рестайлинг конструктивных элементов и систем
Машина Ford Focus стала новым поколением, пришедшим на смену пенсионеру Ecsort. Это один из самых продаваемых автомобилей во всем мире, а пик своей популярности был достигнут в 2001 году.
Форд Фокус был создан на платформе модели CW170, новинка появилась в далеком 1998 году, учитывая все глобальные изменения и улучшения, с того момента прошло много времени, и теперь всеми любимая машина прошла рестайлинг.
Глобальные изменения в конструкции
Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность. Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм. Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.
Салон автомобиля конструкторы оставили таким же элегантным с применением высококачественных материалов. В лучшем автомобиле должно быть все лучшее, поэтому Ford Focus 2 снабжен большим количеством опций, чтобы водитель получал наслаждение и комфорт от управления автомобилем. Совершенные технологии веют вниманием и заботой компании «ФОРД» для своих клиентов. Салон просторный, увеличили место для ног пассажиров на заднем сидении, поэтому здесь могут комфортно разместиться четыре взрослых человека.
Конструкторы не забыли сделать капот Форд Фокус 2 рестайлинг. Обновленная версия Форд, имеет дополнительную опцию «Sport» с улучшенной фронтальной оптикой и необычной решеткой радиатора. Передние фары светят галогенным светом, в зависимости от комплектации ксеноновыми лампами модели «Bi-Xenon».
Не оставили без внимания дверь Форд Фокус 2 рестайлинг, которая представляет собой штампованный каркас с вытяжкой: это позволяет получить дополнительную усиленную защиту от боковых ударов. Качественно продуманная дверь обеспечивает широкий круг обзора через оконную раму. Внутренняя сторона двери была обработана шовным герметиком для защиты салона от влаги.
Подробно о тормозах
Тормозные диски Форд Фокус 2 рестайлинг позволил устанавливать как спортивные для быстрого стиля езды, так и обычные городские. В любом случае, нужно установить надежные и качественные диски с необходимыми требованиями. Есть специальные тормозные диски сделанные из профильного чугунного материала, который гарантирует стабильную работу независимо от температуры. Также он обеспечивает равномерный износ колодок, быстрое удаление газов с помощью охлаждения и снижает уровень изнашивания на поверхности. Когда происходит сильный нагрев тормозных дисков, тормозные свойства также ухудшаются, а это приводит к непредсказуемым последствиям. Тормозные диски необходимо выбирать с полной осторожностью, особенно если покупаете неоригинальные литые диски. Тщательно подберите диаметр, сверловку, разболтовку, вылет диска, ширину обода и диаметр ступицы. Завод рекомендует:
- ширину диска 6 или 6,5 дюйм;
- диск диаметром R15-R16 дюйм;
- число отверстий под крепеж и диаметр центров – 5 штук по 108 мм;
- расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки (вылет диска) ET52,5 мм;
- диаметр центрального отверстия под ступицу DIA63,3 мм;
- ширина покрышки 195(205) мм;
- высота покрышки 65(55) %;
- посадочный диаметр 15(16) дюймов.
Выбирая салон по замене тормозных дисков, необходимо побеспокоится о таком выборе представительства, которые имеют положительную рекомендацию на рынке продаж.
Пороги второго Форд Фокус
На пороги Форд Фокус 2 рестайлинг также был произведен. Левый и правый порог крепится к силовым и каркасным частям кузова с помощью сварного соединения. После этого порог обрабатывается антикоррозийным раствором и окрашивается. Такие пороги служат продольной защитой кузова, и противодействует попадание в салон грязи или воды, а детали подвески защищает от попадания сторонних предметов.
Пороги Форда выполнены в классическом стиле, линии прямые, плавно переходящие в арку колес. Установка порогов на машину добавляет в ней аэродинамические параметры, если добавить порог воздухосборника можно еще больше улучшить аэродинамику, чтобы распределить правильно идущий на встречу поток воздуха. С помощью такого элемента, автомобиль ярко выделяется среди других машин, а хэтчбэк Фокуса 2 порог — это самая нужная часть уникальности и индивидуальности машины. Модель порога Фокуса отлично сочетается с другими элементами кузова и подчеркивает незаметные элементы. По желанию можно устанавливать пороги Lord, которые добавляют внушительные объемы машине и дополнительную мощность. Таким образом, порог добавит управляемости машине, комфорт в езде, и маневренность на дороге.
Фото рестайлинга Форд Фокус 2
Возможности расширения
Дополнительно для улучшенной системы управления можно установить систему пуска двигателя с кнопкой Ford Power, она находится между ручным тормозом и коробкой переключения передач. Есть адаптивная система головного освещения, система запуска автомобиля с помощью кнопки, датчик парковки и дождя, система давления шин. Интересная система Human Machine Interface, которая имеет опцию быстрой заправки Easyfuel, помощь в регулировки различных параметров в автомобиле, кондиционер, систему круиз-контроль помощи на спуске и подъеме, и многое другое. Приборная доска имеет подсветку в красном цвета, были оптимизированы системы аудио и климат-контроля. Для настоящих поклонников Форда конструкторы приберегли топовую версию приборной панели, которая может регулироваться по высоте, имеет дополнительные ниши и много дополнительных функций. С такой панелью автомобиль выглядит современно и информативно.
С помощью задней подвески Control Blade, усилителя рулевого управления EHPAS, системой электронной стабилизации автомобиля ESP, системы помощи в экстренном торможении EBA, системы анти блокировки ABS и системы распределения тормозного усилия EBD, автомобиль становится более устойчивым и маневренным на дороге.
Не забываем, что характеристики зависят от комплектации Ford Focus 2. Комплектация автомобиля Форд Фокус 2: двигатель объемом 2521 куб. см на 5 цилиндров, мощностью 225 лошадиных сил, крутящим моментом 4150 Нм. Топливо АИ-95, бак размером 53 литра.
Автомобиль набирает разгон до 100 км/час за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра на 100 км пути
Убедитесь в качестве езды автомобиля пройдя тест-драйв Форд Фокуса 2. А чтобы учесть все нюансы при покупке такого автомобиля и заранее знать, с чем можно столкнуться, советуем посмотреть данное видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 27 июня, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, Американские авто, Новые, седан, тест-драйв
Рассказываем про пять некрасивых машин из 2000-х.
Может, у вас была одна из них?Дизайн автомобилей — вещь субъективная. Да, за многими решениями стоит практический подход: повысить аэродинамику, добавить больше места для двигателя с увеличенным объемом… Однако для покупателя все зачастую сводится к простому нравится или не нравится. В этом материале мы собрали пять автомобилей, выпускавшихся в начале 21-го века, которым за внешность досталось больше, чем многим другим.
Chrysler PT Cruiser (2001—2010)
На самом деле в 2000-е компании General Motors и Chrysler выпустили достаточно большое количество моделей, нещадно критиковавшихся с точки зрения внешнего вида. Одним из тогдашних трендов было желание сыграть на ностальгии — сделать современный автомобиль, который выглядел бы как машина из тех времен, когда трава была зеленее. Получалось с переменным успехом.
Chrysler PT Cruiser оказался автомобилем, который некоторые горячо любили, но многие терпеть не могли. Во-первых, критике подверглась гамма ДВС: можно было выбрать лишь между атмосферным рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра либо его турбированной версией. Европейская комплектация оснащалась еще и дизельным двигателем (объемом 2,2 литра). Ни V8, ни даже V6 не предлагали, что, конечно, расстроило американских покупателей.
В салоне тоже все оказалось несладко. Пластик, обилие легко царапающихся поверхностей… Хотя многие продукты от GM и Chrysler в то время страдали от таких проблем. Новый PT Cruiser стоил в районе $18 000—$24 510 и, хотя за все время произвели более миллиона экземпляров модели, в истории автомобиль остался скорее как нелюбимый публикой. Вишенкой на торте оказались результаты краш-тестов Euro NCAP: творение Chrysler получило всего три звезды.
Ford Focus (III) Рестайлинг, 2017 г.в., 163 500 км
черный, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
32 070 р.
12 150$ / 11 150€
Audi Q5 (8R), 2009 г.в., 218 000 км
белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
44 872 р.
17 000$ / 15 600€
Kia Rio (FB), 2018 г.в., 165 000 км
красный, хетчбэк, бензин 1. 3 л, механическая, передний привод
41 994 р.
15 910$ / 14 600€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Pontiac Aztek (2001—2005)
Бренд Pontiac перестал существовать больше десяти лет назад, однако модель Aztek до сих пор регулярно всплывает в дискуссиях на тему некрасивых автомобилей. Правда, известен этот кроссовер в основном только на североамериканском рынке, ведь реализовывали SUV именно там. Однако нужно отметить, что, несмотря на свой провал по продажам, автомобиль опередил время. Люди просто оказались не совсем готовы к такой машине.
Дело в том, что в начале 2000-х кроссоверы не были так распространены, как сейчас. Большого спроса на них не было, а в Pontiac решили посмотреть в будущее и выпустить машину, которая бы отлично подошла для поездок за город в целом и на кемпинг в частности. Чтобы подчеркнуть внедорожную направленность модели, придумали даже такую необычную опцию, как заводскую палатку, которая устанавливалась на Aztek и превращала авто в настоящий кемпер.
Однако ни функциональность, ни даже наличие под капотом двигателя V6 объемом 3,4 литра не смогли спасти Pontiac Aztek. Стоимость новой машины варьировалась в диапазоне $21 530—24 445. Поначалу цену считали завышенной, но в итоге даже после ее снижения автомобиль все равно плохо продавался. Впрочем, некоторые эксперты отмечали смелость идей General Motors, ведь вместо проторенного пути компания решила попробовать нечто новое.
Chevrolet SSR (2003—2006)
Chevrolet SSR стал одним из автомобилей, выпущенных на волне ретротенденций. Проблемой модели оказался отнюдь не только дизайн, но сама концепция машины: пикап-кабриолет с упором на спортивную динамику.
Внешне нельзя не отметить сходство Chevrolet SSR с другой моделью в нашем списке — Chrysler PT Cruiser. На объеме двигателей в этот раз не экономили: выбрать можно было два V8 с 5,3 и 6 литрами соответственно. В первом случае динамические показатели не сильно впечатляли: до сотни машина разгонялась за 7,7 секунды. С более мощным двигателем, чтобы набрать скорость в 100 км/ч, машине требовалось 5,3 секунды.
Правда, ситуация с продажами не улучшалась. Автомобиль не был таким вместительным, как пикап, но также и не мог конкурировать со спорткарами в плане скорости. Прибавьте к этому ценник в районе 42 тысяч долларов, а также странную внешность и вы поймете, почему производство машины свернули спустя три года после начала.
Chevrolet HHR (2006—2011)
В GM никак не желали отказываться от концепции осовремененных ретромобилей, поэтому к товарищам по несчастью Chrysler PT Cruiser и Chevrolet SSR в 2006 году присоединился еще один автомобиль — Chevrolet HHR. Внешне это был близкий родственник двух упомянутых машин, но философия изменилась: не спортивный пикап или хетчбэк, но кроссовер.
Правда, гамма двигателей совершенно не впечатляла: рядные «четверки» объемами от 2 до 2,4 литра. Продажи на североамериканском рынке между тем радовали. Возможно, дело было в том, что кроссоверы начали набирать популярность, и с HHR в General Motors более-менее угадали. Но в Европе модель никого особо не заинтересовала.
Модель отличалась маленькими окнами в сравнении с конкурентами. К тому же никуда не делась классическая проблема машин от GM того периода с качеством интерьерных материалов. При этом цена у HHR на момент выхода не являлась заоблачной — около 16 тысяч долларов.
Fiat Multipla (1998—2004)
Да, производство этой поистине культовой машины стартовало в конце 90-х, однако основной «жизненный цикл» Fiat Multipla пришелся все-таки на 2000-е. Количество шуток и издевок, направленных в сторону внешности автомобиля, было просто огромным, но при этом сама по себе машина вовсе не вышла плохой. Также стоит отметить, что в 2004 году Multipla претерпела редизайн и стала выглядеть более традиционно. Поэтому мы и выделили не весь производственный цикл автомобиля (который продолжался до 2010 года, а в Китае и того дольше).
Противоречивость Fiat Multipla хорошо проявляется на одном простом примере: в 2000 году Top Gear назвал эту машину одновременно «автомобилем года», а также «самой некрасивой машиной года». Да, дизайн был вычурным и, мягко говоря, чересчур смелым для своего времени. Но при этом управлялся автомобиль хорошо, а внутри было много места как для людей, так и для грузов. Чтобы увеличить свободное пространство, даже рычаг переключения передач переместили выше, поближе к рулю.
Внутри могли разместиться шесть человек, а передний ряд состоял из трех кресел. Возможность складывать задний ряд, а также среднее переднее сиденье позволяли достичь большой вариативности, если возникала нужда освободить место. Поэтому, хоть авто и отпугивало своим дизайном, с практической точки зрения оно оказалось достойной машиной (чего нельзя сказать о некоторых других моделях из нашего списка).
Ford Focus (III) Рестайлинг, 2017 г.в., 163 500 км
черный, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
32 070 р.
12 150$ / 11 150€
Audi Q5 (8R), 2009 г.в., 218 000 км
белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
44 872 р.
17 000$ / 15 600€
Kia Rio (FB), 2018 г. в., 165 000 км
красный, хетчбэк, бензин 1.3 л, механическая, передний привод
41 994 р.
15 910$ / 14 600€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Vendo Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 CV Start&Stop Titanium X nuova a Albano Laziale, Roma (код 11743906)
Продажа Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 CV Start&Stop Titanium X nuova a Albano Laziale, Roma (код 11743906) – Automoto.itЦентр Авто Форд Официальная концессия Ford
- Сообщества на Facebook
- Condividi в Твиттере
- Invia ad un amico
. ..
Annuncio nr.11743906 inserito il 28 gennaio 2023 or 3:49 © ripproduzione risservata
Евро 27.735
Потенца 92 кВт – 125 л.с.
питание Электрика
Лацио Рома
Цена недоступна
Типология | Нуово |
---|---|
Преццо | 27.735 € |
Гарантия | Концессионная гарантия |
Потенца | 92 кВт – 125 л. с. |
Цвет автозапчастей | МАГНИТНЫЙ СЕРЫЙ |
Питание | Электрика |
Камбио | Руководство |
Тразионе | передний |
Марс | 6 |
Цилиндрата | 999 куб.см |
Потенца | 92 кВт – 125 л.с. |
Спезе | Passaggio di proprietà a carico dell’acquirente |
Омологация | Евро 6 |
Карроцерия | Должный объем |
Почта | |
Порт | 5 |
Внутренний цвет | Tessuto Foundy ST-Line |
Доступен для перестановки | нд |
Ритиро делл’усато | нд |
НДС вычитаемый | Си |
Референт: Ответственный
Индиризо: Via Nettunese Nuova, 17 – Albano Laziale – 00041 – Roma, Lazio
Официальная концессия Ford
Партнер Automoto. it с 2019 г.
Ответственный продавец Scrivi al Concessionario
Чиама иль продавец
Финансовый расчет Финансовый расчет
Сито-дель-Концессионарио Сито-дель-Концессионарио
Все предложения Concessionario Все предложения Concessionario
Segnala o previeni un problema Segnala o previeni un problema
boccola testina leva cambio FORD FOCUS FIESTA FUSION su
Inserisci anuncio Inserisci anuncio
Техническая схема Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 CV Start&Stop Titanium X- Общая информация
- Карроцерия
- Мотор
- Prestazioni
- Консуми
Дозатор серии
- Карроцерия Должный объем
- Номер порта 5
- Номер почты 5
- Багальяо 363/1,148 дм3
- Серебряная емкость 55 литри
- Масса ин Ордине ди Марсия 1,327 кг
- Massa rimorchiabile max 1. 200 кг
- Лунгезза 436 см
- Ларгецца 182 см
- Альтеза 148 см
- Пассо 265 см
- Мотор 3 цилиндра в линию
- Цилиндрата 999 копия
- питание Бензина
- Потенца макс/режим 92 кВт (125 л. с.) 6000 гири/мин
- Коппиа Массима 170 Нм
- Тразионе передний
- Камбио Руководство
- Марсе 6
- Максимальная скорость 193 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч 11,0 секунди
- Выбросы CO2 108 г/км
- Урбано 6 л/100 км
- Экстраурбано 4 л/100 км
- Мисто 5 л/100 км
- Active Grille Shutter (Sistema chiusura aut. griglia ant.)
- Подушка безопасности переднего и заднего сухожилия
- Боковые подушки безопасности
- Альзакр. эл. апостериори. – “One Shot” (сфиораменто)
- Alzacristalli elettrici anteriori con sistema di apertura/chiusura ad impulso singolo
- Alzacristalli elettrici posteriori con sistema di apertura/chiusura 1 выстрел
- Антиблокировочная система торможения – ABS (frenata antiblocaggio)
- Аттакки ISOFIX
- Cambio manuale a 5 marce
- Cambio manuale a 6 marce
- Черки в лиге 17″
- Черки в лиге 17″
- Chiusura Centralizzata с командой на расстоянии
- Автоматический двухзонный климатизатор
- Бордовый компьютер
- Круиз-контроль с ограничителем скорости – ASLD
- Круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD)
- Easy Fuel (Sistema di rifornimento senza tappo)
- EBA (Assistenza alla frenata di emergenza luci di emergenza aut. )
- Ecomode (режим эко-состенибиле)
- Рулевое управление с электроусилителем — EPAS (servosterzo eletrico progressivo)
- Рулевое управление с электроусилителем — EPAS (servosterzo eletrico)
- Фари фендинеббиа
- Помощь при старте в гору (Assistenza alla partenza in salita)
- Keyless – апертура и chiusura senza chiave
- Комплект рипарационной пневматики
- Многоцветный светодиод Luci Ambiente
- Luci diurne a LED anteriori e posteriori
- Luci LED передний и задний
- Maniglie in tinta con la carrozzeria
- Мой ключ (для персонализации)
- Муравей Параурти. e post., maniglie est. в тинта кон ла карроццерия
- Пиантоне-делло-стерцо коллассабиле
- Poggiatesta posteriore Centrale (терцо)
- Поджиатеста апостериори
- Кнопка питания (импульсное ускорение)
- Power Start (пульсантное ускорение)
- Радио CD/MP3 с 3,5-дюймовым USB-разъемом 6 высокочастотных дисков.
- Retrovisori elettrici in tinta riscaldati con Indicatori di Direzione
- Retrovisori eletrici/risc. con gusci est. in tinta carrozzeria и индикаторы интегрированных направлений
- Seconda chiave con telecomando
- Спортивное переднее седло
- Sedile conducente con regolazione elettrica
- Sedile conducente con regolazione lombare
- Sedile conducente con supporto lombare
- Sedile posteriore con bracciolo Centrale con integrato vano portabicchieri
- Sedili anteriori riscaldato
- Sedili anteriori sportivi
- Sedili in pelle parziale
- Седили апостериори аббаттибили 60/40
- Sedili posteriori con bracciolo centrale con integrato vano portabicchieri
- Система мониторинга пневматического давления (TPMS)
- Сопенсионный пост. Multilink con Control Blade
- Старт и стоп
- Tappetini in velluto anteriori e posteriori
- Таппетини апостериори веллуто
- Тергилунотто
- TVC (controllo della trazione in curva)
- Вернис стандарт
- Volante e pomello cambio in pelle
- Руководство по подушке безопасности и активация пассажира
- Центральная консоль Премиум Обновление
- ESC (электронное управление стабилизацией) + TCS (электронное управление траекторией)
- Фари Би-Ксено адаттиви
- Luci diurne a LED anteriori e posteriori
- Interni in pelle parz. Sedili ant. riscaldati e Sedile guida reg. эл.
- Синхронизировать
- Титановость
Форд ЭкоСпорт от 24.750 евро
Форд Фиеста от 13. 750 евро
- automoto.it для Форда
3 июля 2019 г.
Доказать | Alla Scorta del taglio Crossover che supera il concetto di citycar, compatta o berlina, secondo Ford. Отклонения и покупки на Ka+, Fiesta и Focus, проверка и проверка на Automoto.it
- 1 видео
- 28 фото
- новита
22 мар 2019
di Automoto.it
Доказать | Arriva dopo la хэтчбек и ла фамильяр и си affianca agli omonimi allestimenti di KA+ e Fiesta. Con lei la gamma Focus diversifica ancora di più l’offerta
- 16 фото
- Новита
19 окт 2021
Новости | Цена за 26 500 евро за новый Ford Focus Restyling, доступный в полной гамме в другой версии универсала (1 000 евро в первой версии), кроссовер Active и Focus ST от 280 CV
- 4 фото
двигатель, все оценки, информация, цены, фото
Темп письма: 2 минуты
Mazda2 2024 diventa più cattiva.
Новый взгляд на динамическую совместимость и точность, ла Mazda2 2024 доступен из-за новых цветов.
Si tratta di un restyling di meta ciclo vita, pochi e mirati gli interventi, sebbene le modifiche apportate al model year 2024 rendono la city car giapponese più coinvolgente, almeno dal punto di visto estetico.
Cambia la griglia anteriore, а scelta può aver una finitura nera essere in tinta con la carrozzeria, a richiesta i clienti potranno scegliere se il badge identificativo averlo di colore rosso o giallo.
Cambiamenti anche nella zona posteriore, il paraurti riprende lo stile di quello anteriore, presentando un nuovo estrattore inferiore, due le le nuove Tonalità, la prima denominata Aero Grey Metallic , la seconda Airstream Blue Metallic le tinte nove carrozzeria в наличии. Sull’allestimento Pure SP (da conferma la suacommerceizzazione sul mercato italiano) sarà disponibile il tetto nero contrato.
Modifiche più очевидные негли внутренние, tre le nuove finiture disponibili, sulla Evolve e GT i sedili e la plancia Presentano cuciture e bordi rossi.
La GT ha un equipaggiamento che esalta il DNA sportivo della compatta giapponese, i sedili sono rivestiti parzialmente in pelle, la plancia è percorsa da una nervatura rossa, al posteriore sono presenti due terminali di scarico cromati e i cerchi in lega hanno un look specialo е аэродинамика.
Ad eccezione della Pure, sull’intera gamma дебютта l’антенна акулы. Il primo mercato dove la nuova Mazda2 2024 является коммерческим и quello giapponese.
Нессуна вариации для эндотермических двигателей, бензина и дизель .
Le versioni a benzina hanno una potenza di 75 e 90 cavalli, per la Diesel invece, la potenza accreditata и di 105 cavalli.
Trazione anteriore e cambio manuale fanno parte dell’equipaggiamento Standard, a Richiesta & Disponibile un Cambio Automatic CVT. Разнообразный пакет доступен для просмотра как список аксессуаров. Ancora non è stata comunicata l’inizio della Commercializzazione sul mercato italiano.
- Около
- Последняя почта
Марко Ласала
Ответственный директор ReportMotori.it
Кредо, имеющее важное значение для общения с моей страстью к моторам: я мои первые пассии, хо мосси.. su di un kart!!! Mi sono laureato in Economia e Commercio (indirizzo Marketing), ma ho iniziato afare il giornalista da quando avevo poco più di 20 anni, crivendo per quotidiani nazionali e riviste estere. Oggi сотрудничает с разнообразной специализацией в одной универсальной автомобильной отрасли, предлагает автомобили и мотоциклы, описывает мои ощущения от гида, cerco di emozionare i lettori. Sono un competitivo, amo salire sul gradino più alto del podio, sono convinto che il pericolo più grande sia frenare, piuttosto che affrontare una curva a gas aperto! Il mondo dei motori è in continua evoluzione, l’elettrificato macina chilometri, ma… nella mia mente la melodia di un V12 a 8.