Форд фокус 2 хэтчбек клиренс – Клиренс “Форда-Фокус 2”. Технические характеристики Ford Focus 2

Клиренс Ford Focus 2 | Avto-Problem.ru

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Клиренс Ford Focus 2

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

avto-problem.ru

Клиренс “Форда-Фокус 2”. Технические характеристики Ford Focus 2

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе “Форда-Фокус 2”. Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс “Форда-Фокус 2”, чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс “Форда-Фокус 2”.

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина “Форд-Фокус 2” (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс “Форда-Фокус 2” в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс “Форда-Фокус 2” в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Недостаток

Чем меньше клиренс “Форда-Фокус 2”, тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские – вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на “Форде-Фокус 2” (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому – продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки – это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг “Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели “Форда-Фокус” производились на нашей родине – в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве – в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о “Форде-Фокус 2”. Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики – язык не повернется сказать, что машина плохая.

Отзывы про универсал “Форд-Фокус 2” также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу – будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о “Форде-Фокус 2” впечатляют.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород – не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса “Форда-Фокус 2” в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения “Форда-Фокус 2”. Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение – решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация – Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону – стала красивее.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия “Форд-Фокус 2”, ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал “Форд-Фокус 2” также стал презентабельным авто.

Заключение

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

fb.ru

Клиренс “Форда-Фокус 2”. Технические характеристики Ford Focus 2 — RUUD

Содержание статьи:

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе “Форда-Фокус 2”. Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс “Форда-Фокус 2”, чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс “Форда-Фокус 2”.

Вам будет интересно:Задний ремень безопасности: установка и ремонт

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина “Форд-Фокус 2” (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс “Форда-Фокус 2” в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Вам будет интересно:Текущий ремонт автомобиля – это объективная необходимость. Что входит в текущий ремонт автомобиля

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс “Форда-Фокус 2” в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Недостаток

Чем меньше клиренс “Форда-Фокус 2”, тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские – вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на “Форде-Фокус 2” (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому – продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки – это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг “Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели “Форда-Фокус” производились на нашей родине – в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве – в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о “Форде-Фокус 2”. Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики – язык не повернется сказать, что машина плохая.

Отзывы про универсал “Форд-Фокус 2” также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу – будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о “Форде-Фокус 2” впечатляют.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород – не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса “Форда-Фокус 2” в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения “Форда-Фокус 2”. Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение – решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация – Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону – стала красивее.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия “Форд-Фокус 2”, ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал “Форд-Фокус 2” также стал презентабельным авто.

Заключение

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

Источник

ruud.ru

Клиренс Форд Фокус2 | Dservice

 

Автомобили «Форд Фокус2» ездят, преимущественно, по городу и автотрассам. Какие там могут возникать проблемы с недостаточным клиренсом? По информации разных дилеров у

«Форд Фокус» клиренс от 129 до 170 мм. Цифры эти зависят, конечно, и от состояния пружин, и от размеров дисков и резины. Если суммировать замеры автовладельцев, то получается в среднем 145 мм. Проведенные опросы показывают, что далеко не все хотели бы увеличить дорожный просвет. Машина отлично входит в повороты, выходит тоже неплохо. На скоростях под 140 прилипает к асфальту. А, что получится, если увеличить у «Форд Фокус2» клиренс? И увеличить насколько?

Хотя, при поездках на дачу, если свернуть с шоссе на «очень уж проселочную» дорогу, трава, растущая между колеями, по днищу будет тереть постоянно. На переломах дороги можно зацепить бугры. Но это от невнимательности и при сильно загруженном автомобиле. У «Форд Фокус2» клиренса вполне хватает, чтобы заскочить на бордюр сантиметров в 7 высотой для того, чтобы разминуться со встречной машиной в не очень широком дворе дома.

Бывают, правда, совсем нештатные ситуации. При развороте в узком месте и выезде для этого на невысокий бордюр может быть оторван брызговик двигателя. Причинами повреждения может стать пологая выемка в асфальте в месте заезда, из-за которой машина перед самым бордюром смотрит носом вниз. Совсем немного вниз, но этого хватит. Бампер пройдет, он может спружинить, а брызговик будет оторван даже если заезд будет происходить не фронтально, а под углом градусов в 45. Будьте внимательны! Извлечение брызговика из-под бампера по кускам не самое приятное занятие…

В чем причина, возникающих периодически проблем? Недостаточный у «Форд Фокус» клиренс? Нет, машина позиционируется, как городской автомобиль, или автомобиль для трасс. Вам ездить, в основном, по бездорожью? Делайте другой выбор. Даже на проселках проблемы с недостаточным клиренсом «Форд Фокус2» возникают только от невнимательности водителя. Вы хотите, чтобы у «Форд Фокус2» клиренс был увеличен? Невозможно изменить какой-то из параметров автомобиля так, чтобы это не сказалось на других, а значит, получится совсем другая машина. И не факт, что она будет лучше.

acuraservice.su

Технические характеристики Ford Focus/Форд Фокус 2008

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Клиренс Форд Фокус 2


    О Форде Фокусе наверняка слышал каждый водитель или автолюбитель. Маленькая, юркая машинка способна «уделать» на дороге многие брендовые иномарки. Однако так ли она хороша для езды в России, как в любых других странах Европы? Хватит ли ей дорожного просвета и не убьёт ли она подвеску, проезжая по каменистым подъёмам? Давайте узнаем!

    Данный автомобиль обладает неплохим для своих габаритов клиренсом — 155 миллиметров. Хоть водители России и считают, что на наши дороги соваться с дорожными просветом менее 16 сантиметров не стоит, но этот автомобиль всё равно будет неплохо справляться с большинством трудностей, предоставляемых ему российскими дорогами.

    Автомобиль обладает также передним приводом, который тянется силами 4-цилиндрового двигателя мощностью в 80 лошадиных сил. Повторюсь, автомобиль обладает маленькими габаритами, поэтому такие характеристики ему как раз в стать — передняя ось с лёгкостью вытянет застрявшую заднюю.

    Форд Фокус второго поколения не оборудован никакими вспомогательными средствами защиты своего днища, которые обычно расположены под бамперами или порогами — а это может только лишь значить, что никаких дополнительных помех клиренсу самим автомобилем создаваться не будет

    Итог

    В качестве итога скажем, что Фокус — это отличная рабочая лошадка: на ней можно ездить как в городе, так и за городом. И даже если мы представляем себе наши дороги за городом, то мы также представляем на них Фокус с клиренсом в 15 с половиной сантиметров, и явно видим, как он легко съедает небольшие ямки и бугорки. Ясное дело, что по лесам Фокус особо не повозишь — обязательно убьётся об какой-нибудь корень или здоровый для его подвески бугор. Но ездить хоть по мало-мальски терпимым дорогам он способен на ура.

    kekso.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *