Форд фокус 2 топливный фильтр замена: Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2

Содержание

Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?


Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.


Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса.

Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

    Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

  4. Вынуть бензонасос.

    Питание бензонасоса.

  5. Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

  6. Отключить датчик. Там есть специальные защёлки.
  7. Вынуть насос топлива и отключить его тоже.
  8. Удалить с насоса сетку очистки и поменять её на новую также в фильтре грубой очистки надо промыть сетку. Промыть надо и сам бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443. А также можно поставить туда аналог

Bosch F026 402 007. Производится замена по обычной схеме.

Замена топливного фильтра Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!

Главная » Замена топливного фильтра Форд

В состав топливной системы абсолютно всех автомобилей с ДВС входят небольшие, но жизненно необходимые элементы – топливные фильтры. Их функциональное предназначение – очистка бензина или дизельного топлива от механических примесей с различным размером фракций и водного конденсата.

Своевременно проведенная замена топливного фильтра Форд служит одной из важных составляющих поддержания силового агрегата в исправном состоянии и обеспечения максимальной эффективности его работы. Топливная система комплектуется двумя фильтрами:

  • Грубой очистки, имеющими обычно сетчатую, ленточно-щелевую либо пластинчато-щелевую конструкцию. Они препятствуют попаданию в топливопровод механических фракций, размер которых превышает 20 мкм;
  • Тонкой очистки. Для изготовления используемых в нем фильтрующих элементов применены пористые материалы – войлок, бумага, фетр и т.п., способные блокировать прохождение частиц размером 5-20 мкм.

Для разных моделей (и модификаций!) автомобилей необходимо использовать строго рекомендованные производителем виды фильтров, поскольку они отличаются параметрами номинального и максимального давления, пропускной способностью и т.д. Важна и технология, по которой выполняется замена топливного фильтра Форд – дизель, к примеру, требует заполнения корпуса фильтра перед установкой чистым топливом.

Зачастую замена топливного фильтра Ford затруднена сложностью доступа к нему (например, в Ford Focus 2) и необходимостью применения специального инструмента. Наиболее рационально в такой ситуации обратиться к профессионалам из автосервиса «СТО Ford», поскольку мы выполним эту работу:

  • Оперативно;
  • С безошибочным выбором комплектующих и расходников;
  • С предоставлением гарантии на фильтры (12 мес.) и качество работ (24 мес.)
  • По весьма умеренным ценам.

Наберите наш контактный номер прямо сейчас, и замена топливного фильтра Форд на вашем автомобиле будет выполнена в ближайшее удобное для вас время!

Замена топливного фильтра форд

В данной статье я хотел бы обсудить такой важнейший для каждого автомобиля элемент, как топливный фильтр. Я расскажу, для чего нужен топливный фильтр, кроме того, мы поговорим о такой важной операции, как замена топливного фильтра Форд.

Функции топливного фильтра

Находится топливный фильтр в современных автомобилях Ford или в топливном баке, либо в районе разрыва топливопровода под днищем автомобиля, либо в моторном отсеке.

Основным предназначением топливного фильтра является очистка топлива от всевозможных частиц

, которые образуются в бензобаке как результат химических реакций или впоследствии попадания в него грязи и пыли. Он защищает магистраль топливной системы мотора от попадания всех подобных частиц. Если бы топливного фильтра не существовало в машине, то куча грязи забивала бы и выводила из строя все элементы топливной системы.

Срок службы топливного фильтра в Форд

На то, как долго прослужит вам топливный фильтр, напрямую влияет качественное топливо. Если вы заправляетесь только качественным топливом, то соответственно топливный фильтр прослужит вам гораздо дольше. Замена топливного фильтра Ford является одной из работ, осуществляемых при прохождении техобслуживания.

Однако, как бы то ни было, я рекомендую менять фильтр примерно каждые 30000-40000 км пути.

Последствия от несвоевременной замены фильтра

Многие могут просто забыть о топливном фильтре, так как он служит очень долго по сравнению с остальными автомобильными фильтрами.

Кроме того, негативные последствия от припозднившейся замены топливного фильтра заметны отнюдь не сразу.

Если долгое время оттягивать с заменой фильтра, то через некоторое время он засорится и может случиться так, что вся грязь, задерживаемая им, вернется обратно, в топливную систему. Это происходит мгновенно, и как можно легко догадаться очень сильно навредит вашему автомобилю, так что гораздо дешевле выйдет менять его регулярно.

Стоимость замены топливного фильтра в Форд

Стоимость замены топливного фильтра зависит от стоимость расходных материалов, а также от модели Форд, но данная процедура не является особо дорогой.

Замена топливного фильтра фф2


Ford Focus 2 замена топливного фильтра — DRIVE2

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.
Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…
Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…
да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?
Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы 😉
Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем “горящая лампочка” — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.
Итак: достали блок топливного насоса…
Пополамим.

Разобранный блок бнзонасоса

Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния “воблы из “Ну, погоди!”), которые убивали бензонасос…
Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.

Ставим такую сеточку

Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.

подгибаем в улитку


Собираем все на штатное место. Бак на место ставить удобно домкратом подкатным или телескопической стойкой на колесах (без них геморр получается).

Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на “непонятные холостые”.
Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее 😉

из такого грязнули…

…делаем такого красавца

Собираем всё в обратном порядке.

Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.

Сама сетка. Присутствуют даже металлическая стружка… надеюсь, что это с бензозаправочной колонки. Хорошо, что сетка не пустила эту какаху дальше

Грязь на дне модуля. Фото сразу после вскрытия.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег перевалил за 179 т.км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т.км.
Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки.
На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают.
Давление топлива сбрасывать не стал, т.к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.

Как должно быть. Перевернуто

Откинул сиденье, поднял ковёр. Отодрал доп. шумоизоляцию.

Разметил контур будущего отверстия

Резал ножницами по металлу. Запоминаем, а лучше отмечаем, куда смотрит стрелка


Нажимая на белую вставку на конце топливной трубки, отсоединяем её от топливного модуля. Снимаем клемму.
Открутить гайку достаточно сложно. Можно было сделать приспособление из заглушки для канализационной трубы Ф160 мм, но я такую не нашел. Открутил, постукивая по пластиковой гайке с противоположных сторон.

И вот насос у нас в руках, идем в тепло разбирать его.

Отстегнул уровень топлива (одна защелка) и 4 защелки нижней крышки


Потом вытащил электронасос и отстегнул его клемму.

Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками.


Затем отсоединяем гофру. Я её немного надрезал вдоль.

Перед нами старый и новый фильтр.

Конец новой гофрированной трубки нагрел в кипятке и он хорошо налез на штуцер в крышке.


Не забыть про пружинку, я забыл.

Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки.


Ставим на место указатель уровня топлива и нижнюю крышку.

Таким был старый фильтр грубой очистки


Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке. Несколько раз включил- выключил зажигание, чтобы заполнить фильтр тонкой очистки. Завел, особой разницы в поведении машины не почувствовал. Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть. Раньше не прислушивался. Подскажите, кто знает, так и должно быть?

Нашел схему устройства насоса.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров фф2 — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.

Полный размер

Бак был чист

Полный размер

А тут был песочек

Полный размер

Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой

Полный размер

Кизяк)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www. drive2.ru

Замена топливного фильтра Ford focus 2 — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую, дорогие форумчане.

Когда создавал страницу я писал, что не буду тут выкладывать обычное ТО, но это выложу, так как оно не совсем обычное. Как известно, на форд фокус 2 и мазда 3 топливный фильтр не меняется, а меняется только в сборе с насосом. Это очень дорогое удовольствие, если брать нормальный насос. Но, к счастью, есть в продаже и фильтра отдельно, хоть и не оригинальные.
На форумах пишут, что желательно менять фильтра при пробеге от 120 тысяч км. Так что моё время пришло)
Решил делать как большинство — не снимать бака, а вырезать лючек в салоне.

Собственно, ничего сложного в этом процессе нет. Вырезал ножницами, режется легко. Закрыл самодельной крышкой из алюминия, напевая себе под нос “…а я сажаю алюминиевые огурцы аха на брезентовом поле…”))

Процесс в картинках:

Полный размер

Вырезал люк

.”>

Полный размер

Бензин чистый, но на дне есть небольшой налет

Полный размер

Сетка грубой очистки.

Полный размер

Сам фильтр в корпусе

Полный размер

Он же

Везде пишут, что самое сложное — это насадить пластиковую трубку обратно. Старую я срезал. Новую прогрел пром. феном и насадил за пару минут. Главное не перегреть. А то придётся искать новую трубку.

Полный размер

Установил на место.

Та самая трубка

Полный размер

Мой помощник. Без него даже не думайте приступать — замучаетесь.

Полный размер

Поставил на место. Наклеил вокруг лючка резиновую накладку.

Полный размер

Самодельная крышка. Тоже обклеил края резиновой накладкой и насадил на саморезы.

А теперь… барабанная дробь!.. старые фильтра! Это ужас!

Полный размер

Сетка грубой очистки

Полный размер

Она же. Просвет на солнышке не проходит.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки.

Из фильтра тонкой очистки, когда я её разломал, полилась черная жижа.

Покупные фильтра подошли идеально.

Вот и всё.

Всем спасибо и хороших дорог!

Upd. :

Упустил важный момент:

До снятия бензонасоса снял штекер, завел машину — она заглохла, прокрутил ещё пару раз. После этой процедуры давление упало окончательно и никаких брызг, а тем более фонтана при снятии топливного шланга не было.
После установки бензонасоса на место три раза включал зажигание, чтобы восстановить давление.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Фокус 2 рестайлинг — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Появилось время, и поменял топливные фильтры бензонасоса.Номера фильтра грубой очистки(сеточки) и фильтра тонкой очистки(колба, большая) нашёл тут на драйве.Записей у людей в БЖ очень много.При замене ни чего сложного нет.По времени заняло где то часа 1.5. Самое сложное это одеть гофру с фильтра тонкой очистки на сам блок бензонасоса. Сначала кипятил как не которые делают, ни чего не вышло.Потом грел феном, гофра вошла но на половину.При остывании она сжалась и думал всё, на мертво встала.Всё собрал обратно. 2 дня ездил нормально. И в самый не подходящий момент машина за глохла на светофоре.Думал что бенз за кончился, хотя одно деление бака ещё показывало на приборке. Ну думаю поплавок при сборке криво поставил.Позвонил друзьям привезли 10 литров бензина, залили…Всё равно не заводится. Поднимаю сидение, снимаю шланг с бензонасоса, включаем зажигание, бенз не идёт. Всё ясно слетела эта грёбаная гофра внутри бензонасоса.До тащили до гаража, опять всё разобрал, хоршенько гофру прогрел феном, одел её и обжал хомутом! Теперь всё ровно работает. Всем кто будет за это дело браться, обязательно гофру одевайте до конца и для верности обжимайте хомутом.И ещё не которые пишут что после замены фильтров насос начинает громче работать.Ни чего подобного. Как работал, так и работает.Просто люди когда всё собирают и проверяют как он работает, сидение обратно не опускают, вот его и слышно.А под сидением, звук в штатном режиме.Ну и фотки по замене.Кому что то нужно спрашивайте!

Полный размер

Поднимаем заднее сидение

Полный размер

Вытаскиваем заглушку с проводкой

Полный размер

Вырезаем по кругу бензонасоса

Полный размер

Вырезаем по кругу безонасоса

Полный размер

Нажимаем на белую фишку и снимаем шланг топливной системы

Полный размер

Кияночкой))) и деревянным бруском, откручиваем крышку бензонасоса

Полный размер

Вытаскиваем бензонасос

Полный размер

Снимаем с него ДУТ, он на защёлках и отрезаем старую гофру

Полный размер

для сравнения

Полный размер

для сравнения

Полный размер

Моторчик бензонасоса

Полный размер

Старый фильтр тонкой очистки. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ !

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу свой опыт замены фильтра в бензобаке, решил поменять так как пробег уже за 160к, хуже уж точно не будет.

Полный размер

Сетка

Полный размер

Тонкой очистки


Фирмы решил взять такие как на фото.
Все думал прозать лючек как
Делают 99.9 % фокусоводов, но решил пойти не легким путём снятие бензобака, жалко резать

Полный размер

Поднимаем зад


Чтобы сбросить давление из системы вынимаем предохранитель бензонасоса и после заводим авто пока двигатель не заглохнет

Самый верхний на 15 под номером 111

Лезим под “любимую” и отсоединяем что видим а это патрубок от залевной горловины, трубка от отсорбера это с задней части бензобака, с передней отсоединяем трубку подачи топлива она отмечена белыми метками, там замок стоит на быстромьеме вверх его вытягиваем со одной стороны с противоположной нажимаем и вытаскиваем. Откручиваем 3 болта на 13 и окуратно ложем бензобак на землю

Полный размер

Фото с правого борта машины


Из такого положения вытаскиваем штекер и трубку которая идёт к залевной горловине(при установки бака обратно я с ней изрядно вые.я для установке обратно)
Всё бак свободен, вытаскиваем его и несём его в удобное место для дальнейших манипуляций, а чуть не забыл чтобы легче с баком возится катайтесь до лампочки на приборки)))
Дальше вынимаем топливный насос и разбираем на части

Полный размер

Разберается как Лего ))


Срезал окуратно старую гофрировоную трубку канцелярским ножом, и несколько секунд прогрел конец новой трубки зажигалкой проварачивая ее натянул на своё место( не знаю чего некоторые аж чуть ли не в кипяток Ее окунают) собираем в обратном порядке, и ставим бак на место, тут отмечу что встречал бортжурналы в которых было написано что при установке бензонасоса в сборе обратно в бак может сбиться показание стрелки на приборке так как чего там не так встаёт так и не понял что там не так можно поставить, всмысле как были у меня показание так и на не много меньше стало( с учётом пролитого бензина)
P. S проверить не успел нервы сдали при установке бака на место ещё и дождь пошёл и без пиво не обашлось, но зато хоть завёл крутя стартером секунд 10-15 пока бензин все заполнит

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 120 тысяч, ну и решил сделать то, что делал на всех предыдущих машинах, а именно:
— заменить топливный фильтр;
— заменить сеточку бензонасоса.
Собрав нужную информацию с драйва и ффклуба начал делать дело.
— Сетка-фильтр для бензонасоса — Krauf (770B443)
— Фильтр топливный погружной — Lynx (LF964M)
Отрезал лючек вибромашинкой, старался аккуратно, но как-то получилось, как получилось) Трубку грел строительным феном. Вроде бы она зашла и зацепилась, и не прокручивалась… Но после первой стоянки, что-то пошло не так. Поворот ключа и машина не заводится так как раньше. Ладно, прокрутил зажигание еще раз, бензонасос накачал, завелась. Самое плохое, о чем я думал сбылось — я накосячил:)
Трубка прокручивается, давление стравливается и плохо набирается…
Есть такое:) читал об этом тут на драйве и на форуме. Решение есть — подходит трубка от ТАЗов) в этот магаз я и пошел, купил ремкомплект и на всякий случай хомуты. Снял бензонасос, взял фен, нагрел новую тазовскую трубку (без фанатизма) надел на сам фильтр и на корпус бензонасоса, закрепил хомутами, поставил обратно. Все работает, все хорошо:) Шум вначале был, сейчас не слышу. Отрезанный лючок закрыл шумкой. Проехал уже почти 10 тысяч, все работает, все хорошо)
А чуть, не забыл. Уровень топлива не сбился, все показывает как и раньше:)

Полный размер

127 тысяч км, а в каком состоянии твоя сеточка?:)


Полный размер

Так выглядел ремкомплект, состоящий из сеточки и пластмассовой трубки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 127 000 км

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров. — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, напомню, что три еще три месяца назад закупил топливные фильтра и вот на прошлых выходных наконец-то все поменял. Сначала по результатам:
1. Каких-либо изменений в работе двигателя или динамике автомобиля не заметил (как многие пишут).
2. Фильтр тонкой очистки не распиливал и не смотрел, что там внутри, фильтр грубой очистки был в нормальном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не обнаружил.
3. После замены сразу поставил без подтачивания фильтра грубой очистки, в результате появился гул. Вытащил снова- подточил. Гул остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить немного, но нет желания доставать снова насос. Тем более гула при работающем двигателе не слышно.
4. По уровню топлива: когда поставил первый раз- и включил зажигание- показания остатка топлива осталось тем же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос второй раз для подтачивания фильтра, запас топлива вырос. Теперь при заправке до полного показывает 650-670 км, а до этого показывало 550-570 при приблизительно том же среднем расходе. Мое мнение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой запас топлива показывал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход сейчас 8,7 л/100км, бак 55 литров. Путем нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого топлива совпадают. Получается, что компьютер теперь показывает остаток топлива до полного высушивания бака, раньше же компьютер как-бы перестраховывался и показывал остаток топлива намного меньше, чем на самом деле было в баке. Скорее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.
По самой замене:
Естественно я резал дырку под сидением, т.к. бак не на снимаешься каждый раз (пусть там инженерам форд хорошенько икнется). После замены залепил отверстие шумкой и особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Перед снятием шланга подачи топлива спускаем давление в системе. Для этого я просто скинул фишку с насоса и завел несколько раз машину. Внимание!: давление может сброситься не до конца и на всякий случай при снятии шланга держите в руках бутылку, что бы быстренько туда слить остатки топлива. Отсоединили фишку, отсоединили шланг, далее откручиваем пластиковую гайку. Я использовал молоток и деревянный брусок. Насос достаем аккуратно, что бы не повредить поплавок который торчит немного в бок. Насос в руках. Как разобрать описывать не буду, когда насос у вас будет в руках все поймете. Рекомендую людям с короткой памятью, как у меня, сфотографировать насос до того как разобрали))) потом спасибо себе скажете.
Старую гофру от фильтра тонкой очистки к насосу срезал. На новом фильтре она идет в комплекте (но на всякий случай я закупился еще парой гофр от ВАЗа). Гофру одел легко с помощью п

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра ФФ2 — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Долгое время собирался поменять топливный фильтр и сетку в модуле бензонасоса своего форда. Как таковых проблем с работой топливного насоса не возникало, но как говорится “Береженого — бог бережет”, лучше обезопасить себя от неожиданностей, да и автомобилю работать будет легче.
Итак, почитав информацию, выяснил что для более легкого доступа к топливному насосу прорезают кузов под сиденьем…фууу не…я так не работаю. По мне это вандализм. Заехав на яму и вооружившись тонкой плоской отверткой, головкой на 13, на 7 и на 10 приступил к снятию бака. Подробно о снятии бака писать не стану, смысла нет, этой информации полно. Скажу только о нескольких главных нюансах, которые облегчат жизнь. Во первых необходимо снятие бака проводить при минимальном остатке топлива (это и так всем ясно). В моем случае было всего литров 5-7. Все работы выполнял один и бак оказался довольно легким. Таким образом на снятие бака ушло примерно минут 40.
После бак помыл на мойке, предварительно заглушив все трубки и отверстия заглушками.

Полный размер

Откручивать топливный модуль был вынужден деревянным бруском, поскольку все мои съемники оказались меньшего диаметра. Но это оказалось не сложно, затяжка оказалась не очень серьезная. Достаем насос и переходим к его разборке.
Для меня камнем преткновения было 2 момента:
1) Как отжать две защелки внутри самого насоса и снять фильтр так, чтобы не сломать их.
2) Каким образом натянуть новую гофрированную трубку топливного элемента на саму крышку модуля, ведь она не эластичная.
С защелками разобраться было не просто в виду их хлипкости. Но все таки с не хилым “треском яйц” в штанах, длинной тонкой отверткой подковырнул обе и вынул фильтр обрезав старую гофрированную трубку.
Фильтр использовал FS-25004, поскольку он вызвал доверие большее, чем другие аналоги.

Полный размер

Внешне очень схож с оригинальным элементом

Гофрированные трубки на всякий случай купил еще 2 штуки, но слава богу не пригодились. Нагревал трубку с помощью строительного фена и антифриза в металлической емкости (поскольку температура закипания у него выше чем у воды)

Полный размер

Таким образом нагревал антифриз

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров (повторная) — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Пост из серии “Я у мамы рукожоп”, но со счастливым концом =)

После прошлой замены фильтров проехал 57 тысяч км, и решил еще раз их поменять. Лючок у меня был уже давно, рука набита, поэтому поменял все довольно легко.
Выбрал как в прошлый раз фильтр тонкой очистки FS25004 JS Asakashi и сеточку 770B443 Krauf.
Немного процесса. Открыл крышку бензобака, снял фишку с насоса, завел двигатель, подождал пока он заглохнет. После этого снял штуцер, пролив всего пару капель бензина (в прошлый раз залил все что можно). Занес насос домой, поменял фильтра, все как в прошлый раз и даже лучше. Точнее шло все легче, и даже несчастную гофру натянул на штуцер с первого раза, прям как надо до конца, при помощи обычного бытового фена.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

И все шло идеально, до тех пор, пока я не начал одевать датчик топлива. Из-за того, что фильтр неоригинал — датчик не хотел садиться на место. Надавил чуть посильнее и сломал его к чертям… Просто сломал плату с дорожками пополам. Приехали…

Полный размер


Полный размер

Ну делать нечего, собрал как есть и поставил на машину. Насос качает, мотор работает, только датчик не показывает. Пару дней катал без датчика топлива, параллельно искал его отдельно на разборах. Закинул запрос в местный фокус клуб, и один хороший человек отозвался. Он как раз экспериментировал с насосами, и у него остался лишний датчик. Износ на дорожках больше чем у меня, но все работает. Отдал за бесплатно наклейки на шильдик, выгодный обмен получился =)
А дальше дело техники — скинул насос, поменял датчик, собрал, посмотрел что датчик на приборке врет, еще раз разобрал, подогнул поплавок, собрал — готово.

А вот состояние фильтров за 57000 км. Вообще считаю что еще походили бы, зря торопился менять. В следующий раз поменяю через 100 тысяч, если столько проеду.
Заправляюсь всегда на лукойле 95 бензином (процетов 90 точно, редко заезжаю на другие АЗС если чувствую, что до лукойла не дотяну), и дальше буду там заправлять. На стакане бензонасоса даже песка не было.
Что касается фильтра тонкой очистки — фильтрующий элемент более тонкий, чем в оригинале. Надеюсь фильтрует не хуже

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Comfort › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой и грубой чистки) Проблемы с ДУТ)

Всем привет!)
Решил перед наступлением холодов заменить топливные фильтра. Ну и в принципе фильтр тонкой чистки не менялся с завода, а пробег к 100 000 км. Это уже необходимость… Тем более зимой в начале февраля этого года был отравлен заправкой Омни(та что на Марии Цукановой АИ-95). Тогда забился фильтр грубой чистки что вследствие и привело к выходу из строя бензонасоса… он был заменен на bosh, а ну и сеточка в комплекте шла…
И так я купил фильтр akashi 25004 и сеточку, но все времени не было как то… Ездил домой к отцу думал с ним заморочиться, но тоже не представилось возможности… картофель, урожай собирать надо))) Да и опыта маловато у меня в таких делах, боялся один что нибудь сломать. Поэтому по приезду домой решил делать в сервисе!)
Сервис искал не долго был у меня на примете хороший и недорогой MOBIsservis тот что на Селитбенном проезде. По вопросу “вырезать лючек” я думал да можно, но потом вспомнил про шум который описывают после замены фильтра и наверняка еще и запах бензина будет от абсорбера… Поэтому такой вариант тоже отпал!
Ну вот приехал я в сервис по записи… Скинули бак… достали модуль… разобрали и собрали обратно( с гофрой не мучились при нагревании фена садится как надо) и так поставили модуль в бак, а бак на машину. И вот я завожу машину, она завелась и мне не терпится посмотреть что изменилось с динамикой! Просто многие пишут что автомобиль потом не узнать… Я на радостях выкатываю с сервиса и особо прямо таки и не заметил поставил машину и отправился домой.
На следующий день сел в машину зажигание и о-О Ээээ… это как … топлива в баке на 60 км, а показывает на 190 км? 0-о И так звоню в сервис мол так и так… мне Ок! подъезжайте! Все приехал скинули бак… посмотрели, проверили, поставили и опять так же все картина не изменилась((( И попробовали так же еще раз 5!((( Стоим такие затылок чешим с вопросом что не так?! А ответа нет! Вообщем Печалька… Думаю может электроника гонит не научилась или с аккумулятора скинуть клеммы, но все не то! Может поездить надо или заправиться по горлышко?! Одни вопросы, а ответа в решении данной проблемы нет!
Неделю я катался с глючными показаниями датчика уровня топлива… Шерстил интернет и готов был уже лапку подогнуть на модуле. Как на FF2клубе прочел убедительное объяснение этой проблемы… Проблема в том что новая гофра длиннее старой 1.5-2 см и она выпирает сильнее наружу… упираясь при этом в горловину бака и не давая четко ровно поставить модуль бак( по ощущениям он встает ровно но не совсем это так) Достаточно всего 5 мм ошибиться и модуль уже под наклоном отсюда и ошибочные показания датчика)))
Мы со слесарем решили эту проблему так… При установки модуля в бак, прицелившись в пазы нажали на модуль, затем против и по часовой стрелки покрутили модуль туда сюда градусов на 30… НЕ ПОЛНОСТЬЮ… закрутили крышку и для уверенности и закрепления результата предыдущих манипуляций подняли одну сторону бака(противоположная модулю) и потрясли почувствовав что внутри что то как бы смистилось… решили ставить бак на место. После установки… зажигание 1-2-3 раза датчик показывал не правильно. Но я говорю давай клеммы скинем и глянем что будет и если так же то гнуть лапку будем! Поставили клеммы зажигание и вуаля датчик не врет все работает!)))))
Да и еще поездив недельку двигатель стал тише работать и подхват есть, видимо форсунки мне надо чистить))) Вот как то так, надеюсь кому то моя писанина пригодится, а то по замене вроде как и есть инфа а вот про ДУТ нет! Ровных дорог всем!)) Не гвоздя ни жезла!)))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 97 900 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, с нашим качеством топлива, обязательная процедура, особенно если пробег большой. Но у Ford Focus 2 есть одна неприятная особенность, топливный фильтр расположен в топливном модуле в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. При этом что бы снять топливный модуль, для начала придется снять бензобак Фокуса.

Сами конструкторы Ford утверждают, что топливный фильтр может легко пережить топливный насос и менять весь топливный модуль нужно в сборе. Но у нас суровая реальность, качество бензина такое, что фильтр может забиться довольно быстро. А забитый фильтр, это сгоревший топливный насос, в общем замкнутый круг и опять замена топливного модуля Форд Фокус в сборе.

Допустим, что пластиковый бензобак с Форда Фокуса вы уже сняли. Не забываем предварительно сбросить давление в топливной системе, откачать (или израсходовать) почти все топливо и отсоединить аккумуляторную батарею. Теперь нам надо извлечь топливный модуль, что бы добраться до фильтра.

Для этого отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самостоятельно. Берем металлический пруток и сгибаем её в виде скобы. Внутренний размер скобы должен быть равен 154 мм.

Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.
Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.

Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля и снимаем нижнюю крышку модуля. Там и находится топливный фильтр Форд фокуса.

Вынимаем топливный насос из топливного модуля вместе с фильтром. Далее отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его. Снимаем стопорную скобу и поддев отверткой снимаем сетчатый топливный фильтр с насоса (на фото мы пометили его красной стрелкой). Что бы добраться именно до фильтра, можно разбирать только нижнюю часть топливного модуля.

