Форд фокус 2 подтяжка рулевой рейки: Проблемы с рулевой рейкой (с. 26,3)

Рулевое тугое Проблемы Форд Фокус 2013

Сообщалось о восьми проблемах, связанных с тугим рулевым управлением Ford Focus 2013 года. Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Пожалуйста, также ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus 2013 года на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus 2013 года.

1 Проблема тугого руля

Дата сбоя: 17.09.2019

В моей машине отключился гидроусилитель руля днем ​​9./17/19, когда я делал несколько обходов по работе. Я сделал остановку в бизнесе и был внутри всего пару минут. Я вернулся в свою машину, завел ее, и руль крутился с трудом. Я дал задний ход и пошел в магазин примерно в 2 милях вниз по дороге. Кое-что проверил, но ничего плохого не увидел. Завел машину и все заработало. Позже тем же вечером мой парень и я высадили наших детей, чтобы поскорее отправиться в город. Мы отсутствовали от них всего около 45 минут, когда мы пошли обратно, чтобы забрать их, и рулевое управление снова не работало.

Не было ни шума, ни знаков, ни света, ничего. Это просто прекратилось. Мы проверили предохранитель, он выглядел нормально. Он не выбрасывает какой-либо код. Это показывает, что у него есть сила. Мы добрались до дома, будучи очень осторожными. Сегодня он не работает, значит, я не могу выполнять свою работу. Однако, когда мы начали искать в Интернете, мы оба видим всевозможные жалобы на одни и те же проблемы. Почему ничего не было сделано для решения этой проблемы? были отзывы по той же проблеме на других автомобилях, но не на Focus. Очевидно, есть проблема, которую Форд должен решить.

2 Проблема тугого руля

Дата сбоя: 25.09.2018

Неисправность гидроусилителя руля, руль с трудом поворачивается, когда автомобиль стоит.

3 Проблема тугого руля

Дата отказа: 02.04.2018

Когда я заводил машину, руль крутился с трудом. У меня на приборной панели появилось предупреждение о неисправности рулевого управления.

Это безумие! пробег у машины всего 63000км. Пожалуйста, попросите Ford включить эти автомобили Focus в отзыв по безопасности. Эта поломка во время вождения могла привести к гибели людей.

4 Проблема тугого руля

Дата сбоя: 08.03.2018

Таката вспоминает: у меня проблемы с рулевым управлением. Однажды днем ​​я сел в машину и заметил, что мой руль застрял. Через некоторое время я заглушил машину и дал ей постоять, затем снова завел ее, и проблема исчезла. На следующий день я попытался сесть за руль, но не смог, потому что руль крутился с трудом. Дилерский центр Форда говорит мне заплатить чрезмерную сумму денег за проблему. Я просто хочу знать, что мне нужно делать отсюда.

5 Проблема тугого руля

Дата сбоя: 18.03.2017

Мой сын-подросток управлял транспортным средством на относительно низкой скорости (менее 20 миль в час) в пробках с частыми остановками в оживленном торговом районе города, рулевое управление внезапно заблокировалось, и было очень трудно маневрировать влево или вправо.

С огромным усилием он смог оттащить машину с дороги на стоянку. При попытке повернуть руль влево или вправо машина, казалось, блокировалась или цеплялась за руль и издавала ужасный визжащий звук. Он сказал, что в центре сообщений мелькнуло несколько предупреждений, но он их не уловил, так как пытался безопасно выбраться из пробки. Как только он остановился, он заметил, что оранжевая буква «I» в квадратике горит, пока машина работает. Я пошел забрать его и проверил заблокированный руль, шум и сигнальную лампу. Мы оставили машину на ночь и исследовали возможные проблемы, прежде чем отбуксировать ее к механику. Я наткнулся на несколько форумов и жалоб, которые звучали очень похоже на проблемы с моей машиной. Многие из этих автомобилей работали после выключения транспортного средства и перезапуска. Итак, на следующий день я пошел и завел машину без проблем, и у меня не было сигнальных ламп или индикаторов. Однако, когда я вытащил руль, руль все еще был очень тугим и дерганым, но я смог управлять машиной достаточно, чтобы добраться до местного дилера.
В этот раз никаких сигнальных ламп не загоралось. Мне сообщили, что я должен заменить модуль управления усилителем рулевого управления и перепрограммировать его, чтобы определить, является ли это единственной проблемой, по цене около 450 долларов. Я дал разрешение на этот ремонт. Дилер сказал, что после этого ремонта мне также может понадобиться заменить рулевой механизм и выровнять машину за дополнительную плату примерно в 1500 долларов. Моей машине 89, 700 миль.

6 Проблема тугого руля

Дата сбоя: 06.10.2016

Во время движения на высокой скорости (55 миль в час) по шоссе на экране приборной панели появилось сообщение «Отказ усилителя рулевого управления». Я сразу заметил, что руль туго поворачивается. При повороте на обочину теснота усилилась. Требовалось много сил, чтобы повернуть колесо. Я чуть не попал в аварию. Когда дилерский центр Ford диагностировал проблему, они сказали, что усилитель рулевого управления вышел из строя, и его замена и регулировка колес обойдутся примерно в 1600 долларов.

Они сообщили мне, что проблема не связана с отзывом, хотя я вижу, что у Ford есть отзывы о различных других моделях усилителей рулевого управления. Им нужно добавить Фокус в список.

7 Проблема тугого руля

Дата отказа: 28.05.2016

Я ехал по межштатной автомагистрали и заметил, что руль у меня тугой, а небольшие регулировки не казались нормальными. Я ехал со скоростью 70 миль в час, и машина не могла сделать небольшой поворот, мне пришлось свернуть на соседнюю полосу, чуть не врезавшись в бетонную стену. У меня сразу же загорелась сигнальная лампа службы помощи при рулевом управлении. Я съехал с межштатной автомагистрали, и при малейшем повороте руля раздавался ужасный дребезжащий звук. Рулевое управление стало совершенно бесполезным, машина вылетала на встречную полосу и вообще не поворачивалась. Я припарковал машину и заглушил ее, когда я включил ее назад, ошибка сменилась на полный сбой системы, и руль вообще не двигался.

8 Проблема тугого руля

Дата отказа: 14. 08.2012

Я владел своей новенькой машиной примерно 7 дней, когда начались проблемы! на нем было 4 мили, когда я купил его новым! Я ехал по местной трассе со скоростью примерно 45-55 миль в час, когда руль стал липнуть, я почувствовал, что теряю контроль над автомобилем, как будто я попал в сильный штормовой ветер и меня сдуло назад и вперед через шоссе! Я был напуган до смерти! Я остановила машину на обочине, и оставшуюся часть пути домой мой муж отвез нас. Кроме того, при резком повороте вправо или влево я чувствую что-то под ногами, как будто что-то вот-вот полетит сквозь доски пола! Кроме того, когда я где-нибудь останавливаюсь с работающим двигателем и включенной коробкой передач, и я, конечно, держу тормоз, машина хочет рвануть вперед, и она делает это тоже, когда я въезжаю или выезжаю из нее задним ходом. парковочное место. Это опасно и очень страшно!! Пожалуйста, Форд, рассмотрите эти вопросы, прежде чем кто-то умрет или получит серьезные травмы.




Марка переключателя: AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGEOGMCHondaHyundaiInfinitiInternationalJaguarJeepKia MotorLand RoverLexusLincolnLotusMazdaMercedes BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPorscheSAABSaturnSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolks Модель переключателя wagenVolvo
: AerostarAspireBroncoC-maxContourCrown VictoriaE-150E-250E-350E-450E-550EconolineEdgeEscapeEscape HybridEscortЭкскурсияЭкспедицияExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-250F-350F-450F-550F-650FiestaFive HundredFlexFocusF Ocus ElectricFreestarFreestyleFusionFusion HybridMustangRangerTaurusThunderbirdTransit ConnectWindstar
★ Рейтинги безопасности Focus Cars
✿ Экономия топлива автомобилей Focus
☘ Сервисные бюллетени Focus
⚑ Фокус безопасности отзывает
☤ Фокусное расследование дефектов

© 2022, CarProblemZoo. com Все права защищены.

Контакты • Конфиденциальность • Ссылка

Экономия топлива Рейтинги безопасности Отчет о сбое Напоминает Бюллетени


Торцовый ключ для гайки шестерни

ИНФОРМАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Инструмент для монтажа, демонтажа и регулировки боковой натяжной гайки рулевой рейки. Ниже представлены модели автомобилей, на которых регулировочная гайка изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет сложную форму, что может привести к ее повреждению или разрушению при помощи штатного инструмента. Этот специальный инструмент позволяет сохранить целостность гайки для дальнейшего использования. Работа с этим приспособлением осуществляется гаечным ключом.

Производитель: MSG Оборудование

Цена по запросу

Подробнее

9 0076
Вес, кг 54 гр
Сталь 40 X
Закалка 40… 45 HRC
Покрытие Химическое оксидирование
Под ключ 17 мм
Размер 30х28

MS00011 – Инструмент для монтажа, демонтажа и регулировки боковой стяжной гайки рулевой рейки

Инструмент для монтажа, демонтажа и регулировки боковая стяжная гайка рулевой рейки. Ниже представлены модели автомобилей, на которых регулировочная гайка изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет сложную форму, что может привести к ее повреждению или разрушению при помощи штатного инструмента. Этот специальный инструмент позволяет сохранить целостность гайки для дальнейшего использования. Работа с этим приспособлением осуществляется гаечным ключом.

Производитель: MSG Оборудование

Подробнее

  •  

Цена по запросу

Узнать больше

Спецификация Скачать

9 0002 Подробнее

Применяемость:

FORDC-MAX 2009-2010 1.6
1.6 TDCi
1.8
1.8 Flexifuel
1.8 TDCi
2.0
2.0 TDCi
2.0 LPG
2.0 CNG C-MAX II 2010-2019 1.6 TDCi FOCUS C-MAX 2006 -2007 1,6
1,6 TDCi
1,8
2,0 TDCi
1,6 Ti
2,0
1,8 TDCi
1,8 Flexifuel FOCUS II (DA_) 2010-2011 2,0 TDCi
1,4
1,6
1,6 TDCi
1,6 Ti
2,0
1,8 TDCi
2,5 ST
1,8
1,8 Flexifuel
2,0 СНГ
1,6 СНГ
2. 0 CNG
2.5 RS
2.5 RS 500 FOCUS II кабриолет 2006-2010 1.6
2.0
2.0 TDCi FOCUS II седан (DA_) 2006-2012 2.0
1.4 9006 8 1,6
1,6 TDCi
1,6 Ti
1,8 TDCi
2,0 TDCi
1,8 Flexifuel
1.8 FOCUS II универсал (DA_) 2009-2012 2.0 TDCi
1.6
1.4
1.6 TDCi
1.6 Ti
1.8 TDCi
2.0
1.8
1.8 Flexifuel
2.0 LPG
1 .6 LPG FOCUS III 2012-2019 1.6 EcoBoost
1.6 Flexifuel
1.6 TDCi
1.6 Ti
2.0 TDCi
2.0 ST FOCUS III седан 2011-2019 2.0 TDCi KUGA I 2010-2012 2.0 TDCi
2.0 TDCi 4×4
2.5
2.5 4×4 KUGA II 2013-2019 1.6 EcoBoost TRANSIT CONNECT Wagon 2015-2019 1.5 TDCi TRANSIT CONNECT универсал 2013-2019 1.6 TDCi NISSANALMERA II (N16) 2003-2006 1,8
2.2 Di
1.5
2.2 dCi ALMERA II Хэтчбек (N16) 2003-2006 1.8
2.2 Di
1.5
1.5 dCi
2.2 dCi PRIMERA (P12) 20 03-2019 2.2 Di
1.6
1.8
2.0
1.9 dCi
2.2 dCi PRIMERA Хэтчбек (P12) 2003-2019 2. 2 Di
1.6
1.8
2.0
1.9 dCi
2.2 dCi RENAULTCLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2001-2019 1. 4 (Б/СВ0С)
1,6 (Б /CB0D)
1,9 D (B/CB0E)
1,2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0)
1,6 16 В (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL)
1,4 16 В (B/CB0L)
1,9 dTi (B/CB0U)
3,0 V6 Sport (CB1A)
1,4 16 В (B/CB0P)
2,0 16 В Sport (CB0M)
1,2 16 В (BB05, BB0) Вт, ВВ11, ВВ27, BB2T, BB2U, BB2V)
1,5 dCi (B/CB07)
1,5 dCi (B/CB08) CLIO II универсал (SB0/1/2_) 1998-2019 1,1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)
1,9 D (SB0E ) KANGOO (KC0/1_) 1997-2019 1,2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01)
1,4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M)
D 55 1,9 (KC0D)
D 65 1,9 (KC0E, KC0 2, КС0ДЖ, КС0Н ) KANGOO Express (FC0/1_) 1997-2019 1,4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M)
1,2 (FC01, FC0A, FC0F)
D 55 1,9 (FC0D)
D 65 1,9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) VOLVO740 (744) 1989-1990 2,4 Дизель
2,0
2. 3 Турбо
2,0
2,3 Турбо
2,3
2. 3 Turbo 740 Kombi (745) 1989-1992 2.3 Turbo
2.4 Diesel
2.0
2.4 Turbo-Diesel
2.4 TD Interc.
2.3 Турбо
2.3 760 (704, 764) 1988-1992 2.8 (704, 764)
2.3 Турбо (704)
2.4 Турбо Дизель (704)
2.4 D
2.3 Турбо (704) 90 068 2,8 (764)
2,8 ( 704)
2.4 ТД Взаимодейств. (704)
2,4 Турбодизель (704)
2,3 760 Комби (704, 765) 1987-1992 2,4 D
2,3 Турбо
2,8 (765)
2,4 TD Interc. (765) 780 1987-1990 2,9 940 (944) 1992-1994 2,3 Turbo
2,4 D
2,4 TD Intercooler
2,4 Turbo Diesel
2,0
2,3 940 II (944) 1996- 1998 2.3
2.3 Turbo
2.4 TD Interc.
2.3 ti
2.0 Turbo 940 II универсал (945) 1996-1998 2.3
2.3 Turbo
2.4 TD Interc.
2,3 ти
2,0 турбо 940 комби (945) 1992-1994 2,3
2,3 турбо
2.4 TD Intercooler
2.4 Turbo Diesel
2.4 D
2.0 960 (964) 1991-1994 2.9
2.4 TD Interc. 960 II (964) 1994-1996 2,5
2,9 960 II универсал (965) 1994-1996 2,5
2,9 960 Комби (965) 1991-1994 2,9
2,4 TD Interc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *