Форд фокус 2 замена опорных подшипников: Как заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2?

Замена опорных подшипников Форд Фокус 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге

На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.

Как устроены передние стойки

Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.

Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором.

Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее – колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.

ВАЖНО! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.

Все ли подшипники одинаковы?

Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.

  1. Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
  2. Подшипники с отдельным кольцом.
  3. Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
  4. Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.

Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением – № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.

ВАЖНО! Не смотря на то, что автомобильный производитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс. км.

Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?

В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из – за отсутствия защитного кожуха.

Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.

Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.

ВАЖНО! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем.

Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?

Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:

  1. Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
  2. Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
  3. Передняя часть машины «виляет».
  4. Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.

ВАЖНО! Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику.

Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.

Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:

  1. После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
  2. Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
  3. При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.

Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.

ВАЖНО! При подтверждении износа опорного подшипника необходимо произвести его замену.

Форд Фокус 3: замена опорных подшипников

Алгоритм замены таков:

  1. Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
  2. Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
  3. Производим освобождение проводного датчика.
  4. Вытягиваем тормозной шланг.
  5. Отвинчиваем крепежный болт стоек.
  6. В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
  7. При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
  8. Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
  9. Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
  10. Снимаем облицовку с внешней стороны.
  11. При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
  12. Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
  13. После снятия опоры убираем пружину.
  14. Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
  15. После собираем все в той же последовательности.

Что будет если проигнорировать повреждения?

Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.

Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.



Замена опорного подшипника Ford Kuga

Альфир

сколка миллиметр листа

Гелинский Юнус

Мне один раз тоже по пальцам попало, после этого не лезу туда)

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Как совмещать метки стоек ФФ2?! (неправильное совмещение)

Beamer

Скажи пожалуйста, какой вообще эффект после замены стандартных опор? Есть скажем разница когда колесо резко в яму проваливается,или все равно так же бьет в стойку?

Баден

добрый день.

подскажите проблема такая рено меган рассыпался трипоид разобрал кпп достал все почистил поменял салник первичного вала собрал появилась теч масла кпп кожух сцепления весь в масле. что я неправильно сделал или попал бракованный сальник.

Замена стоек амортизаторов форд фокус 1FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max – REAR – Задние амортизаторы KYB установка

Сергея

А если попадется самоточка???к тому же мягкая???

Роналду

А если одну менять?

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionКак проверить ступичный подшипник

Wright

если там поршень открутится то шток вылетел тебе прям в лоб! это клапан  разрушился поэтому и не работает она

Лола

Михаил скажите можно ли с помощью Elm327 USB активировать новый ключ в замен утерянного. Или где можно посмотреть или прочитать?

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими РукамиФорд Фокус2. Меняем свечи накала.

Юлек

Спасибо буду, ждать)

Паско

неужели сдохли родные, на альмере за 150 ходят

Отделение опорной чаши от опорного подшипника на Форд Фокус 2 и мазда 3Ford отзывает 1.4 миллиона машин из-за дефекта руля

Торн

Интересно что за синюю замазку на болт льют

Сулейман

Верхней опоре жопа!

Север

Привет, какие колодки посоветуешь на 9 аккорд, пробег 100 тыс.? тормозные диски заводские стоят.

Вон

как же ты мне помог!!! спасибо!!! лайк и пиписька

Буй

Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно

Gare

Этот глубокий, бессмертный старец своими матами портит тебе всю картину…А так лайк! Единственное что хотел спросить, а позвонить предыдущему хозяину нельзя было? Это ведь намного облегчило бы задачу. ..по крайней мере с замком капота.

Вирюкин Турсун

Хотел бы у Вас узнать от какого авто можно поставить опорный подшипник на чери м 11

Ригина

за совет регулировать в крайнем положении – плюсую!

Тима

Подскажите пожалуйста и за этого пыльника может кулиса дребезжать на высоких оборотах?

Шестак

Слыш а ты не путина подруга которая людей на приоры желает посадить.сам на чем двигаешся а

Эко

Ребята в уфсине обязательно торг сломать на ржавом принтере штуцере тяги стабилизатора если она подлежит замене флекса отрезным диском делайте вдоль маленький разрез поперек гайки прямо через болт стабилизатора гайка ослабевает и очень легко даже без разреза насквозь она ослабевает и очень легко откручивается

Рулеткин Энди

Я один нечего не понял?

Frederica

Полная юрунда

Скавронский Ахрор

Какой голос, фильмы озвучивать и рекламу самое то.

Атлантик

если не сложно, можно узнать размер кольца?

Радомир Морозенский

к редуктору! что это плохо?

Хасан

Полезное видео, спасибо!

Айдос

стяжек нет, торцы штока не под шестикранник, надпись KYB на стойке маленькими буквами, походу это подделка, хотя сварочные швы качественные на первый взгляд, и кробка вроде на оригинал похожа

Aditya

Ребята, а из какого города вы?

Написать комментарий

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2. Пошаговая инструкция, фото

В данном случае произведена замена правого переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Причиной неисправности подшипника стал гул при движении на высокой скорости.

Заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс. км.

Для процедуры замены потребуется новая ступица, так как не стоит забывать, что подшипник Форд Фокус 2 со ступицей составляет одно целое (неразборный узел, за исключением автомобилей с задними тормозами барабанного типа).

Особое внимание следует обратить на индикатор ABS, который находится на переднем сцеплении. При замене ступичного подшипника есть риск его поломки.

Вам понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пара шестигранных ключей, а также набор для выпрессовки и молоток.

Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать ступицу необходимо не не через внутреннюю оболочку , как показано на рисунке, а через внешнюю . Эта ошибка грозит поломкой подшипника.

1

Левое переднее колесо снято.

2

Резьба рулевой тяги очищается от грязи и смазывается проникающей смазкой.

3

Гайка поперечной рулевой тяги ослаблена.

4

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

5

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой тяге, чтобы не сломать пыльник.

6

Тяга выдавлена.

7

С помощью нагнетательного пистолета откручивается болт привода.

8

Тормозной шланг вытянут из крепления на амортизаторе.

9

Ослаблены два болта крепления тормозного суппорта.

10

Тормозной суппорт снимается с зажимом.

11

Во избежание разрыва тормозного шланга суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

12

Тормозной диск снят.

13

Резьба очищена, шарико-винтовая передача смазана проникающей смазкой.

14

После этого гайка откручивается накидным ключом. Резьбу нужно обязательно зачищать, иначе можно сломать шаровую опору, что приведет к ее замене.

15

Тем же съемником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

16

Болт цапфы откручивается нагнетательным пистолетом к амортизатору.

17

Вывернутый болт вытаскивается из отверстия.

18

После этого поворотный кулак снят, для снятия понадобится специальный инструмент, так как штифт очень туго сидит на амортизаторе.

Внимание! Если автомобиль оснащен системой АБС, перед снятием поворотного кулака необходимо отключить датчик АБС. Этот автомобиль не оборудован ABS.

19

Неустановленный поворотный кулак.

20

Снятая запчасть моется на автомойке.

21

Для замены ступичного подшипника необходимо использовать специальный инструмент. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На этом рисунке показан результат неправильной попытки переустановки ступичного подшипника (края отверстия погнуты из-за сильного удара тупым предметом).

22

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

23

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

24

Вдавливая пресс-шток в центр подшипника, его осторожно выдавливают. Важно, чтобы он выходил ровно, без бока.

25

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника, составляет около 19 МПа (2700 фунтов на кв. дюйм).

26

Виляющую ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала кому-то под ноги.

27

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

28

Поворотный штифт перевернут и установлен горизонтально под прессом.

29

Подшипник ступицы устанавливается в монтажное отверстие.

30

Подшипник запрессован плавно и без боков в поворотный кулак. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника, составляет 2600 фунтов на квадратный дюйм.

Обратите внимание, что на картинке ошибочно поставлена ​​прокладка на внутреннюю клипсу, хотя на самом деле она должна быть на внешней.

31

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

32

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.

33

Все болты затягиваются с соответствующими моментами затяжки, установленными производителем, с использованием динамометрического ключа.

34

Колесо прикручивается и автомобиль спускается с подъемника.

Как заменить ступичный подшипник Ford Focus

от John Rose

Джастин Салливан/Getty Images News/Getty Images

Ступичный подшипник представляет собой автономный узел на колесе Ford Focus. Это означает, что подшипник не смазывается во время обычной процедуры смазки и смазки, потому что это герметичный подшипник. Хотя это случается не очень часто, иногда подшипник выходит из строя, и его необходимо заменить. Вы можете сэкономить много денег, позаботившись о ремонте на собственной подъездной дорожке или в гараже.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте центральную гайку на оси колеса с помощью торцевой головки и храповика, но пока не снимайте ее.

Шаг 2

Откройте моторный отсек и ослабьте центральную гайку на валу стойки. Отпустите его примерно на 5 оборотов. Теперь поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата.

Шаг 3

Поместите домкрат под раму возле точки домкрата и поднимите домкрат как можно ближе к раме автомобиля. Снимите колесо с помощью гаечного ключа.

Шаг 4

Снимите стопорную гайку ступицы, скрутив ее с оси вручную, затем снимите тормозной суппорт, используя храповик и головку подходящего размера. Направляющие штифты суппорта выходят из задней части суппорта. Закрепите суппорт на стойке, чтобы он не болтался свободно.

Шаг 5

Отсоедините конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир, вытащив шплинты с помощью плоскогубцев, затем с помощью торцевой головки и храповика снимите гайки.

Шаг 6

С помощью съемника отделите ступицу колеса от полуоси. Снимите стяжной болт с поворотного кулака с помощью гнезда и храповика.

Шаг 7

Освободите поворотный кулак с помощью монтировки, затем снимите ступицу колеса и наружную обойму подшипника с помощью съемника подшипников. Стяните внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника подшипников.

Шаг 8

Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака с помощью плоскогубцев. Снимите наружное кольцо подшипника с поворотного кулака.

Шаг 9

Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак с помощью пресс-инструмента, а затем установите на место стопорное кольцо.

Шаг 10

Запрессуйте ступицу в колесный подшипник с помощью пресс-инструмента. Вставьте короткий вал в ступицу колеса с помощью инструмента для установки полуоси.

Шаг 11

Установите на место поворотный кулак и затяните стяжной болт до 66 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Шаг 12

Установите на место нижний шаровой шарнир и затяните стяжной болт с усилием 37 фут-фунтов, затем снова подсоедините конец рулевой тяги и затяните гайку с усилием 35 фут-фунтов.

Шаг 13

Снова прикрепите тормозной суппорт с помощью гнезда и храповика, затем наверните ступичную гайку на вал. Затяните его динамометрическим ключом до 232 фут-фунтов.

Шаг 14

Установите колесо на автомобиль и снимите домкрат. Опустите автомобиль на землю.

Ступень 15

Затяните гайку центральной стойки внутри моторного отсека с помощью динамометрического ключа и затяните ее с усилием 35 фут-фунтов.

Наконечники

  • Носите защитные очки, чтобы не повредить глаза при работе с автомобилем.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Автомобильный разъем
  • 0238
  • Динамометрический ключ
  • Съемник подшипников
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей

Предупреждения

  • Гайку крепления ступицы можно снять и использовать повторно 4 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *