Замена масла в коробке фокус 2
Главная » Статьи » Замена масла в коробке фокус 2
Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками
Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›
Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.
Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.
Устройство КПП Ford Focus 2
Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.
Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.
Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.
Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.
Приспособления для замены масла в механической коробке передач
Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:
- Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
- Шестигранный ключ 8 и 19.
- Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
- Специальный шприц для залива масла.
Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.
Операции по сливу MTF
Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:
- Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
- Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
- Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
- Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
- Закрутить сливную пробку обратно.
Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.
Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+.
Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.
Операции по заливке масла
После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:
1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.
Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2. Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.
2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.
После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».
Замена масла в автоматической трансмиссии
Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.
Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.
Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.
Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.
Операции по замене масла в АКПП
Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.
- Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
- Демонтировать защиту картера КПП.
- Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
- Подставить тару для отработанного масла.
- Демонтировать картер.
- Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
- Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
- Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
- Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
- Закрепить картер.
- Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
- Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
- Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
- Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
- После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
- Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
- Установить трубку на место.
После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:
- запустить мотор;
- нажать на педаль тормоза;
- переключить постепенно все скорости на селекторе;
- заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.
Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.
После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.
Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.
Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:
bezsto.ru
Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2
По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.
Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:
- Воронка с шлангом
- Вороток с головками на 17 и 19
- Шестигранник на 8
- Пустая емкость для слива отработанного масла
-
Трансмиссионное масло для МКПП IB5, MTX75 5W-90 FIN-1045737 спецификация — WSD-M2C200-C, класс-API GL 4 – 2-2.
5 литра
Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения
- Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото. Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2
- Для начала снимаем пластиковую крышку механизма переключения скоростей, которая закреплена фиксаторами по всему периметру.
- После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
- Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
- После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
- Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.
Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .
При подготовке публикации, о том как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 была использована информация с сайта www.focus3.ru
remontauto-ford.ru
Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками
Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона.
В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.
Машина должна быть поднята на эстакаду, яму или подъемник и расположена в горизонтальном положении, двигатель пусть будет слегка прогретым.
Если перед этим автомобиль выполнял движение, не стоит начинать менять смазку еще четверть часа после его остановки, иначе она не успеет остыть до безопасной температуры.
Для выполнения работы следует приготовить 2…2,5 литра масла. Плюс еще 0,5 литра, если планируется профилактическая мойка внутренних элементов агрегата, или 1 литр, если вы считаете, что ваша механическая коробка излишне загрязнена и требует двойного промывания. Кроме этого, понадобятся:
- ключи – шестигранник на 8 мм и торцевые на 8 и 19 мм;
- емкость для отработанной смазки;
- шприц для заливки новой жидкости;
- ветошь для уборки.
Для эксплуатации машины этой марки в холодный период года в условиях климата средней полосы России (при морозах до -30 °С) больше всего подойдет трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, а если авто будет использоваться исключительно в теплый сезон или в регионе с более мягкими зимами, нужна вязкость 80W-90.
Необходимо использовать масло, созданное специально для механической трансмиссии, варианты для АКПП нежелательны. Идеальный выбор – смазки для коробок MTX-75, МКПП IB5, М-66 (точный артикул продуктов можно узнать в автомагазинах). Следует использовать качественный, хоть и более дорогой оригинал от известных производителей ГСМ.
Сначала следует обеспечить доступ к сливному отверстию коробки. Для этого должны быть демонтированы:
- брызговик защиты двигателя;
- кожух картера;
- крышка кожуха и сам кожух переключающего узла трансмиссии.
Будьте внимательны и осторожны: последняя деталь крепится фиксаторами по своему периметру, и чтобы избежать их облома, места расположения зажимов следует предварительно тщательно очистить.
Затем торцевым ключом на 19 мм отворачивается сливная нижняя пробка. Ее внутренняя часть оснащена намагниченным наконечником, и его после выкручивания элемента необходимо тщательно изучить на предмет отсутствия на нем металлической стружки.
Отработанное масло начнет сливаться в установленную под машиной емкость. Следует дождаться максимально полного опорожнения коробки, если вы хотите заменить смазку полностью.
Заправка масла происходит через заливную горловину с помощью шприца. Сначала заливают 2 литра смазочной жидкости и контролируют ее уровень по нижней кромке заправочного отверстия – он должен быть вровень с краем горловины.
После заливки заправочную пробку закручивают и проводят сборочные операции в обратном порядке.
Иногда нелишним будет провести профилактическую мойку коробки. После закручивания сливной пробки в КПП заливают около 0,5 литра свежего масла, оставляют на 1 час, сливают и приступают к основной заправке. При необходимости эту операцию повторяют дважды.
Затем следует провести пробную поездку, после которой внимательно изучить днище машины на предмет течи. Чтобы не ошибиться при осмотре коробки передач, при проведении работ обязательно удаляйте все появляющиеся подтеки масла.
tuningkod.ru
Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками
Ухудшение работы механической коробки переключения передач, особенно в экстримальных погодных условиях дает повод задуматься о пригодности масла в ней. Рассмотрим инструкцию как слить и поменять масло в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками. Процесс доступен, не имеет сложности и не требует технических навыков.
Вам понадобятся: свежее синтетическое масло для кпп 75W90 объемом 2.8 литра, емкость для отработанного масла, ключи на 8″, 19″, воронка, гибкий шланг.
Важно знать! Сливать масло нужно после предварительной поездки на автомобиле, чтобы механизмы и масло стали горячими. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость.
Поднимаем на домкрате или подъемнике передок автомобиля. Открываем крышку на кпп.
Откручиваем заливную пробку ключом.
Откручиваем сливную пробку.
Ждем полного слива масла из механической кпп (около 10-12 минут).
В качестве воронки для залива масла можно использовать перевернутую пластиковую бутылку с вырезанным донышком и отверстием в пробке для гибкого шланга.
Вставляем другой конец шланга в заливное отверстие.
Заливаем масло в механическую коробку передач Ford Focus 2. Закручиваем пробки.
automas.ru
Как часто меняют масло в коробке передач форд
Содержание
- Замена масла в мкпп форд фокус своими руками
- Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?
- Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?
- Какое масло выбрать?
- Процедура замены масла
- Вывод
- Когда надо менять масло в коробке: список моделей
- А зачем его менять?
- Brilliance
- Changan
- Hyundai
- Renault
- Skoda
- Toyota
- «Тяжелые» — это какие?
- Что смазываем?
- Передача, масла и жидкости
- Мнение экспертов «За рулем»
- Видео
Замена масла в мкпп форд фокус своими руками
Несмотря на то, что современные автомобили (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Ford) крайне редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, порой бывает так, что трансмиссия все же нуждается в обслуживании.
Полная замена масла в акпп Ford 2 в автосервисе
Причин этому может быть много — ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (к примеру, масло при низких температурах имеет свойство повышать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу хлопот). В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести замену крайне желательно — ведь никто не знает, в каких условиях эксплуатировалась коробка прошлым владельцем! В этой статье мы разберемся, каким образом производится замена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы она прослужила вам максимально долго.
Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?
В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами проверенная МКПП от компании «Форд» довольно надежна, и производители уверяют, что менять масло в ней не нужно. Однако любому автовладельцу стоит помнить, что подобные заявления подходят под европейские и американские стандарты эксплуатации. То есть — эксплуатация автомобиля длится примерно около семи лет, за это время он проходит примерно 200-250 тысяч километров, причем по хорошим дорогам и в хороших климатических условиях. Согласитесь, это не совсем подходит под российские условия эксплуатации — здесь и крепкий мороз, и разбитые дороги.
что требует замены
Поэтому производить обслуживание МКПП все же следует. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП.
Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?
Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства. Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является 100 тысяч километров. Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует производить не реже, чем через 60 тысяч километров.
Внеплановые осмотры и замена масла производятся, как правило, в следующих случаях:
Какое масло выбрать?
Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W-90. В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W-90. Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W-90.
Процедура замены масла
Важно! Перед тем, как установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, необходимо разогреть масло в трансмиссии до рабочих температур — именно в таком состоянии оно достаточно текуче, чтобы обеспечить быструю замену масла.
![]()
Для этого просто прокатитесь 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу же после окончания поездки менять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в трансмиссии останется достаточно текучим, и при этом не обожжет вас.
Процедура замены масла
своевременная замена масла
Вывод
Собственно, замена масла — несложная и недорогая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь менять его регулярно и производить диагностику, а также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит вам гораздо дольше.
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Источник
Когда надо менять масло в коробке: список моделей
А зачем его менять?
Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло (и нужно ли вообще) в агрегатах и узлах трансмиссии, многие и не подозревают.
А ведь двигатель работает в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Мотор прогревается за счет внутреннего сгорания, а трансмиссия — только от сил трения, возникающих в шестернях, подшипниках и фрикционах. Тем самым трансмиссия дольше работает не в оптимальном температурном режиме, что, безусловно, снижает ресурс масла. Кроме того, она и чаще перегревается: в жару под нагрузкой температура рабочей жидкости в автоматах и вариаторах превышает температуру двигателя на 15–20 ˚С. А перегрев тоже ускоряет деградацию жидкости.
Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий — не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло.
Например, в редукторах продукты износа, в основном, стальные. В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов (латунь, бронза, композиты). В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов. И не забываем о пыли, попадающей в агрегаты через сапуны, которые при циклах нагрев/охлаждение потихоньку засасывают внутрь грязный воздух. А при преодолении глубоких луж и бродов через них может попасть в картер агрегата вода. Понятно, что магниты в картере ничего, кроме стальных частиц, не задерживают.
Кроме того, в паре с современными трансмиссиями работают турбодвигатели, которые выдают высокий крутящий момент и создают дополнительную нагрузку на трансмиссию. Тем важее выяснить, нуждается ли современная трансмиссия в замене рабочих жидкостей?
Мы задали представителям автомобильных компаний простой вопрос: какую периодичность замены рабочих жидкостей во всех элементах трансмиссии (коробки, вариаторы, роботы, раздатки, редукторы) вы рекомендуете для автомобилей вашей компании? Как ни странно, единого мнения производители не выразили. Более того, даже рекомендации для разных марок одного концерна могут заметно отличаться.
Brilliance
Для механических коробок и роботов фирма рекомендует первую замену масла уже через 10 000 км (или через год). Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000–40 000 км (или раз в 3–4 года). При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км (или двух лет).
Для автоматических коробок в обычных условиях эксплуатации замена рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года.
Changan
При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла в раздатке рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км.
Hyundai
Жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической — каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у полноприводных моделей надо менять раз в 120 000 км.
Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.
Renault
Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.
Skoda
В механических и автоматических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов. Замена жидкости в роботизированных коробках DSG и муфте полного привода пятого поколения — каждые 60 000 км.
Toyota
Рассмотрим Camry и RAV4. В автоматической коробке передач седана жидкость следует проверять раз в 40 000 км и при необходимости заменять. Жидкость в автомате кроссовера также проверяется раз в 40 000 км и при необходимости меняется. А вот масло в переднем и заднем редукторах RAV4 заменяется каждые 40 000 км, а проверяется (и может быть при необходимости заменено) раз в 20 000 км.
В переднеприводных автомобилях, независимо от типа коробки, периодичность замены масла или трансмиссионной жидкости составляет 180 000 км.
В Ладе 4×4 периодичность замены рабочей жидкости в механической коробке, раздатке и в редукторах передней и задней осей — каждые 40 000 км. В Ниве — каждые 45 000 км. При этом в обоих полноприводных автомобилях замена жидкостей первой заливки необходима при пробеге в 2000–3000 км.
Для легковых автомобилей установлена следующая периодичность замены трансмиссионных жидкостей. В роботах с двумя сцеплениями DQ250 и DQ500 — через каждые 60 000 км, у DQ381 — через каждые 120 000 км, в муфте Haldex — каждые три года.
В классическом автомате (например, у моделей Polo и Jetta) проверка и при необходимости замена жидкости производится раз в 60 000 км. Ревизия (при необходимости — замена) в механической коробке передач — в два раза чаще.
«Тяжелые» — это какие?
Автопроизводители указывают, что срок службы рабочих жидкостей зависит от условий эксплуатации автомобиля. Перечисляем основные факторы, сокращающие их ресурс.
Что смазываем?
В переднеприводном автомобиле в смазке нуждается только коробка передач. В механическую заливают трансмиссионное масло, а в автоматическую, вариатор или робота — жидкости, которые не только смазывают детали, но и участвуют в передаче крутящего момента и приводят исполнительные механизмы.
В заднеприводном автомобиле к коробке передач добавляется задний мост с гипоидной парой. Ну а больше всего агрегатов и узлов, в которых надо заливать масло, в полноприводных трансмиссиях: угловые редукторы, раздаточные коробки, муфты подключения осей или распределения крутящего момента.
Передача, масла и жидкости
Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка», «передача». Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, позволяя изменять величину момента и направление вращения.
Исторически смазывающую субстанцию для коробок передач и ведущих мостов называли маслами. Но с приходом автоматических коробок передач в англоязычных странах появилось понятие ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий.
Мнение экспертов «За рулем»
Нам понравилась позиция китайской фирмы Brilliance, рекомендующей первую замену через 10 000 км пробега. Обкатка агрегатов — это нормальное явление, и отработавшее масло с продуктами износа лучше слить и залить свежее.
Фото на заставке: depositphotos
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Видео
В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических КПП
⬤ НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО в коробке передач!
СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТО
АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке
Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L
Замена масла в АКПП. Когда и как менять масло в коробке-автомат?
Замена масла в коробке форд фокус 1 – как самому поменять масло в коробке форд фокус 1
Сколько масла нужно в коробку Форд Фокус и какое?
Купи слона! Почему нужно 10 раз подумать, прежде чем взять старый Volvo XC90
Да, старый: даже самым свежим экземплярам европейского производства уже не менее 8 лет, а самые ранние вплотную приблизились, а то и достигли 20-летнего рубежа.
Факты
- Volvo XC90 базируется на собственной платформе P2, которая также стала основой для легковых моделей S60 и S80 первых поколений. Автомобиль в Европе производили с 2002 года по 2014-й, после чего еще два года выпуск продолжался в Китае под именем Volvo XC Classic.
- Рестайлинг модели был проведен в 2006-м (2007 модельный год). Основные изменения в дизайне коснулись передней и задней частей кузова, в частности, бамперов и оптики. Затем каждые несколько лет осуществлялись незначительные изменения в оформлении внешнего вида вплоть до окончания производства. Также стоит учитывать, что линейка двигателей тоже обновлялась: какие-то версии исчезали, какие-то появлялись. Подробнее об этом – в разделе про моторы.
- XC90 разрабатывался с расчетом на обеспечение самого высокого уровня активной и пассивной безопасности.
Последняя по достоинству была оценена в 2003 году EuroNCAP: по тогам серии испытаний шведский кроссовер заработал максимальные пять звезд. Сейчас это кажется рядовым событием, но в те годы “пятизвездочных” моделей было не так уж много.
Автомобили с передним приводом или механической коробкой передач – редкость, как и машины с мотором V8. Почти половина предложений приходится на дизель, все остальное – разные версии бензиновых моторов.
Самые дешевые экземпляры могут стоить даже меньше 7000$, но все же средний уровень цен на дорестайлинговые машины первых лет выпуска – от 8000$ до 11.000$. Обновленные (и более свежие) ХС90 ценятся выше, причем вилка широкая – от 13.000$ до 20.000$ в среднем плюс-минус пара тысяч для “крайних” предложений. Таким образом, у одной модели могут быть покупатели с различающимся в разы бюджетом.
Кузов салон, электрикаНесмотря на то что ХС90 вышел на рынок 20 лет назад, он не кажется архаичным – спасибо сдержанному дизайну, созданному командой под руководством Питера Хорбери. Что еще важнее, возраст не так сильно сказывается на состоянии кузова, как в случае с иными одноклассниками. Да, пластиковые обтекатели фар затираются, хром местами мутнеет, но лакокрасочное покрытие держится, кромки арок и пороги прикрыты пластиком и за счет этого защищены от пескоструя, да и заводской антикор выполняет свою функцию.
В свое время мы отправили 8-летний экземпляр ХС90 на осмотр кузова с пристрастием – и тогда выяснилось, что антикоррозийным препаратом днище и колесные арки обработаны выборочно. Где покрытие нанесено, коррозии не заметно, однако на оставленных без обработки поверхностях ржавчина “прострелила” по местам точечной сварки. Именно они и требуют внимания в первую очередь. Но в целом защита кузова была признана хорошей. Вопрос в том, насколько тщательно следят за возрастными экземплярами их владельцы. Если процесс запустить, то ржавчина по низу может оказаться масштабной. Но вот лицевые панели кузова, как правило, тревоги не вызывают.
Интерьер автомобиля выполнен в сдержанном скандинавском стиле, но все сделано добротно, качественные материалы стареют медленно. Модель была доступна и в семиместном исполнении, причем на “галерке” относительно просторно. Практичности добавляет и двустворчатая дверь багажника. На чем сказывается возраст модели, так это на отсутствии ряда современных опций, к которым успели приучить более современные авто.
С другой стороны, чем меньше сложного оборудования, тем лучше. Ведь одно из слабых мест ХС90 – неудачная система дренажа (в первую очередь в версиях с люком), которая довольно быстро забивается. В итоге вода попадает в салон и заливает электронные блоки. Именно это считают основной причиной проблем с внутренним электрооборудованием.
ДвигателиБензиновый ХС90 – для людей с хорошим доходом. Какую версию ни возьми, расход меньше 12 литров в комбинированном режиме и менее 15 литров в городском цикле получить вряд ли получится. К тому же сами двигатели довольно дороги в содержании в силу своей конструкции. Наконец, они вовсе не безупречны, особенно в преклонном возрасте.
Ранние версии ХС90 оснащались турбомоторами: пятицилиндровым B5254T2 объемом 2,5 л и шестицилиндровым B6294T объемом 2,9 л, причем последний – с двойным наддувом (твинтурбо), отсюда и большая сложность, и меньшая надежность в сравнении с 2,5-литровым вариантом. Мощность версии 2.5Т – 211 л.с., Т6 – 272 л.с., что для тяжелого кроссовера относительно немного.
Моторы требовательны к качеству масла и бензина, основные проблемы связаны с системой охлаждения (течи через патрубки, недолговечный термостат), довольно быстро выходят из строя катушки зажигания. Также следует следить за уровнем масла: если оно уходит (из-за неудачной конструкции системы вентиляции картерных газов), страдает фазорегулятор. Серьезных врожденных недостатков нет, но с возрастом двигатели требуют элементарного внимания, а в идеале их лучше обслуживать у специалистов по марке. Впрочем, это же относится и к другим версиям.
В 2007 году появился 3,2-литровый атмосферный V6 B6324S (238/243 л.с.). И он считается самым лучшим бензиновым двигателем для XC90: после того как подтянули “детские болячки” ранних версий, серьезных недостатков у двигателя нет. В отличие от турбомоторов здесь есть гидрокомпенсаторы и ресурсный цепной привод ГРМ, что позволяет снизить объем плановых работ. Но если потребуется ремонт (того же ГРМ), двигатель не порадует сложной конструкцией и неважной ремонтопригодностью.
На ХС90, выпущенных в 2005-2011 гг., ставили еще и мотор V8! 4,4-литровый двигатель (315 л.с.) хоть и носит вольвовский индекс B8444S, на деле является разработкой Yamaha. Самое интересное, что его удалось “впихнуть” в моторный отсек кроссовера и подружить с “автоматом”, – и тут самое время напомнить, что вообще-то платформа Р2 имеет поперечное расположение двигателя. Шведам этот фокус удался, но обратной стороной медали стала очень плотная компоновка, что затрудняет облуживание и ремонт.
При этом у двигателя имеется серьезный недостаток в виде слабых подшипников балансирного вала: затягивать с их заменой чревато серьезными последствиями, а ремонт недешев. Ресурс цепного привода, в отличие от 3,2-литрового двигателя, не столь высок, а еще из-за приличной массы двигателя не очень долго живут опоры. Плюс приходится бороться с утечками из-за негерметичных прокладок.
Ну а самым оптимальным вариантом с точки зрения расходов считается 5-цилиндровый 2,4-литровый дизель серии D52, который в разных модификациях представлен в версиях D3, D4 и D5 (163-200 л.с.). Он более экономичен, чем бензиновые моторы, а также зарекомендовал себя очень надежным. Впрочем, следует учитывать возраст и солидные пробеги подержанных машин.
Топливная система Common Rail Bosch не доставляет проблем, если заправляться качественным топливом. Привод ГРМ ременный, на оригинальном комплекте интервал замены – 120 тыс. км, на “лицензии” его лучше сократить до 90 тысяч. При этом важно следить и за состоянием ремня навесных агрегатов, ведь его обрыв может привести и к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими.
Также следует следить за чистотой клапана EGR, проверять работоспособность привода регулятора давления в системе наддува. Относительно слабое место – гидрокомпенсаторы, которые очень чувствительны к качеству масла и могут потребовать замены ближе к 200 тыс. км. Также со временем зависают вихревые заслонки во впуске.
Механическая коробка встречается нечасто и лишь на самых слабых бензиновой и дизельной версиях. С надежностью все хорошо, дорогой будет лишь замена двухмассового маховика, который, впрочем, обладает неплохим для этого узла ресурсом. Но большинство машин все-таки оснащено “автоматом”, причем в зависимости от двигателя применялись три разные коробки!
Наименее удачной считается 4-ступенчатая АКПП 4T65EV/GT, разработанная GM и модифицированная Volvo. Она ставилась на версию Т6, то есть шла в связке с бензиновым двигателем 2.9 твинтурбо. Мотор мощный – “автомат” же довольно нежный, сравнительно быстро “сдаются” гидротрансформатор и гидроблок, так что общий ремонт агрегата оказывается недешевым.
Чуть лучше 5-ступенчатая Aisin AW55-50/51, которую ставили с 2,5-литровым турбомотором, а наиболее удачной считается 6-ступенчатая Aisin-Warnеr TF-80. Но обе коробки имеют одинаковые проблемы. Они чувствительны к чистоте масла, а оно загрязняется продуктами износа фрикционных накладок. Чтобы продлить жизнь гидроблоку, надо как можно чаще менять масло – даже стандартный интервал 60 тыс. км для этих коробок слишком большой, его нужно сокращать в разы. Гидротрансформатор не любит агрессивной езды. А еще частенько подгорают фрикционы. Вообще оба “автоматы” оказались склонны к перегревам, что еще больше проявляется на тяжелом автомобиле.
Как мы уже отметили в самом начале, на вторичном рынке встречаются и переднеприводные машины, хотя их доля совсем невелика. Что же касается полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес, то она чувствительна к нагрузкам и своевременности обслуживания. Так, менять масло и фильтр в муфте стоит не реже чем раз в 45-50 тыс. км, а в случае повышенных нагрузок (выезды на бездорожье, агрессивная езда) интервал обслуживания лучше сократить.
Также при покупке (а затем уже в процессе эксплуатации) стоит помнить о том, что угловой редуктор коробки является если на ахиллесовой пятой, то точно не самой сильной частью трансмиссии: со временем возникают течи, бывает, что срезает шлицы валов. И вообще “железо” трансмиссии (приводные валы, подшипники) в случае постоянных высоких нагрузок долго не живет, что следует помнить в первую очередь владельцам наиболее мощных модификаций. Вообще говоря, есть предположение, что трансмиссия в целом недостаточно готова к сочетанию приличной массы автомобиля и мощных моторов. Так что ее состояние во многом определяется стилем езды.
А вот подвеска явно создавалась с запасом, ее ресурс более чем достаточный, особенно если говорим про заднюю “многорычажку”. Ходимость деталей передней подвески чуть ниже, но спасает простая конструкция McPherson. Меньше 50 тыс. км ходят лишь стойки стабилизатора, а вот шаровые опоры, сайлент-блоки и амортизаторы служат более 100 тысяч.
На автомобилях до рестайлинга не очень долговечными оказались ступичные подшипники, а ведь они меняются в сборе со ступицами, что увеличивает стоимость ремонта. Также следует иметь в виду, что при наличии системы автоматического поддержания дорожного просвета Nivomat задние амортизаторы обойдутся почти вдвое дороже обычных.
Тормоза также сделаны с запасом, даже у любителей активной езды претензий к их эффективности не возникает. Но ресурс дисков и колодок, само собой, напрямую зависит от стиля вождения.
Наш вердиктКузов и подвеска вышли крепкими. Жаль, что такого же запаса прочности не заложили в трансмиссию – она явно перегружена и нуждается в бережном отношении. С моторами все тоже непросто: практически все они более-менее надежны, но со своими “болячками”, а стоимость их качественного обслуживания довольно высока, так что возрастные экземпляры часто оказываются в запущенном состоянии, а приводить их в порядок недешево.
В общем, к выбору модификаций и поиску “живых” машин надо подходить ответственно, особенное внимание стоит обращать на состояние двигателя и всей трансмиссии, причем желательно обращаться к специалистам, хорошо знающим марку и знакомым со всеми специфическими нюансами этих агрегатов.
2017 FORD FOCUS FOCUS TRANSSICSTROAD CHIPED ЦЕНЫ И Оценки затрат
Home
FORD
FOCUE
2017
Трансмиссионная жидкость – FLUSH
РЕКЛАМА
2017 FOCE SEDAN 4DAN
REDSIONS
9111991119911199119911911911911 гг.
О замене трансмиссионной жидкости
Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости Ford рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2017 Focus Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Ford?
Если в вашем Ford необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Ford потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их Ford, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять.
В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Ford по техническому обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Ford для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Ford. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость моего Ford?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Ford.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Pricing for Other Common 2017 Ford Focus Repairs & Services
- Battery Replacement
- Brake Repair
- Oil Change
- Spark Plug Replacement
- Wheel Alignment
- Check Engine Light
- Coolant Flush
- Fuel Filter Replacement
- Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена колесных подшипников
Ценообразование для всех Ford Focus Focus.
- Аккумулятор — заменить
- Тормозная жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза
- Тормоза — отрегулировать
- Тормоза — заменить колодки
- Тормоза — заменить колодки и восстановить поверхность роторов
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Тормоза — замена роторов
- Тормоза — замена роторов
- Салонный фильтр — замена
- Охлаждающая жидкость — промывка
- Дифференциальная жидкость — промывка 7 Воздушный фильтр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(19)Входит в эту услугу бесплатно
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю между 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(19)Обслуживание трансмиссионных жидкостей
Сколько стоит обслуживание трансмиссионного масла?
В среднем стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Ford Focus составляет 185 долларов, из них 90 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости. Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.
В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.
Имейте в виду:
При обслуживании автоматических трансмиссий заменят прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.
В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.
Как это делается:
- Слив трансмиссионной жидкости
- (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить)
- Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей коробки передач
- Проверка на утечки
- Тест-драйв автомобиля
Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :
- Слейте трансмиссионную жидкость.
- (только для автоматических) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить).
- Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
- Проверить на наличие утечек.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?
- Автомобиль плохо заводится
- Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
- Индикатор Check Engine горит
- Коробка передач шумит
Насколько важна эта услуга?
Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как переключатель указателя поворота знает, что нужно выполнить сброс, когда моя машина перестает поворачиваться?
Когда Вы ведете машину, нередко можно увидеть автомобилиста с включенным указателем поворота, когда нет приближающегося выхода или поворота, и, очевидно, он не собирается менять полосу движения или поворачивать в ближайшее время. В этой ситуации либо…
Как восстановить права собственности на утерянный или украденный автомобиль в штате Юта
Там Есть много вещей, за которыми мы должны следить, когда дело доходит до документов и бумаг. Вполне естественно, что иногда предметы пропадают или даже могут быть украдены. Если этот недостающий предмет окажется вашим…
Как купить подержанный автомобиль
Вы накопили немного денег на покупку подержанного автомобиля. И хотя вы можете использовать эти средства для оплаты наличными за автомобиль у физического лица, вы также можете получить выгоду от наличия денег на руках при посещении дилерского центра.
Как сделать омывающую жидкость в домашних условиях?
Существует множество способов сделать омывающую жидкость в домашних условиях (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-make-your-own-windshield-wiper-fluid-by-samson-dikeman). Свойства каждого из них будут варьироваться в зависимости от используемого материала. Какой метод вы выберете, зависит от того, что у вас есть в доме и что вы цените. Вот…
Как перемотать песню вперед или назад на проигрывателе компакт-дисков?
Перематывать песню назад или вперед очень просто. Просто нажмите и удерживайте FF для перемотки вперед или RW для перемотки назад. Отпустите кнопку, когда дойдете до части песни, которую хотите прослушать.
Кривошип не запускается
Сначала я хотел бы извиниться за задержку с вашим ответом. Я, видимо, не нажал кнопку «Отправить», когда впервые ответил на него. Утечка масла из вашего распределителя вряд ли приведет к невозможности запуска. Ваше время…
- org/ListItem”> Дом
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Жидкость для механической коробки передач — Ford Focus ’02 — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораПитерPY
#1
Владею Ford Focus ZX5 2002 года выпуска 5 лет с механической коробкой передач. Я купил его с пробегом 77 000 миль, а сейчас у него 112 400. У меня довольно хорошо получалось менять масло и настраивать при нужном пробеге. В последний раз, когда я отвез его в новое место обслуживания, они предложили мне подумать о замене жидкости для механической коробки передач. Я никогда не делал этого, и я не совсем уверен в предыдущем владельце. Что вы думаете об этом? Я провел некоторые исследования, и мнения относительно того, при каком пробеге следует менять трансмиссионную жидкость, расходятся. Мы будем очень благодарны за любые советы.
Тестер
#2
В своем пикапе я меняю масло в механической коробке передач и в заднем дифференциале каждые 30 000 миль.
Масло есть масло. И когда он нагревается и остывает, он окисляется. Будь то в двигателе или в трансмиссии.
Тестер
kmccune
#3
В любое время, просто убедитесь, что вы используете тип, указанный в руководстве по эксплуатации, но мой опыт показывает, что эти вещи в основном имеют масло на весь срок службы, если оно не загрязнено, причина, по которой моторное масло настолько временное, заключается в том, что оно подвергается воздействию. продукты горения и все такое.
Но при этом я обычно меняю масло в дифференциалах и механических коробках передач когда-то во время владения автомобилем (никогда не замечал улучшения расхода бензина при переходе на синтетику) – Кевин
Бастед Наклз
#4
@kmccune,
Жидкости на весь срок службы не существует. Автомобильные компании, которые утверждают, что знают только срок службы масла, прослужат дольше гарантийного срока. Классическим примером является заявление VW о пожизненной жидкости в их трансмиссии. ZF, поставщик трансмиссий для VW, Audi и других компаний, явно опроверг их заявления и настаивает на интервалах замены в 60 тысяч миль. Ford также присоединился к победе, удалив щуп для измерения уровня трансмиссии на всех своих трансмиссиях, как и Nissan на многих из них. Сегодня масло лучше, чем в прошлые годы, но они по-прежнему сталкиваются с теми же условиями нагрева, охлаждения и окисления. Они по-прежнему нуждаются в периодическом пополнении. Масло по-прежнему дешево по сравнению с заменой трансмиссии.
Для механических коробок передач я бы придерживался интервала замены в 60 000 миль, если руководство не требует более частых замен, как, например, мой Suzuki Sidekick 4WD, который требует замены трансмиссии, раздаточной коробки и обоих дифференциалов на 30 тысяч миль.
Кит
#5
Масло в МКПП просто не сильно нагревается и не подвергается сильному загрязнению. Это становится немного по мере износа поверхностей подшипников и зубчатых колес, но это все.
Время от времени нужно проверять уровень, потому что он может упасть. Недавно я проверил свой пикап Nissan 97 года с пробегом 180 тысяч, и трансмиссия была сухой до костей, поэтому я залил ее. Я не вижу никаких признаков утечки, и теперь, спустя 9 тысяч, он все еще полон и никаких признаков утечки. На моем сатурне 266к и трансмиссия еще полная, я ее тоже не менял, но проверить проще, так как на ней есть щуп.
Я говорю, посмотрите на свое руководство по эксплуатации или дополнительный график технического обслуживания и посмотрите, требует ли он изменений. Если да, то соблюдайте рекомендованный интервал.
кмccune
#6
@Keith, у меня был 99 Frontier 4wd, когда-то у него было 4,60 передач, корпус тыквы был огромным, но из него и нескольких других вытекало трансмиссионное масло Nissans, я слил и загерметизировал его – так что это напоминает, интересно, как долго в трансмиссии было мало масла?
@BK, да, сэр, я знаю, что вы не можете использовать ATF вечно, я просто говорил, что эти кошки никогда (насколько мне известно) никогда не меняют свои трансмиссионные масла, если только они не находятся в воде-Кевин
техасский
#7
Я бы поменял свой примерно за 100 тысяч, просто чтобы чувствовать себя лучше.
ЭллиЭллис
#8
Я за рулем 65 лет, никогда не менял жидкость ни в дифференциале, ни в механической коробке передач, ни разу не ремонтировал. Однако я ездил на автомате 95% моей жизни.
электрик
#9
Мои Хонды (’75, ’81, ’88) требовали замены жидкости каждые 30 тысяч миль.
Моя Матрица 06 года не требует замены жидкости, но 5-ступенчатая С59 имеет историю ранних отказов подшипников, поэтому я поменял ее на 21 тысяче, просто чтобы посмотреть, что к чему, и масло было темным с металлическим блеском.
Так что, по крайней мере, я чувствую себя лучше.