Техническое обслуживание Форд Фокус 2 и 3
Главная » Техническое обслуживание автомобилей Форд Фокус 2, 3
Чтобы Ford Focus 2, 3 был дольше на ходу, нужно регулярно проходить техническое обслуживание в автосервисе. Возможно, что в салоне дилера регламентные работы по техническому обслуживанию вашего Форд уже проводились, авто исправно ездит до сих пор. Однако, сезонные осмотры техники никто не отменял (климат-контроль, смену резины), как и в случае ее предстоящей продажи. После покупки машины ТО просто необходимо.
Если вы собираетесь в длительную поездку, без внепланового ТО также не обойтись. Осмотр позволит выявить скрытые дефекты, повреждения. Пройдя в нашем сервисе обслуживание Ford Focus, вы повысите уровень безопасности на дороге. Сделав необходимый ремонт, не будете беспокоиться о возможных поломках в пути.
Возможны ситуации, когда требуется проведение внеочередного обслуживания по причине возникших неисправностей Форд. Если замечаете продление тормозного пути, резкое возрастание расхода бензина, масла, слышите нехарактерные для нормальной работы авто звуки (скрежет, стук, гул), стоит обратиться к нам за осмотром машины. Быстро установить причинно-следственную связь способны только профессионалы. Обращайтесь, с радостью поможем!
Проводя ТО, наши квалифицированные специалисты при необходимости делают компьютерную диагностику электронных систем автомобиля, ходовой и тормозной систем Ford. Выполняют техническое обслуживание Форд в соответствии с регламентом (все виды регламентных работ). Дают рекомендации о необходимости замены технических жидкостей, проведения ремонта, обслуживания авто, исходя из индивидуальных особенностей вождения и эксплуатации машин.
Ознакомиться с полным перечнем проводимых работы можно,
позвонив нам по телефону: .
Почему автовладельцы обращаются в «Автогараж»
- ТО у нас обходится дешевле, чем у дилеров!
- Проходите полноценное обслуживание в день обращения!
- Ответственно и честно подходим к проведению обслуживания Форд Фокус 2 (2004-2011 г.в.), Фокус 3 (2011-2018 г.в.).
- Используем фирменные запчасти по вашему желанию, их качественные неоригинальные аналоги и расходные материалы (жидкости).
Есть в наличии и под заказ. Комплектующие детали подбираются специалистами по VIN-коду и на основании многолетнего опыта.
- Диагностику ходовой и тормозной частей проводим БЕСПЛАТНО.
- Предоставляем гарантию на все работы и запасные части.
- Проводим ТО по предварительной записи. Вы приезжаете в оговоренное время и получаете надлежащий сервис без спешки.
- Разрешаем хозяину авто находиться в ремзоне сервиса и беседовать с опытным мастером по возникшим вопросам.
- Принимаем оплату банковской картой, оформляем документацию.
- Даем возможность завести онлайн сервисную книжку.
Дополнительные услуги, которые мы оказываем при прохождении обслуживания Ford Focus:
- восстановление шаровых опор,
- диагностика и заправка кондиционеров,
- шиномонтаж и хранение резины,
- ремонт сколов и трещин лобового стекла,
- антикоррозийная обработка,
- удаление катализатора.
Поделиться с друзьями
Замена ГРМ в Форд Фокус 2
Рано или поздно любая система в авто нуждается в обновлении. Сегодня поговорим о замене ремня ГРМ в Форд Фокус 2.
Ресурс агрегата — 80 тыс. км пробега. Технические специалисты ЕвроАвто проводят замену в том числе и помпы — так велит регламент.
Готовим доступ для замены ГРМ Форд Фокус
Для удобства работы поднимаем авто и демонтируем защиту, колесо и подкрылок. Приводные ремни считаются одноразовыми, их можно срезать. Мы оставили ремни, так как они не изношены и могут еще долго прослужить.
После снятия ремня генератора опускаем машину для демонтажа подушки крепления двигателя. Далее откручиваем бачок гидроусилителя, отстегиваем патрубок системы охлаждения. Затем следует открутить шкив помпы. Обратите внимание: лучше это делать, пока ремень стоит на месте.
Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы демонтировать генератор. Это позволит избежать замыкания. Потом переходим к клемме с генератора и его ремешку. Проведите визуальный осмотр, чтобы оценить состояние. В нашем случае трещин или повреждений не оказалось, так что замена не потребовалась.
Убираем генератор в сторону. Его демонтаж необходим для снятия опоры двигателя с крышкой. Открутите ее, снимите шкив помпы и переходите к демонтажу передней крышки. Технический специалист выяснил, что ранее на автомобиле уже производилась замена ГРМ, причем неправильно — без снятия клапанной крышки. Это необходимо сделать, чтобы поставить установочный комплект.
Замена ремня ГРМ и сопутствующие процедуры
Снимаем клапанную крышку и приступаем к работе с установочным комплектом. Его нужно использовать для фиксации валов. В специальные прорези вставляем планку из комплекта для крепления распредвалов. Затем с помощью болта фиксируем коленвал. Находим заглушку для его крепления и выкручиваем ее. Следующий шаг — закрутить фиксатор до упора.
Открутить шкив коленвала можно с помощью пистолета. После ослабляем распредвал, откручиваем натяжитель и вынимаем ремень ГРМ. В нашем случае его состояние оказалось хорошим, но это не значит, что замена не нужна. У каждого агрегата есть ресурс, и нет гарантии, что он не порвется уже завтра. А это приведет к выходу из строя двигателя и дорогой ремонт. Не говоря уже об опасности для здоровья и жизни. Поэтому рекомендуем вовремя обслуживать автомобиль и производить замены по регламенту, чтобы продлить срок его службы.
Во время установки нового ремня ГРМ технический специалист обратил внимание на запотевание сальника. Его также потребовалось заменить, чтобы масло не попало на ремень.
Даже если помпа в момент замены ГРМ не течет, лучше поставить новую вместе с ремнем. Потому что впоследствии, когда она выйдет из строя, процедуру демонтажа ремня придется повторять. Быстрее и удобнее объединить эти процессы.
Очищаем поверхности от антифриза и тщательно промываем от загрязнений.
Обратите внимание: если в помпе есть прокладка, герметик не используется. Обязательно потребуется поставить новые болты крепления помпы, они есть в комплекте.
Правильно заканчиваем работу
Звездочка коленвала должна легко ставиться и вращаться, чтобы не сбились метки ГРМ. Используем новый ролик и болт. Выступ ролика должен упираться в помпу.
Проверяем сальник: если он не течет, можно оставить старый. Закручиваем болты, но не затягиваем, чтобы шестерни вращались.
Проверяем, что колено стоит в верхней мертвой точке.
Распредвалы мы ранее зафиксировали планкой. Устанавливаем крышку и шкив коленвала. Не забудьте поставить новый болт крепления.
Протягиваем распредвалы и затягиваем ролик-натяжитель. Снимаем фиксатор коленвала и распредвалов и проворачиваем колено в два оборота. Чтобы проверить правильность выставления фаз, возвращаем установочные фиксаторы коленвала и распредвалов. Доводим колено до упора и смотрим, чтобы все метки совпали.
Последний этап — сборка в обратной последовательности. Технический специалист ранее обратил внимание на плохое качество антифриза, поэтому потребовалось промыть систему охлаждения. Используем двухкомпонентную промывку и дистиллированную воду. Устанавливаем обратно подкрылок, защиту и колесо.
Смотрите видео о замене ГРМ в Форд Фокус
Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам
Читайте статьи и смотрите видео о замене ГРМ
Как заменить ремень ГРМ на отечественном автомобиле — советы механиков
Замена ремня ГРМ. Не инструкция
Замена ремня ГРМ на VAG с моторами 1.4 16V
Замена ремня ГРМ, VW Caravelle с мотором 2.0 TDI
Видеоуроки: замена ГРМ Land Rover Freelander 2
Записаться на ТО
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Ford Focus на продажу в Waltham, MA
Ford Focus на продажу в Waltham, MA – Prospect Auto Sales Это действие очистит все ваши фильтры.
Плата за подготовку документов, также известная как «плата за подготовку документов», разрешена законом штата Массачусетс для сбора автомобильными дилерами штата Массачусетс с покупателей транспортных средств. Стоимость взимается для компенсации затрат, понесенных дилерским центром при обработке и хранении документов, связанных с продажей или арендой, которые отделены от тех, которые были уплачены при приобретении автомобиля.
Плата за документальный фильм Prospect Auto Sales составляет 69 долларов США.5,00 и 5,00 долларов США за право собственности будут добавлены ко всем рекламируемым ценам на рекламируемые автомобили. Плата за подготовку документов признает и возмещает расходы, связанные с соблюдением дилером федеральных и государственных законов и нормативных актов, которые, среди прочего, предусматривают безопасность, защиту прав потребителей, противоугонные меры, проверку истории транспортных средств, уведомления, сертификаты и официальные документы.





(781) 531-9336
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
Нажимая, вы соглашаетесь с Условиями использования.
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты
Номер телефона
КомментарииЯ заинтересован и хочу узнать больше о вашем дилерском центре и ассортименте.
Есть ли у вас обмен?
Пробег
Нажимая «Отправить письмо», я даю согласие на то, чтобы Carsforsale.com и дилер, продающий этот автомобиль, связались со мной по любому номеру телефона, который я укажу, включая, помимо прочего, сообщения, отправленные с помощью текстового сообщения на мой мобильный телефон или средства связи.
Коробка передач Ford focus Powershift | АА Новая Зеландия
Назад к Правилам дорожного движенияПравила дорожного движения Форума Трансмиссия Форд Фокус Powershift
Казбаз | Член АА | 2 сообщения | 15 октября 2017 в 13:26
Куплен фокус 2014 года 2 года назад. Никогда не ездил на лучшем, но когда сдал в сервис, подумал, что это должно быть мое вождение. Мой сын работает механиком в Перте и водит его, когда приходит домой. На этот раз он сказал, что становится хуже, поэтому записался на проверку. В интриме мы обнаружили в сети проблемы, которые были у Форда с этой машиной. Я был потрясен, узнав, что они ремонтируют эти машины только тогда, когда владельцы жалуются.
Мой дилер хорошо обслужил и заменил пакеты фрикционов. Моя проблема сейчас в том, что если я захочу продать машину, она получит много плохой рекламы и будет считаться лимоном. Также купил машину по доброй воле как автомат, а не механику с powershift, это не ложная реклама?? Никогда бы не купил, зная это. Пожалуйста, сообщите мои юридические права
Кейд | АА Эксперт | 3937 сообщений | 16 Октябрь 2017 в 12:10
Привет,
С этим вопросом сталкиваются многие владельцы Focus и Fiesta, не все трансмиссии вызывают проблемы, а рыночные тенденции и цены будут определять перепродажу. Перед покупкой стоит хорошо изучить тип транспортного средства. Коробка передач по-прежнему классифицируется как автоматическая, поскольку у нее нет переключателя передач или педали сцепления, вы все равно включаете ее в драйв. Если считается, что производитель/дилер устраняет или пытается устранить проблему, он выполняет свою ответственность в соответствии с CGA.
Казбаз | Член АА | 2 сообщения | 16 октября 2017 г., 14:30
Привет, Кейд. Спасибо за ваш ответ. Как вы знаете, в Австралии был предпринят коллективный иск в отношении Focus. Новая Зеландия хранит молчание. Если что-то неисправно и может привести к аварии, это не будет считаться отзывом??? Да, мы должны были сделать нашу домашнюю работу по этому вопросу, мы думали, что мы были в безопасности, имея дело с уважаемым автомобильным дилером, и это была более поздняя модель автомобиля. Нам сказали, что мы должны ездить на нем как с механической коробкой передач, так как это автомобильная механическая коробка передач, а не автоматическая 9.0003
Автор: sjcnzi | Член АА | 1 сообщение | 1 июня 2018 г., 21:16
Меня это тоже интересует, так как у меня такая же проблема. В Австралии говорят о замене автомобилей на новейшие модели. Интересно, у скольких в Новой Зеландии была эта проблема, и было ли у кого-нибудь удовлетворительное урегулирование? У меня третья кладка… Последняя длилась всего 6 месяцев.
По kiwi.deb | Член АА | 4 сообщения | 13 сентября 2018 г., 16:56
Мне нравится мой Ford Fiesta 2014 года… за исключением проблем со сцеплением. Моя машина записана на вторую замену сцепления на следующей неделе. Он покрывается страхованием от механических поломок, но меня беспокоит, что произойдет, когда я захочу обменять его на новый. Я не могу продать его в частном порядке, зная, что есть постоянные проблемы со сцеплением.
С первым сцеплением я не был уверен, что есть проблема; Я думал, может быть, я не правильно ехал, пока не застрял в пробке на час. Скольжение / дрожь стали настолько сильными, что я знал, что это был не я. Форд заменил его, без вопросов. Год спустя я вернулся на плановое обслуживание и попросил сделать диагностику сцепления, чтобы посмотреть, как оно работает.