Форд фокус 2 прошивка: Чип тюнинг автомобилей Ford Focus 2 в Москве — «Zachipovan»

Содержание

Чип тюнинг Форд Фокус 2 2.0


Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем чреваты такие изменения.

Каковы плюсы на двигателе Duratec HE 2.0/145 л.с.?

  • Улучшен прогрев двигателя, стабильных холостой ход
  • Избавление от плавающих оборотов
  • Улучшение динамических характеристик автомобиля и эластичности за счет повышения крутящего момента
  • Устранение резких провалов тяги при включении кондиционера
  • Снижение расхода топлива при езде в экономичном режиме
  • Программное отключение системы ЕГР (рециркуляция выхлоп. газов) из-за которой загрязняется дроссельная заслонка
  • Переход на ЕВРО2 или ЕВРО4 и включение/отключение контроля катализатора (необходимо при его удалении)

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива при динамичной езде(мощность берется из топлива)
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Что мы можем предложить для Вашего мотора:

  • У нас есть прошивки на все блоки управления бензиновых двигателей автомобилей Ford Focus II объемом 1,4, 1.6, 1.8 и 2 л. с автоматическими и механическими коробками передач.
  • В случае, если у Вас неисправен каталитический нейтрализатор мы можем предложить Вам прошивку под ЕВРО-2 (с отключенным программно вторым лямбда зондом, что избавит Вас от необходимости установки недолговечных механических и не надежных электрических обманок.

Почему мы?

  • Предварительно проводим диагностику электронных систем и ошибок автомобиля.
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов.
  • Все работы выполняются при помощи программно-аппаратного комплекса через диагностический разъем, без снятия каких либо блоков с автомобиля.
  • Мы можем приехать в сервис, в котором Вы ремонтируете выхлопную систему.
  • Мы занимаемся только автомобилями марки Ford и знаем все тонкости и нюансы всей линейки двигателей.

А если мне не понравиться?

Любая процедура изменения прошивки двигателя обратима! Все начинается с диагностики, в процессе которой мы выявляем неисправности тех или иных узлов автомобиля. Тюнингованая прошивка заливается только в исправный мотор после устранения неисправностей. Далее мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.


Чип тюнинг Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

    Аккумуляторы  Амортизаторы  Колодки тормозные  Масло  Ремни  Фильтры

Автосервис, интернет-магазин:

Специализированный и сертифицированный автосервис Форд

Заявка на ремонт

Схема проезда

  • Сервис
    №1
  • Запчасти
    в наличии
  • Гарантия
    до 1 года

Заявка на ремонт

г. Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Модель

    Двигатель

    Мощность

    Прибавка, л.с. *

    Тип прошивки

    Класс токсичности

    Мониторинг Катализатора

    Клапан EGR

    Стоимость, руб

    Ford Focus 2

    1.4L Sigma

    80 л.с.

    4

    Стандарт

    Евро 2

    Отключен

    3500

    80 л.с.

    6,5

    Тюнинг

    Евро 4

    Без изменений

    5000

    80 л. с.

    8

    Тюнинг

    Евро 2

    Отключен

    6000

    1.6L Sigma

    100 л.с.

    5

    Стандарт

    Евро 2

    Отключен

    3500

    100 л.с.

    8

    Тюнинг

    Евро 4

    Без изменений

    5000

    100 л.с.

    10

    Тюнинг

    Евро 2

    Отключен

    6000

    1.6L Sigma

    115 л.с.

    6

    Стандарт

    Евро 2

    Отключен

    3500

    115 л.с.

    9

    Тюнинг

    Евро 4

    Без изменений

    5000

    115 л. с.

    12

    Тюнинг

    Евро 2

    Отключен

    6000

    Duratec 1.8L

    125 л.с.

    6,5

    Стандарт

    Евро 2

    Отключен

    Отключен

    3500

    125 л.с.

    10

    Тюнинг

    Евро 4

    Без изменений

    Без изменений

    5000

    125 л.с.

    13,5

    Тюнинг

    Евро 2

    Отключен

    Отключен

    6000

    Duratec 2.0L

    145 л.с.

    7,5

    Стандарт

    Евро 2

    Отключен

    Отключен

    3500

    145 л.с.

    12

    Тюнинг

    Евро 4

    Без изменений

    Без изменений

    5000

    145 л. с.

    15

    Тюнинг

    Евро 2

    Отключен

    Отключен

    6000

    Мощность двигателя Вашего Форд Фокус кажется недостаточной, но Вы не знаете, как можно решить эту проблему? Ее решением может стать чип-тюнинг двигателя. Компания Генри-Ф занимается чип тюнингом ФОРД FOCUS всех поколений. Многолетний опыт работы, высококлассные профессионалы, индивидуальный подход и только уникальные варианты тюнинга в зависимости от целей, доступная цена – далеко не все достоинства нашей фирмы.



  • Заявка на ремонт
  • Заказать запчасти

КОББ: Обновления Ford! – Co-ordSport

Инженерная группа COBB Ford усердно работала над поддержкой автомобилей 2017 модельного года и добавлением новых функций. Этот выпуск включает всемирную поддержку Focus RS 2017 года и несколько пользовательских «на лету» настроек для Focus и Fiesta ST. К ним относятся возможность переключения между слотами карты, изменение настроек контроля тяги, настройка предела оборотов при вождении, настройка ограничения оборотов при переключении плоской ноги и изменение ограничителя оборотов управления запуском! Все это теперь доступно при простом обновлении прошивки!

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОШИВКИ

Обновленная прошивка применима ко всем портам доступа Focus RS, Focus ST и Fiesta ST V3.

  • AP3-FOR-001 – 1.7.3.0-14374
  • AP3-FOR-004 – 1.7.3.0-14374
ПОДДЕРЖКА ДЛЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Полная линейка готовых карт теперь доступна для следующих автомобилей Ford:

  • USDM 2017 Focus ST
  • USDM 2017 Фиеста ST
  • Все 2017 Focus RS
  • ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
  • EDM 2017 Фокус ST

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

В этой версии доступно несколько новых функций. Пользователям необходимо обновить карту до последней версии (v500), чтобы использовать эти новые функции. После обновления это можно сделать с помощью функции «Восстановить карты OTS», а затем прошить карту v500 на свой Ford. Карты, загруженные с веб-сайта , теперь объединены в пакеты карт для платформы Ford. Посетите эту страницу поддержки для получения подробной информации о переносе пакетов карт на ваш Accessport. Обратите внимание, что карты v500 не поддерживаются портом доступа V2.

КОББ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ – НАСТРОЙКИ ДОСТУПА
СМЕНА СЛОТА КАРТЫ

Изменение слота карты на лету теперь легко достигается для автомобилей без круиз-контроля. Это можно сделать через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить слот карты» > и затем выбрать слот.

КОББ На картах Off The Shelf эта функция включена! Для карт V500 на Focus RS слот 1 — это High Performance, слот 2 — OEM Performance, а слот 3 — экономичный режим. Для Focus и Fiesta ST слот 1 – высокая производительность, а слот 2 – экономичный.

Еще одним дополнением к картам v500 является регулируемое управление запуском! Теперь вы можете вручную настроить ограничение скорости вращения Launch Control через Accessport без перепрошивки карты. Как только это будет сделано, просто остановитесь, выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на газ! Посетите примечания к карте, чтобы узнать подробности о конкретных настройках управления запуском. Все они настраиваются с помощью пользовательских функций, которые обсуждаются выше.


ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА TC

Режим контроля тяги (TC) теперь настраивается пользователем на Accessport. Доступно до 8 различных режимов для изменения активного множителя проскальзывания системы контроля тяги. Изменение режима TC доступно в Accessport через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить режим TC» > и выбрать соответствующий режим. Следует отметить, что из-за ограничений ЭБУ последний режим не может быть записан при выключенном автомобиле. Режим TC будет возвращаться к слоту по умолчанию для каждого цикла нажатия клавиши. Однако пользователи могут использовать слот по умолчанию в качестве идеальной настройки с помощью пользовательской настройки.

Это позволяет пользователям ограничивать пробуксовку колес в условиях гонок, не будучи таким навязчивым, как заводская система контроля тяги. Для достижения оптимальных результатов потребуется индивидуальная настройка, но выборка функций доступна в Accessport через «Настроить»> «Настройки»> «Включить контроль тяги»> и установить значение «1». Проверьте эту функцию в действии на COBB SEMA Ford Focus ST.


ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ ВОЖДЕНИЯ

Функция «Изменить предел оборотов вождения» позволяет пользователям на лету установить предел оборотов в минуту. Это можно использовать для предотвращения чрезмерного увеличения оборотов. Это должно быть включено на карте, чтобы его можно было использовать. Эта функция включена на всех картах OTS V500! Обратите внимание, что ограничитель присутствует в конкретном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или клавиша зациклена, ограничитель больше не будет присутствовать. Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через “Настроить” > “Настройки” > “Изменить предел оборотов двигателя” > и задать значение RPM.


ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПЛОСКОЙ НОЖЕ

Функция «Изменить предел оборотов при переключении при плоскостопии» позволяет пользователям устанавливать ограничитель оборотов при переключении при плоскостопии. Это позволяет переключать передачи, сохраняя широко открытый дроссель, и предотвращает превышение оборотов. Как и предыдущая функция, ограничитель присутствует в определенном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или клавиша зациклена, ограничитель больше не будет присутствовать. Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через “Настройка” > “Настройки” > “Изменить предел оборотов при плоскостопии” > и установить значение об/мин.


ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ

Из всех пользовательских функций COBB эта, скорее всего, даст наибольшую выгоду с наименьшими усилиями. Это лучше всего использовать для тех, кто находится в ситуации, когда важно быстро стартовать с линии. Может быть трудно удерживать стабильные обороты для хорошего запуска, особенно в автомобиле с механической коробкой передач. Launch Control COBB позволяет вам нажать педаль газа на стартовой линии и удерживать определенное число оборотов в минуту. Это дает возможность наращивать ускорение вне очереди и обеспечивает более стабильные запуски. Это значение также можно настроить для адаптации к текущей поверхности, шинам, мощности или погодным условиям. Вырваться из дыры? Снизьте обороты! Заболачивание? Подними это! Хороший запуск имеет решающее значение для быстрых и последовательных ET. Преимущество в пару десятых на первых 60 футах в любой гонке может означать разницу в победе и поражении, даже если у вашего соперника больше силы.

Есть две разные стратегии, используемые для удержания RPM с помощью функции Launch Control; Hard Cut и Soft Cut. Версия Launch Control Hard Cut поддерживает постоянное число оборотов в минуту за счет сокращения подачи топлива. Версия Soft Cut также поддерживает постоянные обороты, но делает это с помощью дроссельной заслонки. У каждого есть преимущества и недостатки. Hard Cut обладает большим потенциалом для создания ускорения на старте, в то время как soft cut может помочь уменьшить пробуксовку колес. Вы можете поэкспериментировать с обоими, чтобы увидеть, какая версия лучше всего подходит для вас.

Focus RS (AP3-FOR-004) использует только Hard Cut. Это заводская логика. Обратите внимание, что для работы Launch Control температура охлаждающей жидкости Focus RS должна быть 170°F или выше.   Это заводская настройка, перенесенная из соображений безопасности автомобиля. В Focus ST и Fiesta ST (AP3-FOR-001) добавлены пользовательские таблицы, которые позволяют использовать версию Launch Control как Hard Cut, так и Soft Cut.

Функция «Изменить предел LC (жесткий вариант)» позволяет пользователям изменять параметр RPM для функции управления запуском. Это регулируемое в реальном времени значение ограничения оборотов LC Hard Cut, которое будет использоваться в качестве ограничителя оборотов для управления запуском, упомянутого выше. Как и в предыдущих функциях, ограничитель присутствует в определенном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или ключ зациклен, ограничитель больше не будет присутствовать (с измененным значением. Ограничитель OTS по умолчанию останется). Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через «Настройка» > «Настройки» > «Изменить предел LC (жесткий вырез)» > и установить значение RPM.

Версия Soft Cut для управления запуском устанавливается так же, как Hard Cut выше, но вместо этого выбирается «Изменить предел LC (Soft Cut)». Предел Hard Cut будет введен по умолчанию. Для входа в режим управления запуском Soft Cut нажмите и удерживайте кнопку круиз-контроля «Set-» на рулевом колесе и включите управление запуском. Обратите внимание, что логика ECU требует, чтобы Hard Cut был установлен выше. Если для Soft Cut установлено большее значение, пользователи должны использовать «Изменить смещение горячей замены LC» и ввести значение, которое при добавлении к настройке Hard Cut превышает настройку Soft Cut. Например:
Если бы Hard Cut был 4000, а Soft Cut был 4500. Hard Cut всегда активировался бы, даже если нажата «Set -» и запрошена Soft Cut. В этом случае смещение должно быть больше 500, чтобы Soft Cut заработал.


УЛУЧШЕНИЯ

Обновления монитора:

  • Fiesta ST — Traction Control — удалены мониторы данных «(TC) Угол поворота рулевого колеса» и «(TC) Скорость рыскания» из-за отсутствия датчиков на этих автомобилях.
  • С добавлением CCF Speed ​​Density были удалены следующие мониторы:
    • (C) Est VE Act BT Corr
    • (C) Эст ВЭ Акт ВТ
    • (C) Est VE Act Corr
    • (C) Закон ЕС
    • (C) Est VE Model Corr
    • (С) Эст ВЭ Модель
  • Транспортные средства под давлением канистр больше не будут видеть этот монитор:
    • WGDC ​​P-Term
  • Новые мониторы (все автомобили, кроме Fusion):
    • Макс.
      команда HPFP
    • Источник крутящего момента (база)
    • Источник крутящего момента (мгновенный)
  • Переименован монитор (Все машины, кроме Fusion):
    • Перепускной клапан постоянного тока -> Команда HPFP
  • Переименован монитор (выбор автомобилей 2015+):
    • Давление на входе воздушного фильтра -> Давление в картере
  • Новые мониторы (транспортные средства с канистровым давлением):
    • Турбо ПИД I-усиление
    • Turbo PID I-Gain Mult
    • Turbo PID D-ошибка
    • D-усиление Turbo PID
    • Turbo PID D-Gain Mult
    • Турбо ПИД коэффициент усиления
    • Turbo PID P-Gain Mult
    • Turbo PID I-ошибка
    • Turbo TIP Err (Des-Exp)
    • Turbo TIP Err (Des-Act)
    • Turbo TIP Err (Exp-Act)
    • Turbo TIP Ожидается
    • Turbo PID I-Term Max
    • Турбо ПИД-регулятор FF VMAG
    • Турбо MFRACT Est
  • Переименование монитора (транспортные средства с канистровым давлением):
    • WGDC ​​D-Frz Stat -> Состояние обучения Turbo PID
    • WGDC ​​Y-COP Rel -> Turbo PID WGDC ​​Base Y
    • WG Can Press -> Turbo PID WGDC ​​Base X
    • База WGDC ​​-> База Turbo PID WGDC ​​
    • WGDC ​​PID Comb. -> Turbo PID WG CP Des
    • WGDC ​​D-Gain -> Turbo PID I-Disintegrator
    • WGDC ​​I-Gain -> Turbo PID I-Term Min
    • WGDC ​​I-Term -> Turbo PID I-Term
    • WGDC ​​P-Gain Fine -> Turbo PID D-Term
    • WGDC ​​P-Gain Coarse -> Turbo PID P-Term
    • WGDC ​​D-Term -> Turbo PID KAM
    • Ошибка TIP WGDC ​​-> WG TIP Err (Des-Act)
    • WG Can Press Base -> Turbo PID WG CP FF Base
  • Переименование монитора (все автомобили):
    • Оценка расхода турбины ->
      Оценка расхода турбины
    • WGDC ​​Y-фактор -> Требуемый Turbo MFRACT

ОБНОВЛЕНИЯ ACCESSTUNER
ПОДДЕРЖКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
  • CHDM 2015-2016 Focus ST
  • EDM 2017 Фокус ST
  • USDM 2017 Fiesta ST
  • USDM 2017 Фокус ST
ОБНОВЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФУНКЦИЙ COBB

Новое поколение пользовательских функций COBB. Теперь поддерживается плотность скорости, улучшенная настройка в реальном времени и расширенные типы данных.

  • COBB Настройка в реальном времени позволяет калибраторам настраивать функции без дополнительных затрат на полную перепрошивку ЭБУ. Просто внесите изменения в таблицу и сразу увидите изменения калибровки.
    • Пользовательские функции COBB были добавлены к настройке в реальном времени, что позволяет быстро набирать популярные функции топлива, функции нагрузки, функции переключения карт, функции RPM, функции Spark, функции плотности скорости, функции крутящего момента, функции Turbo и функции VCT. .
  • COBB Настройка плотности скорости — упростите процесс настройки модернизированных турбин с помощью логики плотности скорости на основе VE.
  • Расширенные ограничения типов данных для пользовательских функций.
  • Увеличен предел оборотов двигателя с 7700 до 10 500 об/мин.
  • Расширенные пределы максимального крутящего момента для приложений Focus ST (переключатель).
  • Обновлены значения таблицы по умолчанию для системы контроля тяги COBB. Примечание. Будьте внимательны при импорте СТАРЫХ картографических данных, так как эти значения по умолчанию могут быть перезаписаны!

Модели:

  • ADM 2013-2014 Focus ST
  • ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
  • ЭДМ 2013-2017 Форд Фокус СТ
  • USDM 2013-2017 Форд Фиеста СТ

Ресурсы:

  • Руководство по плотности скорости Ford EcoBoost
  • Поддержка Ford Data Monitor

 

Добавлены файлы определений только для версии 2

  • Добавлены файлы определений, совместимые только с V2.
    • Эти определения не содержат новых функций.
  • Приложения:
    • АДМ 2013-2014 Фокус СТ
    • ЭДМ 2013-2014 Фокус СТ
    • УСДМ 2013-2014 Фокус СТ
    • USDM 2014 Фиеста ST

 

Улучшения:

Разное. Обновления монитора:

  • Fiesta ST — Traction Control — удалены мониторы данных «(TC) Угол поворота рулевого колеса» и «(TC) Скорость рыскания» из-за отсутствия датчиков на этих автомобилях.
  • С добавлением CCF Speed ​​Density были удалены следующие мониторы:
    • (CCF) Est VE Act BT Corr
    • (CCF) Est VE Act BT
    • (CCF) Est VE Act Corr
    • (CCF) Закон о ЕС
    • (CCF) Est VE Model Corr
    • (CCF) Est VE Модель
  • Транспортные средства под давлением канистр больше не будут видеть этот монитор:
    • WGDC ​​P-Term
  • Новые мониторы (все автомобили, кроме Fusion):
    • Команда HPFP Макс.
    • Источник крутящего момента (база)
    • Источник крутящего момента (мгновенный)
  • Переименован монитор (Все машины, кроме Fusion):
    • Рабочий цикл переливного клапана -> Команда HPFP
  • Переименован монитор (выберите автомобили 2015+ года)
    • Давление на входе воздушного фильтра -> Давление в картере
  • Новые мониторы (транспортные средства с канистровым давлением):
    • Турбо ПИД I-усиление
    • Умножитель I-Gain Turbo PID
    • Turbo PID D-ошибка
    • D-усиление Turbo PID
    • Умножитель D-усиления Turbo PID
    • P-усиление Turbo PID
    • Умножитель P-усиления Turbo PID
    • Turbo PID I-ошибка
    • Ошибка Turbo TIP (ожидаемая)
    • Ошибка Turbo TIP (требуемый-фактический)
    • Ошибка Turbo TIP (ожидаемая-фактическая)
    • Turbo TIP Ожидается
    • Turbo PID I-Term Anti-Windup Max
    • Величина вектора движения Turbo PID FF
    • Турбо MFRACT Приблизительно
  • Переименование монитора (транспортные средства с канистровым давлением):
    • WGDC ​​D-Frz Stat -> Состояние обучения Turbo PID
    • WGDC ​​Y-COP Rel -> Turbo PID WGDC ​​Base Y
    • WG Can Press -> Turbo PID WGDC ​​Base X
    • База WGDC ​​-> База Turbo PID WGDC ​​
    • WGDC ​​PID Comb. -> Turbo PID WG CP Желаемый
    • WGDC ​​D-Gain -> Turbo PID I-Term Дезинтегратор
    • WGDC ​​I-Gain -> Turbo PID I-Term Anti-Windup Min
    • WGDC ​​I-Term -> Turbo PID I-Term
    • WGDC ​​P-Gain Fine -> Turbo PID D-Term
    • WGDC ​​P-Gain Coarse -> Turbo PID P-Term
    • WGDC ​​D-Term -> Turbo PID KAM
    • Ошибка TIP WGDC ​​-> Ошибка TIP WGDC ​​(требуемый-фактический)
    • WG Can Press Base -> Turbo PID WG CP FF Base
  • Переименование монитора (все автомобили):
    • Расчетный расход турбины -> Расчетный расход турботурбины
    • WGDC ​​Y-фактор -> Требуемый Turbo MFRACT

Разное Обновления таблиц:

  • Изменены минимальные и максимальные значения для таблиц смещения Launch Control (Hard Cut).
    • Это позволяет установить новый минимум 50 об/мин вместо 1500 об/мин.
  • Таблицы переименованы:
    • Launch Control (Hard Cut) (CCF) -> Launch Control (Hard Cut)
    • Смещение управления запуском (Hard Cut) (CCF) -> Смещение управления запуском (Hard Cut)
    • Управление запуском (Soft Cut) (CCF) -> Управление запуском (Soft Cut)
  • Папка и связанные с ней таблицы переименованы (большинство автомобилей 2015+, где применимо):
    • Папка: Датчик AFIP -> Датчик CKCP
    • Таблицы: Датчик AFIP -> Датчик давления в картере
  • Добавлен переключатель (выберите автомобили 2015+ года) — Включить датчик давления в картере
  • Добавлены обучающие таблицы A/F (все автомобили, кроме Fusion):
    • Усиление обучения A/F
    • Усиление обучения A/F (зеленый)
    • A/F Learning Applied Trims (LTFT)
  • Добавлены таблицы перепускного клапана компрессора (все автомобили, кроме Fusion):
    • P0034/P0035 Пороговое значение теста (макс. )
  • Добавлены таблицы отключения подачи топлива при торможении (все автомобили, кроме Fusion):
    • Температура (включить)
  • Добавлены таблицы топливного насоса / топливной форсунки (все автомобили, кроме Fusion):
    • Преобразование команды насоса в угол
    • Команда насоса (скалярная)
    • Команда насоса (смещение)
    • Задержка закрытия форсунки
  • Добавлены таблицы задержки зажигания (все автомобили, кроме Fusion):
    • Задержка зажигания
    • Порог нагрузки (высокий выход)
    • Порог нагрузки (высокий выход) Гистерезис
    • Пороговое значение нагрузки (запрет повторного включения)
    • Порог нагрузки (запрет повторного включения) Гистерезис
    • Порог времени (запрет повторного включения)
    • Коэффициент задержки (повторный запуск)
    • Время отключения (повторный запуск)
    • Счетчик импульсов (повторный запуск)
    • Множитель задержки (высокий выход)
    • Множитель задержки (стандартный выход)
    • Dwell Base (высокая мощность)
    • База Dwell (стандартный выход)
  • Добавлены таблицы LSPI (все автомобили, кроме Fusion):
    • LSPI Предельная смесь нагрузки (скорость линейного изменения)
  • Фиксированные таблицы нормализатора (все машины, кроме Fusion):
    • (X) Ограничение EFT — изменение размера с 7 до 6.
  • Добавлены таблицы калибровки датчика TPS (все автомобили, кроме Fusion):
    • Датчик положения дроссельной заслонки Наклоны
    • Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (макс.)
    • Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (мин.)
  • Обновлены имена таблиц и перемещены в папку «Integral» (Все автомобили, кроме Fusion):
    • Режим спулинга Порог выхода PR -> Порог заморозки I-Term (MFRACT)
    • Режим спулинга PR Гистерезис порога выхода -> Гистерезис порога заморозки I-Term (MFRACT)
  • Добавлены таблицы крутящего момента двигателя (только Mustang, Focus RS):
    • Смещение крутящего момента двигателя (CVC)
  • Добавлены таблицы выпускных клапанов (только для Focus RS):
    • Гистерезис порога нагрузки
    • Порог частоты вращения двигателя
    • Гистерезис порога частоты вращения двигателя
    • Конфигурация таблицы нагрузки (дорожка)
    • Конфигурация таблицы нагрузки (нормальная)
  • Добавлены таблицы ограничения крутящего момента (только для Focus RS):
    • Ограничение крутящего момента (по умолчанию)
    • Начальный предел крутящего момента (режим Pass By)
  • Добавлен переключатель (только для Focus RS):
    • Включить пропускной предел крутящего момента
  • Добавлены таблицы (только для автомобилей с канистровым давлением):
    • Переключатель включения (обучение PID KAM)
    • Скорость линейного изменения (низкий расход)
    • Скорость линейного изменения (CBV Open)
    • Скорость линейного изменения (отсечение WGDC)
    • Скорость изменения скорости (MFRACT)
    • Обучающий зажим PID KAM
    • Заученные значения PID KAM
  • Переименованные таблицы (только для транспортных средств с канистровым давлением):
    • Коэффициент усиления PID D -> коэффициент усиления I-терминала PID дезинтегратора
    • PID I-Term Gain -> PID I-Term Gain Multiplier
    • Компенсация коэффициента усиления I-терминала ПИД-регулятора. -> Коэффициент усиления I-члена ПИД-регулятора
    • PID P-Term Gain (грубый) -> PID P-множитель коэффициента усиления
    • PID P-Term Gain (Coarse) Comp. -> Коэффициент усиления PID PID
    • P-Term Gain (Fine) -> PID D-Term Gain Multiplier
    • PID P-Term Gain (Fine) Comp. -> Коэффициент усиления PID D
    • Коэффициент коррекции турбины ПИД-регулятора (макс.) -> порог обучения (VMAG)
    • PID TIP Boost Error Previous (Max) -> Learning Threshold (TIP Error Des-Exp)
    • PID D-Term Freeze (Max) -> Порог обучения (TIP Error Des-Act)

Разное Обновления только для AT Mustang

  • Новые таблицы:
    • График переключения (SST пониженная передача) Kickdown
    • Скорость выхода из режима запуска (SST)
    • Максимальная передача режима запуска (SST)
    • Конфигурация таблицы базовых ставок
    • Тормозной момент (мин.) *только для чтения*
    • Тормозной момент (макс. ) *только для чтения*
    • Максимальный крутящий момент OSS (уровень моря)
    • Все сменные таблицы «Базовая ставка» были раскрыты вместе с конфигурацией для них.
  • Добавлен переключатель:
    • (AT) Включение запрета расписания смен на основе крутящего момента
  • Переименованные и/или сгруппированные таблицы:
    • Темп модуляции при запуске (SST)
    • Нарастание модуляции в конце (SST)
    • Начало линейного изменения модуляции (SST)
    • Изменение времени модуляции (SST)
    • Время замедления модуляции (SST)
    • Максимальное число оборотов при переключении WOT
    • Максимальная частота вращения двигателя (дроссельная заслонка)
    • График смен (SST Upshift) WOT
    • График смен (SST Upshift)
    • График переключения (переключение на пониженную передачу SST) Движение по инерции
  • Новые мониторы
    • (TRNS) RPM Upshift Scheduled
    • (TRNS) RPM Прогноз повышения передачи
    • (TRNS) Соотношение N/V Ошибка KAM
    • (TRNS) Карта активного переключения
    • (TRNS) Целевое число оборотов при повышении передачи
    • (ТРНС) ШПЦА Шестерня Желаемая
    • (ТРНС) ШПЦА Режим
    • (ТРНС) ШПЦА Гос
    • (TRNS) Источник требуемого крутящего момента
    • (TRNS) Флаг события тяги
    • (TRNS) Максимальный крутящий момент OSS (текущие условия)
    • (TRNS) Запрошен крутящий момент OSS
    • (TRNS) Запрошенный крутящий момент OSS (Контроль тяги)
    • (TRNS) VSS От OSS (база NV)
    • (ТРНС) ВСС От ОСС (НВ КАМ)
    • (TRNS) Прогноз повышения передачи VSS

 

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Обновление программного обеспечения Ford Focus Mk3 Программное обеспечение прошивки [официальное] 2023

Бесплатная загрузка и обновление программного обеспечения программного обеспечения для программного обеспечения Ford Focus Mk3

Простой способ обновления программного обеспечения Ford Focus Mk3 Программное обеспечение прошивки Новая версия, поддерживается Android 13/10/7/6/ 11/8/4/12/5/9.




Ford Focus Mk3 Программное обеспечение Прошивка

Скачать бесплатно Прошивка на версию андроида: Android 9, Android 7, Android 8, Android 12, Android 6, Android 4, Android 13, Android 10, Android 5, Android 11.

44444747474747474747474747474747474747447474747474747474474747474744474447474н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4н4ль
App Name‎: ‎ FirmwareAndroid.APK
Last Update: 18 September 2022
Language pack: English, Persian, Romanian, Hindi, Czech
Версия: 2.9
Размер файла: 8,68 МБ
Тип файла: Приложение/VNDD.Android.Anchage-Archive.0243 68 760

Скачать файл прошивки Android

Поддерживаемые устройства Android: Ford Focus Mk3 Software, Gionee C605, Intel 520, Jvc Everio Gz-hd7, Wiko Jerry 5 1, Thomson Teo 10s и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *