Шрус внутренний правый форд фокус 1 в Миассе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Миасс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Шрус внутренний правый форд фокус 1
Шрус Внутренний Правый Ford Focus Ii (06-12) 1. 8, C-Max I (07-10) 1.8-2.0 Kraft арт. KT059215 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 – PATRON арт. PCV1924 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус Внутренний Правый Ford Focus Ii (06-12) 1.8, C-Max I (07-10) 1.8-2.0 Kraft арт. KT059215 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 – PATRON арт. PCV1924 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 – PATRON арт. PCV1924 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 – PATRON арт. PCV1924 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 Тип: ШРУС внутренний,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ШРУС внутренний правый Ford Focus II (06-12) 1.8 KRAFT Тип: шрус внутренний, Производитель: KRAFT,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ШРУС внутренний правый для Ford Focus II, C-MAX, (1.6-2.0 АКПП) арт CVP8045K Тип: шрус внутренний,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ШРУС (граната) для а/м Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.8i MT (внутренний прав.) (GO 1013) Trialli
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
INTEGER Шрус внутренний правый Focus 2 1,8 МКПП 1345644/1552936 INTEGER IJ1022M 23X40X23 Тип: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 – PATRON арт. PCV1924 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 580
ШРУС Ford Focus II 04-12 1.4-2.5, C-Max I 03-07 1.6 внутренний правый Kraft Тип: шрус внутренний,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
METACO 5730-199 шрус внутренний передний Ford (Форд) Focus (Фокус) I (1998-2005) Тип: шрус
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PILENGA CV-P 1256 шрус правый внутренний к-кт\ Ford (Форд) Focus (Фокус) II 1.6 mt Тип: шрус,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус внутренний правый Focus-2 1,8 МКПП 1345644/1552936 Patron PCV1924 – PATRON арт. PCV1924 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус Ford Focus I 1.4-1. 8 98-04 Нар. JP Group арт. 1543200500 Производитель: JP Group
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 387
ШРУС Ford Focus II 06-12 1.8, C-Max I 07-10 1.8-2.0 внутренний правый Kraft Тип: шрус внутренний,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
INTEGER Шрус внутренний правый Focus 2 1,6 2,0 АКПП ор 1552930 INTEGER IS1015M Тип: шрус
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
TRIALLI Шрус внутренний правый ford focus ii 05- c-max 03- 1.8i mt Производитель: TRIALLI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ASVA fdir-f2 шрус внутренний правый 23x40x26 Ford (Форд) Focus (Фокус) II 2004 1 6-1 8 at / 2 0mt mtx75
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ШРУС внутр прав к кт FORD FOCUS 98 04, FOCUS универсал 99 04 АКПП 1 8, 2 0, 1,8TD PATRON PCV5011
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ШРУС Ford Focus II 05- 1. 6Ti MT внутренний правый 22 x 40 x 2 Тип: ШРУС внутренний, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
KRAFT KT059215 шрус внутренний правый Ford (Форд) Focus (Фокус) II (06-12) 1.8, c-max I (07-10) 1.8-2.0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус Внутренний | Прав | PILENGA арт. CVP1253 Производитель: PILENGA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
KT059215 KRAFT ШРУС внутренний правый Ford Focus II (06-12) 1.8, C-Max I (07-10) 1.8-2.0 1шт. AEN-PR
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус Внутренний Передний Ford Focus I (1998-2005) METACO арт. 5730-274 Производитель: METACO, Мост
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ШРУС правый внутренний К-КТ/ FORD FOCUS II 1. 6 MT Pilenga Тип: шрус, Производитель: PILENGA, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
GS4978 ZEKKERT ШРУС для Ford C-MAX, Focus II
ШРУС
0 из 10
ZEKKERT
GS4978
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
D2: 76 мм
Диаметр прокладки: 40 мм
Длина: 475 мм
Вес: 4,58 кг
Поставщик – дилер данного бренда
1
ZEKKERT GS4978
5 894 ₽
Купить ZEKKERT GS4978
(5)
Показать все доступные цены ZEKKERT GS4978
Показать все характеристики для ZEKKERT GS4978
Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT GS4978
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT GS4978
ШРУС наружный
1 из 10
Производитель: Sat
Артикул: FO-002
Поставщик – дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
1 574 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (2)
ШРУС внешн. к-кт FORD Focus II/C-MAX 04- (36x23x105x56)
2 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: NJ288NY
19
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 439 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 442 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (3)
2116-FOC20 Трипод Febest
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 2116-FOC20
Вес: 0,406 кг
Зубчатое соединение со стороны коробки: 23Длина упаковки: 6,0 см
Ширина упаковки: 6,0 см
Высота упаковки: 3,5 см
3 дн
Показать сроки доставки
1 408 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 423 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (24)
Все характеристики
Трипоид
0 из 10
Производитель: Maxgear
Артикул: 491914
Зубчатое соединение со стороны коробки: 23
Вес: 0,375 кг
26
шт.
12 дн
Показать сроки доставки
1 884 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
ШРУС наружный
0 из 10
Производитель: HAFT
Артикул: GA0143
1 дн
Показать сроки доставки
2 618 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (16)
ШРУС
0 из 10
Производитель: Mapco
Артикул: 16613
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки: 56 мм
Наружный диаметр: 82,1 мм
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 748 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
ШРУС
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: FD-F2B
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки: 56 мм
1 дн
Показать сроки доставки
3 619 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость
ШРУС
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 2110-FOCII
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: со стороны колеса
Вес: 1,867 кг
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки: 56 мм
Наружный диаметр: 82 мм
Количество: 8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
Длина упаковки: 20,0 см
Ширина упаковки: 10,5 см
Высота упаковки: 10,5 см
4 дн
Показать сроки доставки
3 740 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
3 750 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (17)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
ШРУС внутренний правый
0 из 10
Производитель: Pilenga
Артикул: cvp8105k
2 дн
Показать сроки доставки
4 162 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
4 350 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (11)
ШРУС
0 из 10
Производитель: Metelli
Артикул: 15-1777
Материал прокладки: резина
Размер резьбы: M10 x 1,5
механически обработанный: с прорезью для штанги толкателя
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Наружный диаметр: 82,1 мм
Диаметр прокладки: 56 мм
3 дн
Показать сроки доставки
4 403 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
5 205 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (12)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Шрус внутренний RH FORD FOCUS II
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: FD672
Поставщик – дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
4 453 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
ШРУС
0 из 10
Производитель: Torque
Артикул: VN5434
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
2 дн
Показать сроки доставки
4 754 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
1 дн
Показать сроки доставки
4 992 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (9)
ОЕМ номера
ШРУС
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: GA12078
Сторона установки: со стороны коробки передач
Сторона установки: передний мост справа
Зубчатое соединение со стороны коробки: 23
Диаметр прокладки: 40 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Вес: 5,12 кг
Количество: 8
2 дн
Показать сроки доставки
5 184 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Поставщик – дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
5 937 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость
ШРУС
0 из 10
Производитель: Pascal
Артикул: G1G039PC
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр 1: 56 мм
Наружный диаметр: 82,1 мм
Спецификация: Groove Type: Inner
механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира: 82 мм
Диаметр прокладки: 56 мм
Спецификация: Inner
11
шт.
12 дн
Показать сроки доставки
5 229 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
ШРУС
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PCV1497
Сторона установки: со стороны коробки передач
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
6 044 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
1 дн
Показать сроки доставки
6 920 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (14)
Применимость
ШРУС
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: FDIR-F2
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Диаметр прокладки: 40 мм
1 дн
Показать сроки доставки
7 492 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (6)
Все характеристики Применимость
ШРУС
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 2111-CB420RH
Сторона установки: со стороны коробки передач
Сторона установки: передний мост справа
Вес: 4,839 кг
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Зубчатое соединение со стороны коробки: 23
Диаметр прокладки: 40 мм
Наружный диаметр: 79 мм
Количество: 8
Длина упаковки: 50,0 см
Ширина упаковки: 10,5 см
Высота упаковки: 10,5 см
4 дн
Показать сроки доставки
7 893 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Поставщик – дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
7 913 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Вал приводной правый МКПП
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: FO16805795
44
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
8 292 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (2)
Вал приводной
0 из 10
Производитель: Gsp
Артикул: 218219
Диаметр прокладки: 56 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Длина: 921 мм
3 дн
Показать сроки доставки
9 568 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
2 дн
Показать сроки доставки
12 029 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Вал приводной
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PDS0289
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Диаметр прокладки: 55,3 мм
Длина: 920 мм
3 дн
Показать сроки доставки
10 062 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
1 дн
Показать сроки доставки
17 048 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Вал приводной, перед. правый FORD C-MAX 07-10, FOCUS II 04-12, VOLVO S
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: ND1756NY
3 дн
Показать сроки доставки
10 938 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
2 дн
Показать сроки доставки
10 948 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (2)
Вал приводной
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1543101980
Сторона установки: передний мост справа
Длина: 920 мм
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
1 дн
Показать сроки доставки
13 364 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Вал приводной
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 158 1970-SX
Сторона установки: передний мост справа
Длина: 920 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
11
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
16 429 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
11
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
19 290 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
ШРУС
0 из 10
Производитель: SKF
Артикул: VKJC 5755
Длина: 919.5 мм
Размер резьбы: M10x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Диаметр прокладки: 56.4 мм
Длина 2: 370 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Диаметр шарнира со стороны колеса: 87 мм
Диаметр шарнира со стороны привода: 80 мм
1 дн
Показать сроки доставки
23 014 ₽
Купить аналог ZEKKERT GS4978
Другие предложения (13)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
ШРУС ВНЕШНИЙ*124:FORD FOCUS 2.
0 ST170 НАРУЖНАЯ ШПИЛЬКА-25 X ВНУТРЕННЯЯ ШПИЛЬКА-21 X 53MM X 72MM-HEADНастройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie твое устройство. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Другие файлы cookie
Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:
Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.
Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.
Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.
Политика конфиденциальности
Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Принять настройки
Ford Focus Передний пассажирский мост в сборе TRQ CSA82177
Привет, друзья. Это Лен из 1AAuto. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и собираюсь показать вам, как сделать правую переднюю ось. Это будет очень легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Итак, если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Итак, друзья. Итак, мы здесь. Мы немного приподняли автомобиль над землей, но колесо все еще на земле, все хорошо и безопасно. Мы собираемся ослабить эти гайки, они на 19 миллиметров. Я просто возьму 19 мм с длинной трещоткой. Все, что я здесь делаю, это освобождаю их. Я не снимаю их полностью. Я не хочу, чтобы колесо сошло с ума, повредило обод или шпильки. Теперь, когда мы освободили их, мы можем поднять транспортное средство, убедиться, что оно надежно закреплено, и двигаться дальше.
Мы подняли его и надежно закрепили. Теперь я собираюсь удалить эти гайки с помощью 19-миллиметрового. Я собираюсь использовать свой пневматический пистолет. Вы можете использовать трещотку. Причина, по которой я показал вам, как сломать их на земле с помощью длинной трещотки, заключается в том, что вы используете что-то помимо пневматического пистолета, чтобы снять гайки. Итак, защитные очки, защита рук. Держи это колесо, чтобы оно не упало. Откатите это в сторону. Мы можем двигаться дальше.
Итак, теперь мы подошли к моменту, когда мы собираемся снять гайку оси, вот она, большая гайка. Это 32 миллиметра. Если вы не используете пневматический пистолет, вы попытаетесь использовать трещотку с гнездом. Вам будет трудно ее снять, потому что она очень туго затянута. Итак, когда вы используете храповик, вы пытаетесь его повернуть, он, вероятно, просто повернет это. Простым решением для этого было бы опустить его ближе к земле, использовать что-то вроде длинного монтировки, просто воткнуть его между шпильками вот так. Вы хотите убедиться, что он как можно более плоский, с нитями, не сидящими на ромбе или чем-то еще. Вы хотите пойти более квадратно, так что это просто заподлицо. Затем, как только он окажется на земле, прижавшись к нему, вы сможете повернуть его, и ротор не сможет повернуться. Хорошо.
Я собираюсь использовать пневматический пистолет со своим 32-миллиметровым. Я просто сниму эту гайку. Это твоя осевая гайка, большая старая головка. Я просто возьму это и добавлю сюда всего в несколько тем, несколько хороших тем. Я возьму свой маленький молоток и ударю его пару раз, чтобы он прошел через подшипник колеса. Если нужно, можно добавить туда немного пенетранта. Этот вроде нормально вернулся. Это мило. Я просто собираюсь надеть это, снова взорвать это. Как видите, ось немного продвинулась. Мы можем позаботиться об этом.
Теперь я возьму этот гибкий шланг. Похоже, нужен гибкий шланг. Я не собираюсь беспокоиться об этом для целей этого видео. Вот здесь гайка, 15 миллиметров, я сейчас ее взорву. Сейчас происходит вращение болтов, поэтому я просто собираюсь использовать динамометрическую насадку и вставить ее туда. Все в порядке. Вот так выглядит орех. Мы отложим это. Выньте болт. Вот так выглядит стяжной болт. Можно было соединить их вместе, и они прошли спереди назад. Вот как это вернется. Постарайтесь запомнить это.
Итак, мы выяснили это. У нас это бесплатно. Теперь мы собираемся перейти к внешней гайке поперечной рулевой тяги. Я полагаю, что это 16 миллиметров. Просто возьми мою розетку. Ага. Он отлично вписывается туда. Вот так. Вот так выглядит этот орех. Мы отложим это в сторону. Теперь, что нам нужно сделать, это отломить внешний конец рулевой тяги от поворотного кулака. Для этого вам нужно убедиться, что вы попали прямо в сустав. Вы не хотите ударить ботинок здесь. Вы не хотите задеть рулевую тягу и уж точно не хотите задеть шпильку. Он может заглянуть за эти нити, и это станет проблемой. Я имею в виду, вообще говоря, вы, вероятно, могли бы просто выбить их, и они были бы в порядке, или вы могли бы купить себе еще один шинный стержень, так что давайте пропустим это.
Если вы находитесь под машиной, и вы работаете, и вы не хотите пораниться, вы можете просто взять гайку, надеть ее на несколько нитей вон там, когда я ее задену, и она упадет, она выиграла чтобы не свалиться вниз и не навредить себе, или мне, или кому-то еще. Я просто собираюсь дать этому несколько бонусов. Это тянет прямо вниз. Это внешний конец рулевой тяги. Верните туда эту гайку. Если хочешь, можешь положить орех сюда. Тебе решать. Это может помочь вам вспомнить, куда они идут. Хорошо, мы путешествуем.
На данный момент мы не заменяем этот нижний шаровой шарнир, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить чехол, когда будете его отделять. Хороший способ сделать это – давайте посмотрим, смогу ли я повернуть колесо. По сути, нам нужно нажать на нижний рычаг управления, чтобы попытаться заставить его зафиксироваться. Можно попробовать молотком. Вы хотите быть осторожным для вашей оси. Если вы ударите пыльник оси, вы можете проткнуть в нем дыру и вызвать проблему, когда вы разбрызгиваете смазку, и ваша ось выходит из строя, поэтому вы должны быть осторожны с этим. Вы можете использовать пневматическое долото с молотком, попробуйте забить его. Вот, пожалуй, и попробую. Есть пара разных вариантов. Вы даже можете использовать сильный удар, чтобы у вас было больше места для удара, полностью на ваше усмотрение. Я возьму пневматическое долото с молотком и покажу вам, о чем говорю.
Итак, друзья, поехали. У нас есть воздушный молот. Это инструмент производительности, доступный на 1AAuto.com. У нас есть маленькая симпатичная плоская головка молотка. Это поможет нам опустить нижний рычаг управления. Будет хорошая вибрация. Я собираюсь оказывать давление, как я иду. Надеюсь, это выбьет шаровую опору из нижней части поворотного кулака. Подойди сюда и посмотри, смогу ли я его надеть. Конечно, вам нужна защита для ушей, защита для глаз. Похоже, это работает. Замечательно. Это качественный инструмент. Очень хорошо. Мы не причинили никакого вреда шаровой опоре. Этот инструмент пригодился.
Я возьму свою монтировку или что у вас под рукой, можете использовать отвертку. Мы просто протолкнем эту ось через подшипник. Хорошо. И мы собираемся тянуть это одновременно, а затем мы попытаемся взять ось, выдвинуть ее сюда. Вы должны быть осторожны, когда тянете. Не следует слишком сильно давить на гибкий шланг. Гибкие шланги и тому подобное — это высокое давление для вашей тормозной системы. Очень важно, чтобы они были в хорошем состоянии. Я собираюсь толкнуть это, попытаться схватить свою ось, сдвинуть ее в сторону. Идеальный. Теперь мы можем перейти к следующему шагу. Я собираюсь залезть под машину, и мы начнем разрывать центр там.
Итак, пришло время снять кронштейн несущего подшипника. Гайка здесь и гайка там, 13 миллиметров. Вы собираетесь удалить их. Снимите этот внешний кронштейн. Теперь мы можем перейти к следующему шагу. Я просто собираюсь получить это свободно. Я оставлю это там немного. Красиво и свободно. Это то, на что мы смотрим. Всего два ореха, маленькая тарелка. Если вам кажется, что эта штука сгнила, стала тонкой, вы можете заменить ее. Это то, что удерживает ваш несущий подшипник, в котором ваша ось не может двигаться, что очень важно. Мы отложим вещи в сторону.
Итак, я под машиной. У меня есть защита для глаз, защита для ушей, защита для рук. У меня есть инструмент для проверки качества пневматического долота 1AAuto.com. Я постараюсь пройти прямо здесь, прямо на этом маленьком кусочке оси. Попробуйте выбить его пневматическим долотом. Если вы не заменяете ось, вы определенно должны стараться держаться подальше от подшипника. Если вы заменяете ось, она поставляется с новым несущим подшипником. Так что, если вам это легче понять, вы можете пойти дальше и получить этот бонус. По сути, эта ось должна выходить прямо, потому что она входит в коробку передач вот здесь. Собираюсь зайти вот так. Подшипники отделяются от пластины корпуса прямо здесь, так что они готовятся выйти. В этот момент ось станет тяжелой, поэтому вы должны убедиться, что у вас есть хотя бы рука на ней. Просто буду продолжать пытаться здесь.
Что-то, что нужно помнить, когда вы снимаете ось, жидкости, которые, скорее всего, будут вытекать из вашей трансмиссии, поэтому вы должны убедиться, что у вас есть хорошее ведро для сбора под ним, защитить окружающую среду, убедитесь, что вы собрали все химикаты, которые вы можете и правильно их утилизировать. Эта ось будет немного тяжелой, поэтому будьте осторожны, чтобы не пораниться. Все, что мы собираемся сделать, это попытаться немного встряхнуть его, вытащить, и вот ваша правая передняя ось.
Итак, друзья, небольшое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть наша оригинальная правая передняя ось от нашего Ford Focus 2001 года, а здесь у нас есть наша новая качественная деталь 1AAuto. Как вы можете сказать, они оба одинаковой длины, что очень важно. Новая ось поставляется с совершенно новым несущим подшипником, что также очень важно отчасти потому, что как вы собираетесь снимать этот старый и ставить новый, для этого вам нужно специальное оборудование. В комплекте новая ось, новенькие пыльники, хомуты, все в таком духе. В комплекте даже новая гайка. У него шлицевой конец здесь. Эта часть входит в ваш подшипник. Вы можете проследить его вниз, получить внешний вал CV, внутренний вал CV, несущий подшипник, а затем это шлицевая область, которая входит в вашу трансмиссию. Все выглядит великолепно. Я не вижу никаких причин, по которым это не будет качественной деталью для установки в автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Итак, пришло время установить правый передний мост. Я просто приду сюда вот так. Просто собираюсь подняться сюда. Начните скользить в трансмиссию. Теперь он будет сидеть в кронштейне несущего подшипника на кронштейне несущего подшипника. Вы обходите эту сторону, может быть, это легче увидеть. Прямо там, где находится край, есть небольшая кромка, которая не дает подшипнику входить дальше. Как только вы доведете подшипник до этой точки, это будет означать, что вы сделали все необходимое для уплотнения оси, и все готово к работе. Вы можете пойти дальше и застегнуть его, а затем выйти наружу. Итак, чтобы заставить это войти, вы можете попытаться подтолкнуть его. Иногда они не хотят давить. Итак, что я собираюсь сделать на этом этапе, так это взять резиновый молоток. Я должен дать этому пару бонусов прямо здесь и помочь ему.
Итак, у меня есть резиновый молоток. Я собираюсь облажаться, и я собираюсь обратить особое внимание на то, как далеко я зайду. Как только мне покажется, что он остановился, я обязательно проверю его. Нам не нужно идти дальше, чем здесь. Давайте посмотрим. Это как мы можем пойти скошь больше. На слух звучит иначе. Это похоже на то, где мы находимся прямо на этом. Круто, так что мы достаточно далеко там. Дайте ему немного вращения здесь. Это приятно. Мы получим наш кронштейн с нашими 13-миллиметровыми гайками. Мы затянем это здесь, и мы сможем двигаться дальше.
У нас есть кронштейн несущего подшипника и две гайки на 13 миллиметров. Мы просто собираемся поднять это здесь просто так. Начинайте это здесь, не собираясь затягивать ни один из них, пока они оба не начнут, конечно. Вот и мы. Если вы хотите использовать немного фиксатора резьбы, вы можете сделать это. Этот достиг дна, просто собираюсь сделать то же самое с другим, а затем я пойду вперед и прижму их обоих. Хорошо уютно. Просто немного туго, туго. Ось сидит внутри уплотнения, где она должна быть. Несущий подшипник стоит прямо у края. Выглядит неплохо. Все в порядке. Мы можем перейти к следующему шагу.
Мне нравится наносить немного меди, чтобы она не заедала шлицы оси в том месте, где она входит в подшипник. Это просто поможет нам, если когда-нибудь нам придется разобрать его обратно. Надеюсь, ось не замёрзнет внутри подшипникового узла. Вот и мы. Теперь мы просто собираемся схватить это, мы собираемся вытащить это. Еще раз уделяем особое внимание нашему тормозному шлангу. Просто собираешься схватить его, тянуть его. Я собираюсь попытаться получить его прямо внутри задней части подшипника. Прямо здесь. Если вам кажется, что он не подходит, вы можете немного повернуть его. Возможно, шлицы просто нужно было выровнять. Это всего лишь небольшой чехол для багажника на случай, если вам интересно, что там болтается. Вот и мы. Оси проходят, это значит, что мы неплохо выглядим.
Теперь мы потянем этот рычаг вниз и попытаемся вставить шпильку шарового шарнира внутрь поворотного кулака. Может быть, будет проще, если я сниму это и надену прямо на костяшку, тогда одной вещью меньше, о которой мне придется беспокоиться о покачивании. Посмотрим, возьми монтировку, поверни немного. Посмотрим, поможет ли это мне спустить его вниз. Оно делает. Получил шпильку шаровой опоры. Давайте посмотрим, как это выглядит. Похоже, мы довольно близки. Вот и мы. Просто здорово, мой резиновый молоток еще раз, дать ему пару bonks. Если вам кажется, что он не хочет входить, вы можете просто пошевелить им. Часто он просто идет под углом. Хорошо, он внутри. У нас все еще есть чехол для багажника. Это сидит прямо там, где это должно быть. Очень хорошо.
У нас есть стяжной болт. Мы помним, что это шло от фронта к тылу. Если вы хотите, вы можете добавить немного никогда не схватывать здесь, возможно, помочь ему в будущем. Вот и мы. Очень просто. У нас есть гайка. Это идет на задней стороне, 15 миллиметров. Я только начну, а потом пойду достану для вас характеристики крутящего момента, и мы сможем установить дно, а затем уменьшить крутящий момент.
Мы собираемся усилить 37 футо-фунтов с нашим динамометрическим ключом, 15 миллиметров на задней гайке. Затем я собираюсь удерживать переднюю сторону, используя динамометрическую насадку 50. Это маленькая звездообразная штуковина. То же, что мы использовали, чтобы удалить его. 37 футо-фунтов с 15-миллиметровым. Вот и все, просто возьмите его еще раз на всякий случай. Стяжной болт нижнего шарового шарнира затянут. Теперь мы можем двигаться вперед. Мы можем захватить эту внешнюю рулевую тягу и вставить ее туда. У нас есть орех. Там есть небольшой неопреновый шкафчик. Если вы хотите пойти дальше и использовать небольшой фиксатор резьбы, вы можете это сделать.
Я собираюсь довести это до дна, а потом мы его закрутим. Я ошибался. Вот и мы. Я просто возьму динамометрический ключ. Мы собираемся уменьшить крутящий момент до 35 футо-фунтов. Вот и мы. Просто собираюсь идти вперед и ударить его снова. Затянут. Затянут. Мы возьмем это, согнем шланг, вернем его на место, где он должен быть. Если вы этого не сделаете, он может вот так шлепнуться, тереться о колесо, протирать дырку. Это может быть очень плохо. Вот и мы.
Мы продолжим и начнем с гайки оси. Вы можете видеть, что на нем есть небольшие зазубрины, предназначенные для фиксации гайки на оси. Если вы видите что-то подобное, вам не нужно добавлять блокировщик потоков. Он уже настроен для блокировки. Итак, теперь мы просто возьмем это, закрепим это, а затем затянем. Хорошо. Итак, у нас есть это красиво и близко к земле. Мы собираемся пойти дальше и довести эту гайку оси до дна. Спецификация крутящего момента для него составляет 233 фунта-фута. Мы используем монтировку с длинной ручкой. Я собираюсь повернуть ротор, заблокировать его. Это предотвратит его вращение на мне, пока я буду пытаться затянуть эту гайку оси.
Как только я почувствую, что дело почти упущено, я пойду дальше и переключусь на динамометрический ключ. Затяните его, 233 футо-фунта. Сделайте это еще раз, плотно. Вот и мы. Теперь мы можем поставить колесо.