Форд фокус 2 ст отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное – у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час – расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много.

Подвеска очень «сбитая» – и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов – эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

   Достоинства: комфорт, внешность, удовольствие от езды.

   Недостатки: отделочные материалы.

  Артем, Красноярск


Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету».

После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» – раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил».
Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: расход великоват.

  Федор, Санкт-Петербург


Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

   Достоинства: красивый, быстрый.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Олег, Иркутск


Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод – ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м).

Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

   Достоинства: нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Денис, Стрежевой


Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST – первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало.

Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

   Достоинства: провоцирует на агрессивную езду.

   Недостатки: 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

  Анатолий, Екатеринбург

 

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Аккуратная, симпатичная модель произведенная на родине марки в США. Приятная в управлении и более просторная, чем кажется снаружи.Покупала в начале 2013. Выпуск декабрь 12. Робот. Все бы ничего, но только у роботизированной коробки есть сцепление. И вот этого сцепления хватает на 1-1,5 года.
После этого машина начинает…

45 коментариев

С марта 2015 года наездил 52000 км В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью. Автомобиль способен удивить случайных гостей и…

2

Машина для скорости. Потенциал раскрывает при быстрой езде. При обычном городском режиме едет как обычный авто. Подвеска-не убиваемая, несмотря на R 18. Топлива ест умеренно. Очень разумный…

4

Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus’ v avtoservise Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus…Приобрел перед НГ со скидкой – чему несказанно рад. (стоил 930 купил за 749 тыс.). На момент покупки имел Фокус 2007 г.в. с двухлитровым мотором и АКПП. Жаловаться было не на что, кроме расхода…

2

До этого катался на первом Фокусе.Не хватало динамики,т.к. движок был 1.6.Сначала хотел взять обычный Фокус2 с движком 2.0…
.Но потом увидел в одном салоне оранжевую морковку СТ!!!Сначала…

4

С 2003 го года, капиталки еще небыло, хотя я ее в некоторой степени убивал ( просто манера езды такая ), вот на что я жалуюсь, так на то, что замена запчастей всегда с трудностями, потомучто Форды…amerikaschki klassnie,a mi y sebaj gowarim PRODAJ FORDA kypi maschiny

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

Отзыв на Ford Focus ST хэтчбек 3-дв. II поколение рестайлинг

Всем привет. Добавлю свои несколько слов про Фокус. Машина , про которую почему то на многих форумах вызывают ожесточённые споры постоянно . Загадка , но это так, вроде и модель уже не молодая, а всё равно куча дебатов про неё..Сколько читал про Фокуса негатива : подвеска нежная быстро сыпется ,и что масло жрёт вёдрами , и колёса задние отваливают , что обороты плавают и это не лечится. Теперь я знаю что это всё бред , крепкий середнячёк в своём классе. А в 2000 – 2010 г.годах одна из лучших в своём сегменте.Купил я Фокуса в апреле 2012 году , скоро год владения машиной , кое что есть рассказать. До Фокуса проездил на Лачетти 4 года, кто то скажет поменял шило на мыло , но не соглашусь категорически , при том что Лачу брал новую 1.6 , а Фокус 5-и летний…Когда покупал Лачу, оч. хотел Фокус , но очереди на Фокусы в тогда были по полгода. Продал Лачу спонтанно , а так как хотел Фокус всё это время , а на новый как всегда денег нет , взял б.у. По машине Фокус 1.8 07 года , машина в идеальном состоянии , да это так , на сколько это возможно. пробег на 5-и летней машине был 47 тыс.км . Пробег родной , у хозяина 2 машины было , живёт в небольшом посёлке . Да и по состоянию видно , что пробег не скручен. Здесь некоторые плевались в отзывах про Фокус , взяв с мутным прошлым машину . За год накатал 19 тыс , кто то скажет это не пробег , но машиной доволен как слон . За год поменял резину , на машине стояли ещё родные Мишлен , ещё б поездили , но взял новые. Колодки передние, фильтры, масло стандартно . Это все пока вложения . Масло меняю через 7-8 тыс. км. Расхода масла нет .Теперь можно сравнить Лачу и Фокус , так как машины одного класса , это справедливо. Что сразу ощутил в Фокусе после Лачи , это мягкость подвески , без ущерба управляемости. В Лаче тоже задняя независимая , но рулится Фокус на порядок лучше . За рулём в Фокусе мне удобней . Мотор в Фокусе 1.8 едет на свои лошадки , обороты не плавают , бывший хозяин по гарантии перепрошил на офсервисе , есть отметка в сервисной книжке. . 5 лет машина обслуживалась на оф.сервисе , все заказ наряды на руках , все отметки…И ещё один момент , когда была Лача , был зареган на Лачаклубе , и что интересно , там есть на форуме раздел : сравнение машин Лача vs……. . Так вот Лача vs Фокус нет такого раздела , удалили …Сколько было дебатов , мата , переход на личности .Тему удалили . Про покупку не жалею , хотя комплектация не богатая , тренд , но кондёр , abs есть. Моторы 1.6 не рассматривал , только 1. 8 – 2.0 , масса авто большая и моторы выносливей. Брал машину за 395 тыс , да не дёшево за такой год , но машина того стоила . Ни одной крашенной детали , ни одного скола . Машина не городская , ни соли , ни кучи светофоров не видела. При сегодняшнем огромном рынке б.у машин , если оч постаратся можно найти то , что ты хочешь . Всем пока.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/focus/72637/

Ford Focus ST 2014 2015 фото, отзывы характеристики Форд Фокус СТ новый

Новый Ford Focus ST 2015 модельного года, пережив обновление, представлен в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed’s) в последних числах июня 2014 года. Место для презентации обновленного горячего хэтчбека Форд Фокус СТ 2015 выбрано как нельзя лучше. Ведь именно на гоночной трассе лучше всего знакомиться с хот-хэтчем, да еще таким, как Focus ST. Старт продаж пережившей рестайлинг модели ST, которая получила помимо мощного бензинового 250-сильного двигателя экономичный дизельный мотор с отдачей в 185 лошадок, запланирован в Европе на январь-февраль 2015 года.

В России зажигалка от Форд появится ближе к лету будущего года.

Начнем наш обзор с полных технических характеристик all new Ford Focus ST 2015. Впервые под капотом горячего хэтчбека от Форд устанавливается дизельный!!! двигатель. На его роль выбран 2,0-литровый Duratorq TDCi (185 лс c 400 Нм доступных в диапазоне между 2000 и 2750 об/мин). Коробка передач, разумеется, механическая, с 6-тью передачами. Тандем дизельного двигателя и 6 МКПП обеспечивают хэтчбеку разгонную динамику до 100 кмч за 8,1 секунд и максимальную скорость в 217 км (скромные показатели как для заряженного горячего хэтча), но зато потребление дизельного топлива в комбинированном цикле составляет всего 4,4 литра. В качестве основы для данного двигателя использован 2.0 TDCi (150 лс) от обычного Ford Focus, прибавка в 35 сил образовалась стараниями мотористов — изменены параметры впуска и выпуска, а также используется иная программа управления для движка.

Второй вариант более привычный и традиционный для Форд Фокус ST. В моторном отсеке европейских версий заряженного хэтча прописался бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (250 лс 360 Нм) слегка модернизированный с 6 МКПП. Спурт до первой сотни за 6,5 секунд, максимальная скорость 248 кмч, среднее потребление топлива 6,8 литров. Американские версии ST получат такой же мотор, но чуть более мощный (256 лс 366 Нм).
Бензиновый и дизельный двигатели по нормам выхлопа укладываются в нормы Евро-6 и стандартно оснащаются системой старт-стоп.
Обе версии и с дизелем, и с бензиновым мотором оснащаются 6 МКПП, вот только коробки передач с разными придаточными числами подобранными с учетом особенностей моторов.

Схема полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади сохранились, как и у дорестайлингового Ford Focus ST, но устанавливаются более жесткие амортизаторы и пружины, тормоза всех колес дисковые. Для лучшей отзывчивости рулевого колеса и изменены настройки рулевого управления, система стабилизации также подверглась ревизии и обзавелась фишкой в лице Electronic Transitional Stability (обеспечивает контроль над авто при резких перестроениях на высоких скоростях). Электронная система управляющая вектором тяги для более эффективной работы при прохождении поворотов получила иные настройки, появились новые опоры двигателя.

Разумеется, при обновлении новый Форд Фокус ST обзавелся чуть другим дизайном экстерьера и интерьера. Изменения носят скорее косметический характер, но даже судя по фото и видео материалам горячий хэтчбек стал выглядеть более солидно и азартно.
Рестайлинговый Ford Focus ST 2015 года получил полностью новую переднюю часть кузова, как и пережившие фейслифтинг гражданские версии Фокуса. Автомобиль смотрит на дорогу новыми, строгими и умными фарами головного света с современной начинкой (биксеноновые фары с адаптивным управлением способные регулировать направление и интенсивность пучка света в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и дистанции до едущего впереди авто). Капот обзавелся выразительными выштамповками, чуть компактнее стала фальшрадиаторная решетка, но более крупным нижний воздухозаборник.

Новая форма и конфигурация воздуховодов повлекла за собой установку полностью перекроенного бампера дополненного стильными кирпичиками противотуманок и характерным оперением нижней юбки.
При обзоре пережившего фейслифтинг хотч-хэтча ST в профиль выделяем новый дизайн легкосплавных колесных дисков 18-19 радиуса, с резиной Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Ну и ярко выраженные аэродинамические накладки на порогах, и огромную полку спойлера над стеклом двери багажника.

Задняя часть кузова при внимательном осмотре выдает новые детали: габаритные фонари уменьшились в размерах и изменили форму, бампер стал более массивным, еле уловимо изменилась конфигурация пятой двери, и только расположенная по центру двойная хромированная насадка выхлопной трубы осталась практически неизменной.
Филигранная работа дизайнеров, сумевших так просто и умело сохранить знакомые взгляду линии и пропорции, при этом освежить внешность горячего хэтчбека, вызывает уважение и восторг. Настолько тонко, изящно и аккуратно вписались обновленные детали в тело автомобиля.

  • Добавить яркости портрету могут разве что сочные цвета эмали для окраски кузова обновленного Фокус ST. Выбрать можно из Stealth (темно-серый, исключительно для модели Focus ST), Frozen White (белый), Tangerine Scream (мандариновый), Race Red (гоночный красный), Deep Impact Blue (ярко-синий) и Panther Black (черный).

Пятиместный салон обновленного Ford Focus ST 2015 модельного года встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой и массой декоративных элементов, подчеркивающих зажигательный и спортивный характер автомобиля. Перед пилотом горячего хэтчбека новое мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, яркая и информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера. Центральная консоль изменила форму с учетом установки 8-ми дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы Ford Sync 2 с голосовым управлением (навигация, аудиосистема, телефон, климат-контроль), но сохранила наверху три циферблата датчиков, на которые выводятся столь необходимые для турбированного мотора данные о температуре и давлении масла, давление наддува.

Рабочее место водителя настоящий образец в классе горячих хэтчбеков европейского класса C: хваткое, не большого диаметра рулевое колесо с кожаной отделкой, компактная ручка управления коробкой передач со стильным набалдашником, покрытым матовым хромом, алюминиевые накладки на педали, глубокие ковши-кресла Recaro (опция), обеспечивающие идеальную фиксацию пилота в скоростных виражах. Стандартные кресла также хороши и удобны.

  • Новый Фокус ST образца 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: ST1 с тканевой обивкой кресел, ST2 комбинированная отделка кожей с цветными валиками и ST3 полностью кожаные сиденья черного цвета.

Электронные помощники, стоящие на страже безопасности, представлены Active City Stop (система предупреждения о фронтальном столкновения с функцией торможения, работает на скорости до 50 кмч), Cross Traffic Alert (поможет маневрировать на парковках задним ходом и сообщит о возможном столкновении), Lane Keeping Aid (контроль рядности, электроника способна подправить траекторию движения).
При всех своих электронных наворотах и нацеленности на водителя горячий хэтчбек Ford Focus ST с комфортом разместит помимо пилота четверых пассажиров и от 316 до 1148 литров багажа.

Пережив фейслифтинг и модернизацию, а также получив возможность заказать дизельную версию, новый Форд Фокус ST способен привлечь к своей яркой харизматичной персоне намного больше потенциальных покупателей. Автомобиль, достойный во всех отношениях.

Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов

Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.

Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?

Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».

Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.

Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.

А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?

Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»

Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.

Хэтчбек Ford Focus STLine – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.

А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?

Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.

Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.

Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus STLine были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!

Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.

А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!

В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…

И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!

Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…

Под капотом Ford Focus STLine установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать STLine, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…

А что можно купить? И сколько стоят автомобили?

В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия STLine стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.

Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…

В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?

Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.

Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!

Технические характеристики Ford Focus ST-Line

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м

Колесная база – 2,700 м

Клиренс – нет данных

Багажник – 341 л (5 мест)

Грузоподъемность – 501 кг

Минимальная снаряженная масса – 1404 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18

Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

 

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. 
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л. с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Фото: Ford

Подержанный Форд Фокус – отзывы и мнения о бу Ford Focus

Под наш прицел попали самые распространенные в Украине экземпляры Ford Focus – автомобили второго поколения, которые выпускались с 2004 по 2011 гг. Наибольшую массовость в нашей стране получили хэтчбеки и седаны – их чаще всего выбирали частники.

Более функциональные универсалы в основном приобретали различные организации в качестве разъездных авто. А вот элегантные купе-кабриолеты на наших дорогах – большая редкость.

Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, но сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Способствует нормальной посадке пассажира, усевшегося посредине, и невысокий трансмиссионный тоннель.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом кузова Ford Focus неплохо защищены от коррозии. Хотя все же некоторые характерные слабые места, где  появляются очаги «рыжей» болезни у этой модели такие есть.

Слабые места Ford Focus, где нередко появляются очаги «рыжей» болезни: крышка багажника вокруг декоративной пластиковой накладки с фирменной эмблемой, электроконтакты фонарей подсветки заднего номера и передние части арок задних крыльев.

У нас на рынке реально найти Ford Focus с любым из двигателей, предлагавшихся для этой модели. Впрочем, самый распространенный агрегат – 100-сильный бензиновый объемом 1,6 л.  Из дизельных моторов наибольшую массовость также получил «движок» 1,6 л. При этом на фирменной СТО утверждают, что этот «солярочный» агрегат является самым неудачным и от него нужно держаться подальше.

Чаще в Украине встречаются Ford Focus, оснащенные механическими КП, хотя не редкость и «автоматы». Последние, зарекомендовали себя беспроблемными, а вот «механика» наоборот – способна доставить неприятностей.

К передней подвеске у специалистов замечаний больше всего, тогда как задняя – отличается высокой долговечностью.

Ходовая Ford Focus в меру жесткая, но энергоемкая и ездить на нем активно – в кайф!

Подробнее о том,  какие еще фокусы могут преподнести подержанные Ford Focus – смотрите в нашем видеообзоре или читайте в более развернутой статье на нашем интернет сайте.

Читайте также:

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Focus ST Review (2021)

Ничего страшного, народ. В мире суматохи мы не совсем наблюдаем подъем всего , которым мы дорожим. Одна из великих констант – стойкость. Хот-хэтч Ford. Быстро, доступно, удобно, весело.

Представляем Focus ST нового поколения. Он почти полностью новый, но точно соответствует этим ценностям.

Сердце модельного ряда – пятидверный хэтчбек, который теперь приводится в движение шумным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем.Будь проклято сокращение размеров, этот на самом деле был увеличен в размерах. Он начинает жизнь с шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач появляется через несколько месяцев. А можно и дизель, и / или универсал. Позже в этом обзоре мы рассмотрим, почему вы можете захотеть, а можете не захотеть.

Серьезная инженерия скрывается под кожей. Но сам скин не совсем афиширует этот факт. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Дополнительные 19-дюймовые колеса действительно помогают, а также заниженная подвеска.Но на самом деле панели нового Focus слишком вздыбливаются, чтобы выдерживать жесткую посадку и тугость, которую мы хотим от горячего люка.

Эта разработка включает в себя реальный дифференциал повышенного трения с электронным управлением на бензиновой версии, а не просто управление тормозом при проскальзывании колеса (хотя оно тоже есть). А адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию бензинового люка, а для дизельного двигателя – опция. Хотя его нет в универсале, у которого другая конструкция задней подвески, чтобы освободить больший багажник.

Усилитель тормозов приводится в действие электронасосом, поэтому может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь по горному перевалу. Подвеска, конечно, занижена (-10 мм), усилена и поддерживается 18- или 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4S. Рулевое управление тоже быстрее.

Ни одна спортивная машина в наши дни не может проявить самоуважение без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена ​​на рулевом колесе. Возможные варианты: «скользкая / мокрая», «нормальная», «спортивная» и (если у вас дополнительный пакет Performance Pack) «трек». Это влияет на обычные вещи: карту газа, порог ESP, улучшение звука.

Поскольку бензиновый дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, большую управляемость по крутящему моменту) в спортивном и трековом режимах.Новый сервопривод также обеспечивает более резкую реакцию на торможение в верхних режимах. И хотя амортизаторы являются адаптивными во всех хэтчбеках Focus ST, у них нет других программ, если вы не приобретете Performance Pack, когда вы получаете автомобиль с более резким демпфированием, увеличивая режим.

Двигатель объемом 2,3 литра относится к старому агрегату Focus RS. Но он получает обновления для лучшего ответа – не всегда полностью успешный. Здесь он развивает 276 л.с., что делает его самым лучшим на рынке хот-хэтчбеков. Цифра крутящего момента более поразительна: немного эпические 310 фунт-фут, достигнутые при 1800 об / мин.Замены кубикам не остаётся.

Этот показатель крутящего момента на самом деле превосходит даже 295 фунт-фут даже для дизельной версии. А если вы используете дизель, вы должны довольствоваться 187-сильной пиковой мощностью. Понятно, что это определенно вторая трансмиссия, даже если Форд утверждает, что этот дизель ST на самом деле более мощный и в два раза более крутящий момент, чем оригинальный Focus ST170. Кстати, в соответствии с веяниями времени дизель не называют дизелем. У него нет внешних значков, и в прайс-листе он называется EcoBlue.

Форд Фокус СТ-2 | Auto Express

Обойдя VW Golf GTI с наименьшим отрывом, он был назван лучшим горячим хэтчбеком на конкурсе Auto Express New Car Honors 2006 (выпуск 915), Focus ST, несомненно, является нашим фаворитом.

Дизайн, безусловно, помогает; Стилисты Ford проделали огромную работу по обновлению стандартного люка. Более агрессивный передний бампер и решетчатая решетка придают носовой части характерный вид, а двойные выхлопные трубы сзади делают ST узнаваемым.

Аккуратные детали, такие как хромированные боковые значки и краска Performance Blue, добавляют к комплектации вместе с 18-дюймовыми колесами (у Leon есть 17-дюймовые диски).Более того, высокие группы задних фонарей означают широкий и практичный проем багажника и лучший в своем классе объем – 385 литров.

Как семейный автомобиль, стоит помнить, что из-за скульптурной и поддерживающей задней скамьи ST имеет место только для двоих сзади, без возможности для третьего пассажира. Зато передние сиденья хорошо держатся и очень удобны. Они сделаны Recaro, и качество ткани отличное, но кресло водителя не регулируется достаточно низко, что ставит под угрозу превосходную посадку в остальном.Раздражает и отсутствие подножки.

В условиях вождения ST нет ничего особенного. Обзорность заметно лучше, чем в Leon, приборная панель хорошо продумана, а стереосистема удобна в использовании. Наш долгосрочный автомобиль имеет дополнительную систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая также проста в эксплуатации. Как и в случае с SEAT, если приглядеться, в салоне Ford можно найти несколько дешевых пластмасс, но в целом атмосфера качественная.

За массивное рулевое колесо приятно держать, а обилие обратной связи рулевого управления означает, что вы чувствуете себя вовлеченным в то, что делает автомобиль.Ford внес существенные изменения в уже готовое шасси Focus, чтобы создать ST, и разница очевидна. Более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, снижение дорожного просвета на 25 мм и дополнительная жесткость – все это обеспечивает отличный контроль над телом. Несмотря на то, что вес двигателя очевиден, ST обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Ford впечатляет и маневрен, а его демпфирование отличается исключительной податливостью и комфортом, с которыми могут сравниться немногие соперники. Езда не слишком резкая, а автомобиль впечатляюще изыскан, поэтому он может предложить не только комфорт, но и развлечение.

Сильные тормоза и плавное переключение передач завершают комплект, в то время как 2,5-литровый двигатель мощностью 222 л.с. имеет реальный характер. Благодаря максимальному крутящему моменту при 1600 об / мин гибкость переключения передач просто великолепна; мы достигли 0-60 миль в час за 6,4 секунды. Он отзывчивый, мускулистый и удобный.

Хриплый пятицилиндровый двигатель звучит великолепно, но у электрического дросселя нашего автомобиля было несколько плоских точек в его отклике, и мы обнаружили, что показатели ускорения ST действительно упали в жарких условиях этого теста. Тем не менее, Ford предлагает превосходное сочетание производительности, утонченности и удовольствия.Кроме того, стандартная комплектация, включающая ксеноновые фары, CD-чейнджер и ветровое стекло Quickclear с подогревом, в некоторой степени компенсирует более высокую цену Focus.

Детали

Цена: £ 19 120 Протестированная модель: Ford Focus ST-2 Расположение в таблице: 1 ПОЧЕМУ: Ford выпускается в трех или пятидверном исполнении, а также в версиях ST, ST-2 и ST -3 обрезки. В этом тесте мы используем наш долгосрочный пятидверный ST-2. Это на 2125 фунтов стерлингов больше, чем у Leon, но предлагает дополнительные 25 л.с.Он был назван лучшим горячим хетчем в 2006 году на церемонии вручения награды New Car Honors.

Остатки

По прошествии трех лет Ford, по оценкам, будет стоить немного больше, чем FR, в 8 623 фунтов стерлингов. Но он по-прежнему дешевеет быстрее, так как эта цифра составляет 45,1% от его цены в новом состоянии.

Обслуживание

Три проверки этих двух автомобилей стоят примерно одинаковую сумму. Но Leon должен посещать гараж каждые 10 000 миль до 12500 миль Ford, в то время как SEAT имеет меньшую дилерскую сеть.

Налог

Страхование не только дешевле, но и чище. Это шесть налоговых категорий ниже ST; Добавьте более дешевую прейскурантную цену, и SEAT станет гораздо более заманчивой покупкой для автопарка. Владельцы высшего класса экономят 675 фунтов стерлингов ежегодно.

Страхование

Страхование всегда важно для мощных автомобилей, и FR имеет здесь большое преимущество, так как он находится в группе 14 – на три ниже ST. Таким образом, страхование испанской машины обходится на 227 фунтов стерлингов в год дешевле: большая экономия.

Ford Focus ST 2012-2018 Обзор (2021)

С незапамятных времен существуют быстрые Форды.Даже Model Ts была модифицирована для увеличения скорости, но Escort XR3 1980 года, первый переднеприводный хот-хэтч среднего размера, который предлагал Ford, является прямым предком Focus ST.

Это третье поколение Focus ST, но только второе, которое можно охарактеризовать как полноценный хот-хэтч. Тем не менее, ST в этом – и предыдущем – десятилетии стал такой же иконой для высокопроизводительных водителей хэтчбека, как XR в 1980-х.

Этот горячий Focus – третий хитрый альбом Ford.Мало того, что он должен соответствовать столь любимому Mk2 Focus ST с его вызывающим воспоминания 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, он еще и находится в центре плана «One Ford». Это означает, что он должен работать с той же системой подвески в Аделаиде, Алабаме и Абердине. Это непростой вопрос даже для такой талантливой группы инженеров, как команда Ford Special Vehicle Team.

По крайней мере, на бумаге у него есть своя работа, чтобы завоевать сердца и умы окрашенных в шерсть британских покупателей хот-хэтчбеков. У него “всего” 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а не Streetfighter 2.5-литровая пятицилиндровая машина от старой машины. Это «только» передний привод, он доступен только в пятидверном исполнении, и его двигатель не проникает в кабину, а не поглощается через брандмауэр и выхлоп.

2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 247 л.с. – значительно больше, чем у старого ST, и интереснее, чем обновленный Volkswagen Golf GTI, – и новый автомобиль значительно снизил эксплуатационные расходы, что так важно при нацеливании на продажи по всему миру. Текущий ST также доступен в версии универсал и с дизельным двигателем с низким уровнем выбросов, предназначенным для конкуренции с Volkswagen Golf GTD.В 2015 году Focus был модернизирован, и это также отразилось на ST, с преобладанием большой сотовой решетки в стиле Aston и более агрессивным стилем, хотя ST больше похож на менее хардкорную версию грозного, цельнолапого Focus RS. .

Как показали предыдущий ST – и последний Focus RS – передний привод не является препятствием для в высшей степени интересного управления автомобилем. Здесь нет RevoKnuckle, но он способен на довольно жестокий старт, не отвлекаясь от живой изгороди.И, как и в случае с предыдущей машиной, Ford четко разграничил ST и RS; в то время как RS – воин выходного дня, ST – очень быстрый, но пригодный для повседневного использования водитель почти так же, как Volkswagen позиционирует свои модели GTI и GTD.

В практичности недостатка нет. Focus ST также можно назвать универсалом, который предлагает интригующий опыт, который выбирает приличная часть покупателей, но в конечном итоге он составляет прямую конкуренцию Seat Leon Cupra ST и Skoda Octavia vRS Estate.

Обзор первой поездки Ford Focus ST 2020 года | К сожалению, лучше, чем когда-либо

Ницца, Франция – Поклонники Ford недовольны тем, что новый Focus ST не появится в Америке, могут утешиться тем фактом, что их европейские братья одинаково завидуют F-150 Raptors и Shelby GT350, которые США сохраняют для себя. Тем не менее, «Запретный плод» сохраняет свою привлекательность, и это понимает сам менеджер Ford Performance по европейским технологиям Стефан Мюнцингер. Ему повезло – после того, как он попробовал GT350 на U.S. прикомандировке он смог купить один и отправить его домой в Германию. К сожалению, он не может отплатить за услугу и отправить лодку Focus ST обратно через Атлантику.

Это мощный хэтчбек и значительный шаг вперед в достижении нового Focus ST. Если предыдущий был горячим халапеньо, то эта новая версия более хабанеро. Конечно, 280-сильный 2,3-литровый EcoBoost несколько расстроен по сравнению с его предыдущим применением в Focus RS. Но у этого нового ST есть амбиции стать эталоном универсального короля горячих хэтчбеков в духе Golf GTI, добавление дизельных и универсальных вариантов только увеличивает его привлекательность.

На фоне значительной реструктуризации, закрытия заводов и потери рабочих мест на европейском предприятии Ford запуск Focus ST стал временным облегчением. Лео Рокс, босс Мюнцингера и глава Ford Performance Europe, по-прежнему оптимистичен и говорит, что занят новыми проектами. Но очевидно, что Форд стремится продвигать такие хорошие новости.

Беседуя с Мюнцингером, его приоритетом при работе с Focus ST было передать дух его брата Fiesta, хотя и с большей изысканностью Focus.Когда его попросили выбрать одно качество, отличающее этот ST от Golf GTI, Hyundai i30 N (евро-эквивалент Veloster N) и Honda Civic Type R, которые они тестировали, он назначает рулевое управление. Focus ST имеет передаточное отношение к стойке Ferrari: требуется всего два оборота, чтобы перейти от упора к упору. Он также указывает на адаптивное непрерывно контролируемое демпфирование и активную переднюю ось с распределением крутящего момента, аналогичную «дифференциалу» VAQ Volkswagen, устанавливаемому на Golf GTI. Преимущества тяги очевидны: Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.8 секунд и соответствует полноприводному RS через четверть мили.

Все это дает новому Focus ST более широкие возможности. Кроме того, водители могут дополнительно настраивать различные режимы вождения (знакомые по другим продуктам Ford Performance) и дополнительный пакет Performance Pack. Последний добавляет режим Track к стандартным Slippery / Wet, Normal и Sport, обеспечивая согласование оборотов, контроль запуска и еще более точную калибровку для рулевого управления, «дифференциала», дроссельной заслонки и контроля устойчивости.Однако все это имеет свою цену; европейский MSRP теперь эквивалентен конкурентам премиум-класса, таким как Golf.

Новый Focus – красивая, хотя и несколько заниженная машина по сравнению со своими предшественниками. У него есть некоторые украшения ST, такие как решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и задний спойлер, которые выделяют его среди остальной линейки. Тем не менее, общий эффект относительно неуловим, учитывая намерение, особенно в дополнительном Ford Performance Blue. Но выберите метко названный Orange Fury, и визуальное воздействие будет соответствовать обещанию его электронной таблицы.В салоне есть сиденья Recaro, информационно-развлекательная система Sync 3 с навигацией и множество стандартного оборудования, но он все еще не может сравниться с Golf, который скоро будет выведен из эксплуатации, по ощущениям премиум-класса или технической интеграции.

К счастью для Ford, Focus оказался чем-то большим, чем просто «пони с одним трюком», дополнительные возможности технологии шасси и режимов, управляющих им, означают, что он может играть для гораздо более широкой аудитории. Нормальный режим – это всего лишь некоторая степень хрупкости на низких скоростях, намекающая на истинное предназначение автомобиля. По мере увеличения скорости ST заметно напрягается, когда он переключается в спортивный режим с некоторым дополнительным звуком двигателя, решительно более жестким демпфированием и уменьшением провисания рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции передней оси. С климатом, спусками и поворотами, примерно равными дороге в калифорнийский каньон, тестовый маршрут на юге Франции представляет собой своего рода испытание, на котором сияет европейский продукт Ford Performance.

Предыдущий опыт Fiesta ST на тех же дорогах – интересное сравнение, особенно с учетом заявленного стремления соответствовать ощущениям маневренности и удовольствия от меньшего автомобиля. Как и Fiesta, Focus отличается передней частью благодаря быстрому рулевому управлению и сбалансированности шасси.Эта реакция – и отсутствие недостаточной поворачиваемости – сразу придают вам уверенность в толчке. Менее сложная подвеска Fiesta означает, что она чувствует себя более игривой при подъеме дроссельной заслонки и прицепных тормозах. В отличие от него, Focus более зрелый и привязанный, но он игнорирует все более амбициозные скорости входа в поворот с твердым сцеплением при повороте и превосходным сцеплением при выходе из поворота.

В спорте и, в большей степени, на треке, eLSD играет большую роль, хотя требует более твердой руки за рулем, чтобы противодействовать желанию вынюхивать неровности и корчиться в руках при отключении питания. Удерживайте нервы – и правую ногу – и ST с таким энтузиазмом выходит из поворотов, что вы редко мечтаете о полном приводе RS. Это ощущение будет знакомо европейским водителям хот-хэтчбеков, но активный подход нового ST ставит его во главе очень конкурентоспособного класса. Европейские покупатели всегда высоко ценили Focus за его ходовые качества, и новый ST выводит их на новый уровень, сложные амортизаторы поглощают все эти сложные дороги, бросаемые на них, при этом позволяя водителю оставаться в курсе того, что делает шасси.Наиболее впечатляющим является возможность переключаться с расслабленного круиза на максимальную атаку одним нажатием кнопки, Ford эффективно использует диапазон возможностей демпферов CCD.

В то время как двигатель кажется ничем не примечательным, если не считать его крутящего момента и рычания в среднем диапазоне, в нем есть некоторые хитрые приемы, такие как система анти-лаг, вдохновленная GT, и согласование оборотов при переключении вверх и вниз. Плоское переключение на повышенную и сверхгладкое понижение делают и без того приятное ручное переключение еще более приятным, хотя заядлые энтузиасты ручного управления будут недовольны тем, что вы не можете выключить его в режимах Sport или Track. Семиступенчатый автомобиль появится позже в этом году.

В целом, Ford менее одержим погоней за цифрами, чем некоторые из его конкурентов, вместо этого концентрируясь на сенсациях. В этом отношении ST – это мастер-класс, гораздо более близкий к RS, хотя и с универсальным удобством использования и дружелюбием своего предшественника. В этом отношении это лучшее из обоих и серьезный шаг вперед. Еще жаль, что мы не увидим его по эту сторону Атлантики.

2019 Ford Focus ST First Drive: еще один энергичный ST

Примечание редактора: Нет, Ford Focus ST все еще не поступает в продажу.С. рынок. Но если вы похожи на нас – и давайте посмотрим правде в глаза, если вы читаете Motor1.com, да, то вы хотели бы знать, как выглядит новый Focus ST. Вот наши бесстрашные немецкие коллеги, которые тестировали последний горячий хэтчбек Ford.

Что это такое?

Сегмент горячих люков в Европе процветает. И снова людям нравятся функциональные и доступные компактные люки, вероятно, потому, что их больше, чем когда-либо прежде. Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R означают, что конкуренция есть повсюду.

И с Focus ST 2019 года Ford продолжает серию, начатую последней Focus RS (также известную как «машина для дрифта»), сенсационная новая Fiesta ST усилена, а теперь и новый Focus ST. Его предшественник не был настолько технически сложным, как вы могли бы пожелать, но вы не можете сопоставить его с этим новым горячим хэтчбеком.

Что нового?

Ой, обо всем. Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но на сегодняшнем рынке он не продается.Новый ST включает в себя адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, различные режимы движения и абсолютно гигантские шины Michelin Pilot Sport 4S. Вы также можете заказать Performance Package, который добавляет режим вождения Race, систему автоматического согласования оборотов, контроль запуска и систему индикаторов переключения передач, как на Shelby GT350. Ах да, мощности тоже намного больше.

Что в нем?

Дизельный четырехцилиндровый двигатель. Чего ждать? Ха, признай, ты был ненадолго ошеломлен.В то время как у вас может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента – этого достаточно, чтобы разогнать ST до 62 миль в час за 7,6 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 137 миль в час – настоящий ST опыт приходит с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель EcoBoost развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это ставит ST вровень с Megane RS, i30N и (вероятно) следующим Golf GTI. Civic Type R имеет немного больше мощности, но ST – король горы с его невероятным крутящим моментом.

Управляйте приятно короткой и богато грохочущей шестиступенчатой ​​коробкой передач с достаточным мастерством, и ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, что на целых восемь десятых секунды быстрее, чем его предшественник. Босс Ford Performance Europe Лео Рок добавляет, что ST может разгоняться от 50 до 75 миль в час быстрее, чем даже последний Focus RS, во многом благодаря легкодоступному крутящему моменту и мощности, когда вы этого хотите. Как и в Mustang, Explorer и последнем Focus RS, этот двигатель довольно хорош.Он очень мощный на холостом ходу и впечатляющий до 6800 об / мин (не волнуйтесь, здесь вам больше не нужно). Focus ST действительно не берет в плен – просто нажмите на педаль газа и в любой момент получите полную скорость.

Звук менее захватывающий, но это, конечно, дело вкуса. Как и раньше, Ford создает в салоне много шума на впуске и выпуске. ST – гулкий и искусственный звук, похожий на то, что можно услышать в видеоиграх, особенно в спортивном режиме, который, по крайней мере, вызывает хлопки и хлопки из выхлопной трубы.

Едет ли он так, как хотелось?

Можно сказать и так. Focus ST мгновенно напоминает нам Fiesta ST, и это очень хорошо. Эта большая модель также чрезвычайно энергична, почти гиперактивна, когда ее толкают. Но это также показывает характер. Передняя ось невероятно голодна на повороты, а задняя приятно легкая. Как и его младший брат, Focus также любит поднимать внутреннюю заднюю шину и готов двигаться, чтобы вносить коррективы в середину поворота. Благодаря блокировке переднего моста и невероятно липкой резине Michelin сцепление с дорогой просто великолепно.

Автомобиль выглядит более нервным, пушистым, чем i30N, и более естественным и расслабленным, чем слегка приподнятый Mégane RS с его сверхактивным рулевым управлением задней осью. ST дает вам множество вариантов: очень стабильный и нейтральный, когда вы едете чисто, но готов повеселиться, когда захотите.

Но Focus ST иногда бывает слишком активным, что иногда может утомлять его. По сравнению с Civic Type R, ST определенно требуется меньшая скорость для создания сцены.Но ST не может приблизиться к плавности, превосходной полировке и идеальному демпфированию, как у Honda. С одной стороны, это связано с быстрым и сверхточным рулевым управлением ST. Но с таким весом, что огромная куча контроля теряется. Рулевое колесо (несколько крупное) сильно поворачивается и агрессивно поворачивается назад. Машина кажется мега маневренной, но совершенно нервной. При ускорении на выходе из поворота рулевое колесо дико танцует между пальцами и тянет Focus во все стороны.

Отстранение не помогает.Да, это ST, и он должен быть более динамичным, чем стандартный Focus. Кузов на четыре десятых дюйма ниже и сделан на 19-дюймовых легкосплавных дисках, но он слишком тесный, несмотря на адаптивные амортизаторы. В нормальном режиме все хорошо. Но на более неровной дороге, в спортивном или гоночном режимах уверенная езда утомляет. Может быть, большинство поклонников хот-хэтча хотят этого, но нам нужен лучший баланс между плавностью хода и управляемостью.

Как там каюта?

На мир лучше, чем его предшественник. Наконец, вы не чувствуете себя зажатым на переднем сиденье, как опасные американские горки.У водителя и особенно у штурмана гораздо больше места. И Recaros теперь также подходят для людей, которые не в такой форме, как гонщик Формулы 1, при этом предлагая большую боковую поддержку, не говоря уже о необычно низкой посадке для Ford. Это хорошо.

Среди других украшений ST – алюминиевые педали и неуклюжий руль с плоским дном и серой прострочкой. Если вы когда-нибудь найдете хорошо скрытую кнопку запуска, на всех существующих дисплеях появится специальная графика ST.Качество материалов и изготовления очень приличное, как и пространство. Если вам нужно гораздо больше места, Focus ST также доступен в кузове универсал.

Стоит ли покупать?

Позвольте мне начать сегодня с причин против покупки. Новый Focus ST вполне типичен для мощных автомобилей Ford недавнего прошлого. Он чрезвычайно ориентирован на динамику движения, которую можно испытать в любое время. Это всегда интересно, но в то же время немного нервно и сверхактивно. В повседневной жизни Golf GTI или Hyundai i30N, наверное, немного расслабленнее.

Но, если вы цените эти атрибуты, вряд ли что-либо в этом сегменте предлагает такое легкодоступное развлечение. Чрезвычайно хорошо спроектированный двигатель, резвое шасси и хорошая динамика движения – это все, что мы могли требовать от компактного хэтчбека.

И это тоже по очень конкурентоспособной цене. Бензиновый двигатель ST стоит от 32900 евро (около 36900 долларов по сегодняшним ценам), но на борту уже есть почти все, что вам нужно, включая передние сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, вспомогательные средства парковки (наконец, также спереди) и переднюю часть. дифференциал повышенного трения.Добавьте 1200 евро (1345 долларов) за пакет производительности. Если – по какой-либо причине – вам понадобится автоматическая коробка передач, с октября для бензинового двигателя будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Для сравнения: Renault Mégane RS стоит от 34 980 евро (39 215 долларов США), Hyundai i30 N Performance – от 33 100 евро (37 100 долларов США), а Honda Civic Type R – от 37 590 евро (42 550 долларов США).

Плюсов:

  • Очень мощный
  • Легконогий и чрезвычайно проворный
  • Четкая трансмиссия
  • Юмористический
  • Хорошая тяга

Минусы:

  • Очень плотное шасси
  • Рулевое управление с избыточным весом
  • Сварливый, искусственный звук

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

– сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Первая поездка: Обзор Ford Focus ST 2021 года

Новый Focus ST имеет самый большой двигатель в своем классе в классе 2.3-литровый, четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 280 л.с. (206 кВт); у других может быть больше лошадиных сил, но с точки зрения крутящего момента он сильнее, чем его ближайшие конкуренты, и имеет отличительный признак того, что заимствован у мотора предыдущего Focus RS. Как и у большинства своих конкурентов, он по-прежнему переднеприводный, хотя в современном стиле он использует причудливую технологию переключения крутящего момента, описанную как электронный дифференциал повышенного трения, но на самом деле отличающуюся с точки зрения механики. Не увязая в инженерной семантике, это в основном означает, что Focus может проактивно передавать крутящий момент на колесо, что может принести больше всего выгоды, i30 N и более модные Golf GTI, используя эквивалентную технологию.Форд будет утверждать, что это более сложное решение, чем механические дифференциалы, используемые в Megane R.S. 280 и Civic Type R, и он поставляется в паре с другими модными технологиями, такими как саморегулирующиеся амортизаторы, которые можно адаптировать с помощью режимов водителя.

Двигатель EcoBoost не так харизматичен, как пятицилиндровый двигатель, сделавший ST два поколения назад таким хитом. Но таковы современные двигатели. Он выполняет свою работу, быстро реагируя на нажатие педали акселератора и способный поддерживать наддув при включении-выключении дроссельной заслонки с помощью версии технологии защиты от запаздывания, используемой в раллийных автомобилях.В нормальном режиме он достаточно усовершенствован, с приятно аутентичным скрипом выхлопных газов и более мягким дросселем; нажмите Sport, и вы получите шум и более решительную реакцию. За дополнительные 250 фунтов стерлингов можно купить Performance Pack с дополнительным режимом отслеживания, контролем запуска, переключением дроссельной заслонки с согласованием оборотов и другим уровнем резкости для максимально быстрой фокусировки. Большинство сочтут это легкой задачей, учитывая стоимость.

Действительно, переход от стандартных режимов движения к спортивному и трековому достаточно драматичен, и создается впечатление, что вы получаете две машины в одной.И за счет повышения резкости демпфирования, отклика от «eLSD» на передней оси, веса рулевого управления и отображения дроссельной заслонки, ST трансформируется из простого быстрого Focus в достаточно уверенный. Подвеска, которая кажется хрупкой на городских скоростях, показывает себя превосходно собранной на дороге B, умная амортизация справляется с неровностями, изменениями поверхности и даже неровностями и ухабами с абсолютным хладнокровием. Уверенность в передней части также дает вам изобилие возможностей, и, по крайней мере, на сухих дорогах вы никогда не почувствуете потребности в полном приводе в стиле RS.

Всего за два оборота от упора до упора руль уже супер острый; в более спортивных режимах настройки дифференциала, амортизаторов и утяжеления вызывают дополнительное ощущение и отклик, а мощность в Track достаточно агрессивна, чтобы руль вынюхивал изгибы и вертелся в ваших руках под действием мощности, как это всегда было у старых быстрых Фордов. Тогда вы застряли с этим, нравится вам это или нет – технология в новом Focus означает, что вы можете успокоить его при повседневной вождении, и вам нужно только крепче держаться за руль, когда вас захватывает настроение или ситуация.

ST был запущен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя теперь доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Тем не менее, энтузиастам понравится руководство, его короткий, коренастый бросок заставит вас сесть в машину. Функция согласования оборотов – это удобная функция, которая означает, что вы можете плавно переключать передачи на пониженную без необходимости танцевать чечетку вокруг педалей в режимах Sport и Track.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *