Диски | Параметры шин Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5. Закрытые гайки под литые диски для Форд Фокус 2 Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Гайки для штампованных дисков Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5. Параметры гайки под ключ 19 Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке. Комплект секретных гаек Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску. В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля. Оригинальные дискиКакие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах. Alcasta M14ALCASTA M14 Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле. Alcasta M34ALCASTA M34Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски. Alutec IkenuAlutec Ikenu Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг. FORD FD105 ReplikaFORD FD105 ReplikaСимпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну. Replica FD12Replica FD12Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится. Replica FD22Replica FD22Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения. Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго. Стальной диск Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков. Колпак маскирует непривлекательный железный диск Параметры штатных гаек и болтовНа Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание. Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12. Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле. Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105. Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:
Советы по подбору покрышекВ процессе эксплуатации автомобиля перед его владельцем стоит множество вопросов, связанных с выбором резины. Какие зимние колеса выбрать, на каких шинах можно ездить круглый год, или сколько лет можно использовать летние шины? Колесо Фокуса 2 Все эти вопросы требуют обстоятельных ответов, и мы постараемся их предоставить, охватив все наиболее важные критерии. Какие диски можно установитьКонструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена. При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:
На 18 дисках нет рекомендованных параметров. Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки.
Особенности выбора оригинальных дисков на Ford Focus IIК сожалению, данная, некогда популярная модель не выпускается уже несколько лет, но это не мешает многим автолюбителям бережно эксплуатировать её и обслуживать в соответствии с техническим регламентом до полного исчерпания ресурса ходовой части. Это означает, что и официальные дилеры всегда готовы принять данное авто в сервис, а также предложить клиентам оригинальные колёсные диски, совместимые с более новыми модификациями «Фокуса». Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам авто следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска. Таким образом, диски Ford Focus 2 в рестайлинге, по состоянию на начало 2019 года, можно найти практически повсеместно, и они вовсе не должны быть жёстко привязаны к бренду, потому что на рынке существует большое количество совместимых аналогов, каждый из которых можно установить на эту модель. Также во многих крупных торговых точках консультанты имеют в распоряжении специальную программу, где по размерности диска или марке и модификации авто всегда можно подобрать интересующий вариант, а программа формирует мини каталог с данными по оригинальной и совместимой продукции с указанием наличия их на складе магазина. Сезонность и тип протектораЛюди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило. Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011. У всех зимних шин всесезонный протектор Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора. Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь. Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя. При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге. На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили. Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге. Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее. Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисковПри выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40. Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%. Диаметр центрального отверстия на штатных дисках Ford Focus 2 составляет 6,3 мм. Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку. В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов. Ширина и высота профиля покрышкиВ общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин. Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.
Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла. Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам. Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину. Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже. Срок службы шинКак по маркировке определить год выпуска шины – 09 неделя, 07 год Остаётся ответить на вопрос, сколько можно хранить шины с даты производства. По российским стандартам, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на легковую шину при условии её правильной эксплуатации. По истечении этого срока он никаких претензий принимать уже не будет. На этот срок и нужно ориентироваться, если вы покупаете шину отечественного производства. Если на момент продажи она долго лежала на складе, в вашем распоряжении не остаётся гарантийного срока. Хотя если шина правильно хранилась и не имеет сетки трещин на поверхности, на неё вполне можно ездить. В магазинах такую резину продают обычно с уценкой. В Европе на легковую шину, как и на грузовую, даётся 10 лет гарантии. Так что если на колёсах написано, что они сделаны в Германии, Чехии, Румынии, Франции, то можно смело брать и модели, полежавшие несколько лет на складе. Только приобретайте сразу пять колёс на свой Форд Фокус 2. Модельный ряд производители часто меняют, и при необходимости через некоторое время докупить одно колесо, может возникнуть проблема. Срок службы авторезины в целом никакими документами не регламентируется. Владелец автомобиля определяет его сам — в зависимости от степени износа протектора и условий эксплуатации. |
Крупные европейские авиакомпании вводят клиентов в заблуждение с помощью компенсационных кредитов на выбросы углерода, говорится в отчете
Перейти к основному содержанию
The VergeThe Verge logo.
Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.- Климат/
- Окружающая среда/
- Наука
/
Не верьте всей этой шумихе. Покупка углеродных компенсационных кредитов не решает проблему загрязнения воздуха авиацией.
Жюстин Кальма / @justcalma
|
Поделитесь этой историей
Боинг 747-430 Lufthansa приземляется в Барселоне 30 сентября 2022 года. Согласно новому отчету, компенсируют негативное воздействие их полета на окружающую среду. Он проверил восемь крупнейших авиакомпаний Европы и обнаружил, что многие из них направляют деньги на весьма подозрительные проекты по компенсации выбросов углекислого газа, которые на самом деле могут не сокращать выбросы углекислого газа.
Покупка углеродных компенсационных кредитов стала популярным способом для корпораций снять с себя ответственность за вредное для климата загрязнение, которое они производят. Авиакомпании могут предлагать клиентам возможность самостоятельно оплачивать компенсационные кредиты или могут иметь собственные обязательства по компенсации выбросов от рейсов своей компании. Деньги от этих кредитов предназначены для поддержки проектов в области возобновляемых источников энергии или лесного хозяйства, которые предотвращают накопление некоторого количества выбросов углекислого газа в атмосферу и нагревание планеты.
Авиакомпании покупают низкокачественные кредиты у этих проблемных проектов и выдают их клиентам в качестве жизнеспособного решения по борьбе с изменением климата
На самом деле рынки углеродных компенсаций переполнены неэффективными проектами, которые на самом деле не сокращают загрязнение парниковыми газами. Тем не менее, согласно новому отчету, подготовленному по заказу экологической некоммерческой группы Carbon Market Watch, авиакомпании покупают низкокачественные кредиты у этих проблемных проектов и выдают их клиентам в качестве жизнеспособного решения для климата.
«Не платя за загрязнение, авиакомпании посылают клиентам вводящие в заблуждение сигналы о климатической нейтральности, покупая некачественные углеродные компенсации. Эта порочная практика должна быть прекращена», — заявил в пресс-релизе Даниэле Рао, эксперт Carbon Market Watch по обезуглероживанию авиации и судоходства.
Почти все исследованные авиакомпании полагались на лесохозяйственные проекты в развивающихся странах, которые изо всех сил пытаются поддерживать эти проекты в долгосрочной перспективе, чтобы они действительно могли оказать значительное влияние на изменение климата. Есть надежда, что деревья из этих проектов будут поглощать CO2 из воздуха и хранить его, чтобы он не нагревал планету. Кажется простым, правда? К сожалению, это не так. Если эти деревья не поддерживать в живых и не защищать от угроз, таких как вырубка леса и пожары, в течение сотен лет, они будут выделять этот CO2.
В отчете рассматривались компании easyJet, Ryanair, Lufthansa, British Airways, Air France, KLM, Wizz Air и Scandinavian Airlines (SAS). Выяснилось, что все, кроме SAS, поддерживают «компенсационные проекты низкого качества». И SAS не совсем ясна — авиакомпания просто не предоставила много информации о приобретенных ею кредитах на компенсацию выбросов углерода. Что касается SAS, «без дополнительной информации об этих проектах невозможно оценить качество углеродных кредитов», — говорится в отчете. В нем также отмечается, что исследованные компании платили очень низкие цены за кредиты на компенсацию выбросов углерода, которые, вероятно, не отражают реальных затрат на сокращение выбросов CO2. Исследование было завершено Öko-Institut, немецким экологическим исследовательским и консультационным институтом.
The Verge связалась с каждой из авиакомпаний и получила ответы от easyJet, Air France и Lufthansa. Каждая компания делала акцент на усилиях по сокращению выбросов за счет модернизации своего парка воздушных судов и разработки экологически чистых авиационных топлив, которые вызывают меньшее загрязнение окружающей среды. Air France и easyJet, в частности, заявили, что эти стратегии по предотвращению загрязнения от полетов имеют приоритет над дополнительными усилиями их компаний по компенсации загрязнения после того, как оно уже было выпущено.
Долгая история неудач
На прошлой неделе Ассамблея Международной организации гражданской авиации (ИКАО) поставила цель достичь к 2050 году нулевых выбросов углекислого газа от международных рейсов. Эта цель может быть достигнута только в том случае, если на предотвращение загрязнения, а не на поиск быстрых решений, чтобы убрать беспорядок постфактум, особенно когда речь идет о предлагаемых исправлениях, таких как проекты компенсации выбросов углерода, которые уже имеют долгую историю неудач. Расследование, проведенное в прошлом году The Guardian и проект Greenpeace Unearthed также обнаружили, что 10 схем компенсации лесного покрова, поддерживаемых крупными авиакомпаниями, включая British Airways, easyJet и United Airlines, не позволили сократить выбросы CO2 в достаточной степени, чтобы подтвердить экологические требования авиакомпаний.
«Существует реальная обеспокоенность тем, что продвижение «углеродно-нейтральных» полетов посредством покупки углеродных кредитов только способствует дальнейшему росту авиаперевозок в то время, когда в краткосрочной перспективе мы должны снижать спрос до тех пор, пока не появятся более устойчивые формы авиация станет доступной», — говорится в новом отчете Carbon Market Watch.
Самый популярный
500 дронов сформируют гигантскую рекламу Candy Crush сегодня вечером над Нью-Йорком
Вся библиотека Amazon Music теперь бесплатна для подписчиков Prime
- 47 77 деньги
Первый туннель Hyperloop Илона Маска в Калифорнии исчез
Для некоторых большое расширение Prime от Amazon Music приносит большие разочарования
Google expands flood and wildfire tracking
King Ranch will be the site of the largest carbon capture project yet
Disc sizes of Ford Focus Active – Dimension tables
General parameters : | |
Важно: параметр PCD колесного диска указывает не только диаметр окружности крепежных отверстий, но и количество крепежных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) – диаметр центров крепежных отверстий, а 5 – количество крепежных болтов). | |
Возможные размеры дисков для Ford Focus Active: | |
| 3 90 Порядок расчета 11 офсетного диска0112 |
Расстояние между привалочной поверхностью колеса (гранью, которой диск прижимается к ступице) и серединой ширины диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчета: ЕТ = А – В/2, где: А – расстояние между внутренней плоскостью диска и частью, контактирующей со ступицей; B — ширина диска. Вылет диска влияет на ширину колесной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Важно: PCD дисков с четырьмя крепежными болтами (или гайками) соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), PCD дисков с пятью крепежными болтами (или гайками) соответствует расстоянию между центрами любых несмежных болтов (или гаек), умноженное на коэффициент 1,051. |
Общий вид Общий вид0182 Возможные размеры дисков для Ford Focus Active разных годов выпуска и модификаций | Колесо Возможные размеры колес для Ford Focus Active разных годов выпуска и модификаций | ET (мм) Вылет диска Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскости контакта диска со ступицей. Измеряется в миллиметрах (мм) | |
---|---|---|---|
(общий вид) | 17” 18” | 17×7.![]() 18×7.0 | from 45 to 50 |
Year Model year of manufacture | Размер Размер диска в формате: 1. D – диаметр диска в дюймах. 2. х – признак, указывающий на неразборность диска. 3. B – ширина диска в дюймах. | ET (мм) Смещение диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью контакта диска со ступицей. | Ширина диаметра (мм) Сверление дисков: 1. Количество отверстий под болты. 2. Диаметр окружности, на которой расположены монтажные отверстия. | Шина Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля к ширине. 3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстие: Диаметр центрального отверстия, другая маркировка CH. |
---|---|---|---|---|---|
1.0 EcoBoost | |||||
2018 | 17×7.0 | 45 | 5×108 | 215/55R17 | 63.4 |
2018 | 18×7.0 | 50 | 5×108 | 215/50R18 | 63.4 |
2019 | 17×7.0 | 45 | 5×108 | 215/55R17 | 63.4 |
2019 | 18×7.0 | 50 | 5×108 | 215/50R18 | 63.4 |
1.5 EcoBlue | |||||
2018 | 17×7.0 | 45 | 5×108 | 215/55R17 | 63.4 |
2018 | 18×7.![]() | 50 | 5×108 | 215/50R18 | 63.4 |
2019 | 17×7 .0 | 45 | 5×108 | 215/55R17 | 63.4 |
2019 | 18×7.0 | 50 | 5×108 | 215/50R18 | 63.4 |
1.5 EcoBoost 150 | |||||
2018 | 17×7.0 | 45 | 5×108 | 215/55R17 | 63.4 |
2018 | 18×7.0 | 50 | 5×108 | 215/50R18 | 63.4 |
2019 | 17×7.0 | 45 | 5×108 | 215/55R17 | 63.4 |
2019 | 18×7.0 | 50 | 5×108 | 215/50R18 | 63.4 |
1.![]() |