Форд фокус 2 подкрылки задние: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Подкрылки (локеры) Ford Focus II пара Задние 2005- – Подкрылки (локеры) – Каталог

Описание подкрылок (локеров) для автомобиля Форд Фокус (Ford Focus) Задние 2009 года выпуска

Подкрылки (локеры) предназначены для защиты колесных арок от грязи и коррозии автомобиля Форд Фокус (Ford Focus)


 Автомобили с локерами меньше теряют в цене, и установка качественных подкрылков несет однозначную выгоду.

Какие подкрылки покупать


На первый взгляд это достаточно несложные изделия. Но поспешный выбор и экономия небольших денег на некачественном товаре, может негативно сказаться на состоянии колесных арок, потому что подкрылок, изготовленный из плохого сырья:
  • сильнее размягчается при повышенной температуре
  • трескается лопается при критически низких температурах
  • пробивается камнями, и в этих местах начинают зарождаться коррозийные процессы, недоступные глазу
  • служит 2-3 года и требует замены

Локера компании «Петропласт» изготавливаются из высококачественного сырья на основе полиэтилена низкого давления (ПНД)  марки 273-79 (ГОСТ 163378-85).

Полиэтилен низкого давления обладает следующими характеристиками:
  • повышенные физико-механические свойства
  • повышенная стойкость к высоким и низким температурам, не лопается и не размягчается
  • стойкость к воздействии ультрафиолетового излучения
  • срок службы 7-15 лет

Преимущества подкрылок (локеров) «Петропласт»

  • толщина материала
  • точность изготовления
  • долговечность
  • дополнительная шумо изоляция  автомобиля
  • гибкость и пластичность
  • простота установки
Локер полностью закрывает открытые и подверженные коррозийному износу части кузова автомобиля.

Локера устанавливаюся и крепятся в штатные места, поэтому не требуется дополнительная сверловка кузова.
 
При проектировании и изготовлении подкрылок (локеров) наши инженеры учитывают все ньюансы и тонкости кузова автомобиля, считывание модели осуществляется лазерным сканированием.


Подкрылки (локеры) Ford Focus II пара Задние 2005-

TimeFord – реализация бу автозапчастей авторазбора

   Компания «TimeFord» приветствует Вас на сайте нашей компании!

   Наш магазин предоставляет полный список автозапчастей для желающих купить оригинальные запчасти FORD всего модельного ряда по лучшим ценам. Наши партнеры находятся непосредственно в Европе и мы готовы предоставить Вам запчасти для автомобилей FORD с разборки как в наличии на складе в Москве, так и подобрать запчасти на заказ и отправить практически в любой регион России.

   Мы всегда рады предложить Вам двигатели FORD всего модельного ряда, МКПП, КПП, ТНВД и другое навесное оборудование  уже после 2000 года (2002, 2006, 2010). 

   Оперативно получить квалифицированную информацию и помощь в приобретении оригинальных б/у запчастей FORD вы можете связавшись с нашими специалистами по телефону +7-925-05-05-185 или отправив сообщение .

   У нас в наличии только оригинальные запасные части. Мы предлагаем Нашему Покупателю запчасти бывшие в употреблении, которые, несомненно, пользуются большим спросом среди наших Клиентов, позволяя профессионально и за небольшие деньги сделать качественный ремонт Вашего автомобиля FORD.

   Клиентами нашей фирмы являются:

  • Физические и юридические лица.
  • Экономные и рачительные хозяева, старающиеся использовать для ремонта только «родные» детали.
  • Автовладельцы, готовящие свою машину для продажи, но не желающие подвергать риску будущего хозяина из-за установки дешевых некачественных деталей.
  • Владельцы, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и рабочее место. Те, кому важен срочный ремонт и кто не может ждать несколько месяцев сломавшуюся запчасть.
  • Собственники автомобилей, новые оригинальные детали к которым уже не выпускаются.

   Мы поможем Вам решить проблему с ремонтом вашего автомобиля!
   Наш магазин  готов предложить Вам любую удобную форму оплаты: за наличный или безналичный расчет.

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной.   Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Содержание статьи

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате  ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.  

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца. 

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков,  лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс.

км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.  

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками.   Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что  стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.).  Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества  для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес.  Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к  продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам.   Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.   С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров  пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Amazon.com: Parts N Go 2012-2017 Focus S / SE Брызговик переднего крыла со стороны пассажира


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Брызговик переднего пассажира Ford Focus S / SE 2012-2017
  • Долговечный и изготовлен в соответствии со спецификациями OEM без каких-либо изменений, необходимых для установки
  • Подходит для 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 Ford Focus S / SE
  • На все наши детали предоставляется годовая гарантия производителя.
  • Эта деталь заменяет номер детали производителя: AM5Z16102A и номер ссылки на детали: FO1249160.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Ford Focus Внутреннее крыло – Внутреннее крыло – При аварии – 2012 2014 2013 2008 2003 2007 2010 2009 12 14 13 08 03 07 10 09

Приобретите доступные колодки для внутренних подкрылков Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке крыльев Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены колодца внутреннего отбойника составляет от 12,98 до 31,98 долларов США

Магазин Ford Focus Запасное внутреннее крыло

Ford – известный продавец надежных и оригинальных автомобилей, которые также отличаются агрессивными деталями и спортивным внешним видом на дороге. Форд – новаторский разработчик спортивных автомобилей, обеспечивающих хорошую топливную экономичность и маневренность вождения. Круизеры, работающие на бензине, такие как компактный Ford Focus, были произведены для поддержания хорошей настройки, чтобы и дальше обеспечивать хороший уровень экономичности. Компания Ford известна тем, что создает качественные и динамичные машины, которые выглядят так же хорошо, как и работают. Ваш Ford Focus был спроектирован таким образом, чтобы сочетать производительность и экономичность, но он может дать вам лучшее из обоих миров только при наличии высококачественных автозапчастей.Водители могут положиться на Ford в том, что касается жестких характеристик и мощных характеристик автомобиля. Ford производит автомобили, которые демонстрируют сущность класса и мощности, заключенные в безопасный и привлекательный дизайн. Небольшие детали вашего автомобиля, хотя они и не являются абсолютно необходимыми для повседневной управляемости вашего автомобиля или грузовика, тем не менее, являются частями, которые вы должны поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Автомобиль Ford Focus Inner Fender Well – это закругленная внутренняя часть вашего крыла, предназначенная для предотвращения разрушения мотора вашего автомобиля такими вещами, как камни.Внутреннее крыло Ford Focus устанавливается внутри колесной арки с помощью зажимов или болтов. Внутреннее крыло Ford Focus Inner Fender Well – важный компонент днища вашего автомобиля, который может предотвратить повреждение автомобиля. Без внутреннего крыла Ford Focus ваш двигатель и другие компоненты вашего автомобиля могут быть повреждены мусором, включая палки, грязь и камни. Выбирая свой Ford Focus, вы выбрали автомобиль с исключительными характеристиками и выдающимся внешним видом; вы хотите обеспечить свой выбор, используя только лучшие компоненты.

У нас в наличии следующие марки колодцев внутренних крыльев для Ford Focus: Action Crash

Исследование внутреннего крыла для Ford Focus

Ford Focus Внутренний отсек подкрылка

Ваш Ford Focus удобен и безопасен, это автомобиль, на который вы можете рассчитывать каждый день. Если сломанная, поврежденная или старая деталь угрожает этой надежности, немедленно отремонтируйте ее. Внутреннее крыло Ford Focus важно для защиты вашего автомобиля, поэтому не ждите, пока ищите запасную часть.

Здесь, на сайте PartsGeek.com, мы делаем все возможное, чтобы поставлять вам запчасти, которые позволят вам дольше оставаться в дороге. У нас есть широкий выбор колодцев для внутренних кранцев, и мы обеспечиваем возврат нашей продукции в течение 30 дней. Если вы цените качество и доступные цены, PartsGeek.com – очевидный выбор.

Что такое крыло Ford Focus?

Внутренняя ниша подкрылка расположена в днище вашего Ford Focus, прикручена или прикреплена к внутренней части ниши колеса. Он отвечает за защиту двигателя и других важных частей вашего Focus от внешних угроз, таких как камни, грязь, грязь и палки.Эта внутренняя часть вашего крыла имеет изогнутую форму для оптимальной защиты.

Насколько хорошо внутреннее крыло Ford Focus?

PartsGeek.com предлагает ряд различных колодцев для внутренних крыльев, разработанных для Ford Focus. Цена обычно варьируется от 10 до 50 долларов, в зависимости от нескольких аспектов продукта, таких как:

  • Положение, для которого он предназначен
  • Год выпуска Ford Focus
  • Рейтинг качества
  • материалы, использованные для его создания
  • Особенности внутреннего крыла Ford Focus

Что вызывает повреждение внутреннего крыла моего Ford Focus?

Эта деталь играет защитную роль.Он предотвращает повреждение кузова, двигателя и других важных компонентов вашего Ford. Это означает, что с годами он может подвергнуться значительному износу. Попадая в него острыми или тупыми предметами, включая камни и палки, можно постепенно порезать, поцарапать и расколоть внутреннее крыло, пока оно не будет слишком повреждено, чтобы обеспечить подходящую защиту.

Внутренние крылья доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эта часть также иногда называется Ford Focus Inner Fender. У нас есть запасные части внутренних крыльев для большинства моделей Ford, включая Mustang, Fusion, F150, Ranger, F250 Super Duty, Taurus, F350 Super Duty, Explorer, Escape, Fiesta, F350, Expedition, F250, Edge, Five Hundred, Explorer Sport Trac, F100, C Max, Excursion, Crown Victoria, F550 Super Duty, Flex, F450 Super Duty, Windstar, E350 Super Duty, Transit Connect, F Super Duty, Taurus X, Thunderbird, Escort, F150 Heritage, E450 Super Duty, полицейский седан-перехватчик , E250, E150 Econoline, Freestyle, Transit-250, Freestar, Transit-350 HD и E150.

Вкладыши и ограждения колесных арок

Отзывы клиентов

Всего отзывов: 151

Подкрылки колесных арок – – Landon S.

Отличный продукт. Легко устанавливается и отлично выглядит!

Идеально подходит – – Дебби Х.

Изделие идеально подходит. Выглядит отлично!! Был здесь в течении 5 дней после заказа.

Подкрылки колесных арок. – – Рассел К.

Прекрасно сочетается с отделкой и прост в установке. Придает грузовику более красивый законченный вид. Вкладыши должны быть стандартным оборудованием с завода, а не дополнительными.

Ram 1500 передние и задние коврики – – Joe B.

Не могу не быть более довольным ковриками, которые я заказал в Husky для моей Ram 1500 Crew Cab. Невероятная посадка. Качество на высоте. Они фантастические!

Вкладыши Husky Fender – – Роберт Б.

Доставка прошла быстро. Идеально подходит. Очень счастлив!

Подкрылки колесных арок – – Steven L.

Они очень хорошо подходят, долговечны и помогают защитить участок, который изначально должен был поставляться вместе с грузовиком. Спасибо лайнеры хаски !!

Вкладыши для колесных арок Husky – – Грег Б.

Обожаю эти лайнеры. Они идеально подходят. Это намного лучше, чем опрыскивание колесных арок грунтовкой.Сначала посмотрите видео на сайте Husky. Это даст вам несколько советов, которые упростят установку.

Отличный продукт Простота установки, они отлично смотрятся на грузовике Их также легко чистить

Подходит как шарм – – Брэдли F1NIfty

Доставка прошла очень быстро. Приехали через несколько дней. Установка была простой, и они надежно удерживаются прилагаемым оборудованием. Никаких модификаций или необходимости сверлить какие-либо отверстия.Они действительно делают грузовик резким.

Так хорошо, что я забыл о них! – – Шон Д.

Они легко устанавливаются, идеально сочетаются друг с другом и нейтрализуют мою тревогу по поводу покрытого грязью листового металла. Пластик толстый и прочный – определенно лучше, чем то, что находится в арках передних колес. Очень доволен кемпером и рад, что купил их. Не сомневайтесь!

Гильза переднего крыла OEM

Ford для ПРАВОЙ СТОРОНЫ – Ford Focus ST 2012+

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo Nunc Rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante roncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

Все технические подробности, которые вы когда-либо хотели – Новости – Автомобиль и водитель


Если сравнивать с ожиданием, которое мы уже прошли для продукта Ford с модификацией RS в США. С. – вечность, по нашим оценкам, – время, оставшееся до появления на наших берегах нового Ford Focus RS, практически ничто. И мы сможем рассказать вам, как ездит новый Ford Focus RS в январе. Но чтобы немного подвести нас к этому, мы получили полное техническое описание этого долгожданного 350-сильного полноприводного мега-хэтчбека. И это значит «полный», как «фактически общий»; если чего-то не хватает, то это потому, что мы не спрашивали, а не потому, что компания не хотела нам сообщать.

Все это произошло в Бельгии, что довольно маловероятно.Этот уголок Европы является не только домом для различных вымышленных персонажей и большинства мировых шуток о вафлях, но и для главного европейского испытательного трека Форда, который расположен недалеко от небольшого городка под названием Ломмель. (Место, которое изначально было выбрано как почти равноудаленное между заводами Ford в Кельне и Генке; завод в Саарлуисе в Германии, где будут построены все RS Focuses, находится в трех часах езды. ) Журналистов сюда не так часто приглашают по очевидным причинам. по причинам, но сегодняшний маршрут включает в себя как полный технический инструктаж, так и возможность испытать RS с пассажирского сиденья на различных специально построенных трассах Ломмеля.

Как и его предшественники, Focus RS проектировался в первую очередь в Европе. Но, в отличие от них, он будет продаваться по всему миру, в том числе в США, где перспектива такой высокой производительности и хваленого «дрейфового режима», продаваемого всего за 36 645 долларов, вызвала нечто близкое к восторженным ожиданиям. Руководителем программы является американец Тайрон Джонсон, ветеран компании с 30-летним стажем, который последние два десятилетия провел в Европе, а теперь является менеджером по автомобильной инженерии Ford Performance.Похоже, он был идеальным выбором для решения как технических, так и политических сложностей создания такого экзотического зверя.

Джонсон подтверждает, что изначально планировалось, что этот Focus RS, как и две предыдущие версии, будет переднеприводным. «Я не был заинтересован в создании еще одной переднеприводной машины с высокой производительностью, – говорит он. «Мы сделали это, и это сработало достаточно хорошо, но я был уверен, что этот будет другим».

Возможность сделать что-то радикально отличное появилась благодаря тому факту, что нынешний Focus по-прежнему построен на платформе C1, которую Ford разработал для своего предшественника, когда компания была лучшим другом Mazda и Volvo.Volvo производит полноприводные версии своих собственных автомобилей C1, равно как и Ford с кроссовером Escape. Это означает, что карданный вал может проходить по всей длине автомобиля, а Ford уже производит подрамник для задней оси с приводом.

Но Джонсон не хотел делать RS с традиционной системой в стиле Haldex. «Они хороши на прямой, но дают довольно скучную управляемость», – говорит он. Поэтому он и его команда обратились к умной системе «Twinster», впервые разработанной британской компанией GKN.Как и Haldex, здесь используется постоянно вращающийся карданный вал для передачи мощности на заднюю ось, но эта установка имеет отдельные муфты с электронным управлением для обоих задних колес. Это означает, что он может как воспроизводить дифференциал повышенного трения, так и обеспечивать полное управление крутящим моментом на задней оси. Другие производители уже используют его – у Land Rover он есть в топовом Evoque, – но приложение Ford использует меньший корпус и уникальное программное обеспечение. До 70 процентов крутящего момента может быть передано на заднюю часть, и все это может быть отправлено либо в одну, либо в другую сторону, при этом сцепления могут блокироваться всего за 0.06 секунда. Это дает RS его хваленую способность «режима дрейфа», направляя крутящий момент на внешнее заднее колесо для создания отрыва от мощности, а затем перемещая его по мере необходимости, чтобы автомобиль продолжал скользить.

Джонсон рассказывает нам о нижней части автомобиля RS, который был поднят на одном из инспекционных лифтов Ломмеля. Задний мост – это аккуратная реализация, в которой стандартный подрамник был усилен новыми секциями и треугольными деталями, которые прикрепляют его к рельсам шасси, очевидно, небольшая модификация, которая потребовала краш-тестов прототипа, чтобы доказать, что она не ставит под угрозу безопасность Focus.Оболочка кузова также получила дополнительное усиление, в том числе вокруг задних опор амортизаторов. Утверждается, что статическая жесткость на кручение в целом на 25 процентов лучше, чем у стандартного Focus, и намного больше в некоторых ключевых областях. Новая задняя ось означает потерю стандартного автомобиля значительно ниже грузового пространства, а также создание уникального седловидного топливного бака, расположенного над трехсекционным карданным валом. Джонсон говорит, что затраты на это были самой большой проблемой для подписания всего проекта: «Поверьте мне, в Ford Motor Company такие вещи делать нелегко.”

Полноприводная система прибавила около 132 фунтов в массе, из которых 55 фунтов приходится на задний мост с приводом. Несмотря на продуманность задней части, RS придерживается шестиступенчатой ​​механической коробки передач в качестве единственного варианта трансмиссии. Очевидно, у нас нет проблем с этим, хотя это действительно ограничивает привлекательность автомобиля в тех больших частях мира, где покупатели ожидают, что их автомобили будут переключаться на них – и против конкурентов с дополнительной или стандартной автоматикой, двойным сцеплением или другим .Конечно, у Ford есть прецедент, поскольку компания никогда не создавала модели RS с чем-либо, кроме механической коробки передач, и Джонсон также говорит, что стоимость и вес были факторами. Он также признал, что версия с двойным сцеплением может появиться позже, если будет достаточный спрос.

RS приводится в движение существенно модифицированной и поперечно установленной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, который мы уже видели в Mustang. Пиковая мощность составляет 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут постоянного крутящего момента, но функция избыточного повышения увеличивает последний показатель до 350 фунт-фут на короткие периоды.Двигатель имеет сильно переработанный турбонагнетатель с двумя улитками с увеличенным корпусом компрессора и уникальной воздушной коробкой. Он имеет высокопрочные чугунные гильзы цилиндров, способные выдерживать повышенное давление наддува, а также уникальную головку блока цилиндров. Который, в тесной связи с предыдущими моделями Escort и Sierra RS 1980-х и 1990-х годов, отлит и обработан Cosworth в Великобритании. Выхлоп работает без каких-либо промежуточных глушителей; очевидно, что одной задней коробки достаточно, чтобы соответствовать требованиям по шуму по обе стороны Атлантики, чему способствуют активные акустические заслонки.Важно отметить, что двигатель настроен на более высокие обороты, чем у жесткой силовой установки Мустанга, с отсечкой подачи топлива не раньше 6900 об / мин. (Некоторые из изменений, по-видимому, сейчас рассматриваются для более производительной версии пони-кар.) Джонсон уверен, что RS окажется быстрее на треке, чем любой из его очевидных конкурентов, к чему мы определенно не готовы. ставить против, испытав нашу поездку.

Подвеска была усилена, чтобы воспользоваться преимуществами повышенной прочности конструкции RS.Передние пружины на 33 процента жестче, чем у Focus ST, задние пружины на 38 процентов жестче. Двухступенчатые переключаемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а более жесткий спортивный режим на 40 процентов жестче при отскоке и отскоке. Они будут активированы в настройке Track Drive, но также могут быть выбраны с помощью кнопки, установленной на нижней стороне переключателя указателя поворота – мы думаем, что это первое с точки зрения местоположения. Судя по всему, более жесткие настройки действительно предназначены для использования на самых гладких трассах; Сообщается, что автомобиль быстрее проходит по неровной дороге Нюрбургринг-Нордшляйфе с оставленными в стандартном режиме амортизаторами.Рулевая рейка с электроусилителем поступает от европейского рынка C-Max и имеет фиксированное передаточное число 13: 1, а не переменную настройку ST. Нам сказали, что это было выбрано, чтобы дать более предсказуемый контроль, когда машина едет боком.

Покупатели смогут выбирать между двумя разными шинами Michelin: Pilot Super Sports входят в стандартную комплектацию, но есть также опция Pilot Sport Cup 2, ориентированная на трек. По словам Джонсона, они достаточно цепкие, чтобы сами по себе сократить стандартное время разгона до 100 км / ч на две десятых.Существует также режим запуска, который помогает менее механически отзывчивым владельцам воспроизводить или, по крайней мере, приближаться к тем временам так часто, как они хотят. Вы не удивитесь, узнав, что тормоза – самые мощные из всех, когда-либо устанавливаемых на серийный Focus, с огромными 13,7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и четырехпоршневыми моноблочными суппортами; они созданы для того, чтобы можно было бегать по треку в течение 30 минут без выцветания. Легкие кованые колеса – вариант, позволяющий сэкономить два фунта веса на каждый угол.

Наша единственная умеренная критика RS на данном этапе – это его относительное отсутствие визуальной агрессии, особенно по сравнению с предшественниками, такими как Escort RS Cosworth и его двухэтажным задним антикрылом. Как и все хэтчбеки Focus, RS доступен только в пятидверном исполнении – даже не мечтайте о варианте в кузове универсал – с передней и задней частью, выглядящими лишь немного агрессивнее, чем ST. Джонсон говорит, что цель заключалась в том, чтобы создать отверстие максимального размера в передней части, чтобы удовлетворить потребности двигателя в охлаждающем воздухе; шестиугольная сетка использовалась для минимально возможного ограничения воздушного потока.В США будет отказано в возможности использования спортивных сидений в стиле автоспорта спереди, поскольку они не могут вместить боковые подушки безопасности.



    Хватит. Мы признаем, что вся эта статистическая прелюдия служит только для того, чтобы подчеркнуть то, чего здесь не хватает; как если бы вас отправили поститься в пустыню с 40-страничным иллюстрированным меню для компании. Вы хотите знать, что такое Focus RS за руль. Пройдет немного времени, и мы сможем вам сказать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Брызговик переднего левого бокового подкрылка пластик для Ford Focus 00-07 Расширители крыльев и отделка автомобильной malibukohsamui.com

    Брызговик переднего левого бокового подкрылка пластик для Ford Focus 00-07 Расширители крыльев и отделка автомобильной malibukohsamui.com

    Брызговик Передний левый пластиковый подкрылок для Ford Focus 00-07, Пластиковый левый подкрылок для Ford Focus 00-07 Брызговик передний, Купить Брызговик передний левый пластиковый подкрылок для Ford Focus 00-07: Юбки крыла – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Доступные цены, Узнайте больше о нас, будьте уверены, Безопасная и удобная оплата! Для Ford Focus 00-07 Splash Shield передний левый подкрылок пластиковый malibukohsamui.com.

    Брызговик переднего левого бокового подкрылка пластик для Ford Focus 00-07









    Брызговик Передний левый пластиковый подкрылок для Ford Focus 00-07: Автомобильный. Купить Пластиковый щиток переднего левого крыла для Ford Focus 00-07: Юбки крыла – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Высококачественный сменный вкладыш Fender Fender Direct Fit OE от Evan-Fischer。 Пластик。 Вкладыш Evan-Fischer Fender Liner – доступный заменяющий продукт для ваших реставрационных работ; Замените свой треснувший, потускневший или порванный подкрыльник этим запасным элементом оригинального оборудования.На всю продукцию Evan-Fischer распространяется годовая гарантия на неограниченный пробег, и они изготовлены в соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы гарантировать долговечность и надежность. Подходит для следующих транспортных средств: 。Положение: спереди, слева。Примечание: без 6 дюймов. Колеса。-, Ford Focus SE。 Ford Focus Sony Limited Edition。- Ford Focus ZX3。- Ford Focus ZX5。- Ford Focus (подмодель: LX, ZTS) 。- Ford Focus (подмодель: SVT, ZTW) 。- Ford Focus ( подмодель: ZX4, ZX4 ST, ZXW)。 Ford Focus (подмодель: S, SES, ST)。。。。





    Брызговик переднего левого бокового подкрылка пластик для Ford Focus 00-07

    Baja Designs 48-87801 S2 Pro Pair Spot LED, 1 упаковка, ANJOSHI 200Amp 50A-300A Автоматический выключатель батареи с автоматическим выключателем с ручным сбросом, инвертор предохранителя для защиты системы без замены предохранителя.Черный резиновый всепогодный сверхмощный омотор Коврик для багажника Коврик для Tesla Model 3 2017-2019, универсальный 15 Черные матовые колпачки ступиц Крышки колесных колпаков Trend Набор из 4. Задние оси Polaris RZR S 900/1000 2015 2016 2017 2018 Новый водитель Молдинг боковой панели порога для Ford Mustang 2005-2009 гг. С матовой текстурой; Изготовлен из пластика FO1606103 615343844169, оригинальные монтажные кронштейны крышки кожуха сиденья пассажира Ducati OEM с болтами и винтами. Совместимость с двигателями Ford 4.6L 5.4L 6.8L Комплект двигателя с приводной цепью Gangmu Tec Набор из 5 инструментов для установки коленчатого вала Комплект из 5 предметов, комплект Qiilu Car Exhaust CutOut 2 дюйма из нержавеющей стали YPipe Автомобильная модификация Выхлопной комплект Пульт дистанционного управления, подходит для Dodge Ram 1500 Crew 2009-2018 Кабина / 2010-2018 Dodge Ram 2500 3500 Crew Cab Nerf Bars Riser Боковые подножки 5 Nerf-поручней из нержавеющей стали Боковые подножки Подножки для Dodge Ram 1500 Crew Cab 09-18.Вал ведущего моста A-Partrix CV передний левый + правый 2X для ISUZU RODEO UU26 1996-1997 годов. ACDelco 11P3 Профессиональный привод дверного замка.


    Напишите нам:

    Имя *

    Электронная почта *

    Телефон *

    Брызговик передний левый пластиковый подкрылок для Ford Focus 00-07

    Купите женские низкие низкие и другие модные кроссовки Nike на.Флисовые одеяла 60 x 40 футов: для дома и кухни. ● Дизайн: Складные колеса, которые можно переключать между сумками через плечо или увеличивать до полного размера, как тележку для покупок. Купите женские туфли XYD с острым носком на высоком каблуке без шнуровки Вечерние туфли-лодочки Туфли для выпускного вечера с люверсами и другие туфли-лодочки на. Гарантированно не смывается и не тускнеет. Брызговик Пластиковый подкрылок переднего левого крыла для Ford Focus 00-07 , 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ – Мы гарантируем, что все наши баллоны полностью протестированы и проверены перед отправкой их вам.РОЖДЕСТВЕНСКИЕ УКРАШЕНИЯ: Расплавленное стекло выдувается в формы с мелкой резьбой. Пожалуйста, выберите браслет 7 дюймов, – ДЛИНА – Регулируется до 10 дюймов, я автоматически верну все, что превышает один доллар. Splash Shield Пластиковый вкладыш переднего левого крыла для Ford Focus 00-07 , Эти баннеры идеально подходят для детского дня рождения, детского душа или рождественского украшения. Размеры являются приблизительными и производятся при ровном лежании одежды.Количество: 5 пар (10 шт.) Упаковка 9 мм = 11/32 дюйма (0.Белое тонкое полотно или хлопок (это так прекрасно. Или автоматическое электронное письмо, которое вы получите от Etsy. Splash Shield Пластиковый вкладыш переднего левого крыла для Ford Focus 00-07 , аквариум для создания красивой ауры, Технические характеристики Кодовое название: Notre Дама, верная духу древних европейцев в создании ручек.100 английских булавок – большие 4-дюймовые английские булавки для стирки, ткани ракушки: Fawziya использует имитацию шелка. -07 .

    Сообщение *

    Брызговик передний левый пластиковый подкрылок для Ford Focus 00-07


    Купить Пластиковый щиток переднего левого крыла для Ford Focus 00-07: Юбки крыла – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, доступные цены, узнайте больше о нас, будьте уверены, безопасная и удобная оплата!

    Garage-Pro Fender Liner для FORD FOCUS 08-11 FRONT LH Внешние аксессуары Automotive gemslearninginstitute.com

    Накладка на крыло Garage-Pro для FORD FOCUS 08-11 FRONT LH: Automotive. БЕСПЛАТНАЯ гарантия на 1 год НЕОГРАНИЧЕННОГО пробега на товары Garage-Pro, приобретенные в магазине AUTO PARTS GIANT Store。 Высококачественный сменный вкладыш крыла Direct Fit OE от Garage-Pro。 Пластик。 Вкладыш крыла – доступный заменяющий продукт для ваших реставрационных работ; Замените свой треснувший, потускневший или порванный подкрыльник этим запасным элементом оригинального оборудования. На всю продукцию распространяется гарантия сроком на 1 год с неограниченным пробегом и она производится в соответствии с отраслевыми стандартами, что гарантирует долговечность и надежность.Подходит для следующих автомобилей: 。Положение: спереди, слева。- Ford Focus SEL 。- Ford Focus (подмодель: S, SE, SES)。。。。







    Накладка на крыло Garage-Pro для FORD FOCUS 08-11 ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

    ABS Оранжевый 2шт Voodonala для Jeep JL Пассажирский ящик для хранения Поручни Накладка для Jeep Wrangler JL JLU Gladiator JT 2018-2020, набор из 4 крышек суппортов MGP 34006SGMCRD GMC Гравированная крышка суппорта с красным порошковым покрытием и серебряными символами. Амортизаторы в сборе подходят для 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Dodge Journey 172509 172510 Заменить стойку OCPTY Пружинная стойка в сборе.Bilt Deluxe Водонепроницаемая сверхмощная защита Универсальный универсальный универсальный спортивный велосипед Cruiser ADV Dual Sport Bike Уличный мотоциклетный чехол Серый XL, лобовое стекло Klock Werks Flare 8.5 дюймов Dark Smoke FLH 96-11. Fox Racing Womens 180 Fyce Джерси / Комплект брюк L / 2. Комплект болтов с 12-гранной головкой цилиндра Edelbrock 8555. A-KARCK Полированный наконечник выхлопной трубы 12 Габаритная длина болта на конструкции Защита выхлопной трубы Наконечник выхлопной трубы 2,5 Вход на 4 выхода. Aquiver Auto Parts New ATV Quad Stator Ignition Magneto Plate 50 110 125 110cc Китайские 2 катушки Taotao.Сменный фильтр: 1999-2017 Chevrolet / GMC / Cadillac Truck and SUV V8 33-2135 Моющийся воздушный фильтр двигателя K&N: High Performance Premium, подшипники передних и задних колес Yoursme Polaris для Ranger 900 1000 XP Crew Diesel Base 4PCS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *