№ |
А | Назначение |
1 | 40 | Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
2 | 30 | США: ’99-’04: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) ’05-’07: Не используется |
3 | 40 | Европа: Свечи накаливания |
30 |
США: ’99-’02: Не используется ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L) ’05-’07: Не используется |
|
4 | 50 | |
30 |
США: ’99-’02: Не используется ’03-’07: Насос вторичного воздуха (PZEV) |
|
5 | 60 | Европа: Свечи накаливания |
30 |
США: ’99-’02: Не используется ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения 2 (2.0L) ’05: Не используется ’06-’07: ABS |
|
6 | 30 | Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
50 |
США: Вентилятор системы охлаждения |
|
7 | 40 | Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
8 | 30 | Замок зажигания, стартер |
9 | 20 | Блок управления двигателем |
10 | 10 | Европа: Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
10 |
США: ’99-’04: Датчик напряжения аккумуляторной батареи, диагностический разъем (’99-’01) |
|
1 |
Европа: ’00-’05: Датчик напряжения аккумуляторной батареи США: ’03-’07: Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
|
11 | 30 | Европа: ABS |
30 |
США: ’99-’04: ABS ’05-’07: Сабвуфер |
|
12 | 15 | Топливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя |
13 | 30 | Европа: Омыватели фар |
20 |
США: ’99-’05: Не используется ’06-’07: ABS |
|
14 | 10 | Европа: Дневные ходовые огни |
– |
США: Не используется | |
15 | 10 | Европа: Муфта компрессора кондиционера |
10 |
США: ’99-’01: Не используется ’02-’04: Муфта компрессора кондиционера |
|
20 |
’05: ABS ’06-’07: Не используется |
|
16 | 15 | Европа: Ближний левый свет США: Ближний левый свет (HID) |
16 |
10 |
США: Ближний левый свет (галогеновая лампа) |
17 | 15 | Европа: Ближний правый свет США: Ближний правый свет (HID) |
17 |
10 |
США: Ближний правый свет (галогеновая лампа) |
18 | 10 | Европа: Подогреваемый кислородный датчик |
10 |
США: ’99-’02: Подогреваемый кислородный датчик ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.0L) |
|
15 |
’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.3L) ’05-’07: Подогреваемый кислородный датчик |
|
19 | – | Европа: Не используется |
40 |
США: ’99-’04: Не используется ’05-’07: Мотор отопителя |
|
20 | 10 | Блок управления двигателем |
21 | 20 | Европа: ABS |
20 |
США: ’99-’04: ABS |
|
10 |
’05-’07: Кондиционер | |
22 | 20 | Европа: Дневные ходовые огни (ксеноновые лампы) |
20 |
США: ’99-’05: Дневные ходовые огни ’06-’07: Ближний свет |
|
23 | 20 | Европа: Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170) |
15 |
США: ’99-’05: Не используется |
|
24 | 30 | Европа: Свечи накаливания, сабвуфер (ST170) |
30 |
США: ’99-’01: Не используется ’02-’04: Сабвуфер ’06-’07: Не используется |
|
25 | 15 | Европа: Дневные ходовые огни (галогеновые лампы) |
30 |
США: ’99-’01: Не используется ’02: Сабвуфер ’05-’07: Не используется |
|
26 | 10 | Европа: Дальний левый свет |
10 |
США: ’99-’03: Дальний левый свет ’04: Не используется |
|
15 |
’05: Противотуманный свет ’06-’07: Не используется |
|
27 | 10 | Европа: Дальний правый свет |
10 |
США: ’99-’03: Дальний правый свет |
|
15 |
’04-’05: Дальний свет ’06-’07: Не используется |
|
28 | 10 | Европа: Обогрев лобового стекла, подогрев топлива (дизельный двигатели) |
1 |
США: ’99-’06: Не используется |
|
29 | 30 | Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
10 |
США: ’99-’03: Не используется ’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L) ’05-’07: ABS, контроль скорости |
|
64 | 30 | Европа: Мотор отопителя |
30 |
США: ’99-’01: Мотор отопителя |
|
40 |
’05-’07: Не используется |
|
D1 | – |
Диод блока управления двигателем |
D2 |
– |
Диод вентилятора системы охлаждения |
D3 |
30 |
Европа:
Диод вентилятора системы охлаждения |
D3 |
– |
США: ’03-’07: Диод кондиционера |
Реле |
||
R1 |
Зажигание |
|
R2 |
Европа: Свечи накаливания США: ’99-’02: Не используется ’03-’05: Насос вторичного воздуха ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет |
|
R3 |
Европа: Обогрев лобового стекла США: ’99-’02: Не используется ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L) ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
|
R4 |
Европа: Омыватели фар США: ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
|
R5 |
Европа: Дальний свет США: ’06-’07: Кондиционер |
|
R6 |
Ближний свет |
|
R7 |
Топливный насос |
|
R8 |
Блок управления двигателем |
|
R9 |
Европа: Вентилятор системы охлаждения Предварительный подогрев США: ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L) ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения |
|
R10 |
Европа: Свечи накаливания Вентилятор системы охлаждения 2 США: ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L) ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения |
|
R11 |
Европа: Кондиционер США: ’06-’07: Не используется |
|
R12 |
Европа: Дневные ходовые огни США: ’06-’07: Не используется |
|
R13 |
Европа: Противотуманный свет Стартер США: ’05-’07: Не используется |
|
R14 |
Европа: Ксеноновые лампы США: ’99-’00: Не используется ’01-’02: Лампы стоп-сигнала (AdvanceTrac) ’05-’07: Не используется |
|
R15 |
Европа: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) США: ’06-’07: Насос вторичного воздуха |
|
R16 |
Европа: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) США: ’06-’07: Не используется |
www.xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai
Предохранители и реле ford focus 2, электрические схемы
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 533
Источник: http://carfrance.ru/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-na-ford-fokus-2/
Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы
Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.
У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 829
Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/182-predohraniteli-i-rele-ford-focus-2/
Реле бензонасоса на Форд Фокус 2
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Аварийное реле топливного насоса
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2586
Источник: http://carfrance.ru/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-na-ford-fokus-2/
Проверка цепи включения топливного насоса
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1703
Источник: http://wiki.zr.ru/58-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
Блок в моторном отсеке
Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Предохранители под капотом
F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.
При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.
F2, 80А — усилитель руля.
Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.
Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.
F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.
Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.
Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.
Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.
F6, 60А — резервный.
F7, 30А — гидронасос ABS.
F8, 20А — клапаны ABS.
F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.
F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.
F11, 20А — выключатель зажигания.
F12, 40А — цепь реле зажигания.
F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.
F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.
F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.
F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.
F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.
F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.
F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.
F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.
Реле под капотом
Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.
R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.
Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 5504
Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/182-predohraniteli-i-rele-ford-focus-2/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://wiki.zr.ru/58-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1703 (15%)
- https://vmiredorog.ru/tehpomosch/182-predohraniteli-i-rele-ford-focus-2/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6333 (55%)
- http://carfrance.ru/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-na-ford-fokus-2/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3119 (27%)
razborov.net
Где Находится Предохранитель Бензонасоса Форд Фокус 2
Расположение предохранителей в Ford Focus 2
Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 находится под капотом. в правом дальнем углу.
Схема плавкого предохранителя:
- 36. PCM
- 35. предохранительный клапан, PCM
- 34. предохранитель катушки зажигания, форсунки
- 33. Перепускной клапан промежуточного охлаждения дизельного двигателя
- 32. предохранитель датчиков кислорода
- 31. предохранитель заряда аккумулятора
- 30. предохранитель коробки передач, РСМ
- 29. предохранитель для климат-контроля
- 28. контроль свечи
- 27. компрессор кондиционера
- 26. коробка передач
- 25. предохранитель зажигания
- 24. предохранитель для автономного отопителя
- 23. предохранитель шайбы
- 22. предохранитель рулевого управления с усилителем
- 21. предохранитель для автономного отопителя
- 20. звуковой сигнал
- 19. Предохранитель ABS
- 18. инвертирующий усилитель мощности
- 17. крыша
- 16. предохранитель левого нагревателя ветрового стекла
- 15. плавкий предохранитель вентилятора двигателя
- 14. правый предохранитель обогревателя ветрового стекла
- 13. предохранитель стартера
- 12. реле зажигания
- 11. защита стартера и предохранителя
- 10. вентилятор климат-контроля
- 9. предохранитель блока питания
- 8. предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочная система
- 7. насос системы динамической стабилизации, антиблокировочной системы
- 6. предохранитель нагревательных пробок
- 5. предохранитель автономного отопителя
- 4. блок предохранителей
- 3. блок предохранителей
- 2. предохранитель рулевого управления с усилителем
- 1. предохранитель охлаждающего вентилятора
Читайте так же
Где Находится Блок Управления Стеклоподъемниками Ч… Где находится блок управления стеклоподъемников cheri amulet Этот блок установлен под подушкой заднего сиденья, с левой стороны. = Назначение контактов для блока управления для оконных подъемников. знак равно Использование оконного подъемника после выключения зажигания. Желание использовать стеклоподъемники после того, как зажигание было отключе… Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцен… Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный замок. это война. Здравствуйте! Долгое время я беспокоился о одной проблеме. работе центрального замка, сначала только зимой и в хорошем морозе, он не открывался и не закрывал все двери, кроме водителя, но это было только в мороз вокруг.15, и как немного стало теплее, так что все в порядке. Так начался трети… Как Снять Радиатор Кондиционера Форд Фокус 1… Уровень комфорта Форда Фокус вырастает от поколения к поколению. Невзирая на невысокую цена автомобиля, настолько животрепещущую и симпатичную в русских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит соперников в собственном классе. Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондюк Форд…Замена предохранителя на Форд Фокус 2
В данном мини уроке вы увидите (узнаете) как менять предохранитель на Форд Фокус 2 и как находить какой предо.
Ford Focus не заводиться
Читайте так же
Где Находится Реле Поворотников На Ваз 2107… Указатели поворотов, которые часто используются в конструкции полностью всех автомобилей, независимо от их модели и марки, созданы для обозначения совершаемого маневра. Они позволяют другим участникам движения сразу выяснить, что вы намереваетесь поворачивать и полностью способны предупредить дорожно-транспортное происшествие. Работу указателей, к… Как Поменять Аккумулятор На Форд Фокус 2… 3-я модификация популярного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. У нас она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хвата… Какая Жидкость В Гур Форд Фокус 2… Подмена воды ГУР, “Форд Фокус 3.5”: особенности, пошаговая аннотация и советы Новые машины постоянно совершенствуются и становятся более комфортабельными. Изготовители} {отечественного вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить нашему клиенту остается потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложно…Полное описание установки и назначения предохранителей, реле автомобиля Форд Фокус 1. ВАЖНО !!! Плавкий предо.
В автомобиле есть еще один блок предохранителей. Его можно найти под перчаточным ящиком.
Место расположения Ford Focus:
- 143. левый предохранитель
- 142. правый плавкий предохранитель
- 141. электрический привод зеркала заднего вида, размеры подставки
- 140. предохранитель левого главного луча
- 139. правый главный свет вождения
- 138. трансмиссия, акселератор, блок питания
- 136. предохранители для струй и насоса омывателя
- 135. ночное освещение
- 134. электрическая дверь водителя, центральный замок
- 133. дверь электрического пассажира, система центрального замка
- 132. стоп-сигнал
- 131. предохранитель заднего стеклоочистителя
- 130. не участвует
- 129. защита стеклоочистителя
- 128. не участвует
- 127. предохранитель стеклоподъемника
- 126. система управления без ключа
- 125. правый предохранитель
- 124. предохранитель левых размеров
- 123. предохранитель для обогрева зеркал
- 122. подушка безопасности
- 121. подогрев передних сидений
- 120. электрик задней правой двери
- 119. разъем питания в багажнике
- 118. Задний левый электрик
- 117. подсветка номера
- 116. предохранитель для фар и противотуманных фар
- 115. внешнее освещение от генератора
- 114. иммобилайзер, питание от генератора
- 113. передние габаритные огни
- 112. предохранитель аудиосистемы
- 111. топливный насос
- 110. включение освещения от генератора (в дневное время)
- 109. дополнительная розетка сзади, прикуриватель
- 108. навигационная система, аудиосистема
- 107. Бортовая диагностическая система, устройства с батарейным питанием
- 106. система управления без ключа
- 105. предохранитель для обогревателя заднего стекла
- 104. внутреннее освещение
- 103. внешнее освещение от аккумулятора
- 102. приемник дистанционного управления, фильтр для сжигания дизельного топлива, рулевая колонка, регулятор обогревателя
- 101. крыша, сиденье водителя, люк
- 100. поставка электронных модулей от замка зажигания
Видео-инструкция по замене предохранителя на Ford Focus 2:
Читайте так же
Замена Сальника Коленвала Форд Фокус 1.8… Подмена фронтального сальника коленвала на движке Zetec-E Форд Фокус 1 С течением времени, нашему клиенту остается сальники, установленные на движке автомобилей Форд не только, теряют свою упругость, и естественно этого, начинаю пропускать масло. При это приметно по масляным следам под автомобилем, а время от времени это находится в свое время под… Ford будет платить дилерам за поиски машин с дефек… Компания Ford предложила заплатить американским дилерам отметку в одну тысячу долларов за каждый пикап Ranger, который был найден и отремонтирован в 2006 году. Эти машины были включены в список «не рекомендуется для использования» из-за некачественных газогенераторов подушек Takata , что может повредить водителя или пассажира. Об этом сообщает Auto… Как Разобрать Заднюю Дверь Форд Фокус 2… Советы по демонтажу двери Ford Focus 2 Иногда бывают ситуации, когда вам нужно разобрать дверь в Ford Focus 2. Но этот процесс очень сложный, хотя специальных навыков не требуется. В этом случае самое главное. познать весь процесс от начала до самого конца, а также какие инструменты понадобятся там и многие другие нюансы. Итак, давайте посмотрим, к…avtotrue.ru