Форд фокус 2 замена колодок передних: Снятие и замена передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Замена тормозных колодок Ford Focus 2

 Для замены передних тормозных колодок потребуется:

1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
2. Снять передние колеса.
3. Снять пружинную скобу с тормозного суппорта.
4. Вдавить поршень в суппорт при помощи отвертки.
5. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта
6. Подвесить тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозной шланг.
7. Извлечь старые колодки Форд Фокус 2 из тормозного суппорта и направляющих суппорта.
Примечание. Внутренняя тормозная колодка крепится к суппорту пружинным зажимом.
8. Очистить направляющие суппорта от продуктов износа.
9. Убедиться, что тормозные колодки Ford Focus 2 свободно перемещаются по направляющим.
10. Проверить штангенциркулем толщину тормозного диска и при необходимости заменить (минимальная толщина переднего тормозного диска для Ford Focus 2 составляет 23 мм). См. Информацию о замене тормозных дисков.

11. Установку деталей провести в обратной последовательности.
Примечание. Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Нм
12. Выжать педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение.
13. При необходимости добавить тормозную жидкость в систему.

Замена тормозных дисков Ford Focus 2

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если их толщина менее 23 мм или имеются глубокие борозды или биение, диски следует заменить.
Для замены тормозных дисков Ford Focus 2 требуется выполнить действия, описанные в руководстве по замене тормозных колодок.
Далее необходимо:
1. Открутить болты крепления скобы суппорта.
2. Снять диск со ступицы колеса.
Примечание. Не всегда диск Форд Фокус 2 легко снимается со ступицы, для демонтажа лучше воспользоваться съемником, чтобы не повредить ступицу колеса.
3. Очистить посадочную поверхность ступицы от грязи и ржавчины.

4. Для установки выполнить процедуру снятия в обратной последовательности. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

 

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Предупреждения
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 
6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Предупреждение

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.   

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

Предупреждение
При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Предупреждения
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

 Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.


Полезные советы
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Примечания
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тормозных колодок Ford Focus

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»


Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.

Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:

  • снимается колесо автомобиля;
  • демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
  • откручиваются болты, снимается суппорт;
  • вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
  • устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
  • выполняется финальная проверка.

Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:

  • демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
  • вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
  • снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
  • выполняется сборка конструкции и проверка.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Замена тормозной жидкости

Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

  • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
  • очищаются клапаны впуска воздуха;
  • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
  • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
  • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
  • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
  • выполняется проверка работоспособности.

Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей

  Приемлемый уровень цен на сложный ремонт

  Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок

  Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов

  Высокая квалификация специалистов центра

FORD FOCUS ST Тормозной ротор и комплекты колодок Запчасти и аксессуары

Колодки и роторы, Street Warrior, поверхность с перфорацией / пазами, железо, цинковое покрытие, диаметр 13,190 дюйма, керамические колодки из углеродного волокна Z26, комплект

Номер детали: PWR-K7147-26

Еще не рассмотрено

Расчетная дата отправки в США: 17.11.2021 Расчетная дата международной отправки: 17.11.2021 если заказано сегодня

  • Mfr.Скидка
  • $ 15.00 Бонус за доставку по почте

    Цена после скидки производителя: 178,99 долл. США

    Скидка

    Истекает: 31.10.2021

    Получите скидку до 30 долларов при покупке тормозных комплектов PowerStop Z23, Z26 и Z36! Акция 92287.Получите 15 долларов на комплекты спереди ИЛИ сзади, 30 долларов на комплекты спереди И сзади. Перейдите на https://promos.powerstop.com/rebates/ для получения полной информации о предложении и погашении. Действительно для покупок, совершенных между 01.10.21 и 31.10.21. Должен быть проштампован до 30.11.21. Подождите 8-10 недель на обработку. Предложение доступно для клиентов с почтовыми адресами в США. Запрос от P.O. коробки не допускаются (кроме НД). Ограничьте два бонуса на одного клиента. Не может быть объединена с любым другим предложением. Все чеки со скидкой будут выплачиваться в долларах США.Показывай меньше

    ×

Замена передних тормозных колодок | Haynes Publishing

Каждый современный автомобиль имеет дисковые тормоза на передней оси, и в этой установке дисковая часть на самом деле довольно вынослива и может прослужить долгое время – 100 000 миль на маленьких, легких автомобилях.

Подушечки, однако, менее выносливы и обычно служат лишь часть времени. Однако точного числа не существует, поэтому вместо этого прочтите следующие примеры и посмотрите, какой из них лучше всего представляет вас.

Малолитражка

Если вы водите небольшой автомобиль, Ford Fiesta, Fiat 500, Panda или аналогичный, колодки прослужат дольше. Причина проста – они контролируют меньший вес. Если у вас небольшой автомобиль и вы редко возите пассажиров, вы легко можете рассчитывать на 50 000 миль с комплектом прокладок, если они хорошего качества. Тем не менее, 50 тыс. – лучший сценарий – в реальности будет где-то около 30 000 миль.

Средний семейный автомобиль

Больше металла, больше веса, больше нагрузки в багажнике, больше работы для колодок.Для семейных автомобилей среднего размера, таких как Ford Focus или Vauxhall Astra, проезжающих в среднем 12 000 миль в год, вы можете рассчитывать получить от 20 000 до 25 000 миль с комплектом колодок.

Представительский автомобиль

Более крупный автомобиль, большая масса и почти наверняка больший, чем средний годовой пробег, означают, что вы можете получить только 18 месяцев с комплектом колодок или около 20 000 миль с Audi A8 или Mercedes S-Class.

Грузовой автомобиль

Фургоны и пикапы, как правило, управляются тяжелее и имеют больший вес, а это означает, что тормозам приходится выполнять гораздо больше работы.Таким образом, нередко проходить замену колодок один раз в год или каждые 10 000–15 000 миль.

Это, конечно, только справочники. Есть вещи, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы прокладок. Посмотрите, как вы водите машину – вы тормозите слишком рано или, возможно, наносите удар, когда вам это не нужно? Вы ездите с кучей вещей в багажнике? Путешествуйте налегке и измените свои привычки вождения, и колодки прослужат дольше.

Обнародован обновленный Ford Focus ST 2022 года – грядут ключевые технические и стилистические обновления

Представлена ​​обновленная версия Ford Focus ST с тонким набором стилевых настроек и большим обновлением технологий и интерфейсов внутри салона.Это соответствует более широкому обновлению всей линейки Focus, но нас больше всего интересует ST, который будет поставляться с той же комбинацией бензиновых и дизельных опций как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Визуальные изменения снаружи – это первое изменение: новые более тонкие светодиодные фары и новая форма решетки радиатора Ford, гармонирующая с его новым корпоративным обликом. Хотя это изменение выглядит довольно драматично, были изменены только передние фары и бампер, при этом существующий капот и передние крылья умело интегрированы в новый дизайн.

> Представлен Ford Focus ST Edition – множество доработок для конкурента Ford Golf GTI

Сзади Ford заменил внешнюю часть задних фонарей, чтобы создать новую световую подпись, но в остальном она не изменилась, как и 19-дюймовый дизайн колес, пороги и спойлер на крыше. Новым, однако, является еще одно применение потрясающей окраски Ford Mean Green, впервые увиденное на Puma ST, а совсем недавно – на Fiesta.

В салоне изменения стали более цифровыми, с новым впечатляющим сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Ford SYNC.Помимо того, что он стал шире, теперь он также включает в себя полный контроль над функцией кондиционирования воздуха, очищая нижнюю панель. Это имеет несколько эффектов, помимо уменьшения количества физических кнопок, открытия большего центрального хранилища, которое скрывает панель для беспроводной зарядки.

Все модели ST также будут оснащены новыми ковшеобразными сиденьями Ford Performance, которые заменят предыдущие (и отличные) Recaros, а весь интерьер теперь имеет более либеральное применение контрастной красной строчки, что полезно на пару ступеней приподнимает атмосферу.

Ford не подтвердил, претерпел ли новый ST какие-либо изменения или обновления шасси, но базовая комбинация 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 276 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробки передач остается основной комбинацией, поддерживаемой турбонагнетатель с двойной спиралью и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Ford по-прежнему предлагает автоматическую опцию для ST, используя семиступенчатый гидротрансформатор, в отличие от двойного сцепления Powershift меньших моделей, с небольшим поворотным селектором Ford и лепестковыми переключателями на рулевом колесе.

Также доступны 187-сильные дизельные варианты, а также кузов универсал в любой комбинации, но окончательные британские спецификации еще не подтверждены. Для зарубежных моделей будет доступна новая отделка X, которая будет включать в себя адаптивные амортизаторы, расширенный режим гоночного водителя, 19-дюймовые колеса (в остальных случаях стандартными являются 18-дюймовые) и светодиодные фары в матричном стиле, однако неизвестно, будет ли Ford UK. позаимствуйте эту спецификацию или сохраните текущий Performance Pack, который ранее был обновлением для Великобритании.

Что не было установлено, так это новые регулируемые вручную койловеры, установленные на недавно представленной версии Performance Edition, а также более легкие колесные диски с обтекаемой формой или эксклюзивный цвет кузова.

Местные цены на новый Ford Focus начинаются с 22 465 фунтов стерлингов и поднимаются до 33 885 фунтов стерлингов за ST. Топпер появится на дорогах Великобритании в начале 2022 года, чтобы присоединиться к обновленной Fiesta в обновленном европейском модельном ряду Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *