Форд фокус 2 стоит ли покупать: Ford Focus ll: отзывы, плюсы, минусы

Содержание

Актуален ли Ford Focus в 2022 году? Стоит ли покупать Форд Фокус?

На самом деле лучше спросить какие поколения Ford Focus есть смысл покупать в 2022-м году, ведь их было не одно поколения.

Поколения Ford Focus

  • 1998 – 2005 года (Рестайлинг в 2001 году) – 1 поколение: Цена 3-5 тыс. у.е.
  • 2004 – 2011 года (Рестайлинг в 2008 году) – 2 поколение: Цена 4-7 тыс. у.е.
  • 2010 – 2018 года (Рестайлинг в 2014 году) – 3 поколение: Цена 7500 – 12 тыс. у.е.
  • 2018 – наше время – 4 поколение: Цена в среднем от 15 тыс. у.е. до 25 тыс. у.е.

И как уже становится понятно из списка, сегодня я хочу обсудить несколько вопросов:

  • Стоит ли покупать Ford Focus 3?
  • Стоит ли покупать Форд Фокус 2?
  • Стоит ли покупать Ford Focus 1?
  • Стоит ли покупать подержанный Форд Фокус?

Варианты кузовов Ford Focus самые разные

На самом деле даже автомобили 1-го поколения до сих пор актуальны, если поддерживались в хорошем состоянии. Были и специально раллийные версии, но вряд ли покупая машину обычный пользователь будет искать именно такую. По этой причине я опустил их из рассмотрения.

Комфорт в Форд Фокус

По комфорту, даже первое поколение достаточно удобное, а уж по сравнению с многими отечественными автомобилями так точно. Коробки есть как ручные, так и автомат, так что если для вас это важно – вы можете подыскать себе нужный вариант. Салоны нормально защищенный виброй и шумкой, кресла удобные, в большинстве случаев и на долгих дистанциях, сильно не устаешь.

Мощность Ford Focus

Относительно небольшие габариты дают легкость управления в городе и юркость в потоке. Двигатели от 90 л.с. при массе автомобиля 1150-1300 кг, звезд с неба не хватают, но для ежедневных поездок более чем достаточны. Двигатели большего объема дадут еще больше преимуществ в виде мощности и скорости. Но тут нужно понимать для каких целей ты покупаешь, для езды в городе или между городами.

Безопасность Форд Фокус

По безопасности автомобиль неплох даже в первом поколении, не говоря про второе, третье и четвертое, для водителя и пассажира, но столкновение с пешеходом последнему не будет нести ничего хорошего. В тоже время начиная с второго поколения многие нюансы были доработаны и для пешехода ситуация уже будет чуть более легкой. В тоже время для пассажиров и водителя, включая ребенка, внутри автомобиля безопасность сохраняется на высоком уровне. В последующих поколениях хуже с безопасностью не становиться.

Цена Ford Focus

Как вы могли видеть выше, цены вполне конкурентные, но рынок в этом сегменте наполнен вариантами и за ту же стоимость вполне есть что выбрать. При этом могут попадаться экземпляры других брендов, в которых будет больше опций или по каким-то характеристикам авто будет лучше чем фокус. В тоже время сам по себе Ford Focus в этом сегменте очень неплохой автомобиль.

Кстати, как оказывается, Форд Фокус является одним из самых популярных подержанных автомобилей в Украине, исследование.

Проблемы и обслуживание Форд Фокуса

Не смотря на неплохую сборку автомобиля, он не лишен недостатков. Так, к тому же 3-му поколению и другим обнаружен перечень недостатков, за которыми стоит следить.

  • Стекло с подогревом лопается от перепадов напряжения.
  • ЭБУ расположено в районе переднего левого подкрылка и в случае с ДТП это приводит к значительному ущербу и сложному ремонту.
  • Бывают протечки воды в багажник из-за износа резинок, так же бывает проблема с дверными проемами и капотом.
  • На двигателях EcoBoost и Duratec есть проблема засорения форсунок и закоксовывания клапанов. У других двигателей тоже есть свои нюансы. Но в целом двигатели достаточно крепкие и лишены многих недостатков встречаемых у других брендов.
  • Электроусилитель руля часто имеет дополнительные звуки, которые встречаются на моделях с ЭУР и, увы, производителем так и не решились.
  • За 100 тыс. км. у автомобиля часто выходят из строя уже все сайлент-блоки задней подвески.
  • Хромированные элементы автомобиля облазят.
  • Хромает электрооборудование и проводка, могут перегорать лампочки, выходят из строя замки, стеклоподъемники.
  • Износившиеся двигатели могут быть прожорливы к маслу.

Есть и другие проблемы не обозначенные в списке. Как видно, по многим проблемам автомобиль не критичен и у конкурентов все тоже самое встречается. В целом автомобиль очень хорош и имеет много достоинств. Расход составляет 9-12 литров/100 км, что не прям экономично, но крепкий средняк в наше время.

Стоит ли покупать ford focus? – Выводы

Когда у меня спрашивают, стоит ли покупать 10 летний Форд Фокус, я всегда говорю – Да! В 2022 году, можно смело покупать как Форд Фокус 2, так и 3 с пробегом, ведь при небольших вложениях, автомобиль можно сделать “рабочей лошадкой”.

Ford Focus хороший автомобиль если цель вашей покупки иметь возможность доехать куда нужно, с достаточно неплохим расходом и не иметь больших проблем с обслуживанием. Но, каждый экземпляр перед покупкой стоит все так же тщательно проверять.

Статья актуальна в 2022 году – обновил.

Категория: Покупка машины

Ford Focus на вторичке: стоит ли брать и почему

«Третий» Focus (2011–2019) не стал бестселлером, но на вторичном рынке обретает новых хозяев быстро. В чем секрет? Автор Сергей Зиновьев.

Фокус третьего поколения собирали в Германии до лета 2018 года; там делали седан, пятидверный хэтч­бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и двухлитровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!

Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива. ֍ Выносливая подвеска. ֍ Хорошая эргономика и шумоизоляция. ֍ Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.

Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий). ֍ Тесноватый салон, скромный багажник. ֍ Электрическая часть не лучшим образом защищена от влаги и соли.

Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л. с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры. Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне “второго” Фокуса. Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.
Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) – детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.
Наддувный EcoBoost 1. 5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.

Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.
Особенность механических КП (IB5, MTX75) – повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах – чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.
Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность – быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.

После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, айлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы. ֍ Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина. ֍ У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. ֍ Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).

2012 год: *****
Водитель/пассажир – 92 %, ребенок – 82 %, пешеход – 72 %, системы безопасности – 71 %

Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот

седан или хэтчбек 1.6,


125 л.с., МКП

ЗА РУЛЕМ №2 2020

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Skoda Octavia на вторичке: все преимущества и недостатки

Выбираем подержанный автомобиль: Chevrolet Cruze (2009–2015)

Mazda 3 седан: бензин и дизель. Есть ли разница?

Избегайте Ford Focus при покупке подержанного автомобиля

Когда покупатели ищут подержанный автомобиль или хэтчбек, они найдут несколько великолепных подержанных моделей Ford Focus. И хотя эти модели, в зависимости от модельного года, могут выглядеть очень красиво, чем больше исследований проводится, тем менее привлекательными они выглядят. Несмотря на популярность новых моделей, они столкнулись со значительными проблемами, которые вызвали большие вопросы по поводу их использования.

Водители и критики нашли причины любить этот компактный автомобиль и хэтчбек, когда он был новым. Длинный список повторяющихся вопросов и проблем делает подержанную модель далеко не идеальным вариантом. Из-за длинного списка проблем и опасений подержанная модель не рекомендуется.

Какие проблемы были у Ford Focus?

2016 Форд Фокус SE | Ford

За время своего существования Ford Focus страдал от множества проблем. Одной из самых больших проблем, которые преследовали этот компактный автомобиль последнего поколения, была трансмиссия. Автоматическая коробка передач PowerShift казалась отличным нововведением, но сочетание коробки передач с двойным сцеплением и системы сухого сцепления вызывало проблемы. Модели 2011–2016 годов больше всего пострадали от задержек при переключении передач, отказа сцепления, остановки при движении и потери мощности при ускорении. Эти проблемы с трансмиссией стоили Форду денег из-за коллективного иска.

Хотя проблема с трансмиссией, несомненно, была самой серьезной проблемой, преследующей автомобиль, модели с 2012 по 2018 год также страдали от проблем с выхлопной и топливной системами. Миллионы моделей были отозваны из-за неисправного продувочного клапана в выхлопной системе. Это может привести к потере мощности, неверным указателям уровня топлива и тому, что автомобиль не заведется после остановки.

Еще одна большая проблема заключалась в том, что у модели 2012 года были проблемы с рулевым управлением. Многие водители сообщали, что электронная система рулевого управления случайным образом выходит из строя во время вождения, что повышает риск несчастных случаев. Кроме того, когда система переставала работать, рулевое колесо могло полностью заблокироваться после запуска автомобиля.

Когда Форд прекратил производство Форд Фокус?

Форд Фокус Титан 2018 | Ford

В апреле 2018 года Ford решил отказаться от всех седанов на рынке США, включая давно выпускаемый Ford Focus. Для многих эта новость не стала неожиданностью из-за многочисленных обнаруженных проблем. Но это, несомненно, оставило брешь в конкурентном сегменте.

Ford Focus по-прежнему доступен в Европе, и это совершенно другая модель, чем когда-либо выпускавшаяся в США. С совершенно другим стилем, несколькими разными двигателями и множеством других функций европейская версия больше похожа на дальнего родственника.

Стоит ли покупать подержанный Ford Focus?

Несмотря на все это, многие водители рассматривали бы одну из этих моделей на рынке подержанных автомобилей. Есть много подержанных моделей, и многие из них кажутся хорошо оборудованными. Но если вместо этого вы не хотите сидеть без машины в течение многих дней в ожидании ремонта или не хотите рисковать столкнуться с гораздо более серьезными проблемами, вам следует избегать седана или хэтчбека.

Consumer Reports не рекомендует покупателям смотреть на подержанную модель Ford Focus из-за низкого показателя надежности, полученного на протяжении многих лет выпуска. Даже такие модели, как модель 2018 года, в которых не было так много распространенных проблем, по-прежнему имеют низкие оценки общего качества.

Если вы непреклонны в выборе Ford Focus, рассмотрите Ford Focus ST, который позволяет избежать многих проблем, связанных с другими моделями. Но вы все равно должны быть осторожны и провести исследование перед покупкой.

Рынок подержанных автомобилей или хэтчбеков невероятно конкурентен. Если вы ищете что-то в этом ценовом диапазоне и размере, вам следует рассмотреть такие модели, как Honda Civic, Hyundai Elantra или Subaru Impreza.

2016 Форд Фокус Титаниум | Фокус

Связанный

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Ford Focus ST

Ford Focus ST был одним из самых спортивных предложений в линейке компактных хэтчбеков. С моделью 2018 года, выпущенной по базовой рекомендованной розничной цене 26 045 долларов США, Focus ST удалось отметить большинство коробок передач для тех, кто не хочет идти на компромисс в отношении универсальности и производительности. Это сделало его привлекательным предложением, когда он поступил в продажу, что сделало его идеальным выбором на рынке подержанных автомобилей даже сегодня.

Этот спортивный хэтчбек с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, плавно переключаемой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и современной настройкой подвески.0039 Форд было круто водить. Салон достаточно просторный, а топливная экономичность лучше, чем у некоторых конкурентов. Вы также можете получить подержанный Focus ST примерно за 13 000 долларов, что делает его довольно выгодным. Прежде чем принять решение о покупке, вот 10 вещей, которые вам нужно знать о Ford Focus ST.

СВЯЗАННЫЕ: Ford Focus второго поколения — дешевый и потрясающий автомобиль для владельцев коробок передач Это помогает ему конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Внешние пропорции Fiesta ST аналогичны пропорциям обычных Fiesta, однако Ford удалось внести множество тонких изменений, чтобы помочь ему выделиться.

Ford

Двойные полосы контрастного цвета проходят от переднего бампера до заднего бампера. Другие элементы, такие как 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава Rado, окрашенные в серый цвет, спойлер на крыле, светодиодные фары со светодиодными ДХО, изящные расширители колесных арок и двойная выхлопная система, также присутствуют на борту. Ищете просторный семейный тягач, Ford Focus ST не будет идеально отвечать всем требованиям. Несмотря на то, что это пятиместный хэтчбек, пространство на заднем сиденье не является его сильной стороной. пассажиры на заднем сиденье намного ниже, чем в Honda Civic и Subaru Impreza.

Ford

Сзади нет центрального подлокотника, а высота над головой в 37,2 дюйма будет тесновата для высоких людей. Тем не менее, передние сиденья не уступают соперникам по общему пространству.

СВЯЗАННЫЙ: 1992 Focus Ghia был дикой концепцией дизайна, о которой даже Ford забыл

8 Ford Focus ST пришел с мощной трансмиссией

Через: Форд

Ford Focus ST — это хот-хэтч, который значительно превосходит обычную Fiesta и на ступеньку ниже готовой к треку Fiesta RS. Этой машине удается выдавать превосходную мощность в 252 л. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Ford

Разгон 0-60 миль в час занимает 6,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 14,7 секунды. Снаряженная масса 2742 фунта также ниже, чем у всех конкурентов в этом сегменте. Это помогло Ford Focus ST стать намного быстрее, чем Honda Civic и Subaru Impreza.

7 У Ford Focus ST не так много проблем с надежностью

Ford

Ford Focus ST достаточно надежен, особенно если учесть его впечатляющие характеристики и ускорение. Тем не менее, Honda Civic Hatchback по-прежнему лидирует в плане надежности. Есть несколько распространенных проблем с Focus ST, и все они не очень дороги в устранении.

Ford

Владельцы сообщают о незначительных утечках моторного масла из-за выхода из строя сальника. По словам участников форума FocusST, были и электрические гремлины. 2,0-литровый двигатель EcoBoost является синонимом надежности, и это полезно знать. Это делает Focus ST идеальным выбором для рынка подержанных автомобилей.

6 Ford Focus ST имеет множество элементов интерьера и экстерьера в стандартной комплектации

Ford

Ford Focus ST производился до конца 2019 года, что делает его не слишком старым. Это также отражено в списке функций, которые входят в стандартную комплектацию. Садитесь внутрь Fiesta ST, и вы не будете чувствовать себя обделенным из-за отсутствия многих важных функций.

Ford

В стандартную комплектацию салона входят заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, тканевые спортивные сиденья с логотипом ST, система связи SYNC, аудиосистема с 6 динамиками и пошаговая навигация. Внешние особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, спойлер, затемненную решетку радиатора и светодиодные противотуманные фары.0003 Ford

Информационно-развлекательная система, предлагаемая для Ford Focus ST, не о чем много писать. В нем отсутствуют многие важные возможности подключения и развлечения, которые можно было бы ожидать в наши дни, и это станет огромным обломом для многих людей.

через: Ford

Информационно-развлекательная система SYNC поставляется с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, который находится в центре приборной панели. Эта система предлагает несколько функций, таких как распознавание голоса, 911 Assist, связь с приложением, Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, Порты USB и подключение AUX, однако Android Auto и Apple CarPlay недоступны.0003

СВЯЗАННЫЙ: Почему мы хотим, чтобы Ford Focus RS 1-го поколения был продан в Штатах

4 Ford Focus ST имеет отличный потенциал для модификаций сделать несколько впечатляющих модов.

Некоторые из распространенных модификаций включают модернизированную подвеску, высокопроизводительные тормозные колодки и роторы, настройки производительности и воздухозаборники.

через: Ford

Вы можете получить музыку от таких брендов, как Cobb Accesssport и SCT X4, и это один из самых дешевых способов получить дополнительные 50 л.с. Модернизированные водосточные трубы и декатирование также очень распространены среди энтузиастов. Если вы хотите, чтобы вся ваша установка была немного более мощной и надежной, мы также рекомендуем обновить интеркулер.

3 Ford Focus ST отличается хорошей управляемостью. К счастью, Ford Focus ST поставляется с современной системой подвески, что делает его заводским хэтчбеком приятным в управлении.

через: Ford

Передняя часть поставляется со стойкой подвески со спиральными пружинами, а задняя часть получает подвеску с короткими и длинными рычагами со спиральными пружинами. Подвеска также настроена по-спортивному. Есть дифференциал повышенного трения с тормозом, который помогает комфортно снизить мощность.

2 Ford Focus ST предлагает первоклассную эффективность торможения

via: Ford

Тормозное оборудование претерпело модернизацию по сравнению с обычным Ford Focus, что проявляется в эффективности торможения. Дисковые тормоза на 4 колеса с 12,6-дюймовыми передними роторами и 10,7-дюймовыми задними роторами в сочетании с толстыми 235-секционными шинами Y-рейтинга значительно помогают при торможении.

через: Ford

Торможение со скоростью 60-0 миль в час занимает 120 футов, и это значительно меньше, чем у конкурентов в этом сегменте. Функции торможения, такие как система помощи при экстренном торможении, ABS с EBD, передние вентилируемые роторы и контроль удержания на склоне, также являются стандартными.

СВЯЗАННЫЙ: Приведенный в действие роторным двигателем, этот Ford Focus RS получает полную переделку JDM

1 Ford Focus ST имеет доступную цену

через: Ford

Ford Focus ST имеет большой смысл. Несмотря на то, что цены на подержанные автомобили взлетели до небес из-за нехватки чипов и длительного периода ожидания автомобилей, Focus ST по-прежнему доступен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *