Форд фокус 2 почему не заводится: Срок регистрации домена autoflit.ru истёк

Содержание

Не заводится автомобиль Форд Фокус 2. Что предпринять?

Иногда бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое время назад исправный и послушный автомобиль вдруг перестает заводиться. Для начала нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он обязан одинаково хорошо заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любых погодных условиях. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от главных систем, отвечающих за правильный пуск мотора:

  • питания;
  • зажигания;
  • пуска.

Прежде, чем вызывать мастера по диагностике, нужно попытаться завести мотор, применяя способ продувки камер сгорания, так как в результате нескольких попыток запуска свечи могли оказаться залитыми топливом.
Для этого нужно полностью выжать педаль газа и вращать мотор стартером, чтобы подающийся в камеры воздух просушил электроды свечей и выдул остатки топлива. После этой процедуры пробуем запустить мотор обычным способом.

Сразу стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования указанных систем, однако препятствующий нормальному пуску двигателя – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров топлива.

Неисправности системы пуска Форда Фокуса

Обращать внимание в этом случае нужно на стартер с его основными неисправностями.

  1. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.                                                  Причины: перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
  2. Щелканье стартера при повороте ключа.                                                                      Причины: разрядилась АКБ или ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
  3. Вращение стартера весьма медленное.                                                                                    Причины: кроме севшего аккумулятора и слабых контактов может быть выработка на щетках стартера.

 Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем его.

Смотрим, подключены ли все контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем все разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем внимательно характерный шум насоса (на некоторых моделях иномарок это возможно). Если шум отсутствует, проверяем прибором электрическую проводку насоса на предмет утечек.

Если все-таки причина в низком давлении, то необходимо обратиться в сервис, так как не у каждого в дороге случайно найдется соответствующий манометр с инструкцией.

Частые проблемы системы зажигания

На Фокусе сразу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечах и распределителе зажигания. По причине постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.

Затем проверяем наличие искры на свечах, для чего берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбовой частью к неокрашенной металлической поверхности под капотом (массе), а любого прохожего просим покрутить стартером менее пяти секунд.

Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия изменений требуется замена катушки.

Если данные рекомендации не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

С первого раза не заводится. – Ford Focus Клуб

Содержание

  1. Ford Fusion разрыв шланга PVC или заводиться со второго раза.
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Ford Fusion 2007, 80 л. с. — поломка
  4. Ford Fusion разрыв шланга PVC или заводиться со второго раза.
  5. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь


Вернувшись через 5-тьминут к машине стал ее заводить, а она не заводится.

Ford Fusion разрыв шланга PVC или заводиться со второго раза.

Оптимальный показатель сопротивления — в диапазоне от 8 до 9 кОм; — сделайте проверку еще…

Отвернул два болта крепления рампы.

Отвернул два болта крепления рампы. Включите зажигание и прислушайтесь: В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания.

Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и сигнализация функционирует.

Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно. Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема. Появился месяц назад, ранее не замечал. Крепления стартера в порядке.

Форд Фьюжн, г. Проблема по утрам с запуском. Стартер раза крутанет и стоп.

После попыток заводится и в течении дня проблем нет. Может у кого было такое Остановимся на каждой неисправности более подробно.

Неисправности в системе пуска К характерным признакам таких проблем можно отнести: Здесь причиной может быть перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Ford Fusion установлен под приборной панелью , нарушение целостности проводки, короткое замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений; стартер включается, но вместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только характерные щелчки.

К основным причинам такой проблемы можно отнести выход из строя тягового реле чаще всего причина кроется непосредственно в обмотке , глубокий разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания; стартер включается, но якорь устройства бездействует.

В таких случаях якорь просто не вращается, либо же проворачивается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести — сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение качества контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое или межвитковое замыкание в обмотке такое явление одно из самых опасных , сильный износ щеток; стартер двигателя запускается, якорь начинается вращение, но маховик остается обездвиженным.

Если имеют место такие проблемы, то необходимо срочно заглушить двигатель и отправляться в автосервис для проведения работ желательно на эвакуаторе. В противном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам, а в дальнейшем и к много большим затратам на ремонт. Проверка системы зажигания После проверки системы пуска можно переходить к диагностике одного из главных узлов автомобиля — зажигания.

Сразу стоит отметить, что на автомобиле Ford Fusion смонтирована микропроцессорная система МПСЗ , которая отличается подачей высокого уровня напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тысяч вольт.

Конечно, сила тока в случае прикосновения будет минимальной, но высокий вольтаж может привести к целому ряд неприятных последствий.

Если все-таки нужно прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В крайнем случае можно воспользоваться пассатижами хотя они и защищают всего до Вольт.

Перед тем как проверять систему зажигания, необходимо поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть вверх ручной тормоз это позволит зафиксировать автомобиль на одном месте. После этого действуйте по такому алгоритму: Включите зажигание и убедитесь в целостности и правильности посадки всех высоковольтных проводов.

В процессе эксплуатации бывают случаи, когда провода выпадают из своих гнезд особенно часто это случается при передвижении по неровной дороге. Проверьте целостность катушки зажигания.

Скидываю клемму для сброса ошибки. Шестерни нет, обороты , плавно падают до , загорается уже неисправность силового агрегата. Тут двигатель вдруг понимает , что так нельзя, поднимает сам обороты до оборотов. Чуть поколбасив двигатель ровно заработал.

Ford Fusion 2007, 80 л. с. — поломка

Далее в течении дня выгонял машину с участка, ситуация повторилась. Жена меня напугала непривычной динамикой полностью загруженной машины. Утром с дрожью стал заводить. Как обычно прошёл цикл самотеста и поворот ключа………. Машина легко завелась и обороты стали падать до об, тут что-то машине не понравилось, обороты поднялись до и спустились до диапазона , и в течении минуты-полминуты чуть поколбасив у меня всегда с рождения секунд 30 обороты чуть прыгают, не смотря на многократную замену свечей уверено замерло на об стрелка ещё не стронулась с крайней отметки указателя температуры.

Ford Fusion разрыв шланга PVC или заводиться со второго раза.

Утренний завод осуществлялся при наличии бензина в баке не более чем на 65 км. Да и накануне бензина было на км. Что будет дальше посмотрим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

По возможности всё-таки сниму бензобак и проверю как поживает бензонасос. Опять завод с третьего раза, пришлось поиграть ключлм зажигания. Короче фигня в модуле питания, либо обратный клапан бензонасоса установлен в корпусе самой турбинки. Или сильном засоре сетки фильра на входе насоса. Я сколько смог промыл, распыляя через трубку с намотанной изолентой внутрь самого фильтра очиститель карбюратора позлее.

Бак у меня был чистый, стакан безонасоса тоже, а вот сетка покрыта налётом-слизью почти сетка не просматривалась. После промывкин на почти пустой бак литров завод с первого раза но спровалом до об. С половинным завод как в старые добрые времена. Провал не более об. Планирую залить лавр для очистки топливной системы.

Очистку инжектора лью регулярно, наверное поэтому бак был читсый и проблемы появились только на 92 т. Турбинку менять на десяточную не стал Хотя прикупил бошевскую. Считаю без замены фильтра на входе это половинчатая мера. Если будут проблемы поставлю модуль питания в сборе бош.

Ключ не распознан, автомобиль не заводится, периодические проблемы с электрикой? НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 71 сообщений

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

DanSTmk3
·
Зарегистрировано

2013 Ford Focus ST MK3

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

Прямая линия
·
Премиум-участник

Хэтхоуэй
·
Зарегистрировано

ТурбоГТ
·
Супер модератор

2014 ST3. Garrett GTX2860R Gen 2. FBO

DanSTmk3
·
Зарегистрировано

2013 Ford Focus ST MK3

DanSTmk3
·
Зарегистрировано

2013 Ford Focus ST MK3

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

Курто57
·
Зарегистрированный

Ford focus st3 2014

ддфред
·
Супермодератор

барскуби1978
·
Зарегистрировано

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

барскуби1978
·
Зарегистрировано

барскуби1978
·
Зарегистрировано

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

барскуби1978
·
Зарегистрировано

SSgtjrobertson
·
Super Moderator

2017 Kona Blue ST1

барскуби1978
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 71 сообщений