Форд фокус 2 рестайлинг не рестайлинг: Обзор Ford Focus II с пробегом — изучаем проблемы и неисправности, слабые места и ресурс мотора — журнал За рулем

Франкфурт Обзор: 2008 Ford Focus Facelift

Не то, чтобы мы действительно хотели хвастаться нашими достижениями, но мы подумали, что должны упомянуть об этом. В то время как крупные автомобильные журналы настаивали на том, что Ford представит сильно переработанный Focus, возможно, на автосалоне во Франкфурте, Carscoop настаивал на том, что во Франкфурте не следует ожидать ничего, кроме легкого фейслифтинга (определенно). Посмотрите, что мы написали в июне, нажав здесь.

Вопреки тому негативному факту, что на стенде Ford было всего два (!) Focus’а, основные отличия текущей модели от обновленной включают в себя: переднюю часть в духе «Мондео» с трапециевидными решетками и «стреловидной» головкой фонари, добавление сильного подреза, идущего от передней к задней части автомобиля, новые задние фонари и задний бампер. Внутри Ford добавил новую комбинацию приборов, переработанную центральную консоль, дополнительную кнопку «Пуск» и новый зернистый мягкий на ощупь синтетический материал на всей приборной панели, а также на верхних накладках передних дверей. – Продолжение после прыжка

Механически и помимо добавления экологически чистой версии ECOnetic – подробности здесь, Ford представил свою новую 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (как у Audi DSG), которая будет доступна с 2,0-литровый турбодизель TDCi мощностью 136 л.с. Еще в 2005 году мне довелось покататься на прототипе C-MAX 2.0 TDCi, оснащенном коробкой передач с двойным сцеплением, в Германии (на этапе разработки), и я был очень впечатлен результатом. Дизельные двигатели и коробки передач с двойным сцеплением идеально сочетаются друг с другом. Не терпится сесть за руль более легкого и маневренного Focus.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

ПРЕСС-РЕЛИЗ: НОВЫЙ FORD FOCUS

  • Новый дизайн «00kinetic»
  • Новый интерьер улучшенного качества и новая центральная консоль
  • Новая шестиступенчатая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением
  • Новый Focus ECOnetic со средним выбросом CO 2 всего 115 г/км
  • Новый Focus с двигателем TDCi 1,6 л – выбросы CO2 во всех вариантах составляют 120 г/км 2
  • Новые функции, включая заправку без колпачка Easyfuel, кнопку Ford Power, систему предупреждения о давлении в шинах, розетку на 230 В, светодиодные задние фонари
  • Начало производства в конце 2007 г. , цены будут объявлены ближе к выходу на рынок

«Ford Focus — особенный автомобиль Ford в Европе. Когда он был представлен в 1998 году, он стал для нас огромным шагом вперед с точки зрения стиля и желательности по сравнению с его предшественником. Это действительно изменило представление о Ford как для многих клиентов, так и для журналистов. Вот почему мы сочли жизненно важным применить наш новый язык дизайна Ford, «кинетический дизайн», к Focus как можно скорее. В то же время мы воспользовались возможностью сделать Focus еще более практичным и современным, а также добавили дополнительные улучшения качества. Наши команды дизайнеров и разработчиков проделали действительно большую работу, и я горжусь тем, что представляю новый Ford Focus».

Джон Флеминг, президент и главный исполнительный директор Ford of Europe

Новый Ford Focus – введение

«Нелегко улучшать то, что уже хорошо зарекомендовало себя. Если вы не проявите большую осторожность, вы рискуете без необходимости изменить что-то, что раньше было действительно хорошо — и не в лучшую сторону.

С Ford Focus, признанным отличным автомобилем, мы были полны решимости не вносить изменения ради изменений. Тем не менее нам удалось сделать новый Focus еще лучше в определенных областях. Но также заставило нас гордиться тем, что многие из его атрибутов вообще не пришлось трогать. Так что вы все еще можете наслаждаться динамикой вождения Focus». Гуннар Херрманн, директор линейки автомобилей C-Car, Ford of Europe

Ford Focus, в Европе произведено около 5 миллионов автомобилей, является первым и на сегодняшний день единственным автомобилем в мире, получившим признание как «Автомобиль года» как в Европе, так и в Северной Америке. В общей сложности только в Европе Ford Focus получил более 80 наград. Это существенно повлияло на автомобильный мир и в то же время положило начало новому успешному направлению Ford в Европе.

Благодаря этой новейшей версии Ford Focus, которая должна начать сходить с конвейера в конце 2007 года в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека, а также в кузове универсал, эта история успеха продолжится.

В начале 2008 года портфолио Focus будет расширено, когда будут добавлены четырехдверный седан, купе-кабриолет Focus и спортивная флагманская модель Focus ST.

Новый Ford Focus — дизайн

«Энергия в движении — какой автомобиль Ford лучше соответствует философии «кинетического дизайна» Ford, чем Focus? В конце концов, Focus был основным фактором, создавшим отличную репутацию Ford в плане динамики вождения. Баланс, который мы создали между динамикой и гармонией, делает новый Focus самым привлекательным из когда-либо существовавших». Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe

Дизайн экстерьера

Штефану Ламму, руководившему группой дизайнеров экстерьера, было предложено открытое задание по разработке дизайна нового Ford Focus. «Чрезвычайно положительный отклик на редизайн нового Ford C-MAX вселил в нас уверенность в том, что мы сможем еще больше продвинуть дизайн нового Focus. Результат — безошибочно кинетический, безошибочно узнаваемый Ford Focus и узнаваемый представитель нового семейства Ford».

Штефан Ламм, главный дизайнер экстерьера, Ford of Europe

Новый Ford Focus представляет миру новое смелое лицо: трапециевидные решетки радиатора, скошенные назад фары и спортивные сплошные поверхности — все это черты нового бренда Ford. Перевернутая нижняя трапециевидная решетка в элитных вариантах Ghia и Titanium дополнена элегантной хромированной окантовкой. Эта нижняя решетка уравновешивается меньшей верхней решеткой, закрытой хромированной полосой, которая визуально связывает ее с последними моделями Ford, такими как Mondeo и совсем недавно C-MAX. Большое внимание команда дизайнеров уделила внешнему виду фар. Эффектные загнутые назад корпуса оснащены новейшими технологиями, такими как HID Bi-Xenon или адаптивная система переднего освещения (AFS). Эти технологии подчеркнуты различными вариантами отделки для разных уровней серии, например, черный и хромированный для автомобилей Titanium и полный хром для других вариантов.

Вид сбоку – динамичный и мускулистый

Боковой профиль нового Focus отличается новым «кинетическим дизайном»: яркими кромками колес и сильным подрезом, идущим от передней части автомобиля к задней.

Эта динамическая связь спереди назад придает автомобилю новый элегантный вид. Со стороны тела все чисто и не загромождено. «Отделочные элементы, такие как боковые молдинги, негативно повлияли бы на аккуратный вид сбоку, чего мы стремились избежать», — сказал Ламм. «Выразительное моделирование вида сбоку автомобиля явно выводит новый Focus в семейство кинетических».

Хвост – аккуратный вывод

Элементы «кинетического дизайна», видимые в задней части автомобиля, включают заднее стекло новой формы и контурную дверь багажного отделения, а также новые задние фонари и задний бампер. Вместе эти элементы придают новому Focus более широкий вид и более целеустремленный вид. Новый верхний задний спойлер в цвет кузова (для серий Ghia и Titanium) завершает внешний вид. Новый дизайн задних фонарей включает, в качестве опции, новейшие светодиодные технологии. «Мы не пошли ни на какие компромиссы в дизайне нового Focus, и команда дизайнеров Exteriors очень гордится окончательным результатом», — резюмировал Штефан Ламм.

Дизайн интерьера

Всесторонние улучшения интерьера были сделаны для того, чтобы создать еще более приятное и удобное пространство для тех, кто путешествует в новом Focus, а также отразить новый динамичный дизайн экстерьера в интерьере. В частности, для водителя это привело к новой конструкции приборов, обеспечивающих лучшую читаемость, которые, наряду со всеми другими внутренними органами управления, теперь подсвечиваются красным цветом. Органы управления новой аудиоаппаратурой и двухзонной системой кондиционирования также были эргономически улучшены.

Кроме того, высокая серия теперь включает центральную консоль нового дизайна (опция для Trend и часть пакета Sport), которая приобретает плавный вид «кинетического дизайна». В дополнение к подвижному подлокотнику и отсеку для хранения емкостью четыре литра в задней части консоли предусмотрены дополнительные места для хранения вещей для пассажиров на заднем сиденье или дополнительных предметов, таких как инвертор на 230 вольт или блок аудиоразъемов USB. Еще одна особенность консоли станет доступна в качестве опции с начала 2008 года: кнопка питания Ford, которая будет расположена рядом с рычагом переключения передач.

Улучшена не только функциональность салона, но и особое внимание уделено его качеству. Особое значение придавалось выбору и сочетанию материалов поверхности и цветов. Теперь вся приборная панель, а также верхние накладки передних дверей выполнены из нового зернистого, приятного на ощупь синтетического материала. Чтобы дополнить внешний вид, были добавлены новые цвета. Разнообразие привлекательных отделок фольгой подчеркивает центральные функциональные области центральной консоли и приборной панели. Ткани для сидений и внутренних панелей также были переработаны, а начиная с серии Trend — инновационная тканая ткань. установлена ​​ткань крыши.

Новая коробка передач Ford PowerShift

Коробка передач Ford PowerShift будет доступна для автомобилей Ford Focus с начала 2008 года. Эта совершенно новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе эффективность и динамику механической коробки передач с простотой управления автоматической коробкой передач.

Его сочетание с 2,0-литровым турбодизелем Duratorq TDCi с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 136 л.

Коробка передач Ford PowerShift, разработанная GETRAG FORD Transmissions GmbH, совместным предприятием Ford и GETRAG с равным участием 50:50, состоит по существу из двух трансмиссий с промежуточным валом, работающих параллельно, каждая из которых имеет собственный блок мокрого сцепления. Благодаря расположению промежуточных валов – один несет «нечетные» передачи 1, 3 и 5, а другой – четные передачи 2, 4 и 6 – следующее переключение передач может быть подготовлено путем предварительного выбора следующей передачи во время движения. движении и на полной мощности. Затем изменение происходит за счет противоположного включения обоих сцеплений, при этом включения сцеплений координируются таким образом, что не происходит прерывания крутящего момента.

В отличие от обычной автоматической коробки передач коробка передач Ford PowerShift в базовой технической конфигурации предлагает множество преимуществ. Для него не требуются сложные подсистемы, такие как гидротрансформаторы, планетарные передачи, несколько мокрых сцеплений и несколько лент — все это значительно снижает эффективность коробки передач из-за увеличения инерции и эффекта сопротивления крутящему моменту. Результат впечатляет: коробка передач Ford PowerShift теперь обеспечивает легкость и плавность хода обычной автоматической коробки передач, а также производительность механической коробки передач. Он также обеспечивает быстрое и спортивное переключение передач, сохраняя при этом высочайшую степень плавности переключения. Еще одним преимуществом трансмиссии Ford PowerShift является ее высокий крутящий момент и свободный выбор передаточных чисел, что делает ее идеальным партнером для современных высокопроизводительных дизельных двигателей.

Новый Ford Focus 2,0-литровый Duratorq TDCi с коробкой передач Ford PowerShift

Коробка передач Ford PowerShift будет доступна с начала 2008 года в новом Ford Focus, а также Ford C-MAX в сочетании с двигателем мощностью 136 л. с. ( 100 кВт) 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi. Эта комбинация силовых агрегатов использует все преимущества новой коробки передач PowerShift. В результате в этой конфигурации средний расход топлива будет примерно на 10 процентов лучше, а выбросы CO 2 будут ниже по сравнению с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Окончательные омологированные данные об экономии топлива и выбросах CO 2 , а также данные о производительности Ford Focus с этой новой технологией трансмиссии будут опубликованы ближе к выходу автомобиля на рынок.

Новый Ford Focus ECOnetic

Новый Ford Focus ECOnetic демонстрирует, что очень низкие уровни расхода топлива и значительное снижение выбросов CO 2 могут быть достигнуты с помощью традиционной технологии привода в сочетании с разумным сочетанием отдельных мер по экономии топлива. Оснащенный 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 109 л.с. (80 кВт) со стандартным дизельным сажевым фильтром (DPF), средний расход этого автомобиля был омологирован на уровне 4,3 л/100 км. Это соответствует среднему выбросу CO 2 всего в 115 г/км, что является лучшим результатом в своем классе для обычного автомобиля в этом сегменте. В настоящее время разрабатывается второй вариант с еще более низкими показателями выбросов CO 2 .

При использовании уже очень экономичной обычной версии 109 л.с. с дизельным сажевым фильтром в качестве отправной точки для достижения таких значений было снижение сопротивления движению. Для улучшения аэродинамики автомобиль был занижен на 10 мм спереди и на 8 мм сзади. Кроме того, в стандартную комплектацию входит аэродинамический комплект, состоящий из модифицированной юбки переднего бампера и облицовки порогов, а также заднего спойлера. Чтобы также улучшить аэродинамику, внешние области нижней решетки были снабжены заглушками с внутренней стороны. В сочетании с 19На шинах 5/65R15 достигается очень хороший cd 0,31.

Еще одной мерой по снижению сопротивления движению, впервые опробованной при разработке Focus ECOnetic, стало внедрение нового трансмиссионного масла с низкой вязкостью, разработанного партнером Ford компанией BP. Преимущества были настолько очевидны, что он внедряется в другие продукты Ford в сегментах C и CD.

Помимо повторной калибровки модуля двигателя, снижение энергопотребления в сочетании с электрогидравлическим рулевым управлением EHPAS подчеркивает тот факт, что иногда даже незначительные причины также приносят большую пользу. Путем повторной калибровки характеристик холостого хода электрического сервонасоса соответствующее потребление тока было снижено в достаточной степени, что привело к снижению расхода топлива.

Новый Ford Focus 1,6-литровый вариант TDCi для достижения 120 г/км CO 2

Еще одним непосредственным результатом инициативы Ford ECOnetic является то, что все 1,6-литровые варианты TDCI достигают 120 г/км CO 2 . Благодаря калибровке двигателя и электрогидравлических модулей рулевого управления EHPAS, а также использованию трансмиссионного масла с низким коэффициентом трения все версии нового Ford Focus, оснащенные знаменитым 1,6-литровым двигателем TDCi, будут иметь средний выброс CO 2 120 г/час. км или даже меньше – и это вне зависимости от мощности, типа кузова и размерности колес.

Д-р Тило Зайберт, руководитель отдела производительности и экономичности Ford of Europe, поясняет: «Фокус ECOnetic, созданный на базе и без того очень экономичного базового автомобиля, сочетает в себе новые идеи и подходы. В результате получился очень удобный, чрезвычайно экономичный и чистый автомобиль с традиционной технологией привода по выгодной цене. Мы особенно гордимся тем, что смогли достичь наших целевых показателей без увеличения длины передаточных чисел, тем самым обеспечив привод Focus ECOnetic так же хорошо, как вы ожидаете от Focus. Более того, с последующим внедрением идей Ford ECOnetic в основной модельный ряд нового Ford Focus мы сделали еще один важный шаг на пути к доступной и устойчивой мобильности».

Другие альтернативные виды топлива для автомобилей Ford Focus

Версия Flexifuel 1,8-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Duratec может работать на биоэтаноле E85 в качестве альтернативы обычному неэтилированному бензину или на любом другом топливе. смесь того и другого. Биоэтанол — это регенеративный источник энергии, производимый из возобновляемой биомассы. В результате выброс парниковых газов CO 2 снижается на 30–80 % в течение всего жизненного цикла без ущерба для производительности и удовольствия от вождения.

Ford предлагает модели Focus Flexifuel с 2001 года в Швеции, и сегодня они доступны на нескольких других европейских рынках. Около 80 процентов всех автомобилей Ford Focus, продаваемых в Швеции, сейчас работают на Flexifuel.

Другие альтернативные варианты топлива для модельного ряда Ford Focus включают CNG (сжатый природный газ) и LPG (сжиженный нефтяной газ), оба основаны на 2,0-литровом бензиновом двигателе Duratec. Доступность этих версий связана с предпочтениями рынка в отношении этих альтернативных видов топлива.

Новое оборудование и опции

Бесколлекторная система заправки Easyfuel

Как и Mondeo, новый Focus теперь также оснащен знаменитой системой Ford без колпачковой заправочной системы. Помимо простоты и чистоты использования при заправке, эта система предназначена для предотвращения неправильной заправки и связанных с этим повреждений, неудобств и расходов.

Кнопка питания Ford (с начала 2008 г.)

Опциональная кнопка Ford Power позволяет легко и стильно запускать автомобиль без необходимости вставлять и поворачивать ключ в подрулевом переключателе. Пока у водителя есть ключ в машине, Focus связывается по беспроводной сети с микрочипом в ключе, чтобы активировать систему зажигания. Все, что нужно сделать водителю, это дважды слегка коснуться кнопки питания Ford, и двигатель запустится. Дальнейшее нажатие кнопки, в свою очередь, выключает двигатель и зажигание с защитой от включения во время движения автомобиля.

Система контроля давления в шинах

Принимая во внимание соответствующие дорожные ситуации, система датчиков проверяет скорость вращения колеса и с помощью сигнальной лампы на приборной панели сообщает о любых аномалиях, чтобы указать на изменение колеса. диаметра из-за падения давления в шинах. Просто, эффективно и безопасно – это опционально для каждого нового Ford Focus.

Розетка на 230 В

Все автомобили с центральной консолью High-Series можно заказать с розеткой на 230 В в качестве опции. Инвертор мощности расположен в консоли, а розетка расположена на задней части центральной консоли, где ее могут легко использовать сидящие на задних сиденьях. С помощью этой опции можно в любое время подключить обычные электроприборы мощностью до 150 Вт без необходимости использования специального инвертора для каждого отдельного электроприбора.

Светодиодные задние фонари

Все трех- и пятидверные модели, а также универсал оснащаются светодиодными задними фонарями, если выбраны адаптивная система переднего освещения или биксеноновые фары.

Технология Planar Light Guide придает задним фонарям уникальный внешний вид. В центре блока задних фонарей расположен скрытый элемент с шестью светодиодами (Light Emitting Diodes). Эти светодиоды передают свою световую энергию по вертикальным оптическим волокнам на заднюю часть рассеивателя заднего фонаря. Эти оптические волокна, в свою очередь, пересекаются горизонтальными поперечинами, на краях которых под углом 45 градусов световая энергия разбивается и излучается наружу. Визуальный результат уникален и является первым в отрасли.

2006-10 Ford Focus Coupe-Cabriolet: Budget Elegance


Многие из нас ассоциируют Pininfarina с элегантными Ferrari и другими дорогими европейскими автомобилями. Хотя это правда, что итальянская фирма была ответственна за некоторые из самых красивых автомобилей с эмблемой гарцующей лошади на них, компания пачкает руки автомобилями, которые граничат с повседневностью, с большим талантом, чем обычно.

Одним из таких автомобилей был Ford Focus. Не просто какой-нибудь Focus, а специальную модель купе-кабриолета, которая была доступна только в Европе. Идеал современного кабриолета Focus начался с концепта в Женеве в 2006 году, а вскоре после этого был запущен в производство. Еще один концепт на том же автосалоне двумя годами позже познакомит европейцев с новым рестайлинговым кабриолетом Focus в стиле Ford New Edge.

На самом деле, Focus Coupe-кабриолет 2008 года, как его называли, объединил современное дизайнерское мышление Ford с дизайнерским мышлением его партнера Pininfarina. Было легко понять, кто на что повлиял, поскольку в передней части явно доминировал Ford, а в задней части и в некоторой степени в интерьере была фирменная элегантность Pinininfina.

Сопоставление стилей усложнялось еще и тем, что купе сохранило боковые панели, двери и зеркала заднего вида от предыдущего Focus, но при этом выглядело свежим и современным благодаря своему гибридному виду. Купе было самым элегантным дизайном Форда за последние годы, возможно, поэтому они поручили его построить Pinininfina. Его красивый боковой профиль был дополнен 17-дюймовыми колесами с линиями отделки Sport и Titanium. В отделке Titanium добавленная яркая работа придавала Focus необычную особенность быть почти роскошным автомобилем – по крайней мере, по внешнему виду.

Под капотом он был больше похож на остальную часть линейки не ST Focus. Единственным выбором были варианты четырехцилиндрового двигателя Duratec объемом 1,6 или 2,0 литра. Самый мощный, безнаддувный 2.0 выдавал 143 л.с. Другой популярный вариант, турбодизель, имеет мощность примерно на 10 лошадиных сил меньше, но обладает мгновенным крутящим моментом, типичным для масляных горелок. 236 фунт-фут крутящего момента при 2000 оборотах в минуту — это бодро, но кабаре не было автомобилем с высокими характеристиками как таковое. Как и Mazda 3 того времени, европейский Focus базировался на платформе C1, так что на поворотах он не сутулился. Его ход был податливым, но хорошо настроенным для энергичного вождения благодаря отзывчивому рулевому управлению.

Ford начал предлагать передовые технологии в автомобилях по относительно низкой цене, хотя кабриолет Focus стоил больше, чем любой другой Focus, за исключением моделей ST и RS. Bluetooth/USB и навигационные системы стали основой того, что позже стало ударом Форда по развлекательным системам с голосовым управлением. Ford будет экспериментировать с различными схемами в Европе и Америке, прежде чем развернуть более комплексную систему с рестайлингом 2011 года. Этот рестайлинг не включал купе ни в какой форме.

Кабаре Focus с 2008 по 2010 год остается одним из немногих небольших купе Ford. Одна из последних, улица Ка, также была спроектирована Pininniferina. Элегантный и утонченный внешний вид Focus, без сомнения, сделал Ford немного высококлассным в глазах некоторых европейцев. К сожалению, в Америке Форд позволил Фоку отклониться от привлекательного, но несовершенного купе, седана и универсала, основанного на более ранней платформе.

В мире двух платформ Focus американскому автомобилю не хватало того, что делало европейский автомобиль на базе C1 таким особенным. Если бы у нас был выбор, многие из нас променяли бы хромированные боковые вентиляционные отверстия американского Focus на стиль европейского купе в стиле Pinininfina.

Купе-кабриолет явно не вписывался в глобальные автомобильные устремления Ford к Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *