Форд фокус 2 стоимость содержания: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus II на Авто.ру

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

Расчет стоимости владения автомобилем : онлайн калькулятор

На основе данных о Вашем регионе и среднегодовом пробеге мы скорректируем затраты по транспортному налогу, расходу топлива, а также стоимости техобслуживания

Пол:

МужчинаЖенщина

Дата рождения: Водительский стаж с Введите год получения первого водительского удостоверения

На основе данных о Вашем стаже, возрасте и поле мы сможем примерно рассчить стоимость страхования

Для дальнейшего расчета стоимости страхования необходимо ввести ваши персноальные данные. Мы конфиденциально запросим индивидуальный расчет у крупнейших страховых компаний за несколько минут.

Дата выдачи водительского удостоверения

Точный расчет по страхованию мы сможем произвести только если Вы укажите данные водительского удостоверения

Первоначальный взнос

Выплаты по кредиту:

  • 18 803 р в месяц
  • 225 636 р за год
  • 430 039 р сумма переплаты по кредиту

Для расчета кредита мы используем только проверенные банки с наименьшими ставками

Благодарим Вас за использование нашего калькулятора стоимости автомобиля, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам о ней.

Кандидаты на вылет: почему сокращается количество моделей на авторынке | Статьи

Разнообразие модельного ряда автомобилей за семь лет после 2014 года сократилось на треть, рынок недосчитался 143 моделей. Несмотря на появление новых игроков и возвращение некоторых брендов, выбор у российских покупателей сократился. Это касается не только марок и моделей, но и кузовов. В ситуации разбирались «Известия».

Почему они уходят

С 2014 по 2021 год общее число моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, официально продаваемых в России, сократилось на 32%, констатируют эксперты аналитического агентства «Автостат». По данным аналитиков, на сегодняшний день количество моделей впервые за семь лет опустилось ниже 300. Всего рынок недосчитался 143 моделей.

Больше всего пострадали американские бренды (число их моделей сократилось на 65%). В этом году они представлены 14 моделями, а семь лет назад их было 40. Ощутимо просели и японские производители, потеряв 41 модель — минус 43%. В абсолютном исчислении больше всего (61 модель) потеряли европейцы, хотя в процентном соотношении это составило лишь 30%. Российские, корейские и китайские производители потеряли от двух до 10 моделей.

Некоторые модели, как Lada Priora, ушли по объективным причинам, другие лишь сменили название или бренд. Так, Chevrolet Niva теперь продается как Lada Niva Travel. Перелицованный Chevrolet Aveo сначала превратился в Ravon Nexia, а теперь снова продается как Chevrolet.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Основная причина причина сокращения модельных рядов — снижение объемов продаж более чем на 30%. Россияне стали покупать меньше машин, поэтому производители делают ставку на те модели, которые пользуются спросом. Особенно это касается автомобилей, поставляемых из-за рубежа. Например, Renault отказалась от большой имиджевой модели Koleos и сосредоточилась на максимально унифицированных кроссоверах российского производства: Duster, Arkana, Kaptur.

— Сужение модельных рядов автопроизводителей продиктовано, в числе прочих, двумя факторами. Первый — постепенное, но планомерное увеличение утилизационного сбора, сказавшееся в первую очередь на импортных моделях в бюджетном и среднем сегментах. Спорткаров и дорогих SUV это коснулось в меньшей степени. Второй — политика государства, направленная на поддержание и стимулирование внутреннего производства. Льготы, компенсации сборов, участие в госпрограммах — всё это доступно в подавляющем большинстве случаев тем ОЕМ, которые инвестировали в заводы в РФ,— комментирует независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Приключения янки в России

Есть и еще одна причина ухода брендов — неправильно построенная тактика развития. Яркий пример — Ford, который ушел из легкового сегмента авторынка РФ, оставив только коммерческие модели. Популярный Focus на момент ухода был значительно дороже предыдущих поколений той же модели. Следующее поколение Focus было построено уже в соответствии с европейскими реалиями и оказалось бы на российском рынке еще более дорогим.

Небольшая Fiesta и кроссовер EcoSport также не снискали популярности. Вопреки ожиданиям потребителя, Ford поднял цены, что повлекло массовые отказы от покупки моделей бренда и потерю госконтрактов.

Впрочем, в компании подумывают вернуть на российский рынок внедорожники.

Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Уход Chevrolet и Opel был в большой мере политическим шагом General Motors, первая марка отказалась от массовых моделей, а вторая полностью прекратила продажи. Только через несколько лет они снова начали проявлять активность на российском рынке. Их модельный ряд серьезно изменился, а Opel еще и перешла под крыло концерна Stellantis.

«Сегодня в России бренд Opel представлен уже шестью моделями: Grandland, Crossland, Combo Cargo (фургон), Combo Life (компактвэн), Zafira Life (микроавтобус) и Vivaro (фургон), последние четыре модели производятся локально на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, там же налажена серийная сборка дизельных двигателей, устанавливаемых на локально производимые автомобили. В IV квартале 2021 года начнется экспорт коммерческого фургона Vivaro из России в страны Европы, в частности в Германию», — сообщили в пресс-службе Opel.

Chevrolet, помимо американских марок, представляет под своим брендом недорогие модели узбекской сборки, а также привезла новый кроссовер TrailBlazer, который, по словам дилеров, был очень тепло принят публикой.

Фото: Chevrolet

«Клиенты смотрят положительно на бренд Chevrolet, после появления TrailBlazer участились запросы на Camaro, а также Suburban, Colorado, Spark, Malibu. В сложившейся на российском рынке ситуации клиенты всё чаще вспоминают надежность бренда и хотят вернуться к нему, однако не всем нужен рамный внедорожник», — отмечает директор по продажам «Авилон» Cadillac и Chevrolet Николай Середенков.

Кроссоверы вытесняют всех

Уход «Фокуса» ознаменовал закат некогда популярных седанов и хетчбэков C-класса. Практически вымерли универсалы и минивэны. При этом, по данным «Автостата», доля проданных кроссоверов в России за 9 месяцев 2021 года составила ровно половину от общего количества автомобилей.

Повальное мировое увлечение кроссоверами не дает не единого шанса на расширение ассортимента брендам, которые хотят остаться на рынке.

Nissan сделала ставку на кроссоверы, и теперь у нее осталось только четыре модели. Mitsubishi также отказалась от седанов и перешла полностью на кроссоверы. У Mazda остался один седан, но суммарно поклонникам марки доступно всего три модели, а Honda предлагает выбор и вовсе из двух. И только корейские автопроизводители по-прежнему предлагают разнообразие.

По словам главного редактора журнала «За Рулем» Максима Кадакова, люди сейчас выбирают не эмоциями, а рассудком, поэтому и останавливаются на практичных SUV.

Фото: РИА Новости/Евгений Епанчинцев

«Большинству брендов невыгодно привозить в Россию нечто отличное от привычного компакт-кроссовера, так как они рискуют потерять аудиторию. В кризисных реалиях люди ориентируются больше на практичность и безопасность, нежели на красоту. Чаще всего подобную унификацию можно увидеть у марок среднего и бюджетного классов, поскольку их покупателю нужна просто удобная и практичная машина на все случаи жизни. Разумеется, возможно, кто-то на эмоциях и купит необычный кабриолет или же небольшую городскую машинку, но из-за этого человека бренд не будет тратиться на сертификацию и перевозку. А вот премиальные бренды уже предлагают своим поклонникам более широкий выбор кузовов и оснащения», — комментирует Кадаков.

Китай набирает обороты

Также сильно изменилась ситуация и в сегменте китайских марок. Haval стал самым популярным брендом из КНР и вернул на российский рынок пикапы под маркой Great Wall. Покинули Россию Haima, BYD, Hawtai, Zotye, прекратил поставки Foton. Оставшиеся убрали лишние модели и сконцентрировались только на сегменте SUV — это отчетливо видно на примере Chery, Haval, Geely и Changan.

«Китайские производители растут очень быстро, опережающими темпами, но находятся в плену стереотипов. Действительно, ранее они были не очень качественными, и этот образ закрепился в головах россиян, поэтому нынешние автомобили китайского автопрома неликвидны на вторичном рынке, хотя качество у них уже на уровне корейских коллег», — комментирует член общественного совета ГУ МВД по Москве Антон Шапарин.

Дефицит тоже виноват

Кризис полупроводников продолжается, неся с собой повышение цен и финансовые проблемы. Это значит, что скоро мы заметим очередные потери среди брендов и моделей. Mazda уже приостановила поставки кроссовера CX-30, и пока неизвестно, вернется ли эта модель. Рынок покинет и стильный спорт-универсал Kia Proceed. Раньше эту модель выбирали 5% покупателей Ceed, сейчас — всего 3%. В пресс-службе компании пояснили, что вынуждены урезать линейку моделей, чтобы сократить сроки ожидания автомобилей.

Фото: ТАСС/Zuma

«В нынешней ситуации, с учетом глобальных проблем с полупроводниками и фактическим провалом импортозамещения в автомобильной отрасли по целевой локализации сырья и компонентов, нас в ближайший год ожидают дальнейшее повышение цен и дефицит машин», — комментирует Сергей Бургазлиев.

Кто на очереди

В 2022 году в России прекратятся продажи автомобилей Honda. Японский автопроизводитель предупредил поклонников бренда об этом за год. Уход с рынка в компании объясняют оптимизацией процессов и недостаточными продажами в нашей стране.

Не исключено, что придется позабыть и марку Lifan. Бывший лидер среди китайских брендов в России сейчас банкрот и находится в срочном поиске инвесторов. Самым серьезным ударом для китайского автопроизводителя стал коронакризис — в первой половине 2020 года чистый убыток Lifan составил 2,6 млрд юаней.

«Сейчас сложно сказать, какие еще марки или модели могут уйти с нашего рынка. По всей видимости, процесс сокращения модельных рядов продолжится, так как нет предпосылок к тому, что российский рынок может вернуться к докризисному уровню, когда ежегодно продавалось по 2–2,5 млн новых машин (вместо 1,5–1,6 млн сегодня). Более того, негативное воздействие на рынок оказывает и глобальный дефицит полупроводников в автопроме, который может затянуться на длительный срок», — прокомментировали в пресс-службе «Автостата».

Это слишком дорого? (2021)

Раскрытие информации для рекламодателя

Стоимость технического обслуживания Ford выше, чем у многих других брендов. Это даже дороже, чем у других американских брендов, таких как Dodge и Chevy. По данным RepairPal, если сложить вместе затраты на ремонт и техническое обслуживание, водители тратят на свои Ford около 775 долларов в год.

Мы подробно рассмотрим затраты на техническое обслуживание Ford с помощью калькулятора True Cost to Own от Edmunds.com для получения данных о пятилетних затратах на владение и RepairPal для его калькулятора затрат на обслуживание Ford.

К счастью, вам не нужно самостоятельно оплачивать все счета за ремонт. Сторонние расширенные гарантии на автомобили предлагают покрытие после истечения срока гарантии вашего производителя. Наличие покрытия может уберечь вас от внезапной оплаты ремонта за 1000 или 2000 долларов. Мы исследовали многих из лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили и составили рейтинг лучших. Все, что вам нужно, это некоторая основная информация о вашем автомобиле, и вы можете сравнить расценки от наших рекомендованных поставщиков ниже.

В этой статье :

Ford Maintenance Plan

Ford не предлагает период бесплатного обслуживания, но предлагает вариант с предоплатой, который называется Ford Protect Premium Maintenance Plan.Покрытие может длиться от двух до восьми лет. В течение этих периодов времени вы также можете выбрать, хотите ли вы покрыть меньший или больший пробег.

Например, вы можете выбрать 8 лет / 60 000 миль или 8 лет / 150 000 миль. Покрытие оплачивает столько запланированных услуг, сколько необходимо вашему автомобилю, независимо от того, проводится ли обслуживание каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль.

Вот что включает в себя план обслуживания Ford Protect Premium:

  • Полная замена синтетического или обычного масла
  • Замена элементов с нормальным износом, таких как щетки стеклоочистителя и фильтры
  • Многоточечный осмотр
  • Вращение шин
  • Тормозные колодки
  • Искры заглушки
  • Ремни двигателя
  • И многое другое

Это много всего, но вам, конечно, не нужно менять все это при каждом сервисе.Цены не публикуются на сайте Ford, но мы немного покопались на форумах и сайтах дилеров. Похоже, что стоимость обслуживания Ford оценивается примерно в 100 долларов. Таким образом, план обслуживания, включающий 10 услуг, будет стоить около 1000 долларов.


Сколько стоит план технического обслуживания Ford?

Согласно RepairPal, годовая стоимость плана технического обслуживания Ford составляет 775 долларов, что составляет около 65 долларов в месяц. Однако эта средняя стоимость будет зависеть от вашего местоположения, марки и модели автомобиля, а также типа двигателя автомобиля.

Техническое обслуживание – это заблаговременный уход за вашим автомобилем, чтобы в дальнейшем не возникало меньше проблем. Если вы не соблюдаете четкий график технического обслуживания, есть больше шансов, что вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, может быть труднее продать свой автомобиль, если вы не можете предоставить хорошую историю технического обслуживания. Наконец, для сохранения заводской или расширенной гарантии часто требуется регулярное техническое обслуживание.

Итак, теперь мы знаем, зачем нам это нужно, но сколько это стоит? Давайте посмотрим на несколько стандартных элементов обслуживания, которые вы можете найти в различных моделях Ford.

От 35 до 74 долларов

901 из

Элемент обслуживания

Стоимость

Замена масла Ford F-150

от 151 до 189 долларов

Ford Taurus вращения

Тормозные колодки Ford Focus

От 249 до 340 долларов

Свечи зажигания Ford Explorer

От 163 до 280 долларов

обычное здесь.Замена шин обходится довольно дешево. Замена масла также может быть дешевле, чем то, что вы видите выше, если вы перейдете на цепь или даже замените собственное масло.

Теперь давайте сравним пятилетние затраты на техническое обслуживание Ford для нескольких различных моделей. Мы сравним модели 2016 года, чтобы вы могли увидеть, каковы затраты на обслуживание старых автомобилей. Когда вы получаете новый автомобиль, вам не придется иметь дело с высокими затратами на техническое обслуживание. Но с возрастом автомобили разные вещи, такие как тормозные колодки и ремни двигателя, начнут изнашиваться.В этом сравнении мы смотрим, сколько вы заплатили бы, чтобы поддерживать Ford модели 2016 года в течение следующих пяти лет.

$ 6,077

$ 6,077

$ 5,716 rue Калькулятор стоимости владения на Edmunds.com для получения этой информации. Учтите, что калькулятор использует локализованные данные. Мы использовали почтовый индекс в Портленде, штат Орегон, чтобы получить эти результаты, но вы, вероятно, увидите другие цены, если воспользуетесь калькулятором самостоятельно. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Это довольно близко к среднему показателю по стране, но вы можете ездить намного больше или намного меньше. Это также влияет на расходы на техническое обслуживание.

Следует отметить одну интересную вещь: большая часть этих затрат на техническое обслуживание Ford находится в примерно одинаковом диапазоне в течение пятилетнего периода.Но давайте не забываем учитывать стоимость каждой машины. Вы можете видеть, что стоимость обслуживания Ford Focus 2016 года намного выше по сравнению с его стоимостью, чем F-150 или Mustang.


Затраты на ремонт составляют еще одну большую часть общих затрат на техническое обслуживание Ford. Отличие ремонта в том, что он вообще непредсказуем. Теперь, если вы последние три месяца ехали с включенным двигателем, вы знаете, что вам нужно что-то исправить. Но обычно ремонт происходит внезапно. Вот несколько ремонтных работ, с которыми вы можете столкнуться с Ford:

Модель

Средняя цена продажи

Стоимость обслуживания в течение 5 лет

2016 Ford Focus Sedan

9,667 $ 9,667

900

2016 Ford F-150 4WD Regular Cab

21551 долл. США

6035 долл. США

2016 Ford Taurus SE Седан

долл. США 13,227

9000 2016 Ford Mustang GT

$ 23,667

$ 7,675

2016 Ford Escape SE AWD

$ 15210

$ 5,71613

Ремонт

Стоимость

Замена генератора Ford Focus

от 438 до 780 долларов США

Замена датчика массового расхода воздуха кондиционера Ford Focus

От 202 до 289 долларов

Замена трансмиссионной жидкости Ford F-150

От 205 до 233 долларов

Ford F-150 Замена охладителя двигателя

240–295 долларов США

Замена троса сцепления Ford Taurus

278–305 долларов США

Цены на ремонт также зависят от региона, в котором вы живете, и магазинов доступны вам.Если вы обратитесь к дилеру за ремонтом, это обычно будет стоить дороже, чем посещение независимой ремонтной мастерской. Более того, у независимых магазинов часто более короткие сроки выполнения заказов. При поиске магазина вы хотите убедиться, что в нем работают механики, сертифицированные ASE. Если вы найдете магазин с хорошей репутацией, вы можете рассчитывать на тот же уровень качества, что и в представительстве Ford.


Сравнение моделей Ford

Здесь все становится интересно. Ниже мы сравним семь ведущих моделей Ford и их среднегодовые затраты на ремонт.Эти данные также поступают из RepairPal и включают техническое обслуживание в общую стоимость.

Ранее мы видели, что Ford Focus требует значительных затрат на техническое обслуживание по сравнению с другими моделями. Однако, если вы добавите ремонт в смесь, вы увидите, что более крупные и мощные модели в целом стоят дороже. Помните, что это средняя стоимость с учетом многих лет. Поскольку ремонт непредсказуем, вы можете годами ни за что не платить, а потом будете удивлены счетом в 1500 долларов. Некоторым людям также может повезти, и они будут платить намного меньше, чем эти средние затраты.


Сравнение затрат на техническое обслуживание Ford с другими брендами

Чем отличается Ford от других брендов? Давайте посмотрим:

$

Марка

Годовые затраты на ремонт

Honda

$ 428

Toyota

Kia

$ 474

Dodge

$ 634

Chevrolet

3

03

$ 775

BMW

968 $

Затраты на ремонт Toyota примерно равны Honda, и эти два бренда часто соперничают за самый надежный автомобильный бренд.Стоимость обслуживания Kia находится прямо в той же шее. Затраты на техническое обслуживание Dodge и Chevy немного ниже, чем у Ford, но не намного. Мы включили BMW, у которой одни из самых высоких затрат на техническое обслуживание на рынке, чтобы дать вам представление о масштабах затрат на ремонт. В целом стоимость обслуживания Ford – одна из самых дорогих среди всех марок, не относящихся к роскоши.


Как расширенные гарантии помогают снизить затраты?

Если вы не хотите выписывать гигантский чек для покрытия непредвиденного ремонта, вам следует изучить некоторые варианты расширенной гарантии сторонних производителей.Эти планы, также известные как контракты на обслуживание автомобилей, могут продлить покрытие вашего автомобиля Ford на долгое время после истечения заводской гарантии Ford.

Расширенная гарантия на ремонт деталей после выхода из строя при нормальной эксплуатации. Они не охватывают измененные детали или неправильное использование. Планы варьируются от гарантии на бампер до базового покрытия трансмиссии, и они могут быть спасением, когда возникает необходимость в дорогостоящем ремонте. Многие люди покупают их, чтобы не сомневаться в том, что об их машине (и бюджете) позаботятся.


Наши лучшие предложения по расширенной гарантии на автомобили

Лучшие компании с расширенной гарантией дадут вам время изучить весь контракт и убедиться, что вы все понимаете.Вот что вы можете ожидать от ведущих поставщиков на рынке сегодня:

  • Покрытие до 250 000 миль
  • Ремонтная мастерская, оплачиваемая непосредственно гарантийной компанией
  • Выбор любой сертифицированной ремонтной мастерской, которую вы хотите
  • Низкая франшиза или 0 долларов США за посещение
  • Льготы, такие как помощь на дороге и аренда автомобиля

Все наши рекомендованные провайдеры хорошо зарекомендовали себя в таких областях, как обслуживание клиентов, репутация в отрасли и варианты покрытия.Сравните их цитаты прямо здесь:


Часто задаваемые вопросы: Затраты на техническое обслуживание Ford


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и объективную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков компаний с расширенной гарантией на автомобили, чтобы составить рейтинг лучшие провайдеры. Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

  • Отраслевой статус: Гарантийные компании, обладающие богатым опытом ведения бизнеса и одобренными экспертами, получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных планов расширенной гарантии, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
  • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств. Компании с более низкими ценами на годовое покрытие получают лучшие оценки.
  • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контрактов и наличие гарантии возврата денег.
  • Служба поддержки клиентов: Мы внимательно изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы понять, насколько быстро и готовы помочь каждая гарантийная компания.

Прочтите наши другие статьи:

Это слишком дорого? (2021)

Раскрытие информации для рекламодателя

Стоимость технического обслуживания Ford выше, чем у многих других брендов. Это даже дороже, чем у других американских брендов, таких как Dodge и Chevy. По данным RepairPal, если сложить вместе затраты на ремонт и техническое обслуживание, водители тратят на свои Ford около 775 долларов в год.

Мы подробно рассмотрим затраты на техническое обслуживание Ford с помощью калькулятора True Cost to Own от Edmunds.com для получения данных о пятилетней стоимости владения и RepairPal для своего калькулятора затрат на обслуживание Ford.

К счастью, вам не нужно самостоятельно оплачивать все счета за ремонт. Сторонние расширенные гарантии на автомобили предлагают покрытие после истечения срока гарантии вашего производителя. Наличие покрытия может уберечь вас от внезапной оплаты ремонта за 1000 или 2000 долларов. Мы исследовали многих из лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили и составили рейтинг лучших. Все, что вам нужно, это некоторая основная информация о вашем автомобиле, и вы можете сравнить расценки от наших рекомендованных поставщиков ниже.

В этой статье :

Ford Maintenance Plan

Ford не предлагает период бесплатного обслуживания, но предлагает вариант с предоплатой, который называется Ford Protect Premium Maintenance Plan. Покрытие может длиться от двух до восьми лет. В течение этих периодов времени вы также можете выбрать, хотите ли вы покрыть меньший или больший пробег.

Например, вы можете выбрать 8 лет / 60 000 миль или 8 лет / 150 000 миль. Покрытие оплачивает столько запланированных услуг, сколько необходимо вашему автомобилю, независимо от того, проводится ли обслуживание каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль.

Вот что включает в себя план обслуживания Ford Protect Premium:

  • Полная замена синтетического или обычного масла
  • Замена элементов с нормальным износом, таких как щетки стеклоочистителя и фильтры
  • Многоточечный осмотр
  • Вращение шин
  • Тормозные колодки
  • Искры заглушки
  • Ремни двигателя
  • И многое другое

Это много всего, но вам, конечно, не нужно менять все это при каждом сервисе.Цены не публикуются на сайте Ford, но мы немного покопались на форумах и сайтах дилеров. Похоже, что стоимость обслуживания Ford оценивается примерно в 100 долларов. Таким образом, план обслуживания, включающий 10 услуг, будет стоить около 1000 долларов.


Сколько стоит план технического обслуживания Ford?

Согласно RepairPal, годовая стоимость плана технического обслуживания Ford составляет 775 долларов, что составляет около 65 долларов в месяц. Однако эта средняя стоимость будет зависеть от вашего местоположения, марки и модели автомобиля, а также типа двигателя автомобиля.

Техническое обслуживание – это заблаговременный уход за вашим автомобилем, чтобы в дальнейшем не возникало меньше проблем. Если вы не соблюдаете четкий график технического обслуживания, есть больше шансов, что вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, может быть труднее продать свой автомобиль, если вы не можете предоставить хорошую историю технического обслуживания. Наконец, для сохранения заводской или расширенной гарантии часто требуется регулярное техническое обслуживание.

Итак, теперь мы знаем, зачем нам это нужно, но сколько это стоит? Давайте посмотрим на несколько стандартных элементов обслуживания, которые вы можете найти в различных моделях Ford.

От 35 до 74 долларов

901 из

Элемент обслуживания

Стоимость

Замена масла Ford F-150

от 151 до 189 долларов

Ford Taurus вращения

Тормозные колодки Ford Focus

От 249 до 340 долларов

Свечи зажигания Ford Explorer

От 163 до 280 долларов

обычное здесь.Замена шин обходится довольно дешево. Замена масла также может быть дешевле, чем то, что вы видите выше, если вы перейдете на цепь или даже замените собственное масло.

Теперь давайте сравним пятилетние затраты на техническое обслуживание Ford для нескольких различных моделей. Мы сравним модели 2016 года, чтобы вы могли увидеть, каковы затраты на обслуживание старых автомобилей. Когда вы получаете новый автомобиль, вам не придется иметь дело с высокими затратами на техническое обслуживание. Но с возрастом автомобили разные вещи, такие как тормозные колодки и ремни двигателя, начнут изнашиваться.В этом сравнении мы смотрим, сколько вы заплатили бы, чтобы поддерживать Ford модели 2016 года в течение следующих пяти лет.

$ 6,077

$ 6,077

$ 5,716 rue Калькулятор стоимости владения на Edmunds.com для получения этой информации. Учтите, что калькулятор использует локализованные данные. Мы использовали почтовый индекс в Портленде, штат Орегон, чтобы получить эти результаты, но вы, вероятно, увидите другие цены, если воспользуетесь калькулятором самостоятельно. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Это довольно близко к среднему показателю по стране, но вы можете ездить намного больше или намного меньше. Это также влияет на расходы на техническое обслуживание.

Следует отметить одну интересную вещь: большая часть этих затрат на техническое обслуживание Ford находится в примерно одинаковом диапазоне в течение пятилетнего периода.Но давайте не забываем учитывать стоимость каждой машины. Вы можете видеть, что стоимость обслуживания Ford Focus 2016 года намного выше по сравнению с его стоимостью, чем F-150 или Mustang.


Затраты на ремонт составляют еще одну большую часть общих затрат на техническое обслуживание Ford. Отличие ремонта в том, что он вообще непредсказуем. Теперь, если вы последние три месяца ехали с включенным двигателем, вы знаете, что вам нужно что-то исправить. Но обычно ремонт происходит внезапно. Вот несколько ремонтных работ, с которыми вы можете столкнуться с Ford:

Модель

Средняя цена продажи

Стоимость обслуживания в течение 5 лет

2016 Ford Focus Sedan

9,667 $ 9,667

900

2016 Ford F-150 4WD Regular Cab

21551 долл. США

6035 долл. США

2016 Ford Taurus SE Седан

долл. США 13,227

9000 2016 Ford Mustang GT

$ 23,667

$ 7,675

2016 Ford Escape SE AWD

$ 15210

$ 5,71613

Ремонт

Стоимость

Замена генератора Ford Focus

от 438 до 780 долларов США

Замена датчика массового расхода воздуха кондиционера Ford Focus

От 202 до 289 долларов

Замена трансмиссионной жидкости Ford F-150

От 205 до 233 долларов

Ford F-150 Замена охладителя двигателя

240–295 долларов США

Замена троса сцепления Ford Taurus

278–305 долларов США

Цены на ремонт также зависят от региона, в котором вы живете, и магазинов доступны вам.Если вы обратитесь к дилеру за ремонтом, это обычно будет стоить дороже, чем посещение независимой ремонтной мастерской. Более того, у независимых магазинов часто более короткие сроки выполнения заказов. При поиске магазина вы хотите убедиться, что в нем работают механики, сертифицированные ASE. Если вы найдете магазин с хорошей репутацией, вы можете рассчитывать на тот же уровень качества, что и в представительстве Ford.


Сравнение моделей Ford

Здесь все становится интересно. Ниже мы сравним семь ведущих моделей Ford и их среднегодовые затраты на ремонт.Эти данные также поступают из RepairPal и включают техническое обслуживание в общую стоимость.

Ранее мы видели, что Ford Focus требует значительных затрат на техническое обслуживание по сравнению с другими моделями. Однако, если вы добавите ремонт в смесь, вы увидите, что более крупные и мощные модели в целом стоят дороже. Помните, что это средняя стоимость с учетом многих лет. Поскольку ремонт непредсказуем, вы можете годами ни за что не платить, а потом будете удивлены счетом в 1500 долларов. Некоторым людям также может повезти, и они будут платить намного меньше, чем эти средние затраты.


Сравнение затрат на техническое обслуживание Ford с другими брендами

Чем отличается Ford от других брендов? Давайте посмотрим:

$

Марка

Годовые затраты на ремонт

Honda

$ 428

Toyota

Kia

$ 474

Dodge

$ 634

Chevrolet

3

03

$ 775

BMW

968 $

Затраты на ремонт Toyota примерно равны Honda, и эти два бренда часто соперничают за самый надежный автомобильный бренд.Стоимость обслуживания Kia находится прямо в той же шее. Затраты на техническое обслуживание Dodge и Chevy немного ниже, чем у Ford, но не намного. Мы включили BMW, у которой одни из самых высоких затрат на техническое обслуживание на рынке, чтобы дать вам представление о масштабах затрат на ремонт. В целом стоимость обслуживания Ford – одна из самых дорогих среди всех марок, не относящихся к роскоши.


Как расширенные гарантии помогают снизить затраты?

Если вы не хотите выписывать гигантский чек для покрытия непредвиденного ремонта, вам следует изучить некоторые варианты расширенной гарантии сторонних производителей.Эти планы, также известные как контракты на обслуживание автомобилей, могут продлить покрытие вашего автомобиля Ford на долгое время после истечения заводской гарантии Ford.

Расширенная гарантия на ремонт деталей после выхода из строя при нормальной эксплуатации. Они не охватывают измененные детали или неправильное использование. Планы варьируются от гарантии на бампер до базового покрытия трансмиссии, и они могут быть спасением, когда возникает необходимость в дорогостоящем ремонте. Многие люди покупают их, чтобы не сомневаться в том, что об их машине (и бюджете) позаботятся.


Наши лучшие предложения по расширенной гарантии на автомобили

Лучшие компании с расширенной гарантией дадут вам время изучить весь контракт и убедиться, что вы все понимаете.Вот что вы можете ожидать от ведущих поставщиков на рынке сегодня:

  • Покрытие до 250 000 миль
  • Ремонтная мастерская, оплачиваемая непосредственно гарантийной компанией
  • Выбор любой сертифицированной ремонтной мастерской, которую вы хотите
  • Низкая франшиза или 0 долларов США за посещение
  • Льготы, такие как помощь на дороге и аренда автомобиля

Все наши рекомендованные провайдеры хорошо зарекомендовали себя в таких областях, как обслуживание клиентов, репутация в отрасли и варианты покрытия.Сравните их цитаты прямо здесь:


Часто задаваемые вопросы: Затраты на техническое обслуживание Ford


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и объективную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков компаний с расширенной гарантией на автомобили, чтобы составить рейтинг лучшие провайдеры. Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

  • Отраслевой статус: Гарантийные компании, обладающие богатым опытом ведения бизнеса и одобренными экспертами, получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных планов расширенной гарантии, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
  • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств. Компании с более низкими ценами на годовое покрытие получают лучшие оценки.
  • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контрактов и наличие гарантии возврата денег.
  • Служба поддержки клиентов: Мы внимательно изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы понять, насколько быстро и готовы помочь каждая гарантийная компания.

Прочтите наши другие статьи:

Ford Focus RS Test Drive Review

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisF-600 Супер DutyFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-650 Super DutyF2FairmontFalconFal кон DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaLTD LandauMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год201820172016

Сколько должно стоить обслуживание автомобиля в год?

Согласно исследованию Kwik Fit, средний водитель из Великобритании тратит 1295 фунтов стерлингов.52 в год по обслуживанию и ремонту автомобилей. Это включает в себя стоимость топлива, доставку автомобиля на чистку и любой необходимый ремонт или восстановление после поломки.

Хотите узнать, как сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля, чтобы сэкономить? Узнайте, какой выбор вы можете сделать, чтобы сократить расходы на поддержание работоспособности вашего автомобиля.

Вы уверены, что получите лучшую цену на свой новый автомобиль? Moneyshake может заключить для вас лучшую сделку по лизингу автомобилей.

Все марки.Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.

Поиск лучших предложений по аренде автомобилей

Сколько мне нужно тратить на техническое обслуживание автомобиля каждый год?

Чтобы получить представление о том, сколько вам в среднем придется тратить в год на техническое обслуживание автомобиля, просмотрите полную разбивку затрат в таблице ниже.

Источник: Kwik Fit

Стоимость обслуживания арендованного автомобиля

Если вы хотите взять в аренду свой следующий автомобиль, вам все равно нужно будет его обслуживать, чтобы избежать возмещения ущерба со стороны лизинговой компании.

Дополнительные пакеты обслуживания доступны для большинства сделок по аренде автомобилей, которые включают текущее обслуживание и обслуживание, а также стоимость ТО, если срок вашей сделки превышает три года. С лизингом вам не нужно платить за ТО в течение первых трех лет, так как автомобили новые.

Стоимость любого пакета обслуживания обычно включается в ежемесячный платеж за автомобиль, хотя часто вы можете оплатить его отдельно. Например, договор с Ford Focus с обслуживанием будет стоить примерно на 13 фунтов стерлингов в месяц * больше, чем договор, в который его не входит.В этом случае обслуживание обходится немного дешевле, чем средняя стоимость работ, выполненных без этого пакета.

Помните : Дополнительная стоимость пакета обслуживания будет отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также условий вашего контракта (т. Е. Годового пробега, продолжительности контракта и первоначальной аренды).

Поскольку арендованные автомобили совершенно новые и на них распространяется гарантия производителя, вам также не придется беспокоиться о расходах в случае непредвиденного ремонта или поломки.Используя приведенную выше таблицу цен на техническое обслуживание, это может означать, что вы ежегодно экономите около 159 фунтов стерлингов на непредвиденных ремонтных работах, если решите взять в аренду.

* Цены основаны на сделках Moneyshake с учетом первоначальной аренды на три месяца, 36-месячного срока и 8 000 миль в год. По состоянию на июль 2020 г.

Как снизить расходы на обслуживание автомобиля? Исследование

Kwik Fit показало, что 8% водителей пытались сократить расходы на техническое обслуживание автомобилей, не требуя их чистки или отказываясь от планового обслуживания.Однако эксперты назвали это «ложной экономией», которая в конечном итоге может обойтись вам дороже.

Мы тоже согласны. Крайне важно, чтобы вы обеспечивали эффективную работу вашего автомобиля, регулярно его обслуживая. В противном случае вы, вероятно, заплатите более высокую цену, если проблемы останутся незамеченными и приведут к дорогостоящему счету за ремонт. Более того, если вы продаете машину, которой владеете, вы можете потерять денежную стоимость из-за обесценения, если за ней не ухаживают.

Кроме того, если вы арендуете автомобиль и поддерживаете его в хорошем состоянии, вам не нужно беспокоиться о возмещении ущерба.

Вот пять способов законного снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля.

Устали искать лучшее предложение? Moneyshake может заключить для вас лучшую сделку по лизингу автомобилей.

Все марки. Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.

Сравнить специальные предложения по аренде автомобилей

5 способов снизить затраты на обслуживание автомобиля

1.Рассмотрим электромобиль

Электромобили известны тем, что дешевле в обслуживании, потому что их двигатель состоит из меньшего количества движущихся частей. Кроме того, зарядка электромобиля намного дешевле, чем заправка бензиновой или дизельной модели.

Согласно отраслевым исследованиям, обслуживание электромобилей примерно на 23% дешевле, чем их аналоги с ДВС (двигателем внутреннего сгорания). В среднем это будет означать экономию 297 фунтов стерлингов в год.

2. Мойте машину самостоятельно

То же исследование, проведенное Kwik Fit, показало, что водители тратят в среднем почти 50 фунтов стерлингов в год на чистку своего автомобиля на автомойке.Хотя это не звучит как большие деньги, в течение срока службы автомобиля (примерно восемь лет) вы можете сэкономить почти 800 фунтов стерлингов на эксплуатационных расходах, если почистите машину самостоятельно.

3. Сдайте машину в сервисное обслуживание

Большинство производителей рекомендуют сдавать свой автомобиль на полное обслуживание каждые 12 000 миль / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Хотя страх непредвиденных расходов на ремонт может привести к тому, что вы откажетесь от обслуживания автомобиля, это может обойтись вам дороже, если в конечном итоге у вас будет ТО.Фактически, RAC обнаружил, что 57% водителей, у которых не было регулярных услуг, платили от 300 до 1000 фунтов стерлингов за прохождение ТО.

4. Регулярное техническое обслуживание

Знание того, когда и как обслуживать машину с минимальными затратами или бесплатно, сэкономит вам много денег в год, когда дело доходит до перевозки вашего автомобиля в гараж.

Вы можете еженедельно следить за всеми ключевыми компонентами вашего автомобиля (например, шинами, тормозами, двигателем и т. Д.), Ознакомившись с нашим контрольным списком технического обслуживания, упомянутым ранее.

5. Двигайтесь осторожно

Чтобы продлить срок службы изнашиваемых деталей вашего автомобиля, просто нужно проявлять больше осторожности во время вождения.

Тормоза, сцепление, трансмиссия и шины вашего автомобиля могут прослужить вам дольше, если вы будете осторожны и разумны за рулем. Это включает в себя следующие действия:

  • Постепенное торможение – обращая внимание на то, что происходит на дороге во время движения, вы можете постепенно тормозить, когда это необходимо.Это предотвратит износ тормозных колодок и дисков раньше, чем если бы вы регулярно ударяли по ним молотком, что вызывает трение и быстрее изнашивает их.
  • Отсутствие сцепления – другими словами, удерживание педали сцепления нажатой после переключения передачи. Поскольку сцепление повторно не задействовано полностью, это приведет к проскальзыванию пластин на валу коробки передач и со временем может привести к значительному повреждению.
  • Избегайте выбоин и лежачих полицейских. – шины, ходовая часть и выхлопная система вашего автомобиля могут серьезно пострадать из-за слишком быстрого попадания в выбоины и лежачих полицейских.Это может привести к дорогостоящему ремонту, если вы не избежите выбоин или не снизите скорость при прохождении лежачих полицейских.

Ненавижу вести переговоры? Moneyshake может заключить для вас лучшую сделку по лизингу автомобилей.

Все марки. Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.

Найдите свой идеальный автомобиль

Ищете другие советы по уходу за автомобилем? Затем перейдите к другим нашим руководствам по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать все, что вам нужно знать об уходе за своим двигателем.

6 месяцев владения Focus RS и сколько он обошелся Ford в 15000 долларов: автомобили

Я купил машину своей мечты 6 месяцев назад, и я думаю, что некоторые люди могут получить удовольствие от моего опыта и использовать его, чтобы определить, стоит ли Focus RS быть их следующей машиной.

Опыт покупки:

Итак, 1 апреля я купил свой Ford Focus RS 2016 года в главном представительстве Ford в Балтиморе, штат Мэриленд. Сама по себе дата должна была стать первым красным флагом, и это было чертовски хорошим предзнаменованием.Когда я впервые связался с дилерским центром, они в настоящее время занимаются отзывом прокладки головки блока цилиндров после того, как 28 тысяч миль ее не делали. Я получил несколько фотографий машины с удаленной головой и детализированным внешним видом, и я был в восторге от нее. Единственное, что меня не порадовало, так это отсутствие штатных колесных дисков и очень странный выхлоп, у которого не было названия и который не дал результатов в Google. Одно из лучших решений, которое я принял, заключалось в том, чтобы добавить к тарифному плану, о котором я даже не слышал, прежде чем он был предложен третьей стороной, не говоря уже о производителе.Этот план обслуживания Ford Premier покрывает самые безумные вещи: колодки, роторы, сцепление, повороты шин, замену масла, стойки и даже дворники. Было бы выгодно продавать его на базе Fiestas и Ecosports, но за 2000 это с лихвой окупится простыми тормозами и стойками RS. Все сказано и сделано, я ушел за 31 000 долларов.

Опыт владения:

Покинуть дилерский центр в Балтиморе и начать 5-6-часовую поездку обратно в Сиракузы было несложно, не считая расстояния от участка до шоссе, поскольку это была первая машина с ручным управлением, которой я когда-либо владел и на которой ездил. любой вид трафика.Именно в этот момент я знал, что сцепление также оплатит этот план обслуживания самостоятельно. Как только я выехал на шоссе и действительно должен открыть ее и услышать этот выхлоп (который, как я с тех пор узнал, сделан на заказ от предыдущего владельца) и заставлять его хлопать каждый раз, когда я отпускаю газ, я просто теряю его. Я смеялся как маньяк, а старушка в Версе рядом со мной смеялась надо мной, но мне было все равно, потому что я был влюблен.

В течение следующего месяца все было спокойно, пока я не отнес его в местный дилерский центр по поводу утечки в коробке передач.Они сказали, что это обычное дело и будет покрываться. Ну, через пару часов мне позвонили и сказали, что они обнаружили пропуск зажигания не в одном, а в трех цилиндрах и собирались использовать бороскоп и посмотреть, что происходит. Через час мне говорят, что головка треснула, а прокладка головки была неисправна, и в масле было много охлаждающей жидкости, и я застряну в арендованном Ecoshit еще на две недели. Приходит время забрать мою машину после того, как вся верхняя часть заменена вместе с новыми заглушками, и меня даже не волнует, что внутренняя панель не вставлена ​​обратно, потому что я просто не могу дождаться, чтобы снова проехать на ней и провести чертов медовый месяц период с этой машиной.

Два месяца спустя пришло время принести его на первую замену масла. Дилерский центр говорит мне, что у меня мало на две кварты. Именно в этот момент они начинают проверку расхода масла, проводят жесткую линию на щупе и говорят мне возвращаться, если она упадет ниже отметки до следующего интервала. Примерно через 2 км щуп снова почти высох. И это подводит нас к настоящему моменту. Жду до конца октября, когда моя машина займется новым двигателем и новым котом. У меня также были коды CEL и P0420 для каталитического нейтрализатора с низким КПД, потому что ни одно масло не было утечкой, а только сгорело в моем выхлопе.С учетом всех гарантийных работ и всего, что было покрыто планом, как только двигатель будет запущен, общая сумма будет намного больше 15000 долларов. Замена головки стоила 5 тысяч долларов, прокладки головки забронированы примерно за 1 тысячу долларов с трудом, если я правильно помню, а двигатель будет стоить 9 тысяч долларов.

Прежде чем обвинять предыдущего владельца в модификации, а затем обмене, я действительно нашел их, и я получил полное изложение истории автомобиля, и он всегда был в наличии. При этом предыдущий владелец является гонщиком Formula Drift и ездил на машине просто для удовольствия.Его Instagram в значительной степени ведет хронику автомобиля, и это также было в эпизоде ​​веб-сериала под названием My Life As A Rallyist.

В настоящее время я очень застрял в том, что делать. Это машина моей мечты, и я люблю каждую минуту за рулем. Я уже проехал на нем 10 тысяч миль и думаю, что у него большой потенциал для запасных частей, от которых я скрывался. В то же время, если бы я собирался продать его сразу после нового двигателя, было бы лучшее время. Если я его продам, это, вероятно, будет один из самых печальных дней и тяжелое прощание.Я пишу это как предупреждение, а также как напоминание о том, что гарантия стоит того, когда известно, что автомобиль является проблемой.

TL; DR; Я купил машину своей мечты, и все, что могло пойти не так, произошло, но она стоит каждой секунды.

Вот небольшой альбом сумасшедшего кастомного раллийного выхлопа, моего отсутствия масла и отличного снимка красоты https://imgur.com/a/1vCQGaQ

Электромобили против бензиновых Стоимость

Одним из наиболее важных факторов при выборе между автомобилем, работающим на газе или электричестве, является стоимость.Стоимость имеет множество переменных, начиная от платы за топливо и за обслуживание, и заканчивая общей ценой самого транспортного средства. Один из самых серьезных аргументов против электромобилей заключается в том, что они слишком дороги с самого начала, и сегодня это просто неверно, поскольку на рынок поступило более сорока различных моделей.

Резкий рост количества электромобилей за последнее десятилетие доказывает, насколько экономичны электромобили. У вас может быть не только удобная и эффективная домашняя зарядная станция для вашего электромобиля, но вы также будете платить значительно меньше «топливных» цен по сравнению с традиционными газовыми автомобилями.

Это лишь одно из многих преимуществ вождения электромобиля. Помимо экологических преимуществ сокращения выбросов при транспортировке с помощью электромобилей, электромобили стоят в несколько раз меньше, чем автомобили, работающие на газе.

Чтобы понять, как и почему стоимость электромобиля так сильно отличается от стоимости автомобиля, работающего на газе, мы исследуем общую стоимость владения, поскольку она относится к таким вещам, как топливо, техническое обслуживание и дополнительные расходы.

Electric Cars vs.Затраты на бензиновые машины: продажная цена

При выборе нового автомобиля бюджет делает основную часть работы по определению возможных вариантов. Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, бензин или электромобиль, цена продажи обычно зависит от вашего местоположения, марки автомобиля и типа транспортного средства.

Для сравнения мы будем использовать пример четырехдверного седана. По данным Kelly Blue Book, средняя стоимость четырехдверного седана с бензиновым двигателем составляет 35000 долларов.

Предполагая, что вы платите наличными и не финансируете автомобиль, эта цена будет сопровождаться довольно высокими налогами.

С другой стороны, средняя стоимость электромобиля составляет 55 000 долларов, хотя эта средняя стоимость искажена недавней популярностью электромобилей высокого класса, таких как Tesla Model S и Model X. Несколько электромобилей превзошли среднюю цену сделки с бензиновыми автомобилями по стране.

Например, цены на Kia Soul, Nissan Leaf и Chevy Bolt ниже 35 000 долларов, что превышает первоначальную стоимость транзакции для среднего автомобиля с бензиновым двигателем.

Электромобили обладают значительным преимуществом в отношении стоимости благодаря впечатляющим государственным и государственным льготам в отношении электромобилей.Мы настоятельно рекомендуем изучить налоговые льготы вашего штата на электромобили, поскольку налоговые льготы могут значительно снизить стоимость электромобилей.

Если электромобили дешевле, то почему мне сказали, что они дороже? Когда дело доходит до первоначальной стоимости и общей стоимости приобретения и владения электромобилем сегодня, по-прежнему существует много непонимания, даже несмотря на то, что рынок стремительно развивается и из года в год выпускает более доступные электромобили.

Одна из причин неправильных представлений о ценах на электромобили связана с типами электромобилей, впервые доступных на рынке. В 2008 году Tesla представила спортивный автомобиль Roadster в качестве своего первого электромобиля, который выходит на рынок, и, таким образом, автомобильный бренд ассоциируется с роскошью.

С тех пор Tesla увеличила объемы производства, представила больше моделей, в том числе Model 3, и наладила глобальные цепочки поставок, чтобы продолжать снижать затраты.

Кроме того, когда речь идет как об автомобилях с бензиновым двигателем, так и о электромобилях с аккумулятором, мы склонны классифицировать автомобили по маркам, моделям и маркам.Однако у электромобилей также есть дополнительные классификации, которые также влияют на восприятие электромобилей.
В частности, существует три различных типа электромобилей, каждый из которых различается по цене, марке и стилю. Важно понимать тип электромобиля, поскольку он связан с затратами на владение в течение всего срока эксплуатации с учетом различных затрат на заправку и техническое обслуживание в трех категориях.

Аккумуляторные электромобили

Автомобиль, работающий исключительно на электричестве и не использующий бензин, – вот как работают электромобили.Вот некоторые примеры BEV:

Подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV)
Это наиболее распространенные типы электромобилей. И гибридные, и аккумуляторные электромобили оснащены рекуперативным торможением, которое восстанавливает энергию при торможении или замедлении, которая в противном случае была бы потеряна в традиционном бензиновом автомобиле.

Гибридные электромобили (HEV)
Тойота стала популяризована после того, как компания выпустила гибрид Prius.Все подключаемые к сети электромобили являются гибридами, но не все гибриды являются PHEV. Гибридные автомобили – это автомобили, которые в основном работают на газе, но содержат некоторые электрические компоненты, такие как рекуперативное торможение.

Примерами гибридных автомобилей, которые не используют розетку для зарядки, но содержат гибридные элементы, являются такие автомобили, как Toyota Camry и Honda Civic. И Camry, и Civic доступны как в стандартной газовой, так и в гибридной версии.

Электромобили против бензиновых: операционные расходы

Средняя цена галлона газа по стране в июне 2019 года составляла 2 доллара.81. Для сравнения, средняя стоимость киловатт-часа составляла 14 центов. Вы, вероятно, знакомы с термином «мили на галлон», особенно в том, что касается стоимости заправки бензиновым транспортным средством.

миль на галлон – это показатель, который показывает автовладельцам, как далеко их машина продвинется с полным баком бензина. Электромобили имеют аналогичный показатель, называемый киловаттами в час на 100 миль. Эти две формулы позволяют нам напрямую сравнивать цену на бензин для традиционного газового автомобиля со стоимостью нагнетателя Tesla для электромобиля.

Стандартный бензиновый автомобиль вмещает в среднем 14 галлонов, что означает, что средний бак бензина обходится водителям в 39,34 доллара. В качестве альтернативы, стандартный электромобиль считается полностью заряженным на уровне 50 кВтч, а для зарядки требуется примерно 7,2 кВтч / час. Киловатт, единица измерения, характеризующая электрическую энергию, предлагается потребителям по средней цене по стране 0,14 доллара в час.

Это означает, что в час средний электромобиль расходует всего 0,98 доллара, а полная зарядка обходится в 6 долларов.86, что намного привлекательнее, чем стоимость топлива для бензинового автомобиля!

Разница между бензиновым автомобилем и электромобилем составляет 9,83 доллара на 100 миль для бензинового автомобиля и 5,27 доллара на 100 миль для электромобиля. При прямом сравнении стоимость питания электромобиля составляет примерно половину стоимости топлива вашего автомобиля, работающего на газе.

Важно отметить, что цены на электроэнергию варьируются в зависимости от вашей коммунальной компании и того, как они взимают плату за электроэнергию. Например, некоторые коммунальные предприятия взимают более высокие ставки по времени использования (TOU) за такие вещи, как «использование в час пик», когда цена на электроэнергию выше с 16:00 до 21:00.

К счастью, с JuiceNet Green водителям электромобилей не нужно беспокоиться о том, когда они подключаются для зарядки, потому что программное обеспечение EVSE оптимизирует самую чистую и доступную зарядку.

Расходы на содержание

Одно из дополнительных преимуществ электромобиля – значительно более низкие затраты на техническое обслуживание. Использование в автомобиле электроэнергии означает отсутствие внутреннего сгорания, что снижает коррозию.

В двигателе электромобиля также меньше движущихся частей, таких как ремни вентилятора, свечи зажигания и т. Д.что экономит ваши деньги на запасных частях и расходах на обслуживание. Средняя годовая экономия на техническом обслуживании для владельца электромобиля составляет примерно 800 долларов в год.

Скрытые затраты

Будь то бензин или электрический, у автомобилей есть скрытые расходы. Хотя мы знаем, что электромобили не требуют особого обслуживания, они все же связаны с различными скрытыми расходами.

Многие производители автомобилей имеют гарантии на аккумуляторные батареи для электромобилей на срок от 8 до 10 лет и от 100 000 до 150 000 миль, которые обычно покрывают средний срок эксплуатации первого владельца, но если вы ожидаете превышения этих ограничений, вы можете узнать, как увеличить время автономной работы вашего электромобиля.

Для сравнения, замена аккумулятора Nissan LEAF (модельные годы: с 2011 по 2015 год) может стоить вам 5499 долларов , помимо установки, однако на большинство электромобилей есть действующие гарантии, так что если ваша литий-ионная батарея окажется неисправной, то Стоимость замены не ложится на плечи автовладельца. Вы даже можете не платить за аккумулятор Tesla, если воспользуетесь 8-летней гарантией на аккумулятор.

Жизнь стоит

Для большинства водителей, которые переходят на электромобили с бензинового или гибридного электромобиля, они обнаруживают, что зарядка дома на самом деле удобнее, чем посещение заправочной станции, что экономит время и деньги.Кроме того, все более распространенными становятся рабочие и общественные зарядные станции для электромобилей, особенно по мере того, как все больше электромобилей отправляются в путь.

Как насчет стоимости установки системы зарядки для моего нового электромобиля?

Как и для любого нового или подержанного обычного автомобиля, который вы покупаете, для этого актива требуется большая первоначальная стоимость. Однако электромобили с аккумуляторными батареями более рентабельны в эксплуатации в течение всего срока службы транспортного средства, что связано с расходами на заправку и техническое обслуживание в течение среднего 12-летнего срока службы транспортного средства.

При этом покупка и установка сетевой зарядной станции уровня 2 также является авансовой платой, если вы не подпишетесь на JuicePlan, который поставляется с быстрой установкой сертифицированным профессионалом как часть пакета.

Для многих владельцев аккумуляторных электромобилей зарядная станция состоит из специального адаптера, который позволяет вашему автомобилю заряжаться от стандартного тока 120 В, протекающего через ваш дом. Это та же самая мощность, которая включает ваш свет и питает ваш дом, но теперь она также питает ваш автомобиль с помощью зарядного устройства EV.

Хотя первоначальная стоимость настройки и установки системы зарядки в вашем доме может показаться высокой, помните, что средняя стоимость PHEV среднего уровня примерно на 4000 долларов меньше, чем у аналогичного седана с бензиновым двигателем.

Средняя стоимость домашней системы зарядки электромобиля составляет от 500 до 900 долларов , в зависимости от силы тока и характеристик, и от 500 до 2000 долларов для установки зарядного устройства электромобиля в зависимости от электрической системы вашего дома. В среднем это приводит к дополнительным затратам в размере 2000 долларов США, но эти затраты компенсируются двумя существенными финансовыми факторами.

Стимулы для вождения электромобиля

Во-первых, это федеральные льготы, дающие покупателям электромобилей налоговые льготы. По данным IRS, каждый новый приобретенный электромобиль имеет минимальную налоговую скидку на 2500 долларов США и может стоить до 7500 долларов в зависимости от автомобиля!

Даже наименьший возможный налоговый кредит, предлагаемый IRS, окупает вашу новую систему начисления платы и установку за счет остатка средств! Во-вторых, средняя экономия топлива и технического обслуживания при переходе на электромобиль составляет в среднем 5000 долларов США в год .

Эти две денежные выгоды, которые являются прямым результатом перехода на электромобиль, в конечном итоге приводят к снижению первоначальной стоимости транзакции электромобиля примерно на 8000 долларов США .

По сравнению с первоначальной стоимостью транзакции транспортного средства, работающего на газе, когда нет экономии, связанной с новой покупкой, электромобиль – это не проблема.

Гвоздики латунные

Суть в том, что электромобиль сэкономит вам деньги. В зависимости от автомобиля владельцы электромобилей, которые переходят с газового на электрический, получают экономию в течение первых шести месяцев владения.

Даже с учетом дополнительных начальных затрат, таких как необходимость покупки и установки системы зарядки, электромобили оказались лучшим финансовым решением.

Многократные покупки могут показаться сложными, но анализ затрат доказывает, что преимущества электромобиля лучше для ваших финансов и богатства наших природных ресурсов.

Готовы заряжать быстрее, умнее, чище?

В Магазин

Различные преимущества и недостатки электромобилей

Электромобиль (EV) – относительно новая концепция в автомобильной промышленности.Хотя некоторые компании основывают всю свою модель автомобилей на активном использовании электроэнергии, некоторые также предлагают гибридные автомобили, которые работают как на электричестве, так и на газе.

Электрический автомобиль, такой как Nissan Leaf, Ford Focus Electric или Tesla Model S, Chevrolet Volt, – это отличный способ не только сэкономить деньги, но и внести свой вклад в создание здоровой и стабильной окружающей среды.

Источник: Canva

Автомобили производят много выбросов углерода, которые выбрасываются в нашу естественную атмосферу, делая нас уязвимыми для таких вещей, как загрязнение и парниковые газы.Электромобиль – это большой шаг вперед, чтобы помочь окружающей среде, в которой мы живем.

Покупая электромобиль, вы также можете получать государственные субсидии за то, что заботитесь об окружающей среде. Хотя вы можете в конечном итоге заплатить больше за свой автомобиль, положительные моменты значительно затмевают отрицательные. Однако есть две стороны, которые следует учитывать, когда вы думаете об инвестициях в электромобиль.

EV получают питание от аккумуляторных батарей, установленных внутри автомобиля.Эти батареи используются не только для питания автомобиля, но и для работы фар и дворников.

У электромобилей больше батарей, чем у обычного бензинового автомобиля. Это те же батареи, которые обычно используются при запуске бензинового двигателя. Единственная разница заключается в том, что в электромобилях их больше, и они используются для питания двигателя.

Содержание

Преимущества электромобиля

Электромобиль может стать отличным способом для вас, как потребителя, сэкономить много денег на бензине.Однако существует так много разных причин, по которым вы должны инвестировать в электромобиль с учетом современных технологий.

1. Газ не требуется

Электромобили

полностью заряжаются за счет электроэнергии, которую вы предоставляете, а это значит, что вам больше не нужно покупать бензин. Вождение автомобилей на топливе может прожечь дыру в вашем кармане, поскольку цены на топливо достигли рекордно высокого уровня.

Средний американец платит около 15 центов за милю, чтобы водить автомобиль, работающий на газе, в то время как многие электромобили работают со скоростью пять центов за милю.Электричество значительно дешевле бензина.

Если большинство людей заряжают свои машины в гараже, устанавливая несколько солнечных батарей, эта цена может быть снижена еще больше, что позволит сэкономить на питании всего вашего дома. С электромобилями можно избежать ежегодных затрат на газ в 2000-4000 долларов.

2. Удобнее

Электромобиль легко подзарядить, и самое приятное то, что вам больше не нужно будет бежать на заправочную станцию, чтобы подзарядить свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь! Даже обычную бытовую розетку можно было использовать для зарядки электромобиля.

3. Экономия

Эти автомобили можно заправлять топливом по очень низким ценам, и многие новые автомобили будут отличным стимулом для вас, чтобы получить обратно деньги от правительства за экологичность. Электромобили также могут быть отличным способом сэкономить деньги в собственной жизни.

4. Нет выбросов

Самым большим преимуществом электромобиля является его экологичность. Электромобили на 100% экологичны, поскольку работают на двигателях с электрическим приводом.

Не выделяет токсичных газов или дыма в окружающую среду, поскольку работает на чистом источнике энергии.Они даже лучше, чем гибридные автомобили, поскольку гибриды, работающие на газе, производят выбросы. Вы внесете свой вклад в создание здорового и зеленого климата.

5. Популярность

Популярность электромобилей

набирает обороты. Согласно Википедии, он почти в три раза эффективнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. С популярностью приходят все новые типы автомобилей, которые появляются на рынке и являются уникальными, предоставляя вам широкий выбор в будущем.

6. Безопасное вождение

Электромобили проходят те же тесты на пригодность и испытания, что и другие автомобили, работающие на топливе.Электромобиль безопаснее использовать, учитывая его более низкий центр тяжести, что делает его более устойчивым на дороге в случае столкновения.

В случае аварии можно ожидать срабатывания подушек безопасности и отключения электричества от аккумуляторной батареи. Это может защитить вас и других пассажиров автомобиля от серьезных травм. Еще меньше вероятность взрыва в отсутствие горючего топлива или газа.

7. Рентабельность

Раньше владение электромобилем стоило бомбы.Но с большим количеством технологических достижений снизились как стоимость, так и техническое обслуживание.

Массовое производство аккумуляторов и налоговые льготы еще больше снизили стоимость, что сделало его более рентабельным. Проконсультируйтесь со специалистом по налогам, чтобы узнать больше о любых налоговых льготах, которые могут быть доступны вам на уровне штата или на федеральном уровне.

8. Низкие эксплуатационные расходы

Электромобили работают на двигателях с электрическим приводом, и, следовательно, нет необходимости смазывать двигатели, ничего, что связано с двигателем внутреннего сгорания, или тонны операций по техническому обслуживанию, которые обычно связаны с газовым двигателем.

Другие дорогостоящие работы с двигателем остались в прошлом. Таким образом, стоимость обслуживания этих автомобилей снизилась. Вам не нужно часто отправлять его на СТО, как обычный бензиновый автомобиль.

9. Пониженное шумовое загрязнение

Электромобили снижают уровень шума, так как они намного тише. Электродвигатели способны обеспечить плавный ход с более высоким ускорением на большие расстояния. Многие владельцы электромобилей сообщают о положительной экономии до десятков тысяч долларов в год.

10. Срок службы батареи и стоимость

Аккумуляторы являются неотъемлемой частью электромобиля. Большинство аккумуляторов для электромобилей – литиевые, и их стоимость с каждым годом увеличивается.

Полная емкость литий-ионного аккумулятора должна выдерживать от 300 до 500 циклов. Хорошего аккумулятора хватит на десять лет. Ожидается, что с улучшением технологий стоимость этих батарей снизится еще больше.

11. Простое вождение

В мире автомобилей у электромобилей самый простой способ вождения.Коммерческие электромобили поставляются с трансмиссией, состоящей только из одной действительно длинной передачи, и также не страдают от проблемы с остановкой, как бензиновые автомобили.

Это эффективно избавляет от необходимости добавлять механизм сцепления, чтобы этого не происходило. Таким образом, вы можете управлять электромобилем с помощью только педали акселератора, педали тормоза и рулевого колеса.

Еще одна полезная функция – рекуперативное торможение. В обычных автомобилях процесс торможения – это полная потеря кинетической энергии, которая выделяется в виде теплоты трения.Однако в электромобиле такая же энергия используется для зарядки аккумуляторов.

Учитывая, что спрос на нефть будет только расти по мере того, как запасы закончатся, электромобиль, скорее всего, станет нормальным видом транспорта в ближайшем будущем.

Такие компании, как Nissan и Tesla, предлагают отличные электрические модели с выдающимися преимуществами для людей, решивших инвестировать. Вы сэкономите огромную сумму денег не только себе, но и своей семье.

Воздействие электромобиля на окружающую среду также равно нулю, что означает сокращение выбросов углекислого газа и положительное влияние на экономику.

Источник: Canva

Недостатки электромобиля

Несмотря на то, что доказательства положительных результатов стали очень очевидными, есть также некоторые недостатки, которые необходимо учитывать каждому человеку, прежде чем он решит сделать электромобиль своей следующей крупной инвестицией. Вот эти причины:

1. Очки пополнения

Электрозаправочные станции все еще находятся в стадии разработки. Не во многих местах, куда вы бываете ежедневно, есть электрические заправочные станции для вашего автомобиля, а это означает, что если вы находитесь в длительной поездке или решите навестить семью в сельской местности или пригороде и разрядиться, это может труднее найти зарядную станцию.Вы можете застрять там, где находитесь.

Однако, пока зарядные станции не станут более распространенными, убедитесь, что у них есть карты зарядных станций, где вы живете и куда часто бываете, чтобы вы могли заряжать свой новый электромобиль, когда вам нужно.

2. Начальные инвестиции большие

Поскольку электромобили являются очень новыми, вы можете быть удивлены, когда взглянете на ориентировочную цену на электромобили. Даже более доступные бренды могут стоить от 30 000 до 40 000 долларов.

Если вы ищете роскошный вариант, вы можете заплатить 80 000 долларов или даже больше.Хотя технологии развиваются, а цена на производство электромобилей продолжает падать, вам все равно придется платить на 10-50 000 долларов больше за электромобиль, чем за автомобиль, работающий на газе.

3. Электричество платное

Электромобили

также могут стать проблемой для вашего счета за электроэнергию, если вы не рассматриваете варианты внимательно. Если вы не исследовали электромобиль, который хотите купить, возможно, вы делаете неразумное вложение.

Иногда для правильной работы электромобилей требуется большой заряд, что может плохо отражаться на ежемесячных счетах за электроэнергию.

4. Короткий диапазон движения и скорость

Электромобили ограничены по дальности и скорости. Большинство этих автомобилей имеют запас хода около 50-100 миль и требуют повторной подзарядки. На данный момент вы просто не можете использовать их для длительных путешествий, хотя ожидается, что в будущем они улучшатся.

5. Более длительное время перезарядки

Если для заправки бензинового автомобиля требуется пара минут, то для полной зарядки электромобиля требуется около 4-6 часов, а иногда и день.

Следовательно, вам нужны специальные электростанции, так как время, необходимое для их перезарядки, довольно велико. Таким образом, некоторых людей отпугивают время и необходимое планирование.

Есть некоторые комплекты, которые могут сократить время зарядки. Но опять же, это будут дополнительные инвестиции. Так что подумайте и об этом.

6. Молчание как недостаток

Тишина может быть небольшим недостатком, так как людям нравится слышать шум, если они исходят сзади. Однако электромобиль работает бесшумно и в некоторых случаях может привести к аварии.

7. Обычно 2-местные

Большинство доступных сегодня электромобилей – маленькие и только двухместные. Они не предназначены для всей семьи, и третий человек может сделать поездку для двух других пассажиров немного неудобной.

8. Замена батареи

В зависимости от типа и использования батареи, батареи почти всех электромобилей необходимо менять каждые 3-10 лет.

9. Не подходит для городов, испытывающих нехватку электроэнергии

Поскольку электромобили нуждаются в энергии для зарядки, города, которые уже сталкиваются с острой нехваткой электроэнергии, не подходят для электромобилей.Потребление большего количества энергии затруднило бы их ежедневные потребности в энергии.

10. Меньшее количество вариантов

Сегодня рынок электромобилей расширяется, и нет никаких признаков его замедления. Однако правда в том, что существует меньше возможностей для настройки и выбора эстетики вашего электромобиля.

В то же время, у традиционных автомобилей доступно огромное количество настроек. Скорее всего, со временем это изменится, но для многих это станет недостатком.

11.Минимальное загрязнение

Электромобили также не на 100% свободны от выбросов; косвенно они вызывают небольшое загрязнение. Батареи и электричество, необходимые для зарядки, не обязательно производятся из возобновляемых источников энергии.

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *