Форд фокус 2 при торможении бьет руль: Биение в руль при торможении. – Focus 2

Содержание

Биение в руль при торможении. – Focus 2

  1. 21.08.2013, 15:32 #1

    Здравствуйте. Авто фокус 2 2008 г. примерно 5000 км назад было биение в руль при торможении. поменял тормозные диски, колодки. все стало нормуль. сейчас снова такая же ситуация. при чем пока машина холодная биения практически нет. проедешь дцать километров и снова при торможении биение в руль. может ли это быть из-за подклинивания поршня в суппорте? или проблема снова в дисках?


  2. 22.08.2013, 07:44 #2

    Добрый день,если поставили диски не оригинал то не исключено.
    По опыту могу сказать что ходят Brembo и оригинал(проверено годами)

  3. 25.08.2013, 16:18 #3

    Диски тормозные проточи.

  4. 25.08.2013, 19:32 #4

    Зачем протачивать, они же новые!?

  5. 06.04.2014, 23:47 #5

    Не значит что ровные

  6. 09. 04.2014, 07:59 #6

    Не надо ничего протачивать. Надо отбалансировать колеса. Тем более, если это тазики.

  7. 10.04.2014, 10:45 #7

    Тема конечно старая, хозяин наверное уже устранил не исправность, ну-у да ладно подключусь к диалогу. Балансировка не причём, вибрация то появляется только после небольшого пробега!, – такая ситуация бывает когда появилась микротрещина между лопастями тормозного диска. Трещина появляется когда на сильно нагретый диск попадает вода ( к примеру въезд в лужу). После нескольких торможений, диск нагревается и слегка деформируется, – отсюда вибрация в руль при торможении. Ну а теперь суть болячки, если вибрация была, после замены дисков и колодок прошла, и через какое то время появилась!, -возможно что всё таки подклинивает поршень суппорта.
    Проверить конечно можно, просто – проехать не тормозя пару км, остановиться и потрогать тормозной диск, если горячий значит ….. что то не отпускает!………. дальше дело техники!

  8. 11.04.2014, 22:56 #8

    еще может быть,что рулевым тягам конец.6 лет машине все же

  9. 13.04.2014, 14:48 #9

    проблема была решена еще одной заменой тормозных колодок и дисков. засада получилась в том, что когда я поставил предыдущие диски и колодки, то диски очень сильно грелись, пройдя 1000 м. я думал что они притрутся и не будут греться, но по всей видимости заехал в лужу и . ….! непонятно почему они грелись (причем сильно…рука не терпела)? с новым комплектом этого не было!

  10. 12.09.2014, 09:12 #10

    ну правильно, диски повело и они опять кривые стали….
    грелись потому что либо толстые слишком были, либо как-то неправильно установили, слишком поршень придавливал колодки, теперь уже не угадаешь

Бьет колесо при повороте: самые вероятные причины

“Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!”- выражение знакомое и абсолютно оправданное. Наша жизнь, работа и досуг тесно связаны с машиной. К сожалению, ежедневно садясь за руль, мы перестаем прислушиваться к тревожным сигналам, которые посылает нам автомобиль.

Например, небольшие вибрации во время поездки. Часто они не означают ничего серьезного, но к некоторым следует прислушаться. К примеру, если бьет колесо при повороте – звоночек, который ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. Подобная ситуация может вылиться в дорогостоящий ремонт или, что ещё страшнее, аварию. Поговорим об этом подробнее.

 

В этой статье:

  1. Что такое биение колеса
  2. Каковы основные причины биения колеса при повороте и во время движения по прямой
  3. Что делать, если начинает бить колесо
  4. Из-за чего, по мнению автовладельцев, может бить колесо при повороте

Что такое биение колеса

Биение колес – это смещение диска в ходе движения автомобиля. Оно бывает осевым и радиальным, и становится источником ударов и вибраций кузова и руля. Чем выше скорость, тем яснее вы его ощущаете. Попробуем понять, как их отличить.

Для осевого биения характерно горизонтальное смещение колеса, или “восьмерка”. Ее вызывает неравномерное распределения массы на плоскости.

Основная причина радиального биения – статический дисбаланс. В этом случае диск формой напоминает яйцо, колебательные движения его проходят сверху вниз и сопровождаются переменным вращающимся моментом.

Водителю нужно знать возможные последствия таких неполадок. Предположим, что биение колеса при повороте связано с осевым смещением диска. Готовьтесь к следующим проблемам:

  • выход из строя рулевого механизма и повреждения в ходовой;
  • повышенная нагрузка на протектор, скорый износ и замена автопокрышки.

Последствия радиального биения приблизительно те же, но здесь больше страдает подвеска, на которую приходится основная нагрузка.

Существует две разновидности дисбаланса – статический и динамический. Каждый имеет свою особенность. Как мы рассказывали выше, неверное распределение массы на плоскости или неуравновешенная масса создает вращающий момент при статическом дисбалансе. Движение колеса напоминает маятник. Проблема обозначится в тот момент, когда масса окажется в крайнем положении.

Для динамического дисбаланса характерна деформация диска по ширине, что особенно четко прослеживается при движении автомобиля. Ось вращения не может совместиться с основной центральной осью инерции. Действия двух противоположные сил, работающих в разных направлениях, раскачивают колесо из стороны в сторону и вызывают биение и вибрации.

Причины биения колеса при повороте и во время движения по прямой

Водитель за рулем должен знать: колесо катится по дороге, а не прыгает при соблюдении определенных условий. Для безопасной поездки автопокрышку и диск необходимо правильно отбалансировать. Проследите, чтобы они не имели видимых дефектов и подходили друг другу по размеру. По каким же причинам все-таки бьет колесо?

Неточная балансировка

Результатом становится отрывочное, неравномерное вращение колес.

Она влечет за собой дополнительные вибрации руля и кузова. Проблема проявится на скорости 80-120 км/ч. Но не нужно забывать, что каждый автомобиль индивидуален. Для некоторых моделей достаточно незначительной погрешности в районе 10-15 г, для других и 60-100 г пройдут незамеченными.

Нарушение баланса колесной базы часто начинается после замены резины, удара колеса при попадании в выбоину на дороге, неправильной эксплуатации шин, долгого простоя автомобиля или после стоянки на спущенном колесе. Бывает так, что балансировочные грузики смываются во время мойки. Единственное правильное решение тут – обратиться к специалисту с просьбой исправить проблему.

Неблагоприятные погодные условия

Они способствуют налипанию на диски грязи и снега. Машина ведет себя, словно колеса не были отбалансированы. Разница в более ощутимых биениях руля. Грязь налипает во время езды по не асфальтированной местности, а снег – после поездок по нечищенным дорогам и парковки в сугробах.

Казалось бы, как небольшой комок снега при минимальной скорости движения в 60 км/ч может заставить вибрировать автомобиль весом в тонну и более?

Представьте, что один балансировочный грузик весит приблизительно 20-60 грамм. А налипший на часть обода кусок льда превышает его массу в несколько раз. Случается, что грязь и снег равномерно располагаются по всему диску. После посещения мойки, когда с обода смывается лишь часть налипшего слоя, начинает ощущаться дисбаланс. Уже покидая бокс, вы чувствуете, что с автомобилем что-то не так.

Решить вопрос не составит труда: попросите сотрудников удалить с колес все лишнее. Здесь есть нюанс: случается так, что на некоторых моделях невозможно промыть обод без снятия самого колеса.

Деформация диска

При попадании в глубокую выбоину или в результате ДТП происходит деформация диска. Сила удара и степень повреждения в дальнейшем отражается на управлении машиной.

Поездку на таком автомобиле едва ли назовешь комфортной. Действия автолюбителей в этой ситуации зависят от масштаба повреждений. Если он невелик (1-2 мм в любом направлении), можно обойтись балансировкой балансировку. Если проблема глубже, потребуется правка дисков или прокатка их на специальных стендах с целью устранения дефектов.

 

Нарушенная геометрия шин

Автомобильные шины имеют свою геометрию, и она порой нарушается. Происходит это по двум причинам. Первая – заводской брак. Вы приобрели изначально “кривую” резину. Вторая – приобретенный изъян. Он образуется в результате езды по неровным дорогам, неправильной эксплуатации автомобиля, повышенного или пониженного давления в шинах. Бывает так, что машина стояла на спущенном колесе, или резина использовалась не по сезону, или перевозка излишне тяжелых грузов оказала дополнительное давление.

Ситуация сложная, ведь шанс получить вторую жизнь имеет лишь спущенное колесо. Есть вероятность того, что провал на протекторе исчезнет, шина раскатается и вернется к прежней форме. Своевременное посещение шиномонтажа поможет в этом вопросе.

А вот вздутие, или радиальная грыжа, будет стремительно расти. Увы, остановить процесс не получится, потребуется кардинальный подход-покупка новой резины.

Не отцентрированное на ступице колесо

Сильнейшее биение руля и колес при минимальной скорости говорит об отсутствии центровки колеса на ступице. Причина всему – установка неоригинальных дисков, диаметр отверстия которых хоть на пару миллиметров больше диаметра выступающей части ступицы. В этом случае машину поднимают, колесо снимают, диск к ней прижимают и движениями вниз-вверх стараются определить, насколько плотно он сидит. Если все в порядке, неполадки следует искать не здесь. Зазор в 1 мм и более потребует замены детали на оригинальную или установки центровочного кольца. Можно попытаться равномерно затянуть крепеж.

Грязь на привалочной плоскости диска

Привалочная плоскость – это то, чем колесо прилегает к тормозному диску и ступице. Здесь всего два варианта. Правильно сбалансированный и чистый диск устанавлен на грязную ступицу. На место диск не садится, начинается осевое биение, которое и слышит водитель.

Чаще встречается второй вариант. Ступица автомобиля чистая, а вот привалочная плоскость диска грязная и подвержена коррозии. Каким бы идеальным ни был диск, правильно установить его не получится. Выход один: ступицу необходимо почистить и провести повторную балансировку колеса.

Другие причины

В большинстве случаев причиной биения колеса и руля становятся колеса. Диагностировать и решать проблему мы уже научились. Но существует ряд причин, который связан с неполадками в ходовой части, и тоже влечет к вибрациям автомобиля. Некоторые из них мы можем установить и устранить самостоятельно.

Вот краткий перечень:

  • Биение ШРУСов и приводных валов.
  • Требующие замены крестовины, шарнирные и резиновые соединения ходовой, так называемые“косточки”.
  • Неполадки, связанные с трансмиссией.
  • Проблемы с тормозными дисками, тормозными механизмами.
  • Биение карданного вала.
  • Загрязнение или ржавчина между колесом или тормозным диском и ступицей (часто неполадки начинаются после проведения слесарных работ).

Биение руля на повороте говорит о том, что пришла пора менять либо ШТРУСы (шарниры равных угловых скоростей), либо сайлентблоки. О скорой их замене напоминает и хруст колеса в момент совершения маневра. Заодно попросите мастера проверить состояние подшипников ступиц. Совет каждому автолюбителю: не пренебрегайте своевременным прохождением технического осмотра транспорта. Проверка исправной работы всех деталей ходовой сэкономит время и убережет от крупного и дорогостоящего ремонта.

Услышали треск? Вероятно, на пыльниках образовались трещины. Треск пыльников – сигнал к тому, что пришла пора их заменить.

Источниками неприятных звуков могут стать песок и грязь, которые попали в смазку. Протрите пыльник раствором бензина, который поможет убрать инородные тела, смажьте и установите вновь, но уже чистый. Проблема устранена.

Что делать, если начинает бить колесо

Каковы действия водителя при биении колеса при повороте руля? План прост и понятен даже новичку:

  1. Не спешите паниковать и сломя голову бежать в ближайшую автомастерскую. Проследите, как ведет себя машина на разных типах дорожного покрытия (неровный асфальт, ямы, выбоины, разметка полотна и т.д.) Если вибрация ощущается на любой дороге, есть повод задуматься о неисправности.
  2. Обратите внимание на колеса, не поленитесь съездить на автомойку и удалить налипшую грязь, особенно, с внутренней поверхности. Возможно, что поврежден диск или в рисунке протектора застряли крупные предметы. Срочно удалите все лишнее!
  3. Посмотрите, насколько плотно затянуты колесные крепежи, гайки, болты. Если кажется, что крепежные элементы ослабли, попытайтесь самостоятельно их подтянуть. Но лучше обратиться к специалистам шиномонтажа.
  4. Случается, что вибрация связана с потерей грузиков, которые закрепляют на колесе для правильного баланса. Расскажите о своих подозрениях мастеру при обращении в автомастерскую или на шиномонтаж.
  5. Полезная привычка, о которой часто забывают водители – проверка давление в шинах. Маленькое примечание для тех, кто недавно за рулем: осуществлять контроль давления после долгих поездок на машине бесполезно. Подождите, когда резина остынет, и только тогда приступайте. Необходимое количество атмосфер для безопасной и правильной эксплуатации завод-производитель укажет в памятке технической характеристики вашего автомобиля, на наклейке в проеме двери водителя или лючке бензобака.
  6. В случае если после проверки по всем пунктам (см. выше), причину вибрации выяснить не удалось, выход один – срочный визит в сервисный центр. Идеальный вариант, когда получилось определить, какое же из колес требует внимания специалиста. Не забудьте поделиться своими наблюдениями с мастером.

Важное дополнение: после посещения автосервиса и устранения неполадки обращайтесь с автомобилем бережно. Хотя бы в течение недели старайтесь резко не тормозить и как можно аккуратней двигайтесь с места. Так вы оградите шины от холостой прокрутки и, как следствие, продлите ее жизнь.

Популярные мнения автовладельцев

  1. Виноват был сам

    “Столкнулся с такой ерундой после того, как решил самостоятельно заменить рулевые тяги. И ведь чувствовал, что не дотягиваю до конца, подпружиненный люфт-то остается! Положился на русский “авось”. Не прошло. Внешнее колесо при входе в поворот начинало забавно вилять. Было весело”

  2. Причину обнаружил тут же

    “Случай из моей водительской практики. Колесо било только при небольшой скорости, чуть поддашь газу – пропадает. И так не только на повороте, на ровной дороге то же самое. Тут в голову пришла мысль о возможной грыже на колесе. И точно! Вылезла еле заметная, и прямо на протекторе! Повезло, ведь чем ближе она к краю, тем сложнее увидеть”.

  3. Единственным выходом стала замена колес

    “Рассказываю. Колесо било на повороте, перебрал все возможные варианты, везде заглянул. Подвеску поменял, дисбаланс устранил и т. д, и т. п. Бесполезно! Нет, чтобы обратить внимание на заднее, кривое колесо, я спереди причину искал. Итог: пришлось прибегнуть к замене задних колес, и проблемы как ни бывало. А до этого при скорости 90 км/ч руль из рук просто выпрыгивал. Кстати, на шиномонтаже мне и задние колеса балансировали, но вопрос мой это не решило”.

  4. Причиной может стать резина

    “Не всегда стабилизатор и его опоры становятся причиной биения колеса. Подшипники, как вариант. Но чаще всего подвох заключен в резине (например, грыжа появилась при наезде на камень) или в верхнем шаровом. Как проверить? Элементарно. Хорошенько пните по верху колеса. Стук как по металлу говорит о люфте в нем. Нижний будет молчать до последнего, как партизан”.

  5. Проще, чем я думал

    “У меня на 14 модели колесо задевало защиту. Это и было причиной биения руля и мерзкого такого скрипа. Недолго думая, загнул защиту, чтобы не задевала, и дело в шляпе!”

Автомобиль трясется при торможении — диагностика и устранение деформации роторов

Диагностика и устранение деформации роторов

Если вы чувствуете, что автомобиль трясется при торможении, а при нажатии на педаль тормоза возникает пульсация или вибрация, возможно, у вас изношены или деформированы тормозные диски. Тормозные диски являются важной частью тормозной системы, и вождение с изношенными дисками небезопасно. Узнайте о признаках неисправности тормозных дисков, о причинах неисправности тормозных дисков и о том, как их исправить, чтобы вернуться к более безопасному и качественному торможению. Чтобы увидеть, каково это ездить с плохими роторами и рулем, который вибрирует при торможении, посмотрите видео ниже.

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков

1. Вибрация педали тормоза, вибрации рулевого колеса и сиденья автомобиля

вибрация педали тормоза. Вы также можете почувствовать вибрацию сиденья, тряску рулевого колеса или заметное движение автомобиля вперед и назад при нажатии на педаль тормоза.

2. Скрип при торможении

Если вы слышите скрип при торможении, особенно когда руль вибрирует при торможении, или педаль тормоза пульсирует при нажатии, возможно, это индикатор износа тормозных колодок. Индикатор износа представляет собой кусок металла, предназначенный для контакта с роторами, когда прокладка тормозной колодки на тормозных колодках становится низкой. Хотя индикатор износа громкий, он не повреждает тормозные диски. Скрип предназначен для того, чтобы предупредить вас о том, что пришло время заменить тормозные колодки, прежде чем они станут слишком низкими и повредят ваши роторы. Это может более чем удвоить стоимость новых тормозов.

3. Диски с насечками

Диски с глубокими канавками от контакта металла с металлом, например, с изношенными тормозными колодками, имеющими индикатор износа, могут вызывать тряску рулевого колеса или вибрацию педали тормоза. Это также показатель износа тормозных дисков. Поверхность ротора должна быть гладкой и чистой, без глубоких царапин от трения деталей друг о друга.

4. Снижение эффективности торможения

Наряду с пульсацией педали тормоза и вибрацией рулевого колеса вы можете заметить, что ваш автомобиль также не тормозит. Замедление может занять больше времени, если тормозные детали изношены.

Как проверить тормозные диски во время вождения

Во время движения, если руль или автомобиль дрожат при торможении, сиденье или автомобиль тянет вперед и назад, или педаль тормоза пульсирует при нажатии, тормозные колодки и диски изношены и наверное надо заменить. Это можно определенно подтвердить, если появляются симптомы неисправности тормозных дисков, а материал на тормозной колодке изношен или имеет низкий уровень износа.

Как заменить тормозные колодки и диски

Любители и новички могут сами заменить тормозные колодки и тормозные диски с помощью подходящего ручного инструмента.

Действия по замене тормозов обычно включают

  1. Подъем автомобиля

    Подъем и закрепление автомобиля с помощью домкрата и домкрата

  2. Снятие шины

    Ослабление гаек крепления и снятие шины Ослабление тормозного суппорта

    Ослабление винтов и снятие тормозного суппорта и скобы тормозного суппорта с диска

  3. Снятие тормозных колодок и тормозного диска

    Снятие тормозных колодок со скобы суппорта и снятие ротора со ступицы колеса

  4. Смазка новых деталей тормозной системы

    Нанесение смазки на выступы тормозных колодок, скользящие штифты суппорта и скобу суппорта

  5. для переустановки

    Выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы переустановить, следуя спецификациям крутящего момента для вашего автомобиля

Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление об основных этапах ремонта тормозов.

Признаки исправной работы тормозов

После замены тормозов автомобиль не должен трястись при торможении, а тормозить плавно. Признаки рабочих тормозов включают:

  • Автомобиль не качается при торможении
  • Рулевое колесо устойчиво при торможении
  • Торможение становится более плавным
  • Торможение автомобиля по прямой линии
  • Автомобиль останавливается на более коротком расстоянии

Это видео демонстрирует, как должно выглядеть безопасное торможение

Ремонт изношенных тормозных колодок и дисков на собственном автомобиле

Найдите качественные детали тормозной системы для разных годов, марок и моделей и установите их самостоятельно с помощью обучающих видеороликов 1A Auto.

Запчасти, упомянутые в этой статье

  • Тормозные колодки и диски

Связанный контент

  • Визг тормозов? Возможно, пришло время для новых тормозных колодок
  • Причины и способы устранения пульсации тормозов
  • Почему мои тормоза скрипят? [Советы экспертов по диагностике и устранению]
  • Почему скрипят тормоза? [Советы экспертов по диагностике и ремонту]
  • Различные типы дисковых тормозов
  • Как долго обычно служат тормоза?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок?
  • Нужно ли поворачивать роторы при замене тормозных колодок?
  • Общие проблемы на Ford Focus 1-го поколения 98-07

Резюме

Причины и диагностика вибрации рулевого колеса Ford Focus

Управление автомобилем Ford Focus с трясущимся рулевым колесом не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим Focus, которая должна быть устранена как можно скорее для обеспечения безопасности дорожного движения и комфорта при вождении.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски рулевого колеса в Ford Focus являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник, изношенные опоры двигателя и ослабленная проушина. орехи. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Разбалансировка колес

Основной причиной вибрации рулевого колеса в Ford Focus, особенно при движении на высоких скоростях, является разбалансировка колес. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что приводит к разбалансировке колес Ford Focus?

Дисбаланс колес вашего Focus обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на диски вашего Ford Focus установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса Focus?

Колеса Ford Focus можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Услуга балансировки колес доступна практически во всех мастерских и шиномонтажах. Многие шиномонтажные мастерские предлагают бесплатную балансировку при покупке новых шин.

Как часто нужно балансировать шины Форд Фокус?

На вашем Focus нет фиксированных интервалов для балансировки шин, но рекомендуется проводить балансировку колес с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильный развал-схождение

Несоосность колес также может вызывать вибрацию рулевого колеса вашего Ford Focus. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного развала-схождения в Ford Focus?

Самый очевидный признак несоосности колес в Focus — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как производится сход-развал на Ford Focus?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам Focus, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на Форд Фокус?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя для сход-развала. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, рекомендуется проверять протекторы на наличие ненормального износа, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса Focus.

3. Повреждение шины

Повреждение шины является одной из распространенных причин биения рулевого колеса. Визуально осмотрите все шины вашего Ford Focus на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Погнутый обод также может вызвать дрожание рулевого колеса на вашем Ford Focus. Такие повреждения обычно возникают, когда препятствия, такие как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины, преодолеваются слишком быстро. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что ободья не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру. Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник может вызывать вибрации руля в Ford Focus. Наиболее распространенными признаками неисправности ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжить движение. В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Форд Фокус?

Даже при прямолинейном движении Focus подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. В нормальных условиях вождения они обычно служат около 100 000 миль.

Рекомендуемое видео:

6. Изношенные опоры двигателя

Подушки двигателя в Ford Focus предназначены для удержания двигателя на месте и минимизации передачи вибраций на кузов автомобиля. Крепления двигателя находятся в постоянном напряжении, подвергаются воздействию больших усилий, сильных вибраций и воздействий окружающей среды. Поэтому, вне зависимости от качества, все они начинают изнашиваться после использования и со временем требуют замены, как правило, через 5-10 лет.

Проще всего распознать неисправную подушку двигателя в Фокусе по ее характерным признакам. В частности, на неисправность указывают отчетливо заметные вибрации по кузову, рулю или рычагу КПП даже на холостом ходу. Незнакомые шумы также являются явными признаками неисправной опоры двигателя. Другими симптомами являются стучащие звуки при запуске и остановке двигателя, а также громкая или неравномерная работа двигателя. Однако это применимо только в том случае, если сам двигатель работает технически безупречно и ровно.

В качестве изнашиваемой детали опора двигателя должна регулярно проверяться профессионалом, например, в рамках осмотра.

7. Ослабли колесные гайки

Еще одна причина вибрации рулевого колеса в вашем Ford Focus очевидна и легко диагностируется. Колесные гайки могли ослабнуть или быть неправильно затянуты при замене шин. Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

С помощью гаечного ключа затяните гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно перед каждой заменой шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия следует очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

8. Неисправная ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям вашего Ford Focus. Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

9. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление крепления компонентов подвески или рулевого управления может вызвать вибрацию рулевого колеса вашего Focus. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля. В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

10. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию вашего Ford Focus на высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *