дребезжание сзади при езде по неровностям – Focus 2
-
25.05.2009, 20:07 #1
дребезжание сзади при езде по неровностям
всем привет!!!народ подскажите где искать концы????купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует!!!заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.
-
-
25.05.2009, 22:36 #2
Дребезжание в ходовой части или салоне?
-
26. 05.2009, 09:14 #3
ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской?????но блин 3500!!!!!!!!!машине 1 месяц!!!!!!!!!!!!
-
26.05.2009, 19:43 #4
У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.
-
27.05.2009, 23:27 #5
машина седан или хэч?
-
01. 06.2009, 18:51 #6
в том и беда что седан.а с низу чисто ккак слеза комсомолки
-
02.06.2009, 16:58 #7
у меня тоже седан и это гремит полка,положил между ней и металом паралон.
-
12.08.2009, 20:31 #8
У Меня хэч с такой же проблемой кто и как избавился?
-
14. 08.2009, 12:59 #9
Крепления проверяли задней подвески?
-
01.09.2009, 15:43 #10
Попробуй проверить задние “яйца”.
У меня гремели они, но правда на 47000 км.
Стук в подвеске при езде по неровностям – ищем причину и ремонтируем
Техническое состояние автомобиля и, как следствие, стоимость вероятного ремонта, во многом определяется текущим износом ходовой части. Сегодня к ходовой относят колёса, переднюю и заднюю подвеску. Если появился стук в подвеске при езде по неровностям, какой–то из узлов нуждается в замене, но какой именно?
Причин может быть слишком много, чтобы положиться на диагностику только по звуку, поэтому лучше начинать с самых распространённых поломок.
Неисправности рычагов подвески
Поломка в этом узле «хороша» тем, что как только появилось повреждение, подвеска даёт о себе знать стуком при движении автомобиля. Так могут сигнализировать о проблемах изношенные сайлентблоки. Могут наблюдаться вибрации рулевого колеса (стуки особенно заметны при манёврах). Это снижает управляемость, а на повышенных скоростях может обернуться вылетом с трассы. Если заметили колебания руля, не откладывайте проверку. Необходимо поднять машину, а лучше поставить на яму, а затем покачать концы тяг монтировкой в разные стороны. Изношенные резинометаллические шарниры проявят себя люфтом, также услышите глухое постукивание. Если один из узлов пришёл в негодность, сайлентблоки нужно поменять парой.
Проверяем рулевое управление
Неисправности в блоке появляются по нескольким причинам:
- Пришли в негодность наконечники рулевой рейки. Непривычные ощущения возникают при движении по небольшим кочкам, выбоинам или гравию. Чувствуется люфт руля, также может появляться небольшой стук при повороте руля в самом начале движения. Если это ваш случай, меняйте наконечники.
- Износились втулки рулевой тяги. Пошатайте рычаги. Если чувствуете люфт, пора менять резиновые втулки.
- Увеличился зазор в промежутке между рейкой и шестернёй. При движении руль начинает бить. Если вибрация не сильная, то неисправность вполне можно привести в норму, притянув рулевую рейку к шестерне.
Вибрации и посторонние звуки при повороте руля могут возникнуть и по другим причинам, включая:
- Поломку ШРУС.
- Проблемы с опорным подшипником.
- Выход из строя стойки стабилизатора.
Любые нехарактерные звуки свидетельствуют о необходимости диагностики, выявления и устранения возникших неисправностей.
Опоры не работают
Неполадки с амортизаторами проявляются, когда машина движется по неровной дороге.
Амортизаторы следует снять, установить вертикально и 3–5 раз втянуть и выпустить шток. Если при движении элемента вверх чувствуется меньшее сопротивление, то система неисправна. Если шток ходит свободно, то, скорее всего, не хватает рабочей жидкости.
Неполадки в передней подвеске
При езде появляется хорошо слышный скрип и постукивание. Проблема возникает из–за шаровых опор. Элемент служит для поворота управляемого колеса, соединённого с рычагом подвески, а потому затягивать с ремонтом не стоит. Узел принимает основную нагрузку, которая только увеличивается на некачественном покрытии и при выполнении манёвров. Если шаровую вырвет, машина сразу потеряет управление.
Замену желательно проводить в автосервисе.О чём стучат VAG
У некоторых автомобилей есть характерные стуки, которые не встретишь у других машин. Volkswagen Golf имеет 2 типа подвески. У предыдущих моделей это добрая старая балка, а у современной линейки большей мощности многорычажная система. Она–то и приводит к характерным VAG–стукам, проявляющимся шумами и бряцанием при езде по неровностям.
Можно встретить объяснение, что так реагируют на плохие дороги демпферы, которые закреплены неплотно. Также в посторонних шумах винят незаводские диски большего радиуса на низкопрофильной резине.
Если при проверке причину стуков не удаётся определить, шумы и клацания списывают на особенности работы подвески. Это не массовое явление многорычажной системы Volkswagen Golf, но оно встречается у автомобилей с большим пробегом и у любителей агрессивного вождения. В любом случае не стоит рисковать, и провести ремонт подвески в специализированном сервисе.
Стук со стороны заднего пассажира на кочках
Привет, форум,
Я давно ничего не писал, так как мой Ruby Red SE 2015 года меня вполне устраивал.
В прошлом году я заменил оба задних амортизатора на Ford OEM, включая верхнее крепление (правая сторона была шумной, очень раздражающей и смущающей). Это не решило проблему.
Затем я заменил обе концевые тяги на Ford OEM. Тоже не повезло.
Затем я заменил обе втулки стабилизатора на Ford OEM. Опять не повезло.
Недавно я снял задний амортизатор со стороны пассажира, чтобы посмотреть, все было в порядке.
Я что-то упустил? Чего я не делал, так это не устанавливал амортизаторы на уровне езды. Это имеет значение?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 19 из 19 сообщений
пбфут
·Зарегистрирован
2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 СВТ 194к миль
Juicedz
·Зарегистрировано
святые плавники
·Зарегистрировано
Кобраджет67
·Зарегистрировано
2013 Focus SE серый 5-скоростной люк
хирург1919
·Зарегистрировано
пбфут
·Зарегистрирован
2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 SVT 194k миль
Кобраджет67
·Зарегистрировано
2013 Focus SE серый 5-скоростной люк
amc49
·Зарегистрировано
хирург1919
·Зарегистрировано
пбфут
·Зарегистрирован
2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 SVT 194k миль
ршаффтер
·Зарегистрировано
2018 Focus SE Седан
amc49
·Зарегистрировано
Кобраджет67
·Зарегистрировано
2013 Focus SE серый 5-скоростной люк
хирург1919
·Зарегистрировано
АримимотиТаку
·Зарегистрировано
2007 Ford Focus 3-дверный SE, 2.0L Duratec, автомат, серый, 150 000 миль
хирург1919
·Зарегистрировано
пбфут
·Зарегистрирован
2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 СВТ 194к миль
хирург1919
·Зарегистрировано
1 – 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
езда сзади по неровностям дороги и выбоинам
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 36 сообщений
the_doc735
·Зарегистрировано
почему бы и нет
·Премиум-участник
the_doc735
·Зарегистрировано
почему бы и нет
·Премиум-участник
the_doc735
·Зарегистрировано
скупой51
·Зарегистрировано
the_doc735
·Зарегистрировано
скупой51
·Зарегистрировано
the_doc735
·Зарегистрировано
скупой51
·Зарегистрировано
грязно-коричневый
·как быть
скупой51
·Зарегистрировано
грязно-коричневый
·как быть
скупой51
·Зарегистрировано
the_doc735
·Зарегистрировано
скупой51
·Зарегистрировано
the_doc735
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
the_doc735
·Зарегистрировано
скупой51
·Зарегистрировано
1 – 20 из 36 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.