Не работают дворники форд фокус 2
Главная » Ford » Не работают дворники форд фокус 2
не работают дворники на Ford focus 2. Дворники слабо работают. Дворники работают медленно — бортжурнал Ford Focus Sedan Ispanec 2007 года на DRIVE2
Была такая проблема, что в городе стали работать медленно мои дворники (хорошо что в дождь не отказали))Проблемы из- за чего не работают дворники:1. электрика (предохранители и реле)
2. Моторчик сдох (на фордах хорошие стоят, мало вероятно что он вообще поломается))
3. Трапеция (моя поломка,сейчас о ней расскажу)
Трапеция просто навсего закислилась) для наглядности как это определить и что была за неисправность прикрепляю видео! смотреть 2:20-2:30
минуту для решения проблемы:1. снимаем дворники2. открываем капот (убираем пластик защитный который мешает добраться до трапеции- 2шт. )3. снимаем трапецию
4. Видео-пример
МОИ ОШИБКИ И ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ!1.Когда пытался разобрать саму трапецию, вторая часть настолько закисла, что в сервисе ее минут 5 два человека вертели)) они при помощи высокого давления, воздухом, разобрали ее(чего нет у меня в гараже).2. не погните трапецию3. я примял резьбу на одном из шильдиков, когда хотел разобрать трапецию==> дворник не мог прикрутить!4. перед тем как разобрать сделайте несколько фото!
5.Если соберете не верно, то когда вкл дворники они пойдут вниз, под капот)) трапеция может погнуться!
пишите в комментариях, дополняйте, разберем эту болячку полностью!p.s.фото и видео взяты из интернета для наглядности.
Пробег: 144000 км
Не работают дворники на Форд Фокус 2
У водителей легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), есть претензии даже к работающим стеклоочистителям (дворникам) лобового стекла. В основном они сводятся к тому, что при движении бескаркасных щёток по стеклу возникает сильный скрип, который может даже напугать водителя, впервые севшего за руль этого автомобиля, не говоря о том, что этот скрип нервирует всех сидящих в салоне.
Кроме скрипа, бывают случаи и отказа щёток двигаться по лобовому стеклу, либо на всех режимах работы, либо на каком-то отдельном режиме работы. Если при включении дворников, водитель услышит шум заработавшего электродвигателя, значит, причиной отказа могла стать неисправность трапеции или редуктора, в котором срезало зубья шестерни, в результате чего прекратилась передача крутящего момента на приводную ось кривошипа.
Одной из самых распространённых неисправностей, связанных с трапецией, бывает ослабление или полное откручивание гайки, при помощи которой, кривошип трапеции крепится на оси редуктора. При устранении этой неисправности, прежде чем затянуть гайку на оси, необходимо правильно установить кривошип. Если этого не сделать, то ход щёток по лобовому стеклу не будет полным.
Когда при включении дворников не слышно шума работающего электродвигателя, поиск неисправности начинают с проверки состояния предохранителя F129 (20А, цвет жёлтый), находящегося в монтажном блоке, расположенным в передней панели под бардачком. Место установки предохранителя F129 в монтажном блоке нужно посмотреть на схеме, имеющейся в руководстве по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2. Если предохранитель F129 цел, тогда неисправными могут быть либо под рулевой переключатель, либо сам электродвигатель.
Иногда, дворники отказываются работать в прерывистом режиме. Наиболее вероятной причиной этой неисправности может стать выход из строя реле стеклоочистителя, которое необходимо заменить. А для того чтобы это сделать, придётся заглянуть внутрь салонного монтажного блока, где это реле располагается, что не совсем удобно с точки зрения доступа к нему. Вторая неисправность, связанная с прерывистым режимом, заключается в том, что щётки перестают работать с паузой. В этом случае придётся проверить состояние лепестков концевого выключателя, находящегося внутри редуктора. Они могут либо подгореть, либо плохо прижиматься к шестерне.
Поделитесь статьей с друзьями:
Ford Focus 2 не выключаются дворники — DRIVE2
Всем привет фордаводамСегодня расскажу как определить на Focus 2 Рестайлинг почему не выключаются дворникивозможно 2 варианта развития событий:1.При включенном зажигании не выключаются2.При выключенном зажигании с вынутым ключем они продолжают работать.—————————————————————————-вариант 1.скорее всего кончился моторчик стеклоочистителей. на моторчике есть диск с секторами их там 2.если сигнал с паркинга не получен то будет продолжаться махание до бесконечности. или до выключения зажигания.на моторчик подходит 4 провода.1й (2я) скорость самая быстрая.2й (1я) скорость она же прерывистая3й провод паркинга приходит + с монтажного блока глушиться сектором на землю.4й провод постоянная земля.для начала проверяем моторчикснимаем его с авто. смотрим на разъём как вставляется и проверяем 3 провод при подаче питания на 2+ и 4-должен появляться-.
я просто поменял блок и все проблема решена все работает)))
Форд Фокус 2 где находится реле дворников
Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.
В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию.
Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.
Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.
Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.
Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:
Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.
Основные неисправности
Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.
Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.
Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.
Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.
Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме.
Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.
Где находятся предохранители на Ford Focus 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Содержание
Подкапотный модуль предохранителей
Первый блок предохранителей FORD FOCUS 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.
С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.
Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Ford Focus 2
1 | 40 | Электродвигатель вентилятора ОЖ |
2 | 80 | Электроусилитель рулевого механизма |
3 | 60 | Салонный модуль ПП |
4 | 60 | Салонный модуль ПП |
5 | 80 | Климат-контроль, кондиционер |
6 | 60 | Запасной разъем |
7 | 30 | Электронасос блока ABS |
8 | 20 | Гидроблок системы ABS |
9 | 20 | Main Relay, обмотка |
10 | 30 | Электродвигатель вентилятора печки |
11 | 20 | Прерыватель электропитания ДВС |
12 | 40 | Силовой разъем запуска ДВС |
13 | 20 | Предохранитель стартера |
14 | 40 | Правый подогрев лобового стекла |
15 | 25 | Реле дополнительного вентилятора радиатора |
16 | 40 | Левый подогрев лобового стекла |
17 | Запасной разъем | |
Запасной разъем | ||
19 | 10 | Система ABS, блок контроля |
20 | 15 | Клаксон |
21 | 25 | Webasto, для авто с северной подготовкой |
22 | 10 | Электроусилитель руля, Блок контроля |
23 | 30 | Насос форсунок очистителя головных фар |
24 | 15 | Запасной разъем |
25 | 15 | Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка |
26 | 10 | Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП |
27 | 10 | Привод муфты кондиционера |
28 | 10 | Запасной разъем |
29 | 10 | Управление климат контроллером |
30 | 3 | Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ |
31 | 15 | Предохранитель контроллера зарядки АКБ |
32 | 10 | Селектор положения кулисы АКПП |
33 | 15 | Подогрев ламбда-зондов |
34 | 15 | Катушки, топливные электрофорсунки |
35 | 15 | Двигатель, блок контроля и управления |
36 | 10 | ЭБУ |
Какие предохранители и реле Ford Focus 2
Предохранители
Ford Focus 2Электроприборы и цепи питания в автомобиле защищены от короткого замыкания или высокой нагрузки плавким предохранителем (ПП). Устройства потребляющие высокий ток дополнительно защищены реле. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках под капотом и в салоне автомобиля.
Где находится монтажный блок Ford Focus 2
Автомобиль Ford Focus 2 выпускался с 2004 до 2010 г. После 2007 г. был выпущен рестайлинг имеющий некоторые отличия в схеме предохранителей.
Сами модули располагаются в одинаковых местах, подкапотные блоки одинаковые, отличия только во внутренних модулях и в отсутствии ПП замка багажника у дорестайлинговой модели.
Внутрисалонный монтажный блок ПП
В Ford Focus 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.
Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.
Головная фара, Лампа дальнего свет слева | 15 | 37 |
Головная фара, Лампа дальнего свет справа | 15 | 38 |
Доп. розетка, прикуриватель | 25 | 39 |
Сервопривод люка | 20 | 40 |
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля | 20 | 41 |
Подогрев наружных зеркал | 10 | 42 |
12В на электрооборудование от АКБ | 10 | 43 |
Разъем OBD2, диагностика | 10 | 44 |
Лампочки на габариты | 10 | 45 |
12В на приборную панель от АКБ | 10 | 46 |
Мотор омывателя лобового стекла. обогрев форсунок омывателя | 15 | 47 |
Лампочки ближнего света. дневные ходовые огни | 20 | 48 |
Переключатель освещения 12В от АКБ | 15 | 49 |
Привод дворников переднего стекла | 25 | 50 |
Предохранитель бензонасоса | 20 | 51 |
Обогревательный элемент стекла заднего обзора | 25 | 52 |
Парковочные огни и габариты, слева | 7.5 | 53 |
Парковочные огни и габариты, справа | 7.5 | 54 |
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери | 20 | 55 |
Безключевой доступ | 20 | 56 |
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ | 10 | 57 |
12 В питание автомагнитолы от АКБ | 20 | 58 |
Электропитание прицепа | 20 | 59 |
Лампочка ближний свет, справа | 20 | 60 |
Лампочка ближний свет, слева | 20 | 61 |
Сервопривод кресла водителя | 20 | 62 |
Привод боковых стекол | 25 | 63 |
Свободный разъем | 64 | |
AirBag | 10 | 65 |
12В освещение салона | 10 | 66 |
12В питание иммобилайзера и панели приборов | 10 | 67 |
Панель приборов, доп. оборудование | 7.5 | 68 |
Лампочки противотуманок | 20 | 69 |
12В от АКБ, питание эдектромодулей | 10 | 70 |
Дневные ходовые огни | 10 | 71 |
Свободный разъем | 72 | |
Подсветка заднего номера | 7.5 | 73 |
Лампочки стоп сигналов задних | 15 | 74 |
ЭБУ двигателя | 15 | 75 |
Свободный разъем | 76 | |
Питание реле ЦЗ | 25 | 77 |
Питание на дворники 12В задний | 15 | 78 |
12В доп. розетка багажника | 15 | 79 |
Выключение внутреннего освещения, таймер | 15 | 80 |
Правая дверь, электромодуль задний | 15 | 81 |
Левая дверь, электромодуль задний | 15 | 82 |
Подключение магнитолы Bose | 10 | 83 |
Лампочки заднего хода. 12В от АКБ | 10 | 84 |
ЭБУ системы кондиционирования | 10 | 85 |
Подогрев кресел, перед | 20 | 86 |
Схема предохранительного блока внутреннего Ford Focus 2 после 2007 г. (рестайлинг)
12 В питание электроприборов | 15 | 100 |
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла | 25 | 101 |
Мотор печки. сажеуловитель для дизельных ДВС | 10 | 102 |
12 В от АКБ, освещение внутреннее | 10 | 103 |
Таймер салонного осветителя | 10 | 104 |
Подогрев стекла задний | 25 | 105 |
Безключевой доступ, KeyFree | 20 | 106 |
OBD2 разъем, приборная панель | 10 | 107 |
Автомагнитола и доп. приборы | 7.5 | 108 |
Задняя доп. розетка | 25 | 109 |
Переключатель дневных ходовых огней на генератор | 15 | 110 |
20 | 111 | |
12В от АКБ топливного насоса | ||
12 В от АКБ, автомагнитола | 15 | 112 |
Лампочки габаритных огней | 5 | 113 |
12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель | 5 | 114 |
Переключение освещения на генератор во время движения | 7.5 | 115 |
Лампочки противотуманок | 15 | 116 |
Подсветка заднего номерного знака | 15 | 117 |
Задняя дверь, электромодуль левый | 20 | 118 |
Доп. розетка в багажнике | 10 | 119 |
Доп. розетка питания для прицепа | 30 | 119 |
Задняя дверь, электромодуль правый | 25 | 120 |
Подогрев кресел передних | 25 | 121 |
AirBag | 10 | 122 |
Подогрев зеркал наружного обзора | 10 | 123 |
Левые габариты | 10 | 124 |
Правые габариты | 10 | 125 |
Система KeyFree | 20 | 126 |
Мотор подъемника боковых стекол | 30 | 127 |
Запасной разъем | 128 | |
Дворники переднего стекла | 25 | 129 |
Запасной разъем | 130 | |
Задний дворник | 20 | 131 |
Задние стопы | 10 | 132 |
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери | 20 | 133 |
Центральный замок, электромодуль водительской двери | 20 | 134 |
DRL | 20 | 135 |
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя | 15 | 136 |
Зуммер салона | 15 | 137 |
Акселератор, ЭБУ АКПП | 15 | 138 |
Лампочка дальнего света | 20 | 139 |
Лампочка дальнего света | 20 | 140 |
Привод зеркал наружного обзора | 15 | 141 |
Правая лампочка основного света | 20 | 142 |
Левая лампочка основного света | 20 | 143 |
Проверка и замена предохранителей
Проверить работоспособность предохранителя можно визуально или при помощи электроизмерительного прибора. Перегоревшие ПП необходимо поменять на новые, такого же номинала. Использование предохранителей номиналом ниже рекомендованного, приведет его к выходу из строя.
Применение более мощного ПП может стать причиной оплавления или возгорания проводки, а также не защитит прибор от увеличенной нагрузки.
Предохранители и реле
Ford Focus 2Рассмотрены автомобили Ford Focus 2 дорестайлинг и Ford Focus 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.
Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.
Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)
для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.
На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Ford Focus 2.
для увеличения изображения нажмите на нем.
Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом
Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения
Усилитель руля (где находится предохранитель на электро ГУР на Ford Focus 2)
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
Кондиционер с ручным или автоматическим управлением
Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)
Обогрев ветрового стекла — правый элемент
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Блок управления усилителем рулевого управления
Обмотка реле обогрева ветрового стекла
Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
Система зарядки аккумуляторной батареи
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
Подогрев датчиков концентрации кислорода
Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей
R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель
Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).
Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.
затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)
для увеличения изображения нажмите на нем.
Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года
№ | Ампер | Распиновка |
37 | 10 | Дальний свет фар, левая сторона |
38 | 10 | Дальний свет фар, правая сторона |
39 | 20 | предохранитель прикуривателя FORD FOCUS 2, задняя электрическая розетка |
40 | 20 | Электрический привод люка |
41 | 20 | Модуль электрооборудования двери переднего пассажира |
42 | 7,5 | Электрический обогреватель зеркал заднего вида |
43 | 10 | Электронные модули (питание от аккумулятора) |
44 | 10 | Колодка канала информационной связи |
45 | 10 | Ходовые огни — габариты |
46 | 10 | Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей |
47 | 15 | Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
48 | 20 | Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время |
49 | 15 | Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи) |
50 | 20 | Очиститель ветрового стекла |
51 | 15 | Топливный насос (предохранитель бензонасоса) |
52 | 25 | Электрический обогреватель заднего стекла |
53 | 7,5 | Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова |
54 | 7,5 | Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова |
55 | 20 | Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя |
56 | 20 | Система Кеу Fгее |
57 | 10 | Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи |
58 | 15 | Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи) |
59 | 20 | Модуль управления электрооборудованием прицепа |
60 | 15 | Ближний свет фар (правая сторона) |
61 | 15 | Ближний свет фар (левая сторона) |
62 | 20 | Электрический привод регулировки сиденья водителя |
63 | 25 | Электростеклоподъемники |
64 | — | — |
65 | 10 | Модуль подушек безопасности |
66 | 7,5 | Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания) |
67 | 10 | Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя |
68 | 7,5 | Дополнительные элементы на панели приборов |
69 | 20 | Передние и задние противотуманные фары |
70 | 10 | Электронные модули (подача питания от замка зажигания) |
71 | 10 | Наружное освещение для движения в дневное время |
72 | — | — |
73 | 7,5 | Фонарь освещения номерного знака |
74 | 15 | стоп-сигналы |
75 | 10 | Блок управления силовым агрегатом |
76 | — | — |
77 | 25 | Реле системы центрального замка |
78 | 15 | Очиститель заднего стекла |
79 | 15 | Электрическая розетка в багажнике |
80 | 10 | Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора |
81 | 20 | Модуль электрического оборудования двери (правой задней) |
82 | 20 | Модуль электрического оборудования двери (левой задней) |
83 | 10 | Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола |
84 | 10 | Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания |
85 | 10 | Блок электрического оборудования системы охлаждения |
86 | 20 | Электрообогрев передних сидений |
Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.
Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)
Блок предохранителей в моторном отсеке
- Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
- 1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
- 2 80 Рулевое управление с усилителем
- 3 60 Внутренний блок предохранителей 1
- 4 60 Внутренний блок предохранителей 2
- 5 80 Вспомогательный отопитель
- 6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)
- 7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
- 8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
- 9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- 10 30 Вентилятор системы климат-контроля
- 11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
- 12 40 Реле 15l зажигания
- 13 20 Электрическая обмотка стартера
- 14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
- 15 30 Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только варианты без A/C)
- 16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
- 17 30 Складывающаяся крыша
- 18 30 Инвертирующий усилитель мощности
- 19 10 Модуль ABS
- 20 15 Звуковой сигнал
- 21 20 Вспомогательный отопитель
- 22 10 Модуль усилителя рулевого управления
- 23 30 Омыватели фар
- 24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
- 25 10 Реле зажигания
- 26 15 Автоматическая коробка передач
- 26 10 Непрерывное питание PCM (только Focus ST и Focus RS)
- 27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
- 28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
- 29 10 Система раздельного климат-контроля
- 30 3 PCM, автоматическая коробка передач
- 31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
- 32 10 Автоматическая коробка передач
- 32 10 Электропитание топливных форсунок (только Focus ST и Focus RS)
- 33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
- 33 10 Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)
- 33 20 Подогреваемый кислородный датчик (только Focus ST и Focus RS)
- 34 10 Форсунки, катушки зажигания
- 35 10 PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
- 36 10 PCM
Типы предохранителей и их обозначения
На блоках в салоне нумерация начинается со значения F37, а до рестайлинга начиналась с номера 100.
В моторном отсеке нумерация начинается с F1, а также здесь установлены 14 самых важных реле электрического оборудования – от R1 до R14.
Чтобы не перепутать особенности строения электрической системы, лучше всего посмотреть информацию в инструкции по эксплуатации для вашего автомобиля. Можно скачать в свободном доступе инструкцию, указав VIN-код.
При установке новых предохранителей обеспечьте полное отключение электрического питания. При установке новых реле стоит и вовсе снять клемму с аккумулятора. Иначе может произойти замыкание при неправильном подключении.
Выбирайте именно такие предохранители по цвету, которые установлены с завода. Цвет означает предельную силу тока, которую могут выдерживать конкретные варианты оборудования.
Если этот параметр изменить, то сама суть предохраняющих устройств теряется.
Инструменты и материалы
Для замены ПП не требуется никаких специальных инструментов, на крышке монтажного блока находится пинцет, с помощью которого извлекаются элементы. Если пинцет отсутствует, можно вынимать детали руками.
Подбирая предохранители для замены, следует обращать внимание на их номинал. Устанавливать новые элементы нужно с такими же характеристиками. Если ПП не будет соответствовать по номиналу, он будет перегорать и размыкать постоянно цепь. В худшем случае, сгорит электроприбор, входящий в сеть, или произойдет возгорание.
Нельзя устанавливать вместо ПП перемычки, это может вывести из строя электрооборудования или даже пожару.
Под бардачком
Расположение в салоне
Второй блок под бардачком на Ford Focus 2 также находится в удобном месте, и чтобы получить к нему доступ, нужно потянув книзу снять защитную полку.
Откручиваем фиксаторыБлок под бардачком
Повернув замочки, получаем доступ к блоку. В этом блоке пинцет не предусмотрен, и для замены предохранителей понадобится тот, что находится в подкапотном пространстве.
При замене предохранителя Ford Focus 2 первым делом выясните его номинал, потому что, если он будет превышен, произойдет его перегорание и цепь будет разомкнута.
Если вы решились на рестайлинг своего авто, затрагивающий электрическую цепь, то предусмотрены свободные разъемы.
Схема подкапотного блока
№ | Ампер | Назначение предохранителя |
1 | 40 | Вентилятор охлаждения мотора |
2 | 80 | Рулевое управление |
3 | 60 | ВБП |
4 | 60 | ВБП |
5 | 80 | Дополнительный обогреватель |
6 | 60 | Свечи обогрева (лишь для авто с дизельными моторами) |
7 | 30 | Противоблокировочная система, насос системы динамической стабилизации |
8 | 20 | Противоблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации |
9 | 20 | Узел управления двигателем |
10 | 30 | Вентилятор климатроника |
11 | 20 | Выключатель стартера и других приборов |
12 | 40 | Электрореле зажигания |
13 | 20 | Электрообмотка стартера |
14 | 40 | Обогрев правой стороны переднего стекла |
15 | 30 | Реле вентилятора |
16 | 40 | Обогрев левой стороны переднего стекла |
17 | 30 | Убирающаяся крыша |
18 | 30 | Усилитель мощности |
19 | 10 | Система ABS |
20 | 15 | Звуковой сигнал |
21 | 20 | Дополнительный нагреватель |
22 | 10 | Усилитель руля |
23 | 30 | Система омывания фар |
24 | 15 | Дополнительный обогреватель (для дизелей) |
25 | 10 | Зажигание |
26 | 15 | АКП |
27 | 10 | Муфта кондиционирования – компрессор |
28 | 10 | Свеча накаливания (лишь для авто с дизелем) |
29 | 10 | Раздельный климатроник |
30 | 30 | АКП |
31 | 10 | Зарядка аккумулятора |
32 | 10 | АКП |
33 | 10 | Кислородные датчики (лишь для авто с моторами работающими на бензине) |
34 | 10 | Клапан охлаждения воздуха (для дизелей) |
Где находится
предохранитель на прикуриватель Ford Focus 2 рестайлингВ автомобиле многие цепи электропитания оборудования защищены плавкими предохранителями (ПП). Мощные потребители подключены к бортовой сети через реле. Если возникают проблемы с электрооборудованием, сначала проверяются ПП и реле. В статье рассматриваются предохранители Ford Focus 2: назначение, расположение, дается инструкция по замене монтажного блока и каждого элемента.
Инструкция по снятию и замене БП своими руками
Замена БП выполняется редко, востребована замена отдельных предохранителей или реле, которые могут перегореть. При неполадках с электрооборудованием, в первую очередь, проверяются ПП и реле. Перегоревшие элементы заменяются новыми.
Предохранители ВАЗ 2114 2113 2115 и реле с описанием назначения и схемами блоков
Назначение монтажного блока предохранителей
На рисунке показано расположение блоков под указателями А и В.
Монтажные области имеют одно назначение – разместить предохранительные элементы в одном месте. Это позволяет быстро и легко найти поврежденный элемент, не разбирая половину машины.
Внешний модуль (под капотом) выглядит как пластиковая коробка черного цвета. Здесь монтируются элементы, отвечающие за цепи питания силовой установки и главного оборудования.
Внутренний (салонный) блок отвечает за вспомогательные сети и приборы. На машинах после 2011 года расположение отдельных элементов изменилось, но принцип остался прежним.
Блок предохранителей в салоне
Предусмотрительно расположен под бардачком. На фото показан модуль без защитной крышки и облицовки. Здесь каждый элемент отвечает за определенный прибор или цепь. На фото выше, показан щиток первого поколения.
В первых версиях машины 2006-2007 г некоторые приборы и элементы отсутствуют, что упрощает конструкцию модуля. После 2008-го устройство обновилось, появились новые детали и элементы. Следовательно, измененную распиновку нужно дополнительно описать.
Под капотом
Закрыт специальной крышкой, предотвращающей попадание пыли и грязи в отсек. Здесь вставки отвечают преимущественно за системы силовой установки и несущей электроники. Для возможности установки дополнительного оборудования в монтажнике присутствуют запасные гнезда.
Предохранители Фокус 2 дорестайл
Первые модификации автомобиля имели упрощенную схему расположения вставок и реле, относительно последних годов выпуска. В модулях отсутствуют элементы питания сложных приборов и оборудования.
Предохранители рестайлингового Focus 2
Щиток элементов после обновления незначительно изменился внешне. Тип прибора остался прежним, основное различие находится в типе питания и подключения.
Схема предохранителей
На рисунках выше показаны подкапотная и салонная область предохранителей версий 2002-2005г. Расположение деталей актуально для бензиновых и дизельных моторов. Понять, что значат пометки на схеме, поможет заводская расшифровка.
В версии после рестайлинга расположение и маркировка вставок отличается ощутимо, что может вызвать определенные трудности.
Распиновка блока предохранителей
Процедура сложна, актуальна для использования только в специализированных мастерских. Модуль не ремонтируется, если перегорела часть платы – блок меняется полностью.
Монтаж дополнительного прикуривателя
Дополнительное устройство в 90% случаев пользователи размещают в багажном отделении. Если автомобилист желает подкинуть прикуриватель напрямую – потребуется выполнить операцию, указанную в пункте выше.
Второй вариант – подключение через монтажный блок. Здесь присутствует несколько свободных гнезд, от которых можно запитать устройство.
Далее покупается требуемая деталь, провода и предохранитель. Проводка протягивается под облицовочными панелями, в багажнике ставится кронштейн.
В высверленное крепление вставляется доработка и закрепляется.
Где находятся
Независимо от поколения до рестайлинга или restyling, года выпуска и модификации, расположение блоков предохранителей не отличается. Также место положения одинаково в кузовах универсал, седан и хэтчбек.
Головной модуль расположен возле аккумуляторной батареи и прикрыт специальной крышкой. Вспомогательная часть на авто 2004 года с правым расположением руля вынесена на другую сторону автомобиля, что облегчает доступ к панели.
Задняя розетка багажного отделения также установлена на одном месте, после переделки машины ее местоположение не поменялось.
Важным моментом выступает расположение самих плавких вставок. Обновленная система имеет больше предохранителей и реле, а в версии Макс элементов еще больше. Рассматривая схему монтажника, также можно увидеть, что детали стоят на совсем других местах.
Предохранители и реле стартера
На автомобиле дорестайл элементы, отвечающие за пусковую установку находятся под номерами F13 и R13 в подкапотном блоке. Машины обновленной версии оборудованы вынесенным предохранителем, установленным на специальном кронштейне.
Магнитола
За питание музыки в первом поколении отвечает элемент 58 внутреннего блока. Радио питается от вставки 68. Раздвоенная магистраль позволяет обеспечить стабильную работу магнитофона и других агрегатов при увеличении мощности.
Второе поколение машины подразумевает запитку аудиосистемы от детали №112.
Вентилятор охлаждения
Включается при помощи сразу нескольких элементов. Предохранитель F1 и 15 внешнего блока находится на самом видном месте и имеет одинаковое назначение, независимо от модификаций авто. Реле включения установки обдува радиаотра находится в разных местах. Для авто без кондиционера актуален номер R12, а там, где стоит система отопителя без кондиционера при поломке нужно обратить внимание на R14.
Багажник
Система питания розетки в конце салона сложна. В первом поколении за работу контактной группы отвечает предохранитель 59, подача энергии на вспомогательный элемент осуществляется через вставку 39, служащую одновременно защиткой прикуривателя.
После обновления производитель сразу продумал питание клеммы прицепа и установил один элемент на розетку и лампы прицепного устройства. Это деталь №119.
Стандартные контакты замка крышки багажника проходят через ЦЗ. Головной модуль выступает в качестве предохранителя и контроллера. Реле здесь нет, в версиях хэтчбек и седан их роль выполняют кнопки.
После открытия грузового отделения происходит активация освещения. За цепь лампы отвечают вставки №80 и 104 для версий до и после рестайлинга.
Предохранитель и реле дворников
Первая версия машины имела вынесенные из блоков защитные элементы цепи питания и управления омывателями – детали стояли возле мотора.
После обновления компонентов изготовитель разместил передний предохранитель под номером 129, а задний разместился на позиции 131. Релюшка для обеих сторон одна и находится под капотом (R6).
Задний ход
Изначально, за работу лампы и включения фонаря задней передачи отвечал предохранитель 84. После обновления его функцию стал выполнять элемент 141.
Реле есть только на автомате – это R1 и 3 основного монтажного блока.
Предохранитель генератора
На Фокусе второго поколения защитная вставка находится в подкапотном пространстве, на крыле. Элемент врезан в силовые жилы устройства. Его можно найти в разрыве плюсового провода.
Предохранитель печки
За питание мотора отопителя отвечает R10 и F10. К элементам недопустимо подключать дополнительное оборудование – это может вызвать перегрузку цепи.
Предохранитель габаритов
Подача напряжения происходит через вставки №45, 48 и 71 салонного блока. В новой версии авто, место положения детали соответствует вставке №110/113/135. За регулировку габаритов с левой и правой стороны отвечают предохраны 124 и 125.
Релюшка также находится здесь под номером К5.
Центральный замок
Контролируется предохранителем F55 и 77. Он подает питание на релюшку, установленную в блоке ЦЗ в двери автомобиля. Для версии рестайлинга перенесена на позицию R3.
Предохранитель стеклоподъемника
Система питается от вставок №63 и 127 для опускания и поднятия стекла. Старое поколение машины оборудовано вставками в модулях подъемника.
Стеклоочиститель
Система омывателя фар подпитывается через предохранитель основного блока F23.
В зимнее время нередко пользователи сталкиваются с перегоранием вставок 47/136 (до и после рестайлинга). Элементы подают напряжение на подогрев жиклеров напорной системы и моторчик насоса.
Питание дворников происходит через элементы 50/129, а заднее окно запитано через номера 78/131 стандартной схемы.
Система приводов стеклоомывателя контролируется реле R9.
Предохранитель света
Работа ламп дальнего и ближнего света регулируется отдельно для каждой стороны. В ФФ2 это:
- 37/38 для левого и правого оптического элемента режим дальнего света;
- 60/61 ближний для каждого борта.
В версии после рестайлинга указанные элементы соответствуют номерам:
- 139/140;
- 142/143.
Релюшки фар располагаются возле модуля светового прибора.
Противотуманные фары
Штатные элементы на автомобиле контролируются одним предохранителем 69 и 116 для первого и второго поколения авто. При этом, питание левой и правой части бортовых противотуманок зациклено в одну цепь.
Подобная система питания ПТФ является минусом – если сгорела вставка, отказывает полностью вся цепь.
Регулировки фар
Стандартный корректор работает через предохранитель 66 в первом поколении. Версия после рестайлинга оборудована вставкой в самом модуле.
Подсветка номера
Система работает через вставки №117/73 для новых и старых монтажных блоков.
Иммобилайзер
Охранный модуль машины — обособленный блок с самодостаточной системой защиты от перепадов напряжения и перегрузки. Искать соответствующий предохранитель в монтажном блоке не стоит.
Предохранитель и реле зажигания
Система сложна и запутана. Здесь присутствует 2 предохранителя 12 и 25 подкапотного блока. Также есть главное реле R6 и вспомогательное – R8.
Предохранитель сигнала
Лампы стопа в разных версиях машины запитаны через 74 и 132 для старого и нового поколения соответственно.
Защита звукового сигнала устанавливается в корпусе устройства. Реле монтируется в подкапотном отделе под номером R2.
Зарядка аккумулятора
Система от генератора имеет свой предохранитель и реле, вынесенные отдельно. Детали можно найти на правом крыле автомобиля.
Климат-контроль
Реле R11 подает питание на систему климата внутри машины. Предохранительная вставка отмечена в блоке как R29.
Панель приборов
Стандартная вставка F46 салонного модуля отвечает за питание приборной доски в старом поколении.
Новая версия при питании от АКБ через предохранитель 107. Дополнительные опции приборки прикрывает деталь 108. После проворачивания замка напряжение подается через элемент 114.
Лямбда зонд
На фото представлено расположение предохранителя датчика кислорода.
Парктроник
Отдельный модуль помощника при парковке оборудован отдельно стоящими предохранителями и реле. Искать элементы следует возле блока.
Подушки безопасности
Агрегаты защищены предохранительными вставками 65/122 для первого и второго поколения автомобиля.
Подогрев сидений
В новом поколении авто имеется эта опция. Нагревательные тенны защищены вставкой №121 или 86. Элемент расположен в салонном блоке системы.
Предохранитель АБС
В антипробуксовочной системе присутствует сразу три вставки. Элементы F7/8 оберегают от скачков напряжения датчики и гидравлические приводы. За работу блока управления ABS отвечает элемент F19.
В новом поколении подобная система отсутствует, ее имитирует более совершенное устройство.
Спидометр
Предохранитель отсутствует и не вынесен в монтажный блок. За защиту от повышенного напряжения отвечает электронный модуль, он же считывает данные от датчика и передает их на прибор.
Поворотники
Для них вставки не монтируются в основном блоке. Элементы вынесены под приборную панель для облегчения доступа к ним при обслуживании. Устройства расположены возле ног водителя.
Предохранители зеркал
Элементы заднего вида также защищены отдельными вставками. За подогрев отражающей поверхности отвечают 42 и 123 для старой и новой версии авто.
Последнее поколение также имеет возможность складывания зеркал, защита сервопривода происходит через элемент 79.
Предохранитель двери
Электрооборудование дверей версии дорестайл закольцовано на одном элементе №55. После обновления деталей стало две, по одной на каждую № 133/134 для левой и правой стороны.
Обогрев лобового стекла
Как такового прибора подогрева в большинстве версий машины нет. Нагрев происходит классически – при помощи салонного отопителя.
Предохранитель ESP
За антипробуксовочную систему нового поколения отвечает вставка №19 подкапотного блока.
Предохранитель сигнализации
Современные системы не имеют вынесенных элементов защиты от скачков напряжения. Искать вставку в общих блоках не следует.
Предохранитель на АКПП
Электроника штатного автомата выведена через вставку основного блока под номерами 30 и 75.
Гидроусилитель руля
Здесь располагается и блочок ГУРа. Элемент 22 монтируется под капотом.
Предохранитель круиз-контроля
В зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля питание системы проходит через вставки 53/29 подкапотного блока или 20 и 30.
Реле Фокус 2: рестайл и дорестайл
Ввиду схожести внутренней конструкции автомобиля до и после обновления, основные элементы находятся в одних местах и отвечают за строго определенные приборы.
Реле двигателя
Элемент R6 расположен в основном блоке. Через него происходит управление силовой установкой и процессом ее работы.
Реле регулятора напряжения генератора
Вынесена из монтажного блока и находится на крыле автомобиля. Подобная конструкция актуальна для всех, включая VALEO.
Втягивающее реле
На Фокусе расположено классически – на самом стартере. Здесь применяется узел компании Бош. Достаточно надежная установка, отвечающая современным требованиям автомобилистов.
Замена деталей
Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство. Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли.
Замена реле регулятора генератора
После того, как подучилось проверить регулятор напряжения, и установить, что модуль не исправен – следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне просто. От клеммы отсоединяется фишка проводки. Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.
Замена реле стеклоочистителя
Потребуется потянуть за корпус устройства. На освободившееся место вставить исправную деталь.
Замена реле дворников
Процедура аналогична смене других элементов.
Замена втягивающего реле
Втягивающий элемент заменить сложнее, но это реально сделать самостоятельно.
- Установить машину на ровную поверхность и поднять ручник до упора.
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Влезть под машину и открутить 9 винтов защиты двигателя.
- Далее показывается сам стартер. Здесь потребуется отключить фишки мешающих элементов бортовых цепей.
- Дальше, нужно открутить три винтика креплений стартера к блоку двигателя.
- После этого можно полностью снять устройство с машины.
- Последний этап – отключение втягивающего. Для этого откручиваются три винта и деталь просто вынимается с посадочного места.
Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.
Почему прикуриватель выходит из строя
Существует несколько причин.
- Подключение слишком мощного оборудования. Некоторые автолюбители подсоединяют в гнездо прикуривателя высокопроизводительные пылесосы, холодильники. Предохранитель может не выдержать нагрузки и перегореть.
- Попадание воды на проводку. Устройство чувствительно к выпадению конденсата и попаданию воды.
- Механическое повреждение проводки. Трещины в изоляции и обрывы силовых магистралей.
- Перегорание нити накаливания самого прикуривателя.
Ремонт блока
Основными поломками выступают:
- подгорание контактных групп;
- окисление клеммных колодок.
Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.
Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает
Причинами могут стать факторы.
- Сгорел мотор стартера.
- Неисправно втягивающее или бендикс.
- Повреждена проводка.
- Не хватает заряда аккумулятора.
Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает
Похожими могут быть проблемы с дворниками. Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы.
- Мотор-редуктор очистителя.
- Проверить проводку оборудования.
Электросхемы Форд Фокус 1
Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>
А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник
Ford Focus Electric – схема блока предохранителей (версия для США)
Опубликовано от admin
Блок предохранителей
Ford Focus Electric — блок предохранителей — версия для США
Предохранитель | Номинальный ток [А] | Цепь защищена |
F1 | 80 | Электронный усилитель рулевого управления |
Ф2 | 150 | Зарядка аккумулятора 12 вольт. |
F3 | 100 | Блок распределения питания |
F4 | 50 | Блок управления кузовом (поставка KL30A) |
F5 | 70 | Один и два элемента охлаждающей жидкости высоковольтной батареи |
F6 | 70 | Блок предохранителей в багажном отделении. |
F7 | — | Не используется |
F8 | 50 | Модуль управления электровентилятором. |
F9 | 50 | Блок управления кузовом (поставка KL30B) |
F10 | 40 | Третий элемент охлаждающей жидкости высоковольтной батареи. |
Поднимите защелку в задней части крышки, чтобы снять ее.
Предохранитель | Номинальный ток [А] | Цепь защищена |
F7 | 40** | Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости (KL30V) |
F8 | 30** | Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости (KL30P) |
F9 | — | Не используется |
F10 | 40** | Модуль электродвигателя вентилятора |
F11 | 40** | Тормозной вакуумный насос |
Ф12 | 40** | Реле управления электродвигателем |
F13 | 40** | Модуль управления зарядкой аккумулятора |
F14 | 40** | Нагреватель охлаждающей жидкости один. |
F15 | 30** | Блок управления кузовным оборудованием (поставка KL30C) |
Ф16 | 40** | Нагреватель охлаждающей жидкости два |
Ф17 | — | Не используется |
Ф18 | 20** | Стеклоочиститель |
Ф19 | 5* | Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости (KL15) |
F20 | 15* | Звуковой сигнал |
F21 | 5* | Выключатель стоп-сигналов |
F22 | 15* | Система контроля батареи |
F23 | 5* | Катушки реле |
Ф24 | 5* | Модуль переключателя управления освещением |
Ф25 | — | Не используется |
Ф26 | 10* | Модуль управления силовым агрегатом |
Ф27 | 15* | Кольцо индикатора зарядного порта |
Ф28 | 5* | Монитор вакуумного насоса |
Ф29 | — | Не используется |
Ф30 | 5* | Модуль управления коробкой передач (питание 12 В) |
Ф31 | 10* | Интеллектуальный канал передачи данных/бортовой диагностический разъем |
Ф32 | 10* | Клапан охлаждающей жидкости, соленоид кондиционера, соленоид чиллера |
Ф33 | 10* | Модуль управления силовым агрегатом/компрессор кондиционера, обратная связь PSR |
Ф34 | 15 | Высоковольтная батарея |
Ф35 | — | Не используется |
Ф36 | 20* | Насос охлаждающей жидкости |
Ф37 | 5* | Автомобильный звуковой сигнал для пешеходов |
Ф38 | 15* | Модуль управления силовым агрегатом (поставка KL15) |
Ф39 | — | Не используется |
Ф40 | 5* | Электронный усилитель рулевого управления |
Ф41 | 20* | Блок управления кузовом (поставка KL15) |
Ф42 | — | Не используется |
Ф43 | 15* | Дневной ходовой огонь |
Ф44 | — | Не используется |
Ф45 | — | Не используется |
Ф46 | — | Не используется |
Ф47 | — | Не используется |
Ф48 | 5* | Предохранитель катушки механического реле. |
*Мини-предохранители**Патронные предохранители |
Реле | Тип реле | Переключатель цепи |
Р1 | — | Не используется. |
Р2 | Микрореле | Звуковой сигнал |
Р3 | — | Не используется |
Р4 | Микрореле | Высоковольтная батарея |
Р5 | — | Не используется |
Р6 | — | Не используется |
Р7 | Силовое реле | Тройной элемент нагревателя охлаждающей жидкости |
Р8 | Силовое реле | Первый и второй элементы нагревателя охлаждающей жидкости. |
Р9 | — | Не используется |
Р10 | Мини-реле | Тормозной вакуумный насос |
Р11 | — | Не используется |
Р12 | Силовое реле | Электронный модуль управления вентилятором |
Р13 | Мини-реле | Двигатель вентилятора. |
Р14 | Мини-реле | Управление электродвигателем |
Р15 | Силовое реле | Механическое реле вакуумного насоса тормозов |
Р16 | Силовое реле | Зажигание |
Блок предохранителей в салоне
Ford Focus Electric — блок предохранителей — салон — версия для США
Предохранитель | Номинальный ток | Цепь защищена |
Ф56 | — | Не используется |
Ф57 | — | Не используется |
Ф58 | — | Не используется |
Ф59 | — | Не используется |
Ф60 | 10 | Лампа освещения салона, блок переключателей двери водителя, лампа вещевого ящика, лампа окружающего освещения |
Ф61 | 20 | Гнездо переднего прикуривателя, задние дополнительные розетки |
Ф62 | — | Не используется |
Ф63 | — | Не используется |
Ф64 | — | Не используется |
Ф65 | 10 | Замок крышки багажника |
Ф66 | — | Не используется |
Ф67 | 7,5 | Датчик глобального позиционирования, SYNC. |
Ф68 | — | Не используется |
Ф69 | 5 | Комбинация приборов |
Ф70 | — | Не используется |
Ф71 | 7,5 | Кондиционер |
Ф72 | 7,5 | Модуль управления рулевым колесом |
Ф73 | 7,5 | Интеллектуальный модуль передачи данных |
Ф74 | 15 | Фара дальнего света |
Ф75 | — | Не используется |
Ф76 | 10 | Фонарь заднего хода |
Ф77 | 20 | Насос омывателя |
Ф78 | 5 | Замок зажигания, кнопочный выключатель зажигания |
Ф79 | 15 | Аудиосистема, выключатель аварийной световой сигнализации, кнопки блокировки дверей |
Ф80 | — | Не используется |
Ф81 | 5 | Радиочастотный приемник |
Ф82 | 20 | Насос омывателя (масса) |
Ф83 | 20 | Центральный замок (масса) |
Ф84 | 20 | Разблокировка двери водителя (масса), двойная блокировка, масса (масса) |
Ф85 | 7,5 | Выключатель обогрева сидений |
Ф86 | 10 | Система безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира |
Ф87 | — | Не используется |
Ф88 | — | Не используется |
Ф89 | — | Не используется |
Блок предохранителей в багажном отделении
Ford Focus Electric — блок предохранителей — багажное отделение — версия для США
Предохранитель | Номинальный ток [А] | Цепь защищена |
F1 | 5* | Модуль паспорта мобильного телефона |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5* | Дверные ручки автомобиля без ключа |
F4 | 25* | Передний электростеклоподъемник (левый), центральный замок (передний левый), зеркало с электроприводом складывания (левое), наружное зеркало с подогревом (левое) |
F5 | 25* | Передний электростеклоподъемник (правый), центральный замок (передний правый), зеркало с электроприводом складывания (правое), наружное зеркало с подогревом (правое) |
F6 | 25* | Модуль задней левой двери (поставка KL30) |
F7 | 25* | Модуль задней правой двери (поставка KL30) |
F8 | 5* | Реле зажигания |
F9 | 25* | Сиденье водителя с электроприводом |
F10 | 25* | Обогрев заднего стекла |
F11 | 5* | Высоковольтная батарея (12 В B+) |
F12 | — | Не используется |
F13 | — | Не используется |
F14 | — | Не используется |
F15 | — | Не используется |
Ф16 | — | Не используется |
Ф17 | — | Не используется |
Ф18 | — | Не используется |
Ф19 | — | Не используется |
F20 | — | Не используется |
F21 | — | Не используется |
F22 | — | Не используется |
Ф23 | — | Не используется |
Ф24 | — | Не используется |
Ф25 | — | Не используется |
Ф26 | — | Не используется |
Ф27 | — | Не используется |
Ф28 | — | Не используется |
Ф29 | 5* | Высоковольтная батарея (12 В B+) |
Ф30 | 5* | Модуль помощи при парковке |
Ф31 | — | Не используется |
Ф32 | — | Не используется |
Ф33 | 15* | Двигатель заднего стеклоочистителя |
Ф34 | 15* | Сиденье с подогревом (водительское) |
Ф35 | 15* | Сиденье с подогревом (переднее пассажирское) |
Ф36 | — | Не используется |
Ф37 | — | Не используется |
Ф38 | — | Не используется |
Ф39 | — | Не используется |
Ф40 | — | Не используется |
Ф41 | — | Не используется |
Ф42 | — | Не используется |
Ф43 | — | Не используется |
Ф44 | — | Не используется |
Ф45 | — | Не используется |
Ф46 | — | Не используется |
*Мини-предохранители**Патронные предохранители |
Реле | Тип реле | Переключатель цепи |
Р1 | Силовое реле | Задний KL15E. |
Р2 | Мини-реле | Обогрев заднего стекла |
Р3 | Микрореле | Стеклоочиститель заднего стекла |
Р4 | — | Не используется |
Р5 | — | Не используется |
Р5 | — | Не используется |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
Фокус, Форд электричество
Ford Focus II (2004-2011) Схемы блока предохранителей
Годы выпуска: 2004 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 2011
Когда речь заходит о лучших американских автомобильных компаниях, Форд является одним из имен которые возглавляют чарты. Они известны своей высокой производительностью и удобством. транспортные средства. Ford Motor Company — детище Генри Форда, основавшего компанию в 1903. Сегодня она превратилась в гигантскую многонациональную автомобильную компанию. Они не имеет только коммерческие автомобили, но также и роскошные автомобили, которые они продают под брендом Lincoln. бренд.
Говоря об автомобилях Ford, Ford Focus — одна из самых популярных линеек автомобилей. Компания. Ford Focus в настоящее время работает в четвертом поколении. Но мы здесь, чтобы Расскажите о Форд Фокус II.
Ford Focus II: второе поколение
Ford Focus II — второе поколение компактных автомобилей, которые продавались по всему миру. Впервые он был изготовлен в 2004 году, а производство продолжалось до 2011 года. Ford Focus второго поколения был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. пяти- и трехдверный хэтчбек и универсал. Они также сделали 4-дверный седан, который был разработан компанией Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2004 г.
Ford Focus II отличался базовой конструкцией подвески, которая привела к успеху MK 1. По словам компании, они разработали автомобиль для лучшей и комфортной езды. Однако критики остались недовольны дизайном. Они утверждали, что в машине не было сбалансированное и точное управление Mk 1.
Что касается Focus Mk 2, то он больше и тяжелее своего предшественника. В результате это поставляется с увеличенным внутренним пространством. Автомобиль также оснащен современными технологиями. включая ветровое стекло, отражающее солнечные лучи, телефоны с громкой связью Bluetooth, систему KeyFree, голосовое управление аудиосистемой и системой климат-контроля. Компания приложила немало усилий для разработки Ford Focus II. В 2018 году компания запущен Форд Фокус IV.
Fuse | Amp | Description | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 15A | Brake Switch CHMSL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 15A | Satellite Радио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | – | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 10A | Shift Locklock | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20A | 0018Right Front Turn lamp/Left Front Turn lamp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 10A | Left Low beam Headlamp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 10A | Right Low beam Headlamp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 15A | Interior Лампы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 15A | Приборная панель. 0017 Power Mirrors | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 5A | SYNC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 10A | Recirculated Air, Air Conditioning | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | – | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 20A | Power Locks, выпуск багажника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 20A | Сиденья нагрева | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 15A | Data Link Connector | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 15A | Foglamps, Foglamp Indicator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 15A | Parking Lamps | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 15A | Высокие луча -лампы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 20A | Рог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 10A | Требования Лампы, транспортные лампы | 10A | .0018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 10A | Instrument Cluster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 20A | Ignition Switch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 5A | Radio (Start) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 5A | Instrument Cluster (Запустить/старт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | – | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 10A | ABS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 10A0017 Restraints Control Module | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 5A | PATS Module | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 10A | Climate Control (Run/Start) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 20A | Subwoofer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 20A | Радио/CID/EFP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | – | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 15A | DOUR LOCK/MOONROF SWILLENT ILLUMINAINGINAINGINAINGING, ELECLORCHROMIC | DOUR LOCK/MOONROOF ILLUMINAIN, ElectrochROMIC | DOUR BOCK/MOONROOF. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 10A | Instrument Cluster, Heated Seats (Run/Accessory) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | – | Not used | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 5A | Передние дворники (логика) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 7.5A | Система зондирования передних пассажиров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 30A | (Surrin Shreaker). используйте инструмент для извлечения предохранителей, прилагаемый к блоку питания.
крышка распределительной коробки.
Сильноточные предохранители имеют следующие коды:
Вся информация и схемы Ford Focus II, представленные на этом сайте, предназначены только для общей информации. Фактические схемы и схемы Ford Focus II (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, электрические схемы и т. д.) могут отличаться в зависимости от версии модели. Комментарии (0): Комментариев пока нет Добавить комментарийИмя Комментарий Дворники Ford Focus перестали работатьДворники на вашем Ford Focus перестали работать? Без них ездить довольно опасно. Особенно, если идет дождь. Тем более, что вы можете взять штраф до 68 евро , если у вас есть контроль. Кроме того, у вас должны быть дворники, чтобы пройти технический контроль эссенциал. Однако, прежде чем вы отправитесь к механику , вы хотели бы узнать немного больше о возможных причинах такого рода проблем. Итак, чтобы помочь вам лучше всего в этой статье, мы хотим дать вам гипотез отказа областей, которые мешают правильному использованию дворников на вашем Ford Focus. Таким образом, вы можете сделать первоначальный анализ вашей неисправности, прежде чем отправиться в гараж. Стеклоочистители Ford Focus необходимы для обеспечения хорошего обзора дороги. Они позволяют вам освободить свои 9лобовое стекло 2156 и умывальник от со своей омывающей жидкостью. На практике, не считая дождя или других плохих погодных условий, таких как снег, очень важно, чтобы они всегда были готовы к использованию, чтобы освободить ваше лобовое стекло в случае проекции. Это одна из частей безопасности вашего Ford Focus. Вот почему вы рискуете билетом, если они не сработают. Они работают от очень маленького электродвигателя , который подключен к аккумулятору с помощью реле . Этот облегчит управление скоростью возвратно-поступательных движений ветвей стеклоочистителя. Поэтому вы можете менять скорость в зависимости от дождя. Если на вашем Ford Focus перестали работать дворники, это может быть вызвано несколькими причинами. На самом деле причиной могут быть просто листья или мусор, которые удается удержать при включении механизма . Либо это может быть также износ в ветвях стеклоочистителя. Или проблема может быть в Электрика концерна , в частности на уровне моторчика стеклоочистителя. И, наконец, в случае автоматической опции это может исходить и от датчика . Таким образом, чтобы помочь вам должным образом, мы подробно описали каждую из гипотез чуть ниже. На вашем Ford Focus блокируется движение дворников:Сначала убедитесь, что ничего не скапливается на лобовом стекле. Бесспорно, как только листья, особенно осенью, скапливаются на лобовом стекле, оно может заблокировать систему. Это также возможно во время снегопада. В этой ситуации вы сможете воспринять запуск двигателя, но затем заблокируете . Рекомендуем не упорствовать, чтобы не повредить механизм вашего Форд Фокус, а вместо всего неттойер с струей высокого давления. Износ рычагов стеклоочистителя на вашем Ford Focus:Если ваша проблема не устранена после очистки вашего Ford Focus, и вы заметили всегда 9Двигатель 2156 Стеклоочистители включаются. В этой ситуации возможно слишком повреждены рычаги стеклоочистителя . Действительно, для выполнения движений мотор соединен с дворниками штифтами. Если это полис и слишком сильно поврежден , то в этом случае движение мотора не может отражаться на дворниках. Так что в этом случае их нужно заменить. Проблема с электрикой не позволяет работать дворникам на Ford Focus:Мотор стеклоочистителя перестал работать на вашем Ford Focus:Мотор стеклоочистителя, как правило, довольно надежный на Ford Focus. Менять его регулярно не обязательно. Однако может случиться так, что в определенных ситуациях он будет поврежден быстрее. На самом деле, если вы не замените стеклоочистители , двигатель будет использоваться больше, поэтому он быстрее выйдет из строя. То же самое, если вы не держите топливный бак полным. Жидкость омывателя ветрового стекла . Наконец, они не предназначены для удаления лед или толстый слой снега на лобовом стекле. Вы должны чистить его самостоятельно, если не хотите нагружать двигатель. Если это случится с вами, вы вообще не услышите, как включается двигатель при нажатии на педаль газа. Проверить его состояние можно вольтметром . Если гипотеза подтвердится, то потребуется ее замена. Вы должны знать, что замена мотора стеклоочистителя оценивается между 80 и 150 евро без стоимости рабочей силы. Аккумулятор вашего Ford Focus разряжен:Так как это компонент электродвигателя вашего Ford Focus. Также вероятно, что батарея слишком разряжена. Таким образом, ваш двигатель не будет получать достаточно электроэнергии. Когда вы окажетесь в таком случае, все электрооборудование будет медленно ограничивать свою работоспособность из-за отсутствия электричества. Это также относится, в частности, к свету в салоне вашего Ford Focus. Имейте в виду, что батарея будет иметь средний срок службы 2 года. На вашем Ford Focus перегорел предохранитель стеклоочистителей:В качестве альтернативы проблема может заключаться и в предохранителе . Они направлены на контроль количества электричества, поступающего в цепь. Поэтому, если напряжение слишком велико, в этом случае перегорает предохранитель , чтобы защитить от перегрева , который может сжечь всю систему. Таким образом, может быть полезно следить за износом предохранителей . |