И тут возникает сложность, ведь найти оригинальный топливный фильтр для Форд Фокус весьма проблематично (как мы уже писали производитель требует замены всего топливного модуля в сборе, что естественно существенно дороже). Поэтому наши умельцы подбирают аналоги от автомобилей Toyota например. Может форма у фильтра и не такая забавная, за то подходит как влитой. В общем прежде чем затевать замену топливного фильтра на Форд Фокус, для начала купите ему замену и только тогда снимайте бак.

Очень важный момент — при установке топливный модуль нужно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 в Москве

Российские автовладельцы не понаслышке знают, что многие проблемы их автомобилей зарубежного производства связаны с качеством топлива, которое значительно хуже, чем в Европе или в США.

Очевидно, что топливный фильтр ФОРД ФОКУС с дизельным или с бензиновым двигателем в таких условиях будет требовать замены намного чаще, чем требуется по регламенту ТО производителя.

Езда с неисправным топливным фильтром может привести к серьезным проблемам, вплоть до необходимости в крайне дорогостоящем ремонте его силовой установки.

Когда требуется замена топливного фильтра авто Фокус 2

Замена фильтр Форд Фокус 2 необходима, если:

  • мотор часто глохнет, либо плохо работает на холостых оборотах;
  • при разгоне ФОРД ФОКУС двигается рывками;
  • мотор запускается с трудом и только после долгой работы стартера;
  • силовая установка не достигает максимальных оборотов.

Если ездить с засорившемся топливным фильтром, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • отказ двигателя, так как в выпускной коллектор подается недостаточное количество горючего;
  • износ поршней раньше времени из-за грязи, создающей задиры на их поверхности и на гильзах.

Время от времени требуется также замена масляного фильтра ФОРД ФОКУС 2. Как правило, ее производят, вместе с заменой масла. Для отворачивания масляного фильтра обычно требуется использовать специальный ключ. Не рекомендуется следовать советам “умельцев” и пытаться откручивать его с помощью подручных инструментов, так как велик риск повреждения штуцера.

Во избежание проблем, вызванных неправильной установкой или демонтажем топливного или масляного фильтров, лучше поручить их замену специалистам, с опытом проведения таких работ.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 от 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE готова осуществить замену топливного фильтра или поменять масляный фильтр в сжатые сроки и по доступным ценам.

К нам обращаются, так как:

  • в 2BRO-SERVICE занимаются специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями автомобилей ФОРД любых моделей;
  • у нас есть собственный склад запчастей, где всегда в наличии до 99 % комплектующих, которые могут потребоваться при ремонте авто ФОРД;
  • наша компания прямо в зане ожидания предлагает качественные расходные материалы, рекомендованные производителем по доступным ценам;
  • ремонт в 2BRO-SERVICE, например, замена топливного фильтра, сохраняет заводскую гарантию;
  • при желании клиент может понаблюдать за ходом работ прямо в ремзоне;
  • у нас используется современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять неполадки задолго до того, как для их устранения потребуется капитальный ремонт авто.

Доверьте техобслуживание автомобиля марки ФОРД 2BRO-SERVICE и наши специалисты сделают все, чтобы обеспечить длительную беспроблемную эксплуатацию вашего железного коня.

Читать все

Где находится и как заменить топливный фильтр на втором Форде Фокусе

Форд Фокус 2 стал настоящей тёмной лошадкой на рынках России. Владельцы и не подозревали о наличии топливного фильтра, пока не сталкивались с симптомами, сигнализирующими о необходимости его замены. Основные вопросы водителей: где находится, как и когда менять эту деталь в разных модификациях этого авто.

Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.

Когда менять

Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей. Но то, что продаётся на наших заправках, выводит фильтры из строя гораздо чаще. Поэтому в России техники рекомендуют замену каждые 20 000 км пробега.

Замена на дизеле

Инструмент, расходники

Кроме самого фильтра нужно запастись:

  • ёмкостью для слива топлива;
  • 1 л чистого топлива;
  • ветошью для протирки.
  • ключом-головкой на 8.

План действий

Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

Снимаем крышку фильтра

Не попадитесь на покупке подделки. Каталожный номер оригинальной детали — 1352 443. Можно использовать бошевские фильтры F026 402 007.

  1. Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
  2. Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
  3. Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
  4. Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
  5. Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
  6. Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.

Видео по работе с дизельным фокусом

Как поменять на машине с бензиновым двигателем

Инструменты, расходники

Для замены фильтра машину следует загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Так как по плану разработчиков отдельно топливный фильтр не заменяется, вам понадобятся:

  • гаечные ключи (весь набор),
  • отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
  • ветошь для протирки,
  • сетка фильтра.

Рекомендуется не работать при полном баке. Лучше в гараже иметь канистру с запасом.

Как стравить давление

Так выглядит блок предохранителей рестайлинговой версии

Перед снятием бака нужно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого достаточно вытянуть 10-й или 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер зависит от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ждут, пока он заглохнет естественным образом, после чего переходят к замене.

Схема замены

  1. Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, затем отводят её в сторону.
  2. Откручивают топливные трубки.
  3. Снимают шланг подачи топлива с крыши бака.
  4. Осторожно разъединяют провода электропитания.
  5. Теперь можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из двух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
  6. Следующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
  7. Особое внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя топлива. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и выполняет функции фильтра в рестайлинговом фокусе. Скручивают её, заменяют новой.
  8. После чего собирают всё в обратной последовательности.

Старая сетка. Ее необходимо снять

Фильтр второго Фокуса — удовольствие не из дешёвых и не всегда доступно в магазинах. В таком случае можно использовать тойотовские фильтры — по размерам они практически идентичны.

Замена на нерестайлинговой машине

Замена на Фокусе до рестайлинга происходит гораздо проще. На всю операцию уходит не более получаса.

Рекомендации по выработке топлива и стравливанию давления, приведённые выше, также относятся и к этой модели.

Инструмент и расходники

Фильтр без упаковки

  • Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
  • Ключ головка с длинным воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
  • Ключ на 7.
  • Ветошь для протирки.

Как меняется

Стравив давление, перемещаются под автомобиль. Искомая деталь находится в выемке у топливного бака, под правой задней частью автомобиля.

  1. Отсоединяют подходящие к детали штуцера. При нажатии на пластиковые фиксаторы высвобождается стопор, после чего трубку легко снять.
  2. Головкой на 8 откручивают болт крепления кронштейна на фильтре.
  3. Снимают деталь.
  4. Фильтр в кронштейне закреплён саморезом. Выворачивают его ключом на 7.
  5. Вытаскивают старый фильтр из кронштейна и ставят на его место новый, сохраняя полярность.
  6. В обратной последовательности собирают кронштейн и вставляют его на место.
  7. Штуцера соединяют с фильтром до щелчка фиксатора.
  8. Осталось вернуть на место предохранитель насоса. Включив зажигание, ждут пару минут, затем можно запускать мотор.

Объём двигателя практически не влияет на срок службы фильтра. Поэтому при заменах фильтра ориентироваться владельцам следует не на объем 1.6, 2.0 или более, а на рестайлинг, а также тип топлива, используемого автомобилем.

Имея сноровку и знания, владелец даже такой «тёмной лошадки», какой стал в своё время Форд Фокус два, способен самостоятельно провести техническое обслуживание «железного коня», меняя по необходимости топливные и другие фильтра.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000-2008

Как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000-2008

Узнайте, как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 , 2005, 2006, 2007 и 2008

Топливный фильтр – один из самых важных фильтров, используемых на автомобиле. Это помогает защитить ваш двигатель от загрязнения, содержащегося в топливе. Вы всегда должны заменять топливный фильтр в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля и планом обслуживания.

Для замены топливного фильтра Ford Focus вам потребуется следующее:

  • Базовый комплект головок
  • Новый топливный фильтр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Защитные очки для защиты глаз.
  1. Отключите предохранитель двигателя топливного насоса, который находится у вас под капотом.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Можно использовать застежку 10 мм.
  2. Поднимите автомобиль безопасным способом. Вы должны получить доступ под автомобилем со стороны пассажира.
  3. Найдите топливный фильтр.
  • Топливный фильтр находится под автомобилем, со стороны пассажира, перед бензобаком.
  1. Снимите винт, которым крепится кронштейн топливного фильтра к кузову вашего автомобиля.
  2. Снимите кронштейн со старого топливного фильтра.
  3. Снимите пластиковые зажимы с трубопровода, прикрепленного к топливному фильтру, надавив на них пальцем.
  4. Закрепите кронштейн на новом топливном фильтре.
  5. Установите новый топливный фильтр на свой Ford Focus. Не забудьте также прикрепить шланги к топливному фильтру.
  6. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  7. Подсоедините предохранитель топливного насоса.
  8. Запустите двигатель, чтобы удалить воздух из системы.
  9. Проверьте герметичность под автомобилем.

Этот учебник DYI о том, как заменить топливный фильтр на Ford Focus, был сделан на модели 2005 года. Топливный фильтр может быть разным от года к году, но процедура в основном одинакова.Не забывайте принимать все меры безопасности и внимательно относиться к техническому обслуживанию вашего автомобиля. Мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести во время работ по техническому обслуживанию.

Также не забудьте заменить другие фильтры вашего автомобиля: фильтр двигателя и масло, воздушный фильтр салона и так далее.

Считаете этот учебник по DYI полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Замена топливного фильтра Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправного топливного фильтра

Контрольная лампа двигателя

Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильный.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена … ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.

Проблемы, связанные с производительностью

Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом скомпрометирован, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, так как ваша машина не будет выполнять то, о чем просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.

Автомобиль будет глохнуть

Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, тогда автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя.И да, это немного смущает.

Проблемы с запуском или невозможность запуска

Точно так же, если ваша машина не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, ей может быть трудно заводиться. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель неохотно заводится, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не запустится, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.

Плановое ТО

Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем бардачке.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Где топливный фильтр на Форд Фокус 2?

Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из большого количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, которая получает бензин от бака к двигателю. Одним из его элементов является топливный фильтр, которым оснащается каждый автомобиль без исключения, включая Ford Focus 2.Сегодня мы расскажем о том, где расположен топливный фильтр, почему он использовал его проверку и замену.

На автомобиле Ford Focus 2 второго поколения комплект фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительно (под капотом).

Основная часть – это чрезвычайно важный элемент во всем двигателе, так как работа насоса зависит от его состояния. Что касается дополнительного фильтра, то его основная функция – очистка топлива до того, как оно попадет в форсунку.

Вообще говоря, цель любого топливного фильтра – чистое топливо (дизельное топливо), отличное от грязи, пыли, ржавчины и так далее.грамм. Несмотря на то, что топливо очищается на нефтеперерабатывающих заводах, дополнительная защита двигателя все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливопровода, а это опасно. Со временем элемент для чистки все же забивается и это начинает отрицательно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Игнорирование его замены может привести к серьезным последствиям.

замена фильтра

Производитель Форд Фокусит второго поколения рекомендует заменять фильтр примерно каждые 30 000-40 000 км пробега.Однако следует отметить, что если не заправлять качественным топливом, срок службы значительно сокращается. У большинства владельцев Форд Фокус 2 совершается заменой каждые 20000 км. Кроме того, вам нужно время, чтобы диагностировать всю систему, очистить ее и при необходимости обновить изношенные компоненты.

:

  • Двигатель работает плохо.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, плохая динамика разгона.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильная работа на холостом ходу (двигатель глохнет и в некоторых случаях глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили такие проблемы на своем Ford Focus 2 и перебрали все возможные причины, то это одна – забит топливный фильтр и его нужно менять как можно скорее. Для этого понадобится голова на 7 и 8, а также водитель с удлинением 15 см.

Если вовремя не заменить фильтр, это приведет к более серьезным повреждениям. Дело в том, что грязь в топливе оказывает дополнительную нагрузку на насос, который вскоре может выйти из строя.Его замена, кстати, намного дороже, чем покупка нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Ford Focus 2, вовремя меняйте все расходные материалы, включая топливный фильтр, и автомобиль у вас не выйдет из строя. При желании работу можно выполнять самостоятельно или по указанию профессионалов. Удачи!

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.

Ford Focus Топливный фильтр – Топливные фильтры – Motorcraft Hastings AC Delco WIX Fram API DIY Solutions – 2005 2002 2001 2003 2000 2008 2007 2006 05 02 01 03 00 08 07 06

Получите доступные топливные фильтры Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке топливных фильтров Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены топливного фильтра составляет от 6,11 до 21,00 долларов США

Магазин Ford Focus Запасной топливный фильтр

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу топливных фильтров и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности.Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали топливных фильтров Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть топливные фильтры следующих марок для Ford Focus: MotorcraftHastingsAC DelcoWIXFramAPIDIY Solutions

Топливные фильтры доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2016, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 16, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют топливными фильтрами Ford Focus. У нас есть запасные части топливных фильтров для большинства моделей Ford, включая F250 Super Duty, F350 Super Duty, F150, Ranger, F350, F250, Explorer, Mustang, Expedition, Taurus, F550 Super Duty, F450 Super Duty, Excursion, Escape, F-250 HD. , Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Bronco, Crown Victoria, E350 Econoline, E150 Econoline, Windstar, Thunderbird, Escort, E250 Econoline, F Super Duty, Bronco II, F100, F53, E450 Super Duty, LCF, Freestyle, E350 Econoline Club Wagon, F650, Freestar, E250, E450 Econoline Super Duty, Probe, Five Hundred и F700.

Ford Focus: плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с вашим Ford Focus , – это плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры за последние 50 лет буквально шагнули назад.Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить.Их починить – значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. На самом деле это не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что неважно, сколько лет вашему Focus, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Ford Focus

Типичный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда забивается топливный фильтр вашего Focus.Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Ford Focus:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Focus вышел из строя, – это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах. Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Трудно запускаемый двигатель

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Focus трудно запустить.Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль не заводится, забитый топливный фильтр, вероятно, не лучшее место для поиска, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр стал настолько загрязненным, что через него не было пропущено минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашему Ford Focus для запуска необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То забитый топливный фильтр может быть не лучшим вариантом. Однако это, безусловно, могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как с помощью глаз диагностировать топливный фильтр:


Это также может быть топливный насос вашего Focus

Выключенный топливный насос будет ощущаться как плохой топливный фильтр.Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать – это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Focus на каждой стороне насоса – лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: неисправный топливный насос Ford Focus

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Focus. Проверка фильтра и давления с каждой стороны – это самый быстрый способ его исключить.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Топливный фильтр Ford Focu – электрическая схема

Помогите улучшить характеристики автомобиля, обеспечивая равномерный поток топлива. Если что, нажмите кнопку “Нравится”.

Замена топливного фильтра Ford Focus Youtube

Топливный фильтр удаляет отложения из газа до того, как газ попадет в двигатель.

Фильтр топливный Ford focus .Это видео покажет вам, как заменить топливный фильтр на форд фокус 2002 года выпуска. Это вступление было снято с использованием нового микрофона, который будет использоваться в будущих видео. Ваш автомобиль оснащен топливным фильтром на весь срок службы, который интегрирован с топливным баком. График технического обслуживания трансмиссии требует новой жидкости и фильтра на пробеге 150000 миль при нормальном движении.

Хотя это и не является частью регулярного технического обслуживания автомобиля, настанет время, когда вам потребуется заменить топливный фильтр на вашем Ford Focus.Затем топливный фильтр улавливает отложения внутри фильтра. Я также использовал mahle и настоящий Ford.

Процесс замены топливного фильтра одинаков для всех моделей Ford Focus. Как заменить самодельный инструмент отключения топливного фильтра форд срок службы. Замена топливного фильтра на двигателе ford focus 18 tdci kkda lynx 2008 года выпуска.

Я использовал манновскую версию фильтра. Моторные топливные фильтры будут. Я объясню, как сбросить давление в топливной магистрали, и объясню стрелку потока топлива на самом фильтре.

Помогает предотвратить остановку двигателя, плохой запуск и возможную поломку двигателя. К счастью, заменить топливный фильтр так же просто, как вытащить старый. В этом видео я покажу вам, как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2005 года выпуска.

Замена топливного фильтра на форд фокус ztw 2004 года выпуска. Топливный фильтр может отличаться от года к году, но процедура в основном та же. Топливные фильтры Motorcraft рекомендованы компанией Ford Motor и сделаны специально для вашего автомобиля.

Не забывайте принимать все меры безопасности и внимательно относиться к обслуживанию вашего автомобиля. Этот dyi туториал по замене топливного фильтра на Ford Focus был сделан на модели 2005 года выпуска. Достаточно легкая работа, если вы это сделаете

Этот двигатель устанавливается на широкий спектр автомобилей, в том числе Peugeot и Volvo V40. Это необходимо для стравливания топлива. Использование забитого фильтра может привести к серьезным проблемам, таким как перегоревший топливный насос или поврежденная топливная магистраль.В этом видео я покажу, как заменить топливный фильтр на дизеле форд фокус 16.

Точно не знаю, где расположен фильтр, но с таким интервалом обслуживания он почти должен быть внутренним. Как только газ выходит из бензобака, он попадает в топливный фильтр. Страница 347 от 2012 г. Руководство пользователя.

2000 2007 Ford Focus Топливный фильтр Youtube

Radium Engineering Focus Rs Комплект внешнего топливного фильтра 20 0332 03

98852 Ford Focus Топливный фильтр Цифровые ресурсы

Замена топливного фильтра на 2004 Ford Focus Ztw Youtube

Как заменить топливный фильтр На Ford Focus 2000 2008

Топливный фильтр Подходит для Ford Focus 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 C

Ford Focus Transit Connect Jaguar S Тип Xf Топливный фильтр Crosland

Замена топливного фильтра Ford Focus Youtube

Подлинный Ford Focus Mk2 Kuga C Max 2 0 Tdci Впускная трубка топливного фильтра

2011 Расположение топливного фильтра Focus Схема устранения неисправностей

Сообщите мне расположение топливного фильтра на бензиновом Ford Mk2 2005

Топливный фильтр Схема проводки 2010 Focus

03 F250 V10 Электропроводка топливного фильтра

Ford Mondeo 1 8 Tdci Процедура замены топливного фильтра Дизель

Замена топливного фильтра 2005 Ford Focus Установка или снятие и замена топливного фильтра

Tdci Www Fordwiki Co Uk

Где Мой топливный фильтр расположен 2005 2007 Ford Focus Ifixit

4m5q9155ab 4m5q 9155 Ab R6350190 Топливный фильтр Ford Focus 2006 1 8l

Топливный фильтр Руководство моего владельца моего Ford Focus Se 2009 года Государства У меня есть

Новый оригинальный топливный фильтр Ford Focus 1998 2004 Zetec Petrol Models

Где расположены масляные и топливные фильтры на Ford Focus 1 6 Diesel

Топливный фильтр Ford Focus 2011 Cb8

Топливный фильтр для Mazda 2 Mazda 3 Mazda5 для Ford Focus 05 08

90 002 2

Ec219e 2000 Ford Focus Расположение топливного фильтра Ресурсы для проводки 2019

2009 Focus Топливный фильтр Принципиальная схема 15 Diddlhausen

F30235 Топливный фильтр Ford Focus 2004 2010 Подержанные автомобильные запчасти Интернет

Держатель топливного фильтра 96580 Ford Focus 2010

8166e Снятие топливного фильтра Ford Focus Цифровые ресурсы

Vff399 Топливный фильтр Тип бензина Ford Focus Mk1 1998 2005 Transit

2002 Ford Focus Замена топливного фильтра Avi Youtube

Топливный фильтр для Ford Focus Fiesta 2005 Volvo S40 Mondeo S Max

Подержанный Ford Focus Iii 1 6 Корпус топливного фильтра Tdci Av6q9155aa T3db

Топливный фильтр Ford

Для 2016 2018 Ford Focus Топливный фильтр 68353dz 2017 Топливный фильтр Ebay

Ford Fo cus C Max 1 8 Tdci Топливный фильтр Янв 2005 Март 2007

2001 Схема подключения топливного фильтра Focus

Топливный фильтр Focus Rs Mk3 Ford 4496883 Indigo Gt Automotive

Ford Focus Ii Da Корпус топливного фильтра 2277364

Топливный фильтр Valeo 587518 Назначение Ford Focus Daw Dbw Dnw Dfw Alvadi Ee

Ford Focus 1 8 Топливный фильтр Tdci март 2001 февраль 2020 Mecaplast

Ford Mondeo 1 8 Tdci Процедура замены топливного фильтра Diesel

Замена топливного фильтра Tdci Www Fordwiki Co Uk

Топливный фильтр для впрыска автомобилей Ford Focus Mk1

2008 Ford Focus Замена топливного фильтра Youtube

Топливный фильтр Ford Focus 04 08 Focus C Max 03 07 Крышка

Топливный фильтр Ford Focus 1 6 2009

2

Rep зашнурованный Топливный фильтр Can T Start Ford Focus Club Владельцы Ford

Vff475 Топливный фильтр Дизельные двигатели Ford Focus Mk1 Mondeo Mk3

Руководства по ремонту Ford Focus 1999 08 1998 12 2004 Механические

Расположение топливного насоса Ford Focus Обзор Ford Focus

1 шт. Для Ford Focus Petrol 1 8l 2 0l C Max 2 Explorer U

2014 Ford Focus 1 6 Корпус дизельного топливного фильтра Ebay

Jual Топливный фильтр Топливный насос Rotak Bensin Ford Focus Original

74911 Обновление топливного фильтра Pelican Parts Forums

00 08 Замена топливного фильтра Ford Focus Youtube

Baldwin Filters Ford Focus 2005 Линейный топливный фильтр

Ford Focus Mk2 1 6 Tdci Монтажный топливный фильтр

Топливный фильтр для Ford Focus 1 8l 09 02 04 05

Топливный фильтр Ford Focus Лучшие детали топливного фильтра для Ford Focus

Топливный фильтр для Mazda 2 Mazda 3 Mazda5 для Ford Focus 05 08

Sp1128 Sp1128251604 Топливный фильтр Ford Focus 1998 2004 Используется

для Ford Focus C Max Mazda 3 Bk Бензиновый топливный насос Сетчатый фильтр

Держатель топливного фильтра Ford C Max Ford Focus C Max 2015

Топливные фильтры Ford Focus для A 1 8 Lynx Diesel TC 75 90ps 09 01

Топливный фильтр Ford Focus 1386037 5m5q9155aa Wk939 13 Нового продукта

P8382 P838 2 Топливный фильтр Ford Focus 2000 1 8l 9eur Eis00610322

Amazon Com Топливный фильтр Bosch Подходит для Ford Focus Clipper C Max Ii 2

2011 Ford Focus 1 6 Tdci Замена топливного фильтра новичком Youtube

Jual Produk Топливный фильтр Bensin Ford Focus Murah Dan Терленгкап

2006 Ford Focus Расположение топливного насоса

30305 2001 Ford Топливный фильтр Цифровые ресурсы

Китай Топливный фильтр высокого качества 1r 0755 Китай Ford Focus Топливо

Топливный фильтр

для дизельного топлива и бензина Ford Focus Низкая цена в Интернете

Ford 7 3 Топливный фильтр Схема соединений Y T5

Ford Focus Mk3 C Max Volvo 1 0 Бензин Титан 2011 2015 Бензин

Ford Focus Mk1 1 8 Дизель Tdci Td Масляный воздушный топливный фильтр 5 5 л

Ford Focus Mk2 1 6 Tdci Монтаж топливного фильтра

2015 Ford Focus 1 5 Tdci Xwdb Fm5q9a072bd Кронштейн топливного фильтра

Сломан зажим топливопровода Что можно использовать вместо Ford Focus Forum

Motorcraft 2m5z 9155 Ca Топливный фильтр Ford Focus Fswerks

Используемый Ford Focus Iii 2 0 Tdci 16v 163 Корпус топливного фильтра

Ford Focus Топливный фильтр Склад автозапчастей

2009 Ford Focus Запасные топливные фильтры Carid Com

Руководства по ремонту Ford Focus 2004 75 07 2004 Механические

Radium Engineering 2016 Ford Focus Rs Комплект топливных фильтров W 10

Ford Focus Топливный фильтр 1 8 Lynx Diesel 75 л.с. 1999 2001 1088053

Jual Element Топливный фильтр Ford Focus 2014 Кота Макассар Кумала

Ford Focus Mk1 1 8 Tdci Service Kit Масляные воздушные топливные фильтры 6 литров масла

Где находится мой топливный фильтр 2005 2007 Ford Focus Ifixit

Как заменить топливный фильтр Ford 1 6 Tdci Hdi Diy

Топливный фильтр для 2005 2008 Ford Focus Mazda 3 Volvo C30 C70 S40 V50

Топливный фильтр для Ford Focus Iii 07 10

Топливный фильтр F ord Focus Trade Me

2012 Схема топливопровода Ford Focus

Держатель топливного фильтра Ford Focus 2014

Xdalys Lt Oe Топливный фильтр Ford Ford Focus Iii 1 5 2 0 Tdci

Топливный фильтр для Ford Focus C Max Dm2 Kkdb 1 8 Tdci 115 л.с.

Mk3 5 1 5 Tdci Ford Focus Сервисный вопрос Техническое обслуживание

Ford Focus Mk1 1 8 Tdci Сервисный комплект Масляные воздушные топливные фильтры

Что-то слишком быстро забивает мой топливный фильтр Ford Focus St

Ford Focus Mk2 Fiesta 1 6 Дизель Zetec Tdci 2008 2011 Топливный фильтр


Обновление топливного фильтра Tech Time-Radium для 16+ Ford Focus RS – Panda Motorworks

Знаете ли вы, что у Focus RS есть исправный топливный фильтр? Вы ремонтировали или обновляли топливный фильтр? Знаете ли вы, что производители рекомендуют заменять исправные топливные фильтры каждые 20-40 тысяч миль?

Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите продолжить чтение, поскольку у нас есть ценная информация о том, как модернизированный топливный фильтр может повлиять на ваш Focus RS.

Одним из многих отличий MK3 Focus ST от Focus RS является топливный фильтр. Ford оснастил RS исправным топливным фильтром, который находится под автомобилем рядом с топливным баком. Фильтрующий материал OEM был выбран без тщательного рассмотрения того, что владельцы будут делать со своими RS. OEM-фильтр просто не подходит, когда речь идет о приложениях с высокой мощностью и альтернативном топливе, таком как этанол. Фильтр OEM также очень ограничен, и его эффекты могут значительно усиливаться, чем дольше стандартный фильтр находится на месте.К счастью для вас, есть простое и проверенное решение от наших друзей из Radium Engineering.

Комплект радиального топливного фильтра для инженерных систем можно установить в вашем домашнем гараже примерно за час с помощью основных инструментов. Чтобы упростить процесс, компания Radium предоставила инструкции по установке, которые можно найти здесь.

При сравнении радиевого фильтра с OEM-фильтром он гораздо менее строг. Радиевый фильтр снижает нагрузку на топливный насос, примерно 3-5 раз.5psi меньше, чем OEM. Более низкое давление предварительного фильтра приведет к меньшему потреблению тока и более низкой температуре топлива при увеличении расхода топлива.

Красные метки выше представляют один насос для вторичного рынка, а пурпурные метки – 2 насоса для вторичного рынка. Обратите внимание, что поток увеличивается на 2% и 4,5% соответственно.

Radium предлагает 3 различных элемента для своих топливных фильтров, включая целлюлозу, стекло из микрофибры и тонкую нержавеющую ткань. Все упомянутые фильтры не требуют обслуживания, однако варианты из целлюлозного и микрофибрового стекла не подлежат повторному использованию.Опции из нержавеющей стали можно чистить в ультразвуковой ванне с растворителем или с помощью очистителя карбюратора с последующей легкой струей воздуха изнутри каждые 10-15 тысяч миль.

Все варианты – отличные варианты по сравнению со стандартными, однако приведенный выше график показывает, что не все фильтры одинаковы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *