Форд фокус 2 стук в задней подвеске при езде по неровностям: Стуки в подвеске (с. 214)

Содержание

дребезжание сзади при езде по неровностям – Focus 2

  1. 25.05.2009, 20:07 #1

    дребезжание сзади при езде по неровностям

    всем привет!!!народ подскажите где искать концы????купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует!!!заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.


  2. 25.05.2009, 22:36 #2

    Дребезжание в ходовой части или салоне?

  3. 26. 05.2009, 09:14 #3

    ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской?????но блин 3500!!!!!!!!!машине 1 месяц!!!!!!!!!!!!

  4. 26.05.2009, 19:43 #4

    У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.

  5. 27.05.2009, 23:27 #5

    машина седан или хэч?

  6. 01. 06.2009, 18:51 #6

    в том и беда что седан.а с низу чисто ккак слеза комсомолки

  7. 02.06.2009, 16:58 #7

    у меня тоже седан и это гремит полка,положил между ней и металом паралон.

  8. 12.08.2009, 20:31 #8

    У Меня хэч с такой же проблемой кто и как избавился?

  9. 14. 08.2009, 12:59 #9

    Крепления проверяли задней подвески?

  10. 01.09.2009, 15:43 #10

    Попробуй проверить задние “яйца”.
    У меня гремели они, но правда на 47000 км.

Стук в подвеске при езде по неровностям – ищем причину и ремонтируем

Техническое состояние автомобиля и, как следствие, стоимость вероятного ремонта, во многом определяется текущим износом ходовой части. Сегодня к ходовой относят колёса, переднюю и заднюю подвеску. Если появился стук в подвеске при езде по неровностям, какой–то из узлов нуждается в замене, но какой именно?

Причин может быть слишком много, чтобы положиться на диагностику только по звуку, поэтому лучше начинать с самых распространённых поломок.

Неисправности рычагов подвески

Поломка в этом узле «хороша» тем, что как только появилось повреждение, подвеска даёт о себе знать стуком при движении автомобиля. Так могут сигнализировать о проблемах изношенные сайлентблоки. Могут наблюдаться вибрации рулевого колеса (стуки особенно заметны при манёврах). Это снижает управляемость, а на повышенных скоростях может обернуться вылетом с трассы. Если заметили колебания руля, не откладывайте проверку. Необходимо поднять машину, а лучше поставить на яму, а затем покачать концы тяг монтировкой в разные стороны. Изношенные резинометаллические шарниры проявят себя люфтом, также услышите глухое постукивание. Если один из узлов пришёл в негодность, сайлентблоки нужно поменять парой.

Проверяем рулевое управление

Неисправности в блоке появляются по нескольким причинам:

  • Пришли в негодность наконечники рулевой рейки. Непривычные ощущения возникают при движении по небольшим кочкам, выбоинам или гравию.
    Чувствуется люфт руля, также может появляться небольшой стук при повороте руля в самом начале движения. Если это ваш случай, меняйте наконечники.
  • Износились втулки рулевой тяги. Пошатайте рычаги. Если чувствуете люфт, пора менять резиновые втулки.
  • Увеличился зазор в промежутке между рейкой и шестернёй. При движении руль начинает бить. Если вибрация не сильная, то неисправность вполне можно привести в норму, притянув рулевую рейку к шестерне.

Вибрации и посторонние звуки при повороте руля могут возникнуть и по другим причинам, включая:

  • Поломку ШРУС.
  • Проблемы с опорным подшипником.
  • Выход из строя стойки стабилизатора.

Любые нехарактерные звуки свидетельствуют о необходимости диагностики, выявления и устранения возникших неисправностей.

Опоры не работают

Неполадки с амортизаторами проявляются, когда машина движется по неровной дороге.

Попадание в выбоину, на гребёнку, прыжок на кочке немедленно отзывается стуком справа или слева, также может происходить раскачивание автомобиля. Такое поведение вызвано износом демпферной прокладки, смягчающей удары кузова. Резина со временем приходит в негодность и сигнализирует о замене.

Амортизаторы следует снять, установить вертикально и 3–5 раз втянуть и выпустить шток. Если при движении элемента вверх чувствуется меньшее сопротивление, то система неисправна. Если шток ходит свободно, то, скорее всего, не хватает рабочей жидкости.

Неполадки в передней подвеске

При езде появляется хорошо слышный скрип и постукивание. Проблема возникает из–за шаровых опор. Элемент служит для поворота управляемого колеса, соединённого с рычагом подвески, а потому затягивать с ремонтом не стоит. Узел принимает основную нагрузку, которая только увеличивается на некачественном покрытии и при выполнении манёвров. Если шаровую вырвет, машина сразу потеряет управление.

Замену желательно проводить в автосервисе.

О чём стучат VAG

У некоторых автомобилей есть характерные стуки, которые не встретишь у других машин. Volkswagen Golf имеет 2 типа подвески. У предыдущих моделей это добрая старая балка, а у современной линейки большей мощности многорычажная система. Она–то и приводит к характерным VAG–стукам, проявляющимся шумами и бряцанием при езде по неровностям.

Можно встретить объяснение, что так реагируют на плохие дороги демпферы, которые закреплены неплотно. Также в посторонних шумах винят незаводские диски большего радиуса на низкопрофильной резине.

Если при проверке причину стуков не удаётся определить, шумы и клацания списывают на особенности работы подвески. Это не массовое явление многорычажной системы Volkswagen Golf, но оно встречается у автомобилей с большим пробегом и у любителей агрессивного вождения. В любом случае не стоит рисковать, и провести ремонт подвески в специализированном сервисе.

Стук со стороны заднего пассажира на кочках

Привет, форум,

Я давно ничего не писал, так как мой Ruby Red SE 2015 года меня вполне устраивал.

В прошлом году я заменил оба задних амортизатора на Ford OEM, включая верхнее крепление (правая сторона была шумной, очень раздражающей и смущающей). Это не решило проблему.

Затем я заменил обе концевые тяги на Ford OEM. Тоже не повезло.

Затем я заменил обе втулки стабилизатора на Ford OEM. Опять не повезло.

Недавно я снял задний амортизатор со стороны пассажира, чтобы посмотреть, все было в порядке.

Я что-то упустил? Чего я не делал, так это не устанавливал амортизаторы на уровне езды. Это имеет значение?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 19 из 19 сообщений

пбфут
·
Зарегистрирован

2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 СВТ 194к миль

Juicedz
·
Зарегистрировано

святые плавники
·
Зарегистрировано

Кобраджет67
·
Зарегистрировано

2013 Focus SE серый 5-скоростной люк

хирург1919
·
Зарегистрировано

пбфут
·
Зарегистрирован

2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 SVT 194k миль

Кобраджет67
·
Зарегистрировано

2013 Focus SE серый 5-скоростной люк

amc49
·
Зарегистрировано

хирург1919
·
Зарегистрировано

пбфут
·
Зарегистрирован

2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 SVT 194k миль

ршаффтер
·
Зарегистрировано

2018 Focus SE Седан

amc49
·
Зарегистрировано

Кобраджет67
·
Зарегистрировано

2013 Focus SE серый 5-скоростной люк

хирург1919
·
Зарегистрировано

АримимотиТаку
·
Зарегистрировано

2007 Ford Focus 3-дверный SE, 2.0L Duratec, автомат, серый, 150 000 миль

хирург1919
·
Зарегистрировано

пбфут
·
Зарегистрирован

2004 ZX3 SVT EE 173k миль. 2004 ZX3 СВТ 194к миль

хирург1919
·
Зарегистрировано

1 – 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.