Положение диагностического разъема OBD – Ford Focus (MK 1)
Сделай сам
| |||
Ford Focus – Видео-урок Модель: Ford Focus MK 1 – Годы 1998-2004 Если вам необходимо выполнить проверку памяти неисправностей с помощью диагностического прибора, первым делом необходимо перехватить положение разъема OBD (бортовой диагностики): почти все диагностические приборы, как только были выбраны марка и модель автомобиля, указать положение, в котором разъем OBD находится внутри салона; в случае рассматриваемого автомобиля розетка расположена за крышкой, расположенной в нижней левой части приборной панели со стороны водителя, непосредственно рядом с рычагом открывания переднего капота: просто откройте эту крышку, чтобы получить доступ к розетке и подключить диагностический интерфейс. Опубликовано 12 Декабрь 2021 by ScegliAuto | Как снять задний фонарь на Фиат Гранде ПунтоКак разобрать задний фонарь на Fiat Grande Punto? В этом видео рассмотрим, как заменить поврежденные лампочки: открыть крышку багажника, открутить (торцевым ключом или отверткой со вставкой) стягивающие винты, расположенные по бокам заднего фонаря; как только фара свободна от каких-либо ограничений, мы можем отсоединить ее от кузова (отсоединить соответствующие клеммы питания лампы). Мы заменяем поврежденные лампочки на лампы того же размера и напряжения. Наконец, давайте снова соберем задний фонарь и продолжим сборку остальных деталей в обратном порядке. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Диагностика двигателя Ford Explorer U2 скрепкой (без OBD)
Оглавление
- 1 Диагностика
- 2 Расшифровка кодов ошибок
- 2.
1 Двухзначные коды неисправностей
- 2.2 Код Состояние Возможная неисправность
- 2.3 Трехзначные коды неисправностей
- 2.4 Код Состояние Возможная неисправность
- 2.
Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том как сделать диагностику двигателя ford explorer 2 поколения если на нем еще нет OBD-2. Точнее сказать OBD на них есть, да вот только не на всех. В частности на авто 95-96 годов встечаются неполноценные OBD — то есть разъем есть, а двигатель сканером увидеть нельзя. В сервисах мне говорили, что у Вас оборвана проводка, сломан разъем и т.д. и т.п. Кстати, официалы форда в Рязани прям по телефону сказали, что такое авто они диагностировать не возьмутся, и не приезжайте)).
А на самом деле диагностика двигателя Форд Эксплорер U2 делается очень просто.
Диагностика
Для этой операции нам понадобится:
- проволока — кусочек 10-15 см.
Итак. Берем кусочек проволоки и открываем капот. Под капотом, в районе блока предохранителей и гидроблока АБС находим фишку (будет 2 — большая и маленькая, нам нужна большая). И втыкаем один конец проволоки в маленькую фишку:
Второй конец проволоки присоединяем к минусовой клемме АКБ:
В итоге вся конструкция должна выглядеть у нас следующим образом:
Теперь дуем за руль и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ. У нас загорится и потухнет чек. Потом чек начнет мигать. Собственно нам надо записывать сколько раз мигнет чек. Пример покажу на видео:
Расшифровка кодов ошибок
Рассшифровываем:
Первая ошибка — 3 моргания, 3 моргания, 7 морганий — получается код ошибки 337. И т.д.
Есть 2 типа кодов — одни которые записаны в памяти и вторые которые были при последней эксплуатации.
Есть еще один тест с заведенным двигателем, но я к нему не прибегал если честно.
А вот коды ошибок:
Таблица кодов (взято из документации)
Двухзначные коды неисправностей
О = зажигание включено, двигатель не работает
С = постоянная память
R = двигатель работает
Код Состояние Возможная неисправность
11 O,C,R Разделительный код
12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики
13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики
14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания
15 0 Неисправно ПЗУ
15 С Проблемы с оперативной памятью
16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива
18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout
18 R Разрыв в цепи узла SPOUT
19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC
21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы
22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы
23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы
24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы
26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы
29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля
31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)
32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало
33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток
34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана
35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)
41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров
41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона
42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров
44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны
45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область
45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)
46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки
51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)
54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена
63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена
66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи
72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование
73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование
74 R Неисправность тормозного выключателя
75 R Неисправность контура тормозного выключателя
77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер
81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)
82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)
84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR
85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса
91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров
91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона
92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров
94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)
96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.
Трехзначные коды неисправностей
О = зажигание включено, двигатель не работает
С = постоянная память
R = двигатель работает
Код Состояние Возможная неисправность
111 O,C,R Разделительный код
112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта
113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта
114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики
117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио
118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта
121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики
122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума
124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого
125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого
126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых
128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился
129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик
136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров
139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона
144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона
157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума
158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума
159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки
171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров
174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона
175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров
178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона
179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров
181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров
182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров
183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров
184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых
185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой
188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона
189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона
211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания
212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT
213 R Разрыв в цепи системы SPOUT
214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров
215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1
216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2
217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3
218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)
222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)
223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)
224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)
225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания
226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)
232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)
311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона
312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы
313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона
327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана
335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики
336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого
337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума
341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ
512 С Проблемы с оперативной памятью
513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ
519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г. ик B00 не активировался в состоянии KOER
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер
542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)
543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО
552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха
552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)
553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)
556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса
558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)
569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)
617 С Ошибка при переключении 1-2 передач
618 С Ошибка при переключении 2-3 передач
619 С Ошибка при переключении 3-4 передач
621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО
622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО
624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)
625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто
626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО
628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора
629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО
632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER
633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО
634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого
636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой
637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи
638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена
639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)
641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО
643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО
652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО
655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО
656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора
657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)
667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума
668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума
691 С Разомкнут выключатель 4×4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г. )
692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)
998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.
Исходя из кодов видим, что моя ошибка 337 — это «Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума»
Так же посмотреть информацию по диагностике Ford Explorer можете на сайтах фордстракклуб или фордексплорерклуб. Кстати тамошние описания мои.
Obd2 с синим зубом? | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 27 сообщений
спящий17
·Зарегистрировано
ЭнчинсуОча
·Зарегистрировано
фокусмечтать
· Зарегистрировано
ЖнецЧеловек
·Зарегистрировано
впинг
·Зарегистрировано
ЭнчинсуОча
·Зарегистрировано
впинг
·Зарегистрировано
спящий17
·Зарегистрировано
МэтьюАМЕЛ
·Премиум-участник
спящий17
·Зарегистрировано
спящий17
·Зарегистрировано
jdub1981
·Зарегистрировано
спящий17
·Зарегистрировано
впинг
·Зарегистрировано
спящий17
·Зарегистрировано
jdub1981
Зарегистрировано
впинг
·Зарегистрировано
jdub1981
·Зарегистрировано
впинг
·Зарегистрировано
jdub1981
·Зарегистрировано
1 – 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Ford Focus Check Engine Light
Мы отсканировали более 458272 автомобилей Ford Focus с помощью сканера FIXD OBD2 и приложения. Это 5 наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор двигателя в вашем Ford Focus.
Диагностика фокуса Check Engine за считанные секунды
Прочитайте и очистите более 7000 индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 67% НА ФИКС. Серьезность Описание P0420 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Ваш каталитический нейтрализатор работает неэффективно. Это может увеличить выход вредных загрязняющих веществ. Р1000 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо P0128 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Зарегистрированная температура охлаждающей жидкости на термостате ниже, чем должна быть.
Когда ожидать эти коды с вашим Ford Focus
Мы проверили миллионы автомобилей, поэтому мы знаем, при каком пробеге обычно проявляются эти распространенные проблемы. Иногда они случаются раньше, чем ожидалось, или вообще не возникают, но эти проблемы обычно проявляются к следующим пробегам:
- P0420 обычно появляется после 174996 миль
- P1000 обычно появляется после 164076 миль
- P0128 обычно появляется после 152307 миль
- P0171 обычно появляется после 168468 миль
- P1450 обычно появляется после 126248 миль
Проверьте крышку бензобака
Одна из наиболее распространенных причин, по которой на вашем Focus загорается индикатор проверки двигателя, также является самой простой проблемой для устранения. Незатянутая крышка бензобака часто является причиной включения индикатора проверки двигателя. Это происходит потому, что двигатель обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, которая существует, когда крышка бензобака не затянута до щелчка. Это просто и бесплатно!
Что делать, если в моем фокусе горит индикатор Check Engine?
Есть много проблем, которые могут вызвать индикатор двигателя Focus, от незакрепленной крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем. Если этот индикатор загорится, не паникуйте. Выполните следующие действия, чтобы выяснить, в чем проблема, и как можно скорее доставьте ее в надежную ремонтную мастерскую для проверки.
> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal
Что означает индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine вашего Focus является частью бортовой системы диагностики (OBD2). Все легковые и грузовые автомобили, работающие на газу, произведенные с 19 года.96, а также дизельные автомобили и грузовики с 2008 года, имеют диагностическую систему для управления двигателем и мониторинга производительности системы выбросов. Он предупреждает водителя о любых проблемах, включая индикатор Check Engine на приборной панели. Специальные инструменты, известные как сканеры OBD2 или считыватели автомобильных кодов, могут получить доступ к диагностической информации из этой системы, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем и насколько серьезна проблема на самом деле.
Прочитайте и очистите более 7000+ индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!
СЭКОНОМЬТЕ 67% СЕЙЧАС
Как прочитать индикатор проверки двигателя вашего Focus
Есть несколько способов прочитать диагностический код неисправности, хранящийся в компьютере вашего автомобиля.
1) Обратитесь к местному механику. Они подключат свой профессиональный сканер, чтобы прочитать код и определить причину проблемы. Однако это не поможет вам на обочине дороги, и они будут взимать плату за эту услугу. У вас также может не быть магазина, которому вы доверяете, чтобы точно диагностировать проблему, а не пытаться заработать дополнительные деньги на ремонте.
2) Посетите ближайший магазин автозапчастей. Большинство магазинов запчастей подключат сканер OBD2 к вашему автомобилю и бесплатно предоставят вам код и описание проблемы. Человек, предоставляющий эту услугу, скорее всего, не является механиком и может не предоставить никакой дополнительной информации, кроме кода и его технического описания. Также возможно, что они могут попытаться продать вам продукты, которые вам не нужны, чтобы «решить» проблему.
3) Получите автомобильный сканер FIXD для считывания ваших собственных кодов. Вы можете купить множество сканеров OBD2, которые будут считывать коды и предоставлять другую информацию о двигателе в любое время. FIXD может перевести любой код неисправности индикатора неисправности двигателя Focus на простой английский язык прямо на вашем смартфоне.
Как работает сканер FIXD Check Engine
Автомобильный сканер FIXD подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Это заглушка в форме трапеции, расположенная под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Узнайте больше о том, как найти порт OBD2 на вашем конкретном автомобиле.
Датчик FIXD и бесплатное мобильное приложение сообщат вам на простом английском языке, какие существуют коды проблем. Вы получите подробное описание проблемы, чтобы принять взвешенное решение о ремонте.
Понять свой CEL
FIXD мгновенно переводит более 7000 кодов ошибок в простые термины прямо на вашем телефоне.
Узнайте, насколько серьезен ваш CEL
Узнайте, серьезна ли ваша проблема и безопасно ли продолжать вождение.
Получение предупреждений о техническом обслуживании
FIXD может автоматически оповещать вас о том, что вашему Focus необходимо заменить масло и выполнить другое плановое техническое обслуживание, в зависимости от конкретной модели и пробега.
Следите за состоянием вашего Focus
Если загорается индикатор проверки двигателя, FIXD немедленно отправит уведомление на ваш телефон. Вы также можете отслеживать данные в режиме реального времени, такие как напряжение датчика кислорода, топливные корректировки, скорость автомобиля и многое другое.
Безопасно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?
Это зависит от того, какая проблема вызвала загорание лампочки. Вам нужно будет использовать сканирующий инструмент OBD2, такой как датчик FIXD, чтобы точно выяснить, что не так, насколько серьезна проблема и безопасно ли продолжать движение.
Вообще говоря, если индикатор постоянно горит желтым светом, можно продолжать движение. Это может быть что-то вроде проблемы с выбросами. Хотя ваш автомобиль будет продолжать работать нормально, все же лучше как можно скорее диагностировать и отремонтировать его, особенно если вы живете в штате, где проводится техосмотр транспортных средств.
Если индикатор мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасно. Это указывает на серьезную проблему, такую как осечка, которая происходит прямо сейчас. Также хорошо проверить низкий уровень масла или перегрев. Если индикатор проверки двигателя вашего Focus горит красным, вам следует немедленно прекратить движение.
Если ваш Focus испытывает проблемы с управляемостью, такие как снижение мощности, сбавьте скорость и дайте двигателю меньшую нагрузку, чтобы не усугубить проблему.
Как я могу сбросить индикатор проверки двигателя в моем фокусе?
Если вы решили проблему, вы можете сбросить коды, из-за которых загорелся индикатор двигателя Focus. Если вы сбрасываете свет, едете, и он не включается снова, ваша проблема устранена.
Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя на вашем Focus — с помощью FIXD. Хотя магазины автозапчастей обычно считывают ваши коды бесплатно, они не будут сбрасывать свет для вас, и магазины могут взимать за это более 100 долларов.
В приложении FIXD вы можете сбросить свет в любое время бесплатно. После выполнения сканирования двигателя перейдите на страницу сведений и нажмите кнопку «Очистить индикатор двигателя». Свет погаснет, и все коды, сохраненные в компьютере вашего Focus, будут удалены. Если индикатор снова загорается после нескольких миль езды, проблема, скорее всего, все еще существует.
Диагностика индикатора Check Engine на вашем Focus с помощью FIXD
Если индикатор Check Engine снова загорается, используйте FIXD для получения подробной диагностики двигателя, описания кодов на простом английском языке, предупреждений о серьезности проблемы и многого другого. Узнайте больше о FIXD Sensor и мобильном приложении уже сегодня!
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.