Замена, диагностика запчастей и аксессуаров на Форд Фокус2 – Автопилот Форд/Мазда
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Mazda
Ford
АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Форд фокус 2 – достойная модель авто, характеризующаяся высоким качеством исполнения и длительным сроком эксплуатационной службы комплектующих. Но в любом случае обладателям железного «коня» приходится проводить замену деталей. Выход из строя может произойти из-за несвоевременной диагностики, механического повреждения, постоянно воздействия раздражителя, некорректного вождения, невыполнения привил эксплуатации. Во всех этих случаях необходимо провести замену комплектующих.
Рассмотрим наиболее частые причины обращения в сервисные центры владельцев Форд Фокус 2:
- Амортизаторы. Замена амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется при ухудшении управляемости, сильной раскачки кузова, характерному стуку, сломанной пружине передней подвески.
- Передняя и задняя ступица. Выявленные неисправности в ходовой части влекут такие шаги как замена передней ступицы Форд Фокус 2, а также замена задней ступицы Форд Фокус 2.
- Опорный подшипник. Еще один ходовой элемент авто, требующий систематической диагностики. Замена опорного подшипника Форд Фокус 2 выполняется в случаи неисправности предшественника.
Данный компонент часто меняют самостоятельно, не обращаясь в сервис. В этом случае нужно обратить внимание, чтоб подшипник стал на свое место, зафиксирован (выступ повернут в сторону скошенной части площадки).
Также стоит сказать еще об одном важном моменте. В обязательную систему техобслуживания данного автомобиля входит своевременная диагностика работоспособности гидроусилителя рулевого колеса. Замена жидкости гур Форд Фокус 2 – обязательное условие, обеспечивающее работоспособность устройства. Интересно, что автопроизводители не предоставляют информацию в паспорте авто относительно данного вопроса. Поэтому очень важно знать, когда проводить замену масла.
Замена масляной жидкости выполняется раз в 2–3 года. Лучше ориентироваться на пробег, заменяя масло каждые 100 тысяч км. В обязательно порядке проводится контроль уровня масла. Если этого не выполнять, вскоре появятся отложения и загрязнение, что приведет к значительным проблемам. Срочная замена масла нужна если: слышен характерный звук, образовалась утечка, ухудшилась работа рулевой колонки, затруднения при повороте рулевого колеса.
В завершении, своевременная поддержка, диагностика и замена необходимых деталей продлит срок эксплуатационной службы авто Форд Фокус 2.
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом
со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное,
Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов,
Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская,
Пражская, Южная, Чертановская, ул.

Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ
Icarsoft US v2.0 Ford, Chrysler, Jeep, GMC & Holden Multi -System Diagnostic Code Tool
Отправка сегодня
24 Продано за последние 30 дней
£ 169 Сейчас £ 149
в запасе – на складе. 6 В НАЛИЧИИ
ОТПРАВКА В ЖЕ ДЕНЬ С НАШЕЙ БАЗЫ В Великобритании
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 1-2 ДНЕЙ
ПРОДАНО ТЫСЯЧИ И ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Бесплатная доставка по Великобритании – возможна доставка по всему миру
ПОдлинНЫЙ продукт iCarsoft – гарантия включена
БЕСПЛАТНЫЕ пожизненные обновления
Читать отзывы покупателей (6 отзывов)
iCarsoft US v2. 0 является прямой заменой продукта iCarsoft FD-II.
US v2.0 – это профессиональный и мощный инструмент для диагностики неисправностей транспортных средств, разработанный iCarsoft Technology Inc. Благодаря 4-дюймовому ЖК-дисплею TFT и уникальному диагностическому программному обеспечению он обеспечивает полную диагностику ЭБУ автомобилей одной марки и режимы тестирования, в основном, включают: CANBUS, ISO9141 , KWP2000, J1850 и т. д. Это позволит техническим специалистам точно диагностировать сложные проблемы.
КОМУ ЭТО КУПИТЬ?
The US v2.0 is for
- Ford/Chevrolet/GM/Chrysler Owners
- Ford/Chevrolet/GM/Chrysler Enthusiasts
- Mobile Mechanics
- Auto Tuners
- Car Dealers
- Small Garages /Мастерские
Диагностика, считывание и удаление кодов неисправностей и сигнальные лампы на приборной панели, такие как:
Сигнальная лампа подушки безопасности SRS
Сигнальная лампа Check Engine
Контрольная лампа коробки передач
Контрольная лампа ABS
Контрольная лампа тяги
Контрольная лампа свечей накаливания
Контрольная лампа EPC
Контрольная лампа датчика парковки
Система подвески
Система рулевого управления с усилителем сброс/калибровка угла
Открытие и закрытие суппортов
Кодирование форсунок
Прокачка тормозов ABS
Сброс дроссельной заслонки
Многое, многое другое. ..
iCarsoft US v2.0 также будет читать ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ .
Даже если в вашем автомобиле нет неисправностей, этот комплект будет служить важным ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ, поэтому, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, мы рекомендуем всегда держать его в машине/инструментальном ящике. .
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что подключение диагностического прибора к местному автосервису или дилеру может стоить от 50 до 80 фунтов стерлингов. Этот инструмент сообщит вам ТОЧНО ту же информацию. Один раз воспользовавшись этим инструментом дважды – он уже себя окупил.
Особенности
● Версия US v2.0 может выполнять все операции: считывает и удаляет коды неисправностей во всех системах, таких как двигатель, трансмиссия, ABS, подушка безопасности и т. д.
● Чтение потока данных Диагностика
● Применяется ко всем моделям FORD и HOLDEN, оснащенным разъемом OBDII-16 DLC
● Простота использования с металлическими купольными ключами
● Сброс масляного индикатора/обслуживания: поддержка сброса сервисной лампы, функция сброса тормозных колодок, угол поворота рулевого колеса калибровка датчика и т. д.
● EPB: открывает и закрывает тормозные колодки, считывает и очищает коды неисправностей EPB/SBC, выключает ECU и сигнальную лампу тормозной системы, диагностирует работу суппорта EPB/SBC, сбрасывает службу толщины тормозных колодок и т. д.
● ABS/ AIRBAG: диагностика кодов системы ABS/SRS, считывание/удаление кодов системы ABS/SRS и отключение сигнальной лампы ABS/SRS, выполнение двунаправленных тестов, таких как проверка соленоидов ABS, получение информации об ЭБУ ABS/SRS и т. д.
● Диагностика и сброс системы датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)
● ETCS System Coverge
● Покрытие системы DPF, включая регенерацию и сброс
● Тормозное кровотечение ABS.
Ford Focus C-Max
Ford Focus Cabriolet
Ford Mondeo
Ford Galaxy
Ford S-Max
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford Transit
Ford Transit Connect
Ford Ka
Ford Street Ka
Ford Novo Ka
Ford Puma
Ford EcoSport
Ford Courier
Ford Milan
Ford Explorer
Ford Cougar
Ford BT -50/Ranger
Ford Everest/Endeavour
Ford Kuga
Ford Escort
Ford GT
Ford Windstar
Ford Flex
Ford Mustang
Ford E-Series0005Ford Ikon
Ford Granada
Ford Scorpio
Ford F Series
✔ FREE lifetime updates
✔ EASY to use for first time & experienced users
youtube.com/embed/bFSV6C2C6h5″>
TWELVE SUPER ADVANTAGES
1. Чтение и удаление кодов DTC
2. Чтение потока данных
3. Полная диагностика ECU
4. Диагностика моделей одного бренда, оснащенных OBDII-16 DLC
5. Легко использовать с металлическими купольными ключами
6. Масляный индикатор/сброс обслуживания
7.EPB
8.ETC
Обновление скорости
11. Обновление через TF-карту
12. Поддержка нескольких языков
Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.
Функция OBDII:
1. Чтение кодов
2. Стирание кодов
3. Готовность к I/M — Готовность к I/M указывает, правильно ли работают различные системы, связанные с выбросами, и готовы ли они к работе. для проверки и технического обслуживания.
4. Поток данных
5. Стоп-кадр. При возникновении неисправности, связанной с выбросами, бортовой компьютер регистрирует определенные состояния автомобиля.
Эта информация называется данными стоп-кадра. Freeze Data — это моментальный снимок условий эксплуатации во время неисправности, связанной с выбросами.
6. Проверка датчика O2. Эта опция позволяет извлекать и просматривать результаты проверки датчика O2 для последних выполненных тестов с бортового компьютера автомобиля.
7. Бортовой мониторинг. Эту функцию можно использовать для считывания результатов бортовых диагностических тестов определенных компонентов/систем.
8. Проверка системы EVAP. Функция проверки EVAP позволяет инициировать проверку системы EVAP автомобиля на наличие утечек.
Перед использованием функции проверки системы обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы определить процедуры, необходимые для прекращения проверки.
9. Информация о транспортном средстве. Эта опция отображает идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер проверки калибровки (CVN) и другую информацию об испытательном транспортном средстве.
Технические характеристики
● Дисплей: 4,0-дюймовый ЖК-дисплей TFT, с разрешением 480 * 320 пикселей
● Рабочая температура: 0 ℃ — 50 ℃
● Температура хранения: -20 ℃ Питание: 9 ● 90 ℃ 90 ℃ — 18 В
● Рабочий ток: 150 мА при 12 В (стандартно)
● Потребляемая мощность: 1,8 Вт (типично)
● Размеры: 205 мм * 110 мм * 31 мм (ДхШхВ)
● Вес: 350 г
1
3
● Основной блок
● Руководство пользователя в печатном виде
● Сетевой кабель
● Кабель USB
● Карта TF
● Нейлоновый футляр для переноски
● Устройство чтения карт TF
Часто задаваемые вопросы:
В. Позволит ли этот комплект выяснить, почему горит индикатор Check Engine?
A. Да, комплект позволит вам считывать коды неисправностей и даст вам описание неисправности. Это также позволит вам стереть коды неисправностей и сигнальную лампу проверки двигателя.
В. Позволит ли этот комплект выяснить, почему горит сигнальная лампа подушки безопасности SRS?
A. Да, комплект позволит вам прочитать и стереть коды неисправностей подушек безопасности и удалить сигнальную лампу подушки безопасности SRS.
В. Позволит ли мне этот комплект выяснить, почему горят сигнальные лампы АБС, тормозной системы и контроля тяги?
A. Да, этот комплект позволит вам считывать коды неисправностей тормозной системы. Это даст вам уникальный код неисправности, относящийся к определенной части системы абс, например, «задний левый датчик абс». Комплект также позволит вам стереть коды неисправностей и сигнальные лампы на приборной панели.
В. Позволит ли этот комплект сбросить сообщения об обслуживании масла?
A. Да, этот комплект позволит вам сбросить сервисные сигнальные лампы и сообщения.
Теги товара: ford диагностический инструмент, ford Scan tool, ford Scanner, ford Scanner tool, ford Reset tool, ford Service tool, ford Diagnostic reset, ford DPF tool, ford Brake reset tool, ford Brake tool, ford DPF regeneration tool, ford Инструмент для электронного стояночного тормоза, ford Инструмент EPB, ford Инструмент для сажевого фильтра, ford Датчик угла поворота рулевого колеса, ford Инструмент для регистрации аккумулятора, ford Инструмент для сброса BMS, ford Сброс усилителя руля, ford Сброс системы сигнализации, ford Датчики парковки, ford Сброс технического обслуживания, ford Проверьте инструмент сброса двигателя, инструмент сброса подушки безопасности ford, инструмент сброса ford Srs, инструмент сброса ford Abs, инструмент сброса ford Dsc, инструмент сброса коробки передач ford, инструмент ford Professional, инструмент ford Throttle, инструмент сброса ford, инструмент ford, инструмент ford Brake, ford Инструмент Idrive, инструмент ford OBD, инструмент ford OBD2, инструмент ford OBDII, инструмент ford EOBD, инструмент ford Garage, инструмент ford Garage, оригинальный инструмент ford, официальный инструмент ford, дешевый инструмент ford, самый дешевый инструмент ford, лучший инструмент ford, лучший инструмент ford , дешевый инструмент форд, самый дешевый инструмент форд , ford Новый инструмент, ford Новейший инструмент, ford Ручной инструмент, ford Plug in tool, ford Live data tool, ford Инструмент данных стоп-кадра, ford Регистратор данных, ford Инструмент кода неисправности, ford Code tool, ford Code reader tool, ford Code инструмент для чтения, инструмент сброса кода ford, комплект ford, коды подушек безопасности ford, коды ford ABS, коды ford DSC, коды сброса ford, порт ford 16 pin, инструмент ford 16 pin, инструмент ford abs, инструмент dsc ford, инструмент проверки двигателя ford, инструмент для двигателя ford, дешевый сканер ford, дешевый инструмент для сканирования ford, дешевая диагностика ford, инструмент для кодирования ford, набор для кодирования ford, система кодирования ford, система ford, сброс ford ecu, сброс кодирования ford, модуль ford ecu, кодирование ford ecu, модуль ford кодирование, сброс модуля ford, модуль ford abs, модуль ford dsc, как выключить индикатор двигателя ford check, как отключить индикатор подушки безопасности ford, как отключить индикатор ford abs, как починить индикатор проверки двигателя на порше, как починить лампочку абс на porsche, как починить лампочку подушки безопасности на porsche, починка двигателя ford, починка подушки безопасности ford, починка абс ford, ford dsc fi х, как выключить служебный свет форд, как выключить служебный свет форд, сброс двигателя форд, почему мой форд горит, почему моя машина не заводится, почему мой форд не заводится, форд сброс служебного света, что это такое эта сигнальная лампа ford, что это за сигнальная лампа, проблема с двигателем ford, проблема с ford abs, проблема с ford dsc, проблема с подушкой безопасности ford, проблемы с ford, сломанный двигатель ford, комплект двигателя ford, комплект подушки безопасности ford, комплект abs ford, почему моя подушка безопасности загорается, новый инструмент ford, инструмент для кодирования ford, сканирование ford, диагностическое программное обеспечение ford, диагностический порт ford, диагностика ford, диагностические коды ford, диагностический тест ford, кодер ford, лучший инструмент сканирования ford, лучший инструмент сканера ford, лучший инструмент сканирования ford программное обеспечение, лучший сканер ford 2019, лучший инструмент для сканирования ford 2020, лучший инструмент для сканирования ford 2021, лучший инструмент для сканирования ford 2022, лучший инструмент для сканирования ford 2023, лучший инструмент для сканирования ford 2024, лучший инструмент для сканирования ford 2025,
Программирование Ford PCM: другие процедуры

Программирование электронных блоков управления (ECU) Ford довольно просто и просто по сравнению со многими другими OEM-производителями. Тем не менее, Ford делает одну вещь иначе, чем большинство других OEM-производителей. Обычная процедура программирования Ford заключается в том, что вы «вдыхаете» (считываете и сохраняете данные) заводские данные (от старого ECU к сканирующему прибору), поэтому данные о заводском производстве и калибровке автомобиля можно затем перенести на новый, восстановленный или восстановленный ECU, который вы устанавливаете.
Осложнение возникает, когда вы пытаетесь заменить ЭБУ, который вышел из строя или не взаимодействует со сканирующим прибором (или устройством программирования). В этом случае вам придется использовать другой метод, чтобы сообщить заменяющему ЭБУ, какой должна быть необходимая информация о заводских данных.
«Установка программируемого модуля (PMI) должна выполняться при замене модуля. Если информация не может быть извлечена из исходного модуля, для правильной настройки модуля необходимо использовать данные сборки».
Эта процедура требует приобретения подписки на использование для всех ECU (кроме PCM) на веб-сайте Ford Motorcraft. После покупки вы используете идентификационный номер автомобиля (VIN) для получения заводских данных для конкретного ECU, который вы заменяете. Эти исполнительные данные представляют собой несколько строк шестнадцатеричных чисел, введенных в диалоговые окна программного обеспечения для программирования.
Существует более быстрый метод (чем получение шестнадцатеричной информации о состоянии сборки) для автомобиля Ford, в котором старый PCM поврежден и не поддерживает связь. Все, что нам нужно сделать, это солгать сканеру или программирующему устройству!
- Подключите сканер Ford или флэш-программатор к диагностическому разъему (DLC).
Оставьте ключ зажигания в положении «OFF».
- При выключенном ключе попытайтесь подключиться к автомобилю с помощью программного обеспечения вашего инструмента. Программное обеспечение для программирования будет отображать строку состояния в течение 45 секунд, пока оно пытается связаться с автомобилем (конечно, попытка связи будет неудачной, потому что ключ выключен!) Затем оно попросит вас выключить и снова включить ключ, поскольку повторные попытки установить связь с автомобилем.
- После завершения процесса программа спросит вас, хотите ли вы предпринять еще одну попытку. Выберите “НЕТ” для этого запроса.
- Затем вас попросят выбрать из списка транспортных средств, с которыми вы хотите установить связь. Как правило, ваш выбор на этой странице будет «ВСЕ ДРУГИЕ», показанный в верхней части списка (поскольку остальная часть списка — это модели автомобилей, не относящиеся к отечественным).
5. Программное обеспечение объяснит, что вы должны указать некоторые цифры с фактической идентификационной этикетки на старом РСМ, чтобы программное обеспечение могло идентифицировать автомобиль, с которым вы собираетесь установить связь.
6. На следующем экране вам будет предложено ввести VIN и пробег. Эта информация VIN важна, если в вашем штате есть программа проверки OBDII, требующая считывания VIN из DLC (для достоверной идентификации автомобиля), поэтому не пропускайте этот шаг.
После правильной идентификации автомобиля, как показано на Рисунок 3 , вы можете использовать обычную процедуру замены и программирования блока PCM. Вас могут попросить предоставить пару других сведений (например, размер шин или наличие у автомобиля полного привода).