Ford Focus “Уменьшение ускорения” на приборной панели (неисправность EAC)
алан333
- #1
Привет,
Форд Фокус 2006 года 1.6 бензин автомат (100лс) с пробегом 53к миль.
Около недели назад машина моей мамы отказалась заводиться на несколько оборотов, потом завелась. Судя по всему, на приборной панели было написано «ускорение снижено», загорелись красные предупреждающие огни, и машина перешла в аварийный режим. Она проехала на нем около мили до магазинов, остановила его примерно на полчаса, а когда вернулась, все снова было в порядке. По-видимому, «некоторые индикаторы снова загорелись» через пару дней, но ни предупреждения на приборной панели, ни снижения мощности.
В руководстве по эксплуатации говорится, что конкретное сообщение на приборной панели указывает на неисправность EAC (электронное управление акселератором). Поиск в Google показывает, что люди получают огромные деньги в Ford, но у них все еще есть проблема. Другие предлагают что угодно, от износа проводов до необходимости нового ECU и брызг wd40 на электронные контакты педали акселератора. Много информации, которую я нашел, относится к Фиестам, а не к Фокусам.
Считыватель кодов не показывает ни сохраненных кодов неисправностей, ни каких-либо моментальных снимков неисправности. MIL выключен, и машина работает нормально, как обычно.
Машина у нее уже около 6 лет, и мой очень компетентный, но недавно умерший отец обслуживал ее дома через определенные промежутки времени. Проблем за время владения не было, за исключением замены лямбда-зонда вскоре после покупки машины и около года назад на ней был новый аккумулятор.
В настоящее время он действительно привык ходить в местные магазины примерно в миле отсюда, но я стараюсь как можно чаще ходить на нем.
Приветствуется любая помощь.
Дэйв54
- #2
На самом деле не знаю ничего конкретного об ошибке. Боюсь, если не считать очевидного, что периодические неисправности являются худшим кошмаром любого техника, и если это работает, значит, оно работает. Вины не найти.
Нет сохраненных ошибок не помогает.
Одна мысль, что неиспользование вызывает проблемы с чем-то. Если загрязнен потенциометр акселератора, очистите его подходящим средством для чистки переключателей, а не WD40.

Горелка
- #3
+1 за низкое напряжение батареи, я думаю….. поскольку машина не сразу завелась, она, вероятно, перелила топливо, и датчики выдали проблему, которой на самом деле не было.
Автомобиль не используется в течение нескольких дней?
Джон
алан333
- #4
Спасибо Дейву и Джону за ответы
Я посмотрю, загорится ли он снова, но если это произойдет, я думаю, что первым делом нужно почистить контакты акселератора. Я думаю, у папы был какой-то очиститель электрических контактов, я посмотрю или куплю, если не найду.
Возможно, у вас что-то не так с аккумулятором, машина используется только для нескольких коротких поездок в неделю и простаивает целыми днями. К сожалению, я не могу поставить на него зарядное устройство, потому что ей не нравится ставить его в своем гараже или на подъездной дорожке, потому что он находится под забавным углом.
Я обновлю ветку, если будут еще какие-то раскрытия.
Горелка
- #5
Я думаю, это все, что ты можешь сделать, Алан… если нет сохраненного кода неисправности, я не вижу никакого визита в Форд или кого-то еще, кто поможет.
Может быть, попросить маму внимательно следить за сигнальными лампами?
Я уверен, что вы видели различные отчеты Google об этом явлении, и кажется, что никто на самом деле не уверен – от проблем с приборной панелью до ECU и всего, что между ними.
алан333
- #6
Обновление… Вчера та же проблема, но на этот раз циферблаты стали невменяемыми: тахометр движется от нуля до нуля, спидометр показывает ноль и т. д. Вчера я сделал себе спину, поэтому физически не могу на это смотреть, но отдал его в местный гараж, который на прошлой неделе диагностировал и устранил проблему с режимом тире / вяло с фокусом невестки. Он считает, что его диагностическое оборудование может выявить то, чего не может мое. По-видимому, «живые данные» могут дать некоторую полезную информацию, если вы знаете, что искать.
Со временем будет обновлено.
Горелка
- #7
Ты проверил BBA-Reman, Алан?
Может быть интересна галерея общих неудач/разбойников.
Надеюсь, машина и задняя часть скоро поправятся!
Джон
алан333
- #8
Либо машина сохранила какие-то неисправности из последнего эпизода, либо диагностическое оборудование парня лучше моего – в любом случае оно показывает 16 неисправностей, “в основном относящихся к CAN BUS”. Я рад, что это что-то показывает, у него больше шансов исправить это, если он догадывается, что не так.
Я оставил его в гараже, у которого есть хороший автозажигатель, и кто записался посмотреть его в пятницу. В любом случае, начиная с четверга, мы все уезжаем на несколько дней, так что, надеюсь, к тому времени, когда мы вернемся, это будут хорошие новости.
Я не смотрел этот сайт, Джон, загляну.
И сзади немного лучше, я просто надеюсь, что поездка из Шотландии в Девон в четверг (или пассажирское сидение?) сулит хорошие результаты.
алан333
- #9
Обновление… Auto Spark проанализировал коды неисправностей вместе с конкретными симптомами от мамы, т.е. какие именно циферблаты/лампы и что делали во время/после неисправности и т. д. Очевидно, коды можно было отследить до проблем с ABS и/или приборной панелью, и конкретные симптомы склонили его к неисправности тире. Он разобрал приборную панель, провел несколько тестов и обнаружил неисправность (или неисправности) внутри кластера, требующую пайки. Затем он провел длительное дорожное испытание в машине с подключенной машиной, и все параметры читались как должны. Он сказал, что все еще немного подозрительно относится к кодам ошибок АБС, но обнаруженные им неисправности определенно вызывают аварийный режим.
Машину вернули, вроде все в порядке, хотя еще рано. Надеюсь, это исправлено, но я обновлю, если будет что-то еще.
Спасибо за помощь
Дэйв54
- #10
Спасибо, что сообщили нам. полезно для других людей, которые имеют ту же проблему. Похоже, парень, который работал, знает свое дело.
алан333
- #11
Да, я думаю, это хорошо, когда люди возвращаются с результатом, а не просто с проблемой, как ты сказал, Дэйв, это может помочь другим в будущем.
У меня есть соблазн согласиться с вами насчет автоискры, похоже, он знает, что делает (посмотрим, соглашусь ли я по-прежнему через несколько недель, лол). Он также знает, как брать BTW 55 фунтов в час.
Горелка
- #12
Спасибо за обновление, Алан, вон тот Спарки кажется хорошей находкой.
Какая связь между кодом неисправности АБС и приборной панелью мне не понятно!
Джон
алан333
- №13
Бернерман сказал:
Какая связь между кодом неисправности АБС и приборной панелью мне не под силу!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Он довольно хорошо объяснил, но у меня был плохой прием телефона, поэтому я не совсем понял. Что-то связанное с датчиком скорости, сообщающим автомобилю, а значит, и АБС и спидометру, насколько быстро движется автомобиль. Он точно спросил, какие лампочки загораются, какие датчики сбиваются и что делает каждый датчик, и когда появляется предупреждающее сообщение относительно всего этого.
По-видимому, Focus будет нормально ездить без установленной комбинации приборов, но не обязательно с неисправной. Я понял, что все сигналы, поступающие от каждого компонента, должны давать одинаковую информацию (например, скорость?), иначе ECU не знает, что делать.
Дэйв54
- №14
Недавно я смотрел на Zephyr 6 Mark 3 на eBay.
Никакой электроники, кроме радио.
Звучит еще более заманчиво!
алан333
- №15
Дэйв54 сказал:
Недавно я смотрел на Zephyr 6 Mark 3 на eBay.
Никакой электроники, кроме радио.
Звучит еще более заманчиво!Нажмите, чтобы развернуть…
Очень крутая тачка! Я полагаю, что в этом есть и хорошее, и плохое, но я бы не подумал, что у большинства мотор-факторов будет хоть один товар в наличии для этой машины, лол.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ПРИЕМНИК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ FORD FOCUS
- azzuri06
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
azzuri06
99 Ford Focus Diesel – обороты двигателя падают при ускорении
- планер26
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 1
- просмотров
- 773
davieboy
Неисправность усилителя рулевого управления Focus
- briwire
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 5К
Rich2010
Форд Фокус Вентиляционные дефлекторы – мощность снижена.
- swalker054
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 9
- просмотров
- 832
PJF220
Ford Focus mk1 неисправность центрального замка
- tonyjane22
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 2К
Belle427
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Форд Экоспорт какой ресурс коробки передач. Проблемы с коробкой Powershift. Все о роботе. Цена в России и у конкурентов
Коробка передач PowerShift®
6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift® доступна на моделях Focus, Fiesta и EcoSport 1,6 л 2015 года для повышения топливной экономичности и комфорта вождения. Благодаря своей уникальности и последним усовершенствованиям конструкции трансмиссии следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества этой трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная топливная экономичность:
Обеспечивает снижение расхода топлива на 7-9% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач;
Сухая конструкция сцепления исключает потери трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = уменьшенный вес;
Хорошая производительность;
Более быстрое переключение передач;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущие колеса.
PowerShift® Характеристики:
Выполнена в виде двух отдельных трансмиссий в ряд, одна с 1-3-5 передачами, а другая 2-4-6;
В нем используется двойное сухое сцепление с электронным управлением переключением передач. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет гидротрансформатора) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямую механическую связь с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения передач.
Усовершенствования конструкции:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном для повышения эффективности;
Улучшенное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения калибровки для обеспечения более плавного низкого ускорения и вождения на большой высоте и/или при высокой температуре;
Улучшения в усилии, прикладываемом к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающих запуск, особенно при остановке на склоне;
Замена материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения передач при малых ускорениях;
Улучшение усилия рычага переключения передач за счет изменения блокировки коробки передач во время парковки, что облегчает трогание с места, особенно при остановке на склоне.
Чего ожидать При использовании коробки передач PowerShift® могут возникнуть следующие условия, которые являются нормальными:
Незначительная вибрация при низком ускорении или движении накатом, когда коробка передач находится на повышенной или пониженной передаче;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические шумы при переключении передач или после выключения двигателя.
Для более плавной работы воздержитесь от частого нажатия на педаль акселератора во время движения;
При трогании с места большее ускорение обеспечивает более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между своим автомобилем и впереди идущим автомобилем; это позволит двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза, пока не будете готовы двигаться; медленное движение автомобиля по небольшому уклону без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период обкатки первые 1500-2000 км, когда он постоянно вносит электронные корректировки для оптимизации переключения передач и ускорения.
Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением не являются заговором производителя. Это попытка совместить в одном агрегате все преимущества классического автомата и механики. От первого преселективные «роботы» получили повседневный комфорт, от второго — общую экономичность и относительную дешевизну изготовления. В качестве бонуса владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное – непрерывность потока тяги. Кто пробовал, тот понимает, а у кого не болела голова с “роботом” – никогда от него не откажется!
«Фордовская» трансмиссия Powershift — едва ли не второй по величине «робот» в автомобилестроении после пресловутой DSG, и россияне хорошо знакомы с этим агрегатом. Преселективная коробка передач устанавливается практически на все современные модели Ford, но сегодня мы поговорим о самой проблемной версии 6DCT250 — с «сухим» сцеплением. Сегодня его можно встретить только в связке с 1,6-литровым атмосферником мощностью 105/125 л.с., а раньше такая коробка сочеталась с 2-литровым мотором.
После рестайлинга роль флагманского двигателя взял на себя 1,5-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 150 л.с., который комплектуется обычным автоматом.
Вот как производитель описывает работу роботизированной коробки передач Powershift на Фокусе:
Эта современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью ручной. PowerShift автоматически выбирает следующую передачу, чтобы избежать потери мощности при переключении. С этой автоматической коробкой передач вы можете быстро и плавно переключать передачи, снижая расход топлива и выбросы CO2.
Из маркетинговых материалов Ford.
В пресс-релизах все звучит красиво, а на деле? Но на самом деле владельцы Ford Focus III поколения заработали себе на шее столько неприятностей, что впору породниться с обладателями хрупких экземпляров DSG! Тысячи гневных сообщений на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российское представительство Форда – масштабы проблем с Powershift поражают. Болячек у этого “робота” сразу несколько, но симптомы те же – рывки и вибрации при переключении и трогании с места, а также переход коробки в аварийный режим.
Самый частый диагноз – чрезмерная течь сальников первичного вала, в результате чего трансмиссионное масло попадает на фрикционы, что приводит к их пробуксовке. Неприятности могут случиться вне зависимости от пробега – хоть 5 000, хоть 50 000 км. Часто заедают вилки сцепления – на Powershift их естественно две. Проблема решается заменой сцепления, вилки и сальников (новая модель). Немало хлопот доставляет и модуль TCM с исполнительными электродвигателями, отвечающий за переключение передач и выжимание сцеплений. Другого контроля за неисправным блоком управления МКПП, кроме замены на улучшенный блок, тоже нет.
Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову “обманщика” не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и в одном великолепном букете! «АвтоВести» просто не могли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта «робота» Powershift. Мы взялись за сложнейший случай (а это, поверьте, не редкость), когда в том или ином порядке необходимо устранить все вышеперечисленные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве.
Вот что в итоге получилось: комплект из двух новых оригинальных фрикционов стоит 86 760 руб, за большую и малую вилки (актуаторы) включения фрикционов придется заплатить 67 780 руб, а модуль управления ТСМ стоит 48 920 руб. Добавим сюда 1300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17850 рублей на работы по замене проблемных деталей. Все вместе – 216 610 рублей! Совершенно шокирующая цифра для владельцев относительно бюджетных Ford Focus…
Запчасти
Монтажные работы
Ситуация, конечно, пугающая, но не всегда фатальная. Во-первых, Ford Sollers хорошо знает о слабых сторонах Powershift и уже провел работу по модернизации проблемных деталей. При поломке «робота» официальные дилеры оперативно проводят ремонт и меняют необходимые запчасти в рамках гарантии. Во-вторых, у производителя действует программа расширенной гарантии, когда за определенную сумму гарантийные обязательства Форда продлеваются на определенный срок (этой услугой рекомендуем пользоваться владельцам тех экземпляров Фокуса, у которых коробка еще не ремонтировалась).
И если при выборе Ford Focus III на вторичке все же следует быть более бдительным, то новые автомобили после рестайлинга с «роботом» Powershift кажутся более-менее легкими в покупке. По крайней мере, производитель клянется, что количество нареканий на коробку для таких машин практически сведено к нулю.
Коробка передач PowerShift®
6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift® доступна на моделях Focus, Fiesta и EcoSport 1,6 л 2015 года для повышения топливной экономичности и комфорта вождения. Благодаря своей уникальности и последним усовершенствованиям конструкции трансмиссии следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества этой трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная топливная экономичность:
Обеспечивает снижение расхода топлива на 7-9% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач;
Сухая конструкция сцепления исключает потери трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = уменьшенный вес;
Хорошая производительность;
Более быстрое переключение передач;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущие колеса.
PowerShift® Характеристики:
Выполнена в виде двух отдельных трансмиссий в ряд, одна с 1-3-5 передачами, а другая 2-4-6;
В нем используется двойное сухое сцепление с электронным управлением переключением передач. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет гидротрансформатора) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения передач.
Усовершенствования конструкции:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном для повышения эффективности;
Улучшенное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения калибровки для обеспечения более плавного низкого ускорения и вождения на большой высоте и/или при высокой температуре;
Улучшения в усилии, прикладываемом к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающих запуск, особенно при остановке на склоне;
Замена материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения передач при малых ускорениях;
Улучшение усилия рычага переключения передач за счет изменения блокировки коробки передач во время парковки, что облегчает трогание с места, особенно при остановке на склоне.
Чего ожидать При использовании коробки передач PowerShift® могут возникнуть следующие условия, которые являются нормальными:
Незначительная вибрация при малом ускорении или движении накатом, когда коробка передач находится на повышенной или пониженной передаче;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические шумы при переключении передач или после выключения двигателя.
Для более плавной работы воздержитесь от частого нажатия на педаль акселератора во время движения;
При трогании с места большее ускорение обеспечивает более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между своим автомобилем и впереди идущим автомобилем; это позволит двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза, пока не будете готовы двигаться; медленное движение автомобиля по небольшому уклону без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период обкатки первые 1500-2000 км, когда он постоянно вносит электронные корректировки для оптимизации переключения передач и ускорения.
5 (100%) 1 голос
В последнее время все большую популярность набирают малолитражные кроссоверы, это связано с тем, что за относительно небольшую сумму вы получаете автомобиль с высоким клиренсом и подключаемым полным приводом. Нередко в основе малолитражных кроссоверов лежат хэтчбеки, как это произошло с кроссовером Ford EcoSport, который построен на той же платформе, что и . Отсюда у автомобилей схожий внешний вид, линейка двигателей и коробок передач, в том числе габариты.
Пока мы говорим о линейке двигателей, отметим. что Ford EcoSport оснащается двумя бензиновыми двигателями:
- 1,6 л мощностью 122 л.с.;
- 2,0 л мощностью 140 л.с.
Оба мотора нетурбированные, поэтому на сколько-нибудь серьезную динамику кроссовера рассчитывать не стоит. Мощности силовых агрегатов абсолютно достаточно, чтобы доставить вас из точки А в точку Б в спокойном режиме.
Кроссовер FordEcosport в большинстве своих комплектаций предлагается с передним приводом, а полный привод доступен только на версии Trend Plus и то в паре с механической коробкой передач.
Стоимость такого автомобиля от 1 145 000 рублей.
Трансмиссия
Ford EcoSport доступен с двумя типами коробок передач:
- 5-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатый робот PowerShift.
К сожалению, кроссовер не предлагает классический автомат. Лично мы считаем, что если бы Ecosport был доступен с полным приводом и автоматом, количество проданных экземпляров выросло бы во много раз.
Что можно сказать о МКПП ?
Скорости включаются четко, передаточных чисел хватает, чтобы чувствовать себя в потоке уверенно, однако сказывается отсутствие 6-й передачи при выезде на трассу. Хотя в то время с маломощным двигателем заранее понимается, что этот автомобиль не рассчитан на большие скорости.
Несколько слов о Robot PowerShift
Многие опасаются покупать автомобили с этой трансмиссией, т.к. наслышаны о ее ненадежности и дерганом режиме работы. Однако это мнение часто ошибочно, т. к. показало, что за последние несколько лет инженерам компании удалось улучшить характеристики своей конструкции.
Но PowerShift не лишен преимуществ, главным из которых можно считать меньший расход топлива по сравнению с классическим автоматом. Еще одним плюсом можно считать автоматическое переключение передач, причем скорость переключения сравнима с механикой, и, возможно, она не такая быстрая, как у той же, но все же переключения происходят гораздо быстрее, чем с АКПП.
Цена в России и у конкурентов
В 2018 году стоимость Ford Ecosport в рублях составляет:
для версии с МКПП
- Бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. в комплектации Trend 930 000 руб.;
- Бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. в пакете Trend Plus 1 045 000 руб.;
- Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 140 л.с., полный привод, в комплектации Trend Plus 1 145 000 руб.
для версии с 6-ступенчатым роботом
Как заметил в свое время Марк Твен: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». Точно так же немного преувеличены стенания по поводу тотальной предрасположенности фордовских коробок к разного рода поломкам. Даже если учесть, что довольные своим автомобилем граждане не склонны бесноваться на форумах, а свое возмущение там изливают владельцы неудачных экземпляров, жалоб на PowerShift все же не так много. По крайней мере, гораздо меньше жалоб на то же самое, а иногда даже можно встретить редкие голоса в защиту этого агрегата, что вообще редкое для интернета явление.
Однако нет смысла отрицать наличие серьезных проблем, самыми массовыми и неприятными из которых являются течи сальников и очень неудобные рывки при езде. На втором месте выход из строя сцепления, почти по времени первого (жалуются в основном любители нажимать на педаль газа). А это очень опасно: представьте, что ваша машина ни с того ни с сего отказывается включаться как в режиме «Движение», так и в режиме «Задний ход». В этом случае есть только одно лекарство – эвакуатор. Ну и в завершение следует сказать, что некоторые коробки начинали тарахтеть при переключении с первой на вторую и далее на третью передачу.
Даже если эти безобразия не имели массового распространения, то вряд ли доставляли радость тем, кто с ними сталкивался. Как порталу «АвтоВзгляд» заверили в официальном представительстве Ford в России, они в курсе всех жалоб клиентов и не оставляют их без внимания. К 2014 году инженеры компании доработали сцепление, коробку передач и сальники полуоси, кардинально переработали конструкцию, и количество претензий к новым автомобилям уменьшилось на порядок.
А что делать тем, кто купил неудачные машины 2011 – 2013 года? Вариантов нет – надо ехать в сервис, так как автопроизводитель принял решение о продлении, которое продемонстрировало их ненадежность – сцепление, сальники и ПО. То же самое следует делать при рывках коробки, так как в этом случае ее необходимо заменить. Для автомобилей, выпущенных до 2014 года, разработана специальная технология проведения ТО и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть не должно. Ну не дай Бог, чтобы это было действительно так. Кстати, за соблюдением норм обслуживания следит непосредственно Форд Соллерс, и если по каким-то причинам необходимые работы не были проведены, или неисправность не устранена, то Форд того стоит. Вода камень точит, и как показывает практика, в итоге руководство компании обязательно отреагирует. Местные менеджеры, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а часто просто хотят избавиться от лишней головной боли – и это беда многих автомобильных марок, не только Ford.
Заметьте, все эти истории с PowerShift, DSG и прочими “роботами” вполне закономерны. Стараниями автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выбросов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности агрегатов и снижения их веса. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают безотказную жизнь любого механизма. В то же время дороговизна производства инновационной техники для автомобильных компаний по понятным причинам невыгодна.