Комплектация 2.0 MT Титаниум Форд Фокус 2008 — технические характеристики, опции Ford Focus 2.0 MT Titanium 2008
Комплектация Basic
В сравнение
Приборы освещения
6 опций
- Test
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Адаптивный свет
- Омыватель фар
- Противотуманные фары передние
- Галогенные фары
Электропривод
5 опций
- Память сидения водителя
- Люк с электроприводом
- Боковые зеркала с электроприводом
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Электропривод двери багажника
Облегчают жизнь
11 опций
- Стальное запасное колесо
- Передние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Спортивная подвеска
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
- Электронная блокировка дифференциала
- Управление крутящим моментом двигателя
- Система динамической регулировки тяги
- Программа EfficientDynamics
Внутри
19 опций
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Внутрисалонный фильтр
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Поясничная поддержка на водительском сиденье
- Электропривод складывания зеркал
- Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.
Авто
- 8″ цветной сенсорный дисплей
- Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- 7-ми местный салон
- Спортивный руль
- Алюминиевые накладки на педали
- 12 динамиков
Снаружи
14 опций
- Черные защитные накладки на дверях
- Боковые зеркала с обогревом
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Электрообогрев заднего стекла
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
- Бампера и молдинги матовые черного цвета
- Черная окантовка фар
- Боковые указатели поворота на кузове
- Тонированные стекла
- Атермальное остекление
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Безопасность
14 опций
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
- Помощь при экстренном торможении (AFU)
- Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
- Активные подголовники
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля
Защита от угона
4 опции
- Иммобилайзер
- Сигнализация
- Кнопка блокировки дверей
- Блокировка дверей при трогании с места
Комфорт
24 опции
- Бесконтактное открывание багажника
- Электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях
- Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
- Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
- Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Система бесключевого доступа Smart Key
- Запуск двигателя кнопкой
- Электрический стояночный тормоз
- Подогрев передних сидений
- Разъем под USB
- Подрулевые “лепестки” переключения передач
- Подогрев руля
- Распознавание голоса
- Камеры панорамного обзора
- Камера переднего вида
- Ассистент сохранения полосы движения
- Функция Auto Start Stop
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Поясничная опора в передних сиденьях
- Аудиосистема Hi-Fi
Радио- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1.
999
- Максимальная мощность: 145/6000
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 185/4500
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 195
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 9.2
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 98
- Загородный цикл (л): 54
- Емкость топливного бака (л) : 55
Кузов
- Тип кузова: Хэтчбек
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 4342
- Ширина (мм): 1840
- Высота (мм): 1497
- Колесная база (мм): 2640
- Дорожный просвет (мм): 155
- Объем багажного пространства мин.
/макс. (л): 1247 л
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 1326 кг
- Разрешенная полная масса (кг): 1775 кг
Трансмиссия
- Тип КПП: механическая
- Число передач: 5
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая – McPherson
- Задняя подвеска: Независимая – многорычажная
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Диски и шины
- Шины: 195/65 R15
Чехлы Brothers-Tuning на Ford Focus 2 (Titanium) (2004-2010)
Здесь Вы можете посмотреть реальные фотографии чехлов Brothers-Tuning, установленных на сиденья Ford Focus 2 Титаниум. Бразерс Тюнинг – это модельные чехлы для Вашего Фокуса 2. Есть несколько вариантов дизайна, например Premium, Premium ромб, Alcantara, Alcantara ромб. Мы будем стараться выкладывать все виды чехлов, установленных на Ford Focus 2, чтобы Вам было проще выбрать.
Посмотрите фото или сразу переходите к заказу.
Перейти к заказу |
Чехлы Brothers-Tuning Premium
на Ford Focus 2 (Titanium)
Модельные чехлы на Ford Focus 2 уровня перетяжки. Более 180 деталей выкройки. От модели Comfort отличается большей детализацией, дополнительная центральная вставка на сиденьях, дополнительные швы прострочки.
Модель чехлов Premium
18500
р.
Заказать |
Чехлы Brothers-Tuning Premium Romb
на Ford Focus 2 (Titanium)
Модельные чехлы на Ford Focus 2 уровня перетяжки. Более 180 деталей выкройки. Точные лекала, перфорированная центральная вставка на сиденьях, дополнительные швы. Прострочка ромбами по центру.
Модель чехлов Premium с ромбами
21000
р.
Заказать |
Чехлы Brothers-Tuning Alcantara
на Ford Focus 2 (Titanium)
Модельные чехлы на Форд Фокус 2 с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium – используется настоящая итальянская алькантара.
Модель чехлов Alcantara
25500
р.
Заказать |
Чехлы Brothers-Tuning Alcantara Romb
на Ford Focus 2 (Titanium)
Модельные чехлы на Форд Фокус 2 с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium – используется настоящая итальянская алькантара.
Модель чехлов Alcantara с ромбами
28000
р.
Заказать |
Только высококачественная автомобильная экокожа, никакого Китая. Настоящий материал Alcantara из Италии, это не подделка, это действительно итальянская алькантара.
Самый точный промер, самое большое число деталей при пошиве чехлов – от 160 до 180 элементов, такая детализация есть только у Бразерс.
Это не рекламный ход, которым пользуются конкуренты. Это реальность – чехлы Brothers-Tuning на 90% заменяют перетяжку салона. Заказывайте профессиональную установку у нас для лучшего эффекта – со снятием сидений и подшивкой чехлов.
Прострочка крупной ниткой – то, что так любят автомобилисты. Чехлы Brothes-Tuning отличаются красивым ровным швом, по умолчанию серой нитью, но при желании Вы можете выбрать цвет.
Вы можете выбрать между несколькими моделями чехлов Бразерс Тюнинг. Есть варианты как с классической перфорированной вставкой, так и с настоящей алькантарой. Горизонтальная прострочка центральной части или “ромб”. Хотите заказать свой цвет? Обращайтесь!
Чехлы Premium
- Классический дизайн
- Гладкая экокожа по бокам и сзади
- Перфорация по центрам сидений
- Двойная строчка по всем сиденьям
- Прострочка ромбами по центру
- Гладкая экокожа по бокам и сзади
- Перфорация по центрам сидений
- Двойная строчка по всем сиденьям
- Классический дизайн
- Гладкая экокожа по бокам и сзади
- Вставки из алькантары по центру
- Двойная строчка по всем сиденьям
- Прострочка ромбами по центру
- Гладкая экокожа по бокам и сзади
- Вставки из алькантары по центру
- Двойная строчка по всем сиденьям
- 2018 Ford Focus седан
- 2018 Ford Focus хэтчбек0337
- 2017 Ford Focus sedan
- 2017 Ford Focus hatchback
- 2016 Ford Focus sedan
- 2016 Ford Focus hatchback
- 2015 Ford Focus hatchback
- 2014 Ford Focus hatchback
- 2014 Ford Focus sedan
- 2013 Ford Focus sedan
- 2013 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2012 Ford Focus седан
- 2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2011 Ford Focus седан
- 2010 Ford Focus седан
- 2019 Ford Focus купе0337
- 2009 Ford Focus coupe
- 2009 Ford Focus sedan
- 2008 Ford Focus coupe
- 2008 Ford Focus sedan
- 2007 Ford Focus 4-door sedan
- 2007 Ford Focus 3-door hatchback
- 2007 Ford Focus 5-door хэтчбек
- 2007 Ford Focus 4-дверный универсал
Авточехлы из экокожи:
Заказать чехлы Premium |
Чехлы Premium Ромб
Авточехлы из экокожи с ромбами:
Заказать чехлы Premium Ромб |
Чехлы Alcantara
Авточехлы с алькантарой:
Заказать чехлы Alcantara |
Чехлы Alcantara Ромб
Авточехлы с алькантарой и ромбами:
Заказать чехлы Alcantara Ромб |
Хотите чехлы Brothers-Tuning
на свой Форд Фокус 2 Титаниум?
Переходите на страницу заказа и выбирайте нужный вам вариант, не забудьте указать модель машины –
Ford Focus 2 (Titanium)!
Заказать чехлы |
2015 Ford Focus Titanium 4dr Sdn Features and Specs
EPA Classification
Compact Cars
Drivetrain
Front Wheel Drive
Engine Order Code
992-1
Engine Type and Required Fuel
Regular Unleaded I -4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
160 при 6500
Максимальный крутящий момент @ rpm
146 @ 4450
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
44W
Описание передачи
Управление автоматическим распределением W/OD
Номер трансмиссии
W/OD
Номер трансмиссии
W/OD
Номер трансмиссии
W/OD
6
Первое передаточное соотношение (: 1)
4. 18
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,32
Третий передача0004
0,96
Пятое передаточное число (: 1)
0,80
Шестой передаточный соотношение (: 1)
0,65
Обратное соотношение (: 1)
3,35
Окончательный коэффициент привода (: 1)
3,35
3.85
Clutch Size
NA
EPA Greenhouse Gas Score
NA
CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)
5.8
Range, city/highway (miles)
322.40 / 471.20
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
30 / 26 / 38
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
12,4
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
104,3
Длина (дюймы)
78,5
ширина, без чурров (дюймы)
71,8
. (дюймы)
57,7
Ширина передней дорожки (дюймы)
61.2
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,4
Минимальный заземление (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
Пассажир / сидячий
5
Общий объем пассажиров (куб. футов)
90,7
Пространство для головы спереди (дюймы)
38,3
Пространство для ног спереди (дюймы)
03003 90,9 0300490,9 00004
55,6
Передняя комната для бедра (дюймы)
53,9
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38
Комната для ног второго ряда (дюймы)
33,2
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
53,777
.
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
52,7
БАГОДА (кубические ноги)
13,2
Тип рулевого управления
стойка
. запиратьNA
Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (фута)
36
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип передней подвески
СТРА
Тип
Короткий и длинный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Диаметр (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-х колесной диск
Система против блокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)
10. 9
задние тормозные роторы, диаметр X. Толщина (дюймы)
10,7
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 x 7
Материал переднего колеса
Алюминий
ПЕРЕДНЯЯ0004
P215/50HR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 x 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P215/50HR17
Размер запасного колеса (дюймы)
COMPACT 3
9000 9000
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
999004 9000 9000
. Материал колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Нет данных
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базовой бордюр Сила тока при 0°F
590
Максимальная мощность генератора (амперы)
Не применимо
Технические характеристики Ford Focus для других годов выпуска
Двигатель: 2,0 л I-4 GDI Ti-VCT Flex Fuel
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, включая: возможность SelectShift
Передний привод
Передаточное отношение 3,85
590CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от выбега
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
12,4 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами Контроль удержания холма
Тормозное приложение Differial
Колеса: 17-дюймовый спортивный алюминий
Шины: P215/50R17
Стальное запасное колесо
Компактное запасное запасное платье, установленное внутри ни под грузом
Clearcoat Paint
. Задний бампер в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, выпуклым корректировщиком, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее окно с дефростером
Световое стекло
Переменные кладовые
Полностью оцинкованные стальные панели
СПОЙЛЕР ГУМА
Серебряная гриль
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАСА
/Подход
Автомат на багажнике. Аэрокомпозитные галогенные дневные ходовые фары с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Радио: Sony AM/FM Single-CD/MP3 с 10 динамиками – включая: HD-радио, чувствительный к скорости регулятор громкости и медиа-контейнер с 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки
Радио с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Спутниковое радио SIRIUS – вкл.: предоплаченная подписка на 6 месяцев (48 смежных штатов) Услуга недоступна на Аляске и Гавайях.
2 ЖК-монитора спереди
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
Сиденье пассажира с 4-сторонней регулировкой
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидывающаяся вперед подушка/спинка заднего сиденья
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки 9
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Задний подстаканник
Компас без ключа Передатчик ключей, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая воздуховоды под сиденьем
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Вставка в панель, металлическая вставка в консоль и хромированные элементы интерьераВставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожаный материал рычага переключения передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом – вкл. : водитель с электроприводом, 8 направлений (вверх/вниз, вперед/назад) , откидываются и включают поясничную опору с электроприводом), ручная регулировка по 4 направлениям для пассажира (вперед/назад, наклон) и съемные регулируемые подголовники (по 2 направлениям)
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Fade-To-Off Внутреннее освещение
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие передних и задних напольных ковриков
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Багажное отделение скрытого хранения
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя , порт USB, дополнительный входной разъем, многофункциональный дисплей 4,2 дюйма и экран 8 дюймов
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Окна 1-го ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Аналоговый внешний вид
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Ручное управление с наклоном передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников
04
2 кармана для хранения в спинках сидений
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Противоугонное зажигание Securilock (patts) Иммобилайзер
Охранная сигнализация по периметру
воздушная фильтрация
2 12 В.
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey, вкл.: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и сигнализатор пояса с отключением звука Точки, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
5 Годы помощи на дороге/60 000 помощи на обочине дороги миль
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг аварии фронтального барьера
5/5
Рейтинг сбоев фронтального барьер Рейтинг
5/5
Рейтинг бокового ограждения
5/5
Рейтинг бокового упора Водительское переднее сиденье
5/5
Комбинированный рейтинг бокового ограждения Заднее сиденье
5/045 90 Рейтинг0004
5/5
Драйвер бокового барьера
5/5
Фронтальный барьерный рейтинг пассажира
5/5
Комбинированное боковое рейтинг передний сидень 5/5
2012 Ford Focus Titanium обзор: 2012 Ford Focus Titanium
С тех пор, как Алан Мулалли прибил свой план по сокращению расходов к корпоративным дверям Ford в 2006 году, реформирование компании идет полным ходом, особенно среди ее небольших компаний. автомобили, которые, как ожидается, будут сегментом роста. Ford стал меньше, чем когда-либо прежде, по крайней мере, в США, с Fiesta, разработанной в Европе, в прошлом году.
Теперь очередь за Focus, который не только значительно обновлен для модели 2012 года, но и объединяет европейскую и американскую версии в одну унифицированную модель. Ford Focus 2012 года получил новый набор технологий повышения эффективности, благодаря чему расход топлива увеличился до 30 с, но иногда неуклюжая коробка передач с двойным сцеплением портит впечатления от вождения. О, и машина может парковаться сама.
В форме хэтчбека новый Focus выглядит четким, поддерживая язык дизайна Kinetic, который можно увидеть на Fiesta. Эта тема проявляется в изогнутых контурных линиях по бокам. Большая пасть впереди, напоминающая решетку радиатора реактивного истребителя Mitsubishi, выглядит так, будто может набрать достаточно воздуха, чтобы надуть тысячу надувных замков. Люк с выпуклой крышкой напоминает Subaru Impreza.
Топливный люк Focus прячется в задней панели кузова.
Небольшой, но хорошо интегрированный лючок топливного бака, почти скрытый на заднем правом крыле, показывает, что дизайнеры Ford уделяют внимание деталям. Этот люк закрывает заливную горловину Ford без крышки, очень удобное нововведение, которое ранее применялось на других моделях.
Эффективная мощность
Большой черный воздухозаборник спереди намекает на грядущую версию Focus ST, которую с нетерпением ждут мальчики-гонщики. Но после нескольких быстрых стартов и крутых поворотов Focus 2012 года, даже в топовой комплектации Titanium, показывает, что нам все еще нужно дождаться этого горячего хэтчбека. Назовите этот новый Focus мягким хэтчбеком.
Хотя этот двигатель по-прежнему использует марку Duratec, он оснащен непосредственным впрыском топлива.
Focus Titanium 2012 больше интересуется практическими вопросами, а именно топливной экономичностью, а не удовлетворением потребности в скорости. Таким образом, его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива выдает разумные 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эта мельница, возможно, не приводит к захватывающему ускорению, но она работает, давая автомобилю достаточное ускорение для слияния и обгона.
Экономия топлива — вот настоящая победа: Focus Titanium, оснащенный шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, расходует 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. После смешанного вождения по городу и автостраде и некоторого времени, потраченного на езду по холмам, машина CNET потягивала в среднем 30,7 миль на галлон, что неплохо, учитывая полное отсутствие техники гипермиллинга.
Подобно тому, что вы получаете с Fiesta, вариант автоматической коробки передач в Focus на самом деле представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером. Но в отличие от Fiesta, эта трансмиссия получает в Focus ручной режим переключения передач. Форд использует этот тип трансмиссии как технологию экономии топлива.
Но будьте осторожны: те, кто сядет в Фокус, не зная об этой технологии, предполагая, что это стандартный автомат, решат, что он сломан. Хотя обычно он переключается плавно, иногда его логика сцепления сбивается, что приводит к резкому переключению передач. Он также не склонен к ползучести; автомобиль изначально стоит на месте, когда рычаг переключения передач переходит в режим Drive.
Кулисный переключатель на манетке позволяет выбирать передачу вручную.
Спортивный режим трансмиссии инициирует переключение на пониженную передачу, когда автомобиль резко тормозит, удерживая пониженную передачу для некоторого удовлетворительного воя двигателя, если не для огромной мощности. Кулисный переключатель сбоку переключателя переключает передачи вручную, что не предполагает спортивного вождения. На самом деле, Фокус имеет тенденцию брать на себя переключение передач, даже когда вы думаете, что все контролируете. Например, он не допустит ускорения, близкого к красной черте, предпочитая рано переключаться на повышенную передачу.
Для удобства езды все острые края Focus покрыты вспененной резиной. В нем есть странная мягкость, непохожая на другие автомобили. Он не подпрыгивает при длинной подвеске; скорее, он остается разумно посаженным. И пока вы чувствуете неровности и ямы на дороге, тряска приглушается. Как будто Фокус хочет, чтобы вы знали, что дорога есть, но также хочет защитить вас от нее.
Попадая в сложные повороты, Focus мягко наклоняется наружу, стабилизаторы поперечной устойчивости не дают ему выйти из положения, но не полностью предотвращают крен. Когда его толкают по-настоящему, он проявляет легкое желание повернуться в повороте, при этом его задние колеса без двигателя выходят наружу — хорошее предзнаменование для грядущей версии ST.
Рулевое управление с электроусилителем, которое направляет колеса, создает хорошее ощущение сопротивления и поворачивает обратно в центральное положение при выходе из поворота. Но он показывает типичную настройку комфорта, что позволяет легко сохранять направление при движении по автостраде.
Дистанционный сенсорный экран
Компания Ford приложила несколько усилий, чтобы сделать салонные технологии доступными для Focus 2012 года. Модель с отделкой CNET Titanium поставлялась с сенсорным ЖК-экраном с навигацией, аудиосистемой и телефонной системой Bluetooth, а также аудиосистемой премиум-класса Sony. Система Sony использует гениально простой интерфейс с одной ручкой громкости, окруженной кнопками для настройки, пропуска дорожек и смены источников звука.
Стереоинтерфейс Sony приятный и простой, но ЖК-дисплей — это далеко не все.
Сенсорный экран значительно улучшен по сравнению с последними новыми интерфейсами в автомобилях Ford. В новых моделях, таких как Ford Explorer 2011 года, сенсорный экран не очень отзывчив, но ЖК-дисплей Focus лучше, экранные кнопки выполняют функции более разумно при прикосновении. Проблема заключается в попытке добраться до этих кнопок, так как ЖК-дисплей установлен далеко от водителя.
К счастью, почти все в салоне Focus реагирует на систему голосовых команд. В течение многих лет Sync предлагает точное голосовое управление MP3-плеерами и мобильными телефонами, устраняя необходимость просмотра музыкальной библиотеки на сенсорном экране. Ford еще больше улучшил эту систему голосовых команд, позволяя вам, например, вводить пункты назначения, произнося всю строку адреса.
В консоли есть два порта USB, а также разъемы RCA и композитный видеоразъем для линейных источников. Эти порты USB одинаково хорошо работают с флэш-накопителем, iPod или другим MP3-плеером. В каждом случае система индексирует музыку и упорядочивает ее в музыкальной библиотеке на экране по исполнителю, альбому и жанру. Точно так же вы можете использовать голосовую команду, чтобы указать, какую конкретную музыку играть.
Focus оснащен двумя портами USB, а также разъемами RCA и композитным видеоразъемом.
Аудиосистема премиум-класса Sony с усилителем мощностью 355 Вт и сабвуфером отлично справляется с басами, обеспечивая мощный, но контролируемый звук. Система воспроизводит достаточно подробные высокие частоты, но средние частоты становятся немного мутными, а разные тона звучат сжато.
Поскольку навигационная система основана на флэш-памяти, в машине нет жесткого диска для хранения музыки. Форд использует SD-карту от Telenav для обеспечения навигации, новой системы, которая в прошлых тестах слишком легко теряла спутниковое отслеживание. В «Фокусе» система работала лучше, показывая машину на своей дороге даже при движении по густым лесным массивам. Он ненадолго сбился с пути среди деревьев и высоких зданий в центре Сан-Франциско, но не больше, чем другие системы.
Карты в системе имеют хорошее разрешение и интегрируются с информацией о дорожном движении. Эти данные предоставлены Sirius Travel Link, который также предоставляет информацию о ценах на топливо, погоде, списках фильмов и спортивных результатах. Ford также расширил Sync, чтобы обеспечить интеграцию приложений, поэтому такие сервисы для смартфонов, как Pandora, станут доступны в Focus.
Focus также оснащен двумя удивительными технологиями помощи водителю. Первая — это резервная камера, которая включает линии расстояния и траектории, которые должны помочь при парковке. Но вторая технология означает, что вам не придется парковать машину самостоятельно.
Нажмите кнопку, и Фокус начнет искать место для парковки, правда, только с правой стороны автомобиля. ЖК-дисплей показывает, когда автомобиль определил место, в которое он может поместиться. Водителю нужно следить за такими вещами, как подъездные пути. Как только он находит место, машина говорит водителю остановиться, отпустить руль и включить заднюю передачу. Когда водитель работает газом и тормозом, машина поворачивает руль.
Focus может искать подходящие места для парковки.
Эта система очень хорошо зарекомендовала себя при тестировании, отрезая рядом с припаркованным впереди автомобилем, но не касаясь его. Он поставил Focus очень близко к бордюру, выровняв руль для последнего маневра. Это очень ловкий трюк, особенно полезный для людей, которые боятся параллельной парковки. Но система обнаружения слепых зон могла бы быть более полезной. Ford использует низкотехнологичный подход к этой последней проблеме, встраивая дополнительные зеркала в боковые зеркала, которые показывают, что находится рядом с Focus.
В сумме
Синхронизация, Sirius Travel Link и одна из лучших систем голосового управления в бизнесе остаются стержнем технических предложений Ford в салоне, предоставляя Focus 2012 года превосходный набор функций. Недавние версии навигационной системы и сенсорного экрана были проблематичными и вызывали беспокойство, но инженеры Ford, похоже, устранили большинство этих проблем для Focus.
Хотя его спортивный вид говорит об обратном, Focus 2012 года не является гонщиком. Его двигатель и подвеска настроены на эффективное повседневное вождение. Трансмиссия, демонстрируя интересную технологию, иногда немного глючит.