Обзор Ford Focus SE 2012 года: доступность, экономичность и отсутствие жертв седан, который иллюстрирует, как далеко продвинулся американский компактный седан с невероятной экономией топлива, низкой ценой и множеством удобств, а это означает, что владение доступным американским компактным седаном больше не означает вождение голого автомобиля без души.
Реклама
Рынок компактных седанов в США, который в настоящее время относится к сегменту C, прошел долгий путь с момента появления этих недорогих моделей, и Ford Focus SE 2013 года является прекрасным примером достижений в этом классе автомобилей. Седан Focus SE стоит всего 17 500 долларов, а мой тестовый автомобиль был полностью загружен, за исключением механической коробки передач, включая Rapid Spec 203A и спортивный пакет SE с 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками, по общей цене 20 580 долларов. Это лишь немного больше, чем у SEL, но из-за того, что автоматическая коробка передач становится стандартной с моделью SEL — я бы целый день ковырял SE с педалью сцепления. В конце концов, моя тестовая машина была оснащена большинством плюшек от SEL, но я все еще получал удовольствие от гребли на собственных передачах… и, управляя автомобилями Focus 2012 года с автоматическим и ручным переключением передач, я бы порекомендовал рычаг переключения передач тем, у кого есть средства для работы с механической коробкой передач.
Внешний вид
Ford Focus SE 2012 года имеет такой же резкий, спортивный внешний вид, как и остальная часть модельного ряда Focus – внешний вид, который хорошо находит отклик у американских потребителей с тех пор, как он попал в дилерские центры. В прошлом на рынке компактных седанов доминировали скучные, ультра-безвкусные автомобили; казалось бы, в попытке раствориться в толпе, насколько это возможно, но это сильно изменилось, и агрессивный дизайн Focus 2012 отлично справляется с тем, чтобы выделиться в быстро развивающемся сегменте. Фары отходят назад по бокам автомобиля, обеспечивая отличное освещение и сердитый хмурый вид — с массивной нижней частью решетки радиатора, придающей Focus готовый к гонкам вид, а противотуманные фары выдвинуты далеко за пределы передней панели.
По бокам Focus 2012 года расположены тонкие блики над передними и задними колесами с высокой линией кузова, которая плавно переходит в середину, но соединяет переднюю и заднюю линии седана. Чтобы подчеркнуть спортивность, стойки B и C выполнены в черном цвете, а не в цвете кузова, что хорошо сочетается с нижней черной отделкой и придает автомобилю более плавный вид за счет теплицы. Сзади Focus отличается большими яркими задними фонарями, которые тянутся по бокам подобно фарам.
Пакет SE Sport сохраняет спортивный вид Focus 2012 года и добавляет низкопрофильный задний спойлер, решетку радиатора с глянцевой черной отделкой и опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, с выступающими серебристыми секциями, которые подчеркивают агрессивный вид автомобиля. . Эти большие колеса прекрасно заполняют ниши, помогая завершить спортивный вид этой доступной линии отделки салона, а для тех, кто смотрит на седан Focus SE, я бы назвал пакет SE Sport Package обязательным, и эти дополнительные черные колеса также будут в моем контрольном списке.
Интерьер
Внутри спортивный пакет SE продолжает улучшать седан Ford Focus SE 2012 года, начиная с двухцветных спортивных передних сидений, обтянутого кожей рулевого колеса и металлических элементов внутренней отделки вокруг дверных ручек, которые сочетаются с другие яркие акценты, которые выделяются внутри Focus из преимущественно черного интерьера. Интерьер самого нового Focus изобилует острыми углами, от воздуховодов до дверных панелей и верхней части приборной панели. Система синхронизации Focus SE не предлагает большой сенсорной системы и навигационного экрана, разработанных Sony, но в отличие от некоторых современных стереосистем, которые все усложняют, звуковая система Focus проста и проста в управлении с помощью элементов управления на рулевом колесе. для водителя. Кроме того, система HVAC имеет старые добрые ручки управления для упрощенного контроля температуры в салоне, работая со стереосистемой для облегчения управления внутренними функциями — хотя для тех из вас, кто увлекается гаджетами, система Sony Sync предлагает все в одном месте.
Сиденья SE Sport в моем испытательном автомобиле Ford Focus SE 2012 года были удобными и хорошо держали меня в кресле во время динамичного вождения. Водителю и переднему пассажиру было достаточно места для ног, не сдавливая задних пассажиров, хотя с очень высоким водителем такому же высокому заднему пассажиру может быть удобнее сидеть на стороне пассажира. Однако для семьи с двумя маленькими детьми; дети удобно разместятся на задних сиденьях с большим количеством места, даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад. Багажник седана Focus очень вместительный — его достаточно для двух больших сумок с хоккейным снаряжением, а когда в багажнике не хватает места, задние сиденья складываются, предоставляя на тонну больше грузового пространства.
Драйв
Ford Focus SE 2012 года вместителен, удобен, выглядит спортивно и доступен по цене, но настоящая мера качества имеет место на открытой дороге, а новый Focus — отличный автомобиль для вождения. Был момент, когда вождение доступного компактного автомобиля означало, что вы водили медлительный, скучный автомобиль, который изо всех сил пытался уйти с дороги, но это не относится к Focus SE 2012 года, который легко щекочет трехзначные числа на открытой местности. дороге, а также отрываясь от остановки в спешке. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Focus развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов, что достаточно для того, чтобы довольно быстро вывести Focus из строя; особенно с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Механическая коробка передач очень удобна в использовании благодаря очень щадящему сцеплению и переключателю передач, который затрудняет пропуск передачи — даже при переключении передач во время интенсивного вождения Focus. Трансмиссия работает тихо и плавно при движении в нормальных условиях, но бодрый двигатель мощностью 160 л.с. оживает на высоких оборотах, разрывая шины при резком переключении передач, поскольку Focus плавно разгоняется достаточно быстро, чтобы сливаться с самым быстрым движением в местном трафике Детройта.
В дополнение к плохому ускорению, компактные модели того времени часто управлялись так же плохо, как и отрываясь от стартовой линии, но конструкция подвески Focus SE 2012 года обеспечивает плавную, тихую езду и уверенное управление в поворотах. В крутых поворотах Focus чувствует себя очень маневренным, с незначительной недостаточной поворачиваемостью на более высоких скоростях, а на более длинных поворотах с более высокой скоростью (например, более крутые повороты на проселочных дорогах) Focus чувствует себя уверенно на дороге и очень уверенно. Это был автомобиль, на котором я с нетерпением ждал поездки, и его цена составляла чуть более 20 000 долларов — я считаю почти загруженный Ford Focus SE отличной сделкой.
Наконец, несмотря на то, что я ездил на Focus как на спортивном автомобиле, расход топлива у него все равно был большой. Focus, который я тестировал, рекламирует городскую экономию топлива 26 миль на галлон и показатель шоссе 36 миль на галлон для рекламируемого комбинированного числа 30 миль на галлон. При энергичном вождении мой средний расход топлива на бак никогда не опускался ниже этой отметки в 30 миль на галлон, а в поездке, где большая часть движения проходила по шоссе, мы набрали 34,8 мили на галлон за этот бак.
Заключительное слово
Короче говоря, Ford Focus 2012 года доставляет огромное удовольствие от вождения, и это начинается с нижних отделочных линий, поэтому для тех, кому нравится внешний вид нового Ford Focus и кто не хочет платить по счету Высококлассный Focus Titanium, Ford Focus SE со спортивным пакетом SE предлагает отличные ходовые качества, спортивный внешний вид и вместительный удобный салон, который позволяет вам наслаждаться автомобилем, не тратя деньги. Несомненно, почему в С-сегменте, качество которого за последние несколько лет значительно выросло, Ford Focus продолжает оставаться лидером в чрезвычайно популярном сегменте. Focus имеет великолепный внешний вид, впечатляющий уровень качества салона, мощный двигатель и отличную топливную экономичность, и все это вместе делает автомобиль лидером в своем сегменте по целому ряду очень понятных причин.
Модельный ряд Ford Focus продолжит улучшаться в конце этого года, когда будут представлены высокопроизводительный Focus ST и сверхэффективный Focus Electric.
Нажмите на любую из миниатюр справа, чтобы ближе рассмотреть Ford Focus SE 2012 года со спортивным пакетом SE.
Обзоры новых автомобилей
Новости и обзоры Ford
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Форд Фокус Седан 2005 – 2008 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото
Такой комфортный автомобиль, не требует больших вложений
читать все Форд Фокус отзывы
Это поколение Ford Focus выпускалось с января 2005 года по январь 2008 года. Мы можем предоставить информацию о 12 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Ford доступен с пяти бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью от 80 до 145
л. с. и четыре дизельных двигателя рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 90 до 136 л.с.Автомобиль доступен как с механической (9 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.
Все фото седана Ford Focus
Сравнение Ford Focus с другими автомобилями
Ford Focus седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,4 до 8 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя – от 4,7–5,6 л на 100 км. Самая экономичная версия бензинового двигателя Ford Focus – это Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT, потребляющий 6,4 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Форд Фокус дизель – Форд Фокус 1.6 TDCi на 100 км расходует 4,7 литра дизеля.
Ford Focus седан Выбросы CO2
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 9,3 секунды имеет версию Ford Focus 2.0 16V, а самый медлительный – Ford Focus 1.4 16V, достигающий этой скорости всего за 14,2 секунды.
Длина Ford Focus составляет 449 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения – Ford Focus примерно на 2 см длиннее седана BMW 3 серии, но на 3 см короче седана Toyota Avensis. 9Полная масса Форд Фокус 0072 составляет от 1735 до 1905 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 8 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.
Этот Форд очень дешевый для своего класса – его можно купить (в Латвии) примерно за 1600 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Focus составляет 220 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год, и стоимость 0,22 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 56%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание – примерно в 27% от общей суммы. У нас отличная калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Ford Focus для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Focus.
В отзывах пользователей Форд Фокус получил среднюю оценку 7.9 (из 10) это соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 93% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.
Форд Фокус модификации
Модификация | Двигатель – только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач – все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Форд Фокус 1. 4 16В май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,4 бензин | 80 л.с. | 6,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1.6 16В май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,6 бензин | 100 л.с. | 6,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1.6 16В май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,6 бензин | 100 л.с. | 7,7 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Фокус 1.6 16V Ti-VCT май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,6 бензин | 115 л.с. | 6,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1. 6 TDCi май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,6 Дизель | 90 л.с. | 4,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1.6 TDCi май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,6 Дизель | 109 л.с. | 4,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1.6 TDCi Октябрь 2005 г. — январь 2008 г. | 1,6 Дизель | 109 л.с. | – | Автоматический |
Форд Фокус 1.8 16В Январь 2005 г. — январь 2008 г. | 1,8 бензин | 125 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1. 8 TDCi май 2005 г. — январь 2008 г. | 1,8 Дизель | 115 л.с. | 5,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 2.0 16В май 2005 г. — январь 2008 г. | 2,0 бензин | 145 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 2.0 16В Октябрь 2005 г. — январь 2008 г. | 2,0 бензин | 145 л.с. | 8 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Фокус 2.0 TDCi май 2005 г. — январь 2008 г. | 2,0 Дизель | 136 л.с. | 5,6 л/100 км | МКПП (6 передач) |
Ford Focus цены
Ford Focus 2005-2008 седан цена в Латвии от 650$ до 2400$ .
По сравнению с аналогами цена Форд Фокус на ниже среднего – Форд Фокус примерно на на 47 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2005 – 2008 года).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 2007 цена | 1100 $ | 1600 $ | 2100 $ | |
Форд Фокус 2006 цена | 1100 $ | 1800 $ | 2400 $ | |
Форд Фокус 2005 цена | 650 $ | 1400 $ | 2000 $ |
Ford Focus общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Ford Focus? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год и стоимость 0,22 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Focus, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Ford Focus 2005 Ford Focus 2006 Ford Focus 2007 Ford Focus 2008
Ford Focus пробег
Для приблизительного расчета пробега Ford Focus выберите год выпуска
2005 2006 2007 2008
Добавить отзыв о Форд Фокус
Надежность и качество Ford Focus
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы техосмотра (TÜV) Качество Ford Focus ниже среднего . В ходе проведенных в 2020 году испытаний на пригодность к эксплуатации было выявлено дефекта в среднем у 33,6 процента автомобилей Ford Focus этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 29)..5%).
Надежность и качество Ford Focus
Особенности седана Ford Focus (опции)
Процент Ford Focus с соответствующей функцией (опция)
Кондиционирование
85% Регулируемое рулевое колесо
72% Подогрев сидений
63% Краска металлик
54% Климат-контроль
38% Круиз-контроль
28% Датчик дождя
18%
Ford Focus седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Тойота Ярис 2005 Сравнить Ford Focus 2005 и Toyota Yaris 2005
Хонда Цивик 2001 Сравнить Ford Focus 2005 и Honda Civic 2001
Пежо 206 2005 Сравнить Ford Focus 2005 и Peugeot 206 2005
Форд Фокус 2001 Сравнить Ford Focus 2005 и Ford Focus 2001
Ситроен С3 2005 Сравнить Ford Focus 2005 и Citroen C3 2005
Хендай Гетц 2005 Сравнить Ford Focus 2005 и Hyundai Getz 2005
Сравнить Ford Focus 2005 с другим автомобилем
Ford Focus отзывы
Всего 46 отзывов владельцев Ford Focus
Форд Фокус 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 4 года) | Владелец: | 80 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (50 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 721. 5$ (~180$ в год) |
Общий рейтинг автомобилей:
9 /10
Совершенствует этот автомобиль для друга
Обзор – Положительные и отрицательные стороны
, отличные тормоза, по крайней мере еще нет значительных признаков ржавчины по кузову.
Возможно хотелось бы немного улучшить шумоизоляцию салона, не нравится именно этот вариант – нет отдельного запираемого багажного отделения, крышка (при включенном зажигании, крышка всегда в незапертом положении).
мужчина, 69 лет
Ford Focus 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 4 года) | Владелец: | 70 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,6 л на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 666$ (~166$ в год) |
Общий рейтинг автомобилей:
8 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подруги
Обзор – Положительная и отрицательная сторона
Отличная Steerability, отличные брюки, достаточно динамики – Положительная и негативная сторона
, отличные брюки, хорошо, а также хорошо, достаточно динамики. Обнаженная панель, удобное и эргономичное водительское сиденье, достаточно просторный салон.
Можем ли мы попросить немного улучшить шумоизоляцию моторного отсека. Не нравится, что нет полноразмерной запаски.
мужчина, 68 лет
Ford Focus 2005 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 8 лет) | Владелец: | 33 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,2 литра на 100 км (70 % городской езды) |
Общая оценка автомобилей:
8 /10
будет рекомендовать этот автомобиль с другом
Обзор – Положительная и отрицательная сторона
. Планировка (иногда некуда девать всякие вещи).
мужчина, 64 года
Ford Focus 2007 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 11 лет) | Владелец: | 10 000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,8 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 111 $ |
Общий рейтинг автомобилей:
9 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подруги
Обзор – Положительная и отрицательная сторона
Reliable, Perfect Steerability, Pipe – Положительная и отрицательная сторона
Reliable, Perfect Steerability, Pipe – Положительная и отрицательная сторона
, Perfect Steerability, тип – Положительная и негативная сторона
, Perfect Steerability, Pipe. , тонкослойная краска
женщина, 29 лет
Форд Фокус 2005 Хэтчбек Бензин 1,4 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 3000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 111$ (~111$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
7 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор – Положительная и отрицательная сторона
Такая автомобиль комфортай, не требует много. инвестиции
Крошечные
женщина, 40 лет
Ford Focus 2007 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 1 год) | В собственности: | 220 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,2 литра на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 5960. 7$ (~745$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы эту машину другу
Отзыв – положительные и отрицательные стороны
Надежная, отличная играбельность.
Скучно, часто выходят из строя лампочки
Ford Focus 2005 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 3 года) | Владелец: | 150 000 километров (9 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,5 л на 100 км (60 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 377.4$ (~41$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв – положительные и отрицательные стороны
небольшие расходы на ремонт.
высокий расход топлива.
Ford Focus 2006 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 9 лет) | Владелец: | 20 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,7 литра на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 366.3$ (~183$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу мужчина, 54 года
Ford Focus 2008 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 255 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,4 литра на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 3318. 9$ (~414$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
4 /10
Не рекомендует этот автомобиль для друга
Обзор – Положительная и отрицательная сторона
.
мужчина, 49 лет
Ford Focus 2005 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 8 лет) | Владелец: | 45 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,1 л на 100 км (70 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Экономичный, надежный автомобиль
мужчина, 63 года
Ford Focus 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2009 (возраст автомобиля 1 год) | Владелец: | 7 лет |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,8 л на 100 км (50% городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 222$ (~31$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
женщина, 56 лет
Ford Focus 2006 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 9 лет) | В собственности: | 204 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 999$ (~999$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 46 лет
Ford Focus 2006 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 9 лет) | Владелец: | 6000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,0 л на 100 км (60 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 52 года
Ford Focus 2008 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 9 лет) | Владелец: | 200 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,5 литра на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 33. |