Форд фокус 2 рулевая рейка течет: Проблемы с рулевой рейкой (с. 278)

Содержание

Замена сальника рейки Ford Focus. Чем официалы, лучше сам!

Полезная информация по Ford Focus:

Электросхема датчика скорости Форд Фокус
Как поменять радиатор кондиционера Ford Focus
Как поменять прокладку гбц Ford Фокус
Заменить масляный насос Форд Focus
Все по Ford Фокус

Сырым Шепетинский

парни не пропадайте)

Мукинин Сиди

У соседа по гаражу на focus и без сальника рейки полно чем руки занять ))) Спасибо большое.Один нюанс,чтобы вставить,надо слегка сжать фильтр гармошкой и попасть в верхний край отверстия,нижний край подправляем и фильтр прекрасно становится на своё место.По крайней мере у меня так получилось с первого раза установить.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Ремонт и доработка рулевой рейки Ford Focus 2

Ремкомлект БЕЗ снятия

Форд Фокус 3+.Течет рулевая рейка?

Чашников

лайк первый.код фильтра можно?

Авдон

Это Ауди бочка? Номера сальников напишите

Рейка Focus 2

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Причина течи рулевой рейки

Ремонт рулевой реки ford escort своими руками

Коба

Спасибо огромное)

Jarrell

Подскажите пожалуйста при накате хх нестабилен 600 до 1000

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Рулевая рейка – Ремонт рулевой рейки (Сальники рулевой рейки)

Ford Explorer IV – Потекла рулевая рейка! Часть 3 Ремкомплект и сборка!

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Все сервисы по ремонту Ford Focus на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена сальника рейки Ford Focus

Ерсин Похлоненко

… вместе с рейкой сняли??

Mikki

Мне друг сказал на ford фокусе с сальником рейки пока без проблем! я почистил дроссель, теперь заслонка не может подстроиться под новый зазор, при переключении с 1 на 2 скорость обороты почти не сбрасываются и двигателем почти не тормозит, шо делать?

Akila

скажите пожалуйста!как лечится стук в шарнирном соединении?

Олесь

Очень полезное видео – рад дружбе

Казма

открыли америку. Проблемы с сальником рейки начинают напрягать.

Шавкат

Облегчили работу) спасибо?

Юнис

А всего навсего надо долить масло в мотор, и мотор оживет, была у меня такая история, и в сервисе сказал диагност что дросельный узел сдох, вот так нас разводят на бабло в сервисах

Абиджан

добрый день, форд фокус 1,6 2005 плавают обороты на холодном и прогретом двигатели,как можно решить эту проблему. ?

Аник

Спасибо за информативное видео. Видел на av.by вроде твою 605, продавал недавно?) И еще вопросик, возможно ли поменять правый пыльник рейки без демонтажа ее?

Welch

Интересный метод заприсовки. Называется ‘ забивание.’

Пал

По сальнику рейки и так все ясно ))) Здравствуйте в следующих роликах скажите помогло или нет и что за двигатель был. Да продолжайте также снимать ролики лайк вам

Швидковский Норрис

Кстати этот темный пол к комнате как раз показывает, как вы будете ехать в мокрую погоду – не видно вообще ничего. Для птф лучше галоген имхо

Рес

почему не сделать замену фильтра с обратной сторони под бардачком,легко би било и удобнее

Даша

заслонку после того как ты туда залез чистил или что нужно скидывать это уже на моем опыте замечено либо потом будут плавать обороты,всякие ошибки появятся и т.д.

Баган Старочкин

Начал хорошо, закончил как обычно. Сборку тоже надо было показать. Эх чудо.

Янна

У приятеля и без сальника рейки на ФОРД полно чем заняться можно, Спасибо, Молодец!

Педро Поздышев

А как вы устанавливали лампочку? Чтоб лед горизонтально был?

Анеля

Геморрои с сальником рейки не особо напрягают >) Доброго времени! У меня два мотора f186 они работают по разному один держит минимальные обороты устойчиво, другой подтрухивает на низких оборотах и он глохнет при низких оборотах!

Сапоненко

Перед ремонтом жидкость гура сливать нужно?после ремонта развал схождение делать нужно?

Хушбахт

За секас лайк)

Вашавчук Дантес

И укажите что в в Краснодаре) в мае тогда ждите

Hoc

Лучше что-то конкретное по сальнику рейки на фордике порекомендовал бы ) саня а чистота дроселя влияет на расход?

Неон Мазынин

грамотно, и всё понятно. Мне понравилось. Собираюсь заняться ремонтом рейки, это видео кстати для информации, а еще бы про рулевую колонку рассказали бы.

Оставить комментарий

Замена пыльника рулевой рейки форд фокус 2

Пробег автомобиля 240 400 км.

При замене привода случайно заметил, что левый пыльник рулевой рейки приказал долго жить — порадовал меня внушительной дырой в гофре. Решил менять сразу оба, на всякий случай, и не прогадал — при разборе обнаружилось, что правый пыльник только весьма умело притворялся целым, а на самом деле поврежден еще сильнее, чем левый. Как такое случается с пластиковыми гофрами — не знаю…

Пыльники взял Lemforder. Штуцеры для вентиляционной трубки на них есть. Хомуты в комплекте.

Т.к. для установки пыльников необходимо снимать рулевые наконечники, то пришлось заново делать развал 🙁

— Пыльник Lemforder 3760001 — 2 x 512 р. = 1 024 р.
— Работа — 1 000 р.
— Регулировка схождения — 500 р.
Итого 2 524 р.

Всех приветствую, уже ровно неделю я наслаждаюсь новой сигнализацией. И все бы ничего, но так вышло, что во время установки случайно был замечен мертвый правый пыльник рулевой рейки. Порван он был сверху, но это не мешало жидкости ГУР, которую я недавно менял, потихоньку вытекать. Хотя данная проблема не столь страшна как выглядит, т.к. грязи сейчас на улице минимум, морозы делают свое дело, поэтому не торопясь открываем электронный каталог elcats.ru и выбираем пыльники.

Я как раз планировал заехать на диагностику подвески (300 ₽), т.к. стал замечать на кочках стук заднего подрамника. В сервисе все простучали, проверили монтировкой, сказали все сайлентблоки живые, хотя с момента моего вмешательства в заднюю подвеску прошло уже порядка полутора лет или 21000 км. Передняя подвеска, как и рулевая была в полном порядке, за исключением этих пыльников. А вот стук издавали задние стойки стабилизатора, их немного затянули и звук пропал. Все-таки Meyle (арт. 7 160 600 019) отличные стойки.

Вернемся к пыльникам. Оригинал конечно лучше, но ценник как всегда кусается, поэтому заказываем достойный аналог Lemforder (арт. 3023801) — 335 ₽ за шт. Готовимся менять сразу оба, т.к. схождение все равно регулировать придется. В комплекте имеются четыре хомута.

Также мне удалось сфоткать старые пыльники, которые держались до последнего и гордо прошли все 13 лет и 280 тыс. км. Для замены даже не снимали защиту, просто скинули колеса. Рейку продули, удалили грязь с тяг и смазали, стуков и люфта нет.

Работы заняли чуть более часа, стоимость за работу 1400 ₽ Потом заехал на регулировку схождения (1400 ₽), последний раз автомобиль проходил эту процедуру около года назад, но тогда компьютер показал, что все углы в норме.

Вот такая небольшая история про то как я вовремя заметил порванный пыльник, который мог привести к покупке новой рейки, а это уже совсем другие вложения.

Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.

Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.

А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно. Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.

Второй виток, если считать сверху, очень тонкий

Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак

Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.

С правой стороны вал в отличном состоянии.

Купил два подшипника SKF PCM252815E

Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.

Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.
В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.

Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.

Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.

Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60. 5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.

Усилитель руля – Массивная утечка | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 27 сообщений

SVTF4243
·
Зарегистрировано

СВТАДАМ
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

svtf02red
·
Камера 1, Камера 2..Камера 1, Камера 2

АйоваСВТ
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

АйоваСВТ
·
Зарегистрировано

АйоваСВТ
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

COSVT03
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

COSVT03
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

СВТАДАМ
·
Зарегистрировано

COSVT03
·
Зарегистрировано

SVTF4243
·
Зарегистрировано

COSVT03
·
Зарегистрировано

svtf02red
·
Камера 1, Камера 2.
.Камера 1, Камера 2

1 – 20 из 27 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.