Форд фокус 2 вентилятор печки – Вентилятор отопителя/печки – Ford Focus 2

Форд Фокус 2 ремонт печки

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,

которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1314
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где обр

razborov.net

Вентилятор отопителя/печки (с. 87) – Ford Focus 2

Небольшой отчетик про Nissens 87245. Почему именно он? Ну как-то решил, что продукт датского происхождения окажется понадежнее Китая или лузара, и дешевле оригинала при этом.
В целом, похож. Но прям чтоб вообще без проблем встал – так не получилось. Очень долго пытался его воткнуть на место, даже дольше, чем снимал родной. Потратил с час. Немного проще стало, когда наклеил изоленту напротив выступов, которыми вентилятор цепляется за место. Иначе из под педалей просто непонятно, где этот выступ, чтобы загнать его в ответные вырезы отверстия.
Не буду подробно описывать, что и как. Сразу скажу, с какими проблемами столкнулся.
Не мог воткнуть штекер питания. Входил только наполовину, сам вентилятор не вращался. Оказалось, что плоскости контактов на штекере и в гнезде немного не совпадают, от чего контакты упираются в сам штекер, мимо отверстий. Подогнул отверткой контакты в вентиляторе, около 3 мм. Вошло норм, заработало.
Ещё сам штекер так и не зафиксировался на защёлку. Ну, надеюсь, не вылетит. Посмотрим.
После установки кожуха на место и затяжки шурупов – вентилятор стал задевать за кожух. Ослабил ближний шуруп кожуха и сместил эту сторону кожуха на несколько мм от вентилятора – и задевать перестало. Решено тем, что к кожуху на отверстие приклеил гайку 4 мм толщиной, играющую роль шайбы. Тем самым обеспечил, что кожух гарантировано не дойдет до вентилятора. Есть у меня подозрение, что вентилятор одним из выступов просто не вошёл в ответный вырез, отчего получился небольшой перекос, что и привело к задеванию. Но я всячески его пытался сдвинуть/столкнуть и т.д. Вроде держится надёжно, так что, надеюсь, не вылетит со своего места. )
Ну и в заключении. Работает, крутится. С ним однозначно лучше, чем с открытыми окнами. )

ffclub.ru

Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru


Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2


Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Мой аккаунт

Не устанавливая на место проверил его на работоспособность напрямую от аккумулятора, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается на машине установлен двух зонный климат.

Замерил напряжение на разъеме двигателя отопителя — 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку при включении зажигания двигатель отопителя работает на полных оборотах.

Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

iaarus.ru

Вентилятор отопителя/печки (с. 8) – Ford Focus 2

У меня нестандартная поломка произошла не мотор как у всех сгорел а рассыпалась крыльчатка
решено было поискать аналоги из полных нашел только VALEO 715 245 экзист 7 с небольшим тыр через знакомых можно было за 5тыр но очень долго нашел какойто тайваньский дубликат за 5400 в наличии поехал смотреть не от моего оказался вроде от мондео двигатель точно такойже но крыльчатка немнго другая подумал если уж колхозить то из ВАЗовской получится дешевле на том и остановился на LUZAR он както посовременнее выглядит да и бобышек которые выступают на обычном у него нет.
к сожелению торопился и фоток не сделал попробую словами и фотками с форума(снятие и установку описывать небуду).

инструменты и материалы: Наждак, ножовка, пасатижи, бокорезы, напильник, нож, наждачная бумага, два кусочка медной трубки(10 мм), изолента , супер клей, хомут НОРМА помоему до диаметра 85мм
1. самое трудоемкое и ответственное это сломать штатное (пластиковое) крепление мотора от ВАЗ и неповредить при этом крыльчатку она вроде на горячую посажена снимать побоялся .
2. Ножовкой перепелил скобы которые приварены к корпусу моторчика ВАЗ и убрал остатки крепления

3. На наждаке акуратно сточил приваренные пластины.
4. взял провод с разъемом который подключается к моторчику ВАЗ откусил лишние провода снял с него какуюто синюю штуку и немного его подпилил(чтобы меньше выступал когда воткнут в разъем)

5. распилил пластиковый стакан с родного моторчика сточил с него защелки и ребра жесткости (без распила не оделся бы на пару мм) за фото спасибо star_man

6. надел этот стакан на моторчик от ВАЗа зафиксировал его в нижней части хомутом методом примерки подобрал оптимальное положение стакана на моторчике затем немного ослабив хомут налил туда супер клею и снова затянул. зазор в месте распила получился милиметра 4 (1,5-2мм из них это сам распил)
7. откусываем провода от родного двигателя и присоединяем откушеные провода разъема от ВАЗовской печки красный-красный коричневый-черный
примерно как здесь: за фото спасибо star_man

к сожелению запаять провода у меня не получилось т.к. с напряжением 220в в гараже проблемы (максимум 180в) паяльник просто не прогевался поэтому после нескольких неудачных попыток решил просто обжать медной трубочкой подходящего диаметра и заизолировать изолентой(хотя изначально планировал термоусадкой).
а дальше как писал уважаемый star_man
итого за 2 дня потрачено 1350р и гдето 5 часов работы (3 из нх это снятие печки т.к. опыта небыло)
разницы в воздушном потоке незамечено может тот кто заметил разницу еще и фильтр менял тогда возможен прирост и весьма значительный (особенно если фильтр был засран)
после установки по всем органолептическим методам ничем не отличается от родной

ffclub.ru

Ремонт моторчика печки Форд Фокус 2 своими руками

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Замена мотора печки форд фокус 2

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

Ремонт мотора печки ford

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Форд Транзит Коннект.Как снять моторчик отопителя салона.( вентилятор печки)

Также смотрите:

  • Оригинальные литые диски для Ниссан кашкай р16
  • Замена стойки на Мазде 3 видео
  • K24a Honda какое масло лить
  • Мкз 4605 на шасси КАМАЗ 53605
  • Реактивная тяга на Мазду демио
  • Распиновка разъема Volvo 8 pin
  • Фиат панда объем топливного бака
  • Какое масло заливать в двигатель Киа спортейдж 2014
  • Ситроен 7 местный гранд пикассо
  • Передний бампер на Хонду Аккорд 7 рестайлинг
  • Литые диски для Сузуки лиана
  • Через сколько надо менять топливный фильтр на Фольксваген
  • Как сделать развал схождения на Опель кадет
  • Шторки для Ниссан альмера 2014
  • Фара Opel corsa d 2013
Главная » Новинки » Ремонт моторчика печки Форд Фокус 2 своими руками

autopart-tc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *