Форд фокус 2 рестайлинг панель управления: Панель приборов и органы управления на автомобиле Ford focus 2

Содержание

Nissan и Renault готовятся к новому альянсу

Обеспокоенность Nissan по поводу совместного использования интеллектуальной собственности с Renault все еще требует разрешения

   

 

Был достигнут прогресс в реструктуризации соглашения об альянсе между Nissan и Renault, поскольку два автопроизводителя продолжают разрешать свои разногласия. Согласно Reuters, комитет правления Nissan рассмотрел предложения Renault о продлении альянса, и, похоже, они были хорошо приняты. Предполагается, что на следующем этапе переговоров генеральный директор Renault Лука Де Мео отправится в Японию в конце этого месяца, чтобы напрямую поговорить со своим коллегой из Nissan, генеральным директором Макото Утида.

   

Обзор совета директоров Nissan и явный зеленый свет — первый серьезный признак реорганизации альянса с тех пор, как в октябре прошлого года начались переговоры. Основная забота Nissan связана с интеллектуальной собственностью, в частности с технологиями электромобилей, которые она разработала собственными силами. Как так?

 

Потому что Renault также в настоящее время работает над завершением сделки с китайским автопроизводителем Geely и государственным производителем нефти из Саудовской Аравии Aramco в качестве инвестора, чтобы помочь в совместной разработке бензиновых двигателей и гибридных технологий.

 

Проще говоря, Nissan не хочет, чтобы сторонние игроки получали доступ к своей технологии электромобилей, и Renault должна гарантировать, что этого не произойдет. Например, платформа для Nissan Ariya, называемая внутри компании CMF-EV, также будет лежать в основе будущих электромобилей Renault. Nissan хочет, чтобы так и оставалось, не добавляя дополнительных игроков. Совсем недавно Renault представила Nissan предложения по решению этой проблемы.

 

Два автопроизводителя также ведут переговоры о снижении доли Renault в Nissan с нынешних 43% до 15%, что соответствует доле Nissan в Renault. Вместо этого оставшиеся 28% акций Nissan будут переданы в траст после их продажи Renault.

 

Кроме того, Nissan, по-видимому, стремится создать новую компанию по производству электромобилей под кодовым названием Ampere. Более подробная информация в настоящее время недоступна.

  

 

Renault по-прежнему находится под давлением французского правительства с целью разработать новую сделку, поскольку ему принадлежит 15% акций автопроизводителя, что делает его крупнейшим акционером. Переговоры между двумя автопроизводителями прервались в конце прошлого года, несмотря на их попытки заключить соглашение до конца 2022 года. Этого явно не произошло, но разговоры продолжаются.

 

Альянс столкнулся с серьезным препятствием после изгнания и последующего ареста бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона в апреле 2019 года. Новое соглашение об альянсе принесет пользу как им обоим, так и младшему партнеру Mitsubishi.

 

Хорошей новостью сегодня является то, что, похоже, наметилась устойчивая динамика, ведущая к подписанию соглашения.

 

FORD Focus ST / RS MK2 ECUMASTER EMU Black Блок управления двигателем ECU – Brands Hatch Performance Ltd.

  • 1277,60 фунтов стерлингов

    Цена за единицу за

Включая налог.


Да – 1 277,60 фунтов стерлингов Нет – 1 167,60 фунтов стерлингов Количество

Автономная система управления двигателем EMU Black предназначена для работы с самыми современными и сложными двигателями. Это преемник нашей проверенной системы EMU. За время существования EMU мы собрали множество данных, которые позволяют нам существенно улучшать аппаратное и программное обеспечение устройства.

EMU Black предназначен для гоночных автомобилей, дорожных автомобилей, мотоциклов, лодок и стационарных двигателей.

EMU Black управляет подачей топлива, зажиганием и вспомогательными системами на двигателях с 1-12 цилиндрами, в том числе с дроссельной заслонкой с электронным управлением (E Throttle) и VVT.

Он может напрямую управлять 6 пассивными или 12 интеллектуальными катушками, для этого не требуются внешние усилители/мощные модули. Сложные стратегии электропривода обеспечивают широкий диапазон управления дроссельной заслонкой, а также расширенную проверку правдоподобия (неисправность/ошибка) для обеспечения безопасности.

Бесплатные, простые в установке обновления встроенного ПО еще больше улучшают возможности системы (например, новые стратегии, шаблоны запуска, потоки данных CAN).

EMU Black имеет большую встроенную ценность, чем любой другой электронный блок управления. Он легко сочетается с функциональностью других автономных систем управления с несколькими входами и выходами.

В отличие от многих других систем ECU, EMU Black имеет встроенный широкополосный лямбда-вход (датчики Bosch LSU 4.2 и LSU 4.9 подключаются напрямую), разъем управления MAP (датчик MAP 4 бар на плате), 2 входа датчика EGT и вход для непосредственное подключение датчика содержания этанола Flex Fuel. Все это обеспечивает большую гибкость, снижает затраты и устраняет необходимость во внешних или дополнительных системах управления преобразованием сигналов и соответствующей проводке, которая требуется для других систем управления.

Что включено!

Emu Black ECU

Adapter ( Interconnector) for FORD Focus ST / RS MK2 engines

Tuning Cable

Added Extra: 

Bosch 4.9 Short Lambda Sensor + Connector +£110

TECHNOLOGY

The EMU Black собран по стандартам IPC-S-815A для обеспечения высокой надежности изделия. Устройство изготавливается на автоматизированной сборочной линии с оптическим контролем, автоматическим тестированием, включая приработку. Качество и дизайн печатной платы, специальное покрытие поверхности и степень защиты IP65 позволяют устройству работать в самых суровых условиях. Используемые компоненты позволяют продолжать работу в очень широком диапазоне температур (AECQ-100 GRADE 2 (от -40 до +105°C).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диапазон температур AECQ100 GRADE2 (от -40 до +105°C)
Реверсивная защита аккумулятора Да, внутренний
Рабочее напряжение 6-22 В, устойчивость к переходным процессам согласно ISO 7637
Корпус IP 65, изготовленный на заказ алюминий с ЧПУ
Размер (мм) и вес (г) 150x72x31, 390
Соединители 1 x 24, 1 x 39 Автомобильный разъем FCI
Связь с ПК USB (с клиентским программным обеспечением для ПК), последовательный порт, CAN

ВЫХОДЫ

Выходы форсунок 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона
Выходы зажигания 6 выходов 7 А (пиковое значение 15 А) (поддерживаются пассивные и активные катушки)
Дополнительные выходы 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона
Другие выходы Полный мост до 7 А, можно использовать как отдельные выходы или 2 Н-моста
Нагреватель WBO Защищенная нижняя сторона до 5 А
Связь Серийный номер, CAN BUS 2. 0B

ВХОДЫ

Аналоговые входы 9 входов, разрешение 10 бит, 0-5 В (защищено)
Входы EGT 2 для термопары типа K
Датчик детонации 2 входа
Датчик кислорода LSU 4.2, LSU 4.9 или узкополосный
Триггерные входы 3 (основной, 2 камеры) Программное обеспечение Hall/VR по выбору
ВСС 1 (Холл/ВР)
Гибкий датчик уровня топлива Да
Входы переключения 3 входа, подключены к земле

ДАТЧИКИ

Датчики температуры IAT, CLT, температура масла, температура испарителя кондиционера
Датчик давления MAP, давление масла, давление топлива (определяемая пользователем характеристика), датчик давления кондиционера, противодавление
Датчик кислорода LSU 4. 2 или 4.9 (встроенный контроллер), узкополосный, внешние контроллеры WBO
Скорость Датчик скорости автомобиля (VR/HALL), датчик передачи (датчик, расчетный)

ЗАПРАВКА

Форсунки До 8 форсунок HiZ (последовательно)
Регулятор угла впрыска 0-720 град, начало или конец впрыска
Компенсация батареи Определяется пользователем, мастер для популярных форсунок
Стратегии заправки Плотность скорости на основе VE, Alpha N
Темп. наддув. На основе IAT и CLT
Стол VE 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0,1%
Индивидуальная обшивка цилиндра Да
Ступенчатый впрыск Да
Дополнительная коррекция Коррекция датчика кислорода, коррекция EGT (на цилиндр), BARO, TPS и MAP, TPS и RPM, прогрев, закись азота, LC, ALS, ASE, давление топлива, датчик детонации
Коррекция в реальном времени на основе лямбда Использование целевой таблицы Lambda
Согл.
/ Обогащение замедления
Да

ЗАЖИГАНИЕ

Выходы зажигания 6 для пассивных и активных катушек (выбирается программно)
Поддерживаемые триггеры N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, триггеры Subaru, триггер Nissan, Lotus Elise, триггер Audi, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ, Wrangler
Таблица углов зажигания 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0,5 град
Отделка каждого цилиндра Да
Компенсация времени выдержки батареи Используется определено, мастер для популярных катушек
Нечетная совместимость с огнем Зависит от приложения
Дополнительная коррекция CLT, IAT, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, LC, ограничитель ямы, ALS, плоский сдвиг, таймеры, акк. обогащение

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Каналы 2
Диапазон резонансных частот 1–20 кГц, AAF 3-го порядка
Отбор проб Инициированное событие зажигания, детонация окна
Действия Замедление зажигания, обогащение топлива, индикация приборной панели

КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА

Тип управления Соленоиды ШИМ (2,3 провода), привод по проводам, шаговые двигатели (двух- и однополярные), отключение зажигания, отключение подачи топлива
Стратегия управления Разомкнутый/замкнутый контур, управление углом зажигания
Коррекция VE Да, для Alpha-N
Исправления
Муфта переменного тока, вентилятор охлаждающей жидкости, аналоговый вход

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕМ

Повышение опорных и целевых таблиц 2 комплекта 10×10 (TPS против RPM)
Стратегии управления Разомкнутый/замкнутый контур (на основе ПИД-регулятора)
Исправления Шестерня, VSS, IAT, EGT

ПРИВОД ПО ПРОВОДУ

Стратегия управления Advanced 3D PID + компенсация статического трения
Поддерживаемые дроссели Все с двигателем постоянного тока и потребляемым током менее 6,5 А

 

Мастер для 28 популярных электронных дросселей

PPS к характеристике положения дроссельной заслонки 3D-стол
Поддержка BLIP Да
Опора АЛС Да

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

TC стратегия Дельта оборотов, компенсация редуктора
Уменьшение крутящего момента Искровая резка с использованием 3D-стола (16×20)
Регулятор чувствительности 10-позиционный поворотный переключатель

РЕГУЛИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ КЛАПАНА

Поддерживаемые системы VVTi, MiVec, VANOS, Двойной Vanos
Количество распределительных валов 2
Стратегия управления Замкнутый контур на основе ПИД-регулятора, таблицы целевых значений угла CAM 12×12

ГИБКОЕ ТОПЛИВО

Измерение содержания этанола Да
Измерение температуры топлива Да
Столы купажные VE, IGN, Lambda/AFR, Boost, топливо для запуска, ASE, прогрев
Коррекция температуры топлива PW Да

СПОРТ

АЛС 2 независимые настройки ALS, поддержка DBW
Переключатель света Индикатор переключения передач
Управление запуском Да
Зубчатая нарезка Да (разомкнутый контур), поддерживается сигнал DBW

 

Источник: Переключатель, тензодатчик, CAN

Ограничитель ямы Да
Роллинг против запаздывания Да

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Значения отказоустойчивости для критически важных датчиков Да
Индикация отказов приборной панели Да, определяется пользователем
Защита двигателя от перегрева Да (масло и охлаждающая жидкость), определяется пользователем, ограничение числа оборотов
Защита от низкого давления масла Да, определяется пользователем, отключено
Защита от давления топлива Да, компенсация дозы топлива, ограничение оборотов, выключение двигателя
Высокая температура выхлопных газов Аварийный сигнал, регулировка подачи топлива по цилиндрам, предел наддува

МОЖЕТ ШИНА

Стандарт CAN 2. 0B 125, 250, 500, 1000 кбит/с
Поддерживаемые CAN Dash ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM
Поддерживаемые OEM-потоки CAN BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (поддержка AYC)

ДРУГОЕ

Неиспользуемые выходы впрыска можно использовать как выход AUX Да
Функции вывода Топливный насос, вентилятор охлаждающей жидкости, параметрические выходы, управление закисью азота, выход таблицы PWM 3D, муфта переменного тока, главное реле, спидометр, тахометр
Защита паролем Да, 2 уровня
Таймеры Топливо, зажигание, наддув, таймеры, управляемые виртуальными выходами
Поддержка серийной приборной панели ЦЕЛЬ, RaceTechnology
Автонастройка Да
Встроенный триггерный прицел Да
Регистрация Регистрация в режиме реального времени на ПК, регистрация во внешних регистраторах (последовательный / CAN)

Мы также рекомендуем

ECUMASTER EMU Черный блок управления двигателем ECU

Обычная цена £922,80

ECUMASTER 12 8 6 4 Key CANBUS KeyPAD Клавиатурные переключатели

Обычная цена 230,40 фунтов стерлингов

Модуль распределения управления питанием ECUMASTER PMU 16 и PMU 16 Регистратор данных

Обычная цена £958,80

Плата Canbus рулевого колеса ECUmaster

Обычная цена £130,80

ECUMASTER EMU CLASSIC Блок управления двигателем ECU

Обычная цена £670,80

Вот почему новый эксклюзивный Ford Focus ST Edition недоступен в США

Хотите верьте, хотите нет, но хот-хэтчи — вымирающий вид. Появление электромобилей и внезапное и постоянно растущее желание иметь внедорожник во всем; сделал выживание достойных ухмылки хот-хэтчей довольно сложным. И, честно говоря, вариантов для создания яркой палитры не так много.

Знаменитая Honda Civic Type R лидирует, за ней следуют Hyundai Veloster N, Volkswagen Golf GTi и Mini Cooper John Cooper Works GP. Но если подумать, ни один из них не сделан американским автопроизводителем, что приводит нас к Форду. Автопроизводитель Blue-oval однажды предоставил нам красивый хот-хэтч в форме Focus ST. Это был «огонь», и, по иронии судьбы, именно он стал причиной того, что большинство его конкурентов так глубоко существовали.

Но Форд решил прекратить продажу своих вызывающих усмешку автомобилей в США, и теперь мы являемся простыми зрителями вызывающих слюни автомобилей, таких как новый Ford Focus ST Edition, который будет продаваться на некоторых европейских рынках, включая Великобританию. Да! Пришло время очень завидовать своим друзьям в Европе и смотреть на изображения этого электризующего хот-хэтча, который ставит удовольствие от вождения выше всего остального.

Мы подробно расскажем об этой жемчужине хот-хэтча и расскажем, почему новый Ford Focus ST Edition является для нас запретным плодом.

Самый амбициозный хот-хэтч от Ford

Via: Media.ford.com

Значок «ST» от Ford ясно указывает на серьезную родословную вождения. Если вы когда-нибудь окажетесь за рулем Ford со зловещим красным значком спереди, опыт будет приятным и адреналиновым. На протяжении многих лет формула Ford для хот-хэтча была довольно простой: чрезвычайно бодрый двигатель EcoBoost в сочетании с рычагом переключения передач (очень важно), драматизированный пускающим слюни звуком выхлопа и внешними оттенками, чтобы скрасить вашу жизнь.

По материалам: Media.ford.com

В этом году, с новым Ford Focus ST Edition, им удалось поднять планку еще выше благодаря дополнительным механическим обновлениям, которые превратили его в рай для водителя. Ford сконфигурировал шасси ST Edition после обширных испытаний Ford Performance, в том числе на Северной петле Нюрбургринга в Германии.

Силовой агрегат Focus ST Edition

не изменился, но стал мудрее

Via: Media.ford.com

Если вы думаете, что Ford удивил нас новым дерзким V6 под капотом, то вы ошибаетесь! Под капотом буквально никаких изменений, и Форд сохранил чрезвычайно хриплый 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 276 л.с. Жемчужиной здесь остается 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая обязательно вызовет в нас ребенка.

По материалам: Topgear.com

ST Edition сохраняет электронный дифференциал повышенного трения Ford, который в сочетании с его режимами вождения создает невероятные ощущения от вождения, которые наверняка заставят вас жаждать большего. «Режим трека» — это то, за что можно умереть. Даже в самом экстремальном формате Ford Focus ST Edition разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 155 миль в час.

Связанный: 10 хот-хэтчей, которые мы взяли бы на трек-день вместо любого суперкара

Волшебство кроется в новой регулируемой вручную подвеске

Через: Media. ford.com

Новый Ford Focus получает регулируемую вручную подвеску. Да! Мы предполагаем, что это максимальный контроль, который вы можете получить. Регулируемая в двух направлениях система подвески изготовлена ​​KW Automotive и оснащена двухтрубными корпусами амортизаторов из нержавеющей стали и пружинами с синим порошковым покрытием. Дорожный просвет ниже на 10 мм по сравнению со стандартным Focus ST, при этом покупателю предлагается регулировка на 20 мм.

По материалам: Media.ford.com

Он получает 12 настроек скачка (сжатие) и 16 настроек отскока. Это прокладывает путь к особому опыту вождения, который когда-либо видели в хот-хэтчбеке. Ford также предоставляет технический документ с рекомендуемыми настройками для различных условий вождения, в том числе специально для Нюрбургринга. Жизнь, конечно, веселая (но не для нас!).

Эта впечатляющая свобода сочетается с легкими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S. Эти колеса сконструированы специально для уменьшения неподрессоренной массы. Результатом стал пакет, созданный для того, чтобы вы чувствовали себя благочестиво в углах.

Focus ST Edition Exterior получает «электризующую» привлекательность

Via: Media.ford.com

Даже с ярлыком «хот-хэтч» Ford Focus ST Edition по-прежнему имеет практичную 5-дверную компоновку. Его спортивный аватар подчеркивает характерная лазурно-синяя окраска кузова. Выглядит круче с контрастными черными элементами.

К ним относятся ветровики переднего бампера, крышки дверных зеркал, верхняя передняя решетка, задний спойлер на крыше и панель диффузора. Крыша также затемнена, и вы вспоминаете о впечатляющей гоночной машине со скромным красным значком «ST» на передней решетке. Его легкие 19-дюймовые колеса также затемнены.

Связанный: Рейтинг самых быстрых горячих хэтчбеков 2021 года

Сиденья Recaro для спортивного черно-синего интерьера

Через: Media.ford.com

Интерьер мало чем отличается от стандартного Focus ST. Он получает стандартные частично кожаные черные сиденья Recaro с контрастной синей строчкой Ford Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *