Ford Focus Передняя сторона водителя и пассажира Комплект из 2 звеньев стабилизатора поперечной устойчивости TRQ PSA55616
Детали детали
- Количество: 2 шт.
- Комплект включает:
(1) Тяга поперечного стабилизатора со стороны переднего пассажира
(1) Тяга переднего стабилизатора со стороны водителя
Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.
Состояние предмета: Новый
Вниманию покупателей из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец и его соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в 48 штатов США (континентальная часть США). Стандартная стоимость доставки применяется на Гавайях, Аляске и территориях США.
Доставка в Канаду недоступна.Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также почтового ящика. Ящики и адреса APO/FPO/DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
Как заменить передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости 2000-09 Ford Focus
Дата создания:
Используемые инструменты
Socket Extensions
Torque Wrench
15mm Socket
18mm Wrench
Jack Stands
18mm Socket
19mm Socket
Ratchet
Floor Jack
1/2 Inch Breaker Bar
1. Снятие колеса
- Снимите колпачки гаек с головкой на 19 мм. Ослабьте 18-миллиметровые гайки, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите автомобиль домкратом Закрепите автомобиль на домкратах Открутите гайки на 18 мм. Снять колесо
2. Снятие звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Ослабьте болт верхней тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью 15-мм головки и трещотки и 18-мм ключа. Снимите верхнюю часть звена стабилизатора поперечной устойчивости. Вставьте верхнюю часть и аккуратно затяните гайку Ослабьте болт нижней тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью 15-миллиметровой головки и храповика и 18-миллиметрового ключа .
3. Установка звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Вставьте верхнюю часть тяги стабилизатора на место Вставьте нижнюю часть звена стабилизатора поперечной устойчивости на место Удерживайте верхнюю часть гаечным ключом на 18 мм. Затяните верхнюю гайку головкой на 15 и трещоткой. Повторите для нижней части Затяните верхнюю и нижнюю гайки с моментом 37 футо-фунтов
4. Установка колеса
- Установите колесо на место Затяните гайки вручную Предварительно затяните гайки Опустите автомобиль на землю Затяните зажимные гайки с усилием 98 футо-фунтов крест-накрест или звездой. Затяните крышки зажимных гаек .
Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!
Мы собираемся работать над этим Ford Focus 2001 года выпуска. Первое, что мы собираемся сделать, это снять шину. Следует отметить, что у него есть эти маленькие колпачки, которые надеваются на зажимные гайки. На этой машине не хватает двух, обычных 19.миллиметра, но поскольку колпачки отсутствуют, нам придется использовать 18-миллиметровую головку, чтобы снять их.
Итак, мы будем использовать 19-миллиметровую головку и ломающую планку. Просто взломайте их, прежде чем мы поднимем машину. Теперь я переключусь на 18. Они очень тугие, обычно они не должны быть такими тугими. Мы используем двухстоечный подъемник для подъема и поддержки автомобиля. Можно использовать домкрат и подставки. Теперь снимем эти гайки, воспользуемся трещоткой и головкой на 18 мм. Снимите последнюю гайку, снимите шину. Просто ударь пару раз.
Этот довольно тугой, так что мы собираемся ударить его молотком. Так что я надел одну гайку, чтобы колесо не упало, когда я ударю его молотком. И я очень сильно ударю вот здесь по шине, и она тут же лопнет. Теперь откручиваем эту гайку и снимаем колесо. Мы собираемся удалить ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости. Эти гайки очень ржавые, поэтому я собираюсь использовать пенетрант. Замочите это, а затем и то, что внутри. Сделай это до того, как мы начнем, это поможет нам. Я собираюсь использовать гаечный ключ на задней стороне этого звена стабилизатора поперечной устойчивости. Там есть гайка, которая будет удерживать шпильку от вращения, поэтому я буду использовать 18-миллиметровый ключ, который будет удерживать ее, пока я откручиваю эту гайку снаружи.
Я собираюсь использовать 15-миллиметровую головку и трещотку. Я должен быть в состоянии снять его вручную, вы можете вытащить шпильку вот так. Теперь я снова воспользуюсь этим 18-миллиметровым гаечным ключом на задней стороне, на этом нижнем, точно так же, как я сделал это наверху, а затем я собираюсь использовать 15-миллиметровую головку и ломающую планку, чтобы открутить эту гайку.
. Только расслабься сначала. Как только он освободится, я воспользуюсь 15-миллиметровой головкой и трещоткой. Сними эту гайку, сдерни ту, мы снимем гаечный ключ и вытащим звено.Вот наша старая ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости, вот наша новая ссылка стабилизатора поперечной устойчивости с 1AAuto.com. Поставляется с новыми гайками, поставляется с таким же замком, чтобы можно было надеть гаечный ключ, чтобы его было легче устанавливать и снимать. Получите свой на 1AAuto.com, и вы будете готовы к рок-н-роллу.
Итак, мы собираемся вставить новое звено. Мы собираемся сделать так, чтобы этот нижний шпилька шел по направлению к центру автомобиля, а затем этот верхний шпилька направлялся к внешней стороне автомобиля. Вы можете подняться на этом стабилизаторе, просто выровняйте их обоих. Как только они оба выстроятся в линию, мы можем положить гайки, запустить те, запустить эту, а затем мы запустим нижнюю здесь.
Хорошо, тогда мы собираемся затянуть это с помощью нашей 15-миллиметровой головки и храповика, и убедитесь, что вы держите шпильку своим 18-миллиметровым ключом. Теперь мы собираемся использовать 15-миллиметровую головку динамометрического ключа. Мы собираемся ужесточить это до 37 футо-фунтов. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Затяните верхнюю гайку так же, как и нижнюю. Точно, уютно. Теперь мы собираемся затянуть его динамометрическим ключом до 37 футо-фунтов.
Вытащите наш ключ на 18 миллиметров. Таким образом, это колесо и шина при отрыве от автомобиля требовали больших усилий, чтобы их снять. Одной из причин этого является коррозия двух разнородных металлов. У вас была коррозия металла от ступицы, а также алюминия от колеса. Итак, мы возьмем проволочную щетку, просто слегка прокатимся по колесу и немного почистим его. Вы не хотите делать слишком много. Вы действительно не хотите шлифовать колесо и причинять ему какие-либо повреждения, но просто удалите его немного. Просто так, а затем на ступице, мы можем обойти всю ступицу, очистить отсюда всю эту коррозию, и это поможет надевать и снимать колесо. Одним из способов предотвращения этого является использование небольшого количества противозадирной смазки.
Я не люблю использовать много этого, только немного, и только в тех случаях, когда это действительно плохо, поэтому мы просто добавим туда немного, тогда в следующий раз, когда мы снимем колесо, это будет легче.Теперь мы поднимем колесо, и оно пошло дальше. Наденьте наши гайки, просто затяните эти гайки. Я собираюсь затянуть эти зажимные гайки с помощью 19-миллиметровой головки и динамометрического ключа до 98 футо-фунтов. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Вы собираетесь сделать это в перекрестном порядке, чтобы правильно затянуть колесо. И я переключусь на свою 18-миллиметровую головку для этих других гаек.
Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
Hardrace FORD FOCUS MK2 ПЕРЕДНЯЯ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Официальный склад в Великобритании
Артикул:
6709
72,89 фунтов стерлингов 60,74 фунтов стерлингов
Специальный заказ. от 7 до 12 дней
Количество
Добавить в список желаний
Перейти к:
Описание продукта
HARDRACE:6709 2 шт./компл. Передняя часть – короткая 30 мм Стабилизатор HARDRACE Звено с самосмазывающимся пластиковым подшипником и плотным кронштейном. Более прямая передача энергии и ощущение. Изготовлен из высокопрочных стальных сплавов, обеспечивающих долговечность. Изготовлено в соответствии с оригинальной комплектацией 9.0003 СТЯЖКА СТАБИЛИЗАТОРА Прецизионное сборочное производство обеспечивает сфероидальный, самосмазывающийся пластиковый подшипник и скобу, имеет плотное соединение, обеспечивает качество консистенции и более длительный срок службы. В отличие от любого другого традиционного шарового шарнира, его легко ослабить после установки в течение определенного периода времени. Мы можем поставить полный ассортимент продукции Hardrace. Если вы не можете найти то, что ищете, просто сообщите нам об этом.
Подходит для следующих автомобилей: MAZDA 5 / PREMACY 2nd CR 2005-2010FORD EUROPE FOCUS MK2 FORD EUROPE FOCUS MK3MAZDA 3 / AXELA 1st BK 2003-2008MAZDA 3 / AXELA 2nd BL 2009-2013VOLVO V40 2013-настоящее времяОбратите внимание, что изображения приведены в иллюстративных целях и могут отображать ассортимент продукции, а не конкретные перечисленные элементы/позиции.
Отзывы
Варианты поставки
Введите свою страну и почтовый индекс, чтобы проверить доступные варианты доставки для этого продукта.
Финансовый калькулятор
Вопросы и ответы
Больше деталей подвески для этого автомобиля
О Hardrace
Компания Hardrace была основана в 1998, специализирующейся на создании усиленных деталей шасси для гоночных и уличных автомобилей. Каждый из их инновационных продуктов разработан с использованием передовых 3D-технологий и изготовлен собственными силами с помощью специалистов по подвеске, поэтому конечный результат полностью принадлежит им, и, что наиболее важно, внимание к деталям находится на одном уровне с самыми лучшими на рынке. рынок. Hardrace нанимает несколько профессиональных водителей для проведения испытаний в экстремальных условиях, чтобы убедиться, что каждый продукт не только выглядит великолепно, но и нацелен на то, чтобы превзойти конкурентов, при этом любые отзывы о продукте дважды отмечаются, а затем передаются обратно команде разработчиков продукта, чтобы каждый компонент обеспечивал выдающиеся результаты.