Форд фокус 2 замена передней ступицы своими руками: Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 2, Форд Фокус 3

Цены: Ford Focus 2 – 1 200 руб

Ford Focus 3 – 1 520 руб

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.


Зачем нужен ступичный подшипник

С его помощью колеса крепятся к ступице, что обеспечивает ее вращение. Это, в свою очередь, влияет на вращательные движения колес вокруг своей оси.

Передний ступичный подшипник воспринимает нагрузку и передает его на другие элементы. На него оказывается высокое давление при езде, особенно при разгоне и торможении. Чтобы выполнять данную функцию, деталь должна быть очень прочной.


Как часто менять ступичный подшипник

Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.

Основные признаки, что пора менять передний подшипник:

  • Люфт колеса.
  • Перегрев ступицы.
  • Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.

Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.


Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус в автосервисе FordAuto

Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам.

В FordAuto замена производится в несколько этапов:

  • Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
  • Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
  • Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
  • Откручиваем гайку подшипника.
  • Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Снимаем подшипник ступицы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.

FordAuto — официальный партнер концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Форд, вы можете приехать к нам в любое удобное время.

Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена подшипника

03.11.2021

Замена переднего ступичного подшипник…Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передне…

02.11.2021

Самостоятельная замена подшипника сту…В этой статье речь будет идти о самостоятельной замене подшипника ступицы на …

01.11.2021

Замена подшипника передней ступицы Фо…Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками. Описание основ…

31.10.2021

Замена переднего ступичного подшипникаЗамена переднего ступичного подшипника. Пошаговая инструкция и видео.

28.10.2021

Замена ступичного подшипника Opel Astra

26. 10.2021

Замена ступичного подшипника и ступиц…На передних колесах Мазда 6 GH стоит неразборная ступица, а сзади ступичный п…

25.10.2021

Замена подшипника передней ступицы ла…

23.10.2021

Замена переднего подшипника ступицы А…

22.10.2021

Замена ступичного подшипника ваз 2115…Как происходит замена ступичного подшипника ваз 2115 своими руками вы можете …

21.10.2021

Замена подшипника ступицы на Тойоте К…

20.10.2021

Меняем ступичный подшипник Кашкая сво…Ступичный подшипник Кашкай первого и второго поколений подлежит замене при по…

19.10.2021

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 св…Как самостоятельно диагностировать неисправность и заменить подшипник полуоси…

18.10.2021

Пошаговая замена переднего ступичного. ..Нужна пошаговая замена переднего ступичного подшипника на ваз 2114? В таком с…

16.10.2021

Замена подшипника передней ступицы на…Подробная инструкция в картинках, по замене подшипника передней ступицы на ав…

15.10.2021

Неисправности подшипника ступицы ВАЗ …Назначение и выбор подшипника ступицы ВАЗ 2107. Неисправности и замена ступич…

14.10.2021

Пошаговая замена ступичного подшипник…Если вам необходима замена ступичного подшипника на автомобиле ваз 2110, вы м…

13.10.2021

Замена передних ступичных подшипников…Замена передних ступичных подшипников ВАЗ 21213 и 2123. Как отрегулировать по…

04.10.2021

Как заменить передний ступичный подши…Пошаговая инструкция с фото и видео по замене подшипника передней ступицы на …

10.10.2021

Выбор и замена опорного подшипника на. ..Опорный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo – важная составляющая часть п…

07.10.2021

Замена опорного подшипника Форд Монде…Пошаговое руководство по самостоятельной замене опорного подшипника Ford Mond…

06.10.2021

Рено Логан замена опорного подшипникаОпорный подшипник и его замена на Рено Логан делается на СТО и по регламенту …

Как поменять передний ступичный подшипник на Форд Фокус МК2 – руководство по замене

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 8 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 12.09.2020

62 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — ступичный подшипник для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса

Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

WD-40 Spray

Тормозной очиститель

Медный смазка

Torque Trip 70005

Комбинированный вешу ударная головка #19

Ключ с трещоткой

Tap Harench

Crow Bar

кустарник и водителя подшипника

Hammer

PIN -PUNK

Плоское зубьев

Ball Saint Suller

Колесный удар

. Выполните следующие шаги:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте гнездо привода № 19.

  2. Шаг 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  3. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Ford Focus MK2

  4. Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    Отсоедините проводку датчика ABS.

  6. Шаг 7

    Отсоедините разъем датчика ABS.

  7. Шаг 8

    Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 9

    Отвинтите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Шаг 10

    Снимите стержень стабилизатора.

  10. Шаг 11

    Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 12

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода № 12. Используйте разводной ключ.

  12. Шаг 13

    Снимите крепежный болт.

  13. Шаг 14

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.

  14. Шаг 15

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  15. Шаг 16

    Отсоедините тормозной шланг от стойки амортизатора. Используйте лом.

  16. Шаг 17

    Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  17. Шаг 18

    Открутите крепление кронштейна суппорта. Используйте гнездо привода № 15. Используйте разводной ключ. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 19

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

  19. Шаг 20

    Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  20. Шаг 21

    Снимите тормозной диск.

  21. Шаг 22

    Очистите крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  22. Шаг 23

    Отвинтить концевую гайку крепления поворотного кулака. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  23. Шаг 24

    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  24. Шаг 25

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  25. Шаг 26

    Отвинтите нижний крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  26. Шаг 27

    Снимите крепежный болт.

  27. Шаг 28

    Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  28. Шаг 29

    Отвинтить крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.

  29. Шаг 30

    Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  30. Шаг 31

    Освободите нижний фиксатор, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте плоское долото для обработки металла. Используйте молоток.

  31. Шаг 32

    Снимите приводной вал.

    Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).

  32. Шаг 33

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора. Используйте молоток.

  33. Шаг 34

    Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

  34. Шаг 35

    Очистите крепление ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  35. Шаг 36

    Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они являются герметичным узлом. Используйте набор вкладышей и подшипников.

  36. Шаг 37

    Очистите посадочное место ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  37. Шаг 38

    Установите новую ступицу колеса с подшипником. Используйте набор вкладышей и подшипников.

    Убедитесь, что ступица колеса установлена ​​правильно. Избегайте любых перекосов. Прекратите давить на поверхность подшипника сразу после того, как он будет установлен в гнездо.

  38. Шаг 39

    Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  39. Шаг 40

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Очистите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  40. Шаг 41

    Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

  41. Шаг 42

    Установите приводной вал.

  42. Шаг 43

    Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку. Используйте лом.

  43. Шаг 44

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

    Шаг 45

    Установите крепежный болт.

  44. Шаг 46

    Ввернуть крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  45. Шаг 47

    Прикрутите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.

    Шаг 48

    Очистите места крепления наконечника поперечной рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  46. Шаг 49

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

  47. Шаг 50

    Наверните гайку крепления, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  48. Шаг 51

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  49. Шаг 52

    Затяните крепление шаровой опоры. Используйте комбинированный ключ №21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 70 Нм.

  50. Шаг 53

    Затяните нижние крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  51. Шаг 54

    Подсоедините разъем датчика ABS.

  52. Шаг 55

    Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 12. Используйте ключ с трещоткой.

  53. Шаг 56

    Очистите ступицу. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  54. Шаг 57

    Установите тормозной диск.

  55. Шаг 58

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  56. Шаг 59

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  57. Шаг 60

    Подсоедините тормозной шланг.

  58. Шаг 61

    Очистите места крепления стойки стабилизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  59. Шаг 62

    Установите поперечную тягу стабилизатора.

    Шаг 63

    Подсоедините проводку датчика ABS.

  60. Шаг 64

    Затяните крепление, соединяющее стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  61. Шаг 65

    Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепления шаровой опоры. Используйте медную смазку.

  62. Шаг 66

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  63. Шаг 67

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  64. Шаг 68

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. Форд Фокус МК2

  65. Этап 69

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  66. Шаг 70

    Опустите автомобиль.

  67. Шаг 71

    Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте гнездо привода № 12. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 45 Нм.+90°

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  68. Шаг 72

    Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

  69. Шаг 73

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Посмотреть больше

  • 5 признаков износа ремня ГРМ | AUTODOC

  • Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC

  • Наиболее распространенные проблемы при покупке подержанного автомобиля | AUTODOC

  • Почему скрипят тормоза? | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

Пошаговые инструкции по замене подшипников передних колес вашего автомобиля

Ступичные подшипники обычно служат долго на уличных автомобилях, но подшипники передних колес испытывают повышенную нагрузку из-за рулевого управления, поэтому их, возможно, придется заменить в какой-то момент на старинной машине.

Классический тест заключается в том, чтобы поднять переднюю часть автомобиля домкратом, поставить его на подставки, взяться за каждое колесо в положении «6 часов» и «12 часов» и аккуратно раскачать его. Если вы чувствуете люфт, необходимо отрегулировать ступичный подшипник. Если вы не можете отрегулировать люфт или если при вращении вы слышите и чувствуете шум, пришло время заменить подшипники.

На многих старинных автомобилях замена подшипников передних колес синергична с заменой передних роторов. Это связано с тем, что передние роторы часто находятся за передними ступицами, а это означает, что для замены роторов вам нужно снять ступицы с передних шпинделей, после чего подшипники практически у вас в руке. Итак, если вам нужно выполнить работу переднего тормоза, проверьте ступичные подшипники.

Недавно мне нужно было починить тормоза и подшипники на моем Lotus Europa и на одном из моих BMW 2002 года. Два ремонта были почти идентичны. Я покажу его для BMW просто потому, что фотографии получились лучше, и укажу на несколько мелких отличий.

Компоновка передней ступицы на многих старинных автомобилях такова, что есть внутренний и внешний подшипники, каждый из которых вращается в кольце, запрессованном в ступицу. Внутренний подшипник защищен запрессованным уплотнением, внешний подшипник – пылезащитным колпачком. Ступица в сборе — ступица плюс ротор плюс подшипники — надевается на шпиндель, выступающий под прямым углом из стойки, и удерживается на месте корончатой ​​гайкой, названной так потому, что на ней есть выемки, похожие на зубцы на парапете парапета. замок или вершина ладейной шахматной фигуры. Одна из выемок совмещена с отверстием, просверленным в конце шпинделя. Для фиксации гайки используется шплинт.

Ступица, в которой задний ротор требует снятия ступицы для замены. Rob Siegel

Вы начинаете со снятия суппорта. Если вы также заменяете колодки, проще всего сначала выбить штифты из суппорта, прежде чем откручивать его от стойки. Обратите внимание, что оригинальные тормозные колодки и колодки на старинных автомобилях могут содержать асбест, поэтому ношение пылезащитной маски является разумной мерой предосторожности при работе с компонентами тормозной системы. Снимите болты, крепящие суппорт к стойке. Также может быть болт, крепящий кронштейн тормозной магистрали к стойке. Установите суппорт на рычаг управления или подвесьте его на пружине с помощью стяжки.

Суппорт отложен. Не позволяйте ему свисать с тормозной магистрали. Rob Siegel

Затем снимите пылезащитный колпачок с помощью отвертки, чтобы открыть корончатую гайку.

Корончатая гайка со шплинтом. Rob Siegel

Выпрямите шплинт острогубцами, снимите его, а затем отвинтите гайку со шпинделя. Он не должен быть тугим, но если это так, гаечный ключ может запустить его. Снимите толстую прокладку, которая находится за гайкой.

Распорка. Rob Siegel

Затем потяните узел ступицы и ротора вперед и со шпинделя, но имейте в виду, что внешний подшипник колеса может выскользнуть, так что будьте готовы поймать его. Выложите все на чистый картон или бумажное полотенце.

Снятая ступица в сборе перед разборкой. Rob Siegel

Возьмите корончатую гайку, прокладку и пылезащитный колпачок, очистите их и положите туда, где вы не будете пинать их по полу гаража.

Затем возьмите бумажное полотенце и очистите шпиндель. Осмотрите две плоские поверхности. Сами подшипники фактически не работают на этих поверхностях. Вместо этого они служат посадочными поверхностями для колец в центре подшипниковых узлов. Однако, если эти поверхности сильно изрыты или выщерблены, внутренние кольца подшипника могут не сидеть на них прочно, что приведет к раскачиванию всего подшипника. Если это так, и если после замены подшипников и их регулировки в колесе все еще есть существенный люфт, возможно, потребуется заменить весь корпус стойки. К счастью, это случается крайне редко и обычно происходит только из-за катастрофического выхода из строя подшипника, поэтому, когда вы чувствуете люфт, который невозможно отрегулировать, вы заменяете подшипники.

Шпиндель с внутренней и внешней плоскими поверхностями. Rob Siegel

Начните разборку ступицы, вытащив наружный ступичный подшипник. Пока не выбрасывайте его, если вам нужно сравнить его с новым подшипником.

Старый наружный ступичный подшипник. Rob Siegel

Чтобы снять внутренний ступичный подшипник, сначала нужно вынуть уплотнение из задней части ступицы. Вы заменяете его, так что не беспокойтесь о его уничтожении. Обычно помогает длинная отвертка, качающаяся в точке опоры, как ручка молотка. Вытащив уплотнение, извлеките внутренний ступичный подшипник. Опять же, держите его немного на случай, если вам нужно будет сравнить размеры.

Снятие внутреннего уплотнения. Роб Сигел

Быстро очистите внутреннюю часть ступицы и обоймы подшипника бумажным полотенцем, чтобы вы могли видеть, что к чему. Вы должны увидеть меньшее внешнее кольцо подшипника, вдавленное в переднюю часть ступицы, и большее внутреннее кольцо, вдавленное в заднюю часть. Если вы посмотрите внутрь ступицы с обеих сторон, вы должны увидеть две выемки позади каждой дорожки, которые позволяют вам выбить их. Используя молоток и выколотку по вашему выбору (например, старую отвертку, изношенный удлинитель с трещоткой на четверть дюйма или даже настоящий пробойник), работая над одной гонкой за раз, выбейте ее, поочередно постукивая по ней. две выемки. Затем переходите к другой расе. Неважно, что вы сделаете первым.

Выбивание кольца подшипника старой тупой отверткой. Роб Сигел Гонка удалена. Роб Сигел

Если вы заменяете роторы, самое время снять старые. У меня 2002 года они крепились четырьмя 8-мм болтами с шестигранной головкой, тогда как на Lotus они крепились с помощью традиционных болтов. В любом случае, это один из тех случаев, когда владение ударным гайковертом делает это настолько простым, что это почти несправедливо. Если у вас его нет, возможно, вам придется зажать старый ротор в тисках, чтобы удерживать его неподвижно. Вытащите болты и их стопорные шайбы, затем отделите ротор от ступицы. Если он пролежал там 40 лет, возможно, вам придется уговорить его несколькими ударами молотка.

Ударный гайковерт значительно облегчает отделение ротора от ступицы. Rob SiegelRob Siegel

Распылите на все выбранное вами чистящее средство и тщательно протрите. Затем, как вы сделали со шпинделем, осмотрите поверхности, на которых сидят дорожки; Я никогда не видел ни одного разрушенного, но нередко можно увидеть, как какие-то выдолбы из гонок то появляются, то исчезают. Если выемки в одной области ярко выражены, вы можете убрать высокие точки с помощью Scotch-Brite, но не сходите с ума и не рискуете получить плотную посадку.

