Форд фокус 2 подшипник первичного вала: Подшипник МКПП первичного вала IB5 (задний) ор.1537916 купить в магазине автозапчастей

Содержание

Запчасти FORD FOCUS 2 2005-2008

155 748 товаров

сортировать:

по наименованию

Показывать по: 12 24 48 96

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

КодPHP3003
ПроизводительPILENGA

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

Код3459
ПроизводительLPR

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см.

VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5
Код510005810
ПроизводительINA/LUK

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

Код1100528
ПроизводительFTE

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

Код510006210
ПроизводительINA/LUK

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см.

VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5
КодPHCB03
ПроизводительPATRON

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

КодPHCB05
ПроизводительPATRON

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

КодZA2802.4.17
ПроизводительFTE

подшипник выжимной 1,4 -1,6 (см. VIN) = FUSION робот/ FOCUS 2 1,4-1,8 КПП IB5

Код510001111
ПроизводительINA/LUK

подшипник выжимной 1,4;1,6 115;100 1,8 DURATEC-HE PFI(125PS)-MI4 без штуцера прокачки

КодP2605
ПроизводительFENOX

подшипник выжимной 1,4;1,6 115;100 1,8 DURATEC-HE PFI(125PS)-MI4 без штуцера прокачки

Код1100428
Производитель
FTE

подшипник выжимной 1,4;1,6 115;100 1,8 DURATEC-HE PFI(125PS)-MI4 без штуцера прокачки

КодCL-8231
ПроизводительLYNX

подшипник выжимной 1,8-2,0 = MONDEO 4

Код 4.7″>ZA32011.4.7
ПроизводительFTE

подшипник выжимной 1,8-2,0 = MONDEO 4

Код1590999
Производитель
FORD

подшипник дифферинциала левый B5/IB5 38x71x18 mm

Код1070470
ПроизводительFORD

подшипник дифферинциала левый B5/IB5 38x71x18 mm

КодBT10017AQ
ПроизводительSKF

подшипник компрессора кондиционера 35*55*20

КодAC35550020
ПроизводительDJB

подшипник КПП вторичного вала задний B5/IB5 25х62х19
Код800856Ch59A
ПроизводительNSK

подшипник КПП вторичного вала передний внутрення часть обойма на вал B5/IB5 34,5*27. 5*19

Код712060410
ПроизводительINA/LUK

подшипник КПП вторичного вала передний внутрення часть обойма на вал B5/IB5 42,5*27.5*19

Код
712129510
ПроизводительINA/LUK

подшипник КПП вторичного вала передний наружняя часть в корпус МКПП B5/IB5 62,5*42,5*17,5

Код712129610
ПроизводительINA/LUK

подшипник КПП первичного вала задний 2 проточки 28x68x19

Код28TM07A2AENXR01
ПроизводительNSK

подшипник КПП первичного вала передний B5/IB5

КодBB10078
ПроизводительSKF

подшипник КПП первичного вала передний B5/IB5 (открытый)

КодB2227C3
ПроизводительNSK

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ford Focus | Разборка и сборка коробки передач

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

8.1.2.3. Разборка и сборка коробки передач
8.1.2.3.1. Разборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный вал коробки передач

1 – стопорное кольцо;
2 – подшипник;
3 – стопорное кольцо подшипника;
4 – первичный вал;
5 – подшипник

Вторичный вал коробки передач

1 – пружинное стопорное кольцо вторичного вала;
2 – подшипник вторичного вала;
3 – стопорное кольцо подшипника;
4 – шестерня 4-ой передачи;
5 – кольцо синхронизатора;
6 – пружина синхронизатора;
7 – стопорное кольцо;
8 – ступица синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи;
9 – скользящее кольцо синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи;
10 – шестерня 3-ей передачи;
12 – упорные полукольца;
13 – шестерня 2-ой передачи;
14 – стопорное кольцо;
15 – ступица синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи;
16 – скользящее кольцо синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи;
17 – шестерня 1-ой передачи;
18 – вторичный вал;
19 – подшипник вторичного вала;
20 – маслоотражатель

Синхронизатор

1 – блокирующее кольцо синхронизатора;
2 – пружинное кольцо;
3 – сухарь;
4 – ступица синхронизатора;
5 – скользящая муфта синхронизатора

Дифференциал

1 – пружинное стопорное кольцо;
2 – сателлит;
3 – ось сателлитов;
4 – полуосевая шестерня;
5 – обойма сателлитов;
6, 15 – уплотнительные кольца дифференциала;
7 – роликовый конический подшипник дифференциала;
8 – шестерня привода спидометра;
9 – прокладка круглого сечения;
10 – стопорный штифт;
11 – направляющая привода спидометра;
12 – шестерня привода спидометра;
13 – болт;
14 – коробка дифференциала;
16 – специальные выпуклые пружинные шайбы;
17 – ведомая шестерня главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить коробку передач на соответствующем монтажном столе или установить на верстаке на картер сцепления.
2. Отвинтить стопорный болт, снять вал выключения сцепления и выжимной подшипник.
3. Отвинтить болты и снять заднюю крышку с картера.
4. С помощью отвертки снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов в направлениях, указанных стрелками.
5. Отвинтить болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления и легкими ударами киянки по верхней части картера коробки передач отделить его от картера сцепления и снять.
6. Извлечь из гнезда магнит в направлении, указанном стрелкой.
7. Извлечь ось вилок включения передач и пружину.
8. Извлечь вилки включения передач и фиксатор селектора.
9. Одновременно достать из картера первичный и вторичный валы и промежуточную шестерню заднего хода.
10. Извлечь коробку дифференциала.
11. Извлечь подшипник вторичного вала из картера сцепления, для чего последовательно с помощью отвертки или пинцета достать ролики подшипника, наружное кольцо подшипника и маслоотражатель.
12. Из обоих картеров извлечь уплотнительные кольца и наружные кольца роликовых конических подшипников дифференциала. Наружное кольцо (1) подшипника картера коробки передач опирается на две специальные пружинные шайбы (2), направленные выпуклыми частями друг к другу, причем шайба меньшего диаметра находится на дне гнезда.
Разборка первичного вала
13. Первичный вал (см. рис. Первичный вал коробки передач) выполнен как единый блок шестерен, с него могут сниматься для замены только подшипники. Для снятия подшипников необходимо использовать универсальный съемник, желательно с двумя захватами. При снятии переднего подшипника захваты съемника цепляются за торец наружного кольца, а при снятии заднего подшипника – за кольцевую канавку для стопорного кольца или за установленное повторно стопорное кольцо подшипника.
Разборка вторичного вала
14. Закрепить вторичный вал (см. рис. Вторичный вал коробки передач) вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла. Расположение вала – ведущей шестерней дифференциала вниз.
15. Снять с вала:
      – пружинное стопорное кольцо подшипника;
      – установить наружное стопорное кольцо подшипника в наружное кольцо подшипника и, зацепив за стопорное кольцо захваты универсального съемника, снять подшипник.;
      – шестерню 4-ой передачи;
      – стопорное кольцо синхронизатора;
      – синхронизатор 3-ей и 4-ой передач в сборе;
      – шестерню 3-ей передачи;
      – стопорное кольцо и упорные полукольца шестерни 2-ой передачи;
      – шестерню 2-ой передачи;
      – стопорное кольцо и синхронизатор 1-ой и 2-ой передач в сборе;
      – стопорное кольцо и шестерню 1-ой передачи.
Синхронизаторы
16. Снять с двух сторон синхронизатора пружины.
17. Снять скользящее кольцо муфты синхронизатора и блокирующие сухари (cм. рис. Синхронизатор).
18. Очистить и проверить состояние деталей синхронизатора.
19. При сборке синхронизатора обеспечить совпадение пазов на ступице и скользящей муфте для сухарей.
20. Установить пружины таким образом, чтобы загнутые концы пружин входили в один и тот же сухарь, но направление изгиба пружин должно быть противоположным.
21. В случае заклинивания блокирующих колец синхронизатора на шестернях они подлежат обязательной замене.

Разборка коробки дифференциала

22. Снять заглушки удерживающие полуосевые шестерни и достать их из коробки дифференциала (cм. рис. Дифференциал).
23. Снять замок фиксации оси сателлитов, извлечь ось и сателлиты.
24. С помощью универсального съемника снять подшипники с коробки дифференциала.
25. Снять шестерню привода спидометра.
26. Отвинтить болты крепления ведомой шестерни главной передачи и легкими постукиваниями снять шестерню с коробки дифференциала.

Проверка деталей коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить и визуально осмотреть все детали коробки передач.
2. Проверить шестерни на износ и сколы зубьев.
3. В случае износа зубьев одной из шестерен первичного вала, вал подлежит замене.
4. Проверить повторно используемые подшипники качения на величину износа и наличие сепараторов.
5. Проверить синхронизаторы и концы вилок включения передач на величину износа, так как вилки постоянно трутся в канавках скользящего кольца синхронизатора.
6. В случае разборки синхронизаторов необходимо отметить взаимное расположение ступицы и скользящего кольца синхронизатора.
7. Кольца синхронизаторов сохранять на соответствующих шестернях.
8. Для очистки соединительных поверхностей картеров сцепления и коробки передач не использовать инструмент из твердого металла, который может испортить соединительную поверхность, а использовать ветошь, смоченную в растворителе.

Реклама

Компоненты механической коробки передач КПП iB5 автомобиля Форд Фокус

_____________________________________________________________________________

В стандартной комплектации устанавливается пятиступенчатая КПП Форд Фокус с ручным переключением.

В зависимости от двигателя используются механическая коробка передач iB5 (1,4—1,8 л) или коробка передач МТХ-75 (2,0 л Zetec-E; 1,8 л Endura-Turbodiesel).

Также может быть установлена автоматическая коробка передач АКПП Форд Фокус 4F27E.

Рис.4. Двойная синхронизация коробки передач Форд Фокус

1 – шестерня передачи; 2 – внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 3 – коническое кольцо; 4 – внешнее блокирующее кольцо синхронизатора; 5 – синхронное тело.

Все передние передачи в коробке передач полностью синхронизированы, первые две передачи даже с двойной синхронизацией. Все «подвижные» шестерни передач вращаются в подшипниках скольжения.

Мощность двигателя передается посредством сцепления на приводной вал (входной вал) механической коробки передач Форд Фокус.

На этом валу располагаются пять косозубых шестерен (плюс одна для передачи заднего хода). Эти шестерни имеют соответствующие им шестерни на выходном валу, они постоянно сцеплены.

Пока соединение шестерен не воспринимается их противолежащими сторонами, они вращаются свободно. Лишь когда включается передача, соответствующая пара шестерен соединяется друг с другом с силовым замыканием.

Рычаг переключения передач МКПП Форд Фокус iB5 воздействует посредством тросов, переключающего коромысла и штанг на переключающую вилку.

С помощью включающей втулки сцепной муфты она соединяет шестерни дайной передачи друг с другом с силовым замыканием.

Для того чтобы шестерни коробки передач Ford Focus в процессе переключения соединялись быстро и бесшумно, блокирующие кольца синхронизатора обеспечивают данной паре одинаковую частоту вращения: для этого они затормаживают вращающуюся быстрее, шестерню в упорном конусе до тех пор, пока боковые зубчатые поверхности шестерен не войдут в бесшумный контакт и не сцепятся друг с другом.

Рис.5. Коробка передач Ford Focus в нейтральном положений: между ведущим (приводным) 1 и ведомым (выходным) валом 2 нет силового замыкания. Ведомая шестерня 3 не двигается.

Первые три передачи замедляют частоту вращения двигателя. С четвертой ступени движения приводные колеса уже вращаются быстрее, чем двигатель.

Во всех передачах переднего хода в процессе участвуют по две шестерни. В передаче заднего хода их три.

Третья шестерня КПП Форд Фокус, которую также называют промежуточной, вращается на собственном валу, она активизируется в том случае, если нужно вызвать направление вращения выходного вала для заднего хода.

В механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом iB5 заливается 2.5 литра синтетической трансмиссионной жидкости, спецификация WSD-M2C200-C.

Уровень заполнения – на 10-15 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Необходимость в смене трансмиссионной жидкости отсутствует.

В нейтральном положении ни одна из шестерен не соединена с вторичным валом МКПП iB5 посредством соответствующих синхронизаторов. Первичный крутящий момент к дифференциалу не передается.

Двойной синхронизатор коробки передач Форд Фокус

Первая и вторая передачи КПП Форд Фокус имеет двойные синхронизаторы. За счет использования второго кольца синхронизатора эффективная поверхность синхронизатора значительно увеличена по сравнению с одиночным синхронизатором.

Двойная синхронизация дает значительное улучшение качества переключения передач.

Двойные синхронизаторы коробки передач включают в себя внутреннее кольцо синхронизатора, коническое кольцо, наружное кольцо синхронизатора и ступицу синхронизатора.

Коническая поверхность шестерни уже не используется. Синхронизация происходит посредством использования колец синхронизатора и конического кольца, которое крепится к шестерне.

Дифференциал КПП Форд Фокус

В число основных элементов дифференциала коробки передач Форд Фокус входят:

– Цилиндрическая прямозубая шестерня.
– Коробка дифференциала с двумя коническими роликовыми подшипниками.
– Сателлиты дифференциала.
– Полуосевые шестерни прямозубой шестерни, которая болтами закрепляется на коробке дифференциала.

Корпус дифференциала МКПП Форд Фокус iB5 содержит сателлиты дифференциала, установленные на одной оси, а также полуосевые шестерни, имеющие шлицевое соединение с полуосями переднего ведущего моста.

Если передние колеса имеют различную скорость (например, при поворачивании), полуосевые шестерни могут перемещать сателлиты дифференциала.

Поток мощности МКПП iB5

Промежуточная шестерня передачи заднего хода КПП Ford Focus iB5 приводится в движение от первичного вала. Ее назначение – изменять направление вращения вторичного вала при задействованной передаче заднего хода.

Промежуточная шестерня передачи заднего хода опирается на игольчатый подшипник, расположенный на промежуточной оси, и подшипниковый блок.

Механизм блокировки выбора передач КПП Форд Фокус и палец выбора передач закрепляется на втулке в картере механизма выбора передач.

Они с помощью использования подпружиненного шарика удерживают выбранную передачу в зацеплении до тех пор, пока не будет выбрана другая передача.

Механизм блокировки выбора передач КПП имеет три разных положения.

Регулировка переключения передач МКПП iB5 Форд Фокус

Если передачи заклинивает или они неправильно включаются, то причина необязательно во внутреннем механизме коробки передач — иногда заклинивает направляющую переключения или переключающие тросы, временами заклинивает только рычаг переключения передач прямо на передаче.

Передачи в МКПП Форд Фокус iB5 переключаются двумя тросами: переключающий трос белого цвета, селекторный трос черного цвета.

Для того чтобы демонтировать тросы из их держателей на коробке и рычаге переключения передач, поверните обе половины контропоры против часовой стрелки.

Переключающий и селекторный тросы должны заменяться только вместе.

В коробке передач Ford Focus только селекторный трос может регулироваться по длине — переключающий трос не может регулироваться.

Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Выньте из зажимов облицовку рычага переключения передач.

Поднимите автомобиль на подъемной платформе или надежно установите на треножники.

Откройте под автомобилем крышку переключающего и селекторного тросов.

Отрегулируйте переключение передач МКПП Ford Focus – деблокируйте селекторный трос, для этого вдавите цветную вставку, поставьте селекторный рычаг в среднее положение.

Включите 3-ю или 4-ю передачу КПП iB5 (отожмите рычаг переключения передач в левую или правую исходную позицию). Заблокируйте селекторный трос.

Закройте крышку переключающего и селекторного рычагов.

Опустите автомобиль и смонтируйте облицовку рычага переключения передач.

Разборка основных деталей МКПП iB5 в блоке с ведущим мостом

Первичный вал коробки передач Форд Фокус

Используя соответствующий двухопорный съемник, снимите внутренний роликовый подшипник.

Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его. Снимите внутренний роликовый подшипник.

Снимите наружный роликовый подшипник. Канавка роликового подшипника должна быть обращена наружу. Установите новое пружинное кольцо первичного вала.

Вторичный вал коробки передач

Снимите малое пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Установите соответствующее пружинное кольцо. Используя соответствующий двухопорный съемник, снимите роликовый подшипник.

Снимите шестерню четвертой передачи и кольцо синхронизатора МКПП iB5. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Снимите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи. Снимите кольцо синхронизатора третьей передачи с шестерни третьей передачи.

Разберите синхронизатор третьей передачи КПП Ford Focus в сборе.

Снимите шестерню второй передачи и синхронизатор в сборе.

Снимите синхронизатор в сборе вместе с шестерней первой передачи.

Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Снимите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.

Разберите ступицу синхронизатора.

Дифференциал коробки передач Форд Фокус

Установите специальный инструмент. Снимите подшипники дифференциала.

Снимите кольцо датчика скорости автомобиля (VSS).

Поверните сателлиты дифференциала приблизительно на 90 градусов в коробке дифференциала и снимите их.

Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью, используя подходящую выколотку, извлеките штифт.

Снимите два сателлита дифференциала коробки передач Ford Focus и пластмассовые упорные элементы.

Отсоедините коронную шестерню от коробки дифференциала.

Используя старые болты, аккуратно подсоедините коронную шестерню к картеру дифференциала.

Установите два сателлита дифференциала и пластмассовые упорные элементы.

Используя соответствующую выколотку, установите штифт и пружинное кольцо.

Установите сателлиты дифференциала и поверните их на 90 градусов в коробке дифференциала.

Сборка коробки передач КПП iB5 Форд Фокус

Перед сборкой аккуратно отчистить, и проверить все элементы.

Смажьте все рабочие поверхности. Для этого используется трансмиссионная жидкость .

Установите роликовый подшипник вторичного вала МКПП iB5 вместе с внутренним кольцом подшипника.

Установите внутреннее кольцо подшипника дифференциала.

Установите вал выбора 5-ой передачи/передачи заднего хода вместе со втулкой блокировки переключения.

Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода, дифференциал в сборе и постоянный магнит.

Подготовьте первичный и вторичный вал МКПП iB5 к установке. Введите в зацепление первичный и вторичный валы.

Позиционируйте вилку выбора 1-ой/2-ой передачи. Позиционируйте вилку выбора 3-ей/4-ой передачи.

Установите первичный и вторичный валы. Чтобы облегчить установку, подсоедините к валу выбора передач резиновый ремень.

Вставьте первичный вал на глубину приблизительно 50 мм и немного поверните в сторону.

Вставьте вторичный вал до уровня первичного вала МКПП Форд Фокус и снова введите шестерни в зацепление.

Выверьте положение первичного и вторичного валов. Установите направляющую втулку вала выбора передач.

Подсоедините верхнее стопорное кольцо для направляющей втулки вала выбора передач.

Переключите внутренний рычажный механизм переключения передач на 5-ую передачу. Соберите картер коробки передач. (Подсоедините специальный инструмент с помощью длинного болта. Вставьте технологические заглушки. Затяните болты).

Поверните коробку передач на 180 градусов.

Установите регулировочную прокладку рассчитанной (округленной) толщины и закрепите ее ударом кернера.

Равномерно нанесите герметик на картер коробки передач. Соберите картер коробки передач и равномерно затяните болты.

Установите стопорные кольца на первичный и вторичный валы.

Поверните стопорные кольца таким образом, чтобы они располагались в вырезах прокладки. Установите прокладку.

Установите корпус 5-ой передачи. Напрессуйте шестерню 5-ой передачи на первичный вал, используя пресс.

Установите стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи. Соберите синхронизатор 5-ой передачи КПП Форд Фокус.

Поверните приводной диск вверх. Установите синхронизатор 5-ой передачи таким образом, чтобы он доходил до приводного диска.

Установите механизмы блокировки выбора передач КПП Ford Focus iB5. Установите кронштейн тросов переключения и выбора передач.

Установите механизм блокировки 5-ой передачи. Нажмите на вилку выбора передач вместе с пальцем выбора передач.

Поверните вал выбора передач по часовой стрелке на полную длину хода. Введите в зацепление 5-ую передачу

Поверните вал выбора передач по часовой стрелке и надавите на него вниз.

Поднимите палец выбора передач, чтобы устранить осевой зазор.

Затяните болты в этом положении. Установите торцевую крышку, используя герметик для торцевой крышки.

Вставьте масляное уплотнение первичного вала КПП Форд Фокус до фиксации с отчетливым щелчком.

Вставьте технологические заглушки. Установите рычаг переключения. Установите стопорное кольцо.

Установите крышку. Установите крышку троса переключения передач. Установите датчик скорости автомобиля (VSS).

Установите масляное уплотнение первичного вала коробки передач и рабочий цилиндр сцепления.

Равномерно затяните болты. Выполняя эту операцию, вжимайте масляное уплотнение первичного вала в картер коробки передач.

 

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Признаки неисправности или неисправности переднего подшипника вторичного вала

Признаки неисправности или неисправности переднего подшипника вторичного вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Передний подшипник вторичного вала — это компонент, который обычно используется в автомобилях, оснащенных раздаточной коробкой, таких как полноприводные и полноприводные автомобили. Подшипник переднего выходного вала — это усиленный подшипник, установленный в раздаточной коробке автомобиля, который поддерживает и фиксирует передний выходной вал на месте. Подшипник удерживает вал от раскачивания при вращении и, таким образом, позволяет ему вращаться плавно, обеспечивая эффективную передачу мощности. Хотя большинство подшипников вторичного вала обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, иногда они могут быть подвержены проблемам, которые могут вызвать проблемы с работой автомобиля. Обычно плохой или неисправный подшипник переднего выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Шумная трансмиссия

Одним из первых признаков проблемы с передним подшипником выходного вала автомобиля является шумная трансмиссия. Если подшипник чрезмерно изношен или высыхает, это может привести к тому, что трансмиссия будет издавать ненормальные звуки при включении системы полного привода. Изношенный или высохший подшипник может издавать воющие или скулящие звуки, а в более серьезных случаях даже скрежещущие звуки. Громкость или высота звука могут меняться в зависимости от скорости автомобиля.

2. Чрезмерная вибрация от трансмиссии

Другим распространенным признаком возможной проблемы с подшипником вторичного вала автомобиля является чрезмерная вибрация от трансмиссии. Изношенный подшипник выходного вала может привести к неравномерному вращению выходного вала и чрезмерным вибрациям трансмиссии. Автомобиль может испытывать чрезмерную вибрацию при ускорении или движении с постоянной скоростью. Вибрации также обычно сопровождаются или им предшествуют шумы.

3. Утечка масла из раздаточной коробки

Другим признаком потенциальной проблемы с передним подшипником выходного вала является утечка масла из раздаточной коробки. Помимо поддержки и защиты переднего выходного вала раздаточной коробки, подшипник выходного вала также герметизирует трансмиссионное масло внутри раздаточной коробки. Если подшипник выходного вала поврежден, это может привести к утечке трансмиссионного масла из коробки передач. Утечка масла из раздаточной коробки может привести к тому, что агрегат может выйти из строя и получить повреждения из-за отсутствия смазки.

Хотя техническое обслуживание подшипника переднего выходного вала не считается плановым техническим обслуживанием, оно является очень важным компонентом правильной работы раздаточной коробки. Когда он выходит из строя, это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с передним подшипником раздаточной коробки, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, потребуется ли автомобилю замена переднего подшипника выходного вала.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


вибрация

шлифование

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Kevin

24 years of experience

532 reviews

Request Kevin

Kevin

24 years of experience

Request Kevin

by Andrew

Honda CR-V L4-2.4L — Проверка трансмиссии автомобиля — Лилберн, Джорджия

Я рад, что мы прошли проверку по 50 пунктам, потому что реальная проблема отличалась от того, что я думал.

Ричард

35 лет опыта

96 Обзоры

Запрос Ричарда

Ричард

35 лет опыта

Ричард

Drivetrain Drivetrain Drivetrain – New Порт-Ричи, Флорида

Приехал вовремя, провел 40-минутный тест-драйв, обнаружил проблему и запустил сканирование, чтобы выявить проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!

Darnell

19 -летний опыт

21 Обзоры

Запрос Darnell

Darnell

19 лет опыта

Запрос Darnell

от Michael

Pontiac Fiero V6-2. 8L – DRIVERAN

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАТИВНО!

Кевин

6 лет опыта

92 отзыва

Запрос Кевин

Кевин

6 лет опыта

Запрос Кевин

от Сэма

Subaru Forester h5-2.5L – Осмотр трансмиссии автомобиля – Уиндермир, Флорида

Быстро и легко.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит передний подшипник вторичного вала?

Для Для тех, кто владеет автомобилем с полным или полным приводом, в автомобиле используется раздаточная коробка, чтобы разделить движение на переднее и заднее. В рамках этого…

Как долго действует временная крышка?

A Крышка ГРМ защищает такие детали, как ремень ГРМ, цепь ГРМ и шестерни внутри автомобиля. Они изготавливаются из пластика, металла или комбинации синтетических материалов. В современных автомобилях чехлы предназначены для…

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Похожие вопросы

Скрежет, загорается индикатор ABS

Не имея возможности слышать шум, будет трудно сделать точное определение. Но, судя по условиям возникновения шума, кажется, что это происходит, когда вращающийся компонент контактирует с неподвижным компонентом, когда…

подшипник вала и уравновешивающий вал

Привет. Рекомендации по замене этих деталей могут быть коммерческой уловкой, чтобы заработать на вас деньги, поскольку дилер должен сделать эту поршневую работу по гарантии для вас. Если у вас возникли проблемы с двигателем после того, как они. ..

Скрежет при парковке и нейтральном положении.

Шум возникает либо из-за проскальзывания фрикционов внутри коробки передач, либо из-за дребезжащего незакрепленного щитка выхлопной трубы. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Затем залезьте под машину и поищите там что-нибудь…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


ДКТ250 (ДПС6)

+48 2230 Обратный звонок

$0.00

Проверить

  • Продукты
    • СОННАКС
      • СОННАКС 01М, 01Н, 01П
      • СОННАКС 4L60E, 4L65E
      • СОННАКС 722. 6
      • СОННАКС А760Е, А761Е
      • СОННАКС A960Е
      • СОННАКС AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • СОННАКС AW55-50SN
      • СОННАКС ДП0
      • СОННАКС JF010E, JF011E
      • СОННАКС U660E, U760E
      • СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
      • СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
    • АЙСИН УОРНЕР
      • АС69РК
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
      • AW55-50SN, AW55-51SN Айсин
      • AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
      • AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • АВФ8Г45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • ТФ-70SC
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
    • АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
      • 01J (вариатор)
      • 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09П, 09К
      • 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • АК300 09С
      • АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ДЛ801 0БЗ
      • DQ200, 0 утра (DSG 7)
      • DQ250, 02E (ДСГ 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • DQ381, 0GC
      • ДК400 0ДД
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
      • Раздаточная коробка AUDI
    • БМВ
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Л45
      • 6L45R
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (цепной привод)
      • БМВ ДКП [GS7D36SG]
      • Раздаточная коробка BMW
      • ЗФ3ХП22
      • ЗФ5ХП18
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ5ХП30
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП21
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ6ХП32
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
      • 42РЛЭ
      • 45РФЭ, 545РФЭ
      • 62ТЭ
      • 948ТЕ
      • А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
      • A500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
      • А518 (46РЭ, 46РХ), А618 (47РЭ, 47РЭ)
      • А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
      • С632 ДДКП
    • СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • АР4, АД4, АД8
      • AW TF-80SC
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • ДП0, АЛ4
      • ДП0, АЛ4
      • F1C1
      • ДЖФ011Е
      • ДЖФ015Е
      • МБ101, МДЖ3
      • ТФ-70SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП20
      • ЗФ4ХП20
    • Дифференциальные фильтры
    • Разборка
    • ФОРД
      • 10R80, 10L90
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6Ф15
      • 6Ф35
      • 6Ф50Н, 6Ф55Н
      • 6Р60, 6Р75, 6Р80
      • 8Ф24, 8Ф35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • АТХ
      • AX4N (4F50N)
      • АКСОД, АКСОД, AX4S
      • CD4E
      • ДКТ250 (ДПС6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • Э4ОД, 4Р100
      • Ф3А
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • HF35 eCVT
    • ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3Т40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6Т30
      • 6Т30
      • 6Т40, 6Т45, 6Т50
      • 6Т41
      • 6Т70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8L45
      • 9Т40, 9Т50, 9Т65
      • А210
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
      • Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • Стальная пластина 4L30E
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
      • TR-9080 ДКП
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП16
    • ХАВАЛ
      • 7DCT450
    • ХОНДА, АКУРА
      • А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
      • Б7ХА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
      • БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
      • БК5А
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • БМХА, SLXA (01-05)
      • БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , Б5СА (2012)
      • БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
      • Охлаждение HONDA
      • Корпус вариатора HONDA
      • М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
      • М4ВА (вариатор) (96-00)
      • М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • МТА (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • МХТА (вариатор) (02-06)
      • МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
      • МПЗА (95-97)
      • МР9А (91-05)
      • MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
      • МУРА (05-07) (гибрид)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • ПИКА
      • Соленоиды, датчики скорости
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
    • ХЕНДАЙ, КИА
      • 6F24
      • 7ДКТ Д7ГФ1
      • А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
      • А4CF0
      • А4CF1, А4CF2
      • А5ГФ1
      • А5ХФ1
      • А6ГФ1
      • А6ЛФ1
      • А6МФ1
      • A6MF2H (гибрид)
      • А8LF1
      • А8ЛР1/А8ТР1
      • C0GF1 ГАММА Вариатор
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • А6ЛФ3
      • Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • ЯГУАР
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5Р55Н
      • 722,6
      • ДЖФ506Е
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ4ХП24
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЛЕНД РОВЕР
      • 5L40E
      • ДЖФ506Е
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR Раздаточная коробка
      • ТФ-81SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
      • Раздаточная коробка LAND ROVER
    • МАЗДА
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6Ф35
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • CD4E
      • КВ6А, ЭВ6А
      • Э4Н71Б, Л4Н71Б
      • Ф3А
      • Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
      • ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • ЛДЖ4АЭЛ
      • РК4АЭЛ, ДЖР405Э
    • МЕРСЕДЕС
      • 722,3
      • 722,4
      • 722,5
      • 722,6
      • 722,7
      • 722,8
      • 722,9
      • 724. 0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-TRONIC Plus)
      • 725.0 9G-Tronic (NAG3)
      • ЗФ4ХП20
      • Раздаточная коробка Mercedes
    • МИЦУБИСИ
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (вариатор)
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
    • НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
      • ДЖФ010Е
      • ДЖФ011Е
      • ДЖФ012Е
      • ДЖФ015Е
      • ДЖФ016Е
      • ДЖФ017Е
      • ДЖФ019Е
      • ДЖФ020Е
      • ДЖФ302Э
      • ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
      • ДЖФ403Э
      • ДЖФ404Э
      • ДЖФ506Е
      • ДЖФ613Э
      • ДЖР710Э, ДЖР711Э
      • Новый вариатор JF016E JF017E
      • RE0F21A (вариатор)
      • РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
      • РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
      • РЭ4Р01А
      • РЭ4Р03А
      • РЭ5Р05А
      • РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
      • Раздаточная коробка NISSAN
    • Опель
      • 3L30
      • 3Т40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Т40
      • 6Т45
      • А43ДЛ
      • АВ50-40ЛЭ
      • AW55-50SN
      • АВ60-40ЛЭ
      • АВ80-40ЛС
      • ДЖФ405
      • ТФ-80SC
    • ПОРШЕ
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ПДК
      • ЗФ4ХП22ХЛ
      • ЗФ5ХП19ХЛА
    • РАВОН
      • Фильтры U441 2-го поколения
      • Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
    • SSANGYONG
      • 6F24
      • БТР М74
      • БТР М78
      • ДСИ М11
    • СУБАРУ
      • 4ЕАТ
      • 5ЕАТ
      • ЭКВТ
      • Р4АКС-ЭЛ
      • ТР580
      • TR580 GEN2
      • ТР690
    • СУЗУКИ
      • 4АТ
      • А174
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А750Е
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • ДЖФ011Е
      • ДЖФ015Е
      • СР410
      • ТФ-70SC
    • ТОЙОТА, ЛЕКСУС
      • А130Л, А131Л, А132Л
      • А140Э, А141Л, А142Л
      • А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
      • А340Е, А340Х, А340Ф, А341Е, А350Е, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А440Ф, А442Ф
      • А540Е, А540Х, А541Е
      • А650Е
      • А750Е
      • А760Е, А761Е
      • А960Е
      • АБ60Э, АБ60Ф
      • АК60Ф АВР6Б45
      • К110, К111, К114, К115 (вариатор)
      • K120 (прямое переключение передач-вариатор)
      • К310, К311, К313 (вариатор)
      • Л110Ф
      • Р210
      • Р314
      • Р710
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
      • ТЛ-80СН, АА80Е
      • У140Э, У140Ф, У240Э, У241Э
      • У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
      • У340Е, У341Е
      • У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
      • У540Э, А4ЛБ
      • У660Е
      • У760Е
      • У881Э, У881Ф
      • UA80E, UA80F
      • УБ80Э, УБ80Ф
    • Корпуса клапанов
      • Без ремонта
      • Восстановленное
    • ВОЛЬВО
      • AW40 (A341E)
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • MPS6 (6DCT450)
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП22
    • ЗФ
      • Корпус клапана ZF 8HP
      • ЗФ 3ХП22
      • ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
      • ЗФ 4ХП16
      • ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
      • ЗФ 4ХП20
      • ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
      • ЗФ 5ХП18
      • ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
      • ЗФ 5ХП30
      • ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
      • ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
      • ЗФ 6ХП32
      • ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
      • ЗФ 8ХП ТКМ
      • ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
      • ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
      • ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
      • ЗФ 9ХП48
      • ЗФ CFT23
      • ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
      • ЗФ CFT30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
    • Дополнительное охлаждение и фильтрация
      • Адаптеры для автоматической коробки передач
      • Дополнительные комплекты фильтрации
      • Фитинги
      • Шланги
      • Быстросъемный фитинг
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторыЛенточные радиаторы в сборе с фитингами для быстросъемного фитинга 11,8
      • Трубчатые радиаторы
      • Зажимы
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
      • Клапаны оригинального диаметра
      • Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
      • MAKTRANS Развертки
      • Инструменты
      • Восстановленные гидравлические пластины
      • Пластины разделительные “Мактранс”
      • Клапаны и втулки SONNAX
  • 0B5 Ремонт кузова
  • 45РФЭ 545РФЭ
  • 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL Ремонт кузова
  • 6Т70 (2-е поколение) 6Т75 (2-е поколение)
  • Дополнительное охлаждение и фильтрация
  • Дополнительная фильтрация и охлаждение A6LF1
  • Комплект дополнительной фильтрации с охлаждением DQ250 02E
  • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
    • 0AM Ремонт АКПП
      • Замена сцепления 0AM
      • 0AM Ремонт гидроблока
      • Замена ЭБУ (электронный блок управления) 0AM
      • Устранение течи через штоки сцепления 0АМ
      • Замена маховика 0AM
    • Ремонт АКПП 02E
      • Замена сцепления 02E
      • Ремонт ЭБУ (электронный блок управления) 02E
      • Маховик 02E вместо
      • Замена мехатроника 02E
      • Замена масла 02E
      • Ремонт гидроблока 02E
  • АВФ8Г30
    • Наборы фрикционных и стальных пластин AWF8G30
    • Насосы, валы, планетарные передачи, соленоиды и т. д. AWF8G30
    • Преобразователи крутящего момента AWF8G30
  • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
  • Теплообменники ZF 6HP
  • Нажимные пластины U660E
  • Нажимные пластины U660E
  • Развертки ZF 8HP50 8HP75 8HP95 (поколение 2)
  • Восстановленный гидроблок ZF 8HPxx
  • Начало ремонта
  • Стальная пластина U760E
  • Гидротрансформаторы RE5R05A
  • U660E, U341E, U340E, U240E, U250E, U140E, U150E Ремонт кузова
  • U760E, U660E, U341E, U340E, U250E, U240E, U150E, U140E Ремонт задней крышки
  • Блок клапанов, соленоиды и т.д. HONDA CVT
  • Клапаны стандартного размера A604
  • ВТ40/ВТ-250
    • Насосы, валы, планетарные передачи, соленоиды и т. д. VT40/CVT-250
    • Гидротрансформаторы VT40/CVT-250
    • Комплекты пластин VT40 / CVT-250
  • Ремонт АКПП
    • Ремонт ДСГ
      • Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
    • Ремонт ЭБУ
      • АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • МЕРСЕДЕС
      • НИССАН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт корпуса коробки передач
    • Установка дополнительного фильтра
    • Ремонт масляного насоса
      • 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
      • ДЖФ010Е
      • ДЖФ011Е
      • ДЖФ015Е
      • 6Т40 6Т45 6Т50
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Ремонт соленоидов
      • АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт гидротрансформатора
      • Дополнительные виды ремонта
      • АЙСИН УОРНЕР
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ДЖАТКО
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
    • Ремонт корпуса клапана
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
      • ВОЛЬВО
  • Инструменты
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
    • Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • У881Е
      • Универсальные инструменты
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
      • АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
      • АВ ТФ-70SC
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • ДК250 02Э ДСГ 6
      • ДСИ М11 БТР М78
      • ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
      • ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
      • ДЖФ016Э (РЭ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЭ0Ф10Э)
      • U140E U240E U150E U250E
      • У660Е У760Е
      • UA80E UA80F
      • ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
      • ZF 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструменты для тестирования трансмиссии
    • Инструменты для очистки гидроблока
      • Диаметр отверстия 2 мм
      • Диаметр отверстия 3,5 мм
      • Диаметр отверстия 3 мм
      • Диаметр отверстия 4,5 мм
      • Диаметр отверстия 4 мм
      • Диаметр отверстия 5 мм
      • Диаметр отверстия 6 мм
      • Диаметр отверстия 7 мм
      • Диаметр отверстия 8 мм
      • Диаметр отверстия 9 мм
      • Диаметр отверстия 10 мм
      • Диаметр отверстия 11 мм
      • Диаметр отверстия 12 мм
      • Диаметр отверстия 13 мм
      • Диаметр отверстия 14 мм
      • Диаметр отверстия 15 мм
      • Диаметр отверстия 16 мм
      • Диаметр отверстия 17 мм
      • Диаметр отверстия 18 мм
      • Диаметр отверстия 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструменты для ремонта коробки передач
    • Инструменты для металлообработки
      • Цанга внутренняя
      • Плашки
      • Сверла
      • Концевые фрезы
      • Измерительные инструменты
      • Развертки
      • Метчики
      • Резьбовые вставки
      • Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
      • Шлифовальные круги
    • Запчасти для стиральной машины
  • Информация
    • Доставка и оплата
    • Оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Как стать партнером «Мактранс»
    • Возврат
    • Для определения типа АКПП в вашем автомобиле.
    • Виртуальный тур

1994-1997 Ford Aspire 2 шт. Подшипники вторичного вала коробки передач Timken слева – ручной

Дополнительная информация
SKU 2096035543
Brand Timken
Part Type Manual Transmission Output Shaft Bearing
Pack Size 2
Condition New
Расположение деталей Слева
Год выпуска 1994, 1995, 1996, 1997
Марка автомобиля Ford
Модель автомобиля Aspire

КОМПАНИЯ TIMKEN: МИР В ДВИЖЕНИИ

Компания Timken® разрабатывает, производит и продает подшипники, зубчатые передачи и системы смазки, муфты, ремни, цепи сопутствующие товары, а также предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту силовых агрегатов. Будучи ведущим специалистом в области конических роликоподшипников, компания Timken применяет свои глубокие знания в области металлургии, трибологии и механических систем для повышения надежности и эффективности оборудования, машин и транспортных средств по всему миру. Компания Timken, в которой работает более 15 000 сотрудников из 33 стран, держит мир в движении.

ПОДДЕРЖАНИЕ ШАРА В КАЧЕНИИ

Подшипники Timken отличаются точными допусками, запатентованной внутренней геометрией и качественными материалами. Их конические, сферические, цилиндрические, упорные, шариковые, скольжения, миниатюрные, прецизионные и корпусные подшипники обеспечивают высокую производительность, стабильно и надежно. От колесных подшипников Timken, комплектов подшипников дифференциала и подшипников дифференциала трансмиссии до подшипников колес и ступиц в сборе, а также комплектов гоночных автомобилей, компания Timken поставляет непревзойденные автомобильные детали, снижающие трение.

ЛИДЕР В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИЕМ

Компания Timken стремится быть техническим лидером в решении проблем клиентов, связанных с трением и передачей мощности. Для этого они используют свои сильные стороны для создания ценности для клиентов, работая превосходно, используя возможности и расширяя охват. Что отличает Timken, так это их технологии и опыт в области материалов, управления трением и механических систем, бизнес-возможности, обеспечивающие исключительное обслуживание клиентов на уровне эффективности мирового уровня, и операционное превосходство.

ОСНОВА КОМПАНИИ TIMKEN

В 1890-х годах Генри Тимкен, производитель вагонов в Сент-Луисе, штат Миссури, понял, что тяжелым грузовым вагонам трудно совершать крутые повороты. Чтобы решить эту проблему, он применил конструкцию конического роликоподшипника, которая могла выдерживать как радиальные (вес), так и осевые (угловая сила) нагрузки. Результаты были обнадеживающими. Во-первых, фургон стал работать более плавно, что снизило затраты на ремонт и замену. В некоторых случаях подшипники улучшали характеристики повозки настолько, что для их буксировки требовалось меньше мулов. Наконец, лучшее прохождение поворотов означало меньше шансов потерять груз товаров. Всегда ориентируясь на преимущества для клиентов, Генри быстро понял, что конический роликоподшипник может улучшить характеристики продукта и во многих других областях применения. Генри и его сыновья, Х.Х. и Уильям, основали компанию Timken Roller Bearing and Axle Company в 189 году.9, закладывая основу для глобального предприятия, которое сегодня помогает поддерживать мир в движении. На протяжении многих лет Timken вносила свой вклад в успех клиентов благодаря четкому видению, промышленной ориентации, передовым процессам и глобальному росту.

ВЗНОС СООБЩЕСТВА

Компания Timken концентрирует свои усилия на постоянном движении вперед с упором на действия, отражающие их ценности и опыт. Их результаты показывают, каким практическим образом они вносят свой вклад в развитие, здоровье и безопасность сообществ по всему миру, в том числе в том, что они хорошо заботятся об окружающей среде. Создавая энергосберегающие инновации в своих продуктах и ​​услугах по управлению трением и передаче энергии, они также обеспечивают экологическую устойчивость за счет предотвращения загрязнения, управления отходами, переработки и энергосбережения.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По сей день основополагающее видение Генри Тимкена, заключающееся в том, чтобы заставить мир двигаться более эффективно и надежно, остается в основе компании Timken. К 1920-м годам Timken поставляла подшипники для 80% американских автомобилей и быстро расширила свое присутствие на новых промышленных рынках. Сегодня они приводят в действие самое тяжелое промышленное оборудование, от полей до космоса.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *