Форд фокус 2 под капотом фото: Устройство под капотом и под днищем Форд Фокус 2 Ford Focus

Содержание

Замок капота для Ford Focus 2008

ЗАМОК КАПОТА DEFEN TIME (СПЕЦ. КРОНШТЕЙН) ФОРД ФОКУС 2008г.

Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, например, на сайте http://ugon.geotrade.ru, получится, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.

Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.Так что Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказедополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.

Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?

На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:

1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

 

Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.

На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)

Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот. При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.

Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика

 

Фотографии любезно предоставлены нашим партнёром Дефен групп http://www.prosecurity.ru/

SHDA – двигатель Форд Фокус 2 1.6 Duratec

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд SHDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.

Серия Duratec: FUJA, FXJA, ASDA, FYJA и HWDA.

Содержание:

  • org/ListItem”>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс330 000 км


Вес двигателя SHDA по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя Ford SHDA находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec

На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.

Ford
C-Max 1 (C214)2007 – 2010
Focus 2 (C307)2008 – 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95

От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км

По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии моторов Duratec​​​​​​​ при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA

Обзор Ford Focus RS 2017 года

Выпустив Focus RS, Ford Motor Company изменила правила игры в категории компактных автомобилей. Этот мощный пакет обладает большим потенциалом и обеспечивает ощущения от вождения, которые могут сравниться только с гораздо более эксклюзивными (читай: дорогими) автомобилями.

Форд Фокус РС 2017 года. Фото: Рассел Перселл

Под капотом: Производительность + управляемость

Турбированный двигатель мощностью 345 л.с. мощность, которая производит 345 лошадиных сил, 325 фунтов-футов. крутящего момента и улыбается на многие мили. Полноприводная силовая передача помогает удерживать эту движущуюся динамо-машину на дорожном покрытии, пока вы переключаете передачи ее шелковистой и очень надежной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Автоматическая коробка передач недоступна, что будет иметь большое значение для закрепления за этим автомобилем статуса будущей иконы производительности прямо с порога.

2017 Форд Фокус РС. Фото: Рассел Перселл

0-100 км за 4,7 секунды

Ускорение является быстрым и захватывающим, особенно когда активирована система запуска. В руках увлеченного водителя RS может разогнаться до 100 км/ч с места за приличные 4,7 секунды. Вождение с тяжелой ногой имеет тенденцию бить по кошельку на заправках, поэтому инженеры Ford оснастили двигатель RS EcoBoost технологией Auto Start / Stop, чтобы уменьшить выбросы и сэкономить немного топлива при свете.

4 режима вождения

Focus RS — это автомобиль для водителя, поэтому он оснащен четырьмя различными режимами вождения — «Нормальный», «Спорт», «Трек» и «Дрифт», — чтобы водитель мог настроить автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. спортивные устремления, а также дорожные условия. Такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, рулевое управление, ощущение тормоза, демпфирование подвески и подача мощности, будут адаптироваться к заданным программам, чтобы помочь автомобилю работать на оптимальном уровне. Дальнейшие корректировки могут быть сделаны в кратчайшие сроки как в настройках подвески, так и в системе контроля тяги одним нажатием кнопки.

RS Управляемость

Управляемость коммуникабельна и предсказуема, а автомобиль был тщательно спроектирован для обеспечения исключительной жесткости конструкции. Хорошо подобранное шасси, рулевое управление с быстрым передаточным числом и регулируемая подвеска обеспечивают одно из самых интуитивно понятных ощущений от вождения, доступных по, казалось бы, выгодной цене. Добавьте к этому технологическое колдовство в виде управления вектором крутящего момента с помощью тормозов, и RS с непревзойденной точностью преодолевает повороты и повороты.

Форд Фокус РС 2017 года. Фото: Рассел Перселл

Стиль

Focus RS отличается характерным, но довольно сдержанным стилем, что хорошо, учитывая его рабочие характеристики. Отсутствие преувеличенных и негабаритных вспышек и крыльев поможет вам пролететь незаметно на этом немецком дорожном хулигане, однако имеющиеся тонкие спойлеры, вентиляционные отверстия и улучшения кузова полностью функциональны и помогают улучшить производительность.

Окраска Nitrous Blue на нашем тестовом автомобиле стоит 995 долларов, но она оказывает гораздо большее визуальное воздействие, чем любой из трех других цветов, доступных на данный момент, которые представляют собой более уравновешенные оттенки белого, черного или серого. Синий цвет кажется почти матовым в пасмурные дни, но когда светит солнце, он оживает золотыми блестками.

2017 Ford Focus RS Интерьер

В салоне вы найдете разработанные RECARO спортивные сиденья с усиленной поддержкой, которые обеспечивают исключительную поддержку при движении автомобиля по трассе, ускорении как ракета или тренировке очень уверенных тормозов Brembo. Я рад сообщить, что эти сиденья с кожаной отделкой и подогревом также очень удобны, так как я взял эту машину в дальнюю поездку в винную страну и по прибытии отдохнул и расслабился.

Форд Фокус РС 2017 года. Фото: Рассел Перселл

Интерьер основан на младших моделях Focus, но компоновка и функциональность очень хороши для автомобиля этой категории. Все основные датчики и распределительные устройства легко видны как рукой, так и глазу, и водителю легко устроиться поудобнее в короткие сроки, поскольку сиденье и рулевое колесо кажутся бесконечно регулируемыми (хотя и вручную). Над центральной стойкой на приборной панели расположен дополнительный блок датчиков, который позволит вам следить за давлением турбонаддува, давлением масла и температурой охлаждающей жидкости.

Interior Tech

Другие приятные мелочи включают люк с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с навигацией и информационно-развлекательный комплекс Ford SYNC3, двухзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса Sony с 10 динамиками. Отличительные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, обутые в сверхпроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup2, зеркала с подогревом, противотуманные фары, сигнализация по периметру, обогреватель блока цилиндров и автомобильный чехол также входят в стандартную комплектацию RS.

Вывод: стоит ли покупать Ford Focus RS 2017 года?

Ford Focus RS — это действительно особенный автомобиль, поскольку он предлагает своему владельцу два разных стиля вождения. RS совершенно счастлив ездить по городу, обеспечивая повседневную транспортировку, но он был настолько хорошо спроектирован и оборудован, что он так же доволен, чтобы вы выглядели героем на трассе. На самом деле, в последнем случае RS легко позволит вам драться далеко за пределами вашей весовой категории. Это хорошо.

Профи

  • Захватывающая производительность
  • Выдающееся сцепление при любой погоде
  • Управление спортивным автомобилем с пятиместным сиденьем

Минусы

  • Премиум цена
  • Качество салона не соответствует цене

Технические характеристики Ford Focus RS 2017 года

Ознакомьтесь с нашей полной статьей о характеристиках Focus RS здесь.

  • Тип автомобиля: Переднемоторный, полноприводный, компактный четырехдверный хэтчбек
  • Двигатель: 2,3-литровый, с турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель EcoBoost
  • Мощность: 350 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент (фунт-фут):  350 
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Тормоза: Дисковые на четыре колеса с ABS

2017 Ford Focus RS Галерея:

[envira-gallery id=”36733″]

Далее

Выбор редакции

Ford Focus Замена конденсатора радиоподавления

    • org/HowToDirection”>

      Чтобы отключить аккумулятор, выполните шаги 2–4.

    • Ослабьте скобу гаечным ключом.

    • Снимите верхнюю крышку.

    Редактировать

    • При работе с аккумулятором следует надевать защитные перчатки и защитные очки/очки.

    • Снимите отрицательный кабель (обычно черного цвета и с маркировкой – или «Отрицательный»), повернув гайку по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *