Ремонт подвески Ford Focus II в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
Купить авто с пробегом
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Подвеска
- Ford
- Focus II
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Основательно подходим к вопросу ремонта ходовой части Ford Focus II, опираясь на большой опыт в этой сфере. Не навязываем дорогостоящий ремонт, если это не требуется. Предложим вам лучший сервис на уровне официального дилера и приемлемые цены.
Когда следует проверить подвеску?
- При поворотах появляется шум, скрежет;
- Посторонние звуки при проезде неровностей;
- Вибрация и стук руля во время движения;
- Раскачивание машины при проезде неровной дороге;
- При движении по прямой автомобиль уводит влево или вправо.
Услуга по ремонту подвески Ford Focus II имеет большой спрос в Санкт-Петербурге. Многие сервисные центры предлагают выполнение данной процедуры, но к сожалению не все мастера имеют достаточный опыт и необходимое оборудованием для выполнения профессионального ремонта ходовой системы. Непрофессионализм механиков может привести к плачевным последствиям. В таких случаях ремонт может вылиться “в копечку”.
Наши мастера имеют большой опыт ремонтных работ элементов подвески и постоянно совершенствуют и повышают уровень знаний, проходя квалификационное обучение. Мы заслужили признание у наших клиентов, наша репутация нам очень дорога. Поэтому мы делаем качественно свою работу по ремонту ходовой части Ford Focus II.
Даём гарантию на все работы!
В фирменных СТО “Авто Премиум нас имеется большой выбор необходимых запчастей – как оригинальных так и качественных аналогов. Это значительно ускоряет процесс и сроки ремонта ходовой части автомобиля. Мы даём гарантию 2 года на отдельные детали с нашего склада.
Подвеска: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена стабилизатора | От 1 750₽ |
Замена стойки стабилизатора | От 550₽ |
Замена втулок стабилизатора | От 1 200₽ |
Замена амортизаторов | От 2 500₽ |
Замена опоры амортизатора | От 1 500₽ |
Замена опорного подшипника | От 1 500₽ |
Замена пружин амортизаторов | От 1 000₽ |
Замена рычагов подвески | От 1 500₽ |
Замена сайлентблоков рычагов подвески | От 3 000₽ |
Замена шаровой опоры | От 1 700₽ |
Замена ступицы | От 2 250₽ |
Замена подшипника ступицы | От 1 500₽ |
Цена:
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 550₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 1 200₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 2 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 3 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 1 700₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 2 250₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap. ru
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 – 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Ходовая Ford ремонт своими руками
Фильтр
Категории
- Все категории
-
Расходники ТО
- Масляный фильтр
- Моторное масло
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
-
Тормозная система
- АБС
- Вакуумный усилитель тормозов
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Тормозной барабан
- Тормозной диск
- Тормозной суппорт
- Тормозной цилиндр
- Тормозные колодки
- Система впуска/выпуска
- Топливная система
-
Двигатель
- ГРМ
-
Датчики
- Датчик АБС
- Датчик температуры
-
Ходовая
- Подвеска
- Пружины
- Сайлентблок
- Рулевое
-
Трансмиссия
- Приводные валы
- ШРУС
- Автохимия
-
Коробка передач
- АКПП
- Выжимной подшипник
- МКПП
- Сальник
- Сцепление
- Оборудование
-
Охлаждение и отопление
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Кондиционер
- Радиатор
- Электрика
-
Освещение
- Противотуманная фара
- Система зажигания
-
Кузов
- Зеркала
- Крыло
- Кузовные работы
- Стекла
-
Масла и жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Автоэлектроника
-
Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Статьи
- Видео
- Вопрос-ответ
по датепопулярные
Видео
задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra
Видео
Часть13. Сборка передней подвески Ford Sierra.
Видео
осмотр подвески / Ford Kuga
Видео
Форд Фокус замена сайлентблоков задней подвески
Видео
Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio
Видео
Пружины задней подвески Ford Sierra Estate
Видео
Ford Focus 2 Осмотр ходовой на сервисе
Видео
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Видео
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Видео
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Видео
Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть1 тормозной диск
Видео
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Фильтр
Замена пружины задней подвески Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены пружины задней подвески Ford Focus составляет 141 доллар. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2013 Ford Focus
2.0L L4 Титан • 106 000 миль
, CA 94560
$125 – $153
2012 Форд Фокус
2.0L L4 • 104 000 миль
, AZ 85295
$128 – $156
Ford F-150 2019
2,7 л V6 Turbo Lariat • 35000 миль
, CA 93109
$95 – $116
2005 Ford E-450 Super Duty
6,0 л V8 Turbo Diesel Base • 19 000 миль
, CA
$122 – $149
2012 Ford F-150
3,7 л V6 XL • 36 000 миль
, СА 91207
$93 – $113
Последнее обновление:7 сентября 2021 г. , 14:21
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Как поменять задние амортизаторы на Форд Фокус МК2 – руководство по замене
Важный!
Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 8 Flexifuel,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 15.02.2019
29 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Амортизатор для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и другие модели FORD
Амортизатор
Стойка подвески
Замена: амортизаторы – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:
Проволочная щетка
Спрей WD-40
Медная смазка
Приводная головка # 10
Приводная головка # 13
Приводная головка # 16
0010
Ключ с трещоткой
Момент затяжки гаечный ключ
Головка ударная для колеса №19
Гидравлический трансмиссионный домкрат
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: амортизаторы – Ford Focus MK2. Рекомендуемая последовательность шагов:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.
Шаг 3
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Отвинтите колесные болты.
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 7
Очистите крепления верхней опоры амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 8
Открутить крепление крепления амортизатора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 9
Очистите крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 10
Открутите нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.
Шаг 11
Снимите амортизатор.
Шаг 12
Зажмите амортизатор в тиски.
Шаг 13
Очистите крепление штока амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 14
Снимите крепление штока поршня амортизатора. Используйте комбинированный ключ №13.
Шаг 15
Снимите крепление амортизатора, чехол и отбойник.
Шаг 16
Установите опору, чехол и отбойник на новый амортизатор.
Шаг 17
Закрепите крепление амортизатора. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Используйте разводной ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.
Шаг 18
Очистите места крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 19
Освободите тиски и снимите амортизатор.
Шаг 20
Поместите амортизатор в колесную арку и закрепите его.
Шаг 21
Установите опору амортизатора, используя центральное отверстие в качестве направляющей.
Шаг 22
Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 23
Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 103 Нм.
Шаг 24
Затяните крепления крепления амортизатора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.
Шаг 25
Снимите опору из-под заднего рычага.
Шаг 26
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 27
Установите колесо.
Шаг 28
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.
Шаг 29
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.
Шаг 30
Снимите домкраты и клинья.