Система охлаждения Форд Фокус 2 Ford Focus
|
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рисунок 5.21. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.![]() |
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор 11 (при высокой температуре). |
Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком. |
Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.![]() |
|
Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала.![]() |
Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор. |
Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.![]() |
Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. |
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева.![]() |
В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. |
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета). |
|
Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.![]() |
|
|
В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева.![]() |
|
Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 , это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен. |
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1.![]() |
|
Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.![]() |
2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT — «ВАЖНО ВСЕМ»
Главная → Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT
Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)
1. Руководство по эксплуатации
1. Руководство по эксплуатации
1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля.
1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом.
1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели.
1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.
1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.
1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании.
1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ.
1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар.
1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя.
1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.
1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена.
1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена.
1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей.
1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена.
1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов.
1.4.9. Проверка ходовой части.
1.4.10. Проверка рулевого управления.
1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы.
1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя.
1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление.
1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач.
1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление.
1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы.
1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.
2. Двигатель
2. Двигатель
2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.
2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов.
2.1.3. Замена сальников вала.
2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя.
2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
2.1.6. Снятие, установка маховика.
2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров.
2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков.
2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE.
2.1.11. Замена распределительных валов.
2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор.
2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации.
2.2.1. Элементы системы управления двигателем.
2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания.
2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы.
2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля.
2.3.3. Снятие воздушного фильтра.
2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок.
2.3.5. Снятие дроссельного узла.
2.3.6. Снятие впускного трубопровода.
2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки.
2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения.
2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора.
2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы.
2.5.1. Снятие катколлектора.
2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.
3. Сцепление
3. Сцепление
3. 1. Сцепление. Описание конструкции и элементы.
3.2. Прокачка гидропривода сцепления.
3.3. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления.
3.4. Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления.
3.5. Снятие главного цилиндра сцепления.
4. Коробка передач
4. Коробка передач 4.1. Коробка передач. Описание конструкции. 4.2. Регулировка привода управления коробки передач. 4.3. Замена сальника переднего привода и механизма управления коробки передач. 4.4. Замена троса механизма управления коробкой передач. 4.5. Снятие коробки передач.
5. Передний привод
5. Передний привод
5.1. Передний привод. Описание конструкции.
5.2. Снятие переднего привода.
5.3. Снятие наружного шарнира переднего привода.
5.4. Снятие внутреннего шарнира и замена подшипника промежуточной опоры переднего привода.
6. Передняя подвеска
6. Передняя подвеска 6.1. Передняя подвеска. Описание конструкции. 6.2. Снятие стойки стабилизатора. 6.3. Снятие штанги поперечной устойчивости и смена подушек. 6.4. Снятие амортизаторной стойки и её разборка. 6.5. Снятие рычага. 6.6. Снятие подрамника. 6.7. Замена шпильки крепления колеса.
7. Задняя подвеска
7. Задняя подвеска 7.1. Задняя подвеска. Описание конструкции. 7.2. Замена амортизатора и пружины подвески. 7.3. Замена стоек стабилизатора и подушек штанги стабилизатора. 7.4. Замена рычагов подвески. 7.5. Снятие и установка задней подвески. 7.6. Замена ступичного узла и шпильки крепления колёс.
8. Рулевое управление
8. Рулевое управление
8. 1. Рулевое управление. Описание конструкции.
8.2. Снятие рулевого колеса.
8.3. Снятие рулевой колонки.
8.4. Замена наконечника рулевой тяги.
8.5. Снятие рулевого механизма.
8.6. Замена чехла рулевого механизма и замена рулевой тяги.
8.7. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода.
8.8. Замена датчика давления и снятие насоса гидропривода.
9. Тормозная система
9. Тормозная система 9.1. Тормозная система. Описание конструкции. 9.2. Прокачка тормозной системы. 9.3. Замена колодок передних колёс. 9.4. Замена колодок задних колёс. 9.5. Снятие главного тормозного цилиндра. 9.6. Снятие вакуумного усилителя тормозов. 9.7. Замена шлангов тормозных механизмов. 9.8. Снятие дисков тормозных механизмов. 9.9. Снятие датчика скорости вращения колёс. 9.10. Снятие стояночной тормозной системы.
10. Электрооборудование
10. Электрооборудование
10.1. Электрооборудование. Описание конструкции.
10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле.
10.3. Снятие монтажных блоков.
10.4. Снятие выключателя зажигания.
10.5. Снятие аккумуляторной батаре.
10.6. Снятие и разборка генератор.
10.7. Снятие и разборка стартера.
10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов.
10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп.
10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп.
10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп.
10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп.
10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп.
10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол.
10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар.
10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.
11. Кузов
11. Кузов 11.1. Кузов. Описание конструкции. 11.2. Снятие облицовки и щитка радиатора. 11.3. Снятие грязезащитного щитка и подкрылка переднего колеса. 11.3. Снятие переднего и заднего бамперов. 11.4. Снятие замков капота, крышки багажника и их приводов. 11.5. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей. 11.6. Снятие стёкол передней и задней дверей. 11.7. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей. 11.8. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери. 11.9. Снятие облицовки туннеля пола. 11.10. Снятие вещевого ящика. 11.11. Снятие панели приборов. 11.12. Снятие каркаса панели приборов.
12. Отопление, вентиляция и кондиционирование
12. Отопление, вентиляция и кондиционирование
12.1. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Описание конструкции.
12.2. Снятие блока управления, вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя.
12.3. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя.
12.4. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
13. Приложения
13. Приложения
13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости.
13.2. Лампы.
13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений.
13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями.
13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал.
13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары.
13. 7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения.
13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка.
13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников.
13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей.
13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией.
13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов.
13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля.
13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.
Форум “FORD”
2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 и 1,6 DURATEC
Система охлаждения:
1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения; 11 — наливной шланг расширительного бачка
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя):
1 — подводящий шланг радиатора отопителя; 2 — отводящий шланг радиатора отопителя; 3 — патрубок головки блока цилиндров; 4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 5 — выпускной патрубок системы охлаждения; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — радиатор; 9 — кожух вентилятора системы охлаждения; 10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 11 — пароотводящий шланг радиатора; 12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой; 13 — расширительный бачок
Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.
Крышка расширительного бачка с клапанами
Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой. Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.
Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — корпус расширительного бачка; 3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров; 5 — патрубок наливного шланга; 6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка
Насос охлаждающей жидкости
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа.
Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя.
Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.
Термостат с уплотнительным кольцом
Корпус термостата состоит из отлитых в единое целое двух патрубков разного размера и двух камер, в большей из которых расположен сам термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт, перекрывая поступление охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом жидкость из головки блока цилиндров через выпускной патрубок системы охлаждения попадает в радиатор отопителя, откуда возвращается в рубашку охлаждения через малый патрубок корпуса термостата, минуя, таким образом, радиатор системы охлаждения и двигаясь по «малому» кругу циркуляции. Часть жидкости циркулирует через отдельный патрубок в головке блока цилиндров, соединенный шлангом с расширительным бачком.
Расположение корпуса термостата на двигателе
По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора. По достижении температуры 97°С клапан термостата открывается полностью, и охлаждающая жидкость начинает также двигаться по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой. Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.
Радиатор системы охлаждения
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками. На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.
Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки
Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.
К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3
Вентилятор системы охлаждения в сборе: 1 — кожух вентилятора; 2 — нижняя опора кожуха с фиксатором; 3 — верхняя опора кожуха; 4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — крыльчатка вентилятора
Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 DURATEC TI-VCT
Система охлаждения данного двигателя по конструкции большей частью идентична системе охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec. Отличается она в основном наличием электронного термостата и запорного клапана, а также другой конфигурацией расширительного бачка и его шлангов.
Электронный термостат представляет собой электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ. Обработав сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, ЭБУ выдает команду на открытие клапана термостата, когда температура охлаждающей жидкости достигает 80 °С. До этого момента жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует по «малому» кругу, минуя радиатор. По достижении жидкостью температуры 98 °С клапан термостата открывается полностью, и жидкость начинает поступать в рубашку охлаждения двигателя через радиатор. Конструкция термостата предусматривает возможность автоматического открытия клапана при перегреве двигателя, даже при отсутствии управляющего сигнала со стороны ЭБУ.
Запорный клапан на холодном двигателе пребывает в закрытом состоянии и препятствует поступлению жидкости из рубашки охлаждения двигателя в расширительный бачок. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 80 °С, клапан открывается и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. Таким образом, основное отличие системы охлаждения данного двигателя от других модификаций заключается в том, что из конфигурации «малого» круга системы охлаждения исключен не только радиатор, но и расширительный бачок. Кроме того, пароотводящий шланг радиатора соединен не с расширительным бачком, а со шлангами системы охлаждения. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка системы охлаждения двигателя.
Похожие статьи:
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. Развитие российского автопрома: нет единого мнения…
Теги: форд фокус, ford focus, duratec
Рейтинг: 0 Голосов: 0 15938 просмотров
С Новым 2023 годом!
2022-12-28 19:00:00
Уважаемые посетители Портала “Важно Всем”, уважаемые профессиональные водители и…
Органайзеры для автомобиля: комфорт и…
2022-08-17 13:04:00
Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…
Распространенные способы доставки из Китая
2015-09-28 10:45:00
Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для. ..
Особенности использования рефрижераторных…
2015-06-23 10:47:00
Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….
Цены на авто Lexus: высокая стоимость…
2015-06-23 10:51:00
Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…
Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…
2015-05-28 17:50:00
Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев
Назарово. Перевозки сборных грузов.
2022-03-22 20:13:00
Стоимость грузоперевозки Назарово.
Аренда микроавтобуса на 7мест
2015-03-22 10:52:00
Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…
Как продлить срок службы машины
2015-03-18 10:53:00
Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…
ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…
2015-03-17 10:55:00
Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…
Как найти клиентов на контейнерные перевозки
2021-11-18 19:44:00
Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…
Kia Niro 2021 – обзор гибрида, технические…
2021-07-21 18:28:00
Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…
Все статьи »
ford-f150-coolant-leak – Google Поиск
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
2011 – 2023 Ford F-150 Coolant Leak fix! – YouTube
www.youtube.com › смотреть
28.01.2022 · Всем привет! В этом видео Боб покажет вам, как устранить ужасную утечку охлаждающей жидкости,. .. .youtube.com › смотреть
25.06.2021 · В этом видео мы покажем вам, как быстро устранить самую распространенную течь охлаждающей жидкости на Ford 5.0L …
Добавлено: 25:49
Прислан: 25.06.2021
F 150 Slow Coolant Leak! Замените неисправное уплотнительное кольцо Т-образной трубы!
www.youtube.com › смотреть
04.02.2022 · theprojectcave Обнаружил небольшую лужицу охлаждающей жидкости под своим F150. Оказывается, есть небольшая утечка…
Дауэр: 6:51
Прислан: 04.02.2022
Утечка охлаждающей жидкости Ford F-150 – ремонт OEM за 5 долларов! – Ютуб
www.youtube.com › смотреть
04.12.2018 · 2013 Ford F-150 5.0 V8 Течь и ремонт охлаждающей жидкости. Оригинальные швы уплотнительных колец затвердевают со временем… › Июнь
30.06.2021 · Наиболее распространенная проблема с утечкой охлаждающей жидкости Ford F-150 5.0L V8 и ее устранение подробно описаны в этом видео от опытного техника, который показывает нам, как . ..
Медленная утечка охлаждающей жидкости. – Ford F150 Forum – Сообщество любителей грузовиков Ford
www.f150forum.com › … › 2009 – 2014 Ford F150
2009 – 2014 Ford F150 – Медленная утечка охлаждающей жидкости. – У меня очень медленно капает охлаждающая жидкость на 5.0L 2012 года, я замечаю это только зимой. Это произошло прошлой зимой, и теперь …
Утечка охлаждающей жидкости из “пластикового переходника” – Ford F150 Forum
www.f150forum.com › … › 2009–2014 Ford F150
2009–2014 Ford F150 — Утечка охлаждающей жидкости из «пластикового адаптера» — причина для этого поста — мой заголовок. Я убей не могу найти, что за пластик …
Ford F150 Отзыв об утечке охлаждающей жидкости [Вещи, которые необходимо знать] – f150advisor.com
f150advisor.com › ford-f-150-coolant-leak-recall
Почему у вашего F150 протекает охлаждающая жидкость? · Протекающая прокладка головки блока цилиндров: Протекающая прокладка головки блока цилиндров является наиболее распространенной причиной утечек охлаждающей жидкости в Ford F-150. · Треснувший радиатор: …
Ford F-150 Диагностика утечек охлаждающей жидкости. утечка? · Двигатель нагревается выше нормы или перегревается · Вы видите лужицу охлаждающей жидкости под автомобилем или на деталях под …
Устранение утечки охлаждающей жидкости F150 | F150, Починка автомобиля, Взломы автомобилей Замените шланг бачка охлаждающей жидкости на неоригинальный шланг с соединителем и хомутами.
Ähnlichesuchanfragen
Течь охлаждающей жидкости Ford F150 между двигателем и коробкой передач
Утечка охлаждающей жидкости Ford F150 отзыв
Течь охлаждающей жидкости Ford F150 снизу двигателя
3.5 Течь охлаждающей жидкости ecoboost спереди двигателя
F150 ecoboost coolant leak
Ford coolant leak recall
2017 Ford F150 coolant leak
2016 Ford f150 coolant leak
lt1 evap hose – Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Утечка вакуума – Общие проблемы – Трюк со шлангом LT1 EVAP – YouTube
www. youtube.com › смотреть
13.08.2016 · Утечка вакуума, общие проблемы – Трюк со шлангом LT1 EVAP. Я просто хотел показать, что делать искать …
Dauer: 3:27
Прислано: 13.08.2016
Ремонт линии продувки LT1 EVAP – YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.09.2010 · Быстрое недорогое решение для прогнившей вакуумной линии разного размера с обеих сторон. GM снята с производства …
Дата: 1:46
Прислан: 04.09.2010
Электромагнитный клапан продувки топлива к вакуумному шлангу корпуса дроссельной заслонки (LT1 …
corvetteparts.com › пункт › электромагнитный клапан продувки топлива …
19,95 $ Auf Lager
1992–1995 Соленоидный клапан продувки топлива Corvette к вакуумному шлангу корпуса дроссельной заслонки (двигатель LT1) 1992, 1993, 1994, 1995 (Шланг, электромагнитный вакуумный клапан продувки топлива (LT1 …
96-97 LT1 Camaro Z28 Trans Am Evap Шланг вакуумного переключателя | eBay
www. ebay.com › itm
8,55 $
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 96-97 LT1 Camaro Z28 Trans Am Испарительный шланг переключателя вакуума
Лучший шланг для использования в линиях испарителя – LS1TECH – Camaro и Firebird …
ls1tech.com › … › LT1-LT4 Модификации
13.04.2017 · У меня старые шланги на моей системе испарителя на двигателе и текут к нам Я чувствую запах газа спереди. Кто-нибудь знает, какие шланги лучше использовать?
Lt1 !испариться? – LS1TECH – Обсуждение форума Camaro и Firebird
EVAP Удалить?? – LS1TECH – Обсуждение на форуме Camaro и Firebird
Как: Снять адсорбер EVAP/углерода/паров и заменить продувку…
LT1 Вакуумная линия в топливопроводе, куда? – LS1Tech.com
Weitere Ergebnisse von ls1tech.com
1971-1972 Corvette LT1 ZR1 Шланги канистры испарителя и шланги PCV …
www.mamotorworks.com Комплект шлангов Lager
, канистра испарителя 1971-1972 гг.