Форд фокус 2 замена шаровых опор: Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

Содержание

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387
    Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный совет
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Предупреждение
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

Предупреждение
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на “15”, “18”, “21”.
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на “9”.
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и … 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Замена шаровой форд фокус 2


Замена шаровой опоры. — бортжурнал Ford Focus Sedan “1.8 [email protected] Дизель” 2005 года на DRIVE2

Привет всем читателям нашего БЖ.

В общем после покупки домкрата сразу же решил заменить шаровые опоры, лежавшие в багажнике.

Финис код шаровых опор TRW.

Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем 1гайку с шаровой.

И 3 гайки с крепления шаровой к рычагу.

Чтобы всё лучше отвернулось обрабатываем все соединения WD40.

Откручиваем крепление шаровой к рычагу.

Для более удобного демонтирования шаровой пришлось снять суппорт и скобу с тормозным диском.

Давим монтажкой рычаг вниз и один хороший удар молотком по цапфе в месте крепления пальца и снимаем старую шаровую.

Ну и вот наша старая раздолбанная шаровая опора.

Новая и старая шаровая опора.

Наживляем 3-мя болтами шаровую к рычагу.

Наживлённая шаровая.

Устанавливаем палец в цапфу, наживляем.

Далее затягиваем все гайки, ставим суппорт на своё место, крепим, устанавливаем колесо, спускаем с домкрата и затягиваем все гайки хорошенько.

Вторую сторону делаем аналогично.Всем спасибо, всем удачи!

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 163350 км

Замена шаровой… — бортжурнал Ford Focus Hatchback “БлэкФок” 2006 года на DRIVE2

Процесс замены шаровой просто, ну относительно прост)

под домкратил немного)

Необходимы следующие инструменты:-ключи: 15,18,21-молоток-зубило-сверло на 9 ну и дрель!А, и WDшку не забудьте!

помощник

Начнем——-— на рычаге откручиваем передний болт. — откручиваем два задних болта на рычаге.— откручиваем шаровую и постукиваем молотком(только не по самой шаровой и не по рычагу), чтобы шаровая вышла из своего посадочного места.Вот и рычаг снят!шаровая на моей фокусе на 18 мм, в подтверждении желтое кольцо

желтое колечко)

ДАлее на снятом рычаге высверливаем клепки, сверлим где то до середины клепок, а далее срубаем их зубилом))Аккуратнее, клепки могут очень далеко улететь и повредить авто)Ну вот и все!

Ставим новую шаровую и собираем все обратно!

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback More than just a car 2006 года на DRIVE2

Появился недавно стук на мелких неровностях, на сервисе приговорили левую шаровую опору. Заказал TRW JBJ740 диаметр пальца 21 мм (именно они стоят в оригинале с клеймом FOMOCO). Решил менять сам.Для замены нам потребуется:1. В идеале яма, но я умудрился обойтись без нее (в принципе реально)2. Ключи, причем достаточно редкие-15,18,213. Дрель и прочные сверла на 10 + в идеале еще и на 6.

4. Прочные воротки, ибо рычаг открутить достаточно тяжело.

Итак приступаем! Для замены шаровой нужно открутить рычаг (слышал что некоторые умудрялись менять не откручивая, но мы не ищем легких путей). Он держится на 3 болтах и самой шаровой. 2 болта крепят задний сайлентбок и один прикручивается сквозь передний сайлентбок к подрамнику.

Тот самый 3 болт, который с большим трудом у меня открутился

. Выкрутив все болты, откручиваем гайку крепления шаровой к поворотному кулаку и выпресовываем ее из него-при наличии съемника все очень просто, а при его отсутствии придется повозиться (ибо доступ к шаровой ограничен и приложится молотком по ней не удастся).Шаровая приклепана 3 заклепками к рычагу-высверливаем их.

Чтобы было легче сначала я проходил 6, а потом уже 10 сверлом.

Высверлив заклепки выбиваем их и вытаскиваем шаровую.

Убеждаемся что мы не ошиблись в выборе и купили надежную запчасть. TRW у меня откатали 170к пробега. Кстати синее колечко на шаровой означает что диаметр пальца равен 21 мм, если там желтое кольцо, то шаровая 18 мм. Это важно знать при заказе шаровой.

Прикручиваем шаровую к рычагу тремя болтами (идут в комплекте) и устанавливаем на место в обратном порядке.

Радуемся плавному, мягкому, беззвучному ходу вашей подвески)))

Цена вопроса: 675 ₽ Пробег: 170065 км

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПредупрежденияЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный советВысверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПредупреждениеСамоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

ПредупреждениеПри установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

ПримечаниеПосле замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

Замена шаровой опоры Форд Фокус 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Шаровая опора входит в состав ходовой части автомобиля, конструкция пришла на смену шкворневой системе. Из определения следует, что это узел, соединяющий блок ступицы и подвески автомобиля. Главная задача – полноценно обеспечить поворот колеса в стороны, при этом должно сохраниться положение относительно плоскости.

Внешняя форма детали – сферическая для наконечника, способного полноценно вращаться в разные стороны. Корпусная часть крепится посредством трёх болтов. В ранних моделях автомобилей существовала практика установки разборного механизма шаровой опоры. Но впоследствии от неё отказались по причине непрактичности.

Шаровая опора на Форд Фокус 3 имеет монолитную структуру.

Срок эксплуатации оборудования длителен при условии соблюдения основных правил и рекомендаций, которые не всегда выдерживаются. Среди множества причин выхода из строя – плохое дорожное покрытие на первом месте. Ниже детальным образом рассмотрим признаки неисправности и способы замены шаровой опоры на Форд Фокус третьего поколения силами работников СТО.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 3: предпосылки

В процессе ежедневной работы шаровые испытывают колоссальные нагрузки, ведь нужно удерживать геометрию конструкции и при этом «проглатывать» множественные неровности на дороге. Особенно когда речь идёт о дорогах СНГ. Износ внутренних частей – характерный признак. Вследствие чего стремительными темпами увеличивается зазор между трущими поверхностями. В конечном итоге увеличивается зазор между корпусной частью и пальцем, что приводит к образованию люфта, биения. Игнорирование сигналов о неисправности приводит к вырыванию пальца с посадочного места.

Как правило, это случается на скорости, при старте с места только единичные случаи, так как усилия фактически нет.

Основные причины поломок шаровых опор таковы:

  • фактический износ в сочетании с множественными неровностями на дороге;
  • передвижение на максимальных скоростях по неровным дорогам;
  • повреждение резинового пыльника, что послужило причиной развития повреждения – когда грязь, пыль, вода проникают внутрь и начинают негативно воздействовать на деталь;
  • недостаточное количество или фактическое отсутствие смазывающего вещества внутри шаровой.

Наиболее частые признаки неисправности шаровой опоры Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • систематический стук, удары при езде по неровностям, даже на небольших скоростных режимах;
  • повышение поворотного усилия на рулевом колесе в процессе вращения;
  • металлический скрип в передней части автомобиля, ближе к передней оси;
  • неустойчивое передвижение технического средства из-за так называемого виляния передних колёс.

Шаровая опора Форд Фокус 3: замена поэтапно


Водителю на заметку: Несмотря на простоту конструкции механизма шаровой опоры, многие автовладельцы переоценивают себя и пытаются самостоятельно устранить поломку. Однако далеко всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Допускается множество ошибок, неточностей, вследствие чего сокращается срок использования детали или её обрыв в процессе передвижения на скорости. Всегда проводите обслуживание силами работников СТО.

Начинать работы следует только после того, как чётко определён источник поломки.

  1. С соответствующей стороны мастер отвинчивает колесо, предварительно сорвав с места крепёжные болты баллонным ключом и подставив подвижный домкрат под переднюю ось.
  2. Сняв колесо, мастер ключом на «13» отвинчивает крепление пальца шаровой опоры в верхней части механизма. С посадочного места палец просто так не извлечь, необходимо применить специальный съёмник. Если такового нет в наличии, используют деревянную проставку для выбивания. Однако подобное не рекомендовано делать, так как высока опасность повреждения металлической основы.
  3. В нижней части крепления шаровой мастер отдаёт три крепёжных болта. Перед этим нужно вторым домкратом приподнять немного блок ступицы для удобства демонтажа. Когда нижняя часть полностью демонтирована, выпрессовывается верхняя.
  4. Далее следует очистка посадочных мест от остатков наслоений, ржи, металлической стружки, старой смазки. Мастер проводит дефектовку, при наличии явных признаков износа посадочного места уведомляет владельца автомобиля для решения проблемы по существу. Как правило, необходима полная замена блока ступицы. Удовольствие не из дешёвых. Однако это случается крайне редко и скорее по причине стороннего механического повреждения, чем естественного износа.
  5. На штатное место устанавливает новую шаровую опору, предварительно немного смазав палец тонким слоем смазки.
  6. Мастер начинает процедуру сборки. Допускается произвольный процесс закрепления детали, с нижней опоры.
  7. Аналогичная процедура проводится со вторым передним колесом.
  8. Узел автомобиля тестируют на работоспособность. Для этого выжимают тормоз и пытаются раскатать машину из стороны в сторону. Отсутствие скрипов и люфта укажет на хорошее качество работы. В противном случае нужно искать не устранённую поломку.

Диагностика, предваряющая замену шаровой Форд Фокус 3

Не смотря на наличие современных стендов для диагностики, они не всегда могут полноценно изучить состояние ходовой части. Мастера часто прибегают к проверенному так называемому дедовскому методу: на слух и на ощупь.

В первом случае моторист поднимает автомобиль специальным подъёмником и раскачивает колёсную часть из-под днища. Наличие даже самых незначительных стуков укажет на поломку агрегата.

Второй метод – на ощупь – предусматривает опускание автомобиля в транспортное положение, выжимание педали тормоза, попытки проворота колеса вперёд или назад. Аналогично первому методу – незначительный люфт будет служить основанием для замены.

В моделях Форд Фокус 3 и некоторых иных в нижней части шаровой имеется небольшое цилиндрическое отверстие для проведения систематического замера расстояния от нижней части корпуса до пальца шаровой опоры. Как только показатель зазора достигает отметки в 11,7 мм, нужно менять деталь. Мотористы рекомендуют одновременно проводить замену двух для повышения надёжности и практичности.

Как часто нужна замена шаровой Фокус 3

Во многом этот показатель зависит от того, как машина используется владельцем, от его стиля и манеры управления. Как показывает практика, аккуратное и бережное отношение увеличивает ресурс не только агрегата, но и машины в целом на 25%. Хаотичность и агрессивность стилей приводит к сокращению ресурса.

Для отечественного транспорта ресурс работы равен 60-70 тыс. км, в то время как для зарубежного он в два раза выше. Форд Фокус 3 также не составляет исключение. Известны случаи выхаживания шаровых опор по 200 000 км.

Как отсрочить замену шаровой опоры Фокус 3

Своевременность и полнота проведения технического обслуживания. От этого зависит ресурс использования многих деталей, не только ходовой части. Немаловажный вопрос качества проведения ТО и уровень мастерства моториста. Часты случаи полного несоответствия указанных факторов.

Придерживаться спокойного стиля управления техническим средством. Не «рвать» машину на светофорах, не участвовать в уличных соревнованиях, для этого существуют специальные машины и отведённые места.

При проведении ремонтов всегда приобретать качественные и оригинальные запасные части.


Ford Focus 2 рычаг передней подвески, шаровая опора снять замена ремонт Форд Фокус 2

Рычаг Форд Фокус 2 снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака.

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Выводим палец шаровой опоры.

Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Форд Фокус 2»).

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры…

…и снимаем термоэкран.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

После выпрессовки пальца, отворачиваем гайку до конца.

При необходимосии удерживаем палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

Головкой «на 18» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.

Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках.

Cверлом диаметром 10 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Ключом «на 21» заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль Форд Фокус 2 с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Н·м. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Замена шаровой опоры Ford KA. Ford Focus 2 Замена шаровых. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Ford KA

Tanish

Молодец этим всё сказано побольше видео про славуту желательно 1. 3 инжекторную очень интересует видео про ходовку,трансми ссию,движок да и вообще про ремонт машин ЗАЗ спасибо.

Вова

У моего другана и без шаровой опоры на фордике полно чем заниматься! При трогании и торможении бывает своёобразный характерный стук. ‘ДЫК’. Это шаровая опора 100%. Заменишь на новое, уйдёт.

Свистич Елжан

я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!!

Sasson

Саня все как всегда четко и понятно, только рулевая колонка это одно, а рулевой редуктор другое, две разные детали. Не понимаю, почему редуктор называют колонкой.

Нурболат

…!!!поработай над речью,невозможно слушать!!! Теперь по существу вопроса,вы что вообще …!!! Что,нет 3тыра в месяц на машину.если нищеброд,работу поменяй!!!или машину продай.а то возьмут 500тыр кредита,а потом доширак жрут и на запчастях экономят… какой-то. Геморрои с шаровой опорой уже достали >)

Бекет

Подскажите какой съёмник применяете для шаровых опор? Какая ширина зева 17 мм или другая?

Парашкин Турс

Теперь буду знать. Спасибо Вам.

Плешанов Або

первый раз менял все шаровые на ваз 21011 и не положил салидол между пыльником и шаровой!теперь скрипят( Мне приятель сказал на ka с шаровой опорой пока проблем не было >)

Duane

ОГОРОД МЛЯ… купил новую и не заморачиваешся, цена вопроса три сотки. Этот метод только для тех, кто живет в глухой тайге и рядом магазинов нет. Бред…

Баталин Прометей

Илья добрый день,покажите по возможности как заменить рулевые наконечники. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по шаровой опоре!

Карноушкина Клеопатра

И при выбивании шаровой все усилие рычага с пружиной давит на амортизатор(,но если они под замену еще можно так.

Адильхан

Светотеневой границы нет. Втречка люто радуется! З. Ы. Кто надоумил правую фару выше настраивать?!??

Бёрч Дюбайлов

У соседа по гаражу и без шаровой опоры на KA много чего полетело! А как может повлиять на езду опорник и есть ли разница когда его поменял?

Dwane

Здравствуйте Роман, я с Узбекистана, пожалуйста какую хорошую рекомендуете купит опори, собираюсь на днях и скажите от куда с кокога магазина или ринка, спасибо!

Cabe

замена ШРУСа на СТО стоит от 30 до 40 грн за штучку, вынимать полуось таким образом не желательно, ввиду того, что шарики должны работать на своих местах, а Вы могли перепутать шарики при установке внутреннего шруса. лучше слить масло из КПП и вынуть полностью ось. p.s. Работаю на СТО автослесарем 🙂 Удачи на дорогах p.p.s. если проводите ремонт на СТО, Вам никто не запрещает контролировать качество работ, в частности сколько и как заложили смазки и тому подобные моменты ))) Лучше что-то конкретное пояснил бы по шаровой опоре.

Alaia

Может просто смазки набить

Рания Тиркулова

При переборке двигателя, очень важно на коленвал и шатуны установить новые вкладыши и новые болты. При том болты на коленвале обязательно устанавливайте с классом прочности 12.9 т. к. именно этот класс выполняется из легированной стали и имеем самый минимальный коэффициент удлинения – 8 % при максимальной нагрузке которую выдерживает такой болт – 108 кгс мм, Мне друг сказал и без шаровой опоры на форд много чего полетело )

Похожие видео по ремонту

Ford Focus Шаровая опора – Шаровая опора – Moog Mevotech TRQ AC Delco TRW API – 2005 2007 2002 2014 2009 2006 2000 2003 05 07 02 14 09 06 00 03

Приобретите по доступной цене шаровые опоры Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке шаровых опор Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены шарового шарнира составляет от 13 долларов.98 и 91,95 долл. США

Магазин Ford Focus Шаровая опора запасная

Шаровая опора Ford Focus представляет собой стальной шар и гнездо, окруженное стальным корпусом. Шаровая шпилька соединена с поворотными кулаками, а корпус – с рычагом управления. Он защищен пластиковой крышкой, которая защищает от пыли и грязи. Шаровая опора используется практически во всех автомобилях. Это бесценно для рулевого управления и подвески автомобиля.Он позволяет перемещаться на разных уровнях, в сочетании с рычагами управления, пружинами и амортизаторами позволяет перемещаться на трех уровнях; тем самым обеспечивая плавную и комфортную езду. Шаровые опоры несут на себе весь вес автомобиля, поэтому важно иметь шаровые опоры хорошего качества. Шаровой шарнир обеспечивает плавность хода, увеличивает срок службы шин и помогает сделать автомобиль более устойчивым и легким в управлении.

У нас есть следующие марки шаровых опор для Ford Focus: MoogMevotechTRQAC DelcoTRWAPI

Шаровые шарниры доступны для следующих лет Ford Focus: 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют шаровыми шарнирами Ford Focus. У нас есть шаровые опоры для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Explorer, F350 Super Duty, Ranger, Bronco, Taurus, Mustang, Expedition, F250, E150 Econoline, F350, Crown Victoria, Escape, Explorer Sport Trac, E350 Super. Duty, Excursion, E250, E150, E250 Econoline, Escort, Flex, F450 Super Duty, F-250 HD, F550 Super Duty, E150 Econoline Club Wagon, E350 Econoline Club Wagon, Thunderbird, E350 Econoline, Galaxie 500, Transit Connect, Ranchero , Fusion, Edge, F150 Heritage, Falcon, E450 Super Duty, Fairlane, Mustang II и F100.

Проверенный клиент

-2000 Ford Focus Шаровая опора

Проверенный клиент

-2000 Ford Focus Шаровая опора

Проверенный клиент

-2010 Ford Focus Шаровая опора

Проверенный клиент

-2007 Ford Focus Шаровая опора

Проверенный клиент

-2006 Шаровая опора Ford Focus

Проверенный клиент

-2010 Ford Focus Шаровая опора

Замена шарового шарнира

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

44 доллара.26 Диапазон для всех автомобилей 135,52 $

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену шаровых опор. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки выхода из строя шаровых шарниров

Скрип или лязг

По мере износа шаровых шарниров во время использования они начинают испытывать повышенное трение.Обычно это приводит к скрипу, как при механической версии шумной пружины кровати. Скорее всего, вы услышите этот шум при повороте колес или при движении по ухабам или выбоинам, так как это происходит при использовании шаровых шарниров. Хотя скрип – это самый распространенный шум, вы можете услышать лязг, исходящий из-за колес. Это также признак шаровых опор, у которых осталось мало жизни.

Изношенные шины

Существует множество факторов, которые могут вызвать чрезмерный износ шин, и неисправные шаровые опоры – одна из них.Если шаровые опоры не выполняют свою работу, выравнивание вашего автомобиля будет нарушено, что приведет к более быстрому износу.

Ослабленное рулевое управление

Отказ шаровых шарниров встречается реже, чем другие симптомы, но также может привести к очень слабому рулевому управлению, что может довольно сбить с толку водителя.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Замена переднего шарового шарнира Ford Focus – более низкая стоимость

Форд Фокус 2.5 2011

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 56 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 56 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 126 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 193 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 56 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 60 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 126 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов – 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 56 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

94 фунта стерлингов – 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов – 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Часть бренды: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £ 17 – 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 93 – 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов – 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 20 – 37 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 182 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 20 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 182 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 19 – 36 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов – 106 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов – 180 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 20 – 37 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 107 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 182 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 20 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 182 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 20 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 182 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 19 – 37 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 107 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 181 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Часть марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £ 20 – 37 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов – 107 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов – 181 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Ford Focus Service Manual :: Нижний рычаг :: Рычаги управления (включая шаровые шарниры)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Показаны автомобили с 15- или 16-дюймовыми колесами, автомобили с 17-дюймовыми колесами. диски похожие.

Товар Номер детали Описание
1 W500442 Болт подвесного кронштейна нижнего рычага
2 W500562 Болт внутреннего кронштейна нижнего рычага
3 3051 левая / 3042 правая Нижний рычаг
4 W520213 Гайка шарового шарнира
5 W712393 Болт шаровой опоры
6 W520215 Гайка передняя нижнего рычага
7 W706861 Болт передний нижнего рычага
8 W520215 Гайка подвесного кронштейна нижнего рычага
9 W520214 Гайка внутреннего кронштейна нижнего рычага

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепеж подвески является критически важным элементом, поскольку он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

  1. Снимите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте рычажок или разделительную вилку между шариком. шарнир и поворотный кулак.Повреждение шарового шарнира или уплотнения шарового шарнира может результат. Используйте монтировку, только вставив ее в нижний корпус рычага подвески. открытие.

    ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при высвобождении нижнего рычага и поворотного кулака в положение покоя или повреждение уплотнения шарового шарнира.

    Снимите и выбросьте гайку и болт шарового шарнира. Вставьте монтировку в нижнюю открывая корпус рычага, отделите нижний рычаг от поворотного кулака и снимите шаровой шарнир теплозащитный экран.

  1. Снимите гайки, болты крепления кронштейна втулки нижнего рычага и кронштейн.
    • Выбросьте гайки и болты.
  1. Снимите и выбросьте гайку и болт переднего рычага нижнего рычага и снимите нижний рука.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ: Во избежание неправильной зажимной нагрузки или повреждения компонентов установите застежки в исходной ориентации.Установите зажим втулки нижнего рычага. болты головками вниз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте гайки и болты в это время.

    Установите нижний рычаг и свободно установите новую переднюю гайку, болт и 2 новых гайки и болта кронштейна.
  1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что тепловой экран шарового шарнира установлен на шаре. шпилька шарнира или повреждение шарового шарнира.

    Установите тепловой экран.


  1. Вставьте шпильку шарового шарнира в поворотный кулак и установите новый шар. шарнирный болт и гайка.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Опустите подъемник так, чтобы вес автомобиля приходился на колеса и шины.
  1. Затяните передний болт нижнего рычага с моментом 215 Нм (159 фунт-футов).
  1. Затяните гайку внутреннего кронштейна нижнего рычага до 160 Нм (118 фунт-футов).
  1. Затяните гайку подвесного кронштейна нижнего рычага до 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Проверьте и при необходимости выровняйте переднюю часть. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 204-00.
Нижний рычаг – задний
Элемент номер части Описание 1 5К652 Задний нижний рычаг 2 5K978 Кулачковый болт 3 5K751 Кулачковый регулятор 4 W703217…
Верхняя рука
Элемент номер части Описание 1 5500 Верхний рычаг 2 W500744 Внутренний болт верхнего рычага 3 W500744 Болт подвесного двигателя верхнего рычага …
Дополнительная информация о Ford Focus:

Ford Focus Описание
Режим PID позволяет получить доступ к информации модуля управления трансмиссией (PCM). Этот включает аналоговые и цифровые сигнальные входы и выходы вместе с расчетными значениями и статус системы. Доступны два типа списков PID, и оба используются. в этом руководстве.Первый – это общий …

Нижний шаровой шарнир, передний левый, правый, комплект, пара, 2 шт., Для Ford Focus 05-07, шаровые шарниры, автомобильная промышленность malowniczetarasy.pl

Комплект нижнего шарового шарнира, передний левый, правый, комплект из 2 шт. Для 05-07 Ford Focus Шариковые шарниры Automotive malowniczetarasy.pl

Комплект нижнего шарового шарнира, передний левый, правый, пара Комплект из 2 для 05-07 Ford Focus, 05-07 Ford Focus Комплект нижнего шарового шарнира, передний левый, правый, пара Комплект из 2 шт., Купить Комплект нижнего шарового шарнира, передний левый, правый, Комплект пары комплект из 2 для 05-07 Ford Focus: Шаровые шарниры – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Покупка напрямую с завода, Качество и комфорт, Удачных покупок, Невероятный рай для покупок, здесь, чтобы предоставить вам лучшее качество и сервис.Пара комплектов Комплект из 2 шт. Для Ford Focus 05-07 Нижняя шаровая опора передняя левая правая malowniczetarasy.pl.

Комплект нижнего шарового шарнира переднего левого и правого парных комплектов из 2 для Ford Focus 05-07









Twoje wymarzone miejsce

Zobacz Film

Комплект нижнего шарового шарнира передний левый, правый, пара Комплект из 2 шт. Для Ford Focus 05-07: автомобильная промышленность. Купить Пара комплектов нижнего шарового шарнира переднего левого и правого колес для Ford Focus 05-07: Шаровые шарниры – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.1A Пожизненная гарантия на авто Номер (а): K80992。 Количество: Пара。 Технические характеристики: Совершенно новые шаровые шарниры。 Поставляется в виде пары Подходит для левого (со стороны водителя) и правого (со стороны пассажира)。。 Непосредственная замена。 Строгое качество стандарты контроля。 Количество。Пара。Жизненная гарантия。 На этот товар распространяется Ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы бесплатно обменяем его (без стоимости доставки) первоначальному покупателю.。Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.。 Подходит: 。- Пара передних нижних шаровых шарниров Ford Focus。。。。





Lokalizacja

Ul.Gustawa Morcinka Краков

Bezpośrednie sąsiedztwo terenów zielonych sprzyja rodzinnym spacerom do takich punktów jak «Zalew Zesławicki», «Park Miejski Zielony Jar».Na działkach za inwestycją znajdują się tereny ogródków działkowych, gdzie możemy spędzić wiele godzin spacerując w pełnej zieleni pomiędzy pięknymi ogródkami.

Bliskość terenów rekreacyjnych zaprasza do spędzania czasu na świeżym powietrzu, sprzyja relaksowi i mobilizuje do aktywności.

W pobliżu znajdują się również punkty usługowe, komunikacyjne m.in

  • 3 min pieszo do przystanku autobusowy «Kantorowicka»
  • 3-5 мин. Самоход до Бедронки и Левиатана
  • 5 мин. Samochodem do najbliższego przedszkola / szkoły podstawowej
  • 5 мин. Самоходем до пржиходни родзинней
  • 15 мин.pieszo do Zalewu Zesławice
  • 15 мин. pieszo do pętli tramwajowej «Wzgórza Krzesławickie»

Powyższa oferta ma charakter informacyjny i jest zaproszeniem do negocjacji, niniejsza oferta nie stanowi oferty handlowej w rozumieniu art. 66 § 1 kodeksu cywilnego oraz innych właściwych przepisów prawnych

Зобач

Комплект нижнего шарового шарнира, передний левый, правый, пара, 2 шт., Для Ford Focus

05-07

Новый передний брызговик двигателя для Chevrolet Cruze Sedan GM1228152 2017-2018 гг.Щиток шпинделя правой деки John Deere GX22644 D100 D110 D120 D130 LA105 LA115 LA125. Нейтральный предохранительный пусковой выключатель ECCPP, подходящий для 2004-2006 Scion xB 2000-2005 Toyota Celica 2000-2005 Toyota Echo 2003-2005 Toyota Matrix NS361. Custom Fit Dash Cover 2010 4500/5500 Простая установка. 2009 2500/3500/4500/5500 Angry Elephant Dodge Ram Black Carpet Крышка приборной панели – 2006-2008 Все модели, DREAMIZER Sound Deadener Автомобильный теплоизоляционный клейкий коврик с роликом для шва 60X40, Доставка со склада в США Автоматический регулятор напряжения Knowtek AVR SX460 для бесщеточного генератора генератор.Kuryakyn 1058 Аксессуары для руля мотоцикла 1 пара рычагов сцепления Zombie и триггерных тормозов для мотоциклов Harley-Davidson 2008-16 гг. С хромированным тросовым сцеплением, Competition Engineering C2565 85 фунтов / дюйм Задняя пружина с пружинным механизмом, 2,3 л, 4 цилиндра 140 CID 8V1014 для впускного коллектора Ford Ranger Рабочий клапан 2001-2011 911-906 RCS107, Proforged 113-10035 Концевое звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости FWD, 1/16 PARACORD PLANET Elastic Bungee Нейлоновый амортизатор 2,5 мм 1/32 3/8 1/8 дюйма 5/16 1/2 дюйма Изготовление стрейч-струны 10 25 длиной 50 и 100 футов Сделано в США 5/8 3/16 1/4, Putco 230007HD Автомобильное освещение премиум-класса Стандартный жгут проводов H7.MBRP S6116AL Алюминированная выхлопная система Turbo Back 5 с односторонним выходом. Yamaha F2S-U372B-20-00 Обивка сиденья; F2SU372B2000 Сделано Yamaha, Wexco 4R2.12-19S2.R110D Вал 12 В Два с половиной дюйма 2,5, регулируемая спинка водителя райдера для Harley Touring 09-18 Street Electra Road King Glide, Dorman 56232 ПОМОЩЬ! Заднее зеркальное стекло. Дополнительная парковочная камера XtremeAmazing, вид спереди, совместимая с Nissan Rogue Murano 284F1-4BA0A. MOTO4U 80W 7 Мотоциклетная светодиодная фара для проектора для Harley Davidson BMW R NineT R9T с янтарным сигналом левого и правого поворота и стояночным светом черного цвета.


Комплект нижнего шарового шарнира передний левый, правый, комплект из 2 шт. Для Ford Focus

05-07
Купить Нижний шаровой шарнир, передний левый, правый, Комплект из 2 шт. Для Ford Focus 05-07: Шаровые шарниры – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Покупка напрямую с завода, Качество и комфорт, Удачных покупок, Невероятный рай для покупок, здесь, чтобы предоставить вам лучшее качество и сервис.

Полное руководство по стоимости замены шарового шарнира

Шаровая опора позволяет колесам и подвеске автомобиля двигаться.Как небольшое гнездовое соединение, оно допускает движение, и оно должно функционировать должным образом, чтобы большая часть автомобиля работала должным образом. Как только эта маленькая деталь начинает ржаветь, изнашиваться или иным образом перестать работать должным образом, из-за этого начинает страдать весь автомобиль.

Шаровая опора – это небольшая часть вашего автомобиля, а сама деталь будет стоить всего от 20 до 150 долларов или больше, в зависимости от того, откуда вы ее купили и какой у вас автомобиль.

На его замену может уйти чуть больше часа, поэтому стоимость полной замены шарового шарнира будет составлять от 100 до 400 долларов .Вы никогда не знаете, сколько механик будет взимать с вас, пока вы не произведете замену, но это может помочь заранее получить оценку. Если возможно, получите письменную смету для автосалона или автосервиса, прежде чем они начнут в нем работу. Таким образом, вы можете придерживаться его, если есть какие-либо расхождения в цене. Стоимость замены нижнего шарового шарнира, вероятно, будет аналогична стоимости замены верхнего шарового шарнира, поскольку затраты на детали и рабочую силу очень похожи.

Сравнение затрат на замену шаровых шарниров

Мы собрали некоторые образцы цен на запчасти и рабочую силу от некоторых ведущих гаражных сетей и поставщиков запчастей в стране.Цены будут варьироваться в зависимости от типа автомобиля и места проживания, но указанные ниже расходы должны дать вам представление о том, сколько вы заплатите.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 92 – $ 312

80 Работа Гарантия Цена Детали и работа 12 месяцев $ 114 – $ 289

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 127 – $ 415

NAPA Работа

85
Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца $ 138 – $ 338

Walmart

Цена Гарантия
Запасные части Limited 19–115 долларов США

Amazon

Работа Гарантия Цена
Запасные части Ограниченная 22–145 долларов США

Что такое замена шарового шарнира?

Как вы могли понять из названия ремонта, он включает замену шаровой опоры, которая позволяет колесам и подвеске автомобиля нормально функционировать.Неисправный шаровой шарнир может вызвать множество проблем с управлением автомобилем, а игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению или может стать причиной аварии, поэтому быстрый ремонт всегда лучший вариант.

Преимущества замены шарового шарнира

Исправляя шаровую опору, как только она начинает вызывать проблемы, вы можете предотвратить дополнительный износ вашего автомобиля. Вы можете предотвратить плохое управление автомобилем и продлить срок службы шин. Вы ​​также можете убедиться, что ваш автомобиль функционирует должным образом, обеспечивая более безопасное вождение и улучшенное управление.

Шаровой шарнир может быть небольшим, но он играет большую роль в работе транспортного средства. Вы хотите убедиться, что он в отличном состоянии, и это не доставит вам никаких проблем. Поскольку это влияет на очень большую часть автомобиля, в ваших интересах немедленно устранять любые проблемы с шаровыми шарнирами и заменять их, как только возникнет серьезный износ.

Когда следует заменять шаровой шарнир?

Очевидно, вам необходимо заменить шаровую опору, если она вообще не работает. Если он треснул, поврежден или иным образом может выйти из строя, его необходимо немедленно заменить. Нормальный износ сказывается на шарнире, но не все автомобили подвергаются одинаковым нагрузкам.

Тем не менее, рекомендуется проверять это соединение при каждой настройке автомобиля. Если ваш механик сообщает, что соединение может выйти из строя или вызвать проблемы, вам необходимо немедленно заменить его.

Как узнать, пора ли заменять шаровую опору? Обратите внимание на эти предупреждающие знаки:

  • Автомобиль (и, в частности, шины) изношен больше, чем можно было ожидать
  • Стук в шинах
  • Дрожание рулевого колеса
  • Автомобиль не выровнен и поворачивает так или иначе
  • Рулевое управление или центровка автомобиля страдают после неровностей

Теперь это признаки того, что ваш сустав больше не работает так, как должен, но вам все равно следует обратиться к механику для проверки на чрезмерный износ сустава во время регулярных проверок ловить проблемы до того, как они станут серьезными.

Что делается во время замены шарового шарнира

  1. Автомобиль необходимо сначала поддомкратить, так как шины необходимо снять, чтобы добраться до шарового шарнира. Подвешивать автомобиль одним домкратом небезопасно, поэтому механик обычно использует другие средства подвески, так как будут сняты как минимум два колеса.
  2. После того, как автомобиль будет подвешен, механик снимет необходимые колеса. У некоторых автомобилей шарнир расположен спереди, а у других – сзади.
  3. Затем необходимо будет снять рычаги подвески. Для взлета может быть только одна рука, а может быть и несколько. Поскольку суставы являются частью гораздо более крупной системы, необходимо будет снять большую часть системы, чтобы обеспечить плавное удаление суставов.
  4. Тогда сами шаровые опоры можно будет снять и заменить на новые. Это не та деталь, которую легко отремонтировать или отремонтировать. Поскольку он такой маленький и недорогой, всегда рекомендуется его замена.
  5. После того, как новые шарниры будут установлены, рычаги и колеса будут возвращены на автомобиль. Затем механик проверит автомобиль на наличие проблем. Это включает в себя проверку рулевого управления и подвески, а также прослушивание любых необычных звуков.

Как сэкономить деньги на замене шарового шарнира

Замена шарового шарнира – это от средней до сложной работы по ремонту автомобилей. Для большинства автомобилей не так уж сложно вынуть старый шарнир и вставить новый, но если задействован пружинный компрессор, процесс значительно усложняется.На этом этапе рекомендуется использовать машину вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно. Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, но вы должны быть уверены, что понимаете процесс и не торопитесь, делая это правильно.

Вам придется снимать множество жизненно важных частей вашего автомобиля, чтобы добраться до шарниров, и вы хотите быть уверены, что они снова прикреплены правильно, когда вы закончите.

Лучший способ сэкономить деньги на этой работе – убедиться, что механики соблюдают все необходимые процедуры.Вы хотите быть уверены, что механик выравнивает шины после замены шаровых шарниров, а также проверяет всю подвеску и систему рулевого управления. Это процедуры, которые необходимо выполнить, чтобы в дальнейшем избавить вас от ненужных расходов.

Пример замены шарового шарнира

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Хотя цены будут варьироваться от места к месту, это даст вам представление о стоимости ремонта для вашей марки или размера автомобиля.

900 $ 163 долл. США
Модель Работа Детали Всего
Ford F-Series $ 136 – 174 $ $ 41 – $ 48 $ 177 – $ 222
Chevrolet Silverado 228 долл. США – 291 долл. США 38 долл. США – 120 долл. США 266 долл. США – 411 долл. США
Ford Focus 170 долл. США – 264 долл. США 45 долл. США 215 долл. США – 364 долл. США
Toyota Camry 228 долл. США $ 38 – $ 120 $ 266 – $ 411
Toyota Corolla $ 228 – $ 291 $ 38 – $ 120 $ 266 – $ 411
Nissan Altima $ 94 – $ 121 29 – 123 – 42
Honda CR-V 102 долл. США – 131 долл. США 32 долл. США – 152 долл. США 134 долл. США – 283 долл. США
Honda Civic $ 102 – $ 131 $ 24 – $ 105 $ 126 – $ 236
Honda Accord $ 102 – $ 131 $ 21 – 48 $ 123 – $ 179
Ford Fusion $ 102 – 131 $ 21 $ – 48 $ 123 – $ 179

Комплект внешней поперечной рулевой тяги для Ford Focus 2006-2011 гг. Новые 4 шт. Запасные части нижнего шарового шарнира Амортизаторы, стойки и подвеска swl13562.nl

Новый комплект из 4-х нижних шаровых опор + наружной рулевой тяги для Ford Focus 2006-2011: автомобильная промышленность. Купите новый комплект из 4 шт. Нижнего шарового шарнира + комплект внешней поперечной рулевой тяги для Ford Focus 2006-2011: шаровые шарниры – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 2 нижних шаровых шарнира。 2 внешних наконечника рулевой тяги。 Detroit Axle является ведущим поставщиком продуктов для контроля плавности хода для производителей оригинальных автомобилей по всей стране, этот опыт переводится на вторичный рынок Detroit Axle с качеством оригинального оборудования。 Производство на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO9002 Наружная поперечная рулевая тяга – 80087-4。。 Установка:。。 -07 Ford Focus leading – ведущий поставщик продукции для контроля плавности хода для производителей оригинальных автомобилей по всей стране, и этот опыт переводится на рынок послепродажного обслуживания оригинального качества в России.。。。。


Комплект внешней рулевой тяги для Ford Focus 2006-2011 Новый 4 шт. Нижний шаровой шарнир

4 цвета Шлем на присоске , Мотоциклетный шлем с присоской Пропеллерный шлем Аксессуары Лобовое стекло для мотоцикла. Оригинальный ключ Mercedes-Benz Woodruff 621-991-02-67, Delkevic Full 2-1 Kawasaki Vulcan S 16 Bull Nose Tip из нержавеющей круглой выхлопной трубы 2015-2019. Комплект для ремонта карбюратора Комплект карбюратора подходит для Yamaha Grizzly 600 YFM600 1998-2002 гг. От Race-Driven, разъем для топливной форсунки Заглушки для проводов с косым хвостом Зажимы Вырезать стык для Bosch EV1 Any RC Заменить EV1 OBD1 (10 шт.), Полный комплект прокладок Namura Nx-40090F, максимальная емкость TRACKSIDE Сумка для передач Черный / Красный, Fel-Pro MS 96089 Комплект прокладок выпускного коллектора, WFLNHB 30-дюймовый сверхмощный алюминиевый ящик для инструментов с алмазной пластиной Подборщик Кровать грузовика Прицеп Ящик для инструментов Ключи для хранения ключей Серебристый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *