Форд фокус 2 рестайлинг краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2012

Краш-тест пройден лично: отзыв о Ford Focus седан 2023

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford Focus Седан – Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчивость, тормоза, разгон поражал. Единственный большой минус на тот момент для меня был Powershift, сейчас уже его не боюсь. Второй опыт это фокус 3 рестайл 2015 года 1.

6 125 л.с. МКПП, назвал я его работой над ошибками, так как, купил я его с механикой, гидроусилителем. Вообщем выгнав машину из салона и с пробегом 2490 км. попал в ДТП, каско не было, так как купил машину на последние кровные, да и до этого никогда в ДТП не попадал, а на этот раз попал, страховая виновника всё покрыла. Вообщем это ДТП произошло когда я на дополнительную стрелку поворачивал, а тётка на кедди летела на запрещающий сигнал в надежде проскочить, во время столкновения её примерная скорость была 80 км/ч и поймала она мою пассажирскую дверь, крыло и стойку, отлетел я в кювет как мячик и от удара носа машины в землю сломался передний бампер. Вообщем после дтп всё работало, пассажирское окно даже отпускалось и поднималось, машина пыталась сама поехать, но из-за зажатого правого колеса не могла. И кто тут оценивает безопасность фокуса не по 5 баллам, хочу спросить: вы имеете хотя-бы представление о безопасности фокуса?)

Dre Dr.

Ford

Focus 2023 Ford Focus Седан 2023 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен.

Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчивость, тормоза, разгон поражал. Единственный большой минус на тот момент для меня был Powershift, сейчас уже его не боюсь.

Второй опыт это фокус 3 рестайл 2015 года 1.6 125 л.с. МКПП, назвал я его работой над ошибками, так как, купил я его с механикой, гидроусилителем. Вообщем выгнав машину из салона и с пробегом 2490 км. попал в ДТП, каско не было, так как купил машину на последние кровные, да и до этого никогда в ДТП не попадал, а на этот раз попал, страховая виновника всё покрыла.

Вообщем это ДТП произошло когда я на дополнительную стрелку поворачивал, а тётка на кедди летела на запрещающий сигнал в надежде проскочить, во время столкновения её примерная скорость была 80 км/ч и поймала она мою пассажирскую дверь, крыло и стойку, отлетел я в кювет как мячик и от удара носа машины в землю сломался передний бампер. Вообщем после дтп всё работало, пассажирское окно даже отпускалось и поднималось, машина пыталась сама поехать, но из-за зажатого правого колеса не могла. И кто тут оценивает безопасность фокуса не по 5 баллам, хочу спросить: вы имеете хотя-бы представление о безопасности фокуса?)

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, Маневренность, Стоимость ремонта, Цена, Габариты

Вместительность салона

Другие отзывы о Ford Focus Седан

Ford Focus Седан 1. 6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Смотреть все

Ford Focus Седан – Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Изя Шпальцман

Ford

Focus 2023 Ford Focus Седан 2023 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

С этой моделью смотрели

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Преимущество до 1 340 840 Р.

Преимущество до 359 200 Р.

Краш тест Ford Focus 3

1 июня 2011 года начались продажи автомобиля Ford Focus III, который стал значимым шагом в эволюции семейства Focus. Его сборка налажена в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом. Желание купить Форд Фокус уже изъявило большое количество наших соотечественников, что не вызывает удивления. Модель стала удачным воплощением новых стандартов своего класса, она характеризуется достойными ходовыми качествами, привлекательностью интерьера и экстерьера. Особое значение имеет высокая безопасность Ford Focus III: EuroNCAP (Европейский комитет по безопасности) по результатам испытаний присвоил модели максимальный балл – пять звезд.

Краш тест Ford Focus 3 EuroNcap

Действительно: Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично. Хэтчбеки, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками (боковыми подушками для головы), ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о не пристёгнутых ремнях передних сидений.

Тестирование при производстве обновленного Фокуса

После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения – переднего пассажира. При боковом ударе обеспечивается «достаточный» уровень защиты таза и «хороший» – прочих участков тела.

Высокий уровень безопасности пассажиров при фронтальном ударе

За защиту трехлетнего ребенка новый Focus получил максимальный балл, а вот по уровню защиты 18-месячного – потерял долю балла. Применительно к защите пешеходов краш-тест показал безопасность большей части бампера автомобиля. Удар капота оказался безопасным для головы ребенка, однако, несколько более опасным применительно к удару головы взрослого пешехода.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP автомобиль Ford Focus III получил следующие оценки:

  • по уровню защиты пассажиров-взрослых, при фронтальном ударе: 15,0 из 16 возможных;
  • при боковом ударе: 7,6 из 8;
  • при боковом ударе об столб: 7,2 из 8. Итого по уровню защиты взрослых: 92% из 100 возможных;
  • по уровню защиты пассажиров-детей: 82%;
  • по уровню защиты пешеходов: 72;
  • по уровню пассивной безопасности: 71%.

Общая оценка, которую получил обновленный Focus, как было сказано в начале обзора – 5 баллов, и это, несомненно, является достойным результатом. Немаловажно то, что столь высокая оценка позволяет утверждать не только о надежности самой модели, но и о высоком качестве ее отечественной сборки.

Видео краш теста Ford Focus 3

Ford Focus 2009

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2008-10 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Focus SE 2009 2-дверный

Для модели 2008 модельного года Ford Focus подвергся рестайлингу, была изменена удерживающая система (подушки безопасности и ремни безопасности). Кроме того, боковые подушки безопасности стали стандартными (в более ранних моделях они были опциональными).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена коснулась боковой шторки безопасности во время отскока.

Несмотря на умеренное проникновение в пространство для ног водителя, все показатели травматизма ног и ступней были низкими.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0902
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 13
Слева (см) 20
Центр (см) 19
Правый (см) 15
Педаль тормоза (см) 25
Панель приборов движение назад
Слева (см) 5
Правый (см) 4
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -3
Сзади (см) 2
Смещение передней стойки назад (см) 5

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF0902
Головка
HIC-15 218
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум № 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Ножки
Усилие на бедро слева (кН) 3. 1
Усилие на бедро справа (кН) 2,0
Смещение колена – влево (мм) 5
Смещение колена – вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,25
Максимальный указатель голени – справа 0,63
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 1,0
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2.1
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Справа 85

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Оценка относится к моделям 2008-10 гг.0010

Ford Focus 2008 модельного года подвергся рестайлингу, и в боковую конструкцию были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. Кроме того, была изменена конструкция боковых подушек безопасности, и они стали стандартными (в более ранних моделях они были опциональными).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятой дверью, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CES0911
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -1,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CES0911
Головка HIC-15 285
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Сжатие (кН) 0,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 43
Боковая сила (кН) 2.1
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 27
Средний прогиб (мм) 20
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,34
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,35
Таз
Подвздошная сила (кН) 3,7
Сила вертлужной впадины (кН) 1,0
Суммарная сила (кН) 4,2
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,2
L-M момент (Нм) 215
Передний момент (Нм) 23

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CES0911
Головка HIC-15 389
Шея
Напряжение (кН) 0,9
Сжатие (кН) 0,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 37
Боковая сила (кН) 1,2
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 40
Средний прогиб (мм) 24
Максимальная скорость отклонения (м/с) 5,91
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,69
Таз
Подвздошная сила (кН) 2,6
Сила вертлужной впадины (кН) 2,6
Суммарная сила (кН) 4,9
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,5
L-M момент (Нм) 110
Передний момент (Нм) 110

Как проводится боковой краш-тест

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 25
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 36
Параметры конструкции сиденья
Пройдено/не пройдено Пропуск
Максимальное ускорение T1 (g) 10,1
Время контакта с головкой (мс) 56
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 40
Макс. натяжение шейки (Н) 489

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Официальные результаты рейтинга безопасности Ford Focus 2012 года

2012 Информация

Маленький семейный автомобиль

Рейтинг просрочен


Поделитесь этим на:

Публикация: февраль 2012 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки

  • Взрослый пассажир

    92%

    Узнать больше
  • Детский пассажир

    82%

    Узнать больше
  • Пешеход

    72%

    Узнать больше
  • Система безопасности

    71%

    Узнать больше

Всего 33,1 балла / 92%

Пассажир

Водитель

Переднее сиденье

Автомобиль

полюс


Всего 40,0 балла / 82%

Проверенная сдержанность (Fit): Britax Römer Baby-Safe плюс ISOFIX

Адекватный

Проверенная сдержанность (Fit): Britax Römer Duo Plus ISOFIX


Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • Недоступно

Всего 26,0 балла / 72%

Удар головой 16,0 балла

Воздействие на таз 6,0 балла

Удар по ноге 4,0 балла


Всего 5 баллов / 71%

Производительность
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1,00 с 8,13% соответствует требованиям ЕЭК
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1,75 с 1,75% соответствует требованиям ЕЭК
Боковое смещение @ BOS + 1,07 с 3,22 м соответствует требованиям ЕЭК

Относится к Передние сиденья
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
  • Перевал
  • Ошибка
  • Недоступно
  • Технические характеристики
  • Средства безопасности
  • Видео
  • Расширенные награды
  • Оценка достоверности

Технические характеристики

Тестируемая модель Ford Focus 1. 6 TDCI ‘Trend’, LHD

Тип кузова – 5-дверный хэтчбек

Год выпуска 2012

Снаряженная масса 1344 кг проверено

Небольшой семейный автомобиль класса

Средства безопасности

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задний

Преднатяжитель ремня безопасности0007

Driver

Passenger

Rear

Belt Loadlimiter

Driver

Passenger

Rear

Knee Airbag

Driver

Passenger

Rear

LATERAL CRASH PROTECTION

Side Head Airbag

Driver

Пассажирский

Задний

Боковая подушка безопасности

Водитель

Пассажирский

Задний

Боковая подушка безопасности для таза

Драйвер

Пассажир

Задний

Защита детей

Isofix/I-Size

Драйвер

Пассажир

Задний

Интегральный детский сидень

Водитель

Пассажир

Задний

SAFETY ASSIST

Напоминание о непристегнутом ремне

Водитель

Пассажир

Задний

ЕСК

ESC

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *