Форд фокус 2 сальник выбора передач: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сальник штока выбора передач Форд Фокус 2 | Festima.Ru

Caльник штoка выбopa передач Subаru Forеster S10 ЕJ255 1993 (новый) Мaркa: Subaru Мoдeль: Forester, Imprеzа, Imрreza WRX, Imрrеza WRX STI, Lеgacy, Оutbaсk, ХV Год: 1993-2018 Kузов: S10, S11, S12, SF5, SG5, SG9, SН5, SН9, SHG, SНJ, SHM, G10, G11, G12, G13, G14, G22, G23, G33, GС1, GС4, GС6, GC8, GD2, GD3, GD4, GD5, GD9, GDA, GDС, GDD, GDЕ, GDG, GE2, GE3, GE7, GEЕ, GF1, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFА, GG2, GG3, GG4, GG5, GG9, GGА, GGD, GGЕ, GGG, Gh3, GН3, GH7, GH8, GНЕ, GJ3, GM8, GР2, GР3, GRE, GVЕ, В11, B12, В13, ВC3, ВС5, ВCМ, BD2, ВD3, BD4, ВD5, ВD6, ВD7, ВD9, ВЕ5, ВЕ9, ВF3, ВF5, ВFА, ВG3, ВG4, ВG5, ВG6, ВG7, ВG9, ВGА, ВН5, ВН9, ВL5, ВР5, ВР9, ВРD Двигатель: ЕJ255, ЕJ201, ЕJ202, ЕJ203, ЕJ204, ЕJ205, ЕJ20А, ЕJ20G, ЕJ20J, ЕJ251, ЕJ253, FА20, FВ20, FВ25, ЕJ18, ЕJ18Е, ЕJ18S, ЕJ20, ЕJ208, ЕJ20D, ЕJ20Е, ЕJ20Н, ЕJ20R, ЕJ20Y, ЕJ22, ЕJ22Е, ЕJ254, ЕJ25D, ЕЕ20, ЕJ252, ЕJ151, ЕJ152, ЕJ154, ЕJ15Е, ЕJ161, ЕJ16А, ЕJ16Е, ЕJ181, ЕJ207, ЕJ20К, ЕJ20Х, ЕJ22G, ЕL154, FВ16 Номер и производитель: 806718100 Subаru Кросс-номера: 806718070, 806718080 5 ступенчатая КПП Артикул товара №139 Сальник штока выбора передач подходит: Subаru Fоrеstеr 1 поколение 1997 – 2002 S10, SF (SF5) Subаru Fоrеstеr 2 поколение 2002 – 2008 S11, SG (SG5, SG9) Subаru Fоrеstеr 3 поколение 2007 – 2013 S12, SН (SН5, SН9, SНJ, SНМ) Subаru Imрrеzа 1 поколение 1992 – 2000 G10, GС, GF (GС1, GС4, GС6, GС8, GF1, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFА) Subаru Imрrеzа 2 поколение 2000 – 2007 G11, GD, GG (GD2, GD3, GD4, GD9, GDС, GDD, GG2, GG3, GG5, GG9, GGD) Subаru Imрrеzа 3 поколение 2007 – 2012 G12, GЕ, GН (GЕ2, GЕ3, GЕ7, GН2, GН3, GН7, GН8) Subаru Imрrеzа 4 поколение 2011 – 2016 G13, G23, GJ, GР (GJ3, GР2, GР3) Subаru Imрrеzа WRХ 1 поколение 1992 – 2000 GС, GF (GС8, GF8) Subаru Imрrеzа WRХ 2 поколение 2000 – 2007 GD, GG (GDА, GDG, GGА) Subаru Imрrеzа WRХ 3 поколение 2007 – 2014 GЕ, GН, GV (GЕЕ, GН8, GНЕ, GVЕ) Subаru Imрrеzа WRХ SТI 1 поколение 1994 – 2000 GС, GF (GС8, GF8) Subаru Lеgасy 1 поколение 1989 – 1994 В10, ВС, ВD, ВF (ВС3, ВС5, ВСМ, ВF3, ВF5, ВFА) Subаru Lеgасy 2 поколение 1993 – 1998 В11, ВD, ВG (ВD2, ВD3, ВD4, ВD5, ВD9, ВG3, ВG4, ВG5, ВG7, ВG9, ВGА) Subаru Lеgасy 3 поколение 1998 – 2003 В12, ВЕ, ВН (ВЕ5, ВЕ9, ВН5, ВН9) Subаru Lеgасy 4 поколение 2003 – 2009 В13, ВL, ВР (ВL5, ВР5, ВР9) Subаru Оutbасk 1 поколение 1994 – 1999 В11, ВG (ВG9) Subаru Оutbасk 2 поколение 1998 – 2003 В12, ВН (ВН9) Subаru Оutbасk 3 поколение 2003 – 2009 В13, ВР (ВР9, ВРD) Subаru ХV 1 поколение 2011 – 2017 GР (GР3) Субару Форестер, Импреза, Импреза ВРХ, Импреза ВРХ СТИ, Легаси, Аутбек, Аутбэк, ХВ, ИКСВ; Гарантия: 5 дней на установку и проверку б/у деталей. В наличии: СПб, ул. Киевская д. 5У Режим работы: 10.00-20.00 Ежедневно Доставка по Санкт – Петербургу: от 300р. Полный ассортимент запчастей уточняйте по телефону. Звони прямо сейчас! Отправка по всей России и СНГ. Компания SubаZiр это все для Subаru: – Контрактные запчасти (б/у) из Японии и Европы. – Разборка автомобилей Subаru. – Узлы и агрегаты для Subаru. – Кузовные детали и кузов по частям. – Новые запчасти оригинал и аналоги. Пишите: WhаtsАрр; Vibеr; Теlеgrаm Пишите нам ВКонтакте: SubаZiр

Автозапчасти

Коробка передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг -особенности конструкции

На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки MМТ6 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5.

Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MМТ6 – с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1

(см. рис. 6.4 и 6.5).

Рис. 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности): 1 – крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 – сапун; 9 – кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 – рычаг переключения передач; 11 – датчик скорости; 12 – сальник полуоси

 Рис.

6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.

Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.

  • Назад

Ручка переключения передач Cobb | Ford Focus ST, RS и Fiesta ST

Описание

Ручка переключения передач Cobb | Ford Focus ST, RS и Fiesta ST

Ручка COBB представляет собой сплав материалов высочайшего качества, которые при правильном соединении создают ручку переключения передач, которая на ощупь так же хороша, как и выглядит. Переключение Subaru еще никогда не было таким захватывающим!

Ручка COBB предназначена для того, чтобы сделать длительные переключения передач увлекательными. Синяя анодированная алюминиевая основа имеет внутреннюю резьбу, обеспечивающую плотное прилегание к валу переключения передач, которое не ослабнет при самых бешеных переключениях передач. Ручка из матового черного дельрина имеет идеально круглый контур, который удобно лежит на ладони. В комплекте с логотипом COBB, смело выгравированным на основании, чтобы все знали, чью ручку вы держите.

5-ступенчатая ручка COBB имеет кромку вокруг основания для фиксации чехла стандартного переключателя передач, а 6-ступенчатая ручка COBB идеально работает с стопорным кольцом заднего хода. Вес переключателей составляет 117 г и 104 г соответственно, что способствует плавному переключению на каждую передачу.

Вращай ручку COBB и прокатись на своем Subaru!

____________________________________________________________________________

Характеристики изделия

• Ручка из матового черного дельрина с контрастным синим анодированным алюминием синего цвета

• 5-ступенчатая и 6-ступенчатая передача

• Вес 117 или 104 г для положительного переключения передач

• Уникальный внешний вид

• Удобный дизайн

____________________________________________________________________________

Комплектация автомобиля Ford ST0 | 2013 – 2018

Форд Фокус РС | 2016 – 2018

Ford Fiesta ST | 2014 – 2019

Доставка и возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Политика возврата

Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Вкладка «Пользовательский продукт»

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

часто задаваемые вопросы

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

  • Nam tempus turpis an metus loremous nulla deumantos?

    Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien mollis. Suspendisse vestibulum lectus in lectus volutpat danos dapibus purus pulvinar.

  • Dinterdum pretium de dan mauris condimentus?

    Etiam id faucibus enim, eget mattis augue. Sed a felis eget tellus cursus commodo. Vivamus elementum elit quis neque feugiat molestie ut condimentum metus. Duis tempus tortor mollis, congue diam et, ornare sapien. Ut sed interdum sem. Vivamus facilisis, libero in suscipit scelerisque, lectus dolor faucibus justo, nec porta est libero quis nibh. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec vel aliquam elit, et sagittis диам.

  • Pellentesque diam dolor de melementum etos lobortis?

    Donec consequat laoreet vulputate. Целое число без язычка лакуса. Praesent malesuada urna in eros rutrum congue. Proin iaculis, neque nec consectetur bibendum, ex mi tristique ex, non aliquet erat nunc faucibus nunc. Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo

  • Placerat nulla deumantos solicitud felis?

    Sed rutrum condimentum sem sit amet dictum. Mauris sed congue tortor, eu malesuada nunc. Suspendisse dapibus in nibh sit amet molestie. Mauris ultrices dolor ut sapien aliquam dictum. Cras bibendum, urna sit amet dignissim elementum, libero nisi condimentum ex, sed hendrerit lacus augue in risus. Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus

  • Mauris non sem tincidunt hendreritos?

    Nullam nec finibus magna. Nulla rhoncus, nunc ut sollicitudin euismod, mauris diam interdum ipsum, ut semper ante magna non augue. Aliquam lectus augue, venenatis eget luctus nec, finibus in turpis. Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

  • Duis an pharetra justo aliquam quis fermentum leo tincidunt felis?

    Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Morbi pretium nibh vitae nisl semper dullamcorper?

    Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec ornare eget urna a tincidunt.
    Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Cras multricies nulla porttitor metus cursus malesuada?

    Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus. Cras lobortis posuere purus, ullamcorper diam sollicitudin vitae. Etiam elementum sucipit tristique. Phasellus eleifend sagittis magna et condimentum.

  • Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit mecenas deget sagittis?

    Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo, a ornare lacus urna non nibh. Suspendisse tempor velit sit amet dui finibus malesuada. Pellentesque vitae nulla eu mi elementum porttitor in non magna. Quisque ut volutpat augue, et faucibus dui. Quisque сидеть амет диам дуи. Phasellus eu finibus sapien, id lacinia ante. Mauris et sucipit ex, pellentesque mi. Maecenas sem urna, porta at scelerisque et, euismod sed dui. Aliquam imperdiet velit justo, at feugiat purus elementum in

Автомобиль не двигается при включении передачи Форд Фокус 2007 форд шифт.

.. Автомобиль не двигается при включении передачи 2007 Форд Фокус форд шифт…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брэндон М

на 10 марта 2017 г.

Машина включает передачу, но не едет.

Пробег моей машины 1000000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Пробуксовка передач при разгоне Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт работы

Здравствуйте, здесь может быть несколько вариантов: во-первых, возможно, трос(ы) переключения передач сломался или отсоединился от переключателя или трансмиссии, и вы на самом деле не на передаче (надеюсь на это – это наименее затратный ремонт. Во-вторых, может быть сломана крестовина или вал в дифференциальной части коробки передач, создавая разрыв в «пути мощности» к колесам (вполне может быть скрежет или металлический стук из-под капота) В-третьих – мог развалиться диск сцепления, что тоже создавало шум. В-четвертых – мог выйти из строя вал, шестерня или подшипник в коробке передач – тоже шум. Я рекомендую провести осмотр трансмиссии мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, диагностирует эту проблему и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает индикатор AdvanceTrac® Off Light на приборной панели?

Несмотря на то, что противобуксовочная система вашего автомобиля постоянно включена, на самом деле могут быть моменты, когда вам нужно ее отключить. Например, выключение системы AdvanceTrac®, когда вы застряли в грязи или…

Автомобиль вибрирует и издает треск при движении со скоростью более 15 миль в час.

Звучит так, как будто кусок пластиковой накладки в области колесной арки или днища автомобиля трется о колесо во время его вращения. Я бы сначала обошел твою машину и заглянул внутрь…

Складной верх застрял в частично открытом положении

Существует бюллетень технического обслуживания от Volkswagen для обновленного программирования, позволяющего исправить непостоянную работу складного верха; вы можете отнести свой Eos дилеру, чтобы получить обновление. Кроме того, отключение аккумулятора на 15 минут…

Кратковременное отклонение топливной рампы на плюс-минус 10% во время движения

Да, это нормально при ускорении и торможении. Ваш автомобиль время от времени будет добавлять топливо, а когда вы уберете ногу с газа, оно уменьшится. Это нормально для любой машины, даже моя Тойота так делает. Однажды…

После прогрева машину тянет влево

Здравствуйте! Я думаю, что проблема у вас может быть связана с электроусилителем руля. Я бы посоветовал проверить это у опытного техника. Также вы упомянули, что выравнивание было сделано. Сравните показания…

КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗОВ EGR 2

Цвет (черный) является следствием «частиц углерода», которые обычно присутствуют в потоке выхлопных газов через клапан. Нам потребуется точный диагностический код неисправности (“DTC”, отображаемый на сканере кодов), чтобы дать совет…

Замена датчика положения дроссельной заслонки — требуется переобучение?

Здравствуйте! В замене датчика положения дроссельной заслонки отсутствует шаг, и это процедура «переобучения». Этот шаг позволяет компьютеру двигателя, контроллеру трансмиссии и другим компонентам управления двигателем “узнать” специфическое поведение. ..

Автомобиль медленно терял мощность и не разгонялся. Потом, когда я остановился, он начал дымить, а теперь не заводится.

Проверьте заднюю часть двигателя у брандмауэра на наличие сгоревших проводов. Возможно, жгут проводов к двигателю упал на выпускной коллектор и прогорел. Возможно, провода замкнули на…

2003 Mitsubishi Outlander XLS: устранена течь масла, заменены прокладки на выпуске, впуске и ГБЦ. Автомобиль теперь работает с перебоями на холостом ходу/глохнет

Возможно, у вас утечка вакуума. Я бы порекомендовал проверить дым вашего автомобиля, чтобы определить, где находится источник утечки. Возможно, прокладки на впуске не прижжены должным образом, что приводит к неправильной подаче воздуха…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы дизайнер интерьеров

As Будучи дизайнером интерьеров, вам необходимо перевозить множество различных предметов, в том числе образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *