Форд фокус 2 провалы при резком нажатии на педаль газа: Провал при резком нажатии газа (с. 5)

Содержание

Вопросы категории Сервис Ford — Страница 1569 | Major

24 июля 2004

Вопрос №8935, категория: Сервис

Какова допустимая толщина передних тормозных дисков на Ford Focus? Что может быть причиной биения руля при торможении. ABS еще не срабатывает, педаль не дергается. Я думаю что причина в тормозных дисках (малая толщина и при торможении их покоробило). Сколько будут стоить диски + работа?

Здравствуйте Владимир.Диски может покоробить если они и не вышли из размера.Работа по замене дисков и колодок стоит (со стоимостью з\ч) в районе 5900р.с уважением Отдел сервиса.

23 июля 2004

Вопрос №8933, категория: Сервис

У меня форд фокус 2000 года канадский 2литра 8 клапанов механика 36000 км пробега.Как только купил сразу очень медленно наберал скорость,при полном газе давитса.В жару так вообще глохнит часто,как постоит 10 минут так потом 30 мин едет и опять глохнет.Свечи поменял.В чем может быть проблема?Подскажите пожалуйста.

Добрый день. На Вашем автомобиле необходимо провести диагностику двигателя и топливной системы(причины могут заключаться в загрязнении топливных форсунок и не достаточном давлении топлива).

Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.

20 июля 2004

Вопрос №8927, категория: Сервис

Здравствуйте!Форд скорпио, двигатель 2,8, инжектор. При разгоне, при резком нажатии на газ ощущаются провалы. При плавном нажатии автомобиль разгоняется нормально. Спасибо

Добрый день. В первую очередь проверьте давление в топливной системе и сделайте диагностику системы управления двигателем. Эти операции можно провести в нашем техническом центре. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.

19 июля 2004

Вопрос №8926, категория: Сервис

У меня Форд-Фокус, 1.8 л. 2004 года выпуска .При резком ускорении автомобиля двигатель медленно разгоняется,как будто автомобиль кто то держит и не дает ему разогнаться. Особенно это проявляется в жаркие дни после продолжительной поездки. Подскажите в чем тут дело.

Добрый день, Юрий. Скорее всего причина заключается в малой производительности топливного насоса. Для более точного ответа требуется диагностика. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.

18 июля 2004

Вопрос №8916, категория: Сервис

Здраствуйте! У меня FORD KA 1,3i 1997г..Почему-то подергивается при разгоне, когда прогреется. Диагностика двигателя ничего невыявила. Свечи меняла, но ничего не дало. Что можно еще сделать?Заранее спасибо.

Здравствуйте Мария.Вполне возможно требуется замена катушки зажигания и в\в проводов.С уважением Отдел сервиса.

18 июля 2004

Вопрос №8917, категория: Сервис

Добрый деньПодскажите пожалуйста ресурс двигателя Ford Fok us WF0FXXWPDF1U29924 ?

Здравствуйте Виктор.Ресурс двигателя расчитан примерно на 200 тыс. км.Но он может быть и большим и меньшим в зависимости от условий эксплуатации.С уважением Отдел сервиса.

16 июля 2004

Вопрос №8914, категория: Сервис

Zdravstvuite! scorpio 2.9 pri razgone vse normalno,no esli ehat v odnom rezime nachinaet podergivatsa. prichem,chem menshe skorost,tem silnee.chto mozet byt?

Здравствуйте Алексей.Вполне возможно у Вас сасорился радиатор охлаждения.Его необходимо снять и прочистить.С уважением Отдел сервиса.

14 июля 2004

Вопрос №8910, категория: Сервис

Добрый день. Мондео 2001. CD6006Е съел 2 диска, но на панели показывается только 1. Попытка вытащить диск штатным образом вызывает скрежет. Включение магнитолы приводит так же к скрежету. Можно ли исправить эту проблему подручными средствами. Если нет, то в чем может быть причина и сколько может стоить ее устранение? Спасибо. Максим

Здравствуйте Максим.Необходимо снять и разобрать магнитолу попытаться вытащить диски.Если она по-прежнему не будет работать-то замена.Это как правило происходит из-за не лецензионных дисков.(Из-за не стандартной толщины изнашивается механизм лифта).С уважением отдел сервиса.

11 июля 2004

Вопрос №8899, категория: Сервис

Здравствуйте !1.На Форд Сиерре после замены передних тормозных дисков и тормозных колодок появилась биение рулевой на скорости 45-60 км. До замены этого не наблюдалось.Балансировка колёс результата не дала.2.Саленблоки в которых зажимается рычаг поперечной устойчивости нужно запресовывать или прото сильно протянуть?Буду благодарен за ответ !

Здравствуйте Сергей.Вполне возможно, что диски сели на ступицу не ровно и как следствие биение.Необходимо снять диски очистить ступицы и установить диски.Сайлентблоки необходимо запрессовать в рычаг перед установкой.С уважением Отдел сервиса.

11 июля 2004

Вопрос №8900, категория: Сервис

Возвращаясь к вопросу про мою “балку”.Я писал про балку с финисом – 1109804 и устанавливать собирался именно её, если она все – таки ставится на российский Фокус, то тогда резонный вопрос – почему её нет на моем Фокусе? В моем заднем бампере присутствует лишь небольшое количество “наполнителя” в верхней части заднего бампера. Извиняюсь, может быть, за излишнее любопытство и напор с моей стороны, но у меня на заднем сиденьи ездят дети и я переживаю за их безопасность, в случае удара сзади, т. к. растояние от бампера до заднего сиденья на хетчбеке на много меньше чем на седане и универсале и в добавок еще нет никакого демпфера в заднем бампере.

Здравствуйте Денис.Компания Форд изменила конструкцию задней панели, которая обеспечивает безопасность без данного усилителя, с 2000 г.в.усилитель с данным кодом не устанавливается.С уважением Отдел сервиса.

Предыдущая 1 … 1568 1569 1570 … 1593 Следующая

Провалы АКПП: что делать, как убрать | SUPROTEC

Одна из проблем, с которыми сталкиваются владельцы современных автомобилей, – провалы АКПП. Выражается эта неисправность в резком кратковременном падении оборотов при переключении передач.

Одна из проблем, с которыми сталкиваются владельцы современных автомобилей, – провалы АКПП. Выражается эта неисправность в резком кратковременном падении оборотов при переключении передач, не смотря на нажатие педали газа. На секунду может показаться, что закончилось топливо. Как правило, такая проблема проявляется в коробках автомат, которые отбегали 200 тысяч километров и более. Но бывают исключения – чудят и «молодые» агрегаты.

Причины возникновения провалов при переключении передач

Автоматическая КПП – сложный технический агрегат, в котором каждый компонент выполняет строго определенную функцию. От точности работы каждого узла зависит «здоровье» трансмиссии в целом. Провалы при переключении АКПП могут возникнуть по многим причинам, и не всегда неисправность в самой коробке.

Чтобы точно установить причины провалов при переключении ВАЗ или другого автомобиля, требуется профессиональная диагностика. Выполняется такая процедура в мастерских, которые специализируются именно на ремонте АКПП. Еще лучше, если в штате этой организации есть мастер, специализирующийся на марке «автомата», который установлен на вашей машине. Самостоятельные попытки «вылечить» трансмиссию из различных форумов могут усугубить ситуацию.

Неисправная электропроводка

В некоторых случаях провалы и рывки при переключении на вторую или третью скорость связаны с проблемами в электрической части. Неисправность может заключаться в плохом контакте или переломанном проводе. В этом случае сигнал от ЭБУ банально не доходит до коробки. Также может быть неисправен один из проводов высокого напряжения, идущих к свечам. Если проблема в проводке, идущей к соленоидам, провалы АКПП объясняются нарушениями режима движения жидкости. Могли пострадать фрикционы и другие компоненты коробки передач. Чтобы нивелировать негативные последствия неисправности, после ремонта желательно заменить трансмиссионное масло и добавить в него триботехнический состав (или для простоты названия – присадка) «АКПП» компании Suprotec. Обработка этим средством предназначена для восстановления мелких повреждений поверхностей фрикционов и шестерен планетарного механизма, оптимизации работы пар трения.

Прошивка виновата

В качестве примера возьмем продукцию отечественного автопрома. Иногда провалы при переключении АКПП связаны с прошивкой ЭБУ. Часто эта неисправность выявляется на автомобилях ВАЗ с прошивками I203EK34, A203EK34, (Lada 2111 с двигателем 1500 см3, 8 клапанов), I205DO54 A205DO54, A205DO57 (Lada 2112 с двигателем 1600 см3, 16 клапанов).

Устраняется проблема исправлением настроек бортового компьютера. Модификация калибровок в прошивках – это работа, которую следует поручать опытному мастеру, специализирующемуся в данной области. При неумелом вмешательстве можно нанести больше вреда, чем пользы для трансмиссии.

Неисправность ДПДЗ (TPS)

Часто причиной провалов при переключении передач является неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS). В процессе эксплуатации на конусе устройства скапливается нагар, который мешает правильному движению штока. Если ДПДЗ работает некорректно, состав воздушно-топливной смеси не будет соответствовать требуемым параметрам. Чтобы избавиться от провалов при переключении ВАЗ или иномарки требуется одно и то же действие – прочистка дросселя. Если эта операция не приводит к желаемому результату, придется менять датчик положения дроссельной заслонки.

Не в порядке модуль зажигания (МЗ)

Иногда к провалам АКПП приводит неправильно выставленное зажигание. В случае раннего срабатывания воздушно-топливная смесь поджигается, когда поршень еще движется вверх. Газы, расширяясь, препятствуют движению поршня и всего коленвала. Топливо расходуется впустую. При позднем срабатывании воздушно-топливная смесь поджигается, когда поршень уже прошел верхнюю мертвую точку и движется вниз. Газы уходят в выпуск, не совершая полезного действия.

Выставление правильного угла зажигания – не слишком сложная операция. На отечественных авто можно выполнить эту операцию самостоятельно, если есть навыки. Современные иномарки имеют сложное устройство, поэтому лучше все настройки выполнять в автосервисах.

Неисправный топливный насос

Это еще одна причина провалов при переключении АКПП. Здесь все просто. В момент переключения на высшую передачу при разгон девигателю нужно больше топлива, а бензонасос по какой-либо причине не может дать нужную порцию. Одинаково плохо сказываются на ходовых характеристиках и недолив, и перелив. В первом случае топлива не хватает, во втором – слишком большая порция плохо распыляется и сгорает в цилиндре не полностью.

Распространенная проблема, приводящая к провалам при переключении на вторую и выше, – засорение фильтра топливного насоса. Если промывка сеточки не помогла устранить падение оборотов, придется менять бензонасос.

Неполадки с регулятором давления топлива (РДТ)

Если неисправен этот прибор, провалы при переключении передачи возникают примерно по тем же причинам, что и при проблемах с топливным насосом. В момент повышения нагрузки потребность в топливе возрастает, но неисправный регулятор не может обеспечить требуемое давление в форсунках.

Часто в РДТ выходит из строя мембрана. Определить это можно визуально – на регуляторе давления будут видны потеки топлива. Если ее целостность нарушена провалы при переключении АКПП будут обязательно. В этом случае необходимо заменить мембрану или устройство в сборе.

Засорение каналов гидроблока

Эта неисправность приводит к тому, что скорость переключается с опозданием. Какое-то время коробка работает на двух передачах одновременно, что и приводит к провалам АКПП. В этом случае необходимо чистить гидроблок, проверить состояние соленоидов.

Если случай не запущенный, можно обойтись «малой кровью». Замените жидкость ATF и добавьте в нее триботехнический состав «АКПП» компании Suprotec. Замена масла поможет удалить грязь из каналов «гидромозгов», а средство на основе наночастиц оптимизирует работу масляного насоса, трущихся и фрикционных пар. Состав супротек предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Вместо итога

В таблице приведены наиболее частые причины провалов при переключении АКПП и способы устранения неполадок. Некоторые работы можно выполнить только в автомастерской. Необходимы навыки и специальное оборудование.

Причины провалов АКПП

Способы исправления неполадок


Неисправность шлейфа гидроплиты
Заменить проводку, заменить масло, добавить состав «АКПП» Suprotec, чтобы компенсировать повреждения коробки
Обрыв проводов свечейЗаменить провода, проверить состояние свечей, заменить при необходимости
Ошибки в прошивке ЭБУПровести калибровку настроек бортового компьютера в автосервисной мастерской
Неисправный ДПДЗПрочистить дроссель, при необходимости – заменить датчик положения дроссельной заслонки
Сбилась регулировка модуля зажиганияВыставить зажигание в положение от -1 до +1 градуса, чтобы добиться оптимальной работы АКПП
Неисправность топливного насоса или РДТЗаменить бензонасос или регулятор давления топлива
Засорение каналов гидроблокаЗаменить ATF, добавить состав «АКПП» Suprotec. Возможно, потребуется разобрать гидроплиту и прочистить каналы
Некачественный бензинЗаменить топливо. Добавить в ATF состав «АКПП» Suprotec, чтобы нивелировать возможные повреждения коробки

Как устранить неполадки с автомобилем, который имеет дополнительный отскок или раскачивание

Как устранить неполадки с автомобилем, который имеет дополнительный отскок или раскачивание | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра тормозов, рулевого управления и подвески

Место обслуживания

94,99–114,99 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

(1 679)

Если транспортное средство не приводится в действие преднамеренно гидравликой, подпрыгивание автомобиля во время движения может вызывать стресс и раздражение. Важно помнить, что термин «бодрый» очень широк и может использоваться для описания самых разных симптомов.

Мы дадим вам лучшую терминологию по различным вопросам и попытаемся дать вам лучшее представление о компонентах подвески. Здесь мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных проблемах и о том, что можно сделать для их решения.

Стойки и амортизаторы, как правило, первыми обвиняют, когда речь идет о бодрой езде, когда на самом деле отскок может быть вызван некруглой шиной, поврежденным ободом или несбалансированной шиной, и это лишь некоторые из них.

Еще один факт, о котором следует помнить, заключается в том, что рулевое управление и подвеска очень тесно связаны между собой и могут ошибочно приниматься за одно или другое. Другими словами, используемыми для описания отскока, являются «шимми», «вибрация» и «тряска». В качестве быстрого напоминания, существует множество различных конструктивных настроек подвески, и некоторые из этих советов могут относиться или не относиться к вашему автомобилю. Хотя у них есть общие черты, которые немного облегчают диагностику.

Признак 1: Постепенное усиление тряски руля . Рулевое колесо соединяется с его рычажным механизмом, который затем соединяется с подвеской за рулевым механизмом.

Это означает, что силы, не компенсируемые подвеской, могут передаваться через рулевое колесо и там ощущаться водителем. Эти симптомы часто могут ощущаться так, как будто автомобиль подпрыгивает или раскачивается, и наводят вас на мысль, что подвеска работает плохо. Эти симптомы чаще всего связаны с вашими шинами и колесными дисками.

Столкнувшись с подобными симптомами, обратите внимание на шины и ступицы колес, прежде чем браться за подвеску. Проверьте давление в шинах и убедитесь, что они накачаны равномерно и соответствуют правильному значению PSI. Вы также должны проверить правильность балансировки шин, проверить наличие повреждений передней части, правильную работу ступичного подшипника и проверить ось на наличие повреждений.

Признак 2: Звуковые шумы . Когда вы слышите, как подвеска изо всех сил пытается поддержать автомобиль, это хороший признак того, что что-то сломалось и нуждается в замене. Вот некоторые из наиболее распространенных звуков и то, что эти шумы обычно представляют:

  • Дребезжание : Обычно это признак того, что что-то в подвеске ослаблено или теряет свою структурную способность. Убедитесь, что стук, который вы слышите, исходит от подвески, а не от двигателя. Это один из самых сложных для идентификации шумов, так как он может быть связан с любой деталью и зависит от вибрации двигателя.

  • Скрип или хрюканье : Рычание, слабый стук или скрип могут быть признаком неисправности компонентов рулевого управления. Поскольку рулевое управление и подвеска тесно связаны между собой, проверьте рулевой механизм, промежуточный рычаг и шатун. На этом этапе необходимо провести полную проверку компонентов рулевого управления.

  • Стук, удар или стук : Такие звуки часто возникают, когда вы беспокоитесь о подвеске. Если вы слышите эти звуки при проезде кочки или трещины, вполне вероятно, что амортизатор потерял свою прочность. Это позволит пружинам потенциально ударить по шасси вашего автомобиля или другим компонентам вокруг него. В это время следует провести полную проверку ваших амортизаторов и стоек, чтобы подтвердить, что они нуждаются в замене.

  • Скрип

    : Если ваш автомобиль издает звук ржавого шарнира при проезде неровностей и трещин, скорее всего, виноваты шаровые шарниры подвески. Обычно это означает, что вам нужно будет заменить задействованные блоки. На этом этапе следует проверить все шаровые шарниры.

Знак 3: Повышенное внимание к неровностям и трещинам на дороге . Часто водители переходят от комфортной плавной езды к ощущению каждой неровности и трещины на дороге. Это признак того, что подвеска изнашивается и необходимо провести дополнительные испытания. Вам следует проверить высоту дорожного просвета вашего автомобиля (см. Часть 2) и провести визуальный осмотр всех компонентов рулевого управления и подвески.

Признак 4: Подпрыгивание или раскачивание при повороте . Если вы испытываете дополнительный отскок или виляние при повороте, скорее всего, ваша подвеска не имеет к этому никакого отношения. Скорее всего вышел из строя или не смазанный ступичный подшипник. Если они в хорошем состоянии, их можно заполнить смазкой или, возможно, потребуется заменить. В это время необходимо провести надлежащий осмотр колесных подшипников.

Знак 5: «Ныряние носом» при резкой или резкой остановке . «Ныряние носом» относится к реакции передней или носовой части вашего автомобиля во время резкой остановки. Если передняя часть вашего автомобиля «ныряет» или заметно смещается к земле, передние амортизаторы и стойки не работают должным образом. В это время следует провести полный визуальный осмотр компонентов подвески.

Может быть несколько других признаков, связанных с подпрыгиванием автомобиля, которые могут быть связаны с необходимостью ремонта. Если вы все еще не уверены, есть ли у вас проблема, попробуйте некоторые из этих диагностических методов.

Часть 2 из 2: Методы диагностики

Шаг 1: Измерение дорожного просвета . Измерьте высоту от земли до колесных арок шины. Из стороны в сторону разница более 1/2 дюйма между сторонами означает слабый амортизатор или другую проблему с подвеской. Высота дорожного просвета, отклоняющаяся более чем на дюйм, вызывает серьезное беспокойство. Это, конечно, определяется, когда все шины находятся под одинаковым давлением и имеют одинаковый пробег. Неравномерная глубина протектора или неравномерно накачанные шины исказят эти результаты.

Шаг 2: Проверка отказов . Прижмите каждый угол шины вниз и заставьте ее подпрыгивать, если она вращается более двух раз, это признак того, что амортизаторы изношены. Это очень многообещающий тест, который требует невероятного количества суждений. Если вы никогда раньше не проводили тест на отскок, это может быть трудно определить.

Шаг 3: Визуальный осмотр . Выполните визуальный осмотр стоек, опор, стопорных болтов, резиновых чехлов и втулок. Болты и башни должны быть тугими и крепкими. Резиновые сапоги и втулки должны быть заполнены и не иметь повреждений. Трещины и протечки являются признаком того, что они вышли из строя и нуждаются в замене.

Также проведите визуальный осмотр компонентов рулевого управления. Посмотрите на колонку, рулевой редуктор, промежуточный рычаг, сошки и другие компоненты, если таковые имеются. Все должно быть плотно, ровно и чисто.

Шаг 4: Осмотрите стяжки . Визуально осмотрите рулевые тяги. Убедитесь, что они затянуты, прямые и в хорошем состоянии. Визуально осмотрите пыльники на наличие трещин и утечек смазки. Несмазанные или поврежденные рулевые тяги являются серьезной причиной для беспокойства. Они играют важную роль в рулевом управлении и являются еще одним компонентом, из-за которого рулевое колесо может вибрировать при проезде неровностей.

Этап 5: Проверка шин . Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Старая и жесткая шина будет передавать всю нагрузку на подвеску и водителя. Неотбалансированная шина может привести к чрезмерному подпрыгиванию, особенно на высоких скоростях. Неправильно накачанная шина или шины, накачанные неравномерно с каждой стороны, могут вызвать отскок по-своему. Шины никогда не следует недооценивать, когда речь идет о комфорте езды.

К сожалению, для тех, кто испытывает чрезмерный отскок, список возможных причин может быть длинным. При попытке диагностировать эти проблемы используйте процесс исключения, который поможет вам. Обратите особое внимание на конкретные симптомы, связанные с вашим автомобилем. Для получения дополнительной помощи обратитесь к сертифицированному специалисту, например, к одному из YourMechanic, чтобы диагностировать ваш отскок или раскачивание для вас.


Следующий этап

График проверки тормозов, рулевого управления и подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка тормозов, рулевого управления и подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

возврат

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,679

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ryan

22 years of experience

48 reviews

Request Ryan

Ryan

22 years of experience

Request Ryan

by Scott

Hyundai Santa Fe V6-2.7L — Проверка тормозов, рулевого управления и подвески — Хантерсвилл, Северная Каролина

Честность и порядочность Райана действительно впечатляют, и его редко можно увидеть так часто, как следовало бы. Райан определил, что проблема с моей машиной не связана с дорогим ремонтом, предложенным моим дилером, и назначил встречу для гораздо менее дорогого надлежащего ремонта

Райан завоевал мое доверие с самого начала, и это очень важно для меня, когда я занимаюсь обслуживанием автомобилей, так как я очень мало знаю. Он говорил со мной таким образом, что помог мне понять проблемы с моим автомобилем, не проявляя при этом снисходительности. У меня есть два автомобиля, которые нуждаются в обслуживании, и я буду просить Райана для всех будущих услуг на моих автомобилях. В моем предыдущем месте жительства рядом был автомеханик, которому я доверял, а на новом месте я его еще не нашел. Я благодарен за то, что нашел Райана, человека, которому я могу доверять и который честно даст мне правильный совет и научит меня обслуживать и обслуживать мои автомобили. Он ТОП!

Luis

4 -летний опыт

124 Обзоры

Запрос Luis

Luis

4 -летний опыт

Запрос Luis

от Tom

Volkswagen Beetle L4-1.9l Turbo Diesel -Brake -Brake -Brake -styringshen Инспекция – Честерфилд, Вирджиния

Потратил время, чтобы показать мне части, которые он удалил, и уровень, на котором они были. Взял машину на тест-драйв и обнаружил проблему, с которой моя жена давно сталкивалась в отношении ее тормозов. Трос усилителя тормозов был перетерт и нуждался в замене. Никаких ненужных движений в его шагах при замене тормозов и роторов. Я определенно хочу, чтобы он сделал работу на других моих автомобилях в будущем.

Кори

17 лет опыта

332 Отзывов

Запрос Кори

Кореи

17 лет опыта

Запрос Кори

от Justin

Subaru B9 H6-3.0 – Шарлотта, Северная Каролина

Кори проделал потрясающую работу! Отличный опыт. Буду продолжать бронировать у Кори все, что мне нужно в будущем.

Трэвис

13 лет опыта

579 Обзоры

Запрос TRAVIS

TRAVIS

13 -летний опыт работы

Запрос TRAVIS

от Исаии

Chevrolet Trailblazer L6-4.2L – Тормоза, управление и подвеска быстро приступил к работе после того, как представился. Мы болтали во время его осмотра, и он смог перенести меня на следующую неделю. Этот процесс прошел без проблем, и Трэвис мне все подробно объяснил. Отличная работа, с нетерпением жду завершения моего обслуживания на следующей неделе.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок с крышкой бензобака, которая не снимается

Крышка бензобака прилипает и не снимается, если крышка бензобака сломана, имеется механический дефект наливной горловины бензобака или крышка бензобака заблокирована.

Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль

Аварийные тормоза не удерживают автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношенный.

Устранение неполадок с небольшим двигателем

Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, имеет место потеря мощности, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.

Похожие вопросы

Измеряет ли система OBD содержание газов в выхлопных газах автомобиля?

Бортовая система диагностики (OBD) использует датчики, установленные в потоке выхлопных газов двигателя, для измерения количества кислорода, выходящего из двигателя после процесса сгорания. Когда двигатель всасывает определенное количество воздуха в…

Что такое система OBD II в моей машине?

OBD II — аббревиатура бортовой системы диагностики второго поколения. Система введена в эксплуатацию на автомобилях 19 модельного года.96. Система была установлена ​​на всех транспортных средствах для мониторинга работы и управления двигателем…

Хотите знать, не выходят ли из строя топливные форсунки

Хотя неисправные топливные форсунки могут вызвать проблему, которую вы описываете, симптомы связанный с найденным вами диагностическим кодом неисправности, а именно P0344 соответствуют симптомам, о которых вы сообщаете. Следовательно, вам лучше решить…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Код

P2138 — как диагностировать и исправить — советы экспертов

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

У вас горит индикатор проверки двигателя, и у вас есть код P2138, «Корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя D / E». Что это значит? В этом видео наш механик разбирает код P2138, его симптомы, включая плохое ускорение и режим пониженной мощности, и показывает, как диагностировать потенциальные причины, чтобы вы знали, что делать, чтобы сбросить код 9. 0022 .

Индикатор проверки двигателя? Слабое ускорение или пониженная мощность — код P2138 

Хотите посмотреть больше подобных видео? Посетите нашу видеотеку, где вы найдете тысячи видеороликов по диагностике автомобилей и практических рекомендаций.

Что такое код P2138 и что он означает?

Код P2138 — код датчика положения педали акселератора (APP) или датчика положения дроссельной заслонки (TP). Проще говоря, это код OBD-II, который срабатывает, когда один из двух датчиков в педали газа выходит из строя.

Как объясняет наш механик в видеоролике выше (1:07), у педали газа есть два датчика APP, которые, по сути, служат в качестве предохранителей друг для друга в случае, если один из них вызывает код ошибки. Он использует сканер OBD-II, чтобы просмотреть данные обоих датчиков, чтобы убедиться, что датчики работают нормально. Важно знать, что эти датчики не будут отражать одни и те же данные, но данные каждого датчика должны коррелировать с данными другого и находиться в определенном диапазоне. Вы можете увидеть, коррелируют ли данные, наблюдая за ними на сканирующем приборе, когда вы нажимаете на газ на припаркованной машине. Если вы увидите большой всплеск или провал от одного датчика, вы узнаете, какой датчик вызывает код P2138.

Могу ли я управлять автомобилем с кодом P2138?

Мы рекомендуем как можно скорее решить проблему, вызывающую код P2138. Ваш автомобиль может испытывать проблемы с ускорением или переходить в режим пониженной мощности, когда срабатывает этот код, что говорит о том, что ездить с кодом P2138 не лучшая идея.

Каковы типичные симптомы P2138?

Симптомы кода P2138 могут включать: 

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • У вас проблемы с ускорением.
  • Может загореться индикатор пониженной мощности двигателя. По сути, это означает, что компьютер вашего автомобиля (трансмиссия или модуль управления двигателем) перевел ваш автомобиль в безопасный режим, чтобы уменьшить резкое ускорение или высокие скорости, поскольку сработал код P2138.

Что вызывает код P2138?

Причины P2138 могут включать:

  • Неисправный, неисправный или грязный датчик APP или TP
  • Неисправный, плохой, ослабленный или отсоединенный разъем датчика APP или TP
  • Неисправная или поврежденная проводка датчика APP или TP 9 или цепи0038
  • Неподходящая диэлектрическая смазка используется в разъеме датчика APP или TP
  • Проблема с компьютером

Как диагностировать код P2138?

Как диагностировать код P2138

  1. Используйте диагностический прибор или считыватель кодов, который графически отображает данные, чтобы определить, какой датчик APP срабатывает P2138 газа и посмотрите график на сканирующем приборе, чтобы убедиться, что данные не резко падают или всплескиваются (1:59на видео выше). Если есть всплеск или провал, вы будете знать, что что-то не так с этим конкретным датчиком. Вы можете обнаружить, что датчик работает неправильно, потому что он грязный или имеет плохой контакт, и в этом случае необходимо заменить саму педаль.

    В некоторых инструментах сканирования есть параметр «Согласен или не согласен», который позволяет узнать, «согласуются» ли данные двух датчиков APP. Если вы используете инструмент сканирования с этой опцией и видите, прежде чем пытаться что-либо еще, что данные расходятся, оттуда аккуратно нажмите на ускоритель и наблюдайте за изменением данных. Если данные меняются, это указывает на то, что проблема связана с самой педалью, а не с проводами датчика.

  2. Осмотрите разъем и провода датчика APP на наличие повреждений, износа, отсоединения или неправильного типа диэлектрической смазки. другие повреждения (2:54). Вы также можете наблюдать за графиком данных, пока вы покачиваете провода, чтобы увидеть, изменяются ли данные, что может указывать на то, что проблема с проводкой или разъемом вызывает P2138.

    Отсоедините разъем (3:13) для дальнейшего осмотра и проверьте наличие коррозии на клеммах. Если какой-либо из проводов разъема изношен или ослаблен, вы можете перепроверить это, осторожно потянув за провода.

    Также проверьте наличие диэлектрической смазки на клеммах разъема. Если используется неподходящая диэлектрическая смазка, например, смазка для 12 В, а не для 5 В разъема, это может быть причиной проблемы. Для этого разъема следует использовать только низковольтную диэлектрическую смазку.

  3. Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли обрыва в проводке разъема датчика  


    Используйте мультиметр и переместите циферблат индикатора в положение “Ом” (наш механик описывает его как небольшую подкову), чтобы проверить датчик провода разъема на обрыв, который может привести к срабатыванию P2138. Наш механик показывает, как это сделать, на видео выше, на 4:03.

  4. С помощью мультиметра проверьте клеммы датчика и разъема педали на неисправность или неисправность проводов  


    При выключенном зажигании сначала с помощью небольшого плоского инструмента, например отвертки, снимите крышки с обеих соединители (5:11). Наш механик покажет вам, как использовать мультиметр для проверки датчика АРР и клемм разъема педали, начиная с 5:36. Если один провод показывает значительно больше, чем другой, это указывает на то, что что-то не так, и вам нужно проверить эту цепь.

  5. Используйте мультиметр для проверки напряжения неисправной цепи  


    Чтобы проверить цепь, переключите шкалу мультиметра с омов на напряжение постоянного тока. Для этого теста вам нужно повернуть ключ в положение “включено”, но не заводите машину. Также перед выполнением этого теста убедитесь, что напряжение вашей батареи составляет 12 В. Если напряжение не 12 В, сначала зарядите его. Наш механик расскажет вам, как пройти этот тест, начиная с 7:00. Это должно помочь вам найти потенциальные обрывы проводов, которые необходимо исправить.

Как исправить код P2138?

В зависимости от проблемы, которую вы идентифицируете как причину кода P2138 после завершения любого из этих тестов, вам потребуется отремонтировать или заменить проблемную деталь (детали)  (например, заменить педаль акселератора или один из разъемов, или отремонтировать неисправные провода).

Видео: Как заменить педаль акселератора и датчик положения

Затем вы можете очистить код P2138.

Дополнительные инструменты для диагностики кода P2138:  
  • Сканер с опцией «Согласен или не согласен» и функцией построения графиков
  • Мультиметр
  • Отвертка с плоской головкой
Нужны другие детали, упомянутые в этой статье? Магазин сейчас:
  • Датчик положения педали ускорителя (APP)
  • Положение дроссельной заслонки (TP) Датчик
Последние посты в блоге:
  • P2135 Код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *