Вопросы категории Общее Ford — Страница 345 | Major
28 июня 2007
Вопрос №26374, категория: Общее
Добрый день! Я покупал Ford Fusion в “Независимости”, имею от них карточку на скидки по работам и материалам. Могу ли проходить ТО и гарантийное обслуживание у вас? Будут ли скидки? (У вас в Major я покупал Мазду6 и карточка на скидки есть). Возможен ли такой перезачет.
Здравствуйте Сергей!Разумеется Вы можете проходить ТО и получать гарантийное обслуживание у нас,безусловно скидки Вам будут предоставляться по карточке Major Mazda,при ее физическом наличии.С уважением сервис Форд 730-8002, 737-4333
28 июня 2007
Вопрос №26383, категория: Общее
Добрый день, если имеется возможность, прошу выслать инструкцию по эксплуатации Форд Фокус 1 (Ghia 2000).
Здравствуйте, Андрей Алексеевич !К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
27 июня 2007
Вопрос №26344, категория: Общее
Как долго может работать двигатель 2.0 TD ABFA 100л.с. на холостых оборотах, без проблем для двигателя. Часто ездим в дальние поездки.
Добрый день, Сергей. Такой параметр не пердусмотрен, соответственно можно держать на холостых сколь угодно долго. С уважением Сервис Форд.
27 июня 2007
Вопрос №26345, категория: Общее
Рекомендуется ли в жаркую погоду в дизельное топливо добавлять моторное масло, если да то какаое. двигателя 2.0 TD ABFA 100л.с.
Добрый день, Сергей. В этом совершенно нет необходимости. С уважением Сервис Форд.
27 июня 2007
Вопрос №26346, категория: Общее
Добрый день, забрал недавно у Вас форд фокус, обратил внимание на то, что не гаснет при уходе и закрывании машины бортовой компьютер, постоянно горит. Какая может быть причина?
Здравствуйте, Олег! Бортовой компьютер горит еще минут 20 после закрывания авто. Попробуйте подойти к авто утром не нажимая никаких кнопок ни на чем и не трогая зучки авто.
Компьютер не будет светиться.С уважением, оп ford Пашков Александр730 80 02 737 43 3327 июня 2007
Вопрос №26353, категория: Общее
будьте любезны прислать полную расшифровку WIN кода на Focus 1999 года WF0AXXGCDAXJ86351
Добрый день, Эльдар. К сожалению информацию данного рода мы не распространяем. С уважением Сервис Форд.
26 июня 2007
Вопрос №26315, категория: Общее
Можно ли по номеру VISTA(F9549) узнать примерный срок поставки автомобиля,и не будет ли задержки из за того что заказан двигатель 1,6?
Здравствуйте, Андрей! Вы можете получить всю подробную инфррмацию у своего менеджера.С уважением, оп ford Пашков Александр730 80 02 737 43 33
26 июня 2007
Вопрос №26322, категория: Общее
Здарвствуйте! Подскажите пожалуйста, чья сборка автомоьиля Форд Фокус поставляется в Россию и чья сборка лучше.Заранее Спосибо.
Здравствуйте! В Росси есть Фф2 Российской, Немецкой и Испанской сборки. Все эти авто соответствуют высоким стандаотам качества ford . С уважением, оп ford Пашков Александр730 80 02 737 43 33
25 июня 2007
Вопрос №26268, категория: Общее
Подскажите где можно скачать версию “Ремонт и техническое обслуживание для Форд-Эскейп 2001 г. в.”
Здравствуйте, Игорь !К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
25 июня 2007
Вопрос №26278, категория: Общее
Где собирают Форд-Фокус 2. Спасобо.
Здравствуйте Константин !Форд-Фокус 2 собирают на заводах в Испании, Германии, и России (г. Всеволжск).С уважением Курышкин Денис 7308002, Отдел Продаж Ford.
Предыдущая 1 … 344 345 346 … 577 Следующая
2.3 РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ – информация раздается | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
21 – 40 из 46 сообщений
XRJoe
·Зарегистрировано
FoRS_Victor
·Зарегистрировано
XRJoe
·Зарегистрировано
шестой человек
·Зарегистрировано
Скидро87
·Зарегистрировано
jggav66
·Премиум-участник
FoRS_Victor
·Зарегистрировано
дмталон
·Зарегистрировано
FoRS_Victor
·Зарегистрировано
фокус пилот
·Зарегистрировано
РакетаРС
·Зарегистрировано
фокус пилот
·Зарегистрировано
FoRS_Victor
·Зарегистрировано
ДельтаТ
·Зарегистрировано
Бизнит
·Зарегистрировано
ДельтаТ
· Зарегистрировано
Бизнит
·Зарегистрировано
ДельтаТ
·Зарегистрировано
Бизнит
·Зарегистрировано
FoRS_Victor
·Зарегистрировано
21 – 40 из 46 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
работников Ford Louisville Assembly: создание рядовых комитетов для борьбы с сокращениями рабочих мест и уступками
Быстро приближается крайний срок отправки бюллетеней по почте для обеспечения их подсчета (18 ноября). Проголосуйте за Уилла Лемана и отправьте свой бюллетень сегодня! Если вы не получили бюллетень, перейдите к uawvote.com и запросите его немедленно.
Следующее заявление было опубликовано Lehman в ответ на сообщения прессы, вызывающие сомнения относительно будущего сборочного завода Ford в Луисвилле. Для получения дополнительной информации о кампании Lehman посетите WillforUAWPresident.org .
Уилл Леман разговаривает с рабочими Ford Kentucky Truck в августе [Фото: WSWS]Дорогие братья и сестры,
Меня зовут Уилл Леман, я работник Mack Trucks в Пенсильвании, баллотируюсь в президенты UAW, чтобы вернуть власть руки рядовых. Я пишу рабочим Ford Louisville Assembly, чтобы объяснить мою программу по мобилизации всех членов UAW против сокращения рабочих мест и защиты наших средств к существованию.
3 ноября Automotive News опубликовала статью под названием “Будущее завода Ford Escape под вопросом, глава профсоюза ведет переговоры”. В статье сообщалось, что Ford не планирует выпускать новое поколение моделей кроссоверов Ford Escape и Lincoln Corsair, «покинув завод без плана выпуска продукции и отправившись в следующем году на переговоры по контракту с UAW». Из-за этого, как заявило отраслевое издание, «будущее под вопросом» сборочного завода в Луисвилле и его почти 4000 рабочих.
Эти угрозы были переданы в отраслевое издание генеральным директором Ford Джимом Фарли и другими руководителями, которые за последние два года выжали миллиарды прибыли из рабочих. Как и GM перед битвой за контракты в 2019 году, Ford использует угрозу закрытия заводов и сокращения рабочих мест, чтобы противодействовать требованиям рабочих о значительном улучшении заработной платы и условий труда в следующем году, и с помощью бюрократии UAW вымогает еще больше уступок. из нас.
Как Автомобильные новости отмечает: «Louisville Assembly не будет единственным заводом, который будет в центре переговоров в следующем году. Будущее завода GM Chevrolet Malibu в Канзас-Сити, штат Канзас, и завода Jeep Cherokee Stellantis в Бельвидере, штат Иллинойс, также находится в подвешенном состоянии».
Вместо того, чтобы противостоять этому экономическому шантажу, президент UAW Рэй Карри и остальная часть аппарата UAW внедряют тот же прокорпоративный сценарий, который профсоюзная бюрократия использовала десятилетиями. «Ассамблея Луисвилля находится в центре внимания предстоящих переговоров по обеспечению безопасности продукции и инвестиций», — сказал вице-президент UAW Чак Браунинг, возглавляющий подразделение Ford.0140 Автоновости .
Каждая уступка, предоставленная UAW с 1979 года — от отказа от защиты стоимости жизни и ежегодного повышения заработной платы до двухуровневой системы заработной платы и льгот и расширения временной работы — была оправдана бесполезными обещаниями о « обеспечение инвестиций» и «сохранение рабочих мест». Эти подарки никогда не спасли ни одной работы. За последние четыре десятилетия количество членов UAW в «большой тройке» автопроизводителей сократилось с 980 000 до 150 000 человек. Между тем, начальная заработная плата во многих «Макдоналдс» выше, чем на автомобильных заводах, а пожилые работники не видели реального повышения заработной платы в течение десятилетий.
UAW не только не защищает рабочие места, но и открыто участвует в их уничтожении. Ford закрывает завод Romeo Engine за пределами Детройта на основании контракта UAW-Ford от 2019 года. Stellantis (Chrysler) сократила рабочие места в Trenton Engine, Warren Truck и на штамповочных заводах Warren and Sterling — все в районе Детройта. Сотни рабочих были вынуждены покинуть свои семьи и переехать в другие города, чтобы сохранить свои рабочие места, и многие были вынуждены пойти на сокращение заработной платы и работать на самых тяжелых работах, даже если они накануне выхода на пенсию.
Для общенациональной забастовки по борьбе с корпоративным терроризмомЭтот корпоративный терроризм должен быть остановлен! Я призываю к полной мобилизации всех рядовых работников UAW, чтобы остановить дальнейшие увольнения или уступки. Пора провести черту на песке: права рабочих должны превалировать над частной прибылью!
Необходимо возродить традиционный лозунг рабочего движения: Ущерб одному — вред всем! Если я стану президентом UAW International, а компании попытаются провести массовые увольнения и закрытие заводов, тогда я созову всех работников UAW на национальную забастовку с полной забастовочной оплатой для борьбы с такими нападениями. Нет никаких сомнений в том, что коррумпированная бюрократия UAW попытается саботировать такую политику и сопротивляться ей. Вот почему я призываю к упразднению бюрократии СРА и передаче власти рабочим в цехах через формирование рядовых комитетов.
Борьба с сокращением рабочих мест должна идти рука об руку с борьбой за улучшение условий труда и уровня жизни. Если компании говорят, что для производства электромобилей требуется меньше рабочей силы, то рациональной политикой будет сокращение рабочей недели с 40 до 30 часов без потери заработной платы. Конечно, реальность такова, что многие из нас вынуждены работать по 50, 60, 70 или даже больше часов, чтобы свести концы с концами. Но это означает, что заработная плата должна быть значительно увеличена, а COLA восстановлена, поэтому ни один работник не должен разрушать свое здоровье и семейную жизнь, чтобы оплачивать счета и кормить на столе.
Работники автомобильной промышленности уже пережили бесконечные циклы временных увольнений из-за нехватки запчастей и хаоса в цепочках поставок или ушли в неоплачиваемый отпуск из-за COVID-19, вещей, которые мы не можем контролировать, что наносит ущерб нашим доходам. Положение «временных» и «дополнительных» работников особенно тяжелое. Моя кампания встречала многих TPT, TFT и SE, которые не могут позволить себе жить самостоятельно, получают 16 долларов в час или меньше и платят взносы в UAW, но им говорят, что у них нет никаких прав и средств защиты от увольнения.
Программа рабочего класса должна быть основана на борьбе за то, что нам нужно, включая наше право на хорошо оплачиваемую, безопасную и надежную работу.
Политика правящего класса по массовой безработице и сокращению заработной платыСокращение рабочих мест в автомобильной промышленности является частью сознательной политики правящего класса, направленной на подавление справедливых требований рабочих всего мира о гораздо более высокой заработной плате и достойных условиях труда. Федеральная резервная система при поддержке обеих сторон крупного бизнеса быстро повышает процентные ставки, стремясь замедлить экономику, увеличить безработицу и уменьшить нашу способность добиваться повышения заработной платы. Инвестиционные дома Уолл-стрит уже прогнозируют спад в автомобильной промышленности в ближайшие шесть месяцев, при этом значительную роль в этом играют растущие ставки по автокредитам.
В то время как представители банков и корпораций жалуются на «инфляцию заработной платы», автомобильные компании с начала пандемии получили десятки миллиардов прибыли и получили массивную помощь и списание налогов от правительств штатов.
Только Ford, GM и Stellantis получили более 65 миллиардов долларов прибыли с начала 2020 года. Это богатство, созданное нашим трудом, направляется банкам и крупным инвесторам в виде дивидендов и выкупа акций.
Они заявляют, что нет денег на достойную заработную плату и полное пособие для всех работников, но на самом деле они имеют в виду, что не хотят отказываться от своей прибыли.
Сотрудничество аппарата UAWНесмотря на то, что с 1980 года аппарат UAW потерял более миллиона активных членов, его активы оставались относительно стабильными. Бюрократия выжимает из нас все больше и больше взносов, переводя при этом все больше своих инвестиций на фондовый рынок — вопиющий конфликт интересов.
По мнению бюрократии UAW, ничего нельзя сделать для борьбы с увольнениями, потому что корпорации имеют «право на получение прибыли», а рабочие якобы не имеют прав.
Рабочие должны объявить: Хватит!
Рабочим пора дать отпор. Вот о чем моя кампания: организовать рядовых для передачи власти в цеха, упразднить аппарат UAW, который мешает нам бороться, и начать настоящую кампанию для защиты наших интересов.
В заключение хочу сказать два момента:
- Единственный способ успешно защитить рабочие места и удовлетворить наши потребности — это международная стратегия. Мы живем в условиях мировой экономики, и атаки на рабочие места происходят на международном уровне.
Летом я разговаривал с рабочими Ford в Индии и Германии, которым грозило закрытие их заводов. В Европе Ford опробовал стратегию стравливания рабочих в гонке на выживание, требовательные заводы в Испании и Германии соревнуются, чтобы увидеть, кто откажется от наибольшего сокращения затрат в обмен на обещание инвестиций в электромобили, которые профсоюзная бюрократия там пошел вместе с.
Вот почему моя кампания солидарна с Международным рабочим союзом рядовых комитетов (IWA-RFC). Наши враги — это не рабочие Мексики, Китая, Японии или других стран, как нас уверяют националистически настроенные чиновники UAW. Ничто так не пугает правящий класс, как возможность скоординированного и объединенного движения рабочих на международном уровне.
- Растущий экономический кризис и цена безрассудных войн не должны возлагаться на плечи рабочих.