Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле
Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.
Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.
Признаки поломки опорного подшипника
Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.
Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.
Причины поломки подшипника
Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.
Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.
Как осуществить проверку опорного подшипника
Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.
Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.
Итог
Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.
Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.
Перепрыгивая через ступени: Mazda Axela
С момента своего появления в 2004 году этот автомобиль не перестает волновать сердца ценителей яркого дизайна, не покидает верхние позиции топ-листов потребительской популярности, не дает покоя конкурентам. Взорвавшись бомбой «зум‑зум» первоначально на японском рынке, Mazda 3 (она же Axela) оказалась на поверку долгоиграющим бестселлером. Именно эта модель позволила компании Mazda Motor Corporation завоевать серьезный авторитет в России и выйти из тени других, более успешных японских автогигантов. Mazda 3 стремительно взлетела по карьерной лестнице — и не собирается спускаться обратно.
Разумеется, ключом к успеху и основой горячей любви покупателей стал броский и запоминающийся внешний облик. Mazda 3 стала одной из первых японских массовых моделей, о которых заговорили как о реальных конкурентах европейским грандам дизайна. Начиная с «Трешки», японские машины перестали считаться просто надежными и практичными — они стали еще и красивыми, причем красивыми универсально: гармонию линий «зум-зум» оценили на всех континентах. Уже позже стали подтягиваться конкуренты из Honda, Toyota, MMC — а потом и воодушевленные корейцы со своими KIA и Hyundai. Но все же дотянуться до совершенства пластики Mazda 3 не удалось пока никому. И недаром до сих пор в московских газетах можно встретить объявления типа «Продам очередь на Mazda 3 за 500 $».
Объект нашего сегодняшнего внимания — «нативная» версия Mazda 3, чистокровная «японка» Mazda Axela выпуска 2005 года в кузове хетчбэк. Она ничем не отличается от европейского варианта, кроме одного — укомплектована мотором 1,5 литра, который в Европу не поставлялся. Двигатель — по сути, усовершенствованная модификация обычной «полторушки» мощностью в 115 л.с., хорошо знакомый сибирякам по праворульной Mazda Familia предыдущего поколения. Строго говоря, Mazda Axela — плод сотрудничества с американским автогигантом Ford: машина построена на одной платформе с современными ей Ford Focus и Volvo S40. Поэтому большинство запчастей по ходовой части, двигателю и коробке у этих машин взаимозаменяемы.
Давно вышло второе поколение Mazda 3, не за горами третье — а наша Mazda Axela все еще выглядит замечательно, с какой стороны ни подойди. Лишь одному японскому дизайнеру известно, в чем секрет завораживающей пластики кузова этой модели отнюдь не премиум-класса. В каком саду камней он медитировал, какой температуры саке пил из глиняных кувшинчиков, с какими гейшами вел философские беседы — так или иначе, облик машины достоин занесения в книгу рекордов мирового дизайна. Как одно из самых благородных и гармоничных творений человеческого разума (и процессоров компании Intel), выпущенных миллионными тиражами. Скажем, пресловутая Toyota Corolla по числу экземпляров не имеет себе равных — но разве она хоть когда‑нибудь была красива? А за рулем Mazda 3 не стыдно показаться ни молодому преуспевающему бизнесмену, ни обаятельной блондинке из светской элиты, ни вольному художнику из популярного фотоателье. Для человека в годах Mazda 3 достаточно солидна, для молодежи — достаточно спортивна, для людей со вкусом — достаточно красива и оригинальна; а люди без вкуса смогут купить Mazda 3 и успешно притвориться, что вкус у них есть.
Интерьер «Тройки» куда более сдержанный, чем можно было бы ожидать. Пусть машина очаровывает прохожих и блестит филигранно изогнутыми гранями крыльев и капота — но внутри более уместно спокойствие и концентрация. Линии торпедо строги и близки к классическим пропорциям автомобильной Европы; центральная консоль приятно симметрична, блок управления климатом и аудиосистемой не требует привыкания; эргономика рулевого колеса и компоновка шкалы приборов проста и понятна. В этом смысле Mazda немного выигрывает у своего брата-соплатформенника Ford Focus II, который внешне почти так же хорош, но сложнее для понимания внутри. Впрочем, прижимистые японцы угостили покупателей и парой ложек дегтя: материалы обшивки салона Mazda 3 порой кричаще дешевы. Звонкий пластик козырька приборной шкалы, китайская пластмасса в дверях, неряшливо оформленная ниша под педальный узел. В общем, если не присматриваться — всё просто замечательно, гармонично и удобно; если же не полениться, нагнуть спину, залезть рукой в труднодоступные места — картинка портится, и обнажаются неприкрытые попытки сэкономить. С другой стороны — а кто без греха в этом классе автомобилей?
Та же жесткая экономия сказывается на уровне шумоизоляции. Ее, по признанию большинства владельцев, практически нет (и болезнь эта перешла по наследству от Mazda Familia). Дружным стуком отдается переезд любой небольшой кочки; немилосердно шумят колеса на скорости; после 2500 оборотов рев мотора уже начинает раздражать… Есть машины и пошумнее, бесспорно — но их следует искать в стане АвтоВАЗа. Увы, первое поколение Mazda 3 заставляет владельца включать музыку погромче, чтобы как‑то сгладить некомфортную акустическую обстановку.
Впрочем, есть кое‑что, на чем инженеры Mazda решили не мелочиться. Это рулевое управление и подвеска — они прекрасны! Рулится «Тройка» ничуть не хуже своей тезки из благородного клана BMW, четко прописывает повороты, почти не кренится, уверенно держит курс. Асфальтовая гребенка может ненадолго смутить идеальную стрелу прямого курса хетчбэка — но только если шофер в салоне один. Хорошо нагруженная машина с пассажирами идет по шоссе невозмутимо и предсказуемо.
На нашей тестовой «Тройке» автоматическая коробка борется с полуторалитровым мотором за звание мыслителя года. Оба подолгу задумываются, прежде чем совершить решительное действие, и реагируют на команды не спеша. 115 лошадей явно маловато для этой машины в связке с нерасторопным автоматом — если хотите оценить класс продуманной подвески Mazda 3, берите вариант с МКПП или мотором 2,0 (а лучше — 2,3). Наша же модификация хороша лишь своей стартовой ценой, скромным городским аппетитом и вполне приемлемым крутящим моментом. Машина едет, и не более того: неплохо стартует с места, не раздражает в городском потоке, поддерживает крейсерскую скорость на шоссе. Просто не пытайтесь повторить подвиги Жанны Фриске из «Ночного дозора», взлетающей на красной RX-8 по стене небоскреба — и всё будет хорошо!
Как и большинство настоящих японских автомобилей, Mazda Axela феноменально надежна. Машина ездит и ездит, отвлекая хозяина лишь на плановые замены масла, фильтров и свечей, да изредка выпрашивая очередную порцию бензина (по городу можно легко уложиться в 10 л/100 км — это нормальный показатель для автомобиля с АКПП). Лампочки не перегорают, электроника не барахлит, мотор работает как часы, коробку не слышно и не видно. Когда ты долгое время владеешь «японкой», это кажется обыденным — но стоит пересесть на подержанного «европейца» или «американца», как мелкие болезни возраста начинают требовать внимания. Новые машины все одинаково хороши, но подержанные хороши очень по‑разному…
Больше всего на наших дорогах достаётся подвеске, особенно подвеске таких небольших автомобилей, как Mazda Axela. Сайлент-блоки маленьких поперечных рычагов задней подвески иногда начинают неприятно скрипеть, при всем этом нет ни люфтов, ни повреждений резины. Самое обычное — брызнуть на них силиконовой смазкой из баллончика. Обычно помогает. Радикальное же решение — разумеется, замена.
