Форд фокус 2 плохо заводится на горячую: Плохо заводится на горячую. (с. 2,3)

Форд фокус 1 от чего может глохнуть. Проблемы с давлением топлива

Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить.

К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Читайте так же:

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти

Ford Focus 1 глохнет

Итог!!! Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.

Читайте так же:

  • регулятор холостого хода ;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое.

Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается,

двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

Возможные причины:

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания


Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин.

Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.

АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)

Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы:

Почему Focus заводится с проблемой?

«У  меня Ford Focus 1.8 TDCi 2002 г.в. Работает идеально, но есть одно НО. Начну по порядку. Фильтры стоят оригинальные, также стоит фильтр-сепаратор. Свечи накала новые. Сейчас использую присадку, рекомендованную заводом-производителем и командой специалистов дизель-сервиса “Автомодерн” в РБ. На “горячую” машинка ведет себя очень хорошо, расход в порядке, не коптит, не дымит.

Но! На “холодную” при утреннем старте при низкой температуре окружающего воздуха (от +2 и ниже) есть странный элемент. Странность его в том, что при включении зажигания далее после прогрева свечей авто не заводится, а как бы схватывает и глохнет, своего рода содрогания. Если держать ключ до конца в зажигании, то через 3-4 таких содрогания машина заводится, но обороты нестабильны, также имеется дым-пар. Если включать и выключать несколько раз зажигание перед стартом, таким образом нагревая камеру, то после четвертого подогрева автомобиль заводится без проблем, виднеется легкий пар. Но вот если прогреть свечи раза 2-3, то все равно заводится с проблемой. Также было и такое, что если в мороз до минус 5 завести авто с первого раза, дать заглохнуть и завести со второго, то обороты очень сильно колеблются в пределах 850-1000, машина может заглохнуть, если не поддерживать их самому свыше 1000.

Видео моего запуска:

com/v/eyqejAo2yk0?version=3&hl=ru_RU” type=”application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=”always” allowfullscreen=”true”/>

Возможно ли это по причине плохой работы ЕГР, компрессии двигателя или, может быть, из-за того, что автомобиль был сделан для рынка стран (по VIN – для Франции), где климат теплее нашего? При диагностике никаких ошибок не показало, все работает в рамках нормы!»

На вопрос отвечает

мастер-тренер официального дилера Ford в Беларуси “Атлант-М Боровая” Александр Добритский:

– Прежде всего, дополнительный фильтр-сепаратор – дополнительная преграда для топлива, не предусмотренная инженерами топливной аппаратуры, – может быть причиной плохого холодного запуска. Присадка: завод-производитель на европейском рынке рекомендует только Castrol, на североамериканском – Chevron. Что касается возможных причин, к сожалению, их много. Может быть как сам ТНВД (его работа при наличии дополнительного нештатного фильтра при минусовых температурах), так и другие элементы топливной аппаратуры (датчик температуры топлива, клапан дозировки топлива, топливные форсунки. ..) и системы управления двигателем (клапан ЕГР, датчик температуры ДВС…), общее состояние двигателя (износ его элементов). Требуется комплексная диагностика, чтобы вынести более-менее конкретный вердикт.

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

РЕШЕНО: Почему мой двигатель 2.0 2005 года плохо запускается, но работает нормально? – 2005-2007 Форд Фокус

Выбранное решение

Майк Роу

Рем: 31

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Может быть датчик ВМТ, т.к. у меня была аналогичная проблема, и замена его была дешевой и теперь заводится каждый раз с первого раза

проверьте это

http://www.youtube.com/watch?v=5NOrcxaxo…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Мейсон @mrich3019

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Всем, кто лихорадочно просматривает эту ветку в поисках ответов. .. Я нашел ее. Решение неплохое, если вы можете сделать его самостоятельно. Вот что я сделал:

Мой топливный насос вышел из строя, поэтому мне пришлось снять бак, чтобы заменить его. Раз уж я там был, то подумал, а почему бы не заменить все в качестве профилактики? Действительно, сетчатые фильтры были черными от мусора и отвратительными. Заменил все в баке и вставил обратно. (Наливной шланг – сам знаешь что делать). Затем я заменил фильтр на фирменный K & N, и он всегда работал отлично. У меня все еще была проблема с тем, что моя машина иногда делала 5 попыток, чтобы заставить ее действительно завестись. Почистить коленвал и все. Обычно я ловил себя на том, что даю газу при запуске. Итак, последнее, но не менее важное, я заменил топливные форсунки. Заняло минут 15-20 (правильно смазать кольца маслом). Так же заказал датчик давления топлива и датчик положения распредвала в качестве профилактики. Все это в совокупности должно вернуть вашему вялому и звучащему избиению автомобилю его новое «я». Я также заметил небольшое снижение вибрации кабины, что является бонусом. (Не покупайте опоры двигателя на вторичном рынке, дети). Я также заметил улучшение расхода топлива Econ. Я получил отремонтированные форсунки марки Bosch на EBay за 40 долларов, и они выглядели и работали фантастически.

Итак, надеюсь, это решило фиаско для некоторых из вас, так как мне потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы выяснить, как решить эту проблему трудным путем. Нет, ждать гудков смешно. Не решит вашу проблему. Пожалуйста, задавайте мне любые дополнительные вопросы. Все, что прошло около года, будет сомнительным в зависимости от того, отвечу я или нет.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

РЕШЕНО: Как заменить КОД PO193 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ 2007 Ford Focus – 2005-2007 Ford Focus

Второе поколение Ford Focus.

95 вопросов Посмотреть все

ДОЛЛИ @vadford2007

Рем: 25

1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня FORD FOCUS 2.0 2007 года, и, согласно станции Smog Check, он не прошел. Итак, пришлось пойти в AUTO ZONE и проверить его, и код показывает P0193 FUEL RAIL PRESSURE SENSOR. У меня пробег около 298 000 миль. Как его заменить .. Дилер FORD оценивает от 500 до 600 долларов.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 2

Отмена

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 101. 7k

18

183

301

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я считаю, что если у вас есть код P093, это обычно вызвано забитым топливным фильтром. Начните там, сбросьте коды и покатайтесь день, если код вернется, переходите к топливному насосу. Если насос какое-то время прокачивал топливо через забитый фильтр, он может терять давление, поэтому проверьте давление в рампе. Если вам нужно заменить датчик, это видео поможет вам .com/en/catalog/ford,…

Надеюсь, это поможет

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 6

Отменить

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 715.3k

885

830

2,2к

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@vadford2007 помните, что существует несколько причин появления этого кода ошибки. Таким образом, вы хотите убедиться, что вы проверили все это:

Неисправный датчик давления в рампе (FRP)

Жгут проводов FRP открыт или закорочен

Плохое электрическое соединение цепи FRP

Неисправный топливный насос

Неисправный топливный фильтр

Датчик FRP расположен вверху по центру топливной рампы к форсункам. К нему подключена вилка для проводки и вакуумная линия. Если вы опубликуете несколько изображений вашего двигателя, я уверен, что мы сможем указать на это для вас. Чтобы заменить его, вы всегда должны сначала сбросить давление в топливной магистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *