Форд фокус 2 шрус внешний: %D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81+%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 для FORD FOCUS+II

Содержание

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный

срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами

шарнира равных угловых скоростей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

SAT C1546 Пыльник шрус наружный FORD FOCUS III CB8 11-14 / DAEWOO WINSTORM 07- (2 хомута. резина) – цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat C1546 Пыльник шрус наружный FORD FOCUS III CB8 11-14 / DAEWOO WINSTORM 07- (2 хомута. резина)

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT C1546 Пыльник шрус наружный FORD FOCUS III CB8 11-14 / DAEWOO WINSTORM 07- (2 хомута.

резина) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT C1546:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT C1546 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии – Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT C1546 Пыльник шрус наружный FORD FOCUS III CB8 11-14 / DAEWOO WINSTORM 07- (2 хомута. резина) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству – обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Ford focus 2 внешний пыльник. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пыльник ШРУСа для FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V цена сроки купить аналоги характеристики AUTOPITER
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Ford Focus II Hatchback — расходные материалы.   В комплект входят: 2 пыльника внешний и внутренний — 2 одноразовых камута — болт крепления ступицы — 4 пакета смазки для трипоида.

    Ford Focus II Sedan owner story — DIY repair. Резюме.  Были заказаны: Loebro Пыльник приводного вала внутренний, комплект (пыльник, хомуты, смазка) — Loebro Пыльник приводного вала внешний, комплект (про запас).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Каталог запчастей. Запчасти Ford Focus 2 и Ford Focus 3.  Пыльник ШРУС Форд Фокус – 2 внутренний+ внешний 1.8. 3290 за к-т.

    Так что это не гарантия. Снимаем стопорное кольцо не теряем, из набора не подойдет И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов. ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО НИЖНИЙ Все предложения. Подвеска : клиренс : проставки – Ford C-MAX.. Есть не много, правда только на левом валу.

    Про пыльники ШРУСов / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

    По закону подлости перед ответственной дальней поездкой “потек” пыльник левого внутреннего ШРУСа. Из аналогов купил такой набор Из набора подошел сам пыльник, смазку тоже заложил из набора, все остальное – издевательство над автомобилистами , так что хомуты покупайте хорошие, а стопорные кольца старые берегите. Отводим в сторону стойку и вынимаем внешний ШРУС из ступицы, монтажкой поддеваем внутренний ШРУС, осторожно не повредив бортики коробки, преодолевая сопротивление стопора извлекаем весь привод.

    Фото порванного пыльника не сделал, был по уши в масле… Удаляем старый пыльник, хомуты. Снимаем стопорное кольцо не теряем, из набора не подойдет И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов.

    Очищаем стакан гранату Все готово к обратной сборке Одеваем новый пыльник шел туго, Литол помог Подходящей оправкой запресовываем трипод, обратить внимание как он раньше сидел, спец.

    Дальше закручиваем все что открутили. Коля Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно… Re: Меняем пыльник ШРУСа. Скажите, а это какая комплектация Фокуса? А смазки не маловато будет. Пару лет назад такое проходил и как раз с заменителем фебест. По городу короткие поездки нормально.

    Чёрный писал а : Источник цитаты Случаем не GKN loebro, он же в оригинале стоит. Кто сейчас на конференции.

    Ford Focus ST Замена пыльников шрусов

    Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2011 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (145 л.с.)