Очищенная втулка. Роб Сигел

Откройте пакет с новым подшипником. Он должен содержать подшипник и гонку. Неважно, какой подшипник вы выберете: внутренний или внешний. Снимите обойму и положите подшипник на чистое бумажное полотенце или пластиковый лист.

Новый подшипник и обойма. Rob Siegel

Возьмите новую расу и поместите ее в ступицу. Выровняйте его, затем осторожно постучите по нему резиновым молотком, или молотком и деревянным бруском, или молотком и хоккейной шайбой, затем остановитесь и внимательно осмотрите его, чтобы определить, входит ли он во взведенный курок, что почти всегда происходит. Если он плохо взведен, он может выдолбить сопрягаемую поверхность, поэтому вы хотите исправить это как можно быстрее. Аккуратно постукивайте по высокой стороне, пока она не выровняется, затем продолжайте постукивать, пока она не окажется на одном уровне с верхней частью втулки.

Гонка набрала обороты. Rob Siegel

Когда обойма окажется на одном уровне с верхней частью втулки, переключитесь с деревянного блока на использование гнезда, диаметр которого чуть меньше диаметра обоймы. Вам придется выяснить это путем проб и ошибок, так как точный внешний диаметр варьируется от гнезда к гнезду, но в модели 2002 года я использовал головку 1-13/16 дюймов на большем внутреннем кольце и 1-3/. 8-дюймовая головка на меньшем внешнем кольце.

Использование гнезда для сидения гонки. Роб Сигел

Когда гонка полностью установлена, вы должны услышать, как звук меняется со звона на более глухой, когда вы постукиваете по ней, но вы также должны проверить, перевернув втулку и внимательно осмотрев, где задняя часть раса видна через прорези. Убедитесь, что позади гонки нет места. Затем проделайте то же самое с другой обоймой подшипника. Теперь у вас должны быть установлены как внутренняя, так и внешняя расы.

Гонка посажена в ступицу. Rob Siegel

Далее начинается самое интересное: упаковка подшипников. Мало что может быть более первобытным, элементарным и интимным с автомобильной точки зрения, чем сальниковые подшипники. Используйте любую смазку, которая вам удобна. Как и в случае с моторным маслом, многие люди доверяют определенным смазкам. Я не нашел, что это имеет значение. Традиционная коричневая 100-процентная смазка на нефтяной основе, черная полусинтетика или красная 100-процентная синтетическая смазка подходят, если на упаковке указано «автомобильные подшипники» среди областей применения.

Вымойте руки или наденьте резиновые перчатки. Я бы посоветовал носить костюм Tyvek, так как вы, вероятно, испачкаете все, что на вас надето. Возьмите большой шарик жира и положите его на ладонь. Затем возьмите подшипник и вдавите его в комок смазки на ладони, как будто вы черпаете ложкой мороженое, и нанесите смазку на каждую щель вокруг обода подшипника. Пополняйте смазку на ладони по мере необходимости. Сделайте это как для передней, так и для задней части подшипника.

Заполнение ступичного подшипника смазкой. Роб Сигел

После того, как вы заполнили щели, втисните внешнюю окружность подшипника в ладонь, нанося смазку на отдельные ролики. Убедитесь, что он хорошо упакован. Помните: вы, скорее всего, даете этому подшипнику единственную смазку, которую он будет получать десятилетиями. Когда подшипник будет хорошо упакован, положите его на новое чистое бумажное полотенце. Проделайте это как с внутренним, так и с внешним подшипником.

При установке подшипников важен порядок. Сначала вы должны вставить внутренний подшипник, затем установить уплотнение подшипника, чтобы зафиксировать его на месте, затем надеть весь узел ступицы на шпиндель, затем вставить внешний подшипник на место, а затем зафиксировать его проставкой и гайкой.

Нанесите каплю смазки на внутреннюю обойму подшипника, затем установите внутренний подшипник внутрь нее. Возьмите внутреннее уплотнение ступичного подшипника и установите его так же, как вы установили обоймы подшипника, постукивая по нему и стараясь не взводить его, а только заподлицо с внутренней поверхностью ступицы. Не забивайте дальше. На BMW 2002 года было показано резиновое сальниковое уплотнение, но у Lotus было фетровое уплотнение старой школы, где войлок был снаружи, смазанный и предназначенный для легкого контакта с основанием шпинделя. Необходимо было позаботиться о пробной посадке узла ступицы, чтобы убедиться, что зазор войлочного уплотнения достаточен.

Установлено внутреннее уплотнение. Роб Сигел

Далее идут новые роторы. Прикрепите их, стараясь положить собранную ступицу на чистую поверхность.

Ступица и ротор в сборе. Rob Siegel

Когда внутренний подшипник зафиксировался уплотнением, переверните ступицу и смажьте наружную обойму подшипника консистентной смазкой. Удалите всю смазку с роторов.

Следующим шагом является надевание ступицы на шпиндель, но перед этим возникает вопрос, должно ли отверстие ступицы быть заполнено смазкой. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля. На модели 2002 года смазки, залитой в подшипники и пылезащитный колпачок, считалось достаточно, но на Lotus в инструкции сказано, что центральное отверстие ступицы заполняется смазкой примерно наполовину.

Наденьте узел ступицы и ротора на шпиндель, осторожно, но сильно нажимая на него, чтобы внутренний подшипник сел на шпиндель. Наденьте внешний подшипник на конец шпинделя в его дорожку, затем наденьте прокладку на конец шпинделя. Накрутите корончатую гайку на конец шпинделя. Будьте осторожны, чтобы не перепутать его. После того, как гайка навинчена, закрутите ее рукой до упора, а затем осторожно используйте гаечный ключ, так как внутреннее и внешнее кольца подшипника иногда должны сидеть на шпинделе. Это должно быть очевидно, когда они сидят. Не прилагайте никакого реального крутящего момента к гайке. Вы не пытаетесь его затянуть.

Далее вам нужно найти зазор в корончатой ​​гайке, который лучше всего совпадает с отверстием в конце шпинделя. В интернете полно историй людей, которые за сотню километров прогорали ступичные подшипники, перетягивая их. Меня всегда учили затягивать гайку вручную, а затем отворачивать ее, чтобы выровнять ее с отверстием, но друг указал мне, что заводское руководство 2002 года требует, чтобы гайка была достаточно затянута, чтобы прокладку можно было перемещать. поддев его отверткой. Проверьте свое руководство для правильной процедуры.

Проверяем, можно ли сдвинуть распорку отверткой. Роб Сигел

На этом этапе, прежде чем застегнуть все пуговицы, я предпочитаю примерить колесо, покрутить его и проверить на люфт. При этом следите за тем, чтобы грязь не попала в открытый подшипник (можно осторожно постучать по крышке подшипника на место). Колесо должно вращаться плавно и тихо. Возьмите колесо в 6 и 12 и нажмите и потяните его. Люфта быть не должно, или только небольшой намек на люфт.

Наконец, вставьте шплинт в прорезь и отверстие и согните его достаточно далеко, чтобы он не ударялся о крышку подшипника. Нанесите немного смазки на крышку и вставьте ее на место.

На здоровье, подшипник! Роб Сигел

Если вы заменяете тормозные колодки, сейчас самое время. Затем переустановите суппорт.

Разве это не красиво? Роб Сигел

Поставь колесо на место. В последний раз толкните/потяните на 6 и 12, чтобы проверить люфт.

Хотя вам не обязательно делать ступичные подшипники с обеих сторон одновременно (это не похоже на роторы и колодки), обычно это считается хорошей практикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *