Форд фокус 2 снятие щитка приборов: Ford Focus 2 Панель приборов снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 Каркас панели приборов снять замена ремонт Форд Фокус 2

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).

Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.

В моторном отсеке, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высокого давления.

Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя.

Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

Поворачиваем фиксатор…

…и разъединяем колодки жгутов проводов.

Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки черного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки серого цвета.

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

…и снимаем их.

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «Снятие монтажных блоков Форд Фокус 2»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.

Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.

Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

Снимаем передние двери (см. «Снятие передней двери Форд Фокус 2»).

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинные винты.

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.

Устанавливаем каркас панели приборов Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится: ключ TORX T25, отвёртка, широкий ножик, а так же карандаш.

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления.

Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности. Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место. На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков. Если стрелки встали правильно, то при повороте стрелок до упора против часовой стрелки, они будут упираться в метки, которые были оставлены ранее. Вот и всё.


Источник:&nbsphttp://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/

Ремонт щитка(панели) приборов Форд Фокус 2 | Festima.

Ru

Панeль пpибopов Фopд Фокус 2. ТОЛЬKО OБМЕH,PEМOHT, –  HE ПPOДAЖА!!! Если у Вac нaчaли прoисходить непонятныe вещи с автoмобилем, а имeнно: * пepиoдичecки нe заводитcя, при этoм мoргаeт красный свeтодиoд иммoбилайзepа пo cepeдинe * пeриoдичecки однa или вcе стрелки падают на ноль * гаснет дисплей или подсветка щитка * периодически появляется сообщение – “трансмиссия неисправна, срочно в сервис ” или “двигатель неисправен, срочно в сервис ” * загораются сразу несколько значков неисправности, например АВS, ЕSР, АIR ВАG, чек енджин, и др. * неравномерная подсветка щитка * двигатель работает в ограниченном режиме (педаль газа становится вялая, автомобиль запоздало реагирует на нажатие педали газа) и загорается сообщение “разгон уменьшен”. * -неисправность проявляется после прогрева салона (или наоборот, -только на холодную) *- щиток “глючит” на кочках, лежачих полицейских и прочих неровностях. А также, при постукивании по торпедо        В этом случае у вас на 99% неисправен щиток приборов.

  Если вы решили попробовать отремонтировать щиток приборов от Фокуса своими руками (или руками друга – паяльщика), вы должны учитывать следующие нюансы: *- Проблема может быть не в щитке,и после попытки ремонта исправного щитка, придется покупать и его, родимого. А потом еще привязывать к авто. *- Проблем может быть несколько, в этом случае без опыта, хеппи энд маловероятен, а времени и нервов придется потратить изрядно *- Есть риск раздавить стекло и/или дисплей, особенно на дорестайле, а это уже действительно дорого *- Пропаяете вы разъем, по рекомендации Гугла/форумов, не помогло, – что дальше? Обычно в таком случае снова пропаивается разъем второй, третий,n-ный раз. Гугл ведь больше ничего не советует. И после каждой последующей пропайки, как по волшебству, пропадают какие-то функции, – например: дисплей гаснет, стрелка топлива или температуры зависает,новые ошибки появляются и т.д.  *- каждая последующая попытка ремонта в разы сокращает шансы на успех. *- каждый неудачный ремонт требует более высокой квалификации мастера для последующего ремонта щитка приборов.
Как говорил Эйнштейн:”Проблема не решается на том уровне, на котором она возникла”. Ну а если вы сами не решаетесь лезть, но нашли классного паяльщика, тогда: *-  попросите гарантию на ремонт, хотя бы 2 недели, т.к. неисправность может проявляться ТОЛЬКО В СЫРУЮ, ХОЛОДНУЮ ИЛИ НАОБОРОТ, ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ *- заранее оговаривайте ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ, в случае неуспешного ремонта *- заранее оговаривайте ВОЗМЕЩЕНИЕ раздавленного стекла или дисплея, на красный дорестайл АКПП, например, замучаетесь искать дисплей или стекло отдельно *- не соглашайтесь на повторные пропайки, ведь замена платы/всего щитка будет за ваш счет *- спросите у мастера, что он будет делать, если пропайка щитка не поможет? Вернет деньги, или будет разбираться с проблемой до конца, даже если проблема не в щитке? Так есть шанс отсеять Гугл-специалистов, которые не разбираются в автомобиле,но  умело пользуются Гуглом. Если вас все-таки угораздило попасть в такую ситуацию, рекомендую следующее: *- НЕ ПАЯТЬ РАЗЪЕМ ВТОРОЙ РАЗ – если не помогло, значит дело было не в нем, а последующие попытки приведут к отслоению дорожек, оплавлению пластика разъема и замене щитка *- ЕСЛИ АВТО ПЕРЕСТАЛО ЗАВОДИТСЯ – не добивайте щиток, даже если он перестал подавать признаки жизни, – всегда есть шанс считать содержимое процессора и перенести его в другой щиток, а значит, не прийдется разоряться на эвакуатор,а достаточно привезти просто щиток.

Автозапчасти

Замена комбинации приборов – Focus Hacks

Замена комбинации приборов – Focus Hacks

Вы когда-нибудь хотели добавить к вашему Focus тахометр, у которого его нет? Этот мод расскажет вам, как заменить комбинацию приборов
.
1. Сдвиньте рулевое колесо полностью вниз, если оно движется.

2. Выкрутите 3 винта под верхней частью крышки панели приборов.

3. Медленно выдвиньте черную рамку, которая включает лоток для монет справа от комбинации приборов.Он будет иметь упор, но не используйте какие-либо инструменты, чтобы поддеть его, инструменты могут повредить отделку приборной панели.

4. Сложите к себе

5. Надавите на верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки с каждой стороны и поднимите вверх.

6. Снимите заглушку жгута проводов разблокировки багажника.

7. Выдвиньте все с правой стороны за рулевое колесо.

8. Отверните 4 винта на комбинации приборов.

9. Наклоните комбинацию на себя и найдите черный рычаг на задней стороне вилки комбинации приборов. Вдавите маленький язычок и поверните черный рычаг влево, это должно подтолкнуть заглушку вверх и наружу.

10. Выдвиньте старую комбинацию приборов с правой стороны за рулевое колесо.

11. Сдвиньте новую комбинацию приборов с правой стороны и не сильно вставьте штекер с черным рычагом слева, поверните рычаг назад вправо, он втянет штекер обратно и зафиксирует язычок.

12. Установите новую комбинацию приборов с тахометром в старое положение и установите четыре винта.

13.Сдвиньте планку кожуха комбинации приборов с правой стороны, выровняйте кожух стойки рулевого колеса, надавите вниз и зафиксируйте.

14. Сложите панель крышки прибора и медленно надавите на нее, чтобы она встала на место, будьте осторожны, чтобы не повредить отделку приборной панели.

15 замените 3 винта под крышкой приборной панели.

16. Вставьте ключ в замок зажигания и включите автомобиль. проверьте все индикаторы на комбинации приборов во время проверки компьютера при запуске, например: индикатор подушки безопасности, индикатор ремня безопасности, индикатор открытия двери и т. д… все датчики с прыжком вправо, а затем в нормальные места.

17. Нажмите на газ, чтобы проверить работу тахометра.

18. Поверните направо, чтобы проверить спидометр.

19. Готово. Блин теперь у тебя тач …

СОВЕТ: сначала сходите на свалку и найдите комбинацию приборов в разбитой машине, это дешевле. Ford продает новые примерно по 300 долларов.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Ford Focus Service Manual :: Комбинация приборов (IC)


Арт. Номер детали Описание
1 W707628 Винты отделочной панели приборной панели (IC) (требуется 2)
2 54044D70 Панель отделки ИС
3 W705314 Винты IC (требуется 4)
4 10849 IC

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке новой комбинации приборов (IC) все ключи автомобиля стираются во время процедуры сброса параметров. Проверить как минимум 2 автомобиля ключи доступны до проведения этой процедуры.

  1. При установке новой ИС загрузите информацию о конфигурации ИС в инструмент сканирования. Для получения дополнительной информации см. Установка программируемого модуля. (PMI) в Разделе 418-01.
  1. Опустите рулевую колонку в самое нижнее положение.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вытяните отделочную панель IC, чтобы освободить крепления.

    Удалите 2 винта и отделочную панель IC.

  1. Снимите 4 винта и снимите ИС.
    • Отсоедините электрический разъем.

Установка

  1. Поместите ИС в приборную панель.
    • Подсоедините электрический разъем.
  1. Установите 4 винта IC.
  1. Установите отделочную панель IC и 2 винта.
  1. При установке новой ИС загрузите информацию о конфигурации ИС из диагностический прибор в новую микросхему. Для получения дополнительной информации см. PMI в Раздел 418-01.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если установлена ​​новая IC, IC и PCM требуют параметра сбросить, чтобы позволить IC и PCM распознавать друг друга. Неспособность нести Из-за сброса параметра на IC и PCM может возникнуть состояние отсутствия запуска.

    При установке новой ИС выполните процедуру сброса параметров. Для дополнительных информацию см. в Разделе 419-01B.

  1. При установке новой ИС выполните процедуру программирования ключа. Для дополнительных информацию см. в Разделе 419-01B.
Дополнительная информация о Ford Focus:

Крышка бампера Ford Focus – задняя
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан седан, аналогичный купе. Элемент номер части Описание 1 17D948 правый / 17D949 левый Кронштейны накладки бампера 2 17K835 Крышка бампера в сборе 3 W714665 Штифтовые фиксаторы между брызговиком крыла и крышкой бампера (требуется 2 шт. ) …

2011 Ford Focus Комбинация приборов

Разместите свои комментарии?

Комбинации приборов для Ford Focus 2011 на продажу eBay

Только сейчас 2010 2011 Focus Спидометр Комбинация приборов Приборы на приборной панели 11 645 (подходит: Ford Focus 2011) $ 74,25. Было: Предыдущая цена. 99,00 долларов США. $ 14.98 доставка. Или лучшее предложение. Смотреть.

Веб-сайт: Ebay.com