Форд фокус 2 замена штатных динамиков: Замена акустики на форд фокус 2

Содержание

Снятие динамика передней двери на Форд

Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.

Посмотрев видео, вы будите готовы к проблемам, которые вас ждут, а так же к решению всех проблем после просмо…

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2? Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2?Разборка передней…

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

http://ford-focus-fan.ru/razborka-dve… — дополнительная информация по разборке двери.

Проверка на выносливость штатного динамика FORD

Разбираем дверь на Ford Fusion

Небольшой видео обзор по разбору водительской двери. Возможно данное видео кому то пригодится в обслуживан…

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Автозвуковое on-line телевидение. Все о автозвуке: соревнования, инсталляции, инструкции по установке, коммент…

Установка 16-х вместо 13-х динамиков. ВПИХНУТЬ не впихуемое! Пионер TS170C

16см компонентная акустика на штатное место. Динамики Пионер TS170C.

пропал звук. снимаю дверные карты.

просто треп , не работают колонки, ищу причину. Композиция «Babylon — Disco Ultralounge» принадлежит исполнителю Kevin…

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Разбирал водительскую дверь, дабы смазать механизм стеклоподъёмника. В результате был обнаружен отваливши…

Смотрите видео » Снятие динамика передней двери на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие динамика передней двери на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Аудиосистема в Ford Focus III хэтчбек

Студия: «Автобам»
Руководитель проекта: Алексей Прудников

И лишь только царь исполнил сие, как ему был возвращен человеческий образ, а от бесновавшихся воевод и воинов были отогнаны лукавые духи. 

Житие св. Григория

Трудно отделаться от ощущения, что компоненты для этой системы выбирались по именам. Отделаться, конечно, придётся, со временем…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Процессор: Audison Bit Ten
  • Усилители: EOS Classic-50, AE-500.1
  • Акустика: ScanSpeak Revelator 18W/4531G01, ScanSpeak Illuminator D3004/602000
  • Сабвуфер: Peerless XXLS-10

Акустика, например. У мидбасов, кроме традиционно длинного цифробуквенного обозначения, есть и имя — Revelator, по-нашему — Предтеча, он же — Креститель, он же — Иоанн. Illuminator (это про пищалки) в данном случае, разумеется, не застеклённая дырка, зная про Revelator, предположить такое было бы неумно. Это — просветитель, почитаемое занятие, Евфимий Афонский и другие. В заграничной литературе они все — «Иллюминаторы». Усилители — EOS, что, в принципе, означает Emotion Of Sound, там даже так и написано (на заграничном), но создатель этой техники, Viacheslav Leonidovich Reznikov (опять по-иностранному), никогда не скрывал аллюзий к имени греческой богини зари. Кстати, одного из коней, обеспечивавших транспортировку богини во время исполнения служебных обязанностей, звали Лампос. Это проливает свет (в смысле иллюминирует) на происхождение некоторых моделей усилителей EOS.

Peerless — тоже величественно, причём со всеми на то основаниями. С обычным, без величественности и античных корней, именем оказался лишь один компонент, но именно он и стоит в центре всего произведения. А теперь — по принятому у нас порядку.

Задача была поставлена вполне традиционная — добиться аудиофильского звучания в отдельно взятом автомобиле, не затрагивая по возможности его интерьер. И всё это — в рамках разумного бюджета и в разумные сроки. Попарно эти составляющие сочетаются влёгкую, все вместе — с очень большим скрипом. Но в «Автобаме» к подобным задачам уже привыкли, подходы изучили, поэтому и решение нашли.

Сохранение интерьера — это, во-первых, установка акустики с максимальным использованием штатных мест. Во-вторых, это OEM-источник или его аналог, претендующий на звание штатного. Ко второй опции прибегают, когда требуется расширить функционал источника в сторону мультимедиа, навигации и прочих интернетов. В данном случае новые сущности заказчику не требовались, поэтому источник сигнала заменять не пришлось — что помогло удержаться в рамках бюджета, а сроки изменились на длительность вывода линейных выходов из штатной «головы» — операции освоенной и предсказуемой.

С новообретённых линейных выходов сигнал поступает на процессор Audison Bit Ten, уже упомянутый в качестве центрального и важнейшего компонента системы. Процессор позволяет «разрулить» сигналы, не тратя массу времени и сил на поиск оптимального расположения и ориентации динамиков. Построение беспроцессорных систем — удел редких энтузиастов, не ограниченных временем, а здесь фактор времени приходилось учитывать. Поэтому процессор и полная поканалка, другого не дано. Важность и центральность, впрочем, необязательно подразумевают спесь и понты, процессор при компоновке занял самое скромное место — за усилителями. Зато при этом удалось сократить длину межблочных кабелей там, где их стало много — после процессора, по полосам. А длинные остались там, где мало — правый и левый от «головы».

Коль заявка делалась на высочайшее качество звучания, то и акустика требовалась соответствующая. Выбор её совсем недавно мы назвали бы необычным, сейчас не решимся: компоненты ScanSpeak всё чаще становятся предметом предпочтения в претенциозных системах. Головки, использованные здесь, как раз и носят почитаемые имена древних мужей. Мидбас — 18W/4531G01 из серии «Предтеча», ScanSpeak D3004/602000 — «Просветитель». И если системы с «просветительской» пищалкой появляются на наших страницах как минимум раз в год и перечислять её достоинства в очередной раз не имеет смысла, то на мидбасе стоит задержаться, он на наших страницах ещё не появлялся.

Замена штатной «головы» «такой же, но другой» делается, когда надо расширить функционал. Здесь было не надо…

Динамик, в принципе, не целевой, в смысле — не автомобильный. Отсюда и конструкция, и параметры. Калибр — примерно 7-дюймовый, что добавило лишних хлопот при установке, но немного: всё равно штатные места подлежат доработке. Диффузор 18W и так далее — из прессованной целлюлозы с тангенциальными рёбрами, заполненными пластичным компаундом, одновременно повышающими и жёсткость, и демпфирование. Набор параметров интересный и для автомобильных головок совершенно нетипичный: частота резонанса 34 Гц (у нас такие сабвуферы — через один), полная добротность 0,35 (у наших сабвуферов сплошь и рядом — выше), эквивалентный объём 45,6 л. Открыл сейчас на сайте наугад тест 12-дюймовых сабвуферов и у третьего по счёту нашёл величину меньше, чем эта. Согласитесь, в отличие от марки динамика параметры остаются необычными. По всем показателям динамик фазоинверторный, но, будучи установленным в условно-закрытом объёме двери, выходит (при своём немалом Vas) на величину полной добротности где-то 0,5 — 0,6. Это своего рода аудиофильский стандарт де-факто: лёгкий и чёткий бас с детальной атакой, нуждающийся в подмоге сабвуфера на самых низких частотах. Расположена фронтальная акустика вполне традиционно — мидбасовые динамики в доработанных (в том числе расширенных) штатных местах в дверях, пищалки — в специально изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. Собственно, в салоне это единственный элемент явно нештатного облика, но и он из общего стиля не выбивается.

Сабвуфер тоже выбран не слишком распространённого типа — Peerless XXLS-10. В отличие от мидбаса он в редакционной лаборатории побывал, причём давно (№7/2006), но с тех пор, кажется, изменениям не подвергался. Поэтому позволю себе цитату из резюме восьмилетней давности: «Исчезающе малые искажения, аудиофильская АЧХ в ЗЯ, компактное оформление, по неискажённому звуковому давлению спокойно справится с обязанностями «двенашки». Вопросы ещё есть? Установили сабвуфер в левой боковине багажника в закрытом корпусе «стелс» объёмом всего 15 л. Рекомендация «АЗ» восьмилетней давности — 14 л. Это так, к слову. Диффузор «по-домашнему» закрыли рамкой с радиотканью, так что при первом взгляде динамик и не виден.

18-сантиметровые «Ревелаторы» («Предтечи» всё же как-то не звучит) ничем не выдают своего присутствия за довольно миниатюрными сетками

Усилители в правой боковине багажника, напротив, демонстративно показывают «спины» — но ничего более, органы управления и коммутация скрыты фальшпанелью. Элегантно и со вкусом, хотя стесняться таких проводов я бы не стал — аудиофильские межблочники Van den Hul Bay C5 Hybrid, акустические — Van den Hul D 300 III Hybrid.

Усилителей в системе два, и у них оказались интересные пропорции: меньший по габаритам — моноблок EOS AE-500.1. Моноблок, замечу, класса AB, хотя современные импульсные усилители уже уверенно прописались и в широкополосных каналах. Но здесь за КПД и запредельной мощностью не гнались, главным требованием было качество звучания, а по этому критерию некоторые настаивают на «аналоге». Можно соглашаться с оправданностью такого радикализма, можно — нет, но принять его как данность придётся, особенно когда такая позиция принадлежит заказчику.

Больший (намного) по габаритам аппарат — четырёхканальный EOS Classic 50 для поканального фронта, в числе прочего (прочего тоже немало), характерный своей «прямизной»: здесь нет никаких фильтров, которые стали бы лишь обузой для процессорной системы, все усилия разработчиков были сосредоточены на процессе усиления как такового. Второго коня богини Эос, между прочим, звали Фаэтон. Уже тогда было ясно: техника будет для автомобилей…

«Просветители» в уголках зеркал — единственный очевидно нештатный элемент интерьера

Ну, совсем уж без элементов шоу было нельзя. Шоу сделали световым…

В багажнике шоу как раз не наблюдается. Чуть распухшие боковины — и всё

Peerless XXLS за 8 лет ничуть не изменился. И очень хорошо, что не изменился

Закрыт диффузор не металлической сеткой, а тканью, «по-домашнему»

Пропорции усилителей отражают важность задач: маленький — басовый моноблок, большой — «чистый» четырёхканальник

Процессор демонстрирует предельную скромность, о его существовании свидетельствует только припрятанный в уголке USB-кабель

SQ

Звучит система необычно и очень «по-домашнему». Вместо привычного (что уж там) «мясного» баса — аккуратный, предельно чёткий, с изумительным рельефом, работа трёх контрабасов с диска АМТ меня давно так не радовала. Сабвуфер в гармонии с басовитым фронтом, несмотря на солидный уровень инфрабаса, нет ощущения его затянутости или отставания, всё звучит очень слитно. Среднечастотный диапазон заметно приглушён, нечто вроде постоянно действующей тонкомпенсации. Впрочем, система и настраивалась на средний уровень громкости, при такой коррекции достигается максимально комфортное звучание. Высокочастотный участок диапазона — сдержанный, но детальный, звенящие и шуршащие инструменты (треугольнички-щёточки-тарелочки) воспроизводятся отменно.

Звуковая сцена умеренно высокая, достаточно ровная по горизонту, с хорошей локализацией инструментов — что ещё нужно? Перефразируя классиков, скажу, что «не надо делать из сцены культа». Главное, что требуется от аудиосистемы — это передавать эмоции и атмосферу исполнения, а с этим она справляется великолепно.

RTA

Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как «низкая и высокая» в том смысле, что сабвуфер забирается предельно низко по частоте без особых усилий, а «высокая» — потому что, уже когда эстафета передана фронтальной акустике, сохраняется прежнее звуковое давление, так происходит до 200 — 250 Гц, это выше обычного. Собственно середина (400 Гц — 3 кГц), действительно, чувствительно «прибита» при настройке, отсюда и звучание, ориентированное на невысокие уровни. На верхних частотах заметен спад выше 10 кГц, известный производителям пищалок и даже зафиксированный ими в официальной документации. Однако, как это нередко случается, прибор видит одно, а ухо слышит другое, с шёлковыми пищалками топовой категории это не первый случай.


Форд Фокус 2 — Акустика в передних дверях — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

У моего брата Форд Фокус 2 практически три года безо всякой музыки. Лишь ужасная тёмная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я иногда пробовал исправить эту обстановку. Но переход от уговоров к делу случился лишь сравнительно не так давно, по окончании приобретения Фьюжика. В нем силами прошлого обладателя штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W.

Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с резиновым ковриком и полочкой на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была дана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу же поставил на собственный законное место. Возможность руководить аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем помощь mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, лишь «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже хорошо.

И головное устройство сейчас имеется… Вопрос за малым — для озвучивания автомобили необходимы были динамики, хотя бы в передние двери, и в обязательном порядке «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но в полной мере приличные по звуку коаксиальные Герцы, в частности Hertz DCX 165.2. Выбирал в большом магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, маленькая установочная глубина (не смотря на то, что в фокусной двери свободного места легко вагон!) и совсем вразумительный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не отражается на качестве скрытой установки динамиков, но положительно отражается на цене набора.

В назначенный сутки, не обращая внимания на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Применяв заводскую заглушку из узкого СПЛЭНа, нарисовал контуры подробностей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент совершенно верно повторял контуры заглушки, второй — форму кольца.

Кстати, импровизированный циркуль из самореза, шариковой ручки и проволочки чертит красивые окружности любого радиуса!

Заглушка, бумажный шаблон и динамик, вырезанный уз упаковочной коробки

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Фактически ничего не обтачивал — световой сутки нонче мал, да и смысла особенного в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Готовы к покраске

Оказавшиеся кольца-проставки решил мало покрыть антигравием Body 950, все же плохо ездить с обнажённой неводостойкой фанерой в отечественном климате. Через часок покрытие подсохло, придав некую загадочность несложной конструкции…

Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают подробности над поверхностью и разрешают более верно нанести защитное покрытие

Отверстия в оцинкованной накладке двери применял штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес мало силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон тут более уместен, чем все проставка — и остальное приклеится, и при жажде ее возможно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» таковой номер не пройдет.

Конструкция выглядит достаточно прочной и совсем негромоздкой

Оставалось только нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем было нужно срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из набора, предварительно засверлив отверстия O2 мм.

Готово!

При таковой высоте подиума в обшивку ничего не упирается, кроме того с запасом

Подключили головной аппарат — ура, играется! Звук приятный, значительно лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играются чисто и достаточно ровно.

Бьющих по ушам резонансов увидено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Динамик сидит как влитой — весьма порадовала конструкция двери

Обшивка поднялась на место без неприятностей, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в данной двери полно свободного места, возможно ставить куда более замечательную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка кроме этого прошла без повреждений.

Лишних подробностей по окончании сборки не осталось, что, в неспециализированном-то, нехарактерно и мало настораживает — может, что-то потеряли?

Я весьма рад, что сейчас в домашнем автомобиле Владислава имеется музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету возможно будет повторить процедуру, лишь уже применительно к задним дверям — так как в том месте, в личном кресле, ездит племянница, нужно бы поразмыслить и о ней…

В обязательном порядке к прочтению:

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год

    В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, седан, 2006 год

    Привет. В то время, когда реализовал собственную ВАЗ-21099 начал искать автомобиль на замену. Заморачивался приблизительно один год. Занимался чепухой: просматривал отзывы, форумы, сравнивал комплектации. Все вечера проводил у…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004

    Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L , АКПП, хэтчбек, 2003 год

    Наконец-то добрался до сайта, дабы покинуть собственный отзыв о Фокусе. Время от времени просматриваю отзывы об машинах на этом сайте и вот решил покинуть собственный. Очень не рублю в автомобильных технических…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus II (ФОРД Фокус), 1,8-L TD, МКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Довелось мне поездить на русских машинах: ОКА, ИЖ каблук, ВАЗ-2104, ВАЗ-2115. Но в начале этого года приобрел настоящий автомобиль — Форд Фокус. Понятное дело, с отечественными отечественными…

Как заменить передний динамик на Шевроле каптива



Ремонт штатных динамиков Шевроле Каптива

Замена передних динамиков Шевроле Авео Т250

Замена штатной передней аккустики АВЕО т250.

Звук на Chevrolet Captiva.

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Замена динамиков Шевроле Круз

Как снять накладку задней двери Chevrolet Captiva

Динамики передние шевроле авео

Замена задних дверных колонок Шевроле Эпика 2010

Замена батарейки в ключе Шевроле Каптива / Ключ Каптива / Бесключевой доступ Chevrolet Captiva

Также смотрите:

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
  • Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Фольксваген поло седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики

Главная »
Клипы »
Как заменить передний динамик на Шевроле каптива

Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 465
Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-shtatnyh-dinamikov.html

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

Ключевыми инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1243
Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-shtatnyh-dinamikov.html

Вы здесь

Необходимый инструмент : отвертка с плоским лезвием, дрель.
1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 
2) Снимите обшивку передней двери (см. тут).


3) Нажмите на фиксатор колодки проводов динамика передней двери и отсоедините колодку от динамика.


4) Подденьте отверткой держатель жгута проводов…


5) …и достаньте держатель из отверстия в кронштейне динамика.


6) Высверлите заклепки крепления динамика и снимите его с двери.
7) Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 704
Источник: https://carpod.ru/zamena-shtatnyh-dinamikov-kia-rio-3_2100.htm

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 423
Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-shtatnyh-dinamikov.html

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 4598
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-shtatnyh-dinamikov.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2131 (46%)
  2. http://moykiario.ru/zamena-shtatnyh-dinamikov-kia-rio-3: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1763 (38%)
  3. https://carpod.ru/zamena-shtatnyh-dinamikov-kia-rio-3_2100.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 704 (15%)

PowerBass OE65C-FD – 6,5-дюймовые сменные компонентные динамики Ford – пара

PowerBass OE65C-FD OEM Запасная 6,5-дюймовая компонентная акустическая система Ford / Lincoln – Пара

OEM-динамиков PowerBass доступны в двух разных стилях: коаксиальные кабели оснащены литым под давлением диффузором из полипропилена с 1-дюймовым высокочастотным динамиком с шелковым куполом, а компонентная система имеет перевернутый формованный диффузор низкочастотного динамика с отдельным 1-дюймовым твитером с шелковым куполом для воспроизведения музыки, которую вы всегда хотели от своей заводской звуковой системы.

С серией PowerBass OE нет необходимости сверлить отверстия или обрезать провода благодаря нашей простой конструкции plug and play, которая соответствует заводскому расположению болтов и стилям вилок, что обеспечивает одно из самых быстрых обновлений!

Характеристики


• 6,5-дюймовые заменяемые OEM-динамики
• 60 Вт RMS / 120 Вт макс
• Литой полипропиленовый диффузор
• Нейлоновый адаптер для динамика OEM
• 1-дюймовый твитер с шелковым куполом
• Магнит 10 унций
• Завод Проводные адаптеры Plug and Play
• Полное сопротивление системы 4 Ом

ПРИМЕНЕНИЕ –
Некоторые автомобили оснащены системой компонентов OEM, пожалуйста, используйте OE65C-FD для этих приложений

FORD –
• 2019 Ranger Front Location
• 2015-UP F -150 Заднее расположение
• 2018-UP F-250 Заднее расположение
• 2018-UP F-350 Заднее расположение
• 2018-UP EXPEDITION Заднее расположение
• 2011-UP EXPLORER Заднее расположение
• 2011-UP EDGE
• 2012- UP FOCUS
• 2013-UP FUSION
• 2010-UP MUSTANG
• 2011-UP FIESTA
• 2011-UP FLEX
• 2015-UP TRANSIT CONNECT
• 2013-UP ESCAPE
• 2013-UP C-MAX
LINCOLN –
• 2016-UP MKX
• 2018-UP NAVIGATOR Заднее расположение
Spe Акеры могут соответствовать более новым приложениям, отличным от перечисленных выше

Технические характеристики –
• Номинальное сопротивление: 4 Ом
• Размер звуковой катушки: 1.0 дюймов
• Материал: НЧ-динамик с полипропиленовым диффузором и твитер с шелковым куполом
• Размер магнита: 10 унций
• Чувствительность (1 Вт / 1 м): 88 дБ
• Размеры (в дюймах): 6,5 дюйма
• Монтажная глубина: 1,6 дюйма
• Размер: 6,5 дюйма
• Чувствительность: 88 дБ
• • Частотная характеристика: 70 Гц – 20 кГц

• Управляемая мощность (среднеквадратичная / пиковая): 60 Вт RMS / 120 Вт пиковая

Комплект для модернизации автомобильных динамиков Ford Focus II для передних и задних дверей

Во многих случаях звуковые системы оригинального производства не удовлетворяют сегодняшним требованиям заказчиков в отношении качества звука и динамики.Если вы ищете звуковой апгрейд, вы поймете, что очень сложная конструкция современных автомобилей вносит изменения очень легко.

Соответствие MS 62C

2-полосная компонентная система со специальными автомобильными динамиками Upgrade , мидвуфер 6.5 дюймов / 165 мм и твитер с шелковым куполом 1 дюйм / 25 мм для исходных монтажных положений, отдельный кроссовер с настройкой эталонной кривой и жгут проводов для автомобиля

Даже если звук оригинальных динамиков можно значительно улучшить с помощью новейшей технологии DSP, устранить все акустические неисправности невозможно – поэтому в некоторых заводских системах необходимо заменить оригинальные динамики.В особенности, когда установлены мощные усилители, оригинальные динамики не могут передавать более высокую выходную мощность при звуковом давлении. Здесь в игру вступают новые универсальные динамики MATCH. Прочные компоненты, достаточная мощность и естественное воспроизведение звука гарантируют высочайшее качество прослушивания. Кроме того, все динамики разработаны для легкой установки с минимальными усилиями. Ничто не мешает вам наслаждаться безупречным звуком!

Match 2-полосный комплект компонентов 16,5 см MS 62C

2-полосные компонентные динамики 6.НЧ динамик 5 дюймов / 165 мм с
25 мм отдельный твитер

  1. 2-полосная компонентная система с модернизированными динамиками для автомобилей Volkswagen
  2. Самый простой монтаж благодаря специальным корзинам и проводам с оригинальными разъемами для жгута проводов
  3. НЧ-динамик 6.5 и 1 твитер с монтажными адаптерами для исходных монтажных положений
  4. Высококачественный кроссовер с настройкой опорной кривой
Технические характеристики MS 62C:

Мощность RMS / макс……. 50/150 Вт
Частотная характеристика ….. 49 Гц – 25 кГц
Чувствительность ………………… 90 дБ 1 Вт / 1 м
Импеданс …………………. 4 Ом

1 x Руководство по монтажу и установке


2 x высокочастотный динамик
2 x низкочастотный динамик
2 x кроссовер
1 x соединительный кабель
1 x крепежный материал
1 x руководство по эксплуатации

MS 6x 6.5 дюймов / 165 мм Коаксиальная система

Даже если звук оригинальных динамиков может быть значительно улучшен с помощью новейшей DSP-технологии, невозможно устранить все акустические неисправности – таким образом, в некоторые заводские системы необходимо заменить на оригинальные колонки.В особенности, когда установлены мощные усилители, оригинальные динамики не могут передавать более высокую выходную мощность при звуковом давлении. Здесь в игру вступают новые универсальные динамики MATCH. Прочные компоненты, достаточная мощность и естественное воспроизведение звука гарантируют высочайшее качество прослушивания. Кроме того, все динамики разработаны для легкой установки с минимальными усилиями. Ничто не мешает вам наслаждаться безупречным звуком!

Максимальная мощность 45/135 Вт
Частотная характеристика 60 Гц – 22.000 Гц
Чувствительность 91 дБ 1 Вт / 1 м
Импеданс 4 Ом
Диаметр среднечастотного / высокочастотного динамика 165 мм / 20 мм; 6,5 дюйма / 0,75 дюйма
Монтажная глубина 58 мм / 2,28 дюйма
Кроссовер, наклон 6 дБ

Система MATCH Plug & Play

Так же просто, как динамики подключены к усилителю DSP и с помощью загружаемого программного обеспечения можно настроить акустику автомобиля с помощью динамиков

Ваш автомобиль останется таким, какой он есть: Здесь действует железный принцип.Для установки одной из наших MATCH Plug & Play Systems ничего не нужно эффективно изменять.

Эти динамики должны быть подключены с наименьшими усилиями, чтобы соответствовать усилителю Plug and Play.

Разделение пользовательского интерфейса сверху вниз следует из возможного рабочего процесса настройки: выберите место в памяти – Конфигурация канала
– График частоты – Выравнивание по времени – Уровень – Эквалайзер.

Доступна база данных Ready Sound Setup

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Переменная “entry” не существует в “_layout” в строке 214. (/home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php:487)

 # 0 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/storage/runtime/compiled_templates/6d/6d0f53435c16d1e7183d0aa8c74cdcd1ac7d4534d0ad216554b72d1a0b880421emplate 'Array # 1 / home / webneundenker / public_html / schillingag / craft / app / vendor / twig / twig / lib / Twig / Template.php (432): __TwigTemplate_2a99c662d98b596da75de99e18c168db28cb669dd67df94d462b90607bc8df19-> doDisplay (массив, массив) # 2 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/etc/templating/BaseTemplate.php(26): Twig_Template-> displayWithErrorHandling (массив, массив) # 3 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php(403): Craft \ BaseTemplate-> displayWithErrorHandling (массив, массив) # 4 / home / webneundenker / public_html / schillingag / craft / storage / runtime / compiled_templates / a0 / a087a27e9f0e476231f1a69c39f664872e44b2f4f74043341be419ba1a2fab21.php (27): Twig_Template-> display (Массив, Массив) # 5 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php(432): __TwigTemplate_a3639833720e743b0b9259c5dd4bdbdcabdcaf33ddddd4bdcabdcdcd3dddddcdcd3ddddddcdcdcd3ddddddddd4bdcdcd3dddddddddd4bdcbdcd3 # 6 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/etc/templating/BaseTemplate.php(26): Twig_Template-> displayWithErrorHandling (массив, массив) # 7 / home / webneundenker / public_html / schillingag / craft / app / vendor / twig / twig / lib / Twig / Template.php (403): Craft \ BaseTemplate-> displayWithErrorHandling (Массив, Массив) # 8 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Template.php(411): Twig_Template-> display (массив) # 9 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/vendor/twig/twig/lib/Twig/Environment.php(363): Twig_Template-> render (массив) # 10 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/services/TemplatesService.php(256): Twig_Environment-> render ('404', Array) # 11 / главная / webneundenker / public_html / schillingag / craft / app / controllers / BaseController.php (74): Craft \ TemplatesService-> render ('404', массив) # 12 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/controllers/TemplatesController.php(213): Craft \ BaseController-> renderTemplate ('404', массив) # 13 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/web/actions/CInlineAction.php(49): Craft \ TemplatesController-> actionRenderError () # 14 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/web/CController.php(308): CInlineAction-> runWithParams (массив) # 15 / главная / webneundenker / public_html / schillingag / craft / app / framework / web / CController.php (286): CController-> runAction (Объект (CInlineAction)) # 16 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/web/CController.php(265): CController-> runActionWithFilters (объект (CInlineAction), массив) # 17 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/web/CWebApplication.php(282): CController-> run ('renderError') # 18 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/base/CErrorHandler.php(368): CWebApplication-> runController ('templates / rende... ') # 19 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/etc/errors/ErrorHandler.php(281): CErrorHandler-> renderError () # 20 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/base/CErrorHandler.php(351): Craft \ ErrorHandler-> renderError () # 21 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/framework/base/CErrorHandler.php(218): CErrorHandler-> renderException () # 22 /home/webneundenker/public_html/schillingag/craft/app/etc/errors/ErrorHandler.php(145): CErrorHandler-> handleException (Object (Craft \ HttpException)) # 23 / главная / webneundenker / public_html / schillingag / craft / app / framework / base / CErrorHandler.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.