ПОМОГИТЕ!!! Как узнать комплектацию авто??? – 3 – Focus 2
Focus 2008- C307, (+)”RU”, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, Токсичность выхлопа IV уровня, А/С с двухзон. автом. темпер.контр., 4-дверный седан, LHD FWD, Серия 35, Panther Black (металлик), Ontario / EbonyКОДЫ ВТ.ФУНКЦИЙ
Security Lock Group #5
Без верхн. боковой подушки безоп.
С автоматическим управлением фарами
Кол. легкосплавн. 7 X 16″ – Стиль 2
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без дополнительного отопителя
Со щитком приборов – Реостат
Стандартное переднее сиденье
Изготовлено на заводе Валенсии
С фиксированными педалями
Convenience Group No.8
Less Tyre Inflation Monitor
С алюмин. рамками фар
Без фар дневного времени
Без комплекта спец. оборудования
С обогревом сиденья пассажира
С обогревом форсунок омывателя
Склад. ключ зажигания с пультом
Этикетка для варианта VP
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Передн. напольн.коврики из коврол.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
С багажной сеткой
С подушкой безопасности водителя
С автоматическим закрыванием окон
С короткой напольной консолью
С обогревом лобового стекла
С задним центральн. подголовником
Комплект Ice Feature 6
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С пепельницей на консоли
С автоматическими фарами
С задними барабанными тормозами
С обогревом сиденья водителя
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Цвет отделки салона – Ebony
Обычные приборы – Уровень 2
Без буксировочного приспособления
С аудио-/видео-разъемом
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Без багажника крыши
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Задн. фонари – Уровень 1
С лампами ниш для ног
Без отсека под полом №2
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С автоматич. очисткой лоб.стекла
Периметр./объемн. противоуг.сист.
Без модулей с голосовым управлен.
Со стандартным тонированным стеклом
С двойной блокировкой замков дверей
С охлаждаемым отд.для перчаток
С круиз-контролем
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
С передними противотуманными фарами
Без экрана обогрева лобового стекла
С подушкой безопасности пассажира
Со стандартной подвеской
Нестопор. барашковые гайки
Без солнцезащитных козырьков
Без сервисного компл. ремонта шин
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
С Системой ОмываниЯ Фар
С сист.помощи при экстр.тормож.
С розеткой питания
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Без компл. для установки телефона
Без соед. интерфейса Blue Tooth
Со стандартными задними амортизат.
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
Без люка крыши
Без панелей порогов дверей
С галогенными фарами
Less Isofix Hard Point Attach.
С 8 динамиками радио высокой серии
Без системы бесключевого входа
С маршрутным компьютером
С задн.сист. помощи при парковке
Двойн.эл.зерк.с обогр.склад
———- Сообщение добавлено в 13:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ———-
[QUOTE=PORTER;15492]Народ помогите узнать о машинке VIN X9F5XXEED56B34039
ВИЗУАЛЬНО
Для Focus C-Max выберите тип кузова ‘5-дверный UAV’
КОДЫ ГЛ.ФУНКЦИЙ
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, (+)”RU”, 1.6L Zetec-S PFI (100PS), 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, 2000 EEC (EEC 7), Кондиц.возд., управл. вручную, 5-дверный седан, Серия 32, Aquarius Blue (met), Cuboid / Dark Flint
КОДЫ ВТ.ФУНКЦИЙ
Без разъема A/V
С обычной обшивкой потолка
Задний напольн. Резин.коврик
Без багажника крыши
Без панелей порогов дверей
С 6 динамиками
Выпук.зерк.водит.с электропр/обогр.
Без задн.потолочных ламп для чтения
Без сервисного компл. ремонта шин
Стандартное переднее сиденье
Без полки/продольных дуг для багажа
Без спец. аппликаций
Без отд.для перчаток с темп. контр.
С раздельн. сладыв. задн.сиденьем
Без помощи при экстр. торможении
Без багажного отсека крыши водителя
Без семейной развлекат. системы
АБС.торм.,действ.на все колес.
С галогенными фарами
С фиксированными педалями
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Со стандартным тонированным стеклом
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
С запасн.колесом со стальным диском
Без буксировочного приспособления
Security Lock Group #5
С короткой напольной консолью
С механическим стояночным тормозом
Передн. потолочн. плафон подсветки
Без заднего центр. подголовника
Без круиз-контроля
С обогревом сиденья пассажира
Без потолочной консоли
С выпукл.зерк.пасс.с эл-пр./подогр.
Без оборудования для радиоприемника
С обогревом сиденья водителя
Без электронн.упр. устойчивостью
Солн.щтк пасс.-винил,встроен.зеркл.
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Комплект Ice Feature 2
С подушкой безопасности водителя
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
Без компл. для установки телефона
Передние напольн. резиновые коврики
(+)RDS
Без поясничн.опоры сиденья водителя
Со стандартными задними амортизат.
С передними противотуманными фарами
Без задней напольной консоли
С подушкой безопасности пассажира
Convenience Group No.6
С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С комплектом для курильщиков
Кол. с легкоспл. диском 6J x 15 #1
Универс.подг.рекл.компл.4
Без ярлыка SVO
Без аудио джойстика на рул.колонке
Без дополнительного отопителя
Завод Ford-Всеволожск
Со стандартной подвеской
Без люка крыши
Marketing Level 1
www.ford-club.ru
По вин коду выдает вот что:Модель FOCUS 2008-2011 CB4 Дата выпуска 04
18 17 82889
Прошу совета у знающих людей,взять вот этот Форд,По вин коду выдает вот что:Модель FOCUS 2008-2011 (CB4) Дата выпуска 04.02.2008 Модельный ряд Focus 2008- Тип кузова 3-дверный седан Версия Серия 32 Engine Type 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Требования к токсичности выхлопа Токсичность выхлопа IV уровня Привод LHD FWD Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную Positive Territories (+)”RU” Exterior Paint Vision Interior Fabric Blue Ditto / Dark Flint Underfloor Storage No.2 Без отсека под полом №2 Plant Build Requirements Завод Ford-Всеволожск Security Lock Group Безопасные замки, группа №1 Special Equipment Packages Без комплекта спец. оборудования Convenience Group Без группы обесп.комфорта Marketing Levels Маркетинговый уровень 1 Kit-Tyre Repair Service Без сервисного компл. ремонта шин Global Closing Без общего/автомат. закрывания Front Window Operation Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр. Rear Window Operation С неподвижн.задн.бок.окном Tinted Glass Со стандартным тонированным стеклом Windshield Heat Shielding Без экрана обогрева лобового стекла Лобовое Стекло С Обогревом Без обогрева лобового стекла Console Ashtray Без пепельницы на консоли Glove Box – Temp Controlled Без отд.для перчаток с темп. контр. Centre Console С короткой напольной консолью Interior Environment Colour Фон.цвет салона-Medium Dark Flint Interior Feature Colour Цвет отделки салона – Ebony Front Floor Mat Style Без передних напольных ковриков Sun Blinds Без солнцезащитных козырьков Load Compartment Net Без сетки для удерживания багажа Load Floor Covering С напольн.ковр.покр.груз.отск. Cargo Stow Rack Без полки/продольных дуг для багажа Roof Rack Type Без багажника крыши Rear View Mirror Type С наклон. зеркалом задн.вида Exterior Mirror Dual Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн. Drv St Back Mtd Map Pocket С карманом в спинке сиденья водит. Pass Seat Back Mtd Map Pocket Карман на спинке сиденья пасс. Headrestraint – Rear Center Без заднего центр. подголовника Lumbar Seat Support Driver Seat С мех. поясничн.опорой сид.водит. Lumbar Seat Support Passenger Seat Без поясничн.опоры пассажир.сиденья Temp Controlled Drivers Seat С обогревом сиденья водителя Temp Controlled Passenger Seat С обогревом сиденья пассажира Drivers Seat Adjustment Type С 4-канал. мех.регул. сид.водителя Passenger Seat Adjustment Type С 2-канал. мех.регул. сид.пасс. Trailer Coupling Без буксировочного приспособления Ignition Key Type Склад. ключ зажигания с пультом Second Remote Ignition Key Без второго дистанц.ключа зажигания Door Locking Systems С системой централ. запирания Door Remote Control Unit С блоком дист.упр. открыв.дверей Keyless Entry System Без системы бесключевого входа Windscreen Wash/Wipe С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст. Система ОмываниЯ Фар Без очистки/омывания фар Sunroof Type Без люка крыши Accent Stripe – Bodyside Без бок.декор.полосы Air Curtain Restraint(RH/LH) Без верхн. боковой подушки безоп. Drivers Air Bag С подушкой безопасности водителя Passengers Air Bag Без подушки безопасности пассажира Side Air Bag – Drivers Side Без бок. подушки безоп. водителя Side Air Bag – Passenger Side Без бок. подушки безоп. пассажира Isofix Hard Point Attachment Без жесткого крепления Isofix Spare Wheel Type С запасн.колесом со стальным диском Rear Shock Absorber Type Со стандартными задними амортизат. Wheel Size & Style С колесом Trend легкоспл. 6.5 Х 16″ Suspension Types С улучшенной подвеской Rear Brake Type С задними барабанными тормозами Brake Emergency Assist Без помощи при экстр. торможении Anti-Lock Brakes Без аниблокиров. системы тормозов Skid Plates Без панелей порогов дверей Front Seat Type Стандартное переднее сиденье Adjustable Foot Pedals С фиксированными педалями Steering Wheel Type Рул.кол.с кож.отд. с 3 спицами Speed Control Без круиз-контроля Auxiliary Heater Без дополнительного отопителя Tyre Inflation Monitor Без монитора контр.давления в шинах Alarm Systems Без противоугонной сигнализации Reverse Parking Aid Без задн. сист. помощи при парковке Front Parking Aid Без передн.сист.помощи при парковке A/V Jack С аудио-/видео-разъемом Blue Tooth Interface Connect Без соед. интерфейса Blue Tooth In Car Entertainment ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM ICE Feature Pack Комплект Ice Feature 2 Radio Speakers С 6 динамиками Telephone Preparation pack Без компл. для установки телефона Voice Activated Modules Без модулей с голосовым управлен. Power Point Plug Без гнезда питания Style Pack Без пакета внеш оформления Headlamps – Design Модерниз. передн.система освещ. Headlamps – Daytime Running Без фар дневного времени Front Fog Lamp Type С передними противотуманными фарами Headlamp Bezels С черными рамками фар Footwell Lights Без освещения ниш для ног Tail Lamps Задн. фонари – Уровень 2 Headlamp Control Без управления фарами
ffocus-help.ru
ПОМОГИТЕ!!! Как узнать комплектацию авто??? – Focus 2
Сообщение от novik60Помогите узнать комплектацию VIN X9FHXXEEDHAT79155.
Машина выпущена 28.04.2010г.
Сам найти не могу. Боюсь обмана.
Дата изготовления: 27.04.2010
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: B4 -B-C -Silver Ditto
Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 18/05/2010
Дата изготовления: 27/04/2010
Пробег при продаже: Недоступно
Информация о расширенном покрытии
Код: N2DA
Описание: RUS 2/100000 KM
Стандартный вычет: 0 EUR
Имя владельца: – –
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 18/05/2012
Расстояние: 100,000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 EUR
Продавец по контракту: RUS UR148
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-
Сообщение от Polinita И мне помогите пожалуйстаvin WF04XXGBB46L23098
Спасибо
Основные элементыДата изготовления: 06.01.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 60
Двигатель: Duratec HE 2.0 SEFI (145PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Waffle (B-C)
Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 16/02/2006
Дата изготовления: 06/01/2006
Пробег при продаже: Недоступно
Информация о расширенном покрытии
Код: N2DA
Описание: EXPIRED
Стандартный вычет: 0 EUR
Имя владельца: – –
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 16/02/2008
Расстояние: 100,000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 EUR
Продавец по контракту: RUS UR057
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ———-
Сообщение от DIMAN777555777 Купил первую иномарку… не знаю что в ней есть… а никаких сервисных документов 1-й хозяин не отдал… вот и ломаю голову…. не знаю даже есть ли в ней подушки безопастности… и какие навороты по электрике….Вот VIN X9F5XXEED56Y88139 Focus II
Плииизззз… Основные элементы
Дата изготовления: 23.02.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Aquarius Blue (met)
Тканевая отделка салона: Ditto
Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 13/03/2006
Дата изготовления: 23/02/2006
Пробег при продаже: Недоступно
Информация о расширенном покрытии
Код: N2DA
Описание: EXPIRED
Стандартный вычет: 0 EUR
Имя владельца: – –
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 13/03/2008
Расстояние: 100,000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 EUR
Продавец по контракту: RUS UR055
———- Сообщение добавлено в 23:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ———-
надеюсь я хоть чем то помог
www.ford-club.ru
Обзор автомобиля Ford Focus II
Второй Форд Фокус появился в продаже в 2004 году. Построена эта модель на одной базе с Маздой 3. В 2008 году произошел рестайлинг модели., в результате которого немного видоизменились такие кузовные детали как капот, крылья, бампера, боковые зеркала заднего вида, фары (например задние фонари стали светодиодными). В качестве дополнительных опций появились такие “плюшки” как розетка на 220Вт, обновленная мультимедийная система СОНИ, система контроля давления в шинах. Выпускался Фокус 2 до 2011 года, после чего началось производство третьей версии Фокус.
На втором Фокусе устанавливалось восемь различных двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Почти все бензиновые моторы этого автомобиля относятся к новой серии Дюратек (кроме 1.6-литрового 100-сильного мотора Zetec). Это агрегаты: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощностями 80, 115, 125 и 145 сил соответственно. Отдельно стоит выделить заряженные бензиновые версии «ST», «RS» и «ST500» (2.5 литра) мощностями 225, 305 и 350 сил. Дизельные агрегаты – 1.6TDCI (90 и 109 сил) 1.8 литра TDCI(116л.с.) и 2.0 TDCI(110, 133 и 136 л.с.). Автомобили Форд Фокус второго поколения с дизельными моторами достаточно редки на просторах РФ и в лучшем случае найдутся варианты с двигателем 1.8 TDCI.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей Ford Focus II
Двигателя серии Duratec довольно тяговиты, но некоторые из них имеют небольшие массовые проблемы. Главным недостатком новых моторов считается электронная часть, проблемы с которой выражаются плавающими оборотами ХХ и провалами в тяге при наборе скорости. Эти проблемы связаны с недостатками программы прошивки ЭБУ, отвечающей за приготовление смеси. Помимо программы часто «глючат» катушки зажигания, провода зажигания и дросселя, контакты на разъемах. Проблемы по электронике могут начаться уже после 30 тысяч км пробега.
Модификации и характеристики дизельных двигателей Ford Focus II
На пробегах, близких к 100 тысячам, автомобиль начинает понемногу потреблять масло – 100-200 грамм на тысячу км. На некоторых моделях отказывал маслонасос, что приводило к масляному голоданию и выходу ДВС из строя уже на 50-60 тысяч км. Первым признаком скорой кончины насоса служит подмигивание значка масленки на приборной панели, после чего начинает «сопливить» сальник коленвала. Дальнейшая езда без ремонта приводит к обязательному заклиниванию мотора.
Ford Focus II sedan 2005
Моторы Дюратек любят только качественное топливо и идеальные свечи зажигания. В противном случае они начинают детонировать, плохо заводиться в морозы. Детонация и связанная с ней вибрация постепенно ослабляют затяжку болтов клапанной крышки. Из-за этого ее прокладка начинает пропускать масло, которое можно увидеть в свечных колодцах. Лечится поджатием болтов.
Моторы не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в регулировке клапанов каждые 150 тысяч км.
1.8 и 2.0-литровые бензиновые агрегаты оснащаются цепью ГРМ, которая исправно работает около 250 тысяч км пробега. 1.4 и 1.6-литровые ДВС оснащаются зубчатым ремнем.
Дизельный двигатель 1.6 работает под повышенной нагрузкой, имеет проблемы с клапаном ЕГР, сажевым фильтром. Его владельцы часто жаловались на работу форсунок и турбины. Такой вариант не рекомендуется к покупке.
Ford Focus II 5-door 2006
Дизельный 1.8-литровый мотор в случае его регулярного и качественного технического обслуживания и заправки качественным топливом не доставляет серьезных проблем (этот мотор малораспространен в РФ). Мотор с чугунным блоком, достаточно прочный и надежный, обладает хорошей мощностью, а топлива потребляет немного. В случае использования некачественной солярки быстро приходят в негодность форсунки. Массовой проблемой можно назвать быстрый выход из строя датчика свечей накаливания.
Двухлитровый дизель также достаточно надежен при использовании качественного топлива и регулярном и качественном техническом обслуживании.
Ford Focus II 3-door 2006
Бензиновые агрегаты тоже довольно хорошо себя зарекомендовали. Не рекомендуется приобретать Фокус 2 с 1.4-литровым мотором, он совсем слаб. Наиболее распространен 100-сильный 1.6-литровый вариант, который зарекомендовал себя как «шустрый» и неприхотливый. Из его недостатков можно отметить некоторую шумность, которая наиболее ярко проявляет себя при езде на пятой передаче по шоссе. Но если вы перемещаетесь преимущественно по городу, то это не будет для вас проблемой. Стоит добавить, что мотор весьма экономичен, при должном обслуживании не будет доставлять проблем владельцу.
Ford Focus II универсал 2006
А вот 115-сильный 1.6-литровый двигатель с системой Ti-VCT уже не такой практичный: топлива потребляет больше, да и конструкция его более сложная, а значит ремонт при необходимости – дороже.
1.8 и 2.0-литровые двигатели для Форд Фокус 2 разработаны компанией Мазда. Моторы эти цепные, достаточно мощные и надежные. Не затягивайте с заменой масла на этих двигателях, иначе кулачки распредвалов быстро износятся.
КПП Фокус 2 (что «механика», что «автомат») не доставляют неприятностей при своевременном обслуживании. В мощных 2.5-литровых версиях с МКПП быстро изнашивается сцепление.
Ford Focus II 5-door 2008
Подвеску Фокус 2 нельзя назвать сверхнадежной. Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески.
Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля. Обычный ГУР на Фокус 2 более надежен.
Хоть кузов второго Фокуса и более защищен от коррозии по сравнению с предшественником, но соленые зимы переносит он плохо. Конечно, насквозь проржавевших Фокус 2 вы не встретите, но очаги коррозии любят появляться на крышке багажника, задних колесных арках и крыльях. Пороги частенько подвергаются пескострую от передних колес, а сколы на кузове «зацветают». В общем, автомобиль в плане защиты от коррозии такой же, как и большинство одноклассников.
Ford Focus II 5-door 2008
Материалы салона Фокус 2 довольно качественны, но требуют периодического ухода.
Если вы выбираете подержанный второй Фокус, то обязательно проверьте работоспособность всех электронных устройств. Частенько отмечались «глюки» центрального замка, бортового компьютера, панели приборов, заднего стеклоочистителя и омывателя стекла.
В общем, автомобиль достаточно надежен и недорог в обслуживании и ремонте. Все бензиновые моторы не будут доставлять вам проблем, автомобиль обладает хорошей управляемостью. С уверенностью можно сказать – Форд Фокус 2 отличный автомобиль! Не рекомендуются к покупке дизельные варианты Фокус 2 (из-за плохого качества отечественной солярки) и слабая 1.4-литровая бензиновая версия. Из всех двигателей больще всего удовольствия принесет 2.0-литровый 145л.с. в паре с механической коробкой.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Форд Фокус второго поколения:
Краш тест Форд Фокус 2:
autoportal.pro