Focus 2 [Архив] – Страница 4
Ford Club > Ford > Focus > Focus 2
PDA
Просмотр полной версии : Focus 2
Страницы : 1 2 3 [4] 5
- Как открыть “личинку” ключа зажигания?..
- Проскакивает бендикс стартера.
- После замены ступичного подшипника горит ESP
- Посоветуйте что смотреть при выборе машины?
- Хочу установить сигнализацию с автозапуском
- ошибки двигателя
- блокировка дверей
- Нужен ремонт. Подскажите с чего начать
- Щелчки/треск в левой части торпеды
- Большой расход топлива
- Жрет как лощадь
- не понятный звук
- Какой зазор должен быть на свечах
- сигнализация иммобилайзер
- Вопрос по музыке и климату
- Туго втыкаются передачи
- непонятный стук при нажатии на педаль тормоза
- стук в рулевой рейке
- не заводится в сырую погоду
- Что за писк на холодном двигателе?
- стеклоподъёмники работают без включения зажигания
- Болты и гайки поперечных рычагов задней подвески.
- Перестал гореть ближний свет
- Ступица в сборе с подшипником
- салон авто
- Стук колес при движении
- Самопроизвольно глохнет или сильно набирает обороты
- Пропадает зарядка аккумулятора
- прохождение ТО.
- Эффеккт дизеля на бензиновом 1.6 115л.с
- Несильный стук при начале движении
- Очень шумно в салоне от колёс
- топливный фильтр
- Двигатель 1.4 ??
- Замена левого противотуманного фонаря на второй задний ход
- Кондиционер и его работа.
- Зашита радиатора
- лопнула подушка двигателя
- климат-контроль
- В жару загорелся Чек-энжер
- Проблема с модулем правой передней двери
- Ходовые огни
- ПТФ установка!!!
- Тормозные колодки на Focus II
- Инструкция к Ford 6000CD
- Забота о двигателе наших авто
- проблемма с музыкой.
- Какое масло в АКПП
- Хруст при повороте
- Защита двигателя
- Рулевая рейка
- Краска на бампере чем оттереть?
- Кондиционер, пропускает резиновая часть трубки
- Масло в 1. 4
- На табло приборов периодически появляется значок неисправности подушек безопасности
- В чем отличие м/д двигателями 1.6
- новичек вопрос ПТФ
- Помогите с музыкой!!!
- Проблема с подвеской
- Проблема с двигателем
- На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя
- Проблемы с ГУР ФФ2 1.6 115 2008 г.в.
- Радиаторы климатической установки.
- Выбор тормозных дисков
- книга фф2 в цвете сам делал мож кому и надо )
- Сколько стоит литр 95 и 98 бензина по регионам?
- Беда с двигателем 2.0
- На холостых оборотах постоянно работает вентилятор
- Стоит делать плановое ТО после 2000 км?
- Климат-контроль
- Официальные дилеры и Россия матушка 🙂
- Двигатель 2.0 л
- Пару вопросов новичка
- Стук поршневых пальцев
- Кто как делает шумоизоляцию
- Регламент технического обслуживания
- смазка в дверях. ..
- детонация двигателя
- Звонкий стук в двигателе
- Выбор зимней резины
- Стук в подвеске
- не могу отвернуть болт шкива
- почти не заводится фф2:(
- Салоны и их кривые ручки!!!
- Считывание кодов неисправностей.
- Иммобилайзер
- Проблема с холостым ходом
- 2-din магнитолы
- Скрипит водительское сиденье
- Глухой звук дребезжания
- Не заводится FF 2
- Включение фар при включение зажигание
- Упал выбор – движки 1.8 или 1.6, оба МКПП. Какой посоветуете??
- лобовое стекло и печка
- Разница между режимами спорт, комфорт, стандарт
- Износ шин
- Плавают обороты, глохнет, тупит…
- Понравился ФФ2 2005 хочу купить но проблема
- хочу преобрести Фокус 2 на что обратить внимание
- “Сверчок” под капотом
- авторегистратор на ФФ2
- Дизелек аль может быть газок
- ЕСП и АВС
- касательно двигателя
- При включении аудиосистема требует код
- срок гарантии на покраску
- лямбда зонд
- Муки выбора: focus, c-max, mondeo 3
- Появился ГУЛ
- Прохладно в салоне
- Диски и шины
- Заводиться с ключа отказался
- шум двигателя
- подскажите пожалуста какая рулевая рейка стоит на фф2 2006г.
- датчик работы двигателя.
- Проблемы с бортовым компьютером
- Решил заменить ремень ГРМ, ролик и отрегулировать клапана.
- Троит двигатель ((((
- можно включать на автомате нейтралку на скорости для наката.
- Климат контроль
- Датчик света. Где установлен?
- в мороз ДВС не запускается?
- сколько хавает 2.0 автомат
- идет биение что это
- Нужен ли круиз-контроль в Focus II ?
- ВЫНОС И ДИАМЕТР КОЛЕС
- Хотле сегодня заказать Focus универсал, но не заказал…
- Замена ламп подсветки в зеркалах заднего вида
- Замена ламп подсветки в наружных зеркалах заднего вида
- Диски R17 (эксплуатация)?
- Как едет автомат 2.0
- У какого дилера в Москве лучше заказывать авто?
- Ручки управления кондером
- Поломки и глюки АКПП
- Как правильно пользаваться АКПП
- Sos по снятию поводка заднего дворника
- Кто сталкивался с заменой лампочек фары , ближний и дальний.
- Расход масла
- Температура за бортом
- Вопрос по ремонту задней подвески
- Заливать или нет????
- поплыли обороты
- не сработали подушки безопасности
- Ключ зажигания
- фф2 Амереканец Помогите купить задний амортизатор
- Как узнать комплектацию авто
- вытек на морозе ГУР
- как установить лампы ксинона на ФФ2 рестайлинг
- Вода на свечном колодце
- ест масло
- Попал в аварию
- Варианты сидений в Фокусе
- Незначительный шум при повороте руля на право???
- Рулевая рейка???
- Проблема с автозапуском на сигналке
Электронная педаль газа- Купить Б/У Фокус
- Переделал передние фары
- Передние ПТФ
- Катализатор отправился в мир иной
- Где стоит фильтр салона
- фильтр
- Бедная смесь
- БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
- магнитолла форд СД 6000.
- Запотевают фары. Что можно сделать?
- Магнитола На Ford Focus 2. Что лучше?
- Проблемы с форд фокус 3
- Внезапно загорелся чек
- Когда ломается бензонасос
- Стоит ли покупать автоодеяло
- Какие динамики можно поставить вместо штатных
- ксенон в задний ход.
- Cвечи для ФФ2
- Температура двигателя.
- не греется!
- температура двигателя
- Не греет печка
- подсветка салона
- Как снимать дворники
- Задняя щетка на хетч
- подсветка педалей
- Туманки, или фары для дневного освещения
- Автоматически включается кондиционер
- Замок капота
- Включение ближнего света
- Разбор Форд Фокус!
- Хочу купить ФФ2 2008 г. Нужен совет.
- Вентилятор включается на 90 градусах и не выключается
- Подскажите!!!!!Датчики приборной панели
- Датчик парковки (парктроник)
- Боковые зеркала с подогревом
- коробка передачь
- Ремень ГРМ
- 1. 6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma что установлено, цепь или ремень ГРМ.
- Шум в кпп
- ГРОМКО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ !!!
- При снятии обшивки ломаются пистоны?
- доливвка масла в коробку
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА
- Проблема с установкой сигналки
- Аккумулятор
- При включение габаритных огней горят стопы
- Скачут обороты.
- не включается скорость при выжатом сцеплении, форд фокус
- Обороты на 5-ой передаче!
- Помогите!!!!Странный звук при повороте руля
- 1.8L-реально увеличился расход топлива
- Появился странный периодический сигнал в салоне
- Коврик багажника
- Зимнее хранение
- сигнализация на ff2
- Вопросы по электронике в салоне
- топливный фильтр
- Жидкость для стеклоочистителя стекол
- Гнездо от прикуривателя, пропал контакт
- Поделитесь опытом P/D&S+-
- Поджирает бензин
- Тресет при торможении!
- потеряла мощность да и на подрыв не так схватывает
- как можно поднять свет фар на фокусе
- Как слить весь антифриз с двигателя
- масло в трансмиссию
- Не выключается дальний свет, не включается аварийка
- Встрeчaются клaпaнa?
- Номер двигателя
- акой типа размер резины поставить оптимальней
- Примерзает ли стояночный тормоз
- стоит ли загнать машину на автомойку на помывку двигателя
- книга фф в цвете отл качества
- машина очень долго набирает скорость
- выбор фокуса 2
- проблемы с двигателем
- Американский фф2 седан
- Ошибка магнитолы 6000CD “PHONE”
- На подъеме на холостых оборотах глохнет
- если не трудно подскажите что нужно поменять обязательно, а что менять при необходимо
- Второе Т. О
- Помогите пожалуйста пробить vin код FF2
- Оф диллеры сходят с ума!
- какое топливо лучше на американский форд фокус 2
- помогитe с мaслом
- Замена масла Ford Focus TDI 1.8 115 л.с
- Рывки при разгоне
- Проблема с электрикой.
- Фильтр салона
- Туго включаются передачи,иногда
- Хочу поставить 17-е диски
- Оригинальные и неоригинальные запчасти
- Не уйдет ли гарантия
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Снять и заменить ступичный подшипник без съемника или пресса?
Я менял подшипники без съемника и без пресса, вполне выполнимо, хотя набор для установки подшипников значительно облегчает задачу. Они дешевы, и вы можете получить их в Интернете. Без чего можно обойтись.
Снятие обоймы подшипника:
Сначала вам понадобятся молоток, пробойник, перчатки, защитные очки, горелка и кусок дерева, чтобы пройти между ступицей и любой поверхностью, по которой вы стучите по ступице. После снятия колеса со ступицы вы сможете извлечь уплотнения и подшипники с помощью основных инструментов (сохраните уплотнения на данный момент). После того, как вы их сняли, вам нужно снять внутренние кольца подшипников, что является более сложной частью. Для этого нагревайте ступицу с помощью горелки до тех пор, пока смазка подшипников не начнет капать, а затем выбейте кольца с помощью пробойника. Для этого на ступице будут вырезаны канавки, вы просто забиваете одну сторону, затем другую, пока она не упадет. Переверните и повторите для другой расы (при условии, что у вас их 2). Сохраняйте старые расы.
Далее почистите ступицу, помните, что она еще горячая! Удалите всю смазку, грязь и грязь, иначе они попадут в новые подшипники. Осмотрите его на наличие трещин, пока он чистый.
Вставка кольца подшипника: Прежде чем пытаться вставить новые дорожки, вам нужно взять старых дорожек и разрезать каждую с помощью вращающегося инструмента, пилы, угловой шлифовальной машины или чего-то подобного. Поместите новые расы в морозильную камеру, это приведет к их усадке (минимум 30 минут в морозильной камере). Снова нагрейте ступицу, это приведет к ее расширению. Достаньте одну из замороженных рас из морозилки и быстро бросьте ее в отверстие. Если вам повезет, сочетание расширения ступицы и сжатия кольца может привести к тому, что кольцо просто упадет прямо вниз.
Если вы меня, этого не произойдет, потому что это никогда не бывает так просто, вот тут-то и пригодятся старые обоймы подшипников. Вы можете использовать молоток и штамповать новые обоймы напрямую, и я слышал, что люди делают это успешно, не повреждая их, однако это рискованно. Положите старую расу поверх новой и забейте ее молотком, старая раса распределит силу и предотвратит повреждение. Щель, прорезанная в нем, не даст ему застрять вместе с новой расой. Работайте вокруг, стуча молотком, пока он не сядет. Обратите внимание, что этот метод может раздражать и отнимать много времени, поскольку старая раса имеет привычку выпрыгивать. Повторите для другой стороны, вы, вероятно, захотите повторно нагреть ступицу.
Есть и другие варианты, кроме повторного использования старых гонок, для улучшения работы новых, при условии, что вы сможете найти материалы нужного диаметра. Длина стальной трубы чуть меньше, чем у гонки, прекрасно работает, как и большая муфта.
После того, как вы установили кольца, смазали и вставили подшипники, необходимо установить уплотнения, в большинстве случаев они синтетические и их можно вбить резиновым молотком, но иногда можно использовать старые уплотнения для защиты новых. тоже хорошая идея.
Признаки выхода из строя ступичных подшипников
Колеса вашего автомобиля очень важны, так как без них вы не сможете никуда проехать. Если вы не механик или не являетесь заядлым автолюбителем, вы можете не знать, сколько частей входит в колесо. Есть шина, ротор, подшипник, статор и кольцо конденсатора, и это лишь некоторые из них. Среднестатистический владелец автомобиля даже не знает назначения таких деталей, как ступичные подшипники, не говоря уже о том, когда они выходят из строя!
Получить бесплатное предложение
Чтобы информировать наших клиентов об их автомобиле и его различных частях, мы рассмотрим все, что вам нужно знать о ступичных подшипниках и о том, почему они важны для вашего автомобиля. Тогда вы сможете быстро определить проблемы с ступичными подшипниками в будущем или, по крайней мере, будете знать, когда пора посетить механика.
Что такое подшипники колес?
Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков или конусов, которые мы называем «шариковыми подшипниками» или «коническими подшипниками». Эти подшипники удерживаются вместе металлическим кольцом, называемым «гонкой». В центре колеса есть полый кусок металла, называемый «ступицей», а подшипники колеса помещаются внутрь ступицы, помогая вращать колеса.
Как долго служат подшипники колес?
Хотя ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля, они могут сломаться и изнашиваться. Большинство ступичных подшипников служат от 85 000 до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. В некоторых автомобилях ступичные подшипники служат намного дольше, а некоторые автомобили требуют замены довольно быстро. Все зависит от качества ваших ступичных подшипников и ваших обычных условий вождения.
Так как ваши ступичные подшипники расположены на вашем колесе, они должны быть в состоянии выдерживать жесткое вождение и погодные условия, такие как выбоины, лежачие полицейские, дождь, пыль и многое другое. Все эти суровые условия могут сократить срок их службы, поэтому вам следует следить за симптомами выхода из строя ступичного подшипника, а не полагаться на временную шкалу.
Признаки и симптомы выхода из строя ступичных подшипников
Существует множество признаков, на которые следует обратить внимание, если вы беспокоитесь о своих ступичных подшипниках. Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже признаков, вам может потребоваться замена ступичного подшипника. Если вы подозреваете, что ваши ступичные подшипники выходят из строя, следите за своими глазами и ушами и сообщите своему механику, какие признаки вы заметили.
Признаки неисправности ступичного подшипника:
- Странные шумы
Неисправные ступичные подшипники могут вызывать различные странные звуки, поэтому лучше обращать внимание на все, что вы слышите. Как владелец автомобиля, вы должны знать, какие шумы являются нормальными, поэтому вы должны замечать шумы, которые выходят за рамки нормы, как только они начинаются. Жужжание, визг, скрип, рычание, щелчки, щелчки, хлопки, лязг или стук — обычное дело, если ваш ступичный подшипник неисправен. Вы можете слышать эти звуки при поворотах, ускорении, переключении передач и т. д. Эти шумы также могут указывать на множество других проблем, поэтому пусть ваш механик выяснит, в чем проблема. - Скрежет
Если ваш автомобиль скрежещет во время вождения, это нехорошо! Это может означать, что в системе вашего колеса уже есть серьезные механические повреждения. Если вы заметили это при переключении передач или повороте автомобиля, велика вероятность, что виноваты ступичные подшипники. - Вибрации
Если вы чувствуете вибрацию автомобиля при повороте или изменении скорости, это может указывать на необходимость замены ступичных подшипников. Многие автовладельцы не предполагают, что первопричиной вибраций являются плохие ступичные подшипники, но это возможно! Если вы заметили несколько симптомов из этого списка, вам может понадобиться замена ступичного подшипника в ближайшее время. - Тяга при нажатии на тормоз
Иногда автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоза. Это ненормально и может быть признаком того, что ваши ступичные подшипники выходят из строя. Вытягивание в одну сторону также может означать другую проблему, поэтому обязательно поговорите с механиком. - Неравномерный износ тормозных колодок или ротора
Аномальный износ шин и тормозных колодок может иметь множество причин. Одной из таких причин является выход из строя ступичных подшипников. Если вы заметили неравномерный износ тормозных колодок или ротора, вам следует записаться на прием к техническому специалисту, независимо от того, в чем, по вашему мнению, может быть причина. - Отказ ABS
Кроме того, отказ ABS или общие проблемы могут быть признаком того, что ваши ступичные подшипники неисправны. Антиблокировочная система тормозов является важной функцией безопасности вашего автомобиля, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно скорее. Узнайте больше об ABS, нажав здесь!
Некоторые из этих признаков неисправности колесных подшипников очень серьезны и требуют немедленного внимания. Прежде чем отправиться в путь, обязательно проверьте свой автомобиль у квалифицированного механика!
Можно ли ездить с неисправными подшипниками
Нет . Мы не рекомендуем ездить без исправно работающего ступичного подшипника. Мало того, что это чрезвычайно опасно для вас, вы также можете ранить или убить других водителей на дороге.
Если не обращать внимания на неисправные ступичные подшипники, ваше колесо может перестать работать во время движения или у вас могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем.
Помимо опасности, это может привести к большой нагрузке на другие части вашего автомобиля, такие как ступица, ШРУС и трансмиссия. Если вы не отремонтируете неисправные ступичные подшипники достаточно быстро, вам, возможно, придется потратить еще больше денег на услуги по ремонту автомобилей. Вы также можете заметить, что ваши шины изнашиваются быстрее, а это означает, что вам придется чаще покупать новые шины. В целом, все эти потенциальные побочные эффекты неисправных ступичных подшипников могут оказаться дороже, чем первоначальная проблема.
Мобильная замена ступичного подшипника рядом с вами!
Ищете мобильного механика для замены ступичных подшипников? Не ищите дальше, потому что ключ здесь, чтобы помочь! У нас есть сотни мобильных техников, сертифицированных ASE, по всей стране, которые обладают навыками замены ваших колесных подшипников или выполнения любого требуемого ремонта или технического обслуживания автомобилей.
К счастью для вас, замена ступичного подшипника не является сверхсложной работой, особенно для профессиональных техников. Это означает, что это не будет таким дорогим или трудоемким, как более серьезная проблема. Однако, если вы игнорируете эту проблему слишком долго, неисправные ступичные подшипники могут повлиять на другие детали, что увеличит ваш окончательный счет на ремонт и затраты.
Получите бесплатное предложение по замене ступичного подшипника от Wrench уже сегодня!
Поделитесь своими знаниями с друзьями!Как заказать замену ступичного подшипника с помощью ключа
Войдите в наше мобильное приложение или на веб-сайт, чтобы заказать услугу по замене ступичного подшипника уже сегодня! Вы можете записаться на прием в качестве гостя, если у вас еще нет учетной записи у нас. Независимо от того, есть ли у вас учетная запись у нас или нет, нам потребуется собрать небольшую информацию о типе вашего транспортного средства и его потребностях.
Первое, что нам нужно знать, это какая у вас машина. Вы должны предоставить нам год, марку и модель, а также VIN и номерной знак. Эта информация поможет нам должным образом подготовиться к замене ступичного подшипника и любым другим услугам, которые вы могли запросить. Если вашему автомобилю требуется определенная деталь, мы позаботимся о том, чтобы у нас были нужные инструменты и детали для выполнения всего необходимого ремонта и обслуживания.
Тогда нам нужно знать, какой ремонт или техническое обслуживание автомобилей вам необходимо. Если вы знаете, что ваши ступичные подшипники вышли из строя, запишитесь на замену ступичного подшипника! Если вы подозреваете, что причиной проблем с автомобилем являются ступичные подшипники, но не уверены, запишитесь на диагностику, и наш выездной специалист осмотрит ваш автомобиль и выяснит, что происходит.
Как только мы узнаем, какие услуги нужны вашему автомобилю и какой у вас автомобиль, мы рассчитаем для вас стоимость ремонта автомобиля. Это предложение будет персонализировано именно для вас, чтобы вы точно знали, чего ожидать. Мы включим все, от стоимости деталей и работы до предполагаемого времени, которое потребуется для выполнения услуг. После того, как у вас будет возможность ознакомиться с нашим предложением по ремонту автомобилей, вы выберете дату, время и место для замены ступичного подшипника.