Слабое звено в передней подвеске — опорные подшипники стоек. Признак их кончины — скрип, а то и скрежет при повороте руля с резким усилием. Реже, но все же приходится менять передние подшипники ступиц, чья погибель также в большой степени на совести дорожников.
Тем не менее, проведя диагностику Mazda Axela в замечательном сервисе компании «Сакура Моторс», мы выяснили, что при солидном пробеге в 129 тыс. км автомобиль еще полон сил и не собирается на пенсию. И это при том, что предыдущий хозяин не слишком заботился о здоровье машины и профилактикой ходовой части и двигателя пренебрегал: левая задняя стойка под замену, неплохо было бы проверить углы развала-схождения (по отзывам новой хозяйки, хетчбэк не слишком послушно реагирует на движения рулем). Свечи вполне рабочие, но с небольшим нагаром — их нужно почистить. Погоняв мотор на разных режимах, специалисты компании «Сакура Моторс» вынесли вердикт: в целом всё неплохо, но рекомендуется промыть форсунки и впускной тракт — машинке явно не хватает «дыхания» на высоких оборотах.
При всей своей бюджетной шумоизоляции и достаточно жесткой подвеске обслуживание Mazda Axela — занятие недешевое. Еще не так давно дубликатов на многие запчасти просто не существовало, а оригиналы стоили заметно дороже, чем на аналогичные позиции от конкурентов (допустим, Ford или Toyota). В последние пару лет положение улучшилось, выбор производителей запчастей стал богаче — но по‑прежнему есть детали, стоимость которых выглядит неадекватно классу машины. Например, тормозные колодки или передние линки. Разницу между покупкой оригинальных деталей и корейских/китайских дубликатов хорошо видно из таблицы ниже.
Но разве покупателей Mazda Axela (Mazda 3) останавливают эти занудные рассуждения о ценах на сайлент-блоки и ступичные подшипники? Ведь совершенно очевидно, что «Тройка» — из тех машин, что влюбляют в себя с первого взгляда. Перепрыгнув некогда через три ступеньки, из скучного класса семейных и практичных автомобилей в задорное сообщество ярких спортивных зум-зум-каров, Mazda Axela воспринимается не умом, а больше сердцем. А когда любишь — прощаешь любые капризы!
Автор: Павел Веселовский.
Шум переднего моста Ford Focus
Время от времени ваш автомобиль может издавать шумы в передней оси, вас почти никогда не успокаивают такие шумы, и вы прямо склонны предполагать, что потеряете колесо или что ремонт будет стоить вам огромная сумма. А что, если вы заметите шум, исходящий из передней части вашего Ford Focus? Это может быть не так много, и вы можете исправить проблему самостоятельно, но если вы сомневаетесь, лучше проверить, прежде чем произойдет более крупная проблема. Имея это в виду, мы решили написать эту статью и позволить вам выяснить проблему и найти лечение. Через несколько шагов мы рассмотрим все компоненты, которые могут издавать шум в передней части вашего Ford Focus.
Большая часть нашей работы будет сосредоточена на поиске элемента, который создает шум передних колес вашего Ford Focus. Ниже приведен список компонентов, которые с наибольшей вероятностью вызывают эту проблему, и способы ее подтверждения.
Шумоизоляция передней части автомобиля Ford Focus: чашка амортизатора
Одной из наиболее вероятных причин появления симптомов шума переднего моста Ford Focus является повышенный износ системы подвески. Действительно, чашки подвески , когда они устаревают, резина (сайлентблок), выполняющая роль буфера и амортизатора для верхней части подвески, уже не выполняет свою роль и при небольших толчках сжимает подвески. Чтобы проверить, не является ли это проблемой, которая вас беспокоит, выезжайте на неровную дорогу с медленным движением и обратите внимание на шум, исходящий от вашего переднего колеса, когда вы проезжаете ямы. Если это чашки , подумайте об их быстрой замене, так как это может повлиять на другие детали и потребовать более дорогостоящего ремонта.
Шум при повороте передней части Ford Focus : стабилизатор поперечной устойчивости
Если вы обнаружите шум на уровне передней части вашего Ford Focus, например, когда вы поворачиваете на ровной поверхности или поднимаетесь по тротуару, он, скорее всего, связан с одним части вашего стабилизатора поперечной устойчивости , который неисправен. Для подтверждения источника неисправности вы можете почувствовать неуравновешенность по направлению движения автомобиля (тянет влево или вправо). Кроме того, вы можете расположиться сначала с одной стороны от одного из ваших передних колес, а затем с другой и попытаться сильно раскачать колеса, если вы услышите щелкающий звук, весьма вероятно, что ваши сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости устарели. В этом случае идите в свой гараж.
Шум в передней оси при повороте Ford Focus: треугольники направления
Наконец, у вас может быть шум в переднем колесе вашего Ford Focus при ускорении, торможении или случайным, но регулярным образом. Вполне вероятно, что причина этой проблемы связана с треугольником направления или шарнирами направления . Действительно, поврежденный рулевой треугольник можно будет проверить на фазах разгона, когда он будет удаляться и автомобиль будет тянуть снаружи слабого треугольника (левый треугольник тянет влево), а при торможении — внутрь той же стороны (левый треугольник). треугольник тянет вправо). Вы также можете визуально осмотреть состояние сильфона поворотного механизма, который может нарушить действие изменения направления. Если вы попали в один из этих случаев, обратитесь к своему механику.
Громкий шум в передней части Ford Focus : подшипники
Одной из других возможных причин симптомов передней оси вашего Ford Focus может быть то, что один из ваших роликов устал , он будет издавать стук, который усиливается при стрессе (вращается все быстрее и быстрее). Таким образом, вы должны проверить, взяв скорость (нейтраль и открытое окно, чтобы слышать только шум колес), что шум хорошо расположен здесь, если это так, замените его или их быстро. Если, с другой стороны, этот шум появляется только при включенной скорости, прочитайте нашу статью о громком шуме на Ford Focus, вы обязательно найдете решение своей проблемы.
Скрип в передней части Ford Focus : карданный вал
Одна из наиболее распространенных причин возникновения шума в передней оси Ford Focus при повороте автомобиля связана с направлением движения автомобиля. Конечно, шарниры и их сильфоны являются частями, которые постоянно подвергаются нагрузке во время смены направления движения, и износ одного из них может создавать шумы типа «клак-клак», когда вы приближаетесь к стоп-зоне вашего направления. Сильфон с отверстиями очень быстро повредит карданный вал и должен быть заменен очень быстро, иначе придется менять карданный вал целиком. Не забудьте осмотреть его и при необходимости отремонтировать. Если на Форд Фокус скорее слышен скрип, не стесняйтесь обращаться к этой статье, чтобы найти решение вашей проблемы.
Шум Ford Focus: причины и решения
Задать вопрос
Шум при включении АКПП Решено
Ford Focus 2011 4 dr se 55000 миль
Шум трансмиссии
Мой фокус 2011 года рев он делает, когда вы положить его в привод или задний ход или пониженная передача. Выходит как только в парк или нутрал. Звучит как мурлыканье большого кота. Переключить передачу несложно, и швы трансмиссии должны переключаться нормально, и она не греется, но это не может быть хорошо, потому что она довольно громкая и вызывающе заметная. Также только что вернулся из автомастерской, наехал на мертвого оленя на шоссе на скорости 75 миль в час, испортил днище автомобиля. Это было исправлено, но теперь у меня это происходит. Есть идеи.
В пробке из США 7 лет назадIN
Та же проблема здесьШум двигателя
Ford Focus 2003 универсал 1,6 57038 миль
EngineNoiseRevs up and down 9000 3
Двигатель издает булькающий звук сразу после запуска и увеличения оборотов
babydoc from United Kingdom 7 лет назадBA
Та же проблемаГромкий шум
Ford Focus 2002 2.0 хэтчбек 178000 миль
Шум
Шум от двигателя, как будто это опоры двигателя
John из США 7 лет назадJO
Та же проблемаЗвук будильника не прекращается ночью
Форд Фокус 2012 Хэтчбек 1 л 86000 миль
AlarmNoise
Звуки будильника начинают работать всю ночь не прекращается
Просто ночь
Я живу машина открыта не смотрит
MA
Та же проблема здесьВизжащий звук при выключении парковочного механизма
Ford Focus 2005 Ford focus хэтчбек 252436 миль
Шум коробки передач поставить его в парк
willchristine574@gmail. com из Канады 6 месяцев назадWI
Та же проблема здесьШум реечной передачи
Ford Focus 2015 Хэтчбек 85000 миль
Шум
Похоже, моя рейка и шестерня издают громкий хлопающий звук при полном повороте вправо
Fuzblak из США 5 лет назадFU
Та же проблемаШум после запуска автомобиля
Ford Focus 2009 Хэтчбек 135000 миль
Шум
Когда я завожу машину, я слышу шум при запуске, при запуске машина едет нормально.
Роза из Австралии 5 лет назадRO
Та же проблема здесьПоврежденный двигатель Решено
Ford Focus 2012 79400 миль
КондиционерМаслоДвигательКомпьютерДатчикиШум
Каждый раз, когда я ускорял машину, раздавался странный шум, и казалось, что кондиционер стал более мощным; но проблема была не в воздухе, так как шум появлялся даже при выключении. Через несколько минут компьютер сообщил, что двигатель поврежден. Не было ни потери мощности, ни повышения температуры в стрелке приборной панели, ни воды, ни проблем с маслом. .. есть идеи, что это может быть?
Rae из США 8 лет назадRA
Та же проблемаford focus 2008 не заводится
Ford Focus 2008 автомат 98000 миль
генератор шума startIgnition switchStarting
При попытке запустить не работает т перевернуться. Услышите небольшой щелчок. Пробовал прыгать, ничего, проверил замок зажигания и разъем генератора, все равно ничего не работает.
Эшли из США 7 лет назадAS
Та же проблемаНе заводится
Ford Focus 2002 года автомат 80000 миль
Аварийная сигнализацияДвигательПриборная панельБагажникЗвуковой сигналПредохранители…
Друг доехал до моего дома без проблем. Форд фокус 2002 года автомат, не заводится. Приборная панель не горит, двигатель не крутится, из багажника доносится глухой стук. Фары, клаксон, мигалки, внутреннее освещение и вентилятор работают. Проверил предохранители, прыгнул, не повезло.
robert из США 7 лет назадRO
Та же проблема здесьНе заводится при всех фарах, и я не могу выгнать машину с парковки 003
Я водил на работу без проблем этим днем я зашел на 5 часов я возвращаюсь машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить на нейтраль это автомат он не заводится шифт, даже если ключ повернут и нажат тормоз. Я понятия не имею, что это может быть. Я молюсь, чтобы это могло быть из-за батареи, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите
macky из США 7 лет назадMA
Та же проблемаПриборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари работают, радио тоже
Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel 16000 миль
9 0002 ВыхлопТрансмиссияПриборная панельРадиоАккумуляторПредохранители…Сегодня утром вентилятор моего обогревателя начал ужасно гудеть. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки! ЗАТЕМ сегодня утром, после того, как я проехал большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо. Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял. Без изменений в выпуске. НАКОНЕЦ: недавно без причины загорелась лампочка аккумулятора… Читать полностью
John in Hell из США 5 лет назадJO
Та же проблема здесьНе заводится
Ford Focus 2014 Se 100000 миль 900 03
DoorNoiseWon’t startStarting
Свет загорается, издает звук двери открыты, но не заводится
Центр сбора Northstar из США 2 месяца назадNO
Та же проблемаАвтомобиль не заводится Решено
Ford Focus 2011 Ford focus sport TDCI. 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109 л.с.), этап IV с сажевым фильтром, 5-дверная механическая коробка передач, топливо, дизель, выбросы CO3 = 115 г/км, 65 миль
КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск
Никогда не было проблем с запуском автомобиля до вчерашнего дня. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я услышал шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который с каждым днем усиливался, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?
NikNaks из Великобритании 2 года назадNI
Та же проблемаЩелчки при рулевом управлении
Ford Focus 2015 Se 10000 миль
ting
Я слышу щелчок или что-то похожее на стук когда я поворачиваю руль влево или вправо, но только когда я двигаюсь на малых скоростях, например, при парковке, въезде в гараж или повороте на дорогу, но только на малых скоростях не выше 5 миль в час, и машина едет нормально и никаких шумов на высоких скоростях или при движении по кочкам это новая машина, но никогда раньше этого не замечал, и это только тогда, когда машины какое-то время ездили, а не сразу после начала движения, у кого-нибудь еще была эта проблема с фокусом, и это нормально
Skyler из США 7 лет назадSK
Та же проблемаАвтомобиль не заводится
Ford Focus 2004 Хэтчбек 115000 миль
ting
Привет моя машина не заводится электрика работает нормально но двигатель не вращается и не издает никаких звуков не горит сигнальная лампочка или что-то похожее есть кабель на нижней стороне двигателя, который выглядит так, как будто он отсутствует или сгорел, что это может быть
Myles59er от другого 5 лет назадMY
Та же проблема здесьСтон из передней подвески
Ford Focus 2010 She седан 86000 миль
Усилитель руляПодвескаШум
Всякий раз, когда я поворачиваю на более высокой скорости, я слышу стонущий звук от правая сторона. Проблема с гидроусилителем руля?
Bjs4984 из США 7 лет назадBJ
Та же проблема здесьСпорадические щелчки
Ford Focus 2012 Sel 73000 миль
Шум
Странно, он издает щелкающий звук при включении и выключении, он не меняется в зависимости от скорости или чего-то подобного, всегда звучит одинаково, независимо от того, едете ли вы или работаете на холостом ходу. Нормальный или, если что -то не так, оно работает отлично все время
Дейв из Соединенных Штатов 7 лет назадDA
Такая же проблема здесьНажимая и шлифование в спине
Ford Focus 2002 ZX5 2.0L Twin Cam 188000 миль
NoiseBrakes
В задней части автомобиля слышен скрежет, который становится громче, когда я еду быстрее, это могут быть подшипники сзади, но теперь вместе с ним раздается щелкающий шум, который также становится быстрее, когда я начинаю движение. может быть и подшипник, потому что я никогда не слышал, чтобы подшипники щелкали, и когда я двигал задние колеса, они не двигались ни на йоту (это барабанный тормоз сзади), так что может быть что-то еще не так с задними колесами
Тень от США 7 лет назадSH
Та же проблема здесьТрансмиссия
Ford Focus 2014 122000 миль
Шум трансмиссии
Моя трансмиссия работает так, как будто она застряла в ручном режиме
900 56 Табата из США месяц назадTA
То же проблема здесь это нет звука при нажатии кнопки двигателя мне сказали, что это может быть предохранитель или сам насос, если это предохранитель, то какой номер предохранителя и где я могу его найти, пожалуйста steemhamer из Великобритании 8 месяцев назадST
Та же проблема здесь eatbeltsAirbagУ меня есть несколько индикаторов на приборной панели, которые горят при проверке двигателя ремни безопасности, подушки безопасности и т. д., и время от времени они меняются, даже когда автомобиль выключен, радио запускается само по себе, но иногда раздается звуковой сигнал, который раздается каждые 30–40 секунд, когда автомобиль выключен, какие-либо подсказки
Bee1 из США 10 месяцев назадBE
Та же проблемаНапыление
Ford Focus 2002 Хэтчбек 187652 миль
NoiseStalls
9 0002 Автомобиль глохнет на холостом ходу, и звучит так, будто ему не хватает топлива. Тоже несколько раз останавливался. Tubz из США год назадTU
Та же проблемаАвтомобиль не заводится
Ford Focus 2002 Split port 2.0 sohc 150000 миль
РадиаторУскорительТопливный насосЭлектропроводкаПроверьте индикатор двигателяЗамена масла…
Мой индикатор проверки двигателя загорелся после того, как я купил машину в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода… все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью
Любовь из США 2 года назадLO
Та же проблемаАвтомобиль не заводится
Ford Focus 2002 Split port 2.0 sohc 150000 миль
RadiatorAccelerator Топливный насосЭлектропроводкаПроверьте индикатор двигателяЗамена масла…
Загорелся индикатор проверки двигателя на после того, как я купил свою машину еще в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода. .. все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью
Love from United States 2 года назадLO
Та же проблемаСтук в передней части?
Ford Focus 2007 г., 4-дверный хэтчбек 212000 миль
Шум в передней части
Не можете найти этот стук плотины? Откуда он исходит, чтобы я мог его исправить, с каждой неделей становится громче, сводит меня с ума, ненавижу Форд хочет сжечь эту дурацкую машину
MrSmooth из Австралии 3 года назадMR
Та же проблема здесьЭлектронный скулящий звук
Ford Focus 2017 2.0 Focus Sedan SE 4000 миль
Шум в передней части двигателяВизг/визг
Когда автомобиль припаркован и выключен, со стороны переднего пассажира слышен свистящий звук. Звук с нерегулярными интервалами, и не делает это все время. У меня есть звукозапись этого
Fjalkon из Канады 5 лет назадFJ
Та же проблема здесьАвтоматическая коробка передач
Ford Focus 2015 Хэтч 20500 миль
Автоматическая коробка передачШум двигателя
Автоматическая коробка передач не переключает передачи и издает резкий шум двигателя. В ожидании эвакуатора
Дорс из Австралии 6 лет назадDO
Та же проблемаГромкий лязг при запуске
Ford Focus 2003 175000 миль
Ratt lingStalls
Поэтому, когда я пытаюсь начать фокус, он переворачивается, затем заводится, но затем появляется очень громкий лязгающий звук, который повторяется примерно 4 раза, и машина глохнет.
Racgrl24 из США 7 лет назадRA
Та же проблемаПроверка компрессии
Ford Focus 2001 Focus se 200000 миль
Шум
Пока делаю компрессию все хорошо кроме звука типа клак клак что может ли это быть
WhippleChrgd из США 7 лет назадWH
Та же проблема здесьГромкий грохот двигателя при запуске
Ford Focus 2002 Ford focus 170000 миль
Дребезжание масла
Работает отлично, только что загнал его в Home Depot, и когда я начал его крутить, из мотора раздался громкий дребезжащий звук, масло регулярно обновлялось и обслуживалось.
Никки из США 7 лет назадNI
Та же проблемаМое радио ведет себя как сумасшедшее
Ford Focus 2013 se 53423 миль
RadioNoise
900 02 Я слышал треск (полное игнорирование) при воспроизведении радио. Теперь у меня вообще не включается радио. Я могу извлечь компакт-диск, который находится в плеере, и он скажет, что читает компакт-диск, но радио вообще не включается. Shanno из США 7 лет назадSH
Та же проблемаИндикаторы
Ford Focus 2008 Хэтчбек, автомат, 2,0 л 180000 миль
Звуковой сигнал обогревателя 9 0003
Когда машина заглушена и ключ вынут, загораются индикаторы на. Только одна сторона, но она меняется от стороны к стороне каждый раз, когда его выключают. Иногда они не говорят, но говорят, что через полчаса один придет. И если вентилятор отопителя оставить включенным, то он тоже включится. Иногда индикатор быстро мигает и из салона раздается звуковой сигнал
Skyblackline из Австралии 7 лет назадSK
Та же проблемаНе заводится вообще
Ford Focus 2001 1.