    Решил и я написать свой отзыв об этом чуде техники. Владею больше 2-х лет, и честно говоря слёзы наворачиваются. Напишу "как есть", ибо терпения моего уже нет. До этого ездил на советской десятке. Там всегда что-то было сломано. Не было ни одного дня, чтоб вся она была исправна. Взял своего Форда, и был рад несказанно. Иномарка ведь! Сбылась мечта. Тем более автомат, да ещё и 2 литра - зверь. Месяца через 3 в дальней поездке у меня накрылся внутренний ШРУС. Машину начинало сильно трясти после 80 км/ч. По возвращению поехал в сервис - сказали порвался пыльник шруса - набилась грязь - разлетелся подшипник. Нужна замена. Сам шрус - 45000+работа. Я схватился за голову, но всё отремонтировал. Думал, ну всякое бывает. Раз на раз не приходится. Потом накрылись опоры стоек, ещё что-то по ходовке. Это ещё 20к + работа. Потом засвистел ремень генератора (свист под капотом на холодную), это всё тоже под замену + все ролики + работа. Спустя месяца 3 накрылись оба шруса (тут сам был виноват), щёлчки на поворотах был слышны очень хорошо. Вибрация на ходу. Затем сломалась опора двигателя. Вибрация по всему кузову на холодном двигателе - 10к деталь + работа. Загудели ступичные подшипники, сначала переднего колеса, а потом и заднего. Потом сломались сайлент-блоки, менять отдельно не стоит, нужно менять их все сразу. Передние около 5-7к за штуку, задние 18к за штуку + работа. Сломались рычаги задней подвески. Потом начал глючить парктроник, перестала закрываться дверь переднего пассажира, потёк расширительный бачок антифриза. Я уже молчу про мелочи типа дворников, которые вообще не вытирают. И это всё с учётом, что я езжу очень, очень аккуратно!!! Ремонтники предупреждали - готовься к замене комплекта амортизаторов. На Форде их часто меняют. Тут повезло, они не сломались))) Однажды я приехал в сервис - вышел мастер и говорит: Ооо!) Форд?)))) - Самая крутая машина...по выкачиванию денег))) Причём меня предупреждали - Форд не бери ни в коем случае! Не знаю какой чёрт меня дёрнул купить именно его. Не понятно, кто здесь пишет эти позитивные отзывы о качестве Форда. Ужас, а не машина. Я думал, ну ладно, накосячили в этой модели, в следующей исправят. Ни фига! 3-ий ещё хуже. А последний просто пи**ец!!! В конце концов начала дёргаться коробка. Это стало последней каплей. А вскоре обнаружил, что двигатель стал жрать масло))))) Вкладывать деньги в это чудо, тоже самое что спускать их в унитаз. Кстати коробки эти 4F27E - кот в мешке, её ресурс - рулетка в казино, кто-то ездит и 300.000 и всё норм, у кого-то ломается после 70.000. Моторы у них выходят из строя примерно на 150000, и ремонту они не подлежат. В конце концов я с горечью осознал, что снова купил Жигули. Но цена обслуживания на порядки выше. Внешний вид, комфорт интерьера, приемистость двигателя - тянет прямо с низких оборотов - всё на уровне для этого класса. Но надёжность, в Форде её просто нет. Тут даже ноль ставить не за что. И такая картина не только в фокусе, в Мондео тоже самое. 50% клиентов в сервисах по ремонту АКПП - владельцы Фордов)))) Как ни странно, но оказалось что и Мазда собрана из тех же запчастей, к моему удивлению. Японец же! Ан нет. Форд)))) Производство компонентов из которых собран Форд, предполагаю, выглядит примерно так: производитель, вместо того, чтобы ставить на машину оригинальные запчасти, звонит в Китай дедушке Ляо, и спрашивают сколько будет сделать у него оную деталь. Себестоимость такой запчасти с учётом масштабов получается просто смешной. Там же в Китае, дедушка Ляо ставит на запчасть оригинальную маркирову, и отправляет вагон с ними на завод. И всё это устанавливается на новые машины. Ценовая политика на оригинальные запчасти в сервисах оказалось просто удивительной. Цена растёт пропорционально спросу на них, а не их высокого качества. Чему хуже деталь - тем выше спрос на неё - тем выше цена! Просто фантастика! У моего друга, точно такой же фокус, только 10-го года, и другого цвета. Он на ней почти не ездит, брал с нуля, пробег 35000, уже потекла тормозная система, засвистел гемень генератора, и пора менять рычаги задней подвески. Поэтому комментарии о неправильной эксплуатации, и взятии убитого авто с рук - не выдерживают никакой критики. Вывод - больше никогда не возьму Форд.

    Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше

    Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше — АвтоСовет

    Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше — АвтоСовет

    Решился заменить. До гараж мне ехать. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть размеры пыльников шруса форд фокус 2 амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений!

    Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом Вся конструкция снимания подшипника выглядела так Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник.

    Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком. Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть.

    В конце не забыть размеры пыльников шруса форд фокус 2 тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления. Вообщем и все может кому пригодится. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная мм. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto. Они взаимозаменяемые. Тип определяется по оригинальному номеру производителя детали На конвейер ШРУС обычно приводные ремни поставляются в сборе.

    Так же в собранном виде — размеры пыльников шруса форд фокус 2 весь узел — со ШРУС, продаются оригинальные шарниры. Да и сами производители рекомендуют менять в случае выхода из строя любого из компонентов ШРУС целиком весь узел, а не один только изношенный компонент. Однако на вторичном рынке присутствует множество запчастей для переборки приводных валов.

    Все-таки ШРУС — это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации размеры пыльников шруса форд фокус 2 ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Владимир Шрусов: На многие, но не на. На новые, только что выпущенные машины первое время поставляется только оригинал.

    В сборе. А чего-то может не быть на рынке даже и на те модели, которые уже производятся долгое время. Здесь действует такой принцип: Все-таки приводной вал — это достаточно надежный узел.

    Независимым поставщикам из-за этого не всегда бывает выгодно вкладываться в производство компонентов ШРУС, не пользующихся спросом.

    Про пыльники ШРУСов

    Поставщиками же конвейера, как уже говорилось, размеры пыльников шруса форд фокус 2 только узлы в сборе. Есть и оригинальные, и неоригинальные ШРУС, есть приводные валы в сборе, есть по отдельности комплектующие для переборки ШРУС различных производителей. Тем не менее ситуации, когда деталь приходится заказывать у производителя, поскольку найти ее в свободной продаже не удается, возникают довольно.

    На многих-автомобилях приводной вал ломается довольно редко, и, соответственно, производителям оказывается не очень размеры пыльников шруса форд фокус 2 изготавливать их комплектующие.

    Что касается производителей, то в случае с ШРУС действует, по сути, гот же принцип, что и для большинства других автокомплектующих. Все производители ШРУС и их компонентов условно делятся на четыре группы. Наверху стоят поставщики сборочного конвейера автозавода. Многие из них одновременно поставляют детали и на свободный рынок, таким образом, составляя класс производителей неоригинальных запчастей, но качеству практически неотличимых от оригинальных.

    Сюда же можно отнести компании-производители, которые не являются поставщиками производства, но при этом выпускают вполне качественный неоригинал. Ну и, наконец, есть многочисленные производители, не сделавшие себе имя. Среди таких особенно много китайских компаний. Дмитрий Молчанов: Причем зачастую скрываются они за коробками, на которых написана европейская страна происхождения.

    Китайское производство совершенно не обязательно автоматически означает низкое качество товара. Однако, если покупатель не ориентируется в ситуации, при покупке товаров китайского происхождения он зачастую рискует.

    Избежать риска позволяет обращение к проверенным поставщикам. В случае с ШРУС детали в подавляющем большинстве случаев не взаимозаменяемы. На каждую модель автомобиля требуется свой собственный шарнир. Взаимозаменяемость существует лишь внутри некоторых автоконцернов, таких, например, как автомобили группы VAG. Но даже здесь нельзя размеры пыльников шруса форд фокус 2 проверки просто переставлять детали с одного автомобиля на.

    Кроме того, размеры пыльников шруса форд фокус 2 выборе неоригинальной детали нужно обращать внимание также и на ряд других параметров. Так, желательно выбирать ШРУС, покрытые слоем цинка для защиты от коррозии.

    Это покрытие придает ШРУС темно-серый цвет. Благодаря ему уплотнения и кольца ABS имеют увеличенный ресурс. Также имеет значение качество материала. Важными параметрами являются качество и уровень закалки. Комплект ШРУС всегда поставляется вместе со смазкой. При покупке необходимо проверять ее количество.

    Некоторые производители экономят на этом, что недопустимо. Также комплект должен включать в себя инструкцию для установки и все необходимые метизы.

    Наконец, все детали в комплекте ШРУС должны иметь свою отдельную качественную упаковку. Ее задача — предотвратить их повреждение во время транспортировки. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на качество упаковки. Детали должны быть размеры пыльников шруса форд фокус 2 друг от друга. Обычно их упаковывают в пакеты или пластиковую упаковку для пыльников, ШРУС, хомутов. Ну и, наконец, нужно иметь в виду, что на рынке присутствует немало контрафактной продукции.

    Подделки в первую очередь касаются некоторых брендов, в основном тех, под которыми поставляются ШРУС для отечественных автомобилей. Регламентное обслуживание ниссан теана. Здесь размеры продаж поддельных ШРУС приобрели угрожающий характер.

    Мы сталкиваемся с огромным количеством имитации собственной продукции. Поддельные детали очень часто неотличимы от оригинала внешне, но произведены из материалов низкого качества. Некоторые экземпляры подделок имеют абсолютно идентичную упаковку изделия. К сожалению, внутренние дефекты и размеры пыльников шруса форд фокус 2 технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспорг-ного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

    В последнее время производители подделок дошли до максимального внешнего сходства с оригинальным продуктом, качество же в погоне за большей выгодой становится все ниже, подделка имеет очень малый ресурс.

    Представитель компании рассказал о той методике, которая используется SKF для борьбы с контрафактом. В целях защиты оригинального продукта было принято решение использовать специальную запатентованную систему борьбы с контрафактом, которая поможет представителям поставщика со стопроцентной точностью отличить оригинал от подделки, благодаря чему можно будет защитить покупателя и привлечь к ответственности торговые предприятия и точки, распространяющие поддельную продукцию.

    Для этой цели в г. Вот некоторые из отличий кон-трафакта от оригинальной детали, на выявлении которых в том числе строится система борьбы с контрафактом, разработанная компанией SKF.

    Шарниры равных угловых скоростей GLO подвергаются специальной термической закалке. Она увеличивает ресурс изделия при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, повышает прочность и эластичность, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Подделка также может быть с размеры пыльников шруса форд фокус 2 покрытием, но оно наносится с нарушениями технологии, из-за чего такое покрытие оказывается некачественным.

    Так, на этих деталях не выдерживается необходимая толщина закаленного слоя, которая очень важна для нормальной работы шарнира. При недостаточной глубине термообработки материал становится чрезмерно гибким и есть риск деформации. При избыточной же — металл становится хрупким, что ведет к внутренним изломам.

    К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспортного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

    Фосфатированные изделия выдерживают или даже превосходят жесткие требования тестов на коррозию. Контрафактные изделия такого покрытия, как правило, не имеют. Высокотехнологичный процесс смазки ШРУС на заводе гарантирует проникновение смазочного материала в труднодоступные места, обеспечивая безотказную работу на протяжении всего срока размеры пыльников шруса форд фокус 2.

    Пыльник: FORD, FOCUS II (DA_)

    Также сокращается время работы мастера, которому не требуется тратить время на закладывание смазки в ШРУС. Это дополнительная выгода для автосервисов. Отсутствие или недостаточность смазки будут указывать на подделку. Провести все подобные тесты при покупке товара сам покупатель, естественно, не.

    Поэтому единственное, что может гарантировать от подделки, — сотрудничество с проверенными поставщиками.

    Затем покрутите шрус в узнать какой, проверьте тормоза на форд фокус 2. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Граната на форд фокус 2: Конечно, замена такого рода — дело непростое, особенно если опыта в этой размеры пыльников шруса форд фокус 2 не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага.

    При выборе запчастей связанных с приводами рекомендую фирму Loebro GKN.

    Насколько я понимаю, это и есть оригинал, поставляющийся на конвейер. В случае с пыльником FoMoCo, разница в цене вышла в семь! Небольшой пост о текущих поломках. И рекомендация почаще заглядывать под автомобиль, потому что от таких случаев никто не застрахован, а вовремя замененный пыльник позволит избежать замены шруса.

    Сам заметил достаточно случайно, по пятнам масла на подрамнике и кпп, но, судя размеры пыльников шруса форд фокус 2 еще оставшейся смазке в пыльнике, произошло это не так .

    Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

    В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2
    .Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

    Обзор лучших фирм производителей

    Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

    Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

    Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

    факторы влияющие на срок службы шруса

    Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

    Ford Focus Hatchback Чп0кYc › Бортжурнал › какой фирмы купить шрус?

    Причина вибрации в приводах, которые раздолбили дифференциал и ступичный подшипник. Теперь проблема с выбором фирмы шрусов: Febest или Quattro freni. О том и о этом мало отзывов, либо я не там ищу. фебест сказал продавец 50/50 как повезет. Про кватро френи вообще не понятно как они их лепят то ли от болды, то ли даже сравнивали с оригиналом.
    То и то китай. причем фебест дешевле к нему я и склоняюсь. Кто ставил сталкивался подскажите.

    Цена вопроса: 15 000 ₽

    Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2005

    Ford Focus, 2008

    Ford Focus, 2011

    Ford Focus, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 25

    А чё оригинал не рассматриваешь? Или повелся на 10 тысяч?

    Короче поехал я за приводом gkn, а купил там же два оригинала бу за 5000₽ + 1500₽ установка. Выехал с сервиса и не узнал своего красавца, ни бряов ни стуков ни вибрации… все огонь, даже руль стал по другому вращаться, ну эт так, ощущения. Кстати, сказали что подвеска живая и сайленты ни причем, стук исчез вместе со старыми приводами хотите верти хотите нет, по звуку долбило по разному, типа разбитых шаровых или задних сайлентов (более глухой стук).

    А у меня наружная граната захрустела…
    Её отдельно можно поменять?
    Или в сборе только привод?

    Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

    Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

    оригинал только привод в сборе.

    Я обычно слышу название фирмы Febest и сразу говорю НЕТ.)) Metelly, GNK-Spidan, Loebro, SKF, вот фирмы из которых я бы выбирал

    Я б то же, но не найду в продаже на мой чпокус. Тут советовали другие магазины, дома с компа ещё гляну, у меня думаешь есть желание брать это говно, если б хотел давно бы заказал и тут не спрашивал 🙂 в нете особо отзывов конкретных мало. Вот решил тут собрать.

    Ставил правый в сборе GSP 218185, брал за 120$, 30к км полет норм.

    Я летом тоже менял левый привод целиком, брал восстановленный 1798112 за 13 с копейками, сейчас глянул цены-ужас, за эту цену только внутренний шрус 1 552 944. Поищи аналоги gkn-spidan или loebro, но скорее всего они будут по цене оригинала, т.к. они и есть оригинал. Навязывать мнение не буду, для себя решил не связываться с дешевыми запчастями и фирмами -упаковщиками типа febest, ибо даже lemfoerder уже не тот, что раньше.

    GKN нашёл привод за 15. один левый. Надо два, правый 17. Денег только 15. На два китайских хватит, либо на один оригинал ну или gkn что одно и то же.

    В таком случае 2 варианта:
    1. Брать б/у оба привода, договорившись с продавцом о возможности вернуть деталь в случае ее плохого состояния в течение 2 недель или более (многие авторазборки на это легко соглашаются).
    2. Продефектовать привода, определить наиболее разбитый (чаще всего левый), купить на его место оригинал, а другой привод попробовать реанимировать шайбами — на какое-то время хватит, соберешься с деньгами и купишь нормальный второй привод.
    Febest, он же Китай, долго ходить не будет, это все тебе говорят, не испытывал бы судьбу. Эти фирмы только для предпродажной подготовки.

    Думал я об этом, это наверно самый реальный вариант №2, так хоть какая то синица в руке останется, с левым точно покончу причем с обоими шрусами и нар. и внутр. ну а правый тогда потом уже, по финансам.

    Купи оригинальный восстановленный привод в сборе и забудь про эту проблему.

    Нет у нас в Красноярске таких в известных и обзвоненых мною магазинах, к тому же он дорогой. Два встанут в 30 000. Ну их нах.

    Такое ощущение что живем в 90х до сих пор, есть торговые площадки экзист, автодок, эмекс, ZZAP, 4mycar можно купить без проблем, еще и с доставкой… Ну поставь фебест или еще какое китайское гавно, отъездишь еще чуть чуть и все по-новой. Купив китайский ШРУС ты явно не сэкономишь.

    Нет у нас в Красноярске таких в известных и обзвоненых мною магазинах, к тому же он дорогой. Два встанут в 30 000. Ну их нах.

    Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

    Смотрите также

    Хрустит ШРУС

    Смазка ШРУС

    Какой ШРУС стоит в Форд Фокус 2?

    Что делать когда не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе, Форд Фокус 2?

    Что меняется при продольном люфте вала привода?

    Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

    Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

    В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

    Роль цены при выборе ШРУСа

    Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

    Обзор лучших фирм производителей

    Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

    Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

    Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

    Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

    ШРУСы для Ford Focus

    по ремонту Ford Focus

    Ставили наружные гранаты на Фокус первый. 3 года хватило при ежедневном пробеге от 50-90 км.

    У меня стоит внутренняя граната SAT, проехал на ней около 15 тыщ. Живая.

    Купил Sat артикул VW608. По итогу, вибрация ушла, все нормально. На данный момент проехал около 3 тыс. км, нареканий нет.

    И снова привод. Трипоид на приводе #2 приказал долго жить, пройдя 9 600 км.

    Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.

    Наружний шрус Metelli. Италия, «надежность», все дела! Захрустел этот шрус через

    5к км назад менял левый, поставил GSP. Сегодня залез — там все как новое))

    На фокуса брал skf 15 тыс. км. прошел с ними и продал.

    При недавнем ремонте подвески, ставили два наружных шруса некой фирмы HAFT — редкостно мало выдержали данные произведения. Три недели и досвидос), один захрустел и оба люфтят(. Плюс пришло время сменить и внутренние.

    Внутренние ставили китайцев GSP в прошлом году, при начале эксплуатации данного авто. Отходили прилично), пробег примерно 35000 тысяч.

    После 1000 км пробега правого внутреннего ШРУС фирмы Febest он развалился. Развалился трипоид, вибрация пошла жуткая.

    Напишите свой отзыв о ШРУСах

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

    У автошампуни FILLinn появился первый отзыв!

    У масел АКПП NGN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У жидкостей омывателя GRASS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА свечи зажигания FoMoCo на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

    У зарядных устройств Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

    У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

    У тормозных барабанов TRW только 25 голосов! Рекомендуете?

    На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

    У тормозных дисков Metelli только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

    На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

    На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

    В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

    16 февраля 2020, 21:59

    Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

    16 февраля 2020, 12:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

    15 февраля 2020, 22:01

    Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

    15 февраля 2020, 08:28

    Магазин “Автокей” г. Псков .

    14 февраля 2020, 21:58

    Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

    14 февраля 2020, 18:11

    Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

    14 февраля 2020, 18:10

    Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

    ТОП производителей шрусов для Ford Focus

    Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Италия, Германия, Беларусь, Турция .

    В феврале 2020 года в рейтинге шрусов для Ford Focus на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

    Какие шрусы выбрать для Ford Focus?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались шрусы SAT – 17%.

    Замыкает тройку фирма GSP с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. ASVA получили 8 место, оценка PR – 75. Учитываются данные из 57 отзывов и 183 голоса.
    2. SAT заняли 17 место, с оценкой PR – 60. На основе из 57 отзыва и 105 голосов.
    3. GSP – 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 25 отзывов и 78 голосов.

    Другие запчасти для Ford Focus

    Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

    Источники:

    http://idriver.by/posts/6860

    http://www.drive2.ru/l/456483968699598507/

    http://etlib.ru/blog/237-kakoj-shrus-vybrat

    http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/shrus-naruzhnyj-53/

    http://www.drive2.ru/b/2514398/

    Ford focus 2 внутренний привод шрус граната снять замена ремонт форд фокус 2 | Ремонт авто

    Рубрика: Focus

    Опубликовано 26.09.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Ford focus 2 внутренний привод шрус граната снять замена ремонт форд фокус 2 отключены  ·   На чтение: 3 мин


    Химичим с приводами форд фокус 2


    После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка.

    на фокусах II с двигателями АКПП 4F27E 26 шлицов у вала,в коробку.  Ford 1 Шрус…

    Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.

    При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.

    Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.

    Полуось правая форд фокус 2

    Лучшие фирмы-производители ШРУСа При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества.

    Some Title Here

    На их продукции можно остановить свой выбор. Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

    Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ. Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев.

    Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом Только так смог снять Вся конструкция снимания подшипника выглядела так Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник.

    Затем поставил на место трипоидный подшипник.

    Как недорого купить правую внутреннюю гранату на Форд Фокус 2

    Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов.

    Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

    Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС.

    как собрать ШРУС внутренний форд мондео

    При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира.

    Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.

    Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом.

    Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом.

    FORD FOCUS II-Mk-2 ШРУС-НАРУЖНЫЙ И КОМПЛЕКТ ПЫЛЬЧИКОВ ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2004> на * СОВЕРШЕННО НОВЫЙ *

    НОВЫЙ ШРУС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ПОДХОДИТ ДЛЯ:

    4

    МОДЕЛЬ

    ГОД

    кВт

    л.

    КОД ДВИГАТЕЛЯ

    FOCUS II (DA_)

    1,4

    11,04 –

    59

    80

    000

    ASDA; ASDB

    FOCUS II (DA_)

    1,6

    11,04 –

    74

    100

    1596

    82 4 9000 HWDB; SHDA

    FOCUS II (DA_)

    1.6 Ti

    11,04 –

    85

    115

    1596

    4

    HXDA; HXDB

    FOCUS II (DA_)

    1,8

    03,06 –

    92

    125

    1798

    78

    FOCUS II (DA_)

    1.8 FLEXIFUEL

    01.06 –

    92

    125

    1798

    4

    Q7DA

    DA13

    DA13 II

    11,04 –

    100

    136

    1997

    4

    G6DA; G6DB; G6DD

    HWDB; SHDA

    FORD

    МОДЕЛЬ

    ГОД

    Цил.

    КОД ДВИГАТЕЛЯ

    СЕДАН FOCUS II (DA_)

    1.4

    04.05 –

    59

    73

    59

    7

    80

    4

    ASDA; ASDB

    СЕДАН FOCUS II (DA_)

    1,6

    04.05 –

    74

    100

    1596

    1596

    HWDB; SHDA

    FORD

    МОДЕЛЬ

    ГОД

    кВт3

    03

    Цил.

    КОД ДВИГАТЕЛЯ

    FOCUS II ESTATE (DAW_)

    1,4

    11.04 –

    59

    73

    4

    ASDA; ASDB

    FOCUS II ESTATE (DAW_)

    1,6

    11,04 –

    74

    100

    1596

    1596

    FOCUS II ESTATE (DAW_)

    1.6 Ti

    11,04 –

    85

    115

    1596

    4

    HXDA; HXDB

    FOCUS II ESTATE (DAW_)

    1,8

    03.06 –

    92

    125

    1798

    Q7DA

    FOCUS II ESTATE (DAW_)

    1.8 FLEXIFUEL

    01.06 –

    92

    125

    1798

    4

    Q7DA

    Q7DA

    FOCUS II 900 TDCi

    11,04 –

    100

    136

    1997

    4

    G6DA; G6DB; G6DD

    СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА: 1x ШРУС, 1x ШРУС, ЗАЖИМЫ И СМАЗКА

    НАРУЖНОЕ КОЛЕСО

    НАРУЖНОЕ КОЛЕСО ВНУТРЕННИЕ ЗУБЫ (со стороны колеса): 23

    ДИАМЕТР УПЛОТНЕНИЯ (мм): 56


    ФИТИНГ: 96 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВАЯ / БЛИЖНЯЯ СТОРОНА или СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ / СТОРОНА)

    ИЗГОТОВЛЕНО

    ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000 ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000

    MPANY

    Это НЕ 90 003 дешевый ШРУС , он построен на ПОСЛЕДНИЙ! Мы такие CONFIDENT они прослужат долго, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!

    Многие из них мы продали нашим клиентам по всей ЕВРОПЕ, включая ГЕРМАНИЮ, ФРАНЦИЮ и АВСТРИЮ. Вот насколько они хороши.После установки вам больше не придется о них беспокоиться!

    2 ГОДА ГАРАНТИИ

    ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО + БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

    НОВИНКА + В КОРОБКЕ + ГОТОВНОСТЬ

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    Прочее ШРУС als o доступно

    ЗАКАЗЧИКИ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ЗОН ПОКОДОВ

    AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IM> ВСЕ, IV 9000, ВСЕ JE> ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR21to> 25, ZE> ALL

    И ВСЕ ОБЛАСТИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ РАСХОДЫ НА ПОЧТУ ДО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

    Сколько стоит замена ШРУСа на Ford Focus? – Мворганизация.org

    Сколько стоит замена ШРУСа на Форд Фокус?

    Ford Focus CV Мост / вал Замена в сборе стоит в среднем 330 долларов.

    Автомобиль
    Автомобиль Сервис Оценка
    2015 Ford FocusL4-2.0L Турбо Тип обслуживания: Ось / ШРУС – Замена передней части со стороны пассажира Эстимейт 549,37 $
    2016 Ford Focus Electric Тип обслуживания: Ось / вал CV – Замена передней части со стороны водителя Эстимейт 555 долларов.87

    Сколько времени занимает замена ШРУСа?

    На Navigator 2006 года, если профессиональный механик заменяет ось (оси), предполагается, что на замену одной оси (т. Е. Одной стороны) потребуется около 1 часа, будь то задняя ось или передняя ось.

    Чем отличается ШРУС от кардана?

    U-образный шарнир («U» означает «универсальный»), иногда называемый карданным шарниром в честь изобретателя, представляет собой тип гибкой муфты, обычно используемой на обоих концах приводных валов в задних и четырех колесах. -колесный привод автомобилей.Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) выполняет по сути то же самое, что и карданный шарнир, только лучше.

    U-образные шарниры прочнее, чем ШРУСы?

    В то время как ШРУС и карданный шарнир примерно одинаковы под углом 0 градусов, ШРУС способен поддерживать скорость в большем диапазоне углов. Он также способен выдерживать большую крутящую нагрузку. Это делает ШРУС более прочным и менее подверженным таким проблемам, как вибрация и трение. А это значит, что ШРУСы ломаются меньше.

    Как еще называется ШРУС?

    Шарниры постоянных угловых скоростей (также известные как гомокинетические или ШРУСы) позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без заметного увеличения трения или люфта.

    Нужен ли карданный вал CV?

    CV ​​извлекает выгоду из устранения фазовых колебаний в этом шарнире и позволяет шестерне быть направленной на одной линии с валом. Итак, если все соответствует спецификациям типичной конструкции карданного / карданного вала, нет, вам не «нужны» CV.

    Какой самый распространенный тип ШРУСа?

    Два наиболее часто используемых типа ШРУСов – шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются на внешней стороне приводных валов (внешние ШРУСы), в то время как ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (внутренние ШРУСы).

    Какую смазку нужно использовать в ШРУСах?

    Кузов. Хорошая смазка для шрусов должна иметь число консистенции 2/3 NLGI. Обычно номер NLGI написан на упаковке. Если это не так, вы можете проверить это самостоятельно; попробуйте сделать вышку со смазкой выше 2 см (равной высоте 1 руб на картинке).

    : Пыльник шарнира постоянной скорости (CV) :: ведущие валы

    Специальный инструмент (и)


    Установщик, Зажим для шарнира постоянной скорости 205-343 (Т95П-3514-А)

    Материал

    Товар Спецификация
    Консистентная смазка для стыков с постоянной скоростью (высокотемпературная) XG-5 WSS-M1C258-A1

    Удаление

    1. Снимите полуоси.Для получения дополнительной информации см. Полуось – LH. или Halfshaft – RH в этом разделе.
    1. Зафиксируйте полуоси в тисках с мягкими губками и отделите корпус ШРУСа. от полуоси.
      • Снимите и выбросьте фиксирующие хомуты пыльника ШРУСа.
      • Снимите картер ШРУСа.

    1. Снимите и выбросьте стопорное кольцо.

    1. Снимите штатив с помощью подходящего съемника с 3 лапками.
      • Выбросить пыльник ШРУСа.

    Установка

    1. ВНИМАНИЕ: Поддержите полуоси. Внутренний шарнир нельзя больше сгибать. чем 18 градусов. Внешний шарнир не должен быть изогнут более чем на 45 градусов или поврежден. к суставу может произойти.

      Установить новый пыльник ШРУСа.


    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Установите новый фиксатор пыльника ШРУСа.

      С помощью установщика зажима пыльника шарнира постоянной скорости установите ШРУС удерживающий внутренний зажим пыльника.


    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не повреждайте подшипники ШРУСа.

      Установите штатив с помощью подходящего установщика.


    1. Установите новое стопорное кольцо.

    1. Нанести смазку на ШРУС.Для получения дополнительной информации см. Технические характеристики. в этой секции.
    1. Установите штатив в корпус.
      1. Вставьте штатив в нижнюю часть корпуса.
      1. Поместите зажим пыльника на пыльник.

    1. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол или компоненты.

      Установить передний полуоси.

      1. Вставьте небольшую отвертку под сиденье багажника, чтобы выпустить воздух.
      1. Сдвиньте шарнир штатива как можно глубже, затем вытяните его на 20 мм. (0,787 дюйма).

    1. Установите зажим пыльника с помощью установщика зажима пыльника для шарниров постоянной скорости.

    1. Установить полуоси. Для получения дополнительной информации см. Половина – LH или Halfshaft – RH в этом разделе.
    Полуось – правая
    Специальные инструменты) Приспособление для установки на полуоси 204-161 (Т97П-1175-А) Съемник ступицы переднего колеса 205-D070 (D93P-1175-B) или аналогичный Материал …
    Подробнее о Ford Focus:

    Ford Focus Принципы работы
    Тормозная система При нажатии педали тормоза с помощью рычага толкает шток в усилитель тормозов. который за счет использования вакуума увеличивает силу стержня, а затем передает эта сила воздействует на главный цилиндр. Это создает гидравлическое давление в главном цилиндр. На автомобилях без оборудования …

    2004-2008 Комплект внешнего шруса пыльника 78X112X25.5 для Ford Focus Au Легковые и грузовые автомобили Детали трансмиссии и трансмиссии Детали легковых и грузовых автомобилей

    2004-2008 Комплект внешнего шруса пыльника 78X112X25.5 для Ford Focus Au

    2004-2008 Комплект внешнего ШРУСа 78X112X25.5 для Ford Focus Au, Ford Focus Au 2004-2008 Комплект внешнего ШРУСа пыльника 78X112X25,5 Для, месяц / год сборки и варианты трансмиссии, Нужна помощь, Внешний ШРУС FORD FOCUS Комплект 78X112X25,5, FORD FOCUS AU (2004-2008), перечисленные выше транспортные средства могут иметь различные варианты, в том числе страну происхождения, малые цены Big Labels, цену производителя в интернет-магазине, минимальную цену, онлайн-покупку в универмаге бутика высшего качества! Комплект внешнего шруса 78X112X25.5 Для Ford Focus Au 2004-2008 Boot tripleadelnorte.com.


    2004-2008 Комплект внешнего шруса багажника 78X112X25.5 для Ford Focus Au

    YUNGOD Мужские и женские быстросохнущие слипоны на водной обуви Легкие спортивные кроссовки, мы верим, что искусство обогащает нашу жизнь, и мы хотим поддержать художников, которые делают это возможным, поднимая и разглаживая для идеальной посадки и поддержки, также известную как шестигранник ключ или шестигранный ключ. 2004-2008 Комплект внешнего шруса пыльника 78X112X25.5 для Ford Focus Au .● Гарантия удовлетворенности 6 месяцев. Прокладки Apex производятся в соответствии с техническими требованиями OEM и отраслевыми стандартами или даже превосходят их. Наборы для рисования по номерам для детей – маленький слоник и цветной шар 8’x8 ‘(холст в рамке): Color Talk, * Пришитая втулка легко скользит по флагштоку. 2004-2008 Комплект внешнего ШРУСа 78X112X25.5 для Ford Focus Au , и будем честны с вами, если мы сомневаемся, что сможем. или если вам нужен размер XS-XXL – благодаря регулируемой конструкции с перекрестной спинкой он подойдет вам, как перчатка, Я ЗАКРЫТ в субботу и воскресенье.оба ручной работы из английского олова. 2004-2008 Комплект внешнего шруса пыльника 78X112X25.5 для Ford Focus Au . – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – -. * Для комбинированных тарифов доставки вы должны произвести один комбинированный платеж за всю вашу покупку у нас. Установочные винты и новый войлок включены в комплект. Легко переключайтесь с люльки на сиденье для малышей, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев или он сможет сидеть без посторонней помощи, 2004 -2008 Комплект внешнего шруса пыльника 78X112X25.5 для Ford Focus Au , купите новый хлопковый пижамный комплект для женщин CafePress Shark. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов. MADE IN FRANCE CREATIVE INK: чернила с ультрасовременным покрытием, сделанные во Франции, позволяют заказывать меньшие объемы и осуществлять доставку в течение ночи. 2004-2008 Комплект внешнего шруса пыльника 78X112X25.5 для Ford Focus Au . ЧРЕЗВЫЧАЙНО – Не обманывайтесь красивой внешностью.


    FEBEST 2110-FOCII Шрус наружный автомобильный malowniczetarasy.pl

    FEBEST 2110-FOCII ШРУСы Наружные Автомобильные маловичетарасы.pl

    FEBEST 2110-FOCII Наружный шарнир, внешний шарнир FEBEST 2110-FOCII, Купить FEBEST 2110-FOCII Внешний шарнир: шарниры – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Полная стоимость меньше, Специальное предложение Каждый день, Бесплатно Все поля Доставка грузов, Обзор Из огромного выбора Здесь качественный сервис, быстрая доставка, самые низкие цены. 2110-FOCII ШРУС Наружный FEBEST malowniczetarasy.pl.

    Наружный ШРУС FEBEST 2110-FOCII









    Twoje wymarzone miejsce

    Zobacz Film

    FEBEST 2110-FOCII Наружный ШРУС: автомобильный.Купить FEBEST 2110-FOCII Наружный ШРУС: Суставы – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 23 x 56 x 36。 Модель: FORD FOCUS II – OEM: 47776, 545803.。。。


    Lokalizacja

    Ul.Gustawa Morcinka Краков

    Bezpośrednie sąsiedztwo terenów zielonych sprzyja rodzinnym spacerom do takich punktów jak «Zalew Zesławicki», «Park Miejski Zielony Jar». Na działkach za inwestycją znajdują się tereny ogródków działkowych, gdzie możemy spędzić wiele godzin spacerując w pełnej zieleni pomiędzy pięknymi ogródkami.

    Bliskość terenów rekreacyjnych zaprasza do spędzania czasu na świeżym powietrzu, sprzyja relaksowi i mobilizuje do aktywności.

    W pobliżu znajdują się również punkty usługowe, komunikacyjne m.in

    • 3 min pieszo do przystanku autobusowy «Kantorowicka»
    • Самоходы до Бедронки и Левиатана, 3-5 мин.
    • 5 min samochodem do najbliższego przedszkola / szkoły podstawowej
    • , 5 мин., Самоходем до пржиходни родзинней
    • 15 мин.pieszo do Zalewu Zesławice
    • 15 мин. pieszo do pętli tramwajowej «Wzgórza Krzesławickie»

    Powyższa oferta ma charakter informacyjny i jest zaproszeniem do negocjacji, niniejsza oferta nie stanowi oferty handlowej w rozumieniu art. 66 § 1 kodeksu cywilnego oraz innych właściwych przepisów prawnych

    Зобач

    FEBEST 2110-FOCII ШРУС Наружный

    Bestong, 7 шт. Вставка передней решетки, декоративная накладка на решетку для Jeep Patriot Black 2011-2017 гг., Решетка без сетки.Замена вторичного рынка для 7-пластинчатого масляного радиатора Cummins из нержавеющей стали 3959031, черный рисунок сюрикена, шлемы X-Small Vega Ultra Electric Snow Unisex-Adult Full Face Snowmobile Helmet with Heated Shield. Салонный воздушный фильтр PureFlow PC9958X Chevrolet Подходит для различных моделей Cadillac GMC 2014-2020 гг. nobrandname 23668 Модульный шланг охлаждающей жидкости. 2867869 Черная и серая спортивная сумка для снегохода на роликах Polaris OGIO. Комплект вторичных роликов сцепления Polaris Magnum 325 330500 EBS / 3 1321977 3250039, 75-0304MN HINDLE Evo Megaphone Black Ceramic Full Exhaust для Honda Grom OG 2013-2015 гг.SLMOTO Engine Guard Highway Crash Bars, пригодные для Yamaha Vstar Dragstar 400650 1998-2012 2010, Detroit Axle Complete Power Steering Rack и шестерни в сборе для Chevy Colorado GMC Canyon 4×4 и RWD Z71. 6 шт.: Акцентная отделка колесных арок из нержавеющей стали с клеем 3M и черной резиновой прокладкой – ширина 7/8, полная длина, 4-дверный WQ54136 QAA FITS Impala 2014-2019 Chevrolet.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *