Форд фокус 2 рестайлинг замена масла: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Форд Фокус 2 замена масла в двигателе

Замену масла и масляного фильтра в автомобилях Форд Фокус 2 рекомендуется производить через каждые 10-15 тыс. км пробега. Процедура эта несложная, и вполне выполнима без обращения в автосервис. Для этого понадобится набор гаечных ключей, емкость для сбора отработанного масла, тряпка, новое масло и новый масляный фильтр.

Моторное масло следует подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля и условий его эксплуатации. Масляный фильтр можно подобрать исходя из ниже приведенной таблицы, где указаны производители оригинальной запчасти и ее аналогов с указанием каталожных номеров.

FORD1714387
VALEO586023
UNIFLUX FILTERSXO159
UNICO FILTERLI 775
UFI2326700
TECNOCARR715
SWAG50 93 8813
STARLINESF OF0138
SOFIMAS9431R
SAKURA AUTOMOTIVEC-19410
QH BENELUXWL7074
PURFLUXLS934
MULLER FILTERFO584
MEYLE7143220010
MECAFILTERELh5420
MAPCO61601
MANNW 7008
MAHLEOC1051
MAGNETI MARELLI152071761637
LYNXAUTOLC-1610
KNECHTOC 1051
HENGST FILTERh415W
FRAMPh20044
FEBI BILSTEIN38813
COOPERSFIAAM FILTERSFT5914
COMLINEEOF023
CLEAN FILTERSDO1841
BOSCHF026407078
BLUE PRINTADM52122
AUTOMEGA11107140387
ASHUKI M001-21
ASAM30568

Менять масло необходимо только на прогретом двигателе. Кроме того, чтобы добраться до картера, нужно снять его защиту.

 

1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем его подъемником. Снимаем защиту.

Форд Фокус 2 замена масла в двигателе

 

 

2. Находим пробку заливной горловины на двигателе.

 

3. Откручиваем ее с помощью ключа на 13, не забывая вовремя подставить емкость для отработки.

 

4. Дожидаемся, пока стечет масло.

 

5. Если есть необходимость промыть систему, используем специальное промывочное масло. Закручиваем сливную пробку, заливаем жидкость, запускаем двигатель и даем ему поработать минут 10-15. После этого по той же схеме сливаем промывку.

6. Находим масляный фильтр и откручиваем его, проворачивая против часовой стрелки.

 

7. Подготавливаем новый фильтр. Заливаем в него свежее масло, пока он не заполнится.

 

8. Устанавливаем его, закручивая по часовой стрелке.

 

9. Заливаем в двигатель масло и контролируем его уровень, ориентируясь по щупу.

 

Детально процесс замены масла и фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 показан здесь

https://youtu.be/GnSdmtyD59Q

Ford Focus II — Система смазки двигателя (замена масла и масляного фильтра)

FORD FOCUS II —  выпуска c 2004 г. и рестайлинг 2008 г. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

Система смазки двигателя

замена масла и масляного фильтра

Заменяем моторное масло и масляный фильтр в соот­ветствии с регламентом технического обслужива­ния (с. 79, «План технического обслуживания»).

Рекомендация!

 

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы потребуются

Широкая емкость объемом 5–6 л для слива отработанного масла, смотровая канава или эстакада.

Работу можно выполнить без помощника, если использовать подставку, регулируемую по высоте.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (с. 74, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины.

3. Устанавливаем подставку под защиту картера двигателя.

4. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку двух болтов заднего крепления защиты картера.

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта переднего крепления защиты картера…

…вынимаем болты и через овальные отверстия в защите извлекаем пластины с приваренными к ним гайками.

6. Снимаем защиту картера двигателя.

Предупреждение!

 

Выполняя следующую операцию, будьте осторожны  — масло может быть горячим.

7. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

8. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.

Замечание!

 

Под пробкой установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить.

9. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

Предупреждение!

 

Будьте осторожны при отворачивании фильтра  — в его корпусе остаётся неслитый остаток масла.

10. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

11. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

12. После того как масло прекратит вытекать, заворачиваем пробку в сливное отверстие (момент затяжки 28 Нм), установив новое уплотнительное кольцо.

13. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.

14. Заворачиваем фильтр на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения затягиваем фильтр на 1/2–3/4 оборота.

15. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло (3,0–3,5 л) в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла.

16. Устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.

17. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.

18. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.

19. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю (с. 33, «Система смазки двигателя — проверка уровня масла») и при необходимости доводим его до нормы.

20. Ветошью удаляем потеки масла.

21. Устанавливаем защиту картера двигателя на подставку и заводим двумя пазами под болты заднего крепления.

22. Через овальные отверстия в брызговике устанавливаем пластины с гайками и, удерживая их, наживляем болты переднего крепления.

23. Затягиваем болты крепления защиты картера двигателя (момент затяжки 18 Нм).


Купить книгу по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля FORD FOCUS II —  выпуска c 2004 г. и рестайлинг 2008 г. можно здесь

Ford Focus RS — 2,3 л EcoBoost

Используйте STPAT10, чтобы получить скидку 10% на одежду, и STPAT5, чтобы получить скидку 5% на запчасти!

Перейти к информации о продукте

  • Описание
Описание

Полный комплект для замены масла для Ford Focus RS 2016–2018 гг. с двигателем 2,3 л EcoBoost с масляным фильтром OEM Ford Motorcraft и 100% синтетическим моторным маслом Motul.

Может также использоваться на двигателях Ecoboost объемом 2,0 л, если требуется масло с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Масляный фильтр FL-400S большей емкости, чем стандартный, для дополнительной фильтрации и защиты. Подходит такой же? Абсолютно.

Включает:

  • (6) 1 л синтетического моторного масла Motul Sport 5w-50
  • (1) Масляный фильтр Motorcraft FL-400S

Обычная цена 139,45 долларов США

Распродано

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа

Выберите количество

Полный комплект для замены масла для Ford Focus RS 2016-2018 гг. с двигателем 2,3 л EcoBoost, включающим масляный фильтр OEM Ford Motorcraft и 100% синтетическое моторное масло Motul.
Может также использоваться на двигателях Ecoboost объемом 2,0 л, если требуется масло с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Масляный фильтр FL-400S имеет большую емкость, чем стандартный, для дополнительной фильтрации и защиты. Подходит такой же? Абсолютно.

Включает:

  • (6) 1 л синтетического моторного масла Motul Sport 5w-50
  • (1) Масляный фильтр Motorcraft FL-400S

Поиск

Название ящика
Аналогичные продукты

United StatesCanadaMexico—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARВенгрияИсландияInd iaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Как заменить моторное масло и фильтр на Форд Фокус МК2 дизель – инструкция по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Масляный фильтр : 1 год выпуска / 20000 км9

4 Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 28.10.2020

18K просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – Форд Фокус МК2 дизель. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

ОБЛАСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Полотенце из микрофибры

Чехол на крыло

Приобрести инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Шаг 3

    Снимите кожух двигателя.

    Замена: моторного масла и фильтра – Ford Focus MK2 дизель. Чтобы не повредить деталь при ее снятии, не применяйте чрезмерную силу.

  4. Этап 4

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  5. Шаг 5

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить на остывшем двигателе.

  6. Этап 6

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.

  7. Этап 7

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

  8. Этап 8

    Открутите сливную пробку. Используйте гнездо привода № 21. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Этап 9

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим.

  10. Шаг 10

    Отсоедините хомут воздухозаборного шланга. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 11

    С правой стороны отсоедините шланг клапана PCV от крышки двигателя.

  12. Шаг 12

    Отсоедините воздухозаборную трубу от турбонагнетателя.

  13. Шаг 13

    Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  14. Шаг 14

    Снимите корпус воздушного фильтра.

  15. Шаг 15

    Накройте крыльчатку турбокомпрессора тканью из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.

  16. Шаг 16

    Закройте отверстие клапана PCV тканью из микроволокна, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.

  17. Шаг 17

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  18. Шаг 18

    Открутите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом. Используйте гнездо привода № 27. Используйте ключ с трещоткой.

  19. Шаг 19

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.

  20. Шаг 20

    Поместите старый масляный фильтр в контейнер.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

  21. Шаг 21

    Накройте корпус масляного фильтра салфеткой из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.

    Шаг 22

    Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Используйте плоскую отвертку.

  22. Шаг 23

    Отсоедините масляный фильтр от крышки фильтра.

  23. Шаг 24

    Очистите крышку корпуса масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  24. Шаг 25

    Установите новое уплотнительное кольцо в его монтажное гнездо на крышке фильтра.

  25. Шаг 26

    Установите новый масляный фильтр в гнездо на крышке фильтра.

    Убедитесь, что фильтр установлен правильно. Не перепутайте стороны детали.

  26. Шаг 27

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  27. Шаг 28

    Снимите салфетку из микрофибры с корпуса масляного фильтра.

    Шаг 29

    Установите новую крышку корпуса масляного фильтра и затяните ее. Используйте гнездо привода № 27. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.

  28. Шаг 30

    Снимите ткань из микроволокна с крыльчатки турбокомпрессора. Снимите ткань из микроволокна с отверстия клапана PCV.

  29. Шаг 31

    Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его.

  30. Шаг 32

    Подсоедините воздухозаборную трубку к турбонагнетателю.

  31. Шаг 33

    С правой стороны прикрепите шланг клапана PCV к крышке двигателя.

  32. Шаг 34

    Закрепите хомут на воздухозаборном шланге. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  33. Шаг 35

    Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  34. Шаг 36

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  35. Шаг 37

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 26 Нм.

  36. Шаг 38

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  37. Шаг 39

    Опустите автомобиль.

    Шаг 40

    Снимите крышку заливной горловины.

  38. Шаг 41

    Вставьте воронку.

  39. Шаг 42

    Залить масло в двигатель через заливную горловину. Требуемое количество масла: 3,8 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  40. Шаг 43

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  41. Шаг 44

    Установите крышку маслозаливной горловины.

    Шаг 45

    Затяните крышку заливной горловины.

  42. Шаг 46

    Запустите двигатель на несколько минут.

    После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.

  43. Шаг 47

    Проверьте уровень масла с помощью щупа.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

  44. Шаг 48

    Установите кожух двигателя и закрепите его.

    Внимание! Не применяйте чрезмерную силу во время установки. Это может привести к повреждению креплений автомобиля. Дизель Ford Focus MK2Убедитесь, что крышка двигателя правильно установлена. Он не должен смещаться относительно направляющих креплений.

  45. Шаг 49

    Снимите защитный кожух крыла.

  46. Шаг 50

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *