Форд фокус 2 регулировка ручника: Стояночный тормоз (ручник). – Ford Focus 2

Содержание

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus II (Форд Фокус)

Предыдущая

Весь список Следующая

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормо­за поднимите рычаг привода вверх до упора, вы  должны услышать пример­но 5-7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в ука­занный интервал или автомобиль неудерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стоя­ночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные меха­низмы задних колес   автомобиля    Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обо­их случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормоз­ные колодки к барабанам или к дискам. Прин­цип регулировки привода стояночного тормо­за в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

 

 

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

 

2. …отсоедините рамку от облицовки тон­неля пола, преодолевая упругое сопротивле­ние ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояноч­ного тормоза

снимать сиденье не требуется.

 

3. Проверьте правильность регулировки за­зоров между тормозными колодками и бара­банами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен  барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на пе­даль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механиз­мах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

    4. Вывесите заднюю часть автомобиля и ус­тановите ее на надежные опоры.

    5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабан­ными тормозными механизмами задних колес.

     

    6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тор­моза…

     

    7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

     

    8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

     

    9.  Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих бара-банных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм  в зазоры а между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

    Каталог продукции Где купить

    Регулировка ручника Форд Мондео

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы дол.т.ны услышатв 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль, не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова

    1.    Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов, колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль, тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза

    2.    Установите автомобиль, на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть, автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    3.    Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы, снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель, вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.

    4.    Снимите термоэкран дополнительного глушителя

    5 Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5  привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив, ее контргайку.

    6,    Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов, задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).


    7.    Навинчивайте регулировочную гайку 3 на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте


    Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 – задние тросы привода стояночного тормоза; 2 – уравнитель; 3 – регулировочная гайка; 4 – передний трос привода стояночного тормоза

    Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
    8.    Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5-7.

    9.    Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5-7, заменив, щуп толщиной

    1,2    мм на щуп толщиной 1,0 мм

    10.    Если и после регулировки с исполвзо-ванием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регули-ровку, каждый раз заменяя щуп на щуп менв-шей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.

    11.    Затяните контргайку наконечника переднего троса.

    12.    Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов, задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

    13.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    14.    Опустите автомобиль, на колеса.

    При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

    1.    Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

    2.    Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

    3.    Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

    4.    Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

     

     

     

    Ford Focus Заклинил стояночный тормоз Стоимость осмотра

    Ford Focus Заклинил стояночный тормоз Стоимость осмотра

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена рядом со мной

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (1856)

    Как диагностические работы

    Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

    Механические диагнозы Проблема и цитаты. Ваш автомобиль готов к работе

    Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги покупателей

    (1856)

    Стояночный тормоз заедает Служба техосмотра

    Сколько стоит техосмотр заклинившего стояночного тормоза?

    В среднем стоимость осмотра заклинившего стояночного тормоза Ford Focus составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Стояночный тормоз является ценным компонентом, который помогает повысить безопасность при парковке на склоне, а также снижает ненужную нагрузку на коробку передач. Если вы когда-либо парковались на холме и не использовали стояночный тормоз, вы знакомы с громким «стуком» и креном, которые происходят, когда вы заводите машину и включаете ее, когда собираетесь уехать. Включение стояночного тормоза позволяет избежать этого и повысить безопасность. Однако, если ваш стояночный тормоз застрял, индикатор на приборной панели останется включенным, и вы можете повредить тормозные колодки во время движения.

    Как работает эта система:

    Стояночный тормоз на самом деле представляет собой не более чем рычаг, прикрепленный к тросу. Когда вы тянете ручку стояночного тормоза в салоне, она зацепляет трос. Этот трос идет от ручки стояночного тормоза под автомобилем к задним колесам. Потянув за рукоятку, натяните трос, который включает стояночный тормоз.

    Сам тормоз представляет собой не что иное, как пару небольших тормозных колодок, установленных внутри барабана, встроенного в задние роторы вашего автомобиля. Колодки давят на барабан наружу, удерживая колесо на месте (они не такие прочные, как ваши обычные тормоза, и, как правило, не могут удерживать автомобиль сами по себе на чем-либо, кроме очень мягкого уклона).

    Когда вы опускаете рукоятку стояночного тормоза, трос отключает стояночный тормоз, и колодки втягиваются от стенок барабана. Это освобождает автомобиль, позволяя вам двигаться, не повреждая стояночный тормоз.

    Распространенные причины этого:

    • Ржавчина и коррозия: Одной из наиболее распространенных проблем со стояночными тормозами является коррозия троса, ведущего к задним тормозам. Как только кабель начинает ржаветь, он может прилипнуть. В этом случае вы не сможете отпустить стояночный тормоз.

    • Затянут слишком сильно: Хотя это редкость, стояночный тормоз может заклинить, если вы нажали его слишком сильно.

      Если вы выкручиваете рукоятку изо всех сил, вы переусердствуете, и трос может растянуться, башмаки застрять и многое другое.

    • Поврежденный/застрявший регулировочный винт: Задние тормозные колодки приводятся в действие регулировочным винтом. Если винт застрял, подвергся коррозии или поврежден, он не будет двигаться, и стояночный тормоз не отключится.

    • Слишком долгое включение: Большинство из нас использует стояночный тормоз относительно ограниченно, максимум оставляя его включенным на ночь. В некоторых ситуациях, если оставить его включенным на длительный период (скажем, на зиму на складе), узел может замерзнуть и заклинить.

    Чего ожидать:

    Наш профессиональный выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ручку стояночного тормоза, трос, рычаг, регулировочный винт, колодки и другие компоненты системы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Механик осмотрит все аспекты стояночного тормоза, от рукоятки до троса, вплоть до рычага, пружины, регулировочного винта и колодок. Может потребоваться снять одно или оба задних колеса. Также может потребоваться разобрать задние тормоза, чтобы добраться до компонентов стояночного тормоза.

    Насколько важна эта услуга?

    Если стояночный тормоз заклинило, вы не сможете управлять автомобилем, не причинив себе дополнительных повреждений. Настоятельно рекомендуется оставить автомобиль припаркованным на месте, если вы заметили, что индикатор стояночного тормоза продолжает гореть после опускания рукоятки или чувствуете сопротивление при попытке ехать (или чувствуете запах сгоревшего тормозного материала после вождения). Один из наших профессиональных механиков сможет диагностировать проблему и восстановить работоспособность вашего стояночного тормоза.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как продлить регистрацию автомобиля в Аризоне

    Вождение Вождение в Аризоне — это привилегия, и большинство людей относятся к ней соответствующим образом. Чтобы платить за красивые дороги в Аризоне, гражданам придется платить за регистрацию своих автомобилей в DMV. Либо каждый…

    Как переключиться с первой на вторую передачу в автомобиле с механической коробкой передач

    Переключение с первой на вторую передачу в механической коробке передач требует аккуратности и практики, а также чувства автомобиля.

    B1948 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи датчика температуры воды климат-контроля на массу

    B1948 означает неисправность в сигнальной цепи температуры охлаждающей жидкости, вероятно, из-за проблемы с одним из электрических компонентов.

    Моя машина прокручивается, но не заводится, мне сказали, что это датчик распредвала.

    Здравствуйте. Это может быть вызвано множеством различных проблем, однако датчик распределительного вала (https://www. yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) является одной из таких возможных причин наряду с датчиком положения коленчатого вала (https:/ /www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Есть несколько других возможностей, таких как неисправные катушки (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement), свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement). ) или…

    Я заменил свечи зажигания из-за p0300 на Infiti 2013 года

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Первоначально автомобиль дал вам код пропуска зажигания. Это могло быть вызвано свечами зажигания или топливной проблемой. Второй код относится к обнаружению низкого давления топлива….

    Мой Lincoln Continental 2001 года выпуска заводится, но не едет.
    Я проверил трансмиссионную жидкость и практически был пуст.

    Здравствуйте. Из того, что вы объясняете, похоже, что передача не работает. Если жидкости было так мало, это может привести к повреждению трансмиссии. Я бы проверил машину у специалиста по трансмиссии.

    1. Дом
    2. оценки
    3. Форд
    4. Фокус
    5. Стояночный тормоз заедает Осмотр

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    3 признака повреждения троса ручного тормоза

    Автор: Websitebuilder • 10 марта 2021 г.

    Работа вашего ручного тормоза зависит от кабельных соединений. Когда вы включаете этот тормоз, его тросы передают тормозное усилие на ваши колеса, так что ваш автомобиль остается в остановленном положении.

    Эти кабели не вечны. Они могут подвергаться коррозии, растягиваться, смещаться и даже ломаться. В то время как основная проблема может просто сделать ваш ручной тормоз менее чувствительным, чем обычно, более серьезная неисправность может вывести из строя всю систему.

    Если один из ваших кабелей неисправен, может загореться сигнальная лампа на приборной панели ручного тормоза. Однако этот свет может указывать на ряд проблем в этой системе. Например, у вас может быть низкий уровень жидкости или у вас может быть плохое соединение.

    

    Чтобы определить, связана ли проблема с кабелем, обратите внимание на другие распространенные признаки неисправности. Как определить, что у вашего ручного тормоза проблема с тросом?

    1. РУЧНОЙ ТОРМОЗ ОЩУЩАЕТСЯ ПО-ДРУГОМУ

    Когда вы пользуетесь ручным тормозом, вы чувствуете, как он работает. Его ручка должна тянуться вверх и опускаться плавно, но с некоторым сопротивлением. Он должен надежно фиксироваться, когда вы включаете или отключаете его.

    Иногда растянутый, ослабленный, смещенный или зацепившийся трос влияет на ощущение ручного тормоза. Например, при перемещении ручки вверх или вниз она может казаться более жесткой, чем обычно. Или ручка может чувствовать себя свободной и шаткой. Возможно, вам придется приложить больше усилий, чтобы зафиксировать его во включенном или выключенном положении.

    2. РУЧНОЙ ТОРМОЗ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ

    Когда вы включаете ручной тормоз, ваш автомобиль должен оставаться неподвижным. Тормоз должен полностью предотвратить движение автомобиля. Отпустив тормоз, вы снова сможете двигаться.

    Однако, если у вас проблема с кабелем, ручной тормоз не всегда может полностью задействоваться. Он не будет полностью блокировать стояночные тормоза автомобиля на колесах.

    Если ваш ручной тормоз не может задействовать стояночные тормоза, ваша машина не будет стоять на месте, когда вы ее припаркуете. Если вы находитесь не на абсолютно ровной поверхности, автомобиль может катиться вперед или назад.

    Хотя это вызывает у вас головную боль при парковке, это также ставит вас в потенциально опасные ситуации. Ваш автомобиль может быть поврежден, если он столкнется с другим транспортным средством, потому что он продолжает движение. Если он выйдет из-под контроля, он может кого-нибудь ударить или стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

    Вы также столкнетесь с проблемами, если ваш ручной тормоз не полностью отключается. Если ваш трос не полностью снимает тормоза с колес при выключении ручного тормоза, вы почувствуете некоторое сопротивление при вождении. Тормоза все еще частично на колесах; они замедляют вращение колеса.

    Таким образом, вы не достигнете ожидаемой скорости, и ваша машина может стать вялой и невосприимчивой. Вы также можете услышать скрип вокруг одного или обоих задних колес.

    

    Эти колеса могут быть более горячими, чем обычно. Если тормоза прилипают к движущимся колесам, они могут создавать тепло от трения.

    3. РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ

    В некоторых случаях неисправный трос ручного тормоза вызывает более серьезную проблему. Если трос растянулся слишком сильно, чтобы работать эффективно, или если он порвался, ваш ручной тормоз может зафиксироваться в одном положении. Возможно, вы не сможете включить или выключить его.

    Если вы вообще не можете пользоваться ручным тормозом, ваш автомобиль может полностью потерять стояночные тормоза. Если рукоятка застревает во включенном положении, то вы эффективно едете с включенными тормозами. Если вы сделаете это, вы рискуете нанести дополнительный ущерб всей тормозной системе, связанным с ней частям и шинам.

    Если у вас есть какие-либо опасения по поводу ручного тормоза или его тросов, свяжитесь с Stopmaster Brakes. Если у вас есть поврежденный, перетянутый или сломанный трос, мы можем быстро заменить его, чтобы ваш ручной тормоз снова работал безопасно.

    < Предыдущее сообщение Новое сообщение >

    Причины приобрести новую тормозную систему

    20 декабря 2022 г.

    Тормоза являются неотъемлемой частью любого автомобиля, но они подвержены значительному износу. Прочтите этот блог, чтобы узнать о признаках того, что вам нужно заменить тормоза.

    Как остановить скрип тормозов (без использования WD-40)

    29 сентября 2022 г.

    Когда начинают скрипеть тормоза, пропустите WD-40. Прочтите этот блог, чтобы узнать, что является причиной звука и как его можно исправить.

    Как подготовить автомобиль к дальней поездке

    09 сентября 2022 г.

    Длительные поездки могут выявить различные проблемы в вашем автомобиле, и вы можете не находиться рядом с механиком в дороге. Узнайте, как подготовиться к путешествию.

    Замена сцепления: 5 других деталей, которые необходимо заменить

    28 июля 2022 г.

    При замене сцепления замените и другие важные компоненты. Откройте для себя пять деталей, которые вы должны заменить вместе с диском сцепления.

    4 способа ухода за сцеплением

    23 июня 2022 г.

    Если вы владелец автомобиля, вы можете не осознавать, какую важную роль играет сцепление в вашем автомобиле. Узнайте больше о том, как ухаживать за сцеплением.

    Приемы вождения, которые могут продлить срок службы тормозной системы

    23 мая 2022 г.

    Тормозная система вашего автомобиля — жизненно важная функция безопасности, которая должна функционировать оптимально. Прочитайте этот блог, чтобы узнать, как лучше заботиться о нем во время вождения.

    3 признака того, что сцепление нуждается в замене

    27 апр. 2022 г.

    Своевременный ремонт сцепления поможет вам сэкономить топливо, деньги и избежать дальнейшего повреждения трансмиссии вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *