Как устроена тормозная система в Форд Фокус 2?
Сегодняшняя статья посвящается тормозным механизмам автомобиля Форд Фокус и их принципиальному устройству, отличиям от других вариантов.
Автомобиль Форд Фокус 2 поколения появился относительно недавно и сразу стал вытеснять своего предшественника с авторынка. Прошлая модель была очень популярна среди водителей, а новый ее рестайлинговый вид еще больше пришелся им по вкусу. К тому же новый мотор и достаточно качественная коробка передач сделали ее куда более быстрой и маневренной. А для любителей погонять даже выпускается отдельная малая серия с тюнингованным мотором и внешним обвесом. Но разогнать машину до высокой скорости одно, а вот остановить ее потом — это уже совсем другое дело. Вот это нас сегодня и интересует, тормозная система автомобиля Форд Фокус 2.
Общее устройство
Итак, тормозная система имеет свое, одно единственное, назначение – остановка автомобиля или замедление скорости его движения за счет создания тормозного момента на его колесах. Для этого в автомобилях и устанавливается тормозная система. Автомобиль Форд Фокус 2 имеет в своем распоряжении целых две системы, которые по-разному работают и имеют несколько отличный принцип работы. Они именуются:
- Рабочая система.
- Стояночная система.
Стояночная система отличится ручным приводом и невозможностью использовать ее при движении машины для ее торможения. Она предназначена для обеспечения неподвижности машины при стоянке. Конкретно эта тормозная система имеет доступ к штатным тормозным механизмам задних колес и за счет их блокировки создается эффект неподвижности Форд Фокус 2. Рабочая же нужна для того, чтобы водитель мог контролировать скорость движения машины прямо во время ее движения. Контроль системы осуществляется за счет дозировки усилия, прикладываемого к педали тормоза. Соответственно, чем больше усилия водитель прикладывает к педали, тем быстрее Форд Фокус 2 начинает замедляться. Кстати, еще одна разница между этими двумя системами заключается в принципе активации: ножная педаль рабочей после того, как ее отпускают возвращается в свободное положение, а ручной рычаг стояночной фиксируется с помощью храповика и держится в таком состоянии пока не отпустит его водитель своей рукой.
Принципиальное устройство Форд
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод рабочих тормозных механизмов. Сами же механизмы были установлены комбинированного типа, чтобы коэффициент полезного действия при торможении был максимальным.
Гидравлический привод включает в себя несколько важных элементов, который обеспечивают приведение в действие рабочих механизмов. Сам принцип гидравлики заключается во влиянии на что-либо с помощью давления сжатой жидкостью. Здесь с помощью этого самого давления оказывается влияние на тормозные механизмы колес. Тормозной привод автомобиля включает в себя:
- Нажимную педаль.
- Главный тормозной цилиндр.
- Вакуумный усилитель.
- Тормозные контуры.
С помощью педали с обратным возвращающим механизмом водитель может дозировать усилие, которое будет подаваться на рабочие механизмы. Это усилие от педали передается к главному цилиндру, что имеет эта тормозная система. Он выполняет функцию создания этого самого давления с помощью небольшого поршня, в верхней плоскости которого есть клапан. С помощью клапана осуществляется сообщение контуров с расширительным бачком. Когда поршень идет вниз и создает давление, то клапан моментально перекрывается, и эта связь нарушается, за счет чего и создается условие полной герметичности. Тормозные контуры здесь выполнены по диагональной технологии: левое передние и заднее правое, правое передние и левое заднее. Это сделано было специально, для того, чтобы при выходе одного контура из строя Форд Фокус 2 все равно можно было остановить, и тормозили оба моста машины. Если же будет тормозить только один — крайне велика вероятность, что машину может снести в занос. По этим самым контурам движется жидкость с приданным ей давлением, она же и давит на рабочие цилиндры, которые прижимают неподвижные части механизмов к подвижным. Огромную роль во всем этом процессе играет и вакуумный усилитель. Он многократно увеличивает эффект от усилия, что создает водитель своей ногой, за счет чего и давление в контурах будет гораздо выше.
Нам осталось разобрать только рабочие механизмы системы. Как уже было сказано, тормозная система этой машины имеет комбинированный вариант построения: на передней оси здесь установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Для Форд Фокус 2 это оптимальный вариант как по цене, так и по эффективности торможения автомобиля. В качестве подвижных составляющих здесь используется барабан и диск, они имеют плотный контакт со ступицей, они фактически закреплены на них, и вращаются вместе с ними. Неподвижные здесь колодки, они прижимаются каждая к своему устройству и уменьшают их вращение. На дисковых тормозах автомобиля Форд Фокус 2 колодки размещены в суппорте, а в барабанном варианте колодки спрятаны внутри самого барабана и имеют дополнительную защиту от влияния окружающей среды.
Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
Внимание!
Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности
Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Тормозная система
- Тормоза задние дисковые
- Tornado
- Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 8
Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.
Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.
Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).
Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.
Комлектация
| ||
|
Объем, куб.м. | 0.024 |
Применяемость | ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva |
Размер Д х Ш х В, см | 34х14х17, 35х5х35, 40х9х40 |
Вес шт/комплекта, кг | 19.640 |
Количество штук в комплекте | на обе стороны |
Количество мест в комплекте, шт | 3 |
Связанные товары
Тормозные колодки на задние дисковые тормоза Торнадо
2 450
Подробная информация
Задние дисковые тормоза Lucas/TRW для автомобилей Нива и Шевроле Нива
34 900
Подробная информация
Передние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива (комплект)
23 550
Подробная информация
Massive Bracing System 2000-08 Ford Focus Rear Disk Conversion MABK’34
перейти к содержаниюПерейти к информации о продукте
119,17 $
119,17 $
Цена за единицу / за
Варианты продукта
Название по умолчанию – 119,17 долларов США
Количество
Описание
Включает в себя все необходимые нестандартные компоненты, позволяющие переоборудовать задний диск, как предписано на форумах Massive Speed, с использованием других тормозных деталей «с полки» (не входят в комплект). Алюминиевый суппорт с большим поршнем – почти на 3 фунта с каждой стороны легче, чем оригинальные тормоза SVT. Почти на 6 фунтов легче с каждой стороны, чем оригинальные барабаны. Повторно использует существующий шпиндель барабана. Кронштейны, вырезанные лазером с ЧПУ, покрытые цинком и желтым дихроматом для долговечности. проставки суппорта заготовки. Все класс 10.9новые крепления. Ветка данных здесь: http://massivespeedforums.com/topic/17130155/New-Massive-Focus-Rear-Disk-Conversion-kit-facts-and-info#.VNVUktLF93A
Fitment
1999-2008 Ford Focus Все
Поделиться этим продуктом
Включает в себя все необходимые нестандартные компоненты, позволяющие переоборудовать задний диск, как это предписано на форумах Massive Speed, с использованием других тормозных деталей «с полки» (не входят в комплект). Алюминиевый суппорт с большим поршнем – почти на 3 фунта с каждой стороны легче, чем оригинальные тормоза SVT. Почти на 6 фунтов легче с каждой стороны, чем оригинальные барабаны. Повторно использует существующий шпиндель барабана. Кронштейны, вырезанные лазером с ЧПУ, покрытые цинком и желтым дихроматом для долговечности. проставки суппорта заготовки. Все класс 10.9новые крепления. Ветка данных здесь: http://massivespeedforums.com/topic/17130155/New-Massive-Focus-Rear-Disk-Conversion-kit-facts-and-info#.VNVUktLF93A
Fitment
1999-2008 Ford Focus Все
{%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values -%} {% назначить option_index = forloop.index0 %} {% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}
{% если displayStyle == 1 %}
{{ option.
- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
{% присвоить option_value = option.name | добавить: “-” | добавить: значение %}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 2 %}
{{ option.
- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {%- конец для -%}
- {%- для значения в option.
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}

{% elsif displayStyle == 4 %}
{{ option.name }}- {% если configs.enableMandatory == true %}
- {% if configs.
txtSelectAnOption != пусто %}{{ configs.txtSelectAnOption }}{% else %}Выберите вариант{% endif %}
{% конец%}
{%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%} - {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% конец%}
{% if configs. enableMandatory%}
{% endif%}
{%- конец для -%} {%- бесконечный -%}
{% если configs.showNumberStock == “включить” %}{{configs.stock_message}}
{% конец%} {% конец%}Reyland Motorsport – специалист по высокопроизводительным тормозам
Задние диски Reyland 302 мм с канавками (задние Focus RS Mk2):
Пара стандартных задних дисков Pagid оригинального качества с канавками на ваш выбор: изогнутые, прямые или J-образные. Диск имеет покрытие, предотвращающее ржавчину.
- Качество оригинального оборудования
- Варианты поверхности диска: прямая, изогнутая, J-образные канавки (мы также можем подобрать типы канавок для передних комплектов других производителей, просто спросите)
Пара дисков £159 *
______________________________________________________________________________________________
Reyland Sport (задний Focus RS Mk2):
Комплект задних дисков стандартного размера Reyland из двух частей
Комплект задних тормозных дисков из двух частей. Прямая замена оригинального цельного заднего диска. Доступен в болтовом (на фото) или плавающем исполнении.
- Варианты поверхности диска: прямые канавки, изогнутые канавки, J-образные канавки и канавки типа Alcon C.
- Возможные цвета колокольчика: черный.
302x11mm bolted discs £425*
302x11mm floating discs £575*
___________________________________________________________________________________
Reyland Sport (Focus RS Mk2 rear):
2-piece Reyland rear Комплект больших дисков 330 мм
Комплект из двух частей задних больших дисков 330 мм (стандартный размер 302 мм). Поставляется с кронштейнами для перемещения суппорта и более длинными плетеными шлангами Hel. Поставляется с болтовым креплением или плавающим (показан плавающий). Разработаны для использования без грязезащитных щитков OE, но их можно сохранить с небольшими изменениями.
- Варианты поверхности диска: прямые канавки, изогнутые канавки, J-образные канавки и канавки типа Alcon C.
- Возможные цвета звонка: черный.
330x11mm Bolted Disc Kit £ 550*
330x11mm МОЖЕСТВЕННЫЙ ДИСК ВОЗДЕЛИТЕЛЬНОЕ СПОРТА. комплект суппортов Преобразование заднего тормоза Reyland Sport 325 включает в себя суппорты с корпусом из сплава, двухкомпонентные вентилируемые роторы 325×20 мм, монтажные кронштейны и раструбы из сплава Reyland, изготовленные на станке с ЧПУ. В комплект входят все необходимые детали, включая диски, колодки, гоночный диск AP, болты колокола, скобы, армированные тормозные шланги и штуцеры. Этот комплект полностью соответствует требованиям MOT, поскольку суппорты имеют встроенный механизм ручного тормоза с тросовым приводом, который просто подключается к существующим тросам ручного тормоза. Логотип Wilwood на лицевой стороне, см. Black or Red caliper kit £1300 (Quality Pagid road pads) * ___________________________________________________________________________________ Задний тормоз Reyland Track 335 оснащен 4-поршневыми суппортами AP Racing CP9202, двухкомпонентными дисками 335×28 мм, монтажными кронштейнами и колокольчиками из сплава Reyland. рисунок.
As above but with Ferodo DS2500 pads £1400 (other compounds available) *
Reyland Track 335 (Focus RS Mk2 сзади):
4-поршневой суппорт AP Racing и комплект из двух дисков 335×28